По антикору на АВТО совет нужен

Лучезар

Всем доброго дня! Приобрёл новую машинку. Хочу сделать антикор. Кто что посоветует?

GREEN SPB

Антикор центр на ул. Гранитной 51. Делал там Ховер динитролом, 11000р. Доволен. Оставлял на сутки. Сначала они днище моют, потом сушка и собственно антикор.Салон НЕ засрали, мотор то же. Перед антикором надо мойку с обезжиркой сделать.

Лучезар

Спасибо! Но вот оставляние машинки как- то напрягает. Я очень давно в Мангусте ОКУ оставил на антикор. Через шесть лет пороги сгнили. При замене оказалось, что их вообще ничем не залили. Редиски!

Telman.spb

Лет 15 назад делал антикор.на Аларме кажется.
Вначале показали технологическую карту-где и чем обрабатывают.
Где будут что сверлить, что будут снимать и разбирать.
Делали пол- дня.
От авто не отходил,стоял рядом с мастером с бумажкой.
Дал ему потом и еще немного денег,прошелся по просьбе автовладельца еще раз а проблемных местах
Долго.термос попить и. бутерброды а машине должны быть.
Телефон и почитать что то тоже.

NZST

Гранитная. Обрабатывали раст-стопом. оставлял на сутки.

Через некоторое время занимался повторным ремонтом фар, работники сервиса сказали, что антикор растворил\протек через герметик внутрь. Либо изначально плохо загерметизировали, либо действительно жижа такая агрессивная. Будьте внимательны в этом моменте.

Да, запах антикора где-то с неделю держался. Не то, чтобы неприятный, просто имейте ввиду.

GREEN SPB

Но вот оставляние машинки как- то напрягает.
Чем? Каски что ли нет? Если делать по уму это не быстро. Если для галочки полить, попробую найти адрес куда дилеры отправляют. Пока обедаете будет готово 😊. Снаружи усрано богато а в нутри практически ничего нет.
либо действительно жижа такая агрессивная.
Реально вьедается во всюда.
Они новые рекомендуют делать динитролом, а вот уже двух-трех летки которые первый раз обращаются уже растом. Ядерная весчь.
Регулярно по работе попадаются владельцы "вечных жