Доброго дня суток....
Начал задумываться о езде на мотоцикле и получении категории "А"
Категория "В" есть ( стаж официально 9 лет, каждый день за рулем, за пределы РФ выезжал, в далеких странах брал в прокат 😊 )
Подскажите пожалуйста нормальную мотошколу и что бы НЕ ДОРОГО!...
Заранее благодарен....
Желательно во Фрунзенском районе....
ИМХО поздновато собрался. Пока доки запись то сё, обучение сейчас минимум месяца 2. Уже перестанут А принимать до весны в гаевне. Так что лучше к новому сезону. За одно бабла подкопить на школу, мот, экип...
Самое время. Я в 2012 в середине октября впервые на мотоцикл сел, 4 декабря сдал.
Учился здесь http://www.moto-art.net/ площадки по всему городу. Экзамен в гаевне принимают в любой сезон, если не очень холодно, сдавал в -5. Даже проще, чем по теплу, на мотоцикле холостой ход задран ради мороза, газ вообще можно не крутить, управляется легче.
В Петербурге тем и славится гаевня,что круглый год принимают. Зимой просят еще пачку соли с собой на экзамен притащить)
Я всем рекомендую мотошколу А, только обращаться к Ромсу. Других не знаю, знаю только этого тренера и координатора.
Я тоже посоветую мотошколу А. У них есть крытые площадки. Одна на краснопутиловском. От Фрунзенского не далеко. Учат не только сдать площадку но и ездить. А так мотошкол полно. На 9 января есть к примеру.
В том году сдавал 20 декабря, перед экзаменом сами расчищали площадку от снега и льда (ногами раскидывали)
И сразу бумагу напиши, кому свои органы завещаешь.
Да я хочу эндурик купить в основном на даче... впринципе могу и без прав, но как правильный хочу что бы все было по закону) Не для гонок... 250 кубиков самое то!
Mayglint
В Петербурге тем и славится гаевня,что круглый год принимают. Зимой просят еще пачку соли с собой на экзамен притащить)Я всем рекомендую мотошколу А, только обращаться к Ромсу. Других не знаю, знаю только этого тренера и координатора.
...первый раз насчет соли слышу )))
Прикольно..
Сдавал на категорию А в далеком 86..
...насчет завещания не уверен, но кроме КАСКО нужно страховать и жизн2 и здоровье до самой последней косточки! По полной программе
То что падать будете само собой разумеется))
Да, 250 кубиков немного, у моего слесаря стоит хондочка 250 - регулярно по площадке прохватывает, ну и по выходным потренироваться-погоняться -- 93 кг, 75 лс 😊
Мотоарт отличная школа. Рекомендую. Иди к декабрю с правами будешь.. И не слушай этих водителей консерв.. С хорошим стажем по категории Б ездить по городу очень комфортно. Вкатываешься за месяц. И это... лошадей должно быть у первого мота не менее 40... Что бы ездить с удовольствием весь сезон...
И это... лошадей должно быть у первого мота не менее 40... Что бы ездить с удовольствием весь сезон...И желательно не более 60..
Чтобы потом ездить ещё много много сезонов. 😊
Удачи!
Ну да. 60 разумное ограничение. Динамики более чем. с хорошим запасом.
В обчем 400-600 наше все.... Хотя чопа можно и литр и литртриста ))))
Правильный подход,в школе дадут базу,в правильной школе..........блин,сейчас свой мотостаж посчитал-34 года мотостаж и 32 года как получил права,мотоцикл первый в 14 лет получил...
Недавно получил права, сдать реально без взяток, даже проще чем на В. У нас 80-90% группы проехало, причем по словам инструктора попался самый дотошный гаишник.
Рекомендую поторопиться и найти крытую школу чтоб сдавать зимой. Скоро введут новый регламент, а там упражнений больше и сдать будет сложнее.
Мото драйв. Крытая площадка у Московских ворот.
екомендую поторопиться и найти крытую школу чтоб сдавать зимой. Скоро введут новый регламент, а там упражнений больше и сдать будет сложнее.А можно поподробнее про новый регламент?
А как на мото или максискутер лучше кофр для ружбая приторочить?
den24я за спиной вожу
А как на мото или максискутер лучше кофр для ружбая приторочить?
stass
я за спиной вожу
прямо каждый день на работу??
Telman.spb
...насчет завещания не уверен, но кроме КАСКО нужно страховать и жизн2 и здоровье до самой последней косточки! По полной программе
То что падать будете само собой разумеется))
Кем разумеется? я не падал, заканчиваю первый сезон на спорт-литре.
Знаю других людей, которые не падали.
Если изначально настраиваться на падения и ДТП, то лучше и не садиться на байк.
1999-2015: zzr400, R6, cbr600, R1, VTR100, cbr1000, gsxr1000. Это моя небольшая школа, сказать что овладел, не скажу. Нет предела совершенству езды на моте, особенно на спорте. Насчёт падений: мотоциклисты делятся на тех которые падали, и тех, которым это предстоит, ненужно иллюзий.
Больше практики парни!
Flashbangпрямо каждый день на работу??
разумеется. странно ведь являться на работу без ружья
sasha812
эндурик купить в основном на даче хочу что бы все было по закону) Не для гонок... 250 кубиков самое то!
Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!
AfganВ таком случае на учёт ставить не обязательно. Чтоб налог не платить, да и на страховке можно съэкономить.Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!
Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться?Они на даче не гоняются.
Стоят у продуктового магазина и проверяют всех кто им кажется подозрительным.
AfganСаш, я также хотел всё по правилам с квадром, но пока схема постановок-техосмотров дюже громоздка и недружелюбна к пользователям - пришлось пока отказаться от этих формальностей))
Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!
Тем не менее в городе и области в этот сезон видел с десяток скутеристов на однозначно 50 кубовых моделях остановленных и проверяемых ДПС.
Сам ездил на таком из СНТ в посёлок и мимо экипажей, но не останавливали.
Правда я трезвый, в шлеме и с ВС в кармане 😊
Но задумываюсь и об А.
Правда мой выбор либо мот с автоматом либо максискутер по типу Т-макса.
Ближайшие несколько лет на Сканидинавии будет *опа, а хочется тихонько так аккуратно, но ехать, а не тупо стоять.
dima-314
Они на даче не гоняются.
Стоят у продуктового магазина и проверяют всех кто им кажется подозрительным.
Ну не знаю, что за гайцы у вас. Мы с сыном на своих мотах часто подъезжаем к местному сельпо. Рядом кафэшка, где гайцы обедают. Никаких эмоций с их стороны. А скоро ещё жене АТVху справим. Тоже ни о какой постановке на учёт, правах и т.д. речи нет.
Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)
AfganДа они у магазина в только по воскресеньям,в первой половине дня.
Ну не знаю, что за гайцы у вас.
Но могут и мотоциклиста тормознуть.
IULEK
Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)
На моте экзамен сдать легко, мне достаточно было 8 стандартных занятий. Последний раз в 12 лет на урале с коляской катался - то есть мотошкола с нуля.
То есть на данный момент если всё по-чесноку делать, цена вопроса минимум 11000?
http://www.moto-art.net/программы-и-цены
Да + медсправка. Но 5 часов практики ты не сдашь сам экзамен с 1 раза. Если у тебя нет опыта.
Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО покатайся с инструктором еще по городу, или расспроси его о теории на эту тему. Я чуть не убрался, поскольку не подозревал, что на скорости мотоцикл управляется совершенно иначе.
IULEKЯ на всё на чём езжу и плаваю тоже в своё время сам учился, сейчас вот самоподготовился) на ATV.
Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)
Пару лет активно ездил на работу на велике, поэтому на практике знаю как водители не видят двухколёсных осуществляя повороты, а остановившись открывают дверь - постоянно сканируешь салоны машин и подмечаешь какая впереди тебя на пару сотен метров только что припарковалась.
И что разметка скользкая и масло может быть разлито...
Тоже вот и кумекаю как бы оптимально закрыть вопрос с категориями на всю эту мототехнику.
den24
Тоже вот и кумекаю как бы оптимально закрыть вопрос с категориями на всю эту мототехнику.
Всё просто.
Ходить пешком.
ДжонДоуНадо же хоть что-то оставить элипсоиду с дорожкой в спортклубе)
Всё просто.Ходить пешком.
Дык заодно и экономия на спортклубе.
😛
X-Saurus
Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО покатайся с инструктором еще по городу, или расспроси его о теории на эту тему. Я чуть не убрался, поскольку не подозревал, что на скорости мотоцикл управляется совершенно иначе.
У богатых свои причуды 😊
я ещё в 81м на А сдал.
