Место потренировать неопытного водителя?

311MD

Подскажите место, может кто видел подходящее на севере, северо-западе, западе?
Нужно дорогу, чтобы свободно разъезжались двое. Метров 500-1000, без людей и машин в выходной или вечером.
ДПС не страшно, права у человека есть, страховка есть.
Но нужно отработать хоть минимальный автоматизм на разгон, торможение, работа со сцеплением и быстрое переключение передач вверх-вниз, развороты, движение задним ходом.

Среди недостроек в конце Маршала Казакова до залива есть что-то подобное, даже с пустыми перекрестками, но это совсем другой конец города.

VIKING_PITER

минимальный автоматизм на разгон, торможение, работа со сцеплением и быстрое переключение передач вверх-вниз, развороты, движение задним ходом.
+++++++++++++++++++++++++++
парковка супермаркета(лента/северныймолл), а когда будет автоматизм и будет внимание на окружающею ситуацию, то уже можно и вечерами по району ездить.

311MD

VIKING_PITER
парковка супермаркета

Там не разогнаться, вдумчиво переключая 1, 2, 3, 4 передачи, потом понижение скорости и торможение двигателем по-зимнему.
Человек должен научиться не смотреть на тахометр. А еще совершает характерную ошибку, пытаясь регулировать скорость выжимая сцепление.

У северного молла можно ночью попробовать, а днем слишком оживленно.

Larsen

Скажите мне, как мастеру спорта по разделу ралли - это Вам зачем?
Вы хотите натаскать нового водителя, которого НЕ доучили в школе??? - ищите нормального инспектора, кто доведет обучение до финала?
Хотите, чтобы водитель входил на место парковки с заноса - идите в школу экстремального вождения.
А так.... Что надо?

Mastviz

Суздальский вечером-ночью, длинный, прямой, 3 полосы в каждую сторону.

Larsen

Mastviz
Суздальский вечером-ночью, длинный, прямой, 3 полосы в каждую сторону.

Отличный совет!! И прилететь в такого же...

Mastviz

Было бы в кого прилетать, он пустой ночью.

-DPV-

Человек должен научиться не смотреть на тахометр. А еще совершает характерную ошибку, пытаясь регулировать скорость выжимая сцепление.
Скоро права менять, но грешу и тем и другим... Не то чтоб еду по тахометру, но гляну бывает. А на малых скоростях по пробкам чем кроме сцепления?
А ещё, товарищщ на работе права получил и чтоб учицца нексию 2000го года взял, так у неё тахометра нету 😛.

Big_Wolf

311MD
Там не разогнаться, вдумчиво переключая 1, 2, 3, 4 передачи, потом понижение скорости и торможение двигателем по-зимнему.
Человек должен научиться не смотреть на тахометр. А еще совершает характерную ошибку, пытаясь регулировать скорость выжимая сцепление.

У северного молла можно ночью попробовать, а днем слишком оживленно.

Нет ничего плохого в том, что смотришь на тахометр, хотя можно конечно переключаться и по звуку движка. В выжиме сцепления тоже никакой страшной беды нет, если выжимать его до конца.

P.S. подскажите, где права покупали(не шутка) 😊

xytaxis

вот здесь, под виадуком индустриальным площадки большие, с автошкол сюда ездят учится, даже кучи покрышек были раньше накиданы, чтобы парковатся поучится
https://maps.yandex.ru/2/saint...C59.982331&z=17

Drinfin

Larsen
Скажите мне, как мастеру спорта по разделу ралли
Правда что ли? Тогда есть вопрос: видел как проходят повороты раллисты на переднем и заднем приводе. Разница ого-го, так нафига гоняются на переднем приводе?
Larsen
ищите нормального инспектора
Школьника не научишь.
Larsen
чтобы водитель входил на место парковки с заноса
Не растеряться на льду и не делать не правильных движений. Сколько в ютубе видео где ошалелый водила с выжатым тормозом скользит не туда куда ему надо?

Лично я в 80е по первому льду искал площадку, кидал авто в занос и выравнивал. Только после этого выезжал в город. Так первые лет 5.

311MD

Larsen
Вы хотите натаскать нового водителя, которого НЕ доучили в школе???

Именно так. Человек учился в автошколе давно, потом не ездил. Права не покупал. На частные уроки времени и денег нет. Быстро освоится с новой машиной, избавится от некоторых страхов и вредных привычек, дальше будет самостоятельно.
Осваиваться с органами управления в пробках и на тесных улочках считаю неправильным: может так и быстрее можно научиться (если не попал в ДТП) но при этом у многих закрепляются ошибки и непонимание поведения машины на скорости.
Да и почему сразу ралли? На пустой дороге понять, как машина тормозит с разных скоростей, как максимально быстро разогнаться переключая передачи. Как происходит перестроение на скорости. Что делать, если педаль тормоза не работает.
Школу экстремального вождения это никак не заменит, но высокая планка пока и не ставится.

Big_Wolf
В выжиме сцепления тоже никакой страшной беды нет

Не просто так выжимает, а при любом шухере и на больших скоростях: при экстренном торможении, при сбросе скорости на льду, мокрой дороге, в повороте...
И насчет тахометра: новичку и так хватает, куда головой вертеть, незачем еще на тахометр постоянно отвлекаться. Надо понять, что такое мотор "еле вытягивает", а когда слишком "раскручен". И этого пока достаточно. Когда человек получает права уже не в молодости, все нюансы не кажутся такими очевидными.

Drinfin
по первому льду искал площадку, кидал авто в занос и выравнивал

Тоже так делал, реально повышает уверенность. Особенно при смене резины или привода.

311MD

Mastviz
Суздальский вечером-ночью, длинный, прямой

Раньше участок от Композиторов в сторону ремонта у Выборгского шоссе был реально тихим. Сейчас вроде открыли сквозной проезд?

xytaxis
под виадуком индустриальным площадки большие

О, вот площадка с покрышками пригодится в ближайшее время тоже.

jackbor

311MD
ДПС не страшно, права у человека есть, страховка есть.
Но нужно отработать хоть минимальный автоматизм на разгон, торможение, работа со сцеплением и быстрое переключение передач вверх-вниз, развороты, движение задним ходом.

Лично я против любого самостоятельного обучения на дороге общего пользования. Там бываю я, моя жена, дети и родственники с друзьями и знакомыми.
Вообще странные люди- один спрашивает где бы до "двушки" разогнаться, другой где бы сцепление поучиться выжимать и им активно помогают советами...
Помощникам не приходит в голову, что такие "ученики" представляют конкретную угрозу остальным участникам движения? Для особо одаренных поясню- в вас врежутся или в вашего ребенка.
Я рекомендую тренироваться на юге города, хотя бы от меня подальше.

311MD

jackbor
Лично я против любого самостоятельного обучения на дороге общего пользования.

Сотни выезжающих с новенькими правами представляют большую опасность в городе, т.к. они уже не учатся. Они уже "типа ездят".

А тут ответственный человек, которому ГИБДД доверило крутиться среди вас и вашего ребенка, считает свои умения недостаточными, и намерен вдумчиво, с полной концентрацией разобраться с педалями и рефлексами.

Собственно, поэтому и спрашиваю, может кто даст наводку на дороги не особенно общего пользования. Промзона или строящийся микрорайон, где никого нет в выходной или вечером.

-DPV-

Лично я против любого самостоятельного обучения на дороге общего пользования. Там бываю я, моя жена, дети и родственники с друзьями и знакомыми.
Вообще странные люди- один спрашивает где бы до "двушки" разогнаться, другой где бы сцепление поучиться выжимать и им активно помогают советами...
Помощникам не приходит в голову, что такие "ученики" представляют конкретную угрозу остальным участникам движения? Для особо одаренных поясню- в вас врежутся или в вашего ребенка.
Я рекомендую тренироваться на юге города, хотя бы от меня подальше.
Оно всё правильно, но кого выпускают автошколы? После получения прав все сразу бегут на курсы безаварийной езды? Тут то хоть есть понимание того что ездок не алё и желание ему помочь по возможности безопасно...

jackbor

-DPV-
кого выпускают автошколы?

Согласен совершенно. Родственник "получил" права в Сосновом бору, попросил после покупки машины с ним поездить. Это п****ц... Я думал, не доедем...
В итоге три дтп и ОСАГО дороже автомобиля.

311MD
ГИБДД доверило
Без комментариев.

311MD
Среди недостроек в конце Маршала Казакова до залива

Отличное место

311MD
разобраться с педалями и рефлексами

311MD

Неужели в Приморском, Калининском, Красногвардейском, Невском районах зомби-кварталы отсутствуют? 😊

z-zebra

311MD
Неужели в Приморском, Калининском, Красногвардейском, Невском районах зомби-кварталы отсутствуют?
В 3 часа ночи - город становиться призраком.
Или в пробочное время нужен зомби-квартал?

Доброволец

Big_Wolf
Нет ничего плохого в том, что смотришь на тахометр, хотя можно конечно переключаться и по звуку движка. В выжиме сцепления тоже никакой страшной беды нет, если выжимать его до конца.

P.S. подскажите, где права покупали(не шутка)



Есть один смертный косяк - выжим сцепления в повороте - и этому, сцука, учат в автошколе. Я уже 5 лет на автомате, а как сажусь за ручку - наработанное в автошколе срабатывает - ничего не могу поделать.

Отчасти это связано с тем, что учили на вазиках - которые тупо глохли при падении оборотов.

z-zebra

Доброволец
Есть один смертный косяк - выжим сцепления в повороте
Нас учили полувыжим. Но только до середины поворота.
Потом отпускаешь с газом и жопа залетает на траекторию.
Правда, это катит только с передним приводом.

А вообще - мешалка для нищебродов.
12 лет сопротивлялся автомату - а сейчас понимаю, что идиот был.

311MD

z-zebra
В 3 часа ночи - город становиться призраком.
А вообще - мешалка для нищебродов.
Осенна спать ночью охота, насяльникама!
Кофе пииль, громкий музыка стаавиль, по дорогам летааль, утром смотрю: шельме-бешельме, работа проспаль, шайтанама.

311MD

В общем, скатались на Юго-Запад, в конце Казакова больше не кайф, народ ходит с детьми и собаками, машины проезжают раз в 30 секунд.
Есть только совсем маленький участок, где за 1 час катания человек научился трогаться на льду без проворота колес и не бояться переключений с 2 на 1.

Ну ничего, есть люди, которые с 30-летним стажем так машину дергают, что аж укачивать начинает и потренироваться у них ни времени, ни желания нет.

VitoSpb

С площадки начинать, а я лет 20 назад ездил на петровский пруд, там трассу ставили на льду, очень помогает.

lespot

Мне кажется, лучше все же так, чем сразу выезжать в город. Человек пытается научиться ДО самостоятельного выезда в город, а не во время 😊
На севере оптимальным вижу начало мебельной ул (от старухи)+первые 2 пересекающиеся улицы (мебельный пр-д и стародеревенская) до оптиков. Возможно (там же недалеко) шуваловский пр.

Big_Wolf

Доброволец
Есть один смертный косяк - выжим сцепления в повороте - и этому, сцука, учат в автошколе. Я уже 5 лет на автомате, а как сажусь за ручку - наработанное в автошколе срабатывает - ничего не могу поделать.

Отчасти это связано с тем, что учили на вазиках - которые тупо глохли при падении оборотов.

Если этот поворот не пытаться пройти за минимальное количество времени(как на ралли), то никакого смертельного косяка нет. Заранее сбросить скорость + нормальная резина = никуда машину с поворота не утащит, даже на сцеплении.

jackbor
Лично я против любого самостоятельного обучения на дороге общего пользования. Там бываю я, моя жена, дети и родственники с друзьями и знакомыми.
Вообще странные люди- один спрашивает где бы до "двушки" разогнаться, другой где бы сцепление поучиться выжимать и им активно помогают советами...
Помощникам не приходит в голову, что такие "ученики" представляют конкретную угрозу остальным участникам движения? Для особо одаренных поясню- в вас врежутся или в вашего ребенка.
Я рекомендую тренироваться на юге города, хотя бы от меня подальше.

Рано или поздно новичок всё равно выйдет в город, настоящую практику в городе ничем невозможно заменить. Так что процесс неизбежный, тем более права у человека уже есть.

Торус!

С платным репетитором на ЕГО машине.
А он уж сам решит - где, как и когда.

Art78

Ездить одному нужно, это психологически более правильно, нужно рассчитывать только на себя на дороге всегда, ато привыкнет, что друг/родственник если что пдоскажут как делать или об опасности предупредят, это расслабляет и дает ложную уверенность. Сам ездил один и ничуть не жалею, права можно сказать купил и был в подобной ситуации. Для начала - 4 правых поворота вокруг квартала, и нарезать так круги пока в потоке не освоишься, потом как-то усложнять маршрут.

Тот самый Дуб

Что-то вообще ничего не понял. Тахометры какие-то, сцепления...
Мне в этом году права менять, так я и не знаю - где какая педаль и что после чего и как там нажимать. И при этом все эти десять лет за рулём - и нормально как-то оно ездится. И в пробках нормально, и на трассе нормально, и со всякими приподвывертами.
Имхо, меньше думать надо и больше интуиции вкладывать.
Тело - оно само лучше нашего справится.

avtor-1

xytaxis
вот здесь, под виадуком индустриальным площадки большие, с автошкол сюда ездят учится, даже кучи покрышек были раньше накиданы, чтобы парковатся поучится
https://maps.yandex.ru/2/saint...C59.982331&z=17

Гайцы там, кстати, около виадука со стороны "Петровича", частенько стоят...

311MD

Заехал посмотреть, площадка шикарнейшая. Покрышек много, можно построить хоть модель гаража в натуральную величину.
И для упражнения "змейка" задним ходом места более чем достаточно.
Вот бы туда всех женщин, которые в моем дворе неумело тычутся с криками "меня задним ходом ездить не учили", туда на пару часиков отправить...

xytaxis

avtor-1
Гайцы там, кстати, около виадука со стороны "Петровича", частенько стоят...

ды и пусть стоят, чо они хотят от человека на собственной машине с правами и страховкой? 😊

avtor-1

xytaxis

ды и пусть стоят, чо они хотят от человека на собственной машине с правами и страховкой? 😊

Просто многие приезжают туда не одни и не ожидая подвоха дают порулить не имеющим прав или не вписанным в осаго, со всеми вытекающими последствиями...
Место там у гайцов прикормленное, скорее всего, они-же сами его себе и организовали привезя туда покрышки и создав иллюзию какой-то учебной спецплощадки...
Прячутся с другой стороны виадука, со стороны Петровича, и оттуда тему секут, ничего не подозревающий водила поменялся с кем-то местами, они тут как тут...

Тот самый Дуб

avtor-1
Просто многие приезжают туда не одни и не ожидая подвоха дают порулить не имеющим прав или не вписанным в осаго, со всеми вытекающими последствиями
У нас с женой такая тема была возле Невского пятачка, на стоянке.
Тоже гайцы шакалили: типа - предъявите ВУ и т.п.
Предъявили, гаец взгрустнул и ушёл 😊

IPSCShooter

Larsen

Отличный совет!! И прилететь в такого же...

именно

я бы порекомендовал парковку меги вечернее время
там есть и повороты и лежачие полицейские и тд.

311MD

Да, это хороший вариант. И безопасно, т.к. заранее издалека будет видно, кто приближается к зоне тренировки.

PILOT_SVM

Один совет: НИКОГДА не учите сами.
НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.

Тем более на неподготовленной машине

Есть инструктора с машинами со сдвоенными педалями.
Обратиться к одному из них.

Те деньги, которые надо заплатить - тьфу, по сравнению с проблемами, как возможными так теми, которые будут на 100%.

Smiley

А никто автодром на Мск шоссе ещё не предлагал?

311MD

PILOT_SVM
НИКОГДА не учите сами
Учить с нуля не стал бы. И даже не из-за педалей, а потому, что сам далеко не гуру вождения или преподавания.
Другой вопрос, что в качестве ассистента помочь могу и считаю необходимым.

Самый прикол в том, что обучаемый как-то передвигается на машине по городу самостоятельно. Но испытывает некоторые серьезные трудности, с которыми без помощи и будет разбираться слишком долго.

Да блин, люди разные, условия разные. Недавно видел, как один товарищ со стажем 2 года помогал выехать с плотной парковки другому, с 10-летним стажем, но загородной езды.

311MD

Smiley
А никто автодром на Мск шоссе ещё не предлагал?

Это уже что-то для серьезных автомобилей, серьезного уровня вождения и за деньги?

Smiley

311MD

Это уже что-то для серьезных автомобилей, серьезного уровня вождения и за деньги?

За деньги это точно,
на своем авто можно, на сайте написано что и их авто есть, но цены на прокат гигантские
Думаю лучше позвонить у них все уточнить.

Саша Удав

Да там дорого, мну за ту стоимость часа в Петрозаводск два раза туда-обратно съездит 😊 😊 😊 Ну полтора точно, если педаль как на треке топить.
Каска ещё обязательна. За прокат тоже денег возьмут.