Кому кризис, а кому мать родная - бюджетное бабло должно осваиваться!

narkad 22-09-2015 22:35

22.09.2015 21:46

Расходы ЗакСа в 2016 году вырастут на 200 млн рублей

В проекте бюджета на 2016 год расходы на Законодательное собрание увеличатся почти на 200 млн рублей по сравнению с прошлым годом.

В ведомственной структуре расходов на деятельность парламента расписано 1,4 млрд рублей. В частности, больше чем в прошлом году планируется потратить на главу ЗакСа Вячеслава Макарова - его содержание стоит городу 3,4 млн рублей (3 млн потратили в 2015 году). На 100 млн больше потратят на закупку товаров и услуг для обеспечения государственных нужд, а также на 60 млн рублей вырастут выплаты персоналу.

Напомним, что в прошлом году при сокращении бюджета Вячеслав Макаров пообещал, что в кризисный период фонд оплаты труда парламентариев будет сокращен на 10%, а также ЗакС будет экономить на собственном содержании

http://www.fontanka.ru/2015/09/22/202/
---------------------------------------------

22.09.2015 21:11

На борьбу с потопами на улицах Петербурга выделят 900 млн рублей

В 2016 году на борьбу с последствия сильных дождей направят 870 млн рублей. Такая сумма указана в проекте бюджета, подготовленном комитетом финансов.

Комитет по благоустройству получит эти деньги на 'расходы на водоотведение поверхностных сточных вод с автомобильных дорог Петербурга'. В 2015 году на эксплуатацию ливневой канализации заложено около 300 млн, то есть в три раза меньше.

http://www.fontanka.ru/2015/09/22/198/
----------------------------------------------

22.09.2015 20:45

В 2016-м субсидия смольнинскому гаражу составит почти 800 млн рублей

В 2016 году автотранспортное предприятие 'Смольнинское' получит субсидию в 773 млн рублей. Такой вывод можно сделать из проекта бюджета, обнародованного комитетом финансов.

В текущем году расходы на перевозку чиновников составят 720 млн рублей. Напомним, что предприятие занимается развозкой сотрудников администрации губернатора, комитетов и районных администраций.

http://www.fontanka.ru/2015/09/22/193/
------------------------------------------------------

22.09.2015 21:59

В 2016 году на ремонт дорог направят 5,2 млрд

В 2016 году на ремонт городских дорог будет направлено 5,2 млрд рублей. Такой вывод можно сделать из проекта городского бюджета, подготовленного комитетом финансов.

На текущий ремонт дорог выделят 3 млрд рублей, мостов и набережных - 300 млн. В 2015 году сумма чуть больше - 3,5 млрд.

На капремонт дорог предусмотрено 1,1 млрд, искусственных сооружений - 800 млн. В текущем году на эти цели заложено около 2 млрд.

Снизятся и расходы на нанесение разметки - 332 млн вместо 462.

http://www.fontanka.ru/2015/09/22/204/
-------------------------------------------

22.09.2015 20:26

С Нового года - проезд 40 рублей?

В бюджет Петербурга на 2016 год заложено повышение стоимости проезда на метро до 40 рублей, на наземном транспорте - до 35 рублей. Последнее слово - за губернатором.

В проекте бюджета 2016 года заложено увеличение стоимости билетов на наземный транспорт и жетоны до 40 рублей. Соответствующие цифры озвучил журналистам, презентуя документ, председатель комитета по финансам Алексей Корабельников. Он также отметил, что согласно проекту, части транспортных предприятий увеличат субсидии: метрополитен получит 10,5 млрд рублей (8,6 млрд в 2015 году), 'Горэлектротранс' - 4,9 млрд (4,8 млрд в 2015 году). А автобусным перевозчикам уменьшат - 6,6 млрд рублей (7,3 млрд было в 2015 году). То есть в итоге размер субсидии увеличится незначительно.

Вопрос о повышении тарифов на проезд был поднят еще в начале августа на нулевых чтениях бюджета. Как писала 'Фонтанка', тогда необходимость повышения стоимости проезда в транспортных предприятиях объяснили увеличением расходов, в том числе на топливо и электроэнергию. Озвучивались цифры 35 рублей за билет в автобусе, троллейбусе, трамвае и 40 рублей за жетон. В метрополитене также подчеркивали, что повышение стоимости решит проблему с ажиотажным спросом на жетоны перед подорожанием, ведь стоимость проезда по 'Подорожнику' повысится, но гораздо меньше (с 30 до 32 рублей за 1-10 поездок), и горожане перейдут на данный вид расчета с подземкой.

Сразу после нулевых чтений бюджета в парламенте вице-губернатор Игорь Албин, курирующий транспортный блок, заявил, что считает предложения необоснованными и поручил комитетам рассмотреть три варианта сценария реализации тарифной политики: пессимистичный, инерционный и инвестиционный.

Как рассказал сегодня на заседании комиссии по транспортному комплексу в ЗакСе перед обсуждением проекта бюджета первый зампред комитета по тарифам Гасан Сафаров, в случае 'заморозки' цен, то есть реализации пессимистичного сценария, дополнительная субсидия для предприятий составит, по предположениям ГУПов, 7,1 млрд рублей, а по расчетам комитета 5,7 млрд рублей.

При реализации второго сценария - повышение стоимости на индекс потребительских цен (на май - 7,6%) - тариф одноразовых поездок в наземном транспорте и метрополитене повысится на 2 рубля, а перевозчикам придется заплатить 5,3 млрд (по их расчетам) или 3,8 млрд (по предложению комитета).

Третий сценарий предусматривает повышение цен в 2016 году на билет до 35 рублей, на жетон - до 40 рублей. В этом случае увеличение субсидии практически не потребуется.

'Второй вариант с увеличением тарифов на 2 рубля представляется наиболее правильным, учитывая социально-экономическую составляющую. Чтобы резко повысить цены, нужно в течение года проводить различные совещания и консультации, и только в случае общественного согласия идти на такой серьезный шаг', - объяснил позицию ведомства Сафаров.

В комитете по финансам его не поддержали: 'Реальная инфляция в сентябре - 14,5 % (комитет по тарифам же предложил повысить цены на 7,6 %. - Прим. ред.). Прогнозы не улучшаются. Для нас сейчас любая тарифная политика, которая позволит удержаться в рамках контрольных цифр бюджета, будет идеальной', - отметил заместитель главы финансового комитета Сергей Макеев. По его словам, кроме того, городу необходимо идти по пути снижения субсидирования деятельности транспортных ГУПов, чтобы организации не зависели от состояния кошелька Смольного.

'Ни в одной стране мира не дотируют транспортные расходы, и нет такого, что разовый проезд ниже себестоимости', - аргументировал он.

Поддержали позицию комитета по финансам и представители ГУПов, и присутствующий на заседании комиссии замгендиректора частного перевозчика, обслуживающего социальные маршруты, ОАО 'Третий парк' Михаил Богданов. В пику им высказалась представитель УФАС по Петербургу и области, отметившая, что резкий скачок может вызвать социальный взрыв.

Заслушав стороны, депутаты Алексей Палин и Максим Резник решили обратиться к вице-губернатору Игорю Албину с просьбой поддержать второй вариант - увеличение стоимости проезда на 2 рубля. При таком развитии ситуации стоимость разового проезда на наземном транспорте в 2016 году составит 30 рублей (сейчас - 28), в 2017 году - 33 рубля, в 2018 году - 35 рублей. Жетон в метрополитене будет стоить 33 рубля (сейчас - 31), в 2017 году - 36 рублей, в 2018 - 39 рублей.

Впрочем, точку в этом вопросе предстоит поставить не вице-губернатору, а первому лицу - Георгию Полтавченко. Он пока не высказывал своего мнения о том, сколько должен стоить проезд в будущем году.

Времени у губернатора для этого еще больше 1,5 месяцев - в ноябре в парламенте будет проходить второе чтение бюджета, когда чиновники смогут внести корректировки. До этого изменения в документе маловероятны: обычно после презентации комитетом в проект не вносится правок, и предложенный бюджет, скорее всего, именно с учетом стоимости проезда в 40 рублей будет утвержден правительством в октябре.

Ксения Клочкова, Андрей Захаров, 'Фонтанка.ру'

http://www.fontanka.ru/2015/09/22/170/
-------------------------------------------

23.09.2015 02:22

Власти не забыли себя в кризис

В 2016 году увеличатся зарплаты чиновников и бюджетников, а также траты на подготовку к чемпионату мира по футболу. Финансирование остальных сфер - либо в текущих объемах, либо ниже. Например, купят только 4 троллейбуса.

Власти не забыли себя в кризис
Комитет финансов Смольного закончил формирование бюджета на 2016 год, приведя пожелания многочисленных ведомств в единое целое. В этом варианте главный финансовый закон города будет вынесен на заседание правительства, которое состоится в начале октября. Поправить его правительство сможет только ко второму чтению бюджета в ЗакСе, так что общие контуры документа останутся неизменными.

По планам, расходы казны в 2016 году составят 483 млрд рублей, что на 33 млрд больше, чем в текущем году. Впрочем, это увеличение практически не коснулось сферы общественного транспорта: субсидия метрополитену, 'Горэлектротрансу' и автобусным компаниям вырастет только на 1,3 млрд и составит 22 млрд рублей. Слово 'только' используется неслучайно: по официальной версии, этих денег недостаточно для покрытия расходов перевозчиков, поэтому стоимость проезда на метро вырастет до 40 рублей, на автобусе, трамвае и троллейбусе - как минимум до 35 рублей.

При этом, как и прежде, зачастую отдавать такие деньги придется за поездку в старом и морально устаревшем транспорте. Так, на закупку новых трамваев будет выделено около 400 млн рублей. В действующих ценах это лишь четыре трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола или 13 коротких вагонов с частично низким полом. Хотя трамвайный парк 'Горэлектротранса', насчитывающий около 700 единиц подвижного состава, изношен на 60%. Еще более странная ситуация с троллейбусами. На обновления парка 'рогатых' выделят: 46 млн рублей. На эти деньги можно купить всего лишь четыре новых троллейбуса! Зато 'Пассажиравтотрансу' повезло: ему приобретут новых автобусов на 1,4 млрд рублей. Этих денег хватит почти на 100 односекционных автобусов.

Для альтернативного транспорта тоже наступят непростые времена: субсидия оператору сети общественного велопроката составит символические 100 тысяч рублей. При этом в текущем году компания 'Байкинг солюшнс' получила на закупку новых велосипедов и строительство дополнительных станций 83 млн рублей. Но, возможно, у компании все же получится выйти на самоокупаемость, тем более что город намерен расширить зону платной парковки. Как известно, в нее будет включена территория между Староневским, Лиговским и Смольным. Оборудование 18 тысяч машино-мест обойдется в 570 млн рублей. На содержание 'Городского центра управления парковками', который уполномочен собирать плату за стоянку автомобиля в центре, будет выделено около 300 млн рублей.

Все ради мундиаля

Финансирование Адресной инвестиционной программы увеличится с 74 млрд до 80 млрд. При этом впервые в истории приоритет будет отдан метрополитену: четверть всех денег направят на строительство подземки. Однако львиная доля этих средств - почти 12 млрд - уйдет на станции 'Новокрестовская' и 'Беговая', которые нужно в спешном порядке построить к чемпионату мира по футболу 2018 года. А, например, юго-западу ждать запуска шестой, 'коричневой' линии еще долго: на станции 'Юго-Западная' и 'Путиловская' направят смешные по меркам метростроения 200 млн рублей. И откроют их и вовсе к 2022 году.

Новых знаковых объектов в Адресной инвестиционной программе нет: по большинству работы ведутся давно. В 2015 году планируется построить подъездную дорогу к заводу Hyundai в Каменке за 315 млн рублей и приступить к пробивке Гранитной улицы к Ладожскому вокзалу за 1,3 млрд. Осталась в программе и реконструкция Главной водопроводной станции на Шпалерной за 13,7 млрд рублей, которая застопорилась из-за необходимости корректировки проекта и замены импортного оборудования на отечественное.

Знаковый момент: в 2016 году комитету по строительству предстоит принять работы на 22 млрд рублей. Но в большинстве случаев речь идет уже о вводе объектов в эксплуатацию. На 2017 год пока запланировано выполнение работ на: 8 млрд рублей. Впрочем, шанс переломить эту тенденцию еще есть: сейчас ведется проектирование нескольких школ и детских садов, в 2016 планируется начать подготовку документации на строительство жилых домов в Приморском районе и в поселке Металлострой, а также реконструкцию театра 'Мюзик-Холл'. Но под них еще придется выбивать деньги в бюджете.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры бросит все силы на строительство развязок, попавших в программу подготовки к чемпионату мира по футболу. Это путепровод в створе Дунайского проспекта над Пулковским шоссе (2,7 млрд в следующем году), мост через остров Серный (4 млрд), пробивка набережной Макарова (3 млрд). Благодаря этим масштабным стройкам комитет будет крупнейшим распорядителем бюджетных средств в ближайшие три года. Наверное поэтому новых серьезных объектов пока проектироваться не будет: как указано в проекте бюджета, в 2015 году начнется подготовка проектно-сметной документации путепровода через железную дорогу в районе станции 'Колпино' и реконструкции проезда возле Феодоровского собора за Московским вокзалом. Восстановлением этого храма, как известно, занималась внушительная группа достойных людей во главе с экс-спикером Госдумы Борисом Грызловым.

Все ради бюджетников

По многим ключевым сферам городской жизни расходы либо остаются на прежнем уровне, либо незначительно уменьшаются. Так, на текущий и капитальный ремонт дорог будет выделено 5,2 млрд рублей против 5,5 млрд в нынешнем. На латание крыш, замену труб в домах и лифтов Смольный направит 7 млрд рублей - как и в текущем году. К этому еще добавятся 2 млрд, которые собрали с граждан в виде ежемесячного взноса. На закупку квартир для очередников и детей-сирот выделят 2,6 млрд против 3 млрд. Траты на реставрацию исторических зданий сократят на треть. Расходы на уборку дорог от снега и грязи увеличили на несущественные 200 млн рублей (6,7 млрд). При этом на содержание ливневой канализации будет потрачено в три раза больше - 900 млн рублей вместо 300 млн. Возможно, это реакция на масштабный потоп, который произошел в городе 17 июля после обильных ливней.

За счет чего же увеличилась расходная часть бюджета, если повсеместно происходит сокращение программ развития и поддержания города в нормальном состоянии? Анализ бюджета показывает, что Смольный наращивает социальную поддержку населения, в первую очередь повышая зарплату бюджетникам во исполнение 'майских указов' президента. Основными распорядителями этих денег являются районные администрации, в ведении которых находятся детские сады, школы, детские дома, часть лечебных учреждений. Все они увеличили свои бюджеты. Так, администрация Выборгского района получит 10,9 млрд, что на 1 млрд больше, чем в текущем году. На такую же сумму вырастут расходы администрации Калининского района (10,7 млрд). Комитет по социальной политике, через который идут выплаты инвалидам, ветеранам и другим незащищенным категориям граждан, получит 46 млрд вместо 43,5 млрд. Расходы комитета по здравоохранению увеличатся с 58,8 млрд до 59,4 млрд.

Все ради чиновников

Не забыли чиновники и про себя любимых. В 2016 году их зарплата вырастет как минимум на 6,1% - именно на такую величину должна увеличиться расчетная единица, к которой привязаны оклад и надбавка госслужащих. Но, скорее всего, повышение составит все 8% - сейчас в ЗакСе рассматривается законопроект об ускоренной индексации.

В целом же содержание комитетов и районных администраций будет обходиться на 1 млрд рублей дороже - в 11,5 млрд.

Стоимость содержания губернатора Георгия Полтавченко вырастет с 3 млн рублей до 3,4 млн. В такую же сумму теперь будет обходиться и качественная работа спикера ЗакСа Вячеслава Макарова. Дополнительные деньги потребовались и на 50 депутатов ЗакСа - бюджет парламента увеличился аж на 200 млн рублей.

Наконец, несмотря на призывы отказываться от автомобилей, чиновники только увеличат субсидию на собственное автотранспортное обслуживание за счет налогоплательщиков - смольнинский гараж получит на эти цели почти 800 млн рублей.

Тень Яхтенного моста и Орловского тоннеля

За счет индексации зарплаты бюджетников Смольный планирует увеличить в следующем году поступления от налога на доходы физических лиц - на 9% до 189 млрд рублей. Прогнозируется и рост по налогу на прибыль, несмотря на кризис: комитет финансов полагает, что городские компании могут заплатить в казну 108 млрд рублей (плюс 8%). Аналогичная ситуация отмечается и в этом году: экономические показатели падают, а налоговые поступления - увеличиваются. Как писала 'Фонтанка', в основном - за счет роста прибыли у компаний нефтегазового сектора, зарегистрированных в Петербурге, а также крупных ретейлеров.

Таким образом, предполагается, что дефицит бюджета составит около 50 млрд рублей. Впрочем, это не предел: в Адресную инвестиционную программу пока не включено строительство моста в створе улицы Яхтенной за 2,6 млрд рублей, хотя, скорее всего, возвести его к чемпионату мира за счет инвестора уже не удастся. Кроме того, в 2016 году могут возникнуть другие форс-мажорные расходы, например - необходимость заплатить 'Невской концессионной компании' 15 млн евро за расторжение контракта на строительство Орловского тоннеля.

Андрей Захаров, 'Фонтанка.ру'

http://www.fontanka.ru/2015/09/23/009/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

pcmist 22-09-2015 23:59

И только Путин все играл и играл на рояле

georg1 23-09-2015 12:08

Дык я недопонял-погромы то буут?.. :D :D :D

pcmist 23-09-2015 12:10

Я дам вам парабелум

georg1 23-09-2015 12:32

quote:
Originally posted by pcmist:

Я дам вам парабелум



У мну маузёр... :)

Kaban19755 23-09-2015 12:47

Бюджет: математическое подтверждение наших подозрений.
А. А. Латимер

Единственный способ заставить правительство экономить - это не давать ему те деньги, которые оно могло бы экономить.
Говард Джарвис

Никаких «государственных денег» нет - есть только деньги налогоплательщика.
Уильям Уэлд


Я закончил.Спасибо.

Kaban19755 23-09-2015 04:53

А нет, вспомнил :

Над крысами был проведен эксперимент. С целью изучения их способности к плаванию Дидье Дезор, ученый из лаборатории поведенческой биологии университета города Нанси, поместил шесть крыс в клетку, откуда был только один выход – в бассейн. Чтобы добраться до кормушки с пищей, нужно было переплыть бассейн. Очень скоро выяснилось, что вовсе не все крысы отправляются добывать пищу. Роли распределились следующим образом: два эксплуатируемых пловца, два эксплуататора, один независимый пловец и один козел отпущения.

Два эксплуатируемых плыли за едой. Когда они возвращались в клетку, два эксплуататора били их и окунали головами в воду до тех пор, пока те не отпускали добычу. Только накормив своих повелителей, двое рабов получали собственную порцию. Эксплуататоры никогда не переплывали бассейн, чтобы насытиться, им было достаточно поколотить пловцов.

Независимый пловец был достаточно силен и не подчинялся эксплуататорам. И наконец, козел отпущения не мог ни плавать, ни запугивать эксплуатируемых, он просто собирал рассыпавшиеся во время драк крошки. Такая же структура группы – два эксплуатируемых, два эксплуататора, независимый пловец и козел отпущения – повторилась во время эксперимента в двадцати клетках.

Чтобы лучше понять механизм возникновения иерархии, Дидье Дезор поместил в одну клетку шесть эксплуататоров. Они дрались всю ночь. К утру роли распределились по привычной схеме: два эксплуататора, два эксплуатируемых, независимый пловец и козел отпущения. Эксперимент с шестью эксплуатируемыми, шестью независимыми и шестью козлами отпущения дал тот же результат.

Еще один результат этих опытов ученые из Нанси узнали, вскрыв черепа испытуемых и проанализировав состояние их мозга. Самому разрушительному воздействию стресса подверглись не козлы отпущения, не эксплуатируемые, а эксплуататоры. Они боялись, что рабы перестанут им подчиняться.


«Известия»: пенсию народных депутатов повысят до 200 тысяч рублей


den24 23-09-2015 16:54

Какие то тупые крысы.
Посмотрел видео, ноги дно достают, там вполне можно жрать стоя под кормушкой)

Где тут у нас врачи? Поясните пжс как выглядит мозг разрушенный стрессом?

Garry 357 23-09-2015 18:31

Честно, не знаю. Не видел никогда! :))
Непонятно также, как из шести "козлов отпущения", посаженных в одну клетку, двое стали "пловцами". Ведь изначально они не могли "ни драться, ни плавать" :)
Научились видать :) Не умеешь научим (с)

Ursvamp 24-09-2015 01:21

А кто теперь в СПб губернатором?

Kaban19755 24-09-2015 04:29

Так этот,..... как его, черта, а вспомнил : Киров Сергей Мироныч.
Киров "был единственным членом Политбюро, не боящимся ездить по заводам и выступать перед рабочими"[1].

dervish 24-09-2015 09:11

quote:
Киров Сергей Мироныч.

Багиров 1й секретарь цк кп азсср ,веремен тирана ,по слухам , ходил пешком. Да , собственно многие тогда народом не брезговали.
Сейсас папа римской по тексасу проехамши в папамобиджипе , котроый в любом арасервисе за полдня сварганят , девочку в щёчку индусскава вида поцеловамши , да по пятой авенью ньюёркскай в миникупере (вру , в мини фиате ,эконом комплектации). тильки всеравно странно. один хрен охраны (от каво?) и перегородок масса ,даж по яшшыку видно .
Кста , тот же Алиев,в смысле отец нынешнего, ездил по заводам , развлекал нарот , типа как хазанов , знаим, грит , типа , шо мясо в каклеты не докладывают , бум баросся..зал хохочет , медальки капают . часть речей по-армянски произносил. мизер ,отчетную часть , по-русски . я не ностальгирую ... пытаюсь вспоминать . сечас капедализм с тем же ком-мурлом , если кто понимает :)

Ursvamp 24-09-2015 14:11

quote:
Originally posted by Kaban19755:

Киров "был единственным членом Политбюро, не боящимся ездить по заводам и выступать перед рабочими"[1].



Отсюда видно, как любил пролетариат свою родную партию. :D

Ursvamp 24-09-2015 14:14

Так кто губер-то? Предположу, что согласно традиции, это будет вороватый хохол с комитетским прошлым. Других ТАМ не одобряют.

narkad 24-09-2015 16:22

quote:
Originally posted by Ursvamp:

Так кто губер-то? Предположу, что согласно традиции, это будет вороватый хохол с комитетским прошлым.


21 октября 2014 14:30 Просмотров страницы: 32549

Сын Полтавченко оказался богаче сына Матвиенко

Сын Полтавченко оказался богаче сына Матвиенко
Алексей Полтавченко является совладельцем двух петербургских компаний, активы которых оцениваются в 14 миллиардов рублей.

Сын Полтавченко оказался богаче сына МатвиенкоСын Полтавченко оказался богаче сына МатвиенкоСын Полтавченко оказался богаче сына МатвиенкоСын Полтавченко оказался богаче сына МатвиенкоСын Полтавченко оказался богаче сына МатвиенкоСын Полтавченко оказался богаче сына Матвиенко

Сын губернатора Петербурга Алексей Полтавченко является совладельцем двух петербургских компаний, работающих в сфере логистики и строительства. Активы этих предприятий оцениваются в 14 миллиардов рублей, доля непосредственно Полтавченко-младшего - в 4.2 миллиарда рублей. Таким образом, сын нынешнего губернатора оказался богаче, чем сын прошлого губернатора Сергей Матвиенко, чье состояние не раз становилось предметом обсуждений.

Большие деловые успехи детей чиновников - одна из самых выраженных политических тенденций в России. Как пишет ДП, 28-летний Алексей Полтавченко со 2 октября 2014 года является владельцем 32.35% в компании "Инвестбугры" и 22% в девелоперской компании "Петербургстрой".

Первая компания управляет расположенным в районе "Парнаса" складским комплексом Saint-Petersburg Terminal Complex (STC) площадью 300 тысяч квадратных метров. Вторая компания чуть больше года назад построила бизнес-центр "Преображенский двор" на Литейном проспекте, где арендуют площади, в частности, визовый центр Великобритании и гипермаркет "Азбука вкуса". Представители обеих компаний отказались от комментариев по поводу вхождения в их бизнес Алексея Полтавченко.

Еще один партнер Алексея Полтавченко в его бизнесе - Ирая Гильмутдинова, супруга основателя СМП Банка Константина Голощапова. Голощапов основал банк вместе с известным "другом Путина" Аркадием Ротенбергом, а впоследствии продал свою долю его брату Борису Ротенбергу.

Читайте: Полтавченко одобрил схему объединения трех электросетевых компаний Петербурга

Отметим, что Полтавченко-младший дал интервью газете, которая подготовила материал о его активах. Он категорически отверг напрашивающиеся выводы о том, что его успехи в бизнесе напрямую связаны с положением его отца. "В бизнесе я всегда придерживаюсь правила: не работать с бюджетом и госсобственностью и не привлекать отца к участию в своих делах. Компании, в которых у меня была доля, никогда не получали госзаказов", - заявил Алексей Полтавченко.
Подробнее: http://polit.neva.today/news/100628/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Ursvamp 24-09-2015 16:58

Идет напряженная борьба, кто кого побьет по богатству: Матвиенченко Полтавченку, или наоборот - Полтавченко Матвиенченку. А питерцы нервно курят на отшибе, глядя на это захватывающее состязание.

А в Ленобласти другие фигуранты там совершенно случайно самыми богатыми оказываются сыновья бывшего губы Сердюкова Толика.

Shizakroid 24-09-2015 19:47

quote:
Originally posted by Ursvamp:

А кто теперь в СПб губернатором?




жлоб какой то. :)

I-War 25-09-2015 12:52

quote:
Originally posted by Shizakroid:

жлоб какой то.


http://www.youtube.com/watch?t=44&v=PhfnpPFHyu4

Ursvamp 25-09-2015 12:57

quote:
Originally posted by I-War:

http://www.youtube.com/watch?t=44&v=PhfnpPFHyu4



Фашисты, экстремисты... :D Пепел таджикской девочки стучит в дверь аптеки.