до сих пор езжу
Big_Wolfвполне дельная рекомендация. Я сначала на велосипеде несколько раз весь город пересек, потом пара уроков по городу на моте, потом уже начал сам вкатываться. Город даже несколько лет назад совсем по другому к двухколесным относился. Сейчас лучше.
У богатых свои причуды
Кстати всем ездящим и планирующим настоятельно рекомендую к прочтению: Учебник по выживанию для мотоциклистов. Дэвид Л. Хафф. Единственное на мой взгляд полезное и толковое издание) Чуть ли не каждое межсезонье с 2007 года его перечитываю.
Почитал. Все по делу.
Как, интересно, с инструктором кататься?
В коляске его УРАЛа? 😊
Мотошкола научит азам, она заточена под сдачу экзамена 😊
А уж потом - ездить и ездить. Посещать "мотоджимхану", учиться управлять мотоциклом.
Вэлком на Мотобратан, там исчерпывающая информация по СПб 😊
Легко. Рация гарнитура и в 2 мота. Мотошкола по уму учит ездить.. если ты дно и учиться не хочешь подход один, а если ты пришел с целью учиться то научат.
Часто курс "город" берут уже после получения прав. Ездят с инструктором на двух мотоциклах.
Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?
АБС уже становится нормой жизни?
На велике я раз перелетал через руль(были ощущения как в замедленной съёмки) когда на малой скорости хотел жене продемонстрировать какая у переднего дискового тормоза клёвая модуляция)
Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?
когда я пришел в мотошколу меня спросили - отрабатываем площадку или учимся ездить? в итоге я на площадку потратил минут пятнадцать. Хотя в процессе ее элементы и были. С инструктором по городу... если только у вас нет опыта вождения в городе. видеть дорогу вас все равно не научат.
den24
Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?
На мото и скутерах разная посадка, приходится переучивать.
Чтоб хорошо ездить на мото, надо им управлять (рулить, тормозить, разгоняться) больше телом, чем руками.
den24И то и другое скутер, мотоцикл немного другое.
Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?
Вкатка в город нужна. Обязательно. У меня без инструктора испарина ушла через 2 недели только. При том что я имею огромный стаж. Причем в километрах, а не в годах. И гомосеков за километр вижу на дороге.
[B][/B]
На мой взгляд, умение ездить в городе = умение понимать/предугадывать действия других участников движения. По этому, если есть опыт езды в городе на авто, этого достаточно.
Kirgили велосипед. Любой опыт-полезен.
есть опыт езды в городе
den24это практически нереально на мотоцикле. (если не злая стантерская шесотка). Масса мотоцикла намного больше массы человека. Момент приложения сил и центр тяжести не там, как у ездока велосипеда.
перелетал через руль
Классики,спорт-туристы, чопперы... у них длинная база. У бобберов вообще переднее колесо далеко впереди (а вся нагрузка ложится именно на него, вокруг переднего колеса и пытается закрутиться мотоцикл при торможении.
Mayglinthttp://www.46tv.ru/file/video/video.000660.mp4
это практически нереально на мотоцикле
http://www.ochevidets.ru/rolik/77848/
http://kivvi.kz/watch/wljgs799of01/
К тому же, заблокированное передние это почти всегда падение.
Kirg
На мой взгляд, умение ездить в городе = умение понимать/предугадывать действия других участников движения. По этому, если есть опыт езды в городе на авто, этого достаточно.
Совсем разные вещи.
На мото стаж с 86,на авто с 88
..на автомобиле(на абсолютно любом автомобиле с разным приводом коробкой и тонажностью) езжу очень-очень хорошо
На мото как чайник..мало наката
Kirg
На мото и скутерах разная посадка, приходится переучивать.
Чтоб хорошо ездить на мото, надо им управлять (рулить, тормозить, разгоняться) больше телом, чем руками.
Контр-руление не? сильнее давишь на клипон - ниже ложится 😛
Свешивание же - тема отдельная трековая и нужна для быстрого прохождения поворотов.
Mayglint
это практически нереально на мотоцикле. (если не злая стантерская шесотка). Масса мотоцикла намного больше массы человека. Момент приложения сил и центр тяжести не там, как у ездока велосипеда.
Легко и непринуждённо, если с непривычки чутка порезче тормоз нажать(без абс), тело подвигает к баку и байк делает красивое такое стоппи. Пару раз катался в таком случайном стоппи в начале сезона.
den24
АБС уже становится нормой жизни?Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?
АБС желателен.
Если есть в голове мозг, чтоб со старта не откручивать ручку сразу до упора - разницы нет вообще, что 50, что 100 кубов, что литр. Главное не бояться и не слушать перестраховщиков, которые неделями/годами куда-то вкатываются и платят бабки "добрым дядям" за совместные покатушки.
Правильно сказал. Надо выехать и сдохнуть под фурой оказавшись в мертвой зоне.. Не надо перегибать. Выкат на пару часов в город с хорошим инструктором не помешает. Что бы понятие пришло, как что и зачем. Если что я сам вкатывался )))))) Срался и вкатывался )))
Никто из моих мото-знакомых не ездил "с инструктором в городе".
Провда, ПДД все знали хорошо, у многих был стаж категории В.
Чем принципиально отличается передвижение по ДОП на машине и на мотоцикле?
Ничем. Правила одни и те же!
Если не уверен, не знаешь свою технику, не привык и т.д., то вэлкам на пустыри, в гаражи, на безлюдные площадки и грунтовки.
Первично УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ своим аппаратом. Если пока не умеешь, то на ДОП делать нечего, хоть с инструктором, хоть с двумя 😊 Это не страшно, всё придёт со временем!)) Обязательный минимум - знание ПДД и троекратная внимательность.
Я учился ездить "за гаражами" 😊
Eugene3177
Правильно сказал. Надо выехать и сдохнуть под фурой оказавшись в мертвой зоне.. Не надо перегибать. Выкат на пару часов в город с хорошим инструктором не помешает. Что бы понятие пришло, как что и зачем. Если что я сам вкатывался )))))) Срался и вкатывался )))
Вот только про "мёртвые зоны" фуры мне втирать не надо 😀 в одном потоке с ней, залезть под неё на байке - надо очень постараться. Случаи прилёта в фуру со скоростей 200+ это разговор отдельный.
Я тоже вкатывался сам, но как-то намного проще и без душевных терзаний, пока не очень уверен был, ездил в рядах, как на авто, в междурядье лазил только в пробке и на светофорах.
P.S. видел лично человека, который на старте выкрутил ручку до упора, естественно убрался. Потом сам не мог объяснить, что пытался изобразить(хотя, может быть это адепт секты постепенного повышения кубатуры пересел с мопедки на мотоцикл 😀). Если такие клинические случаи не брать, то за один сезон вполне можно !самостоятельно! научиться не просто ездить, а по междурядью двушку лететь, вилли поднимать и тд и тп.
согласен с вышевысказавшимися ораторами. самый верный инструктор - он не где-то рядом болтаецо, он в голове жить должен. с рождения, причем
Этот мотосезон был у меня первый. До этого на мотоцикле вообще никогда не сидел. Сел сразу на Харлей с массой 350 кг. и с мотором 1.6. Проехал за сезон в районе 3 тысяч километров. Ниразу не то чтобы не упал - небыло ни одной ситуации даже близкой к аварийной. Так что все это все фигня, что надо первый мот брать лёгкий и с маленьким мотором.
Возможно мне помог большой стаж вождения автомобиля. На моте старался ездить аккуратно, ну и , наверное, повезло 😊
И за этот сезон я сделал для себя вывод - мотоцикл это кайф на все 100 % ! 😊
------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."
И за этот сезон я сделал для себя вывод - мотоцикл это кайф на все 100 % !
Полностью согоасен! 😊
Все люди разные. Как у нас многие ездят на машинах- плакать хочется. Мозгов 0 внимания 0. Я этот сезон так же ездил. Междурядье только в пробке, остальное время я машина ))))
В общем если вопрос встает по вкатке в город, то стоит это сделать. К стати я так понимаю это норма, и часто более опытные товарищи вкатывают в город новичков.
Eugene3177
Все люди разные. Как у нас многие ездят на машинах- плакать хочется. Мозгов 0 внимания 0. Я этот сезон так же ездил. Междурядье только в пробке, остальное время я машина ))))
В общем если вопрос встает по вкатке в город, то стоит это сделать. К стати я так понимаю это норма, и часто более опытные товарищи вкатывают в город новичков.
Ну если только на вкатке так ездить, так то скучно ездить типа "я машина", а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? 😊 попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.
Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.
а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.Безумству храбрых,
Поём мы песню!
Девушку хоть пожалейте. 😊
dima-314
Безумству храбрых,
Поём мы песню!Девушку хоть пожалейте. 😊
Всё не так страшно и ужасно, как выглядит при прочтении 😛
Нет в этом большого безумства, до 250-ти траектория полёта правится вполне сносно, после 250 чисто символически уже, просто прямую стараешься удерживать. Вообще, с 250 и дальше, уже чувствуется, что передняя вилка сильно разгружена и малейшие кочки на дороге приводят к биению руля, но если до конца зажать демпфер, то терпимо. Очень хочу попробовать хаябусу 1300 на скоростях 250-300+, по идее она должна быть комфортнее на максималке, чем мой gsxr.
С девушкой на хвосте я больше 220 не ездил, и в междурядье на КАД не играл, с пассажиром байк становится более инертным, медленнее тормозит, как-то непонятно ложится в поворот, нехотя встаёт обратно. Ну и пару раз пойманные кочки на двушке тоже доставили... когда байк подлетает и плюхается обратно, страшно, что она может не удержаться.
Ну если только на вкатке так ездить, так то скучно ездить типа "я машина", а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.
У нас разное понятие о езде. Таких как вы я называю суицидниками. Я так не буду ездить НИКОГДА. А потом вопли на мотофоруме будут.. Да я 200 жгу.. а он сука перестроился.... Ну ну.. успехов.
Big_WolfЗачем так сложно, есть и более простые способы покалечится, или в одиночку не интересно.
Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.
Но, может я не прав, а ты где навыки управления мотоциклом оттачиваешь? На треках, каких-нибудь был?
Big_Wolf
Очень хочу попробовать хаябусу
Вот это последнее слово, в итоге, и можете поймать.
Я тут офигевал недавно от злого 250куб двухтактного эндуро) Когда после 6тыс он выстреливает из под тебя. (сам езжу на мощном,но добром моте).
Так что кубатура бывает разной)
Eugene3177
У нас разное понятие о езде. Таких как вы я называю суицидниками. Я так не буду ездить НИКОГДА. А потом вопли на мотофоруме будут.. Да я 200 жгу.. а он сука перестроился.... Ну ну.. успехов.
Ради этого драйва я покупал мотоцикл, ради того кайфа, который не может дать авто. Садишься на мотоцикл и едешь так, как удобно, на обгон выходишь тогда, когда тебе удобно, а не там где разметка, и ДПС можно вообще не замечать(у нас с ними это взаимно кстате 😀).
Ну и авто у меня еле еле едет чуть больше 200, на байке на 200 всё самое интересное только начинается 😀
Kirg
Зачем так сложно, есть и более простые способы покалечится, или в одиночку не интересно.
Но, может я не прав, а ты где навыки управления мотоциклом оттачиваешь? На треках, каких-нибудь был?
Когда учишься, очень неплохо смотреть на впереди идущего, на сколько он оттормаживается перед поворотом, когда мотоцикл класть в поворот начинает. Стараешься повторить, потом стараешься сделать быстрее, меньше оттормаживаться, резче класть в поворот.
На треке пока не был, навыки получал на дорогах города и трассах, когда сел на байк не знал даже про контр-руление, многое узнал из фильмов Кейта Кода. Пробег за сезон 5 тысяч, с удовольствием катался бы чаще, но увы времени нет 😞
Трек в планах на след сезон есть и попробовать проходить повороты со свешиванием, но надо под это дело экип прикупить.
Тогда вам точно дорога на трек! А еще в заездах там можно поучаствовать, посмотреть, кто быстрее 😊
ИМХО, на ДОП всё же не нужно так лихачить... Если следите за мотожизнью города, знаете ведь, какой счёт выставляет смерть в конце сезона.
sasha812Для того чтоб сдать на права на "А" не надо никаких мотошкол. Иди в обычную автошколу где есть категория "А". Там на практике выдадут убитый минск на котором сдают в гаи и будет счастье. Потом купишь себе мотик и самонаучишся на нем.
Доброго дня суток....
Начал задумываться о езде на мотоцикле и получении категории "А"
Категория "В" есть ( стаж официально 9 лет, каждый день за рулем, за пределы РФ выезжал, в далеких странах брал в прокат 😊 )
Подскажите пожалуйста нормальную мотошколу и что бы НЕ ДОРОГО!...
Заранее благодарен....
А эндурик для дачи прямо сейчас уже можешь покупать, в конце сезона дешевле 😛 желательно без пробега по РФ, хоть есть шанс что живой и не топленый, местные стремно покупать - могут убитые быть, только по рекомендации друзей если )))И чтоб с киком обязательно. Я с мужем немного питерскую эндуротусовку знаю, обращайся если что.
Радистка Кэт
Потом купишь себе мотик и самонаучишся на нем.
.
😊))))
Угу. Знаем таких ученичков. Готовые трупы, с отсрочкой.
двушку в городе летают. На сверхмалых скоростях ездить не умеют. Маневрирование на заднем тормозе для них вообще космос.
den24
Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?АБС уже становится нормой жизни?
На велике я раз перелетал через руль(были ощущения как в замедленной съёмки) когда на малой скорости хотел жене продемонстрировать какая у переднего дискового тормоза клёвая модуляция)Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?
О, это Вам ко мне с таким вопросом))) я после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра) до компа доберусь всё распишу!
IULEKя после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра)
Выходи за меня)))
IULEKЗаранее благодарен, Хаффа уже распечатал, почитываю)
О, это Вам ко мне с таким вопросом))) я после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра) до компа доберусь всё распишу!
Мотошколу А тут уже прорекламировали и Ролмса (Романа) в частности. имхо лучше в Питере нет.
просто школа с программой на А и убитым минском выпускает не совсем чтобы умеющих ездить, к сожалению.
по первому мотоциклу холивары есть и будут, лично мое мнение, нужен до 650 кубов, до 55 лошадей и без АБС. В Япии даже модельки с красной лампочкой на 90 км\ч есть, как раз с приведенными выше характеристиками ля первосезонников. я как раз на таком свой первый сезон и катал, хонда брос 650 - отличный в-твин! сейчас на спорте - полет нормальный 😊
АБС в топку!!!
С ней не тормоза, а сопли.
вчера в друга прилетел деятель
друг с крайнего правого ряда с Энгельса поворачивал направо на Светлановскую площадь на джипе - в бочину въехали ..
с поворотникм,джип большой,только тронулся,светло ,сухо..
"мотоциклист" " вдоль поребрика" решил прямо вдруг прямо поехать на чоппере кажется был... не присутствовал при этом действии
не езди правее правого и левее левого... к слову о вкатке и объяснении азов.
Eugene3177+1
не езди правее правого и левее левого
Но все равно автомобилисту надо бы проверять-есть ли там кто или как... мотоциклист- при разрыве полосы или при перекрестке-лучше обозначить себя. А то получается- один ехал прямо,а другой совершал маневр, не убедившись...
Mayglint
+1Но все равно автомобилисту надо бы проверять-есть ли там кто или как... мотоциклист- при разрыве полосы или при перекрестке-лучше обозначить себя. А то получается- один ехал прямо,а другой совершал маневр, не убедившись...
поворачивал направо с крайнего правого ряда!
конечно убедился- справа - поребрик !!
Ну классика - "правее правого", как уже сказали 😊
Но, кстати, там нынче в изобилии велосипелисты шныряют. И скорость у них тоже бывает - мало не покажется! Так что внимательность и ещё раз внимательность.
Garry 357
Ну классика - "правее правого", как уже сказали 😊
ну это же понятно!!!
справа поребрик. сбоку никто не стоит. поехал- стал поворачивать . в бочину прилетел "гончик" ))
не сильно конечно..но очень удивительно ))
..мне ,кстати в заднее крыло так же велосипедист прилетел на предыдущей машине-велосипедист с бутылкой пива и пару бутылок влито уже было
кстати,сезон закрыли ?
..есть кто-нибудь на большом и красивом чоппере?
в студию ( на гражданке ) часа на 2 пригласил бы..
Спрашивают на мотоцикле фотосессию устроить
В воскресенье будет кто то на колесах? Вечером после 6 на гражданке на час нужно что нибудь красивое двухколесное в студию
не езди правее правого и левее левого..Ну тогда ведь и мотоцикл не нужен.
Скорость потока +10км/ч когда все стоят или медленно едут.
dima-314Практической пользы от мотоцикла в городе и так нет. Игрушка чисто для души.
Ну тогда ведь и мотоцикл не нужен.
Скорость потока +10км/ч когда все стоят или медленно едут
А мотошкола "А", это адский ад. У них площадка рядом с мототреком, и можно встать на трибуны и смотреть: на одной стороне как надо ездить, а на другой как не надо 😊
Eugene3177
не езди правее правого и левее левого... к слову о вкатке и объяснении азов.
