Я как то выпал из автомобильных тем, а тут вот собрался приобрести.
с удовольствием выслушаю сторонние мнения и узнаю опыт, владельцев.
А вводные такие.
бу, не очень уж старую, до 2010 года.
денег, строго до 600тыр.
строго не механика.
смотрю на такие варианты ФФ3; гольф 6; Астра J; шкода октавия, ну так уже, по остаточному принципу.
Вобщем, в основном это 5 дверные хетчи.
Японцы-корейцы, как то совсем не интересуют.
Вот, может я что то упустил, может какие то подводные камни, о которых мне знать надо?
Может там у гольфа 10-11го с кробкой беда?
Вобщем, прошу совета.
шкода октавия
Слышал, что проблемы с ДСГ они так до конца и не решили?
Да, вот я тоже где то что то, а на гольфе то та же самая ДСГ, вот может есть тут пользователи.
TroutДаже если бы Вы не написали несколько моделей,все равно бы посоветовал ее.На мой взгляд, в этой марке лучше всего сочетается пропорция цены и качества.Насчет коробок не могу сказать,у меня приятель ездит на шестиступке. Сейчас дают неплохие скидки на автомобили в салонах.Я бы посмотрел что-нибудь новое. Тем более,если деньги на руках, можно хорошо покрутить салоны на скидки и допы. Знакомый взял пару дней назад кию рио.Вышла 495 т.р. средней комплектации, на 6-ст.ручке.Ему скидок более 100 т.р. сделали, учитывая,что он сдавал в трейд-ин авто им и половину машины в кредит.
шкода октавия
С уважением.
Не, новую никак, там где у них только начало разговора, у меня уже верхний предел.
Солярисы и риа, не впечатляют.
Да счас вообще рай для любителя бу
http://dasweltauto.caroperator.ru/loc/car/98818
http://dasweltauto.caroperator.ru/loc/car/99638
Полез ради интереса посмотреть дилерские машины.
полноприводный тигуан за 600 тысяч.
Где такое видано? 😊
Джетта, правда, видно, с вдвое скрученным пробегом - уж больно салон лоснится.
Ну, не то что бы я был любителем БУ ))
Тигуан отпадает, автомат онли.
И джетта эта, выше 600тыр, это всё твёрдые условия.
А что у джетт-гольфов пятилетних с коробками, с турбинами?
Верно ли что гольф 1,6АТ 106лс не едет совсем? Одни говорят, только 1,4 и 122, другие только за атмосферник, и те и те-не владельцы.
Верно ли что гольф 1,6АТ 106лс не едет совсем?
А не тот ли ли это старый движок 1.6, который еще восьмиклапанный?
Тогда неудивительно, что не едет.
У меня Опель Астра Н 2008 года. седан в комплектации КОСМО, двигатель 1.8, МКПП. Проблем никаких... правда полгода назад заново покрасил четыре двери. Краска отлетала, как старая штукатурка в советских домах...
Несмотря на оцинковку и еще Польское производство а\м...
если автомат, то дсг не берите и турбо движок тоже, попадете на бабосы. лучше брать японца
Зря про корейцев... бензин 92, запчасти и обслуживание дешевле в разы...
Да и качество отличное...
если настоящий кореец то говорят нормуль, а если в рашке собран то не айс) но все равно лучше японца брать)))верьте мне)))
вообще присмотрите мазда 3 правда она угоняемая, тут кто то продавал отличную машинку поищите может не продал. автомат и 2,0 литра двигло просто песня
За советы, спасибо, но в фаворитах гольф и астра, ну из доступного. Пока что.
Ну не лежит душа к японцами и корейцам бюджетным.
А не тот ли ли это старый движок 1.6, который еще восьмиклапанный?А не знаю. Придёться вникать.
если автомат, то дсг не берите и турбо движок тожеА почему? Есть примеры?
дсг замучаетесь по сервисам ездить, а турбина каждые 100 тыс км обычно меняют, не дешевое удовольствие. редко у нас они ходят по 100 тыс. я когда брал мне манагеры впаривали дсг с турбиной, я взял атмо с ручкой и доволен как слон. а кто взял дсг они уже успели продать. замучались мама не горюй
Знакомая на Гольфе сейчас ДСГ меняет. 180000 р. обходится и месяц ждала.
Александр ПА зря.Корейцы лучшее сочетание цена качество комплектация.
Ну не лежит душа к японцами и корейцам бюджетным.
Я свой 6 гольф как раз на ручке искал. Нафиг эту дсг.
Брал 1.4 тси потому что немецкой сборки. Отличная машина. Из минусов - разве что зимой очень долго греется.
а что так за автомат цепляетесь?
paradoxПодозреваю, что надергался ручку по пробкам. Я на палке машину ни в жисть больше не куплю))) Подружке купили A3 1.4 с ДСГ, смешно сказать, механики дилера отговаривали от машины. Бери, говорят, японца с обычным гидромех. автоматом. Теперь иногда ездит на станцию коробас адаптировать))) А по мотору нет нареканий, по крайней мере, пока...
а что так за автомат цепляетесь?
Я на палке машину ни в жисть больше не куплю)))я только что пересел с автомата на ручку и тащусь.
я по пробкам редко езжу, выбираю время всегда чтобы ездить без пробок, а те кто стоят в пробках часами каждый день на работу и обратно- это жесть. лучше уж в метро нырну)))) так что берите механику и движок атмо по крайней мере если б/у авто.
В приведенном списке гольф однозначно лучший, но на механике. ДСГ на машине без гарантии это лотерея. Кто-то и 100т проезжает без обращений в сервис, а кто-то на 15т уже меняет сцепление (друг на новой октахе уже менял, машине год и пробег 30т). ДСГ очень не любит пробки. Турбины боятся не стоит, нормально она ходит. Есть машины с пробегом более 200т и проблем никаких не испытывают. Главная проблема моторов 1.4 tsi, тот который 122 лс это медленный прогрев зимой и растяжение цепи. Первое лечится установкой автономки или фена в печку, во втором случае надо просто не ставить машину на передачу. С турбиной главная проблема в перепускном клапане, клинит шток актуатора. И конечно в моторы tsi только качественный бензин и желательно 98-й. Машины с двигателем 160 сил не стоит рассматривать вообще. Довольно проблемный мотор. На 1.2 слабое месте цепь, в некоторых случаях не ходит и 30т. 1.6 в целом беспроблемный двигатель, тот самый восьмиклапаник, ведущий свою родословную еще с 4-го гольфа.
Соотвественно на шкодах и сеатах проблемы теже. Но у них есть отличный мотор 1.8. На октахах еще и с нормальным автоматом.
На астре джейке вроде автомат тоже не блещет надежностью, и в целом там болячек хватает. Но дизайн самый интересный на мой взгляд.
Чего за автомат на фордах не знаю, в остальном проблем с ним не должно быть. ФФ3 среди одноклассников самый тесный.
Астры ненадёжны, на моей памяти 3 штуки таких годов регулярно на сервисе. Ваги с DSG брать нет смысла вообще. Может, Тигуан? У них обычный гидротрансформаторный автомат стоит в недорогих комплектациях и TSI там не слишком надутый, тот что 2 литра.
вот я и взял 1,6 двигло BSE, говорят надежный. но на механике не нравится это переключение задней передачи как на жигулях просто бесит))) вообщем если что посмотрите сеат с 1,6 двиглом они как бы не дорогие, но платформа гольф 6 и А3 одна и та же. за то дешевле чем собратья
http://www.drive2.ru/l/4939860/
600тр за не старше 5 лет - а чо в там есть, кроме движка, колес и кузова за эти деньги? ну, я имею ввиду комфорт, плюшки там всякие... это ж консервные банки, которые едут как мопед) и в лучшем случае за первый год-полтора не попросят много денег на обслуживание 😀
комфорт и плюшки - кожа, жопогрей, раздельный климат, электростулья, двигатель больше 2 литров, нормальная штатная мультимедиа, электростекла все, парктроники штатные... ну там бонусом зеркала с затемнением, колёса 17"-18", камера, если монитор есть...
я знаю, где всё это есть, но цена от 700, пробег от 200, год от 06, и на последние - это покупать нельзя =)
ps а если у 4-летней пробег под 200 - даже задаром не взял бы =) тока в распил ))))
paradoxИ в чем смысл дергать ручку?
я только что пересел с автомата на ручку и тащусь
Atol34Уже четвертая сотня тысяч пошла, проблем с турбиной нет)))
Турбины боятся не стоит, нормально она ходит. Есть машины с пробегом более 200т и проблем никаких не испытывают.
Кстати про Форды. Два года отъездил на С-МАХ, самые лучшие впечатления. Мотор 2,0, вообще без вопросов (правда не едет 😊), коробка автомат, там был нюанс, он общеизвестный - проскальзывание фрикциона третьей передачи после пробега 120000. В итоге замена гидроблока на б/у. Единственно - багажник неудобный и дорожный просвет очень маленький. Агрегатно - тот же Фокус2.
И в чем смысл дергать ручку?Мне нравится.
и кстати, я уже переживал поломки и автоматов, и мкп.
не говоря о цене ремонта, есть принципиальная разница- мкп предупреждает о выходе из строя, автомат далеко не всегда.
когда они таки накрываются, у мкп остается ну нак минимум, пара передач или хотя бы задняя- и хоть куда то как то, но можно доехать.
автомат где сдох, там и встал.
поскольку я езжу не только вокруг сервисной станции, но и на дальняк и в иппеня, перспектива шаманских танцев на морозе вокруг груды металлолома не бодрит..
при чем- я последние 15 лет покупаю новые машины, а не б\у.
Астры ненадёжны, на моей памяти 3 штуки
У меня астра 3х годовалая, пока не ломалось ничего. Да и дома еще 5 штук. Все ездят без проблем.
DementyМожет Вам это покажется чем-то очень странным, даже может ненормальным?, но не все водители мечтают об автомате.
И в чем смысл дергать ручку?
Мне, например, он вообще ни во что не упёрся - вот реально нравиться и не напрягает переключать педерачи самому, без посторонней помощи.
И любители автоматов никак не смогут убедить мну сменить тупую механику на их комфортные радости.
Э/усилителя руля (опционального) в ведре тоже нет, что офигенно радует ощущениями. А особенно тросиковая педаль газа (не смотря на 14г.в.).
Саша УдавЯ никого и не агитирую, владел кучей машин на палке, более того, периодически гоняю на автобусе с палкой и не рефлексирую по этому поводу. Это я к тому, что процесс переключения от меня мыслительных действий не требует (честно говоря, на перекрестке заглох пару раз за все время - забыл вниз переключаться 😀). Но топикстартер написал - автомат, и я его очень понимаю.
Может Вам это покажется чем-то очень странным, даже может ненормальным?, но не все водители мечтают об автомате.
Любители автоматов Вас убеждать даже не собираются - какой смысл? Каждому свое. Хочется мешать шестеренки вручную - почему нет? Просто никаких преимуществ это не дает.
Про тросик и про усилитель руля - когда мы гоняли в соревнованиях, у нас на машине был гидроусилитель, дроссельная заслонка была с электронным управлением. Это не помешало моему пилоту стать чемпионом России в 2008 😀 Так что про ощущения может и правильно, а про прозрачность управления - вообще мимо))) Кроме того, в моем симаксе был электрогидроусилитель руля, а этот авто в свое время считался одним из тех, что доставляют удовольствие от вождения именно по причине отличной управляемости.
Про коробки - автомат у меня начал намумукиваться в Финляндии, я еще неделю ездил потом. На Субаре механика хряпнулась в лесу и зимой - тащили на веревке. Это я к тому, что варианты разные возможны.
А вообще - ездить можно на всем, но лично мне все меньше хочется обращать внимания на сам процесс. Придумают автопилот - буду на заднем сидении газеты читать)))) Пусть оно само переключает и рулит, главное, чтобы аккуратно 😀
мой личный опыт говорит- автомату да- но только новому.
и после ста либо поменять по гарантии, либо авто продать.
ездить можно на всем, но лично мне все меньше хочется обращать внимания на сам процесс. Придумают автопилот - буду на заднем сидении газеты читать))))Вот, а мне нравиться в любых устройствах самостоятельно кнопки нажимать и ручки всякие крутить, автопилота не хочу, т.к. газету в авто читать не могу - сразу будет тошнить 😊
Придумают автопилоттак уже придумали- даже два.
общественный транспорт и такси.
посмотрите шевроле или опель.
сейчас скидки обещают
Мой приятель Астру взял недавно, но чуть дороже пожеланий ТС.
Раньше работал не далеко от дома, ручная коробка не напрягала. Сейчас каждый день стою в пробках, жалею что в свое время не взял автомат. У самого Астра, машина очень нравится.
Из всего предложенного Только Октавия.
У меня Октавия на автомате 2л 2008года и суперб турбовый 2013 на дсг.
У октавии автомат гидра. Негатива 0 за столько лет. один позитив.
ДСГ пока без проблем. Ездить на ней правильно просто надо..
и да, РУЧКУ НЕ БЕРИ!!!!!! Оставь это фанатам рукоблкдства и псевдогонщегам )))) ДСГ нагибает любого 3 ногово водителя.
и да, РУЧКУ НЕ БЕРИ!!!!!!...
а приготовь сотку рублей на замену коробки...
а приготовь сотку рублей на замену коробки...И что? смотря какой... от 50 до 200 бывает... Ручка не дешевле вылетит ежели чо. А замена сцепы на ручке вылезет не за пиво.. 10 это как минимум только за работу.+ бывает маховичок тютю )))
Октавия говно,как и всё фольксвагоновское. Астра Н рулит.
Хоть у меня и есть GM, но )))
Октавия говно,как и всё фольксвагоновское. Астра Н рулит.К стати, как долго у Вас была октавия?
Долго у меня ничего не бывает. Но понять что Октавия говно хватит и пол-года.
Какая была? Год мотор коробка? Пробежала сколько? Что сломалось.. Ну что же все клещами то тянуть надо? Мне вот опель и покупать не надо.. что бы понять ))))) Но это же не аргумент?
Ручка не дешевле вылетит ежели чо.во первых- сильно дешевле.
во вторых- ремонтопригодна, в отличии от.
10
от 50 до 200вот и почувствуйте разницу..
Ого!
Автомат? да я на ручке не ездил никогда, ну и не хочу начинать.
Комфорт? я явно проще отношусь к этим вещам, всё что мне надо. за редким исключением, в машине уже имеется в базе.
Про гольфы и их коробки (ДСГ) уже в больших сомнениях, начитался, и тут тоже.
Астра-до этого владел корсой, был очень доволен, у друзей астры Н и J, довольны.
Шкоду друг предлагает свою, 1.8, но по цене не уверен что сойдёмся, а так я с ним ездил на дальняки-ничего машина.
Машина то мне вобще, так на выходной день, за город, подвезти что нибудь, друзей просить не придётся, до работы мне 15 минут на веле или маршрутке.
Потому, как игрушка, по большому счёту, а игрушки глазами выбирают, вот не нравится мне солярис или там практичная японка.
спасибо за мнения.
Уважаемый, давайте не будем переходить в извечную тему добра и зла...
От 10 это только работа.... Эт раззз..
Акпп прекрасно ремонтируются прямыми руками и без кроилова если.. Эт два..
Не надо мне рассказывать разницу... Я всего поел в количестве... Кроме вариаторов и дишманских роботов...
ДСГ требует внимательного отношения, аккуратной езды и однозначно проигрывает гидре в надежности и ресурсе. но я все равно ее люблю )))) Она прелесть ))))
Какая была? Год мотор коробка? Пробежала сколько? Что сломалось.. Ну что же все клещами то тянуть надо? Мне вот опель и покупать не надо.. что бы понять ))))) Но это же не аргумент?Скажем так-если вообще ничего не сломалось, совсем ничего-но по всем ощущениям говно-не аргумент? Почему что-то должно ломаться что бы определить нравится-не нравится? Давным-давно на девятине поломок не было лет пять-так что она, супермобиль что-ли?
Акпп прекрасно ремонтируются прямыми рукамиага.
мне отремонтировали в 2007.
хорошо.
за 87 килорублей только.
Скажем так-если вообще ничего не сломалось, совсем ничего-но по всем ощущениям говно-не аргумент? Почему что-то должно ломаться что бы определить нравится-не нравится? Давным-давно на девятине поломок не было лет пять-так что она, супермобиль что-ли?У каждого свое дао... Я не понимаю что значит говно по ощущениям?
Лично Вам не по душе? Так кое кому ваш опель как отрыжка алкаша. Это дело вкуса. Это не делает машину говном.. Я за все время у А5 нашел не много недостатков.. скрип уплотнителей при скручивании кузова, слабая шумка, и очень плохо греющийся мотор. Зимой сдохнешь пока прогреется...
Уважаемый, давайте не будем переходить в извечную тему добра и зла..так моя имха простая как три рубля- новый автомат- это замечательно.
бюджетное б\у с автоматом- попадалово на бабки и при плохом стечении обстоятельств ещё и зимовка в степи..
ага.И? Не дорого встало, если это современная коробка. И сделали по уму. теперь на 200 000 можно забыть о ремонте. Я же не говорю что автомат это дешево..
мне отремонтировали в 2007.
хорошо.
за 87 килорублей только.
Вам если экономить надо жигули купить.... А лучше кроссовки...
так моя имха простая как три рубля- новый автомат- это замечательно.Любое авто из указанной категории имеет эти шансы... они практически равны..
бюджетное б\у с автоматом- попадалово на бабки и при плохом стечении обстоятельств ещё и зимовка в степи..
Любое авто из указанной категории имеет эти шансыповторю ещё раз-
есть принципиальная разница- мкп предупреждает о выходе из строя, автомат далеко не всегда.
когда они таки накрываются, у мкп остается ну нак минимум, пара передач или хотя бы задняя- и хоть куда то как то, но можно доехать.
автомат где сдох, там и встал.
И?и- продал тут же, от греха подальше.
Вам если экономитьлично я ручку купил по любви.
сама машина не совсем бюджетная.
экономить собирается тс, так как хочет-а-б\у и б- до 600.
Берите Универсал!!!
обычно автомат долго пинается, иногда отказывается переключать.. потом воет, потом шумит.. но сука едет ))) Пока насос насосит и жижа есть )) 2 примера свои имею... Вольва 3 года пиналась при резких эволюциях педалькой... так что пломбы вылетали из зубов... Батя ездил тихонько. И 3 года.. Потом уже в ремонт сдал.. Прадос через всю Россию СПБ- Владик проехал с выпавшим в поддон масляным фильтром(в режиме гонки Экспедиция трофи) выл пинался временами не ехал.. Ошибки пихал всякие...Вернулся масло сменили фильтр вернули и жив здоров.. А вот ручка ))))) 2 передачи за раз и досвидос )))))Тут как повезет...
автоматы я еще боюсь на обгоне,сколько уже знакомых погибло из за туго думающей коробки.
К стати да... Универсальчики наше все )))))
Суперба правда у меня не универсал... Но таки универсал он приятнее .
Я не понимаю что значит говно по ощущениям?Ощущение - простейший психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, дифференцированное восприятие субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей при участии нервной системы. Так пойдёт?
Лично Вам не по душе?Лично мне не по душе.
Я за все время у А5 нашел не много недостатков..Недостатки есть у любого автомобиля. Я вот у Бентли их тоже нашел.
Это не коробка туго думает.. это водитель тугой )))
На всем надо уметь ездить...
Лично вам не по душе это не машина говно )))) Это просто не ваша машина...
обычно автомат долго пинается, иногда отказывается переключать.. потом воетне пинался, не отказывался, не выл.
выехал с петроградки на якобы абсолютно исправной машине и колом встал посреди цимбалинского моста.
менее чем за километр до смерти было ощущение "проскальзывающего сцепления".
но за минуту ничего понять и предпринять не успел.
2 передачи за раз и ......ещё 2-4 осталось- хоть до москвы доехать можно.
..ещё 2-4 осталось- хоть до москвы доехать можно.2 передачи за раз.. это мертвый клин.. У вас с мат частью туго..
так бывает тоже. Насос рвет например... Или разрушение уплотнений и резкое падение давления... Особого преимущества по надежности ручка не имеет.. С таким же успехом у вас проломит корзину сцепления.. Или заклинит выжимной.. редко кто в наше время без сцепления умеет.
paradoxна уазике ездил без 1 и 3 скорости и ниче)))) и при том очень долго ездил ремонтировать некогда было. а если автомат глюкнет и машина срочно нужна для работы, вешайся сразу... пока найдешь, пока привезут , пряморуких найти и куча гемора. ну его нах...
...ещё 2-4 осталось- хоть до москвы доехать можно.
Ох уж эти уазоводы.... ))))))))
На современном мерсодизеле отключение 1й форсунки из 4 ведет к полной остановке мотора... Боритесь с фобиями и любите себя... Ездите на том, что нравится... На чем хочется.. остальное мелочи ))))
У вас с мат частью туго..ни разу ни одна коробка не клинила.
а передачи вылетали, было.
и сцепление умирало.
в москве начало умирать, умерло в питере..
Особого преимущества по надежности ручка не имеет..ручка- если не жигули- ходит 300-500 без ремонта.
автомат , особенно современный, увы- редко перехаживает 150 до первого и дорогого ремонта
Ну вообще именно на гольфе 6 довольно таки тугая и длинная педаль сцепления. Я до гольфа такой нигде не видел. Она, конечно, очень информативная и балланс с газом ловить очень легко, но в пробках если весь день, то колено болеть начинает ))
Еще пара ннеприятных наблюдений по г6: очень тонкий лак, чуть ли не ногтями можно поцарапать. Мягкое лобовое стекло, на четвертом году эксплуатации всe в царапинах от зимнего скребка (!!!).
На 20 тыс. стало тарахтеть сцепление. Официалы зарядили 15 за заменц выжимного, забил, сейчас пробег 87 тыс. - все нормально.
Начал как-то странно жужжать компрессор кондея, прям в салоне слышно, но не сильно.
Маленькие зеркала заднего вида.
Колонки летом звучат отлично, зимой замерзают и долго отогреваются, хрипя.
Трещат трубки бензоровода в сырую погоду под полом переднего пассажира. Мне устранили по гарантии.
Оооооочень долго греется зимой, машина на холостых не нагревается даже за час работы. Так что приходится вырубать климат, иначе будет греться долго и ехать в дубовом салоне ((
Так же есть тонкое место в шланге омывателя от помпы к задней форсунке, не допускайте замерзания в нем воды. У меня замерзла и шланг лопнул. А под шлангом какой-то гениальный инженер поместил мотор вентилятора печки. Ну и кирдык ей пришел. Официалы пыталичь на 25к за оригинал развести. Купил на разборке резистор от моторчика за 3к. Сам движок оказался неповрежден.
Омыватель фар омыаайку жрет как лошадь, а фары почти не отмывает. Отключил его, вытащив предохранитель.
Гарантия всего год !! И это для дас ауто немецкой сборки ? Для кого-то это плюс, меньше на ТО тратиться, но я бы предпочел гарантию подольше...
Пока вроде все.
В целом машина отличная, я ее люблю. Брал на ручке целенаправленно. 1.4 tsi весьма тяговитый мотор, так что при разгоне достатояно бывает и трех скоростей: 1-3-6. На трассе на 50 км один раз умудрилс получить расход 4.4 л на сотню !!!
Автомат (если гидра) 300 ходит. Если не дрочили.. Только тут хвастался дилер вольво тремя девяностиками с пробегом 800 000. Но так в среднем да... 200 250 тысяч. Если не берегли. Но так да.. ресурс и дубовость ручки получше.
если гидра
Если не дрочиливот видите.
повторю- я в принципе ЗА автомат.
на машине новой и недешевой.
насчет лобового они практически все мягкие, для безопасности наезда на человека, тоже недавно треснуло, на сеате по покраске все гуд, а на мазде это ппц. чуть задеть и полоска либо от камушек все в пятнах.
а я за любой..Мне проще раз сделать и забыть.. зато не дрочить эту сраную кочергу...
Мне проще раз сделатьесли бабки есть, ага.
а у тс цель- подешевле.
Покупая б.у машину будь готов- сменить сразу все масла и расходники + грм. Ни одна бумажка не дает гарантии что все ок... Особенно грм нонче дорого ))))
После этого будь готов что завтра мотор выплюнет шатун мозги сгорят а коробка схватит клина... Это возможная судьба любой б.у машины...
Нет бабок о акпп и говорить нечего.. Надо говорить о кроссовках.
Лично вам не по душе это не машина говно )))) Это просто не ваша машина...Да как сказать...Я ведь не зря про всю фольксвагоновскую кодлу обмолвился. Есть крайне негативный опыт экплуатации "народных автомобилей". Что бы не быть голословным-Туран 12-года. Пробег-47 тыс.км. Спокойная езда и ТО вовремя. Сразу после окончания гарантии разваливается двигатель. В труху. Как сказали сервисмены-как будто жидким азотом облили и кувалдой стукнули. Нормальная тема, двигатель новый нужен и всего-то делов. После недолгих разборок и скандалов двигатель они всё же поменяли. Как потом узнал это не первый случай с этим двиглом. И на куй они нужны такие все из себя Фольксвагоны? Да и по жизни они скучны и тривиальны.
Нет бабок о акпп и говорить нечего..рад совпадению наших взглядов наконец-то.
Вообще,правило четырёх "Ф" при покупке авто никто не отменял.
BMD-1
Вообще,правило четырёх "Ф" при покупке авто никто не отменял.
Форд Фиат Фольксваген Феррари ?
Форд Фиат Фольксваген Феррари ?Форд,Фольксваген и Фсе французские автомобили.
кстати у пыжика 307 коробас вроде совместно с порше делали, у корефана один раз глюкнул по гарантии сделал и все. а так все нормуль. ну и универсал интересная машинка мне понравилась
Форд,Фольксваген и Фсе французские автомобили.Просто шутка.
Фтойота? 😀
20 лет на личных, сейчас 25 машина под попой (шкода-октавия).Мое мнение-турбина и палка у машины должны быть, привод-на твой выбор.
------------------
Когда ей охота и тебе охота, вот это охота!
Начитался и страшно стало...
У меня даже не автомат, а ВАРИАТОР!!!
меня даже не автомат, а ВАРИАТОР!!!у вас НОВЫЙ вариатор.
У жены иногда беру машину с вариком. Три года уже полет нормальный, правда она ездит аккуратно))) Я его попробовал на вшивость - ничего, даже ехать может, все плавно-чинно-блинно... Но японец, ТСу не подходит...
Пойду сегодня, в обед, трейдиновские тачки погляжу, что ли.
Подозрительно молодые они там, и цены не зашкаливают. Подводные камни может? Есть у кого то опыт?
Александр ПЦель нормального трейд-ина не наценку заломить, а быстро вытащить деньги из оставленного в счет оплаты нового пепелаца. Трижды сдавал свои в трейд-ин при покупке очередной. Удобно, быстро. Да - дадут не по верхней планке. На конкретно мои машины - пристегивали сверху буквально 10% и все. Продавалось за 10-30 дней во всех случаях.
Пойду сегодня, в обед, трейдиновские тачки погляжу, что ли.
Подозрительно молодые они там, и цены не зашкаливают. Подводные камни может? Есть у кого то опыт?
Косяки и могут и будут. Ибо бывает разное. Это б.у. и особо чинить его, чтобы как новый стал, никто там не будет, продадут как есть.
есть же 4 кольца...ауди...и полный привод и автомат. знакомый в мурманск гоняет на машине 01 года и нормуль. но там вроде палка.
Цель нормального трейд-ина не наценку заломить, а быстро вытащить деньги из оставленного в счет оплаты нового пепелаца.Логично.
Смутило, по началу, что машины чуть ли не дешевле чем по частным объявлениям.
pcmistПодпишусь почти под все словами. Гарантия у ФВ все таки 2 года без ограничения пробега, а не один.
Ну вообще именно на гольфе 6 довольно таки тугая и длинная педаль сцепления. Я до гольфа такой нигде не видел. Она, конечно, очень информативная и балланс с газом ловить очень легко, но в пробках если весь день, то колено болеть начинает ))Еще пара ннеприятных наблюдений по г6: очень тонкий лак, чуть ли не ногтями можно поцарапать. Мягкое лобовое стекло, на четвертом году эксплуатации всe в царапинах от зимнего скребка (!!!).
На 20 тыс. стало тарахтеть сцепление. Официалы зарядили 15 за заменц выжимного, забил, сейчас пробег 87 тыс. - все нормально.
Начал как-то странно жужжать компрессор кондея, прям в салоне слышно, но не сильно.
Маленькие зеркала заднего вида.
Колонки летом звучат отлично, зимой замерзают и долго отогреваются, хрипя.
Трещат трубки бензоровода в сырую погоду под полом переднего пассажира. Мне устранили по гарантии.
Оооооочень долго греется зимой, машина на холостых не нагревается даже за час работы. Так что приходится вырубать климат, иначе будет греться долго и ехать в дубовом салоне ((
Так же есть тонкое место в шланге омывателя от помпы к задней форсунке, не допускайте замерзания в нем воды. У меня замерзла и шланг лопнул. А под шлангом какой-то гениальный инженер поместил мотор вентилятора печки. Ну и кирдык ей пришел. Официалы пыталичь на 25к за оригинал развести. Купил на разборке резистор от моторчика за 3к. Сам движок оказался неповрежден.
Омыватель фар омыаайку жрет как лошадь, а фары почти не отмывает. Отключил его, вытащив предохранитель.
Гарантия всего год !! И это для дас ауто немецкой сборки ? Для кого-то это плюс, меньше на ТО тратиться, но я бы предпочел гарантию подольше...Пока вроде все.
В целом машина отличная, я ее люблю. Брал на ручке целенаправленно. 1.4 tsi весьма тяговитый мотор, так что при разгоне достатояно бывает и трех скоростей: 1-3-6. На трассе на 50 км один раз умудрилс получить расход 4.4 л на сотню !!!
У меня пробег на данный момент 94к, машина 11 года. Косяки такие же.
Коробас тарахтит на холостых, компрессор кондея гудит как троллейбус, лобовое запесочено (скребком не пользуюсь), проблема с топливными трубками также была решена по гарантии. Медленный прогрев теперь не страшен, вебаста рулит. Также стоит добавить про протирающуюся краску на стойках от уплотнителей дверей (у меня на задней левой стойке протерло до металла).
Из внепланновых расходов на данный момент только замена помпы с роликом и одна заправка кондиционера. В остальном только расходники, на 80к поменял задние колодки и недавно передние, износ тормозных дисков менее 50%. А еще лампочку в задней фаре менял. Планирую ездить тысяч до 200, денег на лексус или крузак пока не накопил.
http://www.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo
Проблемы могут быть как с новой так и с б/у машиной.Выбирать нужно по принципу мое или нет,сел,прокатился на палке, на автомате,(хоть на метле)удобно,комфортно.Заплатил уехал.Из личного опыта берите японца и будет вам счастье.
Бюджетно и по сервису недорого.машину 11-12 года в ваши деньги можно купить.
http://auto.ru/cars/mitsubishi...=1&show_sales=1
И самый главный аргумент собирают их не в России.
можно и мондео брать за те же деньги дизельный, большой универсал это класс)) особенно для меня)) в последнее время стал искать хенде старекс полноприводный, но гады дорогие. за ржавое ведро 2002 года просят 400 тыр, ну его нах...
BMD-1
и Фсе французские автомобили.
Как говорил один автомеханик:"Никогда не бери пи..ду, собачку, и ёлочку.)))
(Рено,Пежо,Ситроен)
справедливости ради- брал в прокат пежо 307- ОЧЕНЬ понравился
paradox
справедливости ради- брал в прокат пежо 307- ОЧЕНЬ понравился
тоже доволен им, на дальние поездки брал. но есть детские болячки и дешево обслуга
А вот, про ауди А3 1,6АТ, что то плохое, кому нибудь известно?
Про лансер 10 знаю, но не рассматриваю, спасибо.
ауди не плохая машинка, но если у нее передняя подвеска алюминиевая, то менять подвеску не дешево. обычно болячка в алюминиевых подвесках, а движок вроде тот же 102 лошадки
Ну, как я понял, запчасти от гольфа подходят. Двигатель 116лс.
Это видимо мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском (машины до 2007 года)? Его впоследствии заменили на 1.4 TSI 122 лс. Ставился также на 5-е гольфы и встречается довольно редко. Как все FSI и TSI не любит плохой бензин, коробка похоже еще обычный гидротрансформатор. Внутри ВАГа многие запчасти едины для машин на одной платформе. Отличия в нюансах, в частности по подвеске. У ауди самые живучие сайлентблоки передних рычагов. Еще и более жесткие, что обеспечивает лучшую управляемость.
Это видимо мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском (машины до 2007 года)?В объявлении машина 10 года, сейчас почитаю, возможно ли такое.
На самом деле, самый оптимальный вариант - взять корейца двухлетнего, ну явно они не хуже вагов по надёжности или же взять нового лачика(daewoo gentra), ещё и на страховку останется. Понтов меньше, но тут уж "шашечки или ехать".
600 ИМХО не та сумма, чтобы выёживаться немцем.
Ага! нет такого сочетания года и мотора, либо год наврали в объявлении, либо лошадей прибавили.
но тут уж "шашечки или ехать".Мне шашечки.
Машина, как блажь, по делам она мне не нужна, на метро в разы удобней и быстрей.
Так, загород, иногда-большая покупка в икее или ещё чего.
Александр П
Мне шашечки.
Машина, как блажь, по делам она мне не нужна, на метро в разы удобней и быстрей.
Так, загород, иногда-большая покупка в икее или ещё чего.
Если машина блажь, то брать автомат однозначно. Если даже встанет, можно поставить машину к забору и подкопить денег на ремонт. В плане комфорта даст 100 очков вперёд ручке. Особенно понравился автомат на тигуане с функцией холд(сам держит тормоза при остановке).
У меня было много машин на ручке, на грузовиках тоже естественно ручные коробки, ещё и с делителями... легковые теперь покупаю только с автоматами. При моём стиле вождения - тапка в пол, сыпется всё одинаково.
Не понял только одного, если машина покупается для выходного дня, зачем заморачиваться на относительно новый бюджет? можно взять что-то постарше и более комфортное, с нормальным движком(от 200 лошадей).
Лично я большой разницы между дешёвой японией и европой вообще не вижу, бюджет есть бюджет.
попович
автоматы я еще боюсь на обгоне,сколько уже знакомых погибло из за туго думающей коробки.
Есть небольшая задержка(1-2 секунды) при нажатии тапки в пол, особенно заметно при старте с места. Связано это даже не столько с коробкой, движок не успевает так резко обороты набрать. Но об этой задержке надо просто знать и педаль давить заранее, например повороты - прошёл центр поворота, тапку даванул до пола, как раз к выходу из него у тебя полная мощность на колёсах. На обгонах всё проще, можно назад чутка оттянуться и скорость набрать.
А вообще не стоит покупать овощи с колёсами, на нормальной машине всё это перекрывается мощностью движка.
ну явно они не хуже вагов по надёжностинамного лучше
туго думающей коробкиЕще на момент начала разгона влияет электронная дроссельная заслонка.
Она поворачивается с отставанием от педали газа.
Это сделано специально для улучшения чистоты выхлопа.
При АКПП эффект немного усугубляется.
напишу своё мнение:
шкода, фольксваген, ауди, сиат- всё приерно одно и тоже, предпочтительнее будет шкода, т.к. узлы и агрегаты теже, а цена меньше, сиат тоже по цене хорошь, но своеобразный салон и как то бедненько( внутри дешёвый пластик и т.п.
японцев( в этой нишэ) я особо не знаю поэтому писать не буду.
корейцы- сейчас их хвалят но есть 2 НО- это восновном старые европейские лицензионные агрегаты( например коробка круза от старого опеля)и завышенная цены( впоследнее время)
французы- ну это как в анекдоте про ёлку, царя зверей и женск.......))) не брал бы!
амеры- ничего достойного не вижу
отечественый автопром- сами понимаете))))
остаётся наверное шкода октавия, ну как то так!
еще хороши были втрые фокусы, но невздумайте брать третий, у него пауэр шифт сыпится на глазах, и мотор в паре с роботом ни как не хочет дружить , всё туныло не динамично не надёжно, в салоне тесно, краска лущится, плюс один хорошо стоит на дороге на разных скоростях и в городе при активном перестроении.
paradoxвот, это ключевой момент, потому как шаровая на ладу, стоит 300р а на пыжа 3000р.. а ходят одинаково 😀
брал в прокат
вообще брать б\у иномарку, это всё равно что деньги кидать в офисный уничтожитель бумаг. впрочем джипы тоётовские, или там сузуки вроде ничё.
смотреть нужно внимательно и ничего страшного
на что? как она сыплется? весь этот ширпотреб можно брать только новый, и ездить пока на гарантии ( на что он собственно и расчитан) а потом.. потом дорого получается, можно конечно и..ся, и покупать к примеру хорошие но не родные запчасти, типа TRW но таки если денег нет на нормальное авто, или хотябы новое, то лучше на жигулях ездить, во всяком случае гораздо дешевле, чем на всяких там "четырёх Ф"
вот, это ключевой моменттак я ж и оговорил специально.
но уже 308 даже в прокате стошнил
3008 попробуйте, на турбовой прикольно 😊
Спасибо, все мнения читаю, по наводящим моментам курю интернет.
Остановился на Астре 10го года 1,6АТ турбо 180лс.
Пробег 62, комплектация полная, стоит 545.
Ауди тройки, в нормальном состоянии вываливаются из бюджета.
Гольф, ну да, их коробки + колёсная база меньше чем на астре аж на 10см (вобще самая маленькая машина в классе), да и подороже они, немного, но больше чем я хотел бы потратить.
Ну и понятно, что на шкоде и А3 база такая же.
Шкода-надёжность и качество, ей в плюс, не очень нравится внешне, включил в список, только потому, что приятель предлагает, но не очень адекватно он цену видит, да и техническая аккуратность его вызывает сомнения у меня.
Выбор обусловлен ещё и тем, что у друзей астры (но не турбированные и помоложе), машина известная, часто с ними ездил, ну и нравится внешне.
Сейчас буду курить про конкретную модель.
Признаюсь, не очень понимаю разговоры про бюджетность, да, сравнительно небольшие деньги, но для бу. не так уж и мал выбор за эту стоимость, или тут все миллионеры?
Ну и...
Ни разу не покупал БУ с рук, чего можно опасаться, тем более новые правила, договор отдал и поехал сам на учёт ставить. Чего бояться?
Остановился на Астре 10го года
Сотрудница ниипаццки трахается с нахождением стоек на свою Астру, только мальца посвежее, 13го года. Машинка ей нравится, вот только неожиданной оказалась проблема запчастей.
Опель ? Ну фииииииииг знает )))
У опеля коробки капризные, что механика, что автоматы. Опыт 3-х машин.
турбовый бензин? ну незнаю как опель, но нидай бог купить турбированный пыж (бензиновый)
Александр П
Ну и...
Ни разу не покупал БУ с рук, чего можно опасаться, тем более новые правила, договор отдал и поехал сам на учёт ставить. Чего бояться?
По новым правилам договор можно написать хоть на коленке от руки, только как потом быть с возможными проблемами не известно.
Например если машина в розыске по оставлению места ДТП или на ней ещё какие-нибудь обременения есть... Я бы взял старого владельца ссобой в МРЭО, деньги после постановки на учёт.
Александр П
Признаюсь, не очень понимаю разговоры про бюджетность, да, сравнительно небольшие деньги, но для бу. не так уж и мал выбор за эту стоимость, или тут все миллионеры?
Речь шла про более старые машины за эти же деньги. Для примера, в бюджет 600 можно вписать 8-9 летний мерс Ешку, 211 кузов рестайл. Правда такую машину придётся более тщательно смотреть и дольше искать живую.
уважаемый, Лис-байкер, я не знаю какой у вас стаж и опыт, но думаю вы заблуждаетесь по поводу сыплющихся б.у. авто,есть масса факторов влияющих на надёжность б.у. авто,долго перечислять..
в своей практике я сталкивался не с одним 10м б.у. авто и они меня не разорили,даже в плюс уходил при последующей продаже, а по поводу жигулей, если нет мешка денег тогда не стоит покупать этот ахтомобиль!
кстати по поводу турбо бензина, мне понравился фольксваген груп и форд, использовал менее 3х лет поэтому за дальнейшее поведение не готов поручится
Greywolf & Gunавтосервисный.
опыт
кстати глянул у вас в портфолио заметил свд, есть ли такая возможность посмотреть и пострелять из неё на стрельбищи?
ну.. я не Питерский
а так.. тигр почти тоже самое.
Greywolf & Gun
кстати глянул у вас в портфолио заметил свд, есть ли такая возможность посмотреть и пострелять из неё на стрельбищи?
Что конкретно хотите посмотреть на СВД? и с какой целью?
да нечего там особо смотреть, баланс лучше, чутка полегче, чутка другая затворная рама есть крепление под штык.. а стреляет также.
Мне шашечки.Тогда надо брать финик или рэйнж начала 2000-ых 😀
Машина, как блажь, по делам она мне не нужна, на метро в разы удобней и быстрей.
Так, загород, иногда-большая покупка в икее или ещё чего.
или Х5. Ещё в эти деньги bmw пятерку в Е60 кузове...
Шашечки должны быть шашечками, чтобы понимать за что платишь, а не поношенный средний кредитовоз.
Уважаю за честность, кстати.
Не, эт перебор)
Big_Wolfя с удовольствием бы воспользовался возможность пострелять на стрельбищи из свд и за одно посмотреть, как это делают знающие люди, вот, что я имел ввиду.
Greywolf & Gun
кстати глянул у вас в портфолио заметил свд, есть ли такая возможность посмотреть и пострелять из неё на стрельбищи?
Что конкретно хотите посмотреть на СВД? и с какой целью?
постреляйте из тигра, владельцев больше, а разницы никакой 😊
спасибо за совет,пообщаюсь, посмотрю , что скажут.
вы так шутите?)))
не совсем, к примеру прицел пристреливают вполне правильно.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic260318.html ну вот ещё, с шутливого сайта 😊
Астре приятеля въехали в зад. Сильно. На разборках вообще ничего для нее нет. Цены на новую кузовню сумашедшие. Два месяца стояла в ремонте, из них работы на 3-5 дней наверное.
Я всю тему не читал, короллу не рассматриваете?
Я езжу на ФФ2 2010г, 145 лс, ручка. до этого был ФФ1. Доволен на все 100%. В первую очередь ремонтопригодностью. Но только асфальт. И ЛКП гомно. За город экстримально( Следущей буду присматривать Санг-Ёнг Актион наверное.
А разговор теперь о новой Астре идет?
Если десятого года с турбированным движком?
Нормально машинку обновили, почти Инсигния...
Но... багажник у седана предыдущего поколения (Н) мне больше импонирует - 490 !!!
Ну, я про неё говорю.
машина должна быть либо жип, либо мыльница.
машина должна быть либо жип, либо мыльница.
В этой фразе верны только первые три слова... 😀
Октавия. Это гигантский багажник, дорожный просвет как у кроссовера и топливная экономичность.
Bajonetтолько если жёпо по городу возить жип не нужен, ибо дорог в содержании он, а вот 107 пыж в самый раз будет.
только
только если жёпо по городу возить жип не нужен,
Лиско, внимательнее читай месаги- щастье привалит
виноват 😊 тем не менее, покупать корыто нужно обдуманно, и я таки за жигули или японца.
Итак, если кому интересно, финал истории и пара мыслей.
Купил в итоге астру, 1,6АТ турбо, комплектация максимальная, 10год, из салона выехала в апреле 11, пробег 41 тысяча, сервисными документами и осмотрами на подъёмниках подтверждается, цена 570, компьютерную диагностику провести не смог, об этом чуть ниже.
По поводу новых машин, думал, всё таки, новая, гарантия, ощущения, то сё, в этом что то есть.
Но диллеры разачаровали по всем параметрам, зачем писать на сайте цену, перечёркивать её типа приди, узнай, запроси, цена другая.
В салоне озвучивают ровно то же.
Был в шкоде и фольцвагене, смотрел рапид и поло, никому из менеджеров я не интересен, по видимому, я как бомж выгляжу.
Ходишь, садишься, примеряешь руль, садишься за собой, в пустом салоне ты никому не интересен.
Подхожу сам, говрю, вобще бу ищу, но вот магия новой машины, покажите, расскажите, заинтересуйте, почему бы не взять, бывает же тратишь больше чем хотел, но уходишь довольным.
Дайте посидеть в нужной комплектации, пощупать, ну там заинтересуйте допами или там ковриками подарочными.
Да что смотреть, да что сидеть, так же, я а вот это же другое, а ну да, другое, а вот этого нет или есть, а ну да нет...
киа сиди вобще алес, на сайте какие то акции, скидки, цены написаны странные, по конфигуратору другое выходиит, звонишь- на атомате от 860 и точка...
Ну не знаю, я думал у них там как то с продажами не очень, но по поведению продавцов, продажи выше небес, ну и ладно, без меня тогда.
Диагностика у официалов-скан ошибок 1500 (по телефону 1800 озвучивают, но соглашаются 1500) полная 4500 и блин, запись на неделю вперёд, даже просто на компьтерную, 15 минут потратить-ну пол часа, ну нафиг.
А машиной доволен, сотсояние отличное, резина зимняя новая почти и тд и тп
Удачи с коробкой 😊)
Принимайте поздравления! А по поводу ошибок, купите сканер OBDII блютус и прогу в смарт. Читает и скидывает ошибки, показывает основные параметры работ двигла. Цена 300-500р
Поздравления!Позитива на дороге 😛
ГРМ цепь или ремень?
Рад за Вас. Удачи на дорогах!
ГРМ цепь или ремень?ГРМ ремень, но я не стал бы тешить себя наличием цепного ГРМ. Видел цепь на Корсе, я бы себе на велосипед такую цепь не поставил. Это вам не классика, вот там цепь так цепь. Поздравляю с покупкой, не гвоздя, не жезла.
dernovнадо ставить новый комплект, по принципу вчера.
ГРМ ремень
Lis-biker+100! Я на десятке менял каждые 30 т. На фокусе1 каждые 50. Так спокойней.
надо ставить новый комплект, по принципу вчера
дело в том, что х.з. менял ли превидущий хозяин вообще..
Замена ремня ГРМ раз в четыре года, или через 60 тыс. км. Так что, если пробег честный, хозяин может особо не заморачиваться. К моим знакомым "гаражным ремонтникам" приезжала девушка на Рено Меган, у которой что-то стало свистеть под капотом. Оказалось что свистела помпа, которая на Мегане меняется вместе с ремнями. На вопрос, когда менялись ремни, девушка недоуменно посмотрела. Сказала что ничего не менялось с салона. Машине было шесть лет, пробег 120 тыс. км.
Я на десятке менял каждые 30 тНа десятку ремень и ролик копейки стоят, и меняются за 10 минут. Можно хоть каждый день менять ))
dernovну.. можно подождать пока оборвёт.
особо не заморачиваться.
ТС, а какая коробка у Вас?
ну.. можно подождать пока оборвёт.Я до 60 тысяч поездил бы. Лишний раз подпускать криворуких сервисменов к машине не стоит. Никто не гарантирует, что ремень не порвется сразу после их вмешательства.
АКПП 6ст
Поздравляю!
А как так, что машина 10 год, а номер 78 региона?
Спасибо.
Так кажется, 178 на самом деле.