Предпусковой подогреватель

zubrilov

Может быть кто-нибудь ставил себе? Или кто-то связан с установщиками?
Короче, хочу поставить себе на машину предпусковой подогреватель двигателя - жду контакты, подсказки, советы.

маслоу

Я имею эберспехер.
Супер удобно.
Но на моей машинке слабый акком. 48 ампер. И при работе котла и обогрева салона вентилятор убил акком за год. Сейчас заменил, все ок.

Доволен как слон.

Установщики на сайтетэберспехер

Larsen

могу порекомендовать человека. Знаю его уже лет 20.
По поводу аккумулятора - замечание правильное. У меня на пикапе, с постоянным большим пробегом - все в порядке.
А на прошлой Субаре супруги, с ежедневным пробегом в 12 км, и предварительным подогревом на 10 минут - батарейка сдохла моментом 😞

Dementy

Машина какая? Дизель/бензин? Объем двигателя?

zubrilov

Бензин 1.7

Dementy

Я про машину спросил потому, что в некоторых печка без проблем подключается, а в некоторых нужны специальные модули (они денег стоят).

Grey_WG

Стоит Вебасто пятиваттная, аккумулятор 75 а/ч. С учётом спутника приходится раз-два за "отопительный" сезон аккумулятор снимать и заряжать. Подогревом начинаю пользоваться уже с 0 градусов. Крайне удобная вещь, да и движок холодными запусками меньше мучается

A-Y

сегодня движок у меня хорошо помучался с запуском.

Dementy

На 1,7 можно и четверку ставить - подешевле будет. Пятерка лучше тем, что быстрее прогревает и, соответственно, меньше сажает аккумулятор, но разница в цене немалая.

zubrilov

маслоу
Но на моей машинке слабый акком. 48 ампер. И при работе котла и обогрева салона вентилятор убил акком за год.
Larsen
По поводу аккумулятора - замечание правильное. У меня на пикапе, с постоянным большим пробегом - все в порядке.
А на прошлой Субаре супруги, с ежедневным пробегом в 12 км, и предварительным подогревом на 10 минут - батарейка сдохла моментом
Grey_WG
С учётом спутника приходится раз-два за "отопительный" сезон аккумулятор снимать и заряжать.
Вот это слегка напрягает. Пробеги у меня сейчас небольшие, аккумулятор недозаряжается - сегодня даже не провернул стартер, пришлось снимать с машины и ставить на зарядку.
Я вообще имел в виду подогреватель на 220 В - приехал вечером домой, загнал машину во двор, воткнул провод в розетку, утром по таймеру все включилось, к нужному времени машина прогрета; приехал на работу, воткнул в розетку, ну и далее по списку. 😊

Dementy

Северс есть такой, погуглите, только с таймером придется задачу решать отдельно. Зато недорого.

Ozzzzz

>Короче, хочу поставить себе на машину предпусковой подогреватель двигателя - жду контакты, подсказки, советы.

А зачем, например?
Предыдущий авто был со штатным отопителем (специально не заказывал, просто у этой модели он был в базе). Так как он уже был, я им конечно пользовался.
Ну, жопе сразу тепло и прочее маркетинговое ололо про защищенность двигателя 😊 но реальной необходимости я в нём не видел.

В следующем авто (заказывал свою комплектацию с завода) - целенаправленно не стал добавлять в конфигурацию отопитель.
Не потому что денег жалко, а потому что имхо нехер такую очень сложную систему как современный автомобиль дополнительно усложнять ненужными примочками. И без того с ними весело бывает.

Ну и собственно, даже при нынешней погоде не жалею 😊 Заводится авто моментально, кресла и руль прогреваются через минуту, салон через 5 минут движения.

А городить дополнительный отопитель на уже имеющийся авто - мне кажется ну какая то совсем веская должна причина быть.

PS. Если автомобиль концерна VAG, то тоже могу дать контакты надежных установщиков 😊

Larsen

Это совершенно иной вопрос! Как палец и жо....па 😛 😛
Это кипятилка! Ставиться она легко, совершенно. Без проблем. Но идеально - в профильном сервисе.
Потом покупаете за 500 рублей таймер времени и через него подключаете кипятилку.
Нет проблем, если и там, и там Вам доступно 220В

madmax

мдя... морозы...теперь задумываемся..
Сынуля докрутил вчера - аж стартер дымок выпустил..
ни у кого каравановского стартера не завалялось случайно? 😀

Саша Удав

Это кипятилка! Ставиться она легко, совершенно
Ну да, некоторые... Обычно в блок вместо какой-нибудь заглушки в каналах охлаждения. Просто - те которые снаружи прикручиваются.

Отечественные наружные тосольные: северс-м, автономка: бинар-5

Модные в финке - DEFA. Модульные, к тому же проводу можно тепловентилятор ещё подключить.
--------------------------------------------------------
Блин, ради интереса полез в выбор кипятильника на сайте DEFA - на мою букаху вообще цилиндрик Ф20 с разъёмом просто вставляется в какую-то бесполезную штатную дырку сбоку блока и защёлкивается!!

Хоть и нафиг не надо, теперь тоже буду думать и мучится 😊
провод ещё сетевой оригинальный валяется...

VlPP

имхо на бензин не нужен. если исправен, должон заводиться на любом морозе без всяких.
вот на дизель - да.

Dementy

Так у всех заводится, просто с теплым мотором и в салон тепло сразу начинает идти)) Это как с парктроником - без него нормально, но поездив с ним, без него очень грустно)))

Ivan_Medvedev

Бинар. Ставил сам. Проконсультировать - без проблем.

zubrilov

Заказал Дефу - сегодня должны привезти, в выходные буду ставить.

ВВБ

Ivan_Medvedev
Бинар. Ставил сам. Проконсультировать - без проблем.
+1 за бинар. Ценник по сравнению с вебастой божеский.

VlPP

Dementy
Так у всех заводится, просто с теплым мотором и в салон тепло сразу начинает идти))
так-то оно так, только как показывает практика, любое вмешательство в конструкцию авто уменьшает его надежность. у меня именно косорукие установщики вебасты так поставили тройник на топливопроводе, что он был благополучно оторван на проселке. пришлось лезть под машину и колдовать с трубочками. хорошо, что дизель был, а не бензин. поэтому - никаких допов без крайней необходимости.

Ursvamp

Я никак не могу понять почему в эти вебасты не могут встроить термопару чтоб помпу запитывать со свечой. 60 ватт уж вполне можно снять с горелки. И не будет садиться аккум.

дарю идею. 😊

VitoSpb

Зачем ?

Ursvamp

Не будет садиться аккумулятор, я ж сказал. Или зачем дарю? 😊

Dementy

Ursvamp
почему в эти вебасты не могут встроить термопару чтоб помпу запитывать со свечой
Потому, что свечу надо включать, пока горелка не горит)))
В рабочем режиме она используется как датчик пламени - горит топливо уже без ее участия. И сдается мне, не хватит никакого термоэлемента, чтобы мощи на помпу хватило.

Ursvamp

Dementy
горит топливо уже без ее участия.
Тем более.
Dementy
дается мне, не хватит никакого термоэлемента, чтобы мощи на помпу хватило.
Ну раз потребление Вебасто 50 ватт, то такую мощность организовать можно. Это же и есть потребление помпой. Не знаю сколько будет расход, когда включится вентилятор салонной печки.
А к примеру дровяная печь Индигирка имеет 100 ватт мощности термоэлемент, весьма допотопной конструкции. Причем термоэлементу приходится работать в комнатной температуре. Тут же мы еще и мороз имеем для лучшей разницы температур.

Antikiller

стоит Бинар5Д с GSM модулем. это вдвойне удобно. хотя включение можно и на сигнализацию привязать, у кого есть такая возможность. антифриз в чугунном моторе в -20 прогревается за 30 минут до +50. так же плюс GSM модуля в том, что можно получать уведомления о статусе отопителя: температуру, ошибки, и более точно управлять работой. есть только нюанс с установкой - доп. помпа должна стоять не выше, а лучше ниже, самой высокой точки системы охлаждения. иначе образуется пузырь, который помпа не продавит (пыла такая проблема).

Торус!

Larsen
Это кипятилка!

Которая выжигает масло (образно говоря).
Греет его до недопустимой температуры, и масло превращается...

zubrilov

Торус!
Которая выжигает масло (образно говоря).
Греет его до недопустимой температуры, и масло превращается...
Чушь не неси.

Торус!

zubrilov
Чушь не неси.

Не, если фирменный, который правильно греет, то нормально.
А вкрячить ТЭН на 220, как у колхозников принято - вот то самое и будет.

zubrilov

Торус!
Не, если фирменный, который правильно греет, то нормально.
На ганзе чужие посты читать не принято. 😛 Я же выше писал, что покупаю Дефу. Какой нах кипятильник на 220, Юра?

Торус!

zubrilov
На ганзе чужие посты читать не принято. 😛 Я же выше писал, что покупаю Дефу. Какой нах кипятильник на 220, Юра?

Да просто к слову пришлось.
На днях же морозы были, ну сосед и загорелся кипятильник в картер Фокуса вставить.
😀

Я ему намекнул...

Ursvamp

Antikiller
стоит Бинар5Д
А где посоветуете купить с установкой? Или раздельно, но чтоб мегавыгодно? 😊

Alexander_SAS

кипятильник сват на антифриз а не на масло
для масла есть грелка на место щупа как говорят помогает, но даже в минус 34 вполне нормально на холодную завелась машинка 😊 без всякого подогрева 😊

Ivan_Medvedev

Покупать Бинар у производителя (ООО Теплостар).
Ставить - как договоритесь. Есть нюансы, могу подсказать, на что обратить внимание.
Сама по себе установка довольно примитивна. Крепежа в комплекте будет с избытком.

Ursvamp

Ivan_Medvedev
Есть нюансы, могу подсказать, на что обратить внимание.
Просим, думаю всем будет интересно.

Ivan_Medvedev

Да, тут головой чуть-чуть подумать надо, хитрости нехитрые.

Общий девиз - надежность работы котла, всегда успешный розжиг.
Поэтому, помпу ОЖ нужно ставить пониже, чтоб в ней воздух не скапливался, останавливая циркуляцию. Независимо от способа возникновения пузыря, пусть он самотеком (как и в штатной системе) уходит в расширительный бачок. Создавать для него ловушку в помпе - неразумно. Хитрость?
Топливо. Насос - плунжерный, то есть, он хорошо толкает, но плохо сосет. Плюс, производительность его невелика, случайный пузырек погасит горелку. Оно, конечно, опять должно будет на розжиг пойти, но минуты 3-4 (и градусов 12-15) потеряете.
Отсюда рекомендации. Брать топливо тройником непосредственно из обратки - плохо. Обратка может воздушится слабо и незаметно - двиг ничего не заметит, а котел будет гаснуть. Маята 😞.
Если уж питаться из обратки, то врезаться под капотом - хоть от механического повреждения топливопровода защитимся.
Получше вариант - прикрутить на обратку под капотом же накопительный бачок, можно купить у Теплостара. Тогда всегда будет запас теплого (можно отдельно антигеля перед уходом капнуть) и более-менее чистого топлива. Достоинство - (для насоса) поставить его у самого бака, еже и с отдельным заборником. Стабильность работы - на ура. Но есть проблемы.
Первая - необходимость механической защиты топливного насоса и линии подачи. Вторая (с чем столкнулся сам): топливо в баке таки замерзло (болел, пропустил момент), потом кое-как оттаяли, завели (спасибо одному доброму форумчанину) мотор. Долил зимнего ДТ в бак, прибавил антигель. Мотору уже хорошо, а лезть под машину, снимать защиты и продувать топливную магистраль котла и отогревать насос - ХОЛОДНО! Путь лежит в теплый бокс/крытую парковку... Брал бы топливо из обратки - такой проблемы не было, была бы другая - см. выше.

Что еще? С сигналкой (или ЖСМ-модулем) полезно стыковать.
Запуск по таймеру или с кнопки по требованию так и так будет, а тут дистанционка. Экономит 5 минут или 10-15 градусов.

С салонной печкой (а лучше - с дополнительной!) полезно поженить. Как до +40 градусов антифриз нагреется, реле включит вентилятор, погреет салон. Лишь бы не на стекло дуло... Нету привычки направление переключать - лучше уж салон совсем не греть, реле из колодки вынуть. А то лобовуха треснет, а виноват или Бинар будет, или советчик (я). 😊 😊

Ursvamp

Полезно, спасибо.

Ivan_Medvedev

Не за что!

Софийская - угол с Ал.Фермой вроде сидят дилеры Теплостара.
Заезжал прошлым летом в субботу, видел вывеску, но было закрыто.

zubrilov

Торус!
На днях же морозы были, ну сосед и загорелся кипятильник в картер Фокуса вставить.
😀

Я ему намекнул...


Если поставить ватт на 500, а не 2 кВт, да присовокупить температурный датчик, чтобы нагревалось не выше 70-80 градусов, то почему бы и нет, КМК?

Larsen

Белоруссы делакют всякие тепловые уст-ва - для подогрева соляры в баке, для обогрева топливо провода и бандажи на фильтры.
Я покупал несколько лет назад - отправлял парням в Анадырь.
А "кипятильник" в бак и себе ставил

Торус!

zubrilov
Если поставить ватт на 500, а не 2 кВт, да присовокупить температурный датчик, чтобы нагревалось не выше 70-80 градусов, то почему бы и нет, КМК?

Насколько я понимаю, правильный подогреватель не греет так сильно, как кипятильник.

Кроме того, вода жидкая и быстро меняется на поверхности элемента, а масло густое
и будет зажариваться/изменяться, вместо того, чтобы постоянно уступать место холодной порции.

Нехай теплоинженеры выскажутся.
😊

Larsen

Все упирается в то, что хочется получить

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

zubrilov

Торус!
Насколько я понимаю, правильный подогреватель не греет так сильно, как кипятильник.
Он греет на свою заявленную мощность. Поставишь на 500 Вт - будет греть на 500 Вт, поставишь на 2 кВт - будет жарить соответственно.
Торус!
Кроме того, вода жидкая и быстро меняется на поверхности элемента, а масло густое
и будет зажариваться/изменяться, вместо того, чтобы постоянно уступать место холодной порции.
Масло медленнее будет циркулировать, но будет все равно. Поэтому я и говорю, что ватт на пятьсот и тепловой датчик.
Кстати, вроде есть еще внешние нагревательные элементы - налепил ленту на картер или блок, она и греет.

Dementy

Лучше греть антифриз, циркуляция хорошая и деградации нет. Греть масло - плохой вариант.

zubrilov

Dementy
Лучше греть антифриз, циркуляция хорошая и деградации нет.
Да понятно.
Dementy
Греть масло - плохой вариант.
Чисто теоретически рассуждаем.
Отец рассказывал, что в сильные морозы вечером сливал масло с ГАЗ-51, ставил на печку, а утром заливал в двигатель.

Dementy

Если нагреть его в тазу градусов до 70, то еще ничего, а на поверхности ТЭНа температура намного выше.

Caiston

Могу предложить альтернативу - сигнализация с дистанционным запуском.

zubrilov

Caiston
Могу предложить альтернативу - сигнализация с дистанционным запуском.
Это, как и вебасто, конечно удобнее, чем провода, но мне проще и дешевле (и при покупке, и во время эксплуатации) воткнуть провод в розетку и установить таймер на нужное время включения.

Caiston

zubrilov
но мне проще и дешевле (и при покупке, и во время эксплуатации) воткнуть провод в розетку и установить таймер на нужное время включения.
Хорошо, когда розетка рядом. 😊

zubrilov

сЦС. 😊

Dementy

У меня проточная Defa валяется семисотваттная. БУ формально - ставили на жып с мотором 5,7. Владелец сказал - мало, давайте мощнее, поменяли. Только сама грелка без проводов. Провод для нее нынче недешев, евро 60 будет стоить новый. Если кому нужен такой нагреватель - я открыт для предложений 😀
Манибек будет на время проверки.
На всякий случай - на вид как 721, маркировку могу позже глянуть, искать надо...

Саша Удав

Не стоят провода 60 евро, 3000-3500рублей.
Не надо их в "фирменном" магазине смотреть, предложений навалом.
Комплект состоит из сетевого и внутреннего 1.5м с розеткой в бампер. Удлинённые немного дороже.

UnpluGGed

На ауди а4 стояла вебасто, на 407 пыже - всё дружилось с системой нормально. На авенсисе два аккума за три года залипли. Лучше всего это удаленный запуск, а не все эти фены. Ничего они нигде не выжигают, кроме батареек.