А может просто соблюдать ПДД и ехать в ряду, как положено?
Тогда и "вкатки с азами" не нужны.
ДжонДоураздавят и не заметят.если двигаться в полосе постоянно в тебя перестраиваются, ну и самая распространенная авария-стоишь себе на светофоре а тут в жопу въезжают.
А может просто соблюдать ПДД и ехать в ряду, как положено?
Тогда и "вкатки с азами" не нужны.
Kirgу кого какая работа. на 4-х постоянно не успеваю, на 2-х после 14 уже свободен.
Практической пользы от мотоцикла в городе и так нет. Игрушка чисто для души.
фыф3
у кого какая работа. на 4-х постоянно не успеваю, на 2-х после 14 уже свободен.
Шеф законспирирован? Работа секретная?
та не. жкх. объекты по всему городу и немного области.летом по городу 300км в день не редкость
Вчера стоял на консерве 1 час 40 минут там, где на мото за 20-30 минут проезжаю не нарушая.
Так что мотоцикл для города- очень практичен.
Mayglint
Вчера стоял на консерве 1 час 40 минут там, где на мото за 20-30 минут проезжаю не нарушая.Так что мотоцикл для города- очень практичен.
А перед этим минут пятнадцать облачался в боевой экип. А по приезду долго думал, где бы оставить своего железного коня, так что потом найти его в том же состоянии и на том же месте.
Потом искал место, где бы снять шлем и остальной экип и принять душ, чтоб предстать перед партнерами по бизнесу/ клиентами в нормально облике.
Потом отвязывал от мота баул с документами, инструментами и прочими нужными вещами и искал место где бы его спрятать, чтоб этот комок грязи не мозолил глаза остальным.
Зато участок дороги что на машине проезжаю за 1 час 40 минут в любой день, в любую погоду. Летом я могу проехать за 20-30 минут, если нет дождя и не грязно.
😊
фыф3
та не. жкх. объекты по всему городу и немного области.летом по городу 300км в день не редкость
Я так понимаю работа чисто летняя, инструментов/зап. частей брать с собой не надо, с людьми в процессе работы не сталкиваешься и везде охраняемая стоянка.
Не всем так везет с работой 😊
:)
Kirgдокументы на работе или в специальном отделе рюкзака. А переодеваться-в любом случае, что после метро, что после мота + в хорошем экипе не потеешь,если уж совсем не стоишь. Проблем с парковкой мота еще меньше,чем с авто. Выбор парковки гораздо шире)
А перед этим минут пятнадцать облачался в боевой экип. А по приезду долго думал, где бы оставить своего железного коня, так что потом найти его в том же состоянии и на том же месте.
Потом искал место, где бы снять шлем и остальной экип и принять душ, чтоб предстать перед партнерами по бизнесу/ клиентами в нормально облике.
Потом отвязывал от мота баул с документами, инструментами и прочими нужными вещами и искал место где бы его спрятать, чтоб этот комок грязи не мозолил глаза остальным.
Kirgработа круглый год, поэтому приходится иметь две машины.основная работа с людьми,всякие согласования,поэтому инструмента с собой мало 10-20кг на аварийный случай.на большие работы конечно на машине,но там и ездить не надо.со стоянкой вааще не заморачиваюсь. и таки когда приходишь на встречу в экипе большой плюс-меня просто запоминают, менагеров на фордах как говна а чувак на мотике тока я
Я так понимаю работа чисто летняя, инструментов/зап. частей брать с собой не надо, с людьми в процессе работы не сталкиваешься и везде охраняемая стоянка.
Не всем так везет с работой
Нормально, не нарушая и уходя в междурядье только когда поток встал я экономлю 40% времени от консервы. при том что ездок я начинающий.
На работе имею чистые брюки и рубашку. Летом 2 колеса кайф и удобно.
А в дождь??
sasha812медленнее, на разметке-аккуратнее. Ехать и ускоряться , как на авто.
А в дождь??
С современной экипировкой- сухо и комфортно, как памперс для мотоциклистов)).
Я совсем, прям вот совсем непростительно забыла, что обещала написать про максискутеры и чопперы. А сейчас увидела эту тему и исправилась.
Лучше поздно, чем никогда: https://www.drive2.ru/b/2768862/ )
Спасибо, я признаться, периодически вспоминал про обещание 😊 😊
Сейчас некогда, но в понедельник вдумчиво ознакомлюсь.