Дроп-трейлер есть у кого?

зоркий докер

Надоело кататься с палаткой, полноценный кемпинг великоват, а для спартанских условий+ этот вариант вполне себе. Кто что думает, а может уже и владеет? В интернете отзывов не нашел. Я так понял, что массового производства этих прицепов нет, собирает какой-то энтузиаст под заказ. Фотография не моя, просто для представления предмета.

T-L7

Мне кажется самому несложно сделать,на базе прицепа.

------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality

fenixxx

MВ 100й серии не вариант? Мне кажется дешевле выйдет и меньше гемора в управляемости

зоркий докер

Мне кажется самому несложно сделать,на базе прицепа.
На база прицепа и делается - как иначе регистрировать. Выходит 50.000 руб. прицеп и 90.000 руб. модуль. За модуль цена мне кажется демократичной.
MВ 100й серии не вариант?
А что это такое?

fenixxx

До Питера рукой подать

Moltorg

У нас настоящих спартанцев мало, сибариты в основном - вот их и нет практически. В основном всё упирается в то, что более комфортный б/у трейлер стоит дешевле нового теардропа.

zubrilov

http://tinytrailers.ru/?page_id=36

zubrilov

Moltorg
У нас настоящих спартанцев мало, сибариты в основном - вот их и нет практически.
Ну да.

madmax

жывопырка какая то... у меня в "караване" по моему и то попросторнее
все юга объездил, средний ряд сыдений нафиг и на полу 2 надувных матраца

буй

на полу 2 надувных матраца
От групповухи не удержаться, да ?... 😊

Larsen

На самом деле, я бы не советовал.....
Сделать прицеп-кемпер хорошо = трудно. Так все панели и соединения при езде испытывают нагрузку на скручивание. А посчитать ее на пальцах ОЧЕНЬ тяжело.
На фотке простой опрокидывающийся прицеп. Который когда-то давно рассчитали и сейчас "лепят" все кому не лень, по шаблону.
Но вот вставить туда жилой блок....??????????
Купите б\у штуку у нас. Киношники продают часто. Или купите сами в финке.
А еще лучше, если думаете ездить часто и далеко - покупается Боксер, не новый, но хороший. И строиться своими руками, как хочется, со временем.

митяй

Larsen
покупается Боксер, не новый, но хороший.
или джампер, туда выводится печка, и можно спокойно просто положить матрац или поставить складной диван...Чем я регулярно и занимаюсь....выгружаю инструмент, забиваю шмурдяком, ставлю диван и вперед на природу....а открыв задние ворота, можно шашлык жарить в мангале под дождем...

Larsen

Боксер, или подобный большой автобус - он строиться легко, так как почти прямоугольный и простой.
Главное, в утепление и в шумоизоляции.
Потом выделяется "грузовой" отсек, куда попадается только через задние двери.
Туда вниз ложиться запаска, ставиться холодильник.
Сверху - полки под чемоданы и сумки.
В основной отдел - раскладной диван, кухня, вращающие кресла .... все что душе угодно.
Глвное! Все можно сделать "растянув" во времени на сколько угодно долго 😊
А пока спать не матрасе на полу! В Крыму - сойдет!

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

зоркий докер

более комфортный б/у трейлер стоит дешевле нового теардропа
С курсом валют уже не стОит.
Другие габариты, масса и ощущения от вождения автомобиля.

madmax

зоркий докер
ощущения от вождения автомобиля
вот именно! а таскать на хвосте неустойчивый чемодан и иметь ограничение 70км/ч по правилам... да там места ничем не лучше чем в том же жыпе или универсале. Иметь трейлер есть смысл только как выездную дачу со всеми удобствами - поставил на месяц, отцепил и имеешь разъездную машину, а как вы говорите
зоркий докер
для спартанских условий+
имхо лучше пикап или микрик.
Посмотрите мелкие варианты типа "старекса"-они бывают к тому же и полноприводные, а скинув лишние сиденья места поболе будет уж точно, и к тому же уже с отоплением и светом.
Я много лет катался в отпуска на машине, в универсале тесновато и на ночевку надо шмотье перекладывать, потом взял "додж караван" именно из этого расчета. Микрик не решился только потому, что по городу не комильфо, а держать 2 машины финансы не позволяют

People

караван вещь,у моих родителей был,ездили в длительные поездки.мск-есентуки,мск-самара,украина, белорусия. очень удобная палатка,но на рыбалку и по лесам не погонять,поэтому они купили шишигу с кунгом у военных.
хотя я сам иногда думаю про прицеп такой,правда я хочу обычный прицеп и съемный жилой блок,чтоб можно было в финку с прицепом кататься а по месту использовать прицеп по назначению ибо у меня стройка,ну и машины нищебродские и маленькие

Basurman

Уаз-Патриот. Не трогая передних сидений сзади двое в полный рост.
Для этого спинки задних откинуть вперед, в багажнике три пластиковых ящика высотой 350 мм вровень со сложенными спинками, поверх них матрас надувной.
Лег сзади спи, сел за руль и ехай. Устал, перелез взад и спи. 😊
Я так летом делал, на юга втроем плюс собакен с котом. Рулили с женой напеременку, уставший спал на ходу.

В обыденной жизни в Питере спинки задних сиденек вертикально, но иногда в обед могу себе позволить подремать часок. "спальня" рядом припаркована.

зоркий докер

таскать на хвосте неустойчивый чемодан
Чемодан еще и сыпется - только в путь. Кемперы пишут, что в каждой поездке приходится стучать молотком - от наших дорог все разваливается.
лучше пикап или микрик
Я тоже так думаю. Но без "строительства". Лишние сиденья снял - и в путь. Кроме того ликвидность авто не упадет.
а держать 2 машины финансы не позволяют
Если и позволяют - зачем содержать парк автомобилей. Лишние деньги всегда можно потратить на то, что действительно нужно.
караван вещь
Согласен.
поэтому они купили шишигу с кунгом у военных
Несколько лет назад наш коллектив охотников тоже купил 66...с консервации или как там называется - сломалось все, что могло...стоит теперь, каждую охоту скидываемся на ремонт.

зоркий докер

правда я хочу обычный прицеп и съемный жилой блок
На фото, которое я прикрепил в 1-м сообщении именно это и есть. Модуль берется за специальные ручки и вчетвером снимается с платформы, затем ставятся борта - и полноценный прицеп готов.

Larsen

На российских дорогах я "терял" прицеп дважды.....
Один раз, уже доехав до места и паркуясь, он просто отцепился и уехал в кусты...
Второй раз - с новым снежиком на мурманской трассе. Хорошо, он ушел в заснеженный кювет, а не на встречку... Причем его отсутствие я заметил через 10 км 😛
Нах эти прицепы. Только если дрова перевезти или стройматериалы на 5 км

Торус!

Берется грузовая газель с ящиком, и оборудуй внутри хату как вздумается.
Можно даже взять длинную, а еще можно по кругу примантулить открывающиеся тенты.


VitoSpb

Anttony 135
Да, мы производим Дроптрейлеры
вы там что курите то? Забористая видать....

Наум

А разве к такому переделанному "прицепу" не нужна категория?

sk0ndr

А разве к такому переделанному "прицепу" не нужна категория?
Если вес прицепа меньше 750 килограммов - то можете везти его любой машиной.
Если вес прицепа больше 750 -то там есть ряд условий, когда категория нужна, а когда нет. например общий вес машины с прицепом - не более 3.5 тонн, или вес прицепа не больше веса машины.

http://avtotravel.com/Forums/B...81%D0%B0%D1%85/

зоркий докер

Anttony 135

Да, мы производим Дроптрейлеры

Если есть опыт эксплуатации, дельные советы, было бы интересно ознакомиться, а где купить мы сами найдем, тем более вы не производитель а продавец.

Наум

Если вес прицепа меньше 750 килограммов - то можете везти его любой машиной.
У меня есть прицеп (КМЗ 8136). Установить на него такой модуль без кординальной переделки подвески и рамы не получится (длинны хватит), а если переделать, то прицеп перейдет в категорию "разрешенная максимальная масса более 750 кг".

sk0ndr

то прицеп перейдет в категорию "разрешенная максимальная масса более 750 кг".

Вряд ли кто будет его взвешивать, если за границу не поедете. Смотрят на документы, куда данные переносятся с шильды на дышле.

Наум

Смотрят на документы, куда данные переносятся с шильды на дышле.
Вот на этом сайте почитал. Вес действительно получается меньше 750кг...
http://avtotravel.com/Forums/B...рошо-отдохнуть/

Larsen

Повторю одну мысль - самое сложное в "жилом модуле" соединить сэндвич панели!
Причем соединить так, чтобы они не расползались при эксплуатации.
Так как нагрузки "на скручивание" у прицепа очень велики.

Палаточный кемпер Викинг из Канады или наш Скиф 2М - лучше, проще и быстрее....

Наум

самое сложное в "жилом модуле" соединить сэндвич панели
Вот сама идея интересна
http://caravanua.com/index.php?topic=962.0

Наум

лучше, проще и быстрее....
Я когда еду на рыбалку в обычный прицеп гружу : печку ,лодку(ПВХ), мотор, палатку, газовый балон и плитку, коптильню, тент, воду, еще и место остается 😊. У меня всегда проблема не в нехватке места ,а в том что обязательно в прицепе что то "потрется" одно об другое.
А спать вполне нормально в любом универсале -при наличии надувного матраца получается два полноценных спальных места.

Larsen

Тайгу не видел. Но, даже на фото выглядит как то грубо.
Канадец же продуман до мелочей. Имеет встроенную отопительную систему, эл. проводку, подключенную газовую плиту и разведенную подачу воды. То есть, полноценный, так сказать, дом.

madmax

я тоже не понимаю смысла в спальном мешке на прицепе. Или как Сергей заметил "иметь полноценный дом" или если финансы не позволяют - ночевать в машине. Преимущества дропа перед палаткой теряются на фоне заморочек и недостатков

madmax

Larsen
самое сложное в "жилом модуле" соединить сэндвич панели!
Причем соединить так, чтобы они не расползались при эксплуатации.
смотрел я Б/у прицепы-дачи, даже фирменные, при приличной эксплуатации практически у всех внутренняя обшивка отваливается и по 20 раз чиненная

Larsen

Я об этом и говорю!!!!
Даже фирменно изготовленные такие штуки начинают течь по швам со временем.

Наум

Палаточный кемпер Викинг

Цена Б/Ушного кемпера 2008 года 600 000 рублей.
Посмотрев видео, не понял ЧТО там может столько стоить? Цены нового даже не стал искать.
http://kupi-rv.ru/catalog/product/view/id/289
http://kupi-rv.ru/catalog/product/view/id/237

madmax

Наум
Посмотрев видео, не понял ЧТО там может столько стоить?
зато в отечественном дропе цена это единственный плюс 😀
Если с этой точки зрения, то лучше поискать древний, но полноценный трейлер.
Хотя там тоже проблем будет достаточно от протекающей крыши до неисправного оборудования. Для рукастых это не фатальная проблема, все таки не движок капиталить, да и наколхозить не запрещается.
Зато можно немало съэкономить.
Вот я так и не решился, хотя почти все отпуска на машине много лет. Понял, что с таким хвостом это будет не поездка в отпуск, а отпуск в поездке. Для путешествий все таки нужен автодом, а не прицеп.
А такую сумму я уже не осилю 😊
Только помечтать.
Вот и пришлось остановиться на палатке с моторчиком в виде Додж Караван.
У меня там присутствовали складной стол со стульями, газовая плитка, компрессорный холодильник, телевизор, видик, набор посуды и кухонной утвари, надувные матрасы, подушки-одеяла, рукомойник и тд, при необходимости можно месяцами жить.

Наум

Вот и пришлось остановиться на палатке с моторчиком
Я тоже примерно на этом остановился (пост#36).

sk0ndr

Цена Б/Ушного кемпера 2008 года 600 000 рублей.

Я присматривался к кемперу, правда с английскому хобби (https://yandex.ru/images/searc...sk=1&source=wiz )
и 92 года выпуска. Там везде голимый пластик, все резинки рассохлись, но летом вполне жилой. ТОгда, два года назад, стоил 180 килорублей.
Схема перегонки была мудреная, покупали в Беларуси с белорусскими же номерами. Писали заявление в местное (Ленобл) МРЭО, те отправляли в местное ОВД, там забирали все документы, и объяснительную. Через три дня выносили постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Постановление нужно было отнести еще раз в МРЭО и там уже ставили на учет и выдавали российские номера.
Почем так - не объяснили.
Жена вначале загорелась - давай купим.
Я тоже вначале поддержал, а потом понял, что она представила как будет в прицепе чай пить и в окошко поглядывать, на полном ходу. И жестоко ее разочаровал, сказав, что на ходу в прицепе находиться нельзя.
Прицеп отпал.
Пришлось разорятся на крайслер гранд караван -упд. зачеркнуто - вояджер. 😊

People

Larsen
На российских дорогах я "терял" прицеп дважды.....
Один раз, уже доехав до места и паркуясь, он просто отцепился и уехал в кусты...
Второй раз - с новым снежиком на мурманской трассе.
может у вас что то с прицепным 7 у моих родителей достаточно давно прицеп,гоняют они с ним не стесняясь,я и сам с ним катался,возил и легкие вещи и кирпичи,у друзей видел прицепы.ни у кого ничего не отваливалось

Наум

Сейчас смотрел обзор Z-Lander Z2. Вот действительно ВСЕ продумано.

https://www.drive2.ru/l/6991792/
Посмотрите видеообзор, цена конечно будет как за чугунный мост , но душевно сделано.

madmax

sk0ndr
она представила как будет в прицепе чай пить и в окошко поглядывать, на полном ходу. И жестоко ее разочаровал, сказав, что на ходу в прицепе находиться нельзя.
и еще ограничение по скорости и общая неманевренность 😊
Наум
цена конечно будет как за чугунный мост , но душевно сделано.
И такой набор передвижной мастерской что бы один хрен ночевать в палатке? И потом, пока лагерь разложишь - уже не спать, вставать пора, если не обратно ехать.
смысла вообще не вижу

bemi

О, эта тема мне близка.
Некоторые поездки этого года
Ладога

Норвегия

Сторуман

Новый год на Пальеозеро

Зачем дроп, если есть такое?
Всепогодный прицеп на двоих (нетолстых),
который можно тянуть чем угодно.

зоркий докер

О, эта тема мне близка.
О как!
У нас покупали или сами привезли?
Как модель называется?
За рулем как ощущения?

bemi

Польский Niewiadow 126n, пластик.
Подобрал в Польше по интернету и заказал белорусскому перегону.
Он привёз и растаможил,
я забирал уже в Белоруссии.
Вагон маленький, поэтому таскать легко, даже 100 дастеровских сил хватает.
Дневные перегоны бывали и по 800-1000 км, все ОК.
И габариты позволяют затаскивать во всякие засадные места.

зоркий докер

Я на этого поляка тоже смотрел http://www.awardavto.ru/index.php?page=niewiadow-n126e ценник веселый 😊

bemi

Он самый, только ценник разделить примерно на 6-7..

sk0ndr

Подобрал в Польше по интернету и заказал белорусскому перегону.
Он привёз и растаможил,
я забирал уже в Белоруссии.

И сколько он стоил уже тут, если не секрет?

bemi

Около 95р, прошлой осенью.
Плюс 35-40 на достройку и оснащение всяческими ништяками, плюс 3 месяца своей работы по переделке.

Grey78

Наум
Вот действительно ВСЕ продумано.
Набито много чего.. Но продумано.. На каждой стоянке раскладывать все это что бы поспать, а потом обратно собирать.? Мне времени будет жалко. А спать все в той же палатке... Если ехать на недельку, то да вполне...

Наум

раскладывать все это что бы поспать, а потом обратно собирать.?

Всеж такой прицеп это "базовый лагерь" ,а палатка чтоб днем отдохнуть. Полноценное место "для поспать" в машине (в универсале например). ИМХО конечно, но я так делаю ,только прицеп у меня попроще 😊 (писал выше).

маслоу

В капле и прочих малых прицепов есть минус.
По сути это кровать на колёсах.

Кухня и туалет будет на улице. Поэтому только лето.
Да и летом не все дамы согласятся.

Сам хотел каплю... Но пришёл в к выводу, лучше маленький, но с туалетом и кухонной зоной.

Larsen

Викинг 2000 года можно найти за 300-500 еаро. Искать надо преждн всего на аукционах страховых компаний.
Польша хороша именно тем, что РБ рядом

sk0ndr

пришёл в к выводу, лучше маленький, но с туалетом и кухонной зоной.

А почему - маленький? Там категория нужна, если вес прицепа и самой машины больше 3.5 тонны, или вес прицепа больше веса машины. Для прицепа даже 1 тонна - это уже очень приличный вес. Я не знаю машин, которые весят меньше одной тонны. Можно выбрать массу вариантов, даже не только с туалетом, но и с душем, обычно это та же выгородка, с унитазом, только еще и шланг для душа. Скорее не нужна кухонная зона ИМХО. Чайник и крошечную газовую плиту всегда есть куда поставить. Холодильник - другое дело, без него сложно, если летом.
Для сравнения, однотонный прицеп это четыре -пять спальных мест (из них одно двуспальное), душ с туалетом, холодильник (газовый) и кухонная зона, с мойкой.
Стоит ли экономить? все равно все остальные ограничения - типа скорости не более 70 км/час - все равно действуют. Брать супер легкие и компактные прицепы это для тех, кто прицепляет их на джипы и везет в такие говны, куда обычная легковушка и без прицепа не доедет.

sk0ndr

Для путешествий все таки нужен автодом, а не прицеп.

Минусы автодома это цена, и то, что кроме как в поездке, он и не нужен.
Разбив где-нить лагерь, вдруг захочется куда-то съездить на пару часов (да хоть за водой или на экскурсию)- с автодомом это сложнее. Прицеп просто отцепил да на машине поехал.
Зато есть стоянки, куда можно только на автодомах заезжать. Оплатил, воткнул 220 вольт со специального столба, и живешь. Хотя такие стоянки есть и для прицепов, но обычно там тогда и автодома не запрещены.
Минусы больших прицепов, с категорией, даже не то, что нужна категория, это как раз не проблема, экзамен только по вождению нужно сдавать. Проблема в том, что такая категория нужна всем водителям, то есть и жене, если у нее есть права. На пару часов передохнуть и посадить за руль жену уже не получится.

Larsen

Это уже "спор за философию" 😊
Автодом а РФ - вещь довольно спорная.
Стоянок для них в РФ мало, очень. Дороги плохие. Разбойников масса... 😛
А в Европе проще взять автодом на прокат и все.

маслоу

Ну вот тоже вопрос. Где хранить прицеп все оставшееся время...
Если стоянка, то это минимум тридцатка в год...

Larsen

Да, хранение прицепа, да и автодома - вопрос....

sk0ndr

Да, хранение прицепа, да и автодома - вопрос...
Я за стоянку плачу - 1700 рублей в месяц. Ленобласть. Думаю, что в пределах пары часов на машине от Питера есть места и подешевле.

Знаю, что в Сосновом Бору можно и гараж снять за 2000 рублей в месяц. Кроме прицепа или автодома можно хранить и что-нить еще.

bemi

Ещё один плюс мелкоприцепа-можно хранить в гараже, что и делаю.
3-3.5м войдёт, более крупный уже вряд ли.

sk0ndr

можно хранить в гараже
У меня в гараже сейчас стоит крайслер гранд вояжер, верстак с инструментами и несколько комплектов колес. И еще остается место под комнату, где храню всякие вещи. Гаражи в СПб, сейчас не очень популярны, мало кто будет ставить туда машину, что б пешком до нее добираться еще час. Да и никто не может быть уверенным, что этот гараж не снесут через год или пять. Единственное, что может ограничивать - высота ворот. Хотя всегда можно снять колеса и затащить волоком по листам фанеры, если не хватает нескольких сантиметров по высоте.