Хорошие новости (Уаз выпустит обновленную буханку)

woodoodaddy

Всегда мучал вопрос, на.. выпускать то что не получается?
(Касаемо Российского автопрома)
Когда есть вполне удачные машинки узкой специализации.
Доведи до ума и продавай, японцы вон движки не обновляли в своих удачных машинах сколько. Зато надежность и всеядность.

Особенно удивлялся почему буханку не доведут до ума, нужный автомобиль.
И вот:

УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей 17.02.2016

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

Простота конструкции, высокая проходимость и ремонтопригодность — это отличительные черты легких коммерческих автомобилей УАЗ, которые пользуются стабильным спросом и востребованы в самых разных уголках нашей страны и за её пределами. В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России выросла до 21,5%.

Благодаря внедренным обновлениям, список отличительных характеристик коммерческой линейки УАЗ пополнился такими качествами, как дополнительный комфорт и повышенная функциональность.

Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении, и позволяют обеспечить удобную посадку водителю любого телосложения. Помимо этого, в автомобилях представлена ещё одна опция — подогрев передних сидений.

За счёт улучшенной шумоизоляции двигателя и шумо-виброизоляции кузова достигнута более комфортная атмосфера в автомобиле.

В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру.

Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Коммерческие автомобили УАЗ стали более надежными за счет усиления рамы и кронштейнов кузова, что повысило жесткость конструкции.

На российском рынке классическая коммерческая линейка УАЗ представлена в большом количестве модификаций: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили. Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.

Garry 357

Не прошло и ... ти лет 😊

pcmist

Круто. Еще бы с антикорозийной устойчивостью что-нибудь сделали

madmax

а про двигло ни слова 😞

dm_roman

какое двигло там ни будь, но емкость даже нашего рынка просто огромная на такого типа дешевые прочные машинки для направлений, колдоебин и выебин, из коих в основном и состоят наши дороги.
да и не только в таковом качестве, армия, маршрутки, замена каблуков и т.д.
да и другие рынки типа той же индии и прочих латинских америк.
это хорошая новость

rettion

они старую за ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ не научились собирать, куда там новую то ?


ВВБ

Вот оно какое 😊

Lis-biker

от когда они полностью оцинкованный кузов сделают, это будут хорошие новости.

Shizakroid

woodoodaddy
выпускать то что не получается?
А цена сего изделия?

woodoodaddy

стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.

Stager007

УАЗ эволюционирует пошагово, сначало он добавит коврик в салон, потом поменяет катофоты, следующим гигантским шагом будет замена винила на сидениях: а уж сменой покалений будет считаться внедрение безкаркасных дворников на буханке: на этом модернизация будет считаться оконченной (с)

Lis-biker

Stager007
эволюционирует
зато ценник уж точно развивается на ура

Piter1

А кто из присутствующих ездил на буханке?

madmax

Piter1
А кто из присутствующих ездил на буханке?
в армии довелось порулить, посмотрел видео - по моему изменения только в сторону криворукости за 25 лет, козла и то поинтереснее обновили

Из воспоминаний - всё можно было пережить, но коробка, сцепление и тормоза это кошмар какой то

BMD-1

А кто из присутствующих ездил на буханке?
Я ездил. Купил в Венгрии в 1993 году. Для поездок в лес машина незаменимая,альтернативы ей просто нет. Что корявенькая-это да,но крепкая и проходимая.

UnpluGGed

Piter1
А кто из присутствующих ездил на буханке?

Я ездил. У меня на родине их каких только нет, и у вояк, и у медиков, и у пентов и пр. И у обычных граждан.

Полностью согласен с Stager007

Maksim V

А кто из присутствующих ездил на буханке?
У меня была 4 года - брал новой в 1999 году в "Автомире" . УАЗ 22069 - цвет "белая ночь" - номер был 151 -как раз "выживальческий" - 2 раза ездил на ней в дальние поездки - тяжело на ней ездить в даль - устаёшь сильно .

Piter1

Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина.

madmax

Piter1
Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина
Дык в учебке в роту бахариков выбирали почти как ГТСМщиков - малорослых (я только на Урал попал 😊 )

Piter1

Тебе повезло.

madmax

гоовнопролазность конечно без спору, но рукожопость сборщиков и солдафонский комфорт образца 65года прошлого века... может стоит подумать обновить полуторку?
ах, да, забыл, Газель теперь называется, хотя и не узнать с первого раза
Обидно даже - вон Хантер родили же как то на смену козлу - совсем другая машина стала, а у буханки бардачек добавили и дырку под музыку
Не, спрос конечно будет - страна большая, направлений много 😀

z-zebra

В середине 00 у нас были бухлобусы. Сгнивали за 3 года нах арки и пр.

Как сейчас - не знаю.

Витс

ВВБ
Вот оно какое 😊

На такое никаких мощностей не хватит 😊 а с учётом буханской проходимости вааще!!

Витс

Piter1
Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина.
На шашиге погоняй, буханка апосля курорт :-)

TheKogt

Поставили бы дизель, какой сейчас на газели ставят, только без турбины и с механическим тнвд. К ним коробку даймос, как на хантерах с патриотами и раздатку фултайм тоже какую нибудь корейскую. Рама оцинковка и кузов коррозионно стойкий. И будет не хуже дефендера. К ним военные мосты, дисковые тормоза и 35-е колеса. И никакой тюнинг уже не нужен

madmax

TheKogt
Поставили бы
мечты... спасибо хоть за бардачек

TheKogt

madmax
Обидно даже - вон Хантер родили же как то на смену козлу - совсем другая машина стала, а у буханки бардачек добавили и дырку под музыку
Не, спрос конечно будет - страна большая, направлений много 😀

Родили бы его себе обратно. 409 мотор не очень, раздатка-мосты раз в год переборка, а то и два. Охрененная машина, учитывая, что за год тыщи три проезжает. Правда, в говнах бываю. И глубоко. Не был еще в коробке, потому что корейская. Но все равно его не брошу, потому что он хороший

pcmist

Ну козла и его реинкарнацию в виде Хантера например с конвеера сняли, а буханку будут допиливать. Это показательно. И хорошо.

woodoodaddy

Допиливать самая здравая тема, спрос есть, цену не задирать и все время улучшать и делать апгрейды. Это путь качественной машины для охотников.
Естественно что машина в общем говно, но до сих пор покупают любители компанией на охоту попасть, и покупают старые, сами допиливают, при цене в конечном результате выше заявленной. А теперь есть шанс купить и хоть немного поездить не допиливая)) но новую. К слову, единственный басик полноприводный, который реально везде пролезет. В этом фишка.
Просто нужно доделывать все каки вылезающие в темпе, а у нас так не умеют и сервиса нет, хотя где не починят буханку? Да везде починят.

ANATOLITSH

z-zebra
В середине 00 у нас были бухлобусы. Сгнивали за 3 года нах арки и пр.

Как сейчас - не знаю.

Сейчас за два ! Металл тоньше жигулёвского.

Stager007

woodoodaddy
А теперь есть шанс купить и хоть немного поездить не допиливая)) но новую. К слову, единственный басик полноприводный, который реально везде пролезет. В этом фишка.

Увы, но шанс что купить и не допиливая до условно-пригодного состояния с нашим автопромом стремится к нулю.
За те же деньги я бы предпочел взять Mitsubishi Delica середины 90-х. Куда как надежней, комфортней, и в плане проходимости в стоке не хуже.

Барон Мюнхгаузен

Делика - это весчь.
Тока мотор надо 56 искать.

BMD-1

Делика по проходимости с УАЗом
рядом не стояла,причем близко. К тому же сейчас Делику нормальную не найти,те что есть-полный шрот.

Larsen

Начали делать - хорошо.
Но этот пресс-релиз меня порадовал 😛 😛. Даже развеселил.
Дырка под магнитолу, кнопочки включения обогрева жопы, само обогревание....
Ни слова про педальный узел, ссуки! Самое узкое место процесса пилотирования буханки.
Второе - угол рулевого вала...
Коробка....
Мосты...
Мотор на последнем месте. Как показывает опыт Патриота - процесс идет.

Тут все просто - корейцы плавно и тихо делают машину для нашего ОГРОМНОГО пустого рынка бездорожья....

Барон Мюнхгаузен

BMD-1
Делика по проходимости с УАЗом
рядом не стояла,причем близко.
Это буханка с деликой и рядом не стояла.

Ceramic

TheKogt
раздатка-мосты раз в год переборка, а то и два. Охрененная машина, учитывая, что за год тыщи три проезжает
Это что же с козликом делать надо, чтобы за 3000 км мосты и коробас ушатать?
Я сам на слегка заряженном козлике в говны гоняю и проехал на нем 90 000 км за 7 лет. А сколько он до меня проехал, я не знаю, т.к. пробег после 100 000 начинается с нуля. Так вот: 4 года назад я перебрал оба моста, совместив это с установкой дисковых тормозов по кругу. Коробка как была, так и есть. В общем, странно мне такое читать.
Да! УАЗ - говно. Штурман, наливай!

dima-314

Капотик бы добавить буханке в половину УАЗовского.
Сделать удобнее обслуживание мотора и место водителя.
Все остальное можно в стоке оставить спартански выживальческим.
А если ещё когда то в России появится приличный небольшой дизель..
(могли бы давно купить древний 23D хоть корейский хоть мерседесовский)
Был бы просто бестселлер.

ВВБ

Барон Мюнхгаузен
Тока мотор надо 56 искать.
Чево-чево??? Один из самых ненадежных японских дизелей - 4D56.
Крутить больше 3000 низзя - перегрев и отвал бошки. Причем датчик температуры будет показывать, что все ок, но голову поведет.
Чуть зеванул с уровнем охлаждайки - привет бошке. На головах от 4Д56 озолотиться можно.
А его балансирные валы. Гениальное решение. Но при обрыве балансирного ремня остатки его попадают под ремень ГРМ. Выпьем за встречу поршней с клапанами!
Коромысло клапана ломается просто так. Само по себе.
Вам еще охота 4Д56?


Барон Мюнхгаузен

Вы с 55-м не попутали, случаем?
😀

ВВБ

Барон Мюнхгаузен
Вы с 55-м не попутали, случаем?
Нееет, этот гемморой ни с чем не спутать 😊

Барон Мюнхгаузен

Эт Вы зря. Это на 55-м указанные проблемы массовые.
На 56 если и встречаются, то куда реже.

BMD-1

Это буханка с деликой и рядом не стояла
Вы это серьезно? В реальном сравнении участие принимали? Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.

dima-314

Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.
Уверены то поменяйся они местами было бы по другому?

Барон Мюнхгаузен

BMD-1
Вы это серьезно? В реальном сравнении участие принимали? Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.

Ну если за рулём делики сидел идиот, то это не значит, что делика гуано.

BMD-1

Так я вроде бы не говорил что идиот за рулем сидел. С чего Вы взяли? Так же я не говорил что делика говно. Не надо ничего за меня додумывать. Если Вам делика нравится больше чем УАЗ-на здоровье. Я переубеждать никого не собираюсь. Тем более делик этих нет уже давно.

Барон Мюнхгаузен

Потому что засадить делику может тока идиот. Оный и танк засадит запросто.
А найти делику вполне можно. Даже ща есть несколько предложений.

BMD-1

Засадить делику может не только идиот. Делика сидит там где буханка едет без напряга. К тому же делика не способна к длительному движению по серьезному бездорожью по причине хронического перегрева. Но по эргономике и количеству пластиковых деталей делика конечно лучше. Но тут уж кому что-кому шашечки, а кому ехать.

Larsen

Нет смысла спорить про Делику и Буханку.
Делика теперь не полностью доступна и на ДВ, не говоря про Центральную Россию и Северный Урал.
+ что ни говори - машине нужны запчасти. Если только не хранить её в шкафу. 😛
А получить запчасти на Делику и в Питере не совсем просто. Минимум надо ждать.

Для примера - прошлой осенью к нам в Псковской приехали соседи.
Помогите поставить буханку на ход.....
З два дня - поменяли оба моста, перебрали раздатку и и мотор. При этом просто обзвонили знакомых в округе и пршошлись по сараям....

Барон Мюнхгаузен

Делику раз вылизать и потом просто следить.
А буханка - постоянный ремонт.

Larsen

Барон Мюнхгаузен
Делику раз вылизать и потом просто следить.
А буханка - постоянный ремонт.

Не поверю в это заявление в отношение автомобиля, на котором собираются постоянно соваться в реальные "говна" 😛 😛

Барон Мюнхгаузен

Не верьте.
Ваше дело.
Я же имел делику и каталсо на буханке.
Точнее так, я имел буханку (или она меня 😀) и каталсо на делике.
Секас с буханкой раз в месяц (если повезёт) или раз в день (если не очень) обеспечен.
Делика же свои 2 года отходила без всякого секаса (как с япии припёр, сделал полную обслугу и всё) и была перепродана пасечнику в тайгу.
Где верой и правдой ещё трудилась несколько лет. Потом пасечник с армейской распродажи БРДМ взял.

Larsen

Вы себя сами слышите?
Поменять Делику на БРДМ?!!! Пасечник Ваш не с НТВ??!!

z-zebra

Larsen
Пасечник Ваш не с НТВ??!!
Пасечники очень не херово зарабатывают.

Помню, что больше всех денег во время ВОВ сдали как раз пасечники.

Да и сейчас знакомец держит 10 ульев, на жизнь не жалуется.
😀

Барон Мюнхгаузен

Larsen
Вы себя сами слышите?
Поменять Делику на БРДМ?!!! Пасечник Ваш не с НТВ??!!

Зря Вы так. В 95-98 годах очень много распродавалось техники с хранения. БРДМ разбирали пасечники, лесники и пр., бо машинка по проходимости супер, а в тайге с буханкой делать нечего.

Larsen

БРДМ отдавали дешевле Буханки?

Барон Мюнхгаузен

А я где то говорил, что БРДМ дешевле буханки?

UnpluGGed

Барон Мюнхгаузен

Зря Вы так. В 95-98 годах очень много распродавалось техники с хранения. БРДМ разбирали пасечники, лесники и пр., бо машинка по проходимости супер, а в тайге с буханкой делать нечего.

Только чтобы содержать и брдм, желательно иметь в хозяйстве еще парочку брдм, на ЗЧ )))

pskhunter

СУПЕР ДУПЕР КАТКА! Буханстер отдыхает!

pskhunter

СУПЕР ДУПЕР КАТКА! Буханстер отдыхает!

Stager007

Все достижения отечественной науки и техники слились в новой буханке. Ну это, Победа, одним словом.

dima-314

СУПЕР ДУПЕР КАТКА! Буханстер отдыхает!
Тогда уж сразу шнекоход!

pskhunter

НЕ! ШЕРП КРУЧЕ! Как эту мясорубку на прицепе возить?

dima-314

Брать такую мясорубку чтоб можно было буханку на палубу закатить. 😊

pskhunter

Ну если у вас нет такого прицепчика с обученным личным составом.

dima-314

Ну если у вас нет такого прицепчика с обученным личным составом.
Ну блин.Вот супер парочка! 😊

pskhunter

А ещё этой Мясорубкой можно лосика на месте отстрела на раз в фарш превратить)))))

Барон Мюнхгаузен

И не только лосика, а и любого лесника-егеря, буде возмутится.
😛

pskhunter

Если только у него не имеется штатного РПО-А Шмель,а то сами в шашлык превратитесь,не взирая на наличие МЕГА МЯСОКРУТКИ)))))))))))

pskhunter

И что-то мне подсказывает,кабинка-то у Мясокрутки явно не бронированная,СКСа вполне хватит!

woodoodaddy

Во какая штука, только это по видимуму далекое далекое будущее)
опытный образец защищенного автомобиля "Фалькатус"

dima-314

woodoodaddy
Во какая штука, только это по видимуму далекое далекое будущее)
опытный образец защищенного автомобиля "Фалькатус"
Это недалекое прошлое бывшей замечательной страны
ЮАР.

Larsen

Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болоте

Барон Мюнхгаузен

Зато бабла попилили...
😀

pskhunter

Это Тактическо Штурмовой УАЗ Патриот!

Larsen

Попили там не тот термин.
правильнее - освоили. Это действительно - дали денег, их освоили. Ни чего не украли. Просто выплатили зп, премии и сделали никому не нужный вариант из папье\машье....

BMD-1

Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болоте
Можно поподробней? Почему это полная хуйня и почему она должна утонуть в ближайшем болоте?

dima-314

Почему это полная фуйня
Потому что надобность в таких машинах с надписью из трех букв возникает когда на дорогах появляются немыслимые партизаны минирующие эти самые дороги настолько плотно,что проехать по ним можно только в подобном броневике.
...
Угол наклона лобового листа с огромными окнами это вообще оксюморон какой то. 😊
И вообще похоже разрабы тупо дизайн с игрушки скопипастили.

Вот ещё:



самое забавное(складной пулемет под крышкой люка) на 1.50

BMD-1

Потому что надобность в таких машинах с надписью из трех букв возникает когда на дорогах появляются немыслимые партизаны минирующие эти самые дороги настолько плотно,что проехать по ним можно только в подобном броневике.
...
Угол наклона лобового листа с огромными окнами это вообще оксюморон какой то.
И вообще похоже разрабы тупо дизайн с игрушки скопипастили.
А если объективно? Дизайн,согласен, на любителя. Или просто не привычен. Но ведь не для стройбата машину конструируют и не от фонаря. ТТЗ ведь никто не отменял.

dima-314

BMD-1
А если объективно? .. ТТЗ ведь никто не отменял.
С дизайном(кроме стекол,хотя там может призма какая из бронестекла) и ТТЗ как раз все нормально.Типичный MRAP-mine resistant ambush protected.
Клиновидный снизу корпус поднят высоко над землей,днище бронировано,мосты вынесены на оконечности.
Дело в том что если спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной технике значит страна в состоянии ЮАР последнего десятилетия до президента Манделы.
И с проходимостью по нашим болотам у такого т.с. проблемы из за большого удельного веса.
Показанная машина по идее для быстрого передвижения спецгрупп по территории охваченной партизанско-диверсионной войной.

BMD-1

Дело в том что если спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной технике значит страна в состоянии ЮАР последнего десятилетия до президента Манделы
Вот оно что. Я грешным делом про такое и не подумал. Может тут дело в усиливающихся террористических угрозах? В отдельных регионах они уже обыденное дело.
спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной технике
Массово-не думаю. Скорее единичные экземпляры. Бронированных "Уралов" всевозможных сейчас в достатке.
И с проходимостью по нашим болотам у такого т.с. проблемы из за большого удельного веса.
Вот здесь не согласен. Не для болот эта машина. Чисто городской спецавтомобиль с возможностью передвижения по несильно пересечённой местности. На не самом плохом шасси,кстати.

dima-314

Не для болот эта машина. Чисто городской спецавтомобиль с возможностью передвижения по несильно пересечённой местности. На не самом плохом шасси,кстати.
Ну дык согласен на все сто.Тема то про буханку для лесов и болот.
В сравнении с буханкой которой броня и противомиинная защита не нужна - фигняс.

BMD-1

В сравнении с буханкой которой броня и противомиинная защита не нужна - фигняс.
Так и есть.Буханка-наше всё.

Garry 357

Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
Буханку же Господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо! (с) 😀

Ura Zenit

Larsen
Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болоте
Барон Мюнхгаузен
Зато бабла попилили...
😀
Larsen
... сделали никому не нужный вариант из папье\машье....

сдружились и захороводились, что ли, вокруг клопа?
"Павлины (папье\машье) говорищь?"
"Саакян сделал похожий дизайн для Форта, убрав подъёмные двери и сгладив некоторые другие радикализмы. Но в целом Клоп остался Клопом, даже поменяв хозяина. Форт-Технология оказалась куда более расторопной компанией, чем ЗиЛ, очевидно менее стеснённой в средствах и очень быстро построила ходовой образец. Сделали это в Набережных Челнах, на базе КамАЗ-Мастера, просто поставив саакяновский кузов на спортивное КамАЗовское шасси. Именно на этой машине развлекался Чагин на Дмитровском полигоне и её фото попало в сеть. Машина тоже пока сырая, над ней продолжается работа, но горизонт уже очерчен и результат близок..."
http://rusautomobile.livejournal.com/219735.html
а это было 2012г.

Borisov Andrej

Ну что господа, поздравьте или поругайте. Но я стал обладателем буханки модельного ряда 16 года XXI века. Пробег 3000км, пока до дачи и назад. Правда я не в Питере, но больше нигде буханку не обсуждают.

BECJIO

ко дню рождения подарок себе сделали? поздравляю!!! 👍👍👍

ВВБ

Borisov Andrej
Ну что господа, поздравьте или поругайте.
Искренние соболезнования 😊
Нормально все будет, только зачем для поездок на дачу бухлобус? Дорог нет и ночевать негде? 😊

Borisov Andrej

Спасибо за хорошие пожелания :-) С ногами пока не понятно, мерзнут или нет, на улице жарко. Но наличие ветровиков вызывает приятную ностальгию. С моей точки зрения автомобиль удобный, но это не легковой автомобиль - типичный грузовик. Приобретался как дачно-охотничий вариант с возможностью перевезти семь человек и шестиметровые доски и брусья. Эксплоатировать по бездорожью не планируется, максимум полевые дороги при охоте с легавой.

Garry 357

Фото в студию! 😊)

Borisov Andrej

На даче, в одной фотографии все задачи :-)

при сохранении классического дизайна в 16году появилась семиместная версия с увеличенным салоном. Есть усилитель руля, передние тормоза дисковые, колеса 16 радиус. Пассажиры отмечают удобные сиденья, ремни безопасности на всех местах. Водительское имеет регулировку вперед-назад и наклон спинки. Руль теперь стоит ровно, а не так как раньше со смещением. Двигатель 2.7л 112л.с. По мне так с запасом. Слева на панели OBD II разъем. Адаптер ELM 327 подключился без проблем. После обкатки масло по кругу Petro Canada. Расход по трассе при 70-80км\ч 11.8л, но это по компьютеру. По факту при поездке на дачу через заторы 14-15 л\100км.

Garry 357

Есть и такая буханка 😊

Telman.spb

https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

Telman.spb

вот что нужно брать

https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA

или
https://www.youtube.com/watch?v=-qWLLbGfjL8

одну и на всю жизнь хватит !

Borisov Andrej

Есть и такая буханка
за такие деньги можно другую машину взять ГАЗ 33081 ЕГЕРЬ или ГАЗ30811 "ВЕПРЬ"