Всегда мучал вопрос, на.. выпускать то что не получается?
(Касаемо Российского автопрома)
Когда есть вполне удачные машинки узкой специализации.
Доведи до ума и продавай, японцы вон движки не обновляли в своих удачных машинах сколько. Зато надежность и всеядность.
Особенно удивлялся почему буханку не доведут до ума, нужный автомобиль.
И вот:
УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей 17.02.2016
На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.
Простота конструкции, высокая проходимость и ремонтопригодность — это отличительные черты легких коммерческих автомобилей УАЗ, которые пользуются стабильным спросом и востребованы в самых разных уголках нашей страны и за её пределами. В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России выросла до 21,5%.
Благодаря внедренным обновлениям, список отличительных характеристик коммерческой линейки УАЗ пополнился такими качествами, как дополнительный комфорт и повышенная функциональность.
Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении, и позволяют обеспечить удобную посадку водителю любого телосложения. Помимо этого, в автомобилях представлена ещё одна опция — подогрев передних сидений.
За счёт улучшенной шумоизоляции двигателя и шумо-виброизоляции кузова достигнута более комфортная атмосфера в автомобиле.
В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру.
Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.
Коммерческие автомобили УАЗ стали более надежными за счет усиления рамы и кронштейнов кузова, что повысило жесткость конструкции.
На российском рынке классическая коммерческая линейка УАЗ представлена в большом количестве модификаций: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили. Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.
Не прошло и ... ти лет 😊
Круто. Еще бы с антикорозийной устойчивостью что-нибудь сделали
а про двигло ни слова 😞
какое двигло там ни будь, но емкость даже нашего рынка просто огромная на такого типа дешевые прочные машинки для направлений, колдоебин и выебин, из коих в основном и состоят наши дороги.
да и не только в таковом качестве, армия, маршрутки, замена каблуков и т.д.
да и другие рынки типа той же индии и прочих латинских америк.
это хорошая новость
они старую за ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ не научились собирать, куда там новую то ?
Вот оно какое 😊
от когда они полностью оцинкованный кузов сделают, это будут хорошие новости.
woodoodaddyА цена сего изделия?
выпускать то что не получается?
стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.
УАЗ эволюционирует пошагово, сначало он добавит коврик в салон, потом поменяет катофоты, следующим гигантским шагом будет замена винила на сидениях: а уж сменой покалений будет считаться внедрение безкаркасных дворников на буханке: на этом модернизация будет считаться оконченной (с)
Stager007зато ценник уж точно развивается на ура
эволюционирует
А кто из присутствующих ездил на буханке?
Piter1в армии довелось порулить, посмотрел видео - по моему изменения только в сторону криворукости за 25 лет, козла и то поинтереснее обновили
А кто из присутствующих ездил на буханке?
Из воспоминаний - всё можно было пережить, но коробка, сцепление и тормоза это кошмар какой то
А кто из присутствующих ездил на буханке?Я ездил. Купил в Венгрии в 1993 году. Для поездок в лес машина незаменимая,альтернативы ей просто нет. Что корявенькая-это да,но крепкая и проходимая.
Piter1
А кто из присутствующих ездил на буханке?
Я ездил. У меня на родине их каких только нет, и у вояк, и у медиков, и у пентов и пр. И у обычных граждан.
Полностью согласен с Stager007
А кто из присутствующих ездил на буханке?У меня была 4 года - брал новой в 1999 году в "Автомире" . УАЗ 22069 - цвет "белая ночь" - номер был 151 -как раз "выживальческий" - 2 раза ездил на ней в дальние поездки - тяжело на ней ездить в даль - устаёшь сильно .
Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина.
Piter1Дык в учебке в роту бахариков выбирали почти как ГТСМщиков - малорослых (я только на Урал попал 😊 )
Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина
Тебе повезло.
гоовнопролазность конечно без спору, но рукожопость сборщиков и солдафонский комфорт образца 65года прошлого века... может стоит подумать обновить полуторку?
ах, да, забыл, Газель теперь называется, хотя и не узнать с первого раза
Обидно даже - вон Хантер родили же как то на смену козлу - совсем другая машина стала, а у буханки бардачек добавили и дырку под музыку
Не, спрос конечно будет - страна большая, направлений много 😀
В середине 00 у нас были бухлобусы. Сгнивали за 3 года нах арки и пр.
Как сейчас - не знаю.
ВВБ
Вот оно какое 😊
На такое никаких мощностей не хватит 😊 а с учётом буханской проходимости вааще!!
Piter1На шашиге погоняй, буханка апосля курорт :-)
Для людей ростом выше 180 очень "неудобная" машина.
Поставили бы дизель, какой сейчас на газели ставят, только без турбины и с механическим тнвд. К ним коробку даймос, как на хантерах с патриотами и раздатку фултайм тоже какую нибудь корейскую. Рама оцинковка и кузов коррозионно стойкий. И будет не хуже дефендера. К ним военные мосты, дисковые тормоза и 35-е колеса. И никакой тюнинг уже не нужен
TheKogtмечты... спасибо хоть за бардачек
Поставили бы
madmax
Обидно даже - вон Хантер родили же как то на смену козлу - совсем другая машина стала, а у буханки бардачек добавили и дырку под музыку
Не, спрос конечно будет - страна большая, направлений много 😀
Родили бы его себе обратно. 409 мотор не очень, раздатка-мосты раз в год переборка, а то и два. Охрененная машина, учитывая, что за год тыщи три проезжает. Правда, в говнах бываю. И глубоко. Не был еще в коробке, потому что корейская. Но все равно его не брошу, потому что он хороший
Ну козла и его реинкарнацию в виде Хантера например с конвеера сняли, а буханку будут допиливать. Это показательно. И хорошо.
Допиливать самая здравая тема, спрос есть, цену не задирать и все время улучшать и делать апгрейды. Это путь качественной машины для охотников.
Естественно что машина в общем говно, но до сих пор покупают любители компанией на охоту попасть, и покупают старые, сами допиливают, при цене в конечном результате выше заявленной. А теперь есть шанс купить и хоть немного поездить не допиливая)) но новую. К слову, единственный басик полноприводный, который реально везде пролезет. В этом фишка.
Просто нужно доделывать все каки вылезающие в темпе, а у нас так не умеют и сервиса нет, хотя где не починят буханку? Да везде починят.
z-zebra
В середине 00 у нас были бухлобусы. Сгнивали за 3 года нах арки и пр.Как сейчас - не знаю.
Сейчас за два ! Металл тоньше жигулёвского.
woodoodaddy
А теперь есть шанс купить и хоть немного поездить не допиливая)) но новую. К слову, единственный басик полноприводный, который реально везде пролезет. В этом фишка.
Увы, но шанс что купить и не допиливая до условно-пригодного состояния с нашим автопромом стремится к нулю.
За те же деньги я бы предпочел взять Mitsubishi Delica середины 90-х. Куда как надежней, комфортней, и в плане проходимости в стоке не хуже.
Делика - это весчь.
Тока мотор надо 56 искать.
Делика по проходимости с УАЗом
рядом не стояла,причем близко. К тому же сейчас Делику нормальную не найти,те что есть-полный шрот.
Начали делать - хорошо.
Но этот пресс-релиз меня порадовал 😛 😛. Даже развеселил.
Дырка под магнитолу, кнопочки включения обогрева жопы, само обогревание....
Ни слова про педальный узел, ссуки! Самое узкое место процесса пилотирования буханки.
Второе - угол рулевого вала...
Коробка....
Мосты...
Мотор на последнем месте. Как показывает опыт Патриота - процесс идет.
Тут все просто - корейцы плавно и тихо делают машину для нашего ОГРОМНОГО пустого рынка бездорожья....
BMD-1Это буханка с деликой и рядом не стояла.
Делика по проходимости с УАЗом
рядом не стояла,причем близко.
TheKogtЭто что же с козликом делать надо, чтобы за 3000 км мосты и коробас ушатать?
раздатка-мосты раз в год переборка, а то и два. Охрененная машина, учитывая, что за год тыщи три проезжает
Я сам на слегка заряженном козлике в говны гоняю и проехал на нем 90 000 км за 7 лет. А сколько он до меня проехал, я не знаю, т.к. пробег после 100 000 начинается с нуля. Так вот: 4 года назад я перебрал оба моста, совместив это с установкой дисковых тормозов по кругу. Коробка как была, так и есть. В общем, странно мне такое читать.
Да! УАЗ - говно. Штурман, наливай!
Капотик бы добавить буханке в половину УАЗовского.
Сделать удобнее обслуживание мотора и место водителя.
Все остальное можно в стоке оставить спартански выживальческим.
А если ещё когда то в России появится приличный небольшой дизель..
(могли бы давно купить древний 23D хоть корейский хоть мерседесовский)
Был бы просто бестселлер.
Барон МюнхгаузенЧево-чево??? Один из самых ненадежных японских дизелей - 4D56.
Тока мотор надо 56 искать.
Крутить больше 3000 низзя - перегрев и отвал бошки. Причем датчик температуры будет показывать, что все ок, но голову поведет.
Чуть зеванул с уровнем охлаждайки - привет бошке. На головах от 4Д56 озолотиться можно.
А его балансирные валы. Гениальное решение. Но при обрыве балансирного ремня остатки его попадают под ремень ГРМ. Выпьем за встречу поршней с клапанами!
Коромысло клапана ломается просто так. Само по себе.
Вам еще охота 4Д56?
Вы с 55-м не попутали, случаем?
😀
Барон МюнхгаузенНееет, этот гемморой ни с чем не спутать 😊
Вы с 55-м не попутали, случаем?
Эт Вы зря. Это на 55-м указанные проблемы массовые.
На 56 если и встречаются, то куда реже.
Это буханка с деликой и рядом не стоялаВы это серьезно? В реальном сравнении участие принимали? Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.
Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.Уверены то поменяйся они местами было бы по другому?
BMD-1
Вы это серьезно? В реальном сравнении участие принимали? Я лично в 2005 Делику в Псковской обл. задолбался буханкой дергать. Пока у нее от перегрева мотор не сдох.
Ну если за рулём делики сидел идиот, то это не значит, что делика гуано.
Так я вроде бы не говорил что идиот за рулем сидел. С чего Вы взяли? Так же я не говорил что делика говно. Не надо ничего за меня додумывать. Если Вам делика нравится больше чем УАЗ-на здоровье. Я переубеждать никого не собираюсь. Тем более делик этих нет уже давно.
Потому что засадить делику может тока идиот. Оный и танк засадит запросто.
А найти делику вполне можно. Даже ща есть несколько предложений.
Засадить делику может не только идиот. Делика сидит там где буханка едет без напряга. К тому же делика не способна к длительному движению по серьезному бездорожью по причине хронического перегрева. Но по эргономике и количеству пластиковых деталей делика конечно лучше. Но тут уж кому что-кому шашечки, а кому ехать.
Нет смысла спорить про Делику и Буханку.
Делика теперь не полностью доступна и на ДВ, не говоря про Центральную Россию и Северный Урал.
+ что ни говори - машине нужны запчасти. Если только не хранить её в шкафу. 😛
А получить запчасти на Делику и в Питере не совсем просто. Минимум надо ждать.
Для примера - прошлой осенью к нам в Псковской приехали соседи.
Помогите поставить буханку на ход.....
З два дня - поменяли оба моста, перебрали раздатку и и мотор. При этом просто обзвонили знакомых в округе и пршошлись по сараям....
Делику раз вылизать и потом просто следить.
А буханка - постоянный ремонт.
Барон Мюнхгаузен
Делику раз вылизать и потом просто следить.
А буханка - постоянный ремонт.
Не поверю в это заявление в отношение автомобиля, на котором собираются постоянно соваться в реальные "говна" 😛 😛
Не верьте.
Ваше дело.
Я же имел делику и каталсо на буханке.
Точнее так, я имел буханку (или она меня 😀) и каталсо на делике.
Секас с буханкой раз в месяц (если повезёт) или раз в день (если не очень) обеспечен.
Делика же свои 2 года отходила без всякого секаса (как с япии припёр, сделал полную обслугу и всё) и была перепродана пасечнику в тайгу.
Где верой и правдой ещё трудилась несколько лет. Потом пасечник с армейской распродажи БРДМ взял.
Вы себя сами слышите?
Поменять Делику на БРДМ?!!! Пасечник Ваш не с НТВ??!!
LarsenПасечники очень не херово зарабатывают.
Пасечник Ваш не с НТВ??!!
Помню, что больше всех денег во время ВОВ сдали как раз пасечники.
Да и сейчас знакомец держит 10 ульев, на жизнь не жалуется.
😀
Larsen
Вы себя сами слышите?
Поменять Делику на БРДМ?!!! Пасечник Ваш не с НТВ??!!
Зря Вы так. В 95-98 годах очень много распродавалось техники с хранения. БРДМ разбирали пасечники, лесники и пр., бо машинка по проходимости супер, а в тайге с буханкой делать нечего.
БРДМ отдавали дешевле Буханки?
А я где то говорил, что БРДМ дешевле буханки?
Барон МюнхгаузенЗря Вы так. В 95-98 годах очень много распродавалось техники с хранения. БРДМ разбирали пасечники, лесники и пр., бо машинка по проходимости супер, а в тайге с буханкой делать нечего.
Только чтобы содержать и брдм, желательно иметь в хозяйстве еще парочку брдм, на ЗЧ )))
СУПЕР ДУПЕР КАТКА! Буханстер отдыхает!
Все достижения отечественной науки и техники слились в новой буханке. Ну это, Победа, одним словом.
НЕ! ШЕРП КРУЧЕ! Как эту мясорубку на прицепе возить?
Брать такую мясорубку чтоб можно было буханку на палубу закатить. 😊
Ну если у вас нет такого прицепчика с обученным личным составом.Ну блин.Вот супер парочка! 😊
А ещё этой Мясорубкой можно лосика на месте отстрела на раз в фарш превратить)))))
И не только лосика, а и любого лесника-егеря, буде возмутится.
😛
Если только у него не имеется штатного РПО-А Шмель,а то сами в шашлык превратитесь,не взирая на наличие МЕГА МЯСОКРУТКИ)))))))))))
И что-то мне подсказывает,кабинка-то у Мясокрутки явно не бронированная,СКСа вполне хватит!
Во какая штука, только это по видимуму далекое далекое будущее)
опытный образец защищенного автомобиля "Фалькатус"
woodoodaddyЭто недалекое прошлое бывшей замечательной страны
Во какая штука, только это по видимуму далекое далекое будущее)
опытный образец защищенного автомобиля "Фалькатус"
ЮАР.
Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болоте
Зато бабла попилили...
😀
Это Тактическо Штурмовой УАЗ Патриот!
Попили там не тот термин.
правильнее - освоили. Это действительно - дали денег, их освоили. Ни чего не украли. Просто выплатили зп, премии и сделали никому не нужный вариант из папье\машье....
Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болотеМожно поподробней? Почему это полная хуйня и почему она должна утонуть в ближайшем болоте?
Почему это полная фуйняПотому что надобность в таких машинах с надписью из трех букв возникает когда на дорогах появляются немыслимые партизаны минирующие эти самые дороги настолько плотно,что проехать по ним можно только в подобном броневике.
...
Угол наклона лобового листа с огромными окнами это вообще оксюморон какой то. 😊
И вообще похоже разрабы тупо дизайн с игрушки скопипастили.
Вот ещё:
самое забавное(складной пулемет под крышкой люка) на 1.50
Потому что надобность в таких машинах с надписью из трех букв возникает когда на дорогах появляются немыслимые партизаны минирующие эти самые дороги настолько плотно,что проехать по ним можно только в подобном броневике.А если объективно? Дизайн,согласен, на любителя. Или просто не привычен. Но ведь не для стройбата машину конструируют и не от фонаря. ТТЗ ведь никто не отменял.
...
Угол наклона лобового листа с огромными окнами это вообще оксюморон какой то.
И вообще похоже разрабы тупо дизайн с игрушки скопипастили.
BMD-1С дизайном(кроме стекол,хотя там может призма какая из бронестекла) и ТТЗ как раз все нормально.Типичный MRAP-mine resistant ambush protected.
А если объективно? .. ТТЗ ведь никто не отменял.
Клиновидный снизу корпус поднят высоко над землей,днище бронировано,мосты вынесены на оконечности.
Дело в том что если спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной технике значит страна в состоянии ЮАР последнего десятилетия до президента Манделы.
И с проходимостью по нашим болотам у такого т.с. проблемы из за большого удельного веса.
Показанная машина по идее для быстрого передвижения спецгрупп по территории охваченной партизанско-диверсионной войной.
Дело в том что если спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной технике значит страна в состоянии ЮАР последнего десятилетия до президента МанделыВот оно что. Я грешным делом про такое и не подумал. Может тут дело в усиливающихся террористических угрозах? В отдельных регионах они уже обыденное дело.
спецслужбы начинают массово передвигаться на подобной техникеМассово-не думаю. Скорее единичные экземпляры. Бронированных "Уралов" всевозможных сейчас в достатке.
И с проходимостью по нашим болотам у такого т.с. проблемы из за большого удельного веса.Вот здесь не согласен. Не для болот эта машина. Чисто городской спецавтомобиль с возможностью передвижения по несильно пересечённой местности. На не самом плохом шасси,кстати.
Не для болот эта машина. Чисто городской спецавтомобиль с возможностью передвижения по несильно пересечённой местности. На не самом плохом шасси,кстати.Ну дык согласен на все сто.Тема то про буханку для лесов и болот.
В сравнении с буханкой которой броня и противомиинная защита не нужна - фигняс.
В сравнении с буханкой которой броня и противомиинная защита не нужна - фигняс.Так и есть.Буханка-наше всё.
Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
Буханку же Господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо! (с) 😀
Larsen
Это полная хуйня, которая увязнет в ближайшем болоте
Барон Мюнхгаузен
Зато бабла попилили...
😀
Larsen
... сделали никому не нужный вариант из папье\машье....
сдружились и захороводились, что ли, вокруг клопа?
"Павлины (папье\машье) говорищь?"
"Саакян сделал похожий дизайн для Форта, убрав подъёмные двери и сгладив некоторые другие радикализмы. Но в целом Клоп остался Клопом, даже поменяв хозяина. Форт-Технология оказалась куда более расторопной компанией, чем ЗиЛ, очевидно менее стеснённой в средствах и очень быстро построила ходовой образец. Сделали это в Набережных Челнах, на базе КамАЗ-Мастера, просто поставив саакяновский кузов на спортивное КамАЗовское шасси. Именно на этой машине развлекался Чагин на Дмитровском полигоне и её фото попало в сеть. Машина тоже пока сырая, над ней продолжается работа, но горизонт уже очерчен и результат близок..."
http://rusautomobile.livejournal.com/219735.html
а это было 2012г.
Ну что господа, поздравьте или поругайте. Но я стал обладателем буханки модельного ряда 16 года XXI века. Пробег 3000км, пока до дачи и назад. Правда я не в Питере, но больше нигде буханку не обсуждают.
ко дню рождения подарок себе сделали? поздравляю!!! 👍👍👍
Borisov AndrejИскренние соболезнования 😊
Ну что господа, поздравьте или поругайте.
Нормально все будет, только зачем для поездок на дачу бухлобус? Дорог нет и ночевать негде? 😊
Спасибо за хорошие пожелания :-) С ногами пока не понятно, мерзнут или нет, на улице жарко. Но наличие ветровиков вызывает приятную ностальгию. С моей точки зрения автомобиль удобный, но это не легковой автомобиль - типичный грузовик. Приобретался как дачно-охотничий вариант с возможностью перевезти семь человек и шестиметровые доски и брусья. Эксплоатировать по бездорожью не планируется, максимум полевые дороги при охоте с легавой.
Фото в студию! 😊)
На даче, в одной фотографии все задачи :-)
при сохранении классического дизайна в 16году появилась семиместная версия с увеличенным салоном. Есть усилитель руля, передние тормоза дисковые, колеса 16 радиус. Пассажиры отмечают удобные сиденья, ремни безопасности на всех местах. Водительское имеет регулировку вперед-назад и наклон спинки. Руль теперь стоит ровно, а не так как раньше со смещением. Двигатель 2.7л 112л.с. По мне так с запасом. Слева на панели OBD II разъем. Адаптер ELM 327 подключился без проблем. После обкатки масло по кругу Petro Canada. Расход по трассе при 70-80км\ч 11.8л, но это по компьютеру. По факту при поездке на дачу через заторы 14-15 л\100км.
Есть и такая буханка 😊
вот что нужно брать
https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA
или
https://www.youtube.com/watch?v=-qWLLbGfjL8
одну и на всю жизнь хватит !
Есть и такая буханказа такие деньги можно другую машину взять ГАЗ 33081 ЕГЕРЬ или ГАЗ30811 "ВЕПРЬ"