Василеостровский капкан снова в деле

Larsen

http://spbvoditel.ru/2016/06/06/045/

Имейте это ввиду! Сегодня многие поплатились уже.
Остров стоит.

lentyay

Большой проспект В. О., от Кадетской линии до 22 - 23-й линии В. О. закрывают до 30 ноября???

А нафига его на полгода закрывать?

Isvoy

Скорее всего теплотрассы будут продолжать тянуть ... Там в списке много чего решили внутри остова позакрывать. С учетом Тучковго моста все будет херово. И это еще школьные каникулы, в сентябре не знаю что будет.

js

Ну что ж поделать, если у нас сограждане слепошарые и умудряются сразу
несколько знаков проигнорировать? Тут только платить, иначе никак.

GEORGEspb

А я в понедельник с утра еще нормально выехал и удивлялся, чегой то они не начали еще 😞 А вот обратно из сервиса будет жопа ехать...
Слава богу машиной не часто пользуюсь.

Fisun

может паром организуем?)))

Trump

Перекрытие Тучкова моста обернулось дорожным коллапсом

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/07/06/2016/575697579a79475fd58cdd04

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.

Larsen

На самом деле плохо было на Петроградке.
На самом Васильевском стояли только перед мостами. Зато - всеми 😛 😛
И ЗСД еще неизвестно когда пустят

Mishanchik

Да нормально все, обычно еду с васьки на работу на петроградке 25 минут, сейчас утром 35, вечером 45 - не смертельно.

dima-314

Засада да на Петроградке..
Днем,по Кронверкскому почти час ехал.

Mishanchik

Да нет никаких засад, навигатор с пробками и немного постоять при заезде съезде с моста. Никаких глухих пробок нет, все можно объехать.

narkad

07.06.2016 22:45

Первый день без Тучкова моста

Чиновники дружно нашли виноватого в пробках в районе Тучкова моста. Им стал подрядчик, начавший 7 июня работы по реконструкции переправы.

Первый день после начала реконструкции Тучкова моста оказался провальным для схемы организации движения, подготовленной в Смольном. Петроградская сторона превратилась в одну огромную автостоянку без надежды попасть на свободную дорогу, трамваи на Кадетской линии проезжали расстояние в сто метров за 20 минут. Однако пока чиновники решили не менять схему: она якобы еще не показала своих возможностей по вине ЗАО 'Пилон' - подрядчика, выполняющего работы по реконструкции переправы.

Утром 7 июня Тучков мост стал односторонним на ближайшие два года: все это время проехать по нему можно будет только по двум полосам в направлении Петроградской стороны. Гражданам жители предложили выбираться на Васильевский остров по Биржевому мосту. Для увеличения пропускной способности прилегающих улиц было снято трамвайное движение с проспекта Добролюбова и Кронверкского проспекта, а участок набережной Макарова от Среднего до Кадетской линии стал односторонним. Для доставки пассажиров, которые привыкли пользоваться трамваев, по Кронверкскому проспекту пустили временный автобусный маршрут 6А.

Однако в первый день без Тучкова моста что-то пошло не так. Все подъезды к Биржевому мосту оказались забиты автомобилями, среди которых стояли автобусы временного маршрута. Некоторые автомобилисты по привычке ехали по Макарова в сторону Дворцового моста, то есть 'по встречке'. Другие занимали только правые полосы. Самая анекдотичная ситуация сложилась на Кадетской улице, где 'Горэлектротранс' оборудовал стрелку для разворота трамваев: составы ехали от поворота со Среднего до 'Спортивной-2' по 20 минут. 'Пассажиры материли вагоновожатых, но те могли выпустить их по правилам', - посетовали в 'Организаторе перевозок'.

Вечером 7 июня в Государственной административно-технической инспекции прошло совещание, на котором были рассмотрены итоги 'первого дня без Тучкова моста'. Главным виноватым был назван подрядчик - ЗАО 'Пилон', который за 2,45 млрд рублей взялся за реконструкцию Тучкова моста. Как рассказал начальник ГАТИ Олег Зотов, компания не выставила все информационные щиты с сообщением о том, что на Тучков мост теперь лучше не соваться. В частности, его инспекторы на нашли щитов на Выборгской набережной, на Приморском шоссе, на границах Каменного и Крестовского острова с Петроградским.

По данным ГИБДД, 'Пилон' установил только 80% знаков: в частности, его не было на трамвайной остановке на углу Кадетской и Макарова, поэтому для автомобилистов якобы было большим удивлением, что составы неожиданно начинали высаживать пассажиров. Из 45 информационных щитов было поставлено только 22, рассказал старший инспектор 3-го отдела УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Сергей Базлов. Наконец, временная разметка была нанесена только на 50%.

'В итоге водители поворачивали на Тучков со Ждановской набережной и тут упирались в ограждение. Люди не имели информации, что они двигаются в сторону ограничения движения', - посетовал Олег Зотов. И добавил, что ГАТИ намерена оштрафовать подрядчика за несоблюдение утвержденной схемы организации работ. Правда, по сравнению с суммой контракта речь идет о несущественном: подрядчик может выплатить в бюджет от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

В 'Пилоне' такое пренебрежительное отношение к знакам и щитам объяснили лаконично. 'Временная разметка является приоритетной, поэтому заранее нанести ее было невозможно. Сегодняшней ночью она будет нанесена. Знаки уже все стоят', - рассказал директор по производству 'Пилона' Дмитрий Календарев. Хотя у компании была ночь с 6 на 7 июня, когда можно было оперативно покрыть дороги, прилегающие к Тучкову мосту, временными оранжевыми полосами.

Таким образом, чиновники быстро пришли к простому выводу: говорить об эффективности схемы организации движения на время реконструкции пока рано, раз 'Пилон' не смог нормально проинформировать граждан. Соответственно, радикальных изменений пока вносить никто не будет: в Смольном решили подождать до пятницы и посмотреть за трафиком. Во-первых, часть граждан после коллапса первого дня неизбежно пересядет на метро. Во-вторых, 7 июня, несмотря на закрытие моста, водители по-прежнему ехали через Петроградскую сторону и Васильевский остров в Центральный и Адмиралтейский районы.

'Граждане ехали транзитом по привычке', - констатировал глава Центра транспортного планирования Рубен Тертерян. В последующие дни, по его прогнозам, таких автомобилей станет меньше.

Единственным серьезным изменением на данный момент стало решение вернуть трамвай на Кронверкский проспект. Здесь под электрический транспорт оборудована выделенная полоса, поэтому составы смогут легко объезжать пробки. Как рассказала 'Фонтанке' первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева, для этого на пересечении Кронверкского и Добролюбова будет оборудована временная стрелка, чтобы трамваи могли съезжать на противоположные пути для движения в сторону 'Горьковской'. Работать на 40-м маршруте будут составы, имеющие кабины с двух сторон.

Кроме того, планируется изменить трассу маршруток, которые следуют по Среднему проспекту, забирают часть пассажиров у трамвая, но стоят в пробке с остальными автомобилями. Комитет по транспорту также попросил поставить инспектора ГИБДД у остановки на Кадетской линии, чтобы штрафовать водителей, заезжающих на трамвайные пути. Однако представитель инспекции Сергей Базлов заявил, что инспектор и так находился на пересечении Макарова и Кадетской весь день. Правда, так и осталось непонятным, обращал ли он внимание на судорожные попытки вагоновожатых добраться до остановки.

Если по итогам трехдневного мониторинга станет понятно, что плотность пробок не уменьшается, то Смольный может перенастроить светофоры на подъездах и съездах с Троицкого и Литейного мостов, которые водители, следующие транзитом, могут использовать в качестве альтернативы Тучкову. Хотя для тех, кому нужно попасть на Васильевский, альтернативы нет. Когда-то планировалось, что реконструкция переправы начнется только после строительства моста через остров Серный. Однако в 2011 году контракт на работы на Серном острове был расторгнут: администрация Петербурга подсчитала этот проект неэффективным. Спустя пару лет власти вернулись к идее возвести переправу через Серный остров, и сейчас его строит все тот же 'Пилон', но работать ему еще два года. К тому времени Тучков уже откроют после реконструкции.

Андрей Захаров,
'Фонтанка.ру'
http://www.fontanka.ru/2016/06/07/173/

Мост ремонтировать нужно. Вопрос о компетентности организаторов движения при проведении ремонта. На бумаге или с вертолета размер катастрофы на порядок меньше. Но, пипл и так переживет. Кому надо, и так с мигалками проедут.

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Yep

два года! не, я понимаю что мост - но уж больно разница велика: тоннель за выходные

http://www.prikol.ru/2016/06/0...-shosse-tonnel/

GEORGEspb

Ехал вчера вечером около 20:00 с петроградки - херово. В час пик лучше не соваться вообще.
Вот тоже интересно - что делать с мостом два года? 20 работяг в одну смену без средств механизации?

Мистер_Пэ

Yep
тоннель за выходные
Только они его не построили, а просто вырыли ямку и прикопали уже готовый. Такую конструкцию сделать из бетона за 2 суток невозможно т.к. бетон не встанет просто. Но идея очень хорошая и воплощение весьма умное.

Yep

Мистер_Пэ
Такую конструкцию сделать из бетона за 2 суток невозможно т.к. бетон не встанет просто
это всё понятно, сам строитель.

Yep

GEORGEspb
что делать с мостом два года?
за два(ну пусть три) года можно мост в Крым построить

Mishanchik

Все олени убрались, Пилон нанес правильную разметку и повесил новые знаки. Раньше, по утрам на работу ехал с Васьки на Петроградку 25 минут, теперь 15. 😊

Я доволен 😊

Larsen

Повторюсь - проблема попасть с Петроградки на ВО. С Васьки уехать нет проблем.

Mishanchik

C Петроградки на Ваську попасть стало немного сложнее, но ничего фатального нет. В час пик спокойно проезжаю с Петроградки на Ваську по биржевому.

Telman.spb

Larsen
Повторюсь - проблема попасть с Петроградки на ВО. С Васьки уехать нет проблем.

с Васьки до Гражданки 1,5 - 2 часа - до закрытия моста и не в самый час пик


40 минут неделю ( до закрытия Тучкова )только с Васьки выехать ( от Прибалтийской до Тучкова)
и как всегда - 2-3 доблестных сотрудника в ключевых точках ускорили этот процесс вполовину,как мне кажется

Mishanchik

Сегодня ехал в час пик с работы с середины Петроградки в середину Васьки - 25 минут, ровно столько сколько и до закрытия моста.

Весь вой и скулеж от тех кто что-то слышал, но сам не ездит.

Уже на второй день Пилон нанес новую разметку и новые знаки - стало все нормально.

Yep

Mishanchik
стало все нормально.

невзирая, меня как строителя продолжает мучить вопрос: что они собираются делать с мостом два года?
может, там будет разводная дорога, например: мост стоит на месте, а дорога с двух сторон поднимается.

Larsen

По поводу 1.5 часов..... Многовато.

js

Ясно, понятно.

"В Смольном приняли решение вновь открыть движение по Тучкову мосту на время проведения ПМЭФа и праздника 'Алые паруса'.

Об этом 'Фонтанке' рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Напомним, что Тучков мост был закрыт на реконструкцию 7 июня. Сейчас для движения транспорта доступны только две полосы в сторону Петроградской стороны. При этом с 19 июня, из-за подготовки к празднику 'Алые паруса', будет серьезно ограничено движение по Троицкому мосту. А с 16 по 18 июня в нашем городе пройдет ПМЭФ, часть гостей которого будут жить на Васильевском острове.

'Мы приняли решение временно открыть мост с 16 июня. Примерно на две недели - нужно дать организаторам "Алых парусов" время на демонтаж оборудования с Троицкого моста', - рассказал Сергей Харлашкин. Отметим, что 'Алые паруса' состоятся в ночь с 25 на 26 июня".

Larsen

А это уже из раздела - выкинуть бабло на ветер.
Там забор поставили и блоки. Теперь снимут все, потом поставят обратно - класс!!!
Идиоты!
И еще - все отели Васьки забиты гостями форума.И с Васьки они будут ездить в Шушары! Блеск организаторам!

js

А меня как-то подзабесило, что интересы горожан пофигу, а вот для дорогих
гостей и откроем, и закроем, и на Авроре покатаем.

Что до размещения в отелях в центре города, так в Шушарах 4* и 5* гостиниц
как-то не наблюдается, вроде )

Larsen

Значительно ближе к Шушарам расположены многие отели.
Скажем, все гости форума, кто жил на Ваське тут снова и забронировали места.
У меня пара партнеров просто не знала, что сам форум будет проходить на новой площадке. И снова поселилась в Прибалтийской. А могла бы с таким же успехом остановиться в Пулковской.
Менрины они как мыли на Аларме, так и моют.... Чего тут то??

А что до "господ" и холопов - все верно.

Larsen

Вчера провели эксперимент, 4-мя машинами, относительно новыми. Водители со стажем от 10-лет.
Маршрут: Биржа на В.О.\ДК Кирова - тир на Аптекарском.
Выезд 13-30:
1. Малый пр. ВО-МАкарова-Тучков-поворот налево-Малый ПС-Каменностровский-Попова- место = 22 минуты
2. Средний пр.ВО-Биржевой-Добролюбова-Пушкарская-Льва Толского-Петропавловская-Карповки-место = 33 минуты
3. 25 тая линия-наб Шмидта-Вознесенский мост-Конногвардейский-Сенатская пл-Адмиралтейская наб.-Дворцовая наб.-Троицкий мост-Каменносотровский пр.- Петропавловская-Карповки-место = 35 минут
4. 25 тая линия-наб Шмидта-Вознесенский мост-Конногвардейский-Сенатская пл-Адмиралтейская наб.-Дворцовая наб.-наб. Кутузова-Литейный мост-Пироговская наб-Сампсоньевский мост-Петроградская наб-Попова-место = 42 минуты.

Вывод: с ВО можно и нужно выезжать через Тучков с поворотом НАЛЕВО, в сторону Малого пр ВО. НАПРАВО по Добролюбова стоит пробка в сторону Биржевого.

Обратно старт в 15-00:
1. Аптекарский-Петроградская наб-ул. Куйбышева-Троицкий мост-Дворцовая наб-Адмиралтейская наб-Английская наб-Вознесенский мост-наб. Шмидта-20 линия ВО-Средний пр-место - 42 минуты
2. Аптекарский-Петроградская наб-ул. Сампсоньевский мост-Пироговская наб- Литейный мост- Кутузовская наб-Дворцовая наб-Дворцовый мост-Стрелка- Макарова наб.-Малый ВО-Средний пр-место - 48 минуты
3. Аптекарский-Попова-Каменостровский-Кронверский пр\Кронверская наб-Добролюбова-Биржевой мост-наб. Макарова-Средний пр.ВО-место = 55 минут
4. Аптекарский-Попова-Каменостровский-Большой пр ПС-Добролюбова-Биржевой мост-наб. Макарова-Средний пр.ВО-место = 58 минут

Вывод: все подьезды к Биржевому мосту - пробка. ВНЕ зависимости от времени дня.

Как-то так

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

js

Larsen
Вывод: все подьезды к Биржевому мосту - пробка. ВНЕ зависимости от времени дня.
И это ещё лето, когда тачек стабильно мало, все по отпускам.
Что будет в сентябре, когда и школота вернётся, и народ на работы потянется.

js

Telman.spb
с Васьки до Гражданки 1,5 - 2 часа - до закрытия моста и не в самый час пик
Нафига так жить...
Сосед по обеим точкам маршрута )

Larsen

Не согласен.
Сейчас практически та же ситуация, что и сентябре.
Школьники к авто практически не привязаны. Довольно мало народу вывозят детей в школы\вне школьные кружки за пределы ВО или ПС, соотвественно.
Студенты пока учатся.
Работники пока еще массово работают.
Вторая половина июля-первые числа сентября = да, машин станет меньше.


Движение по центральном участку ЗСД пустят до 31 августа 2016 года. При этом участок набережной от Адмиральского проезда до скоростной магистрали вместе со съездом на остров возведут только к 20 октября 2016 года. Сдача в эксплуатацию произойдет до 10 ноября.

В целом пробивка набережной Макарова будет полностью готова к началу 2018 года

Так что с сентября можно будет сделать "небольшой" круг и выехать на ЗСД через выезд на Екатирингофке. С Васьки туда можно прорваться относительно быстро + тогда это васе равно быстрее, что на ЮГ или Север.
С ноября по Адмиралтейскому проезду - вообще хорошо.

Главное, что часть "планктона" с севера на юг,и обратно, поедут по ЗСД


------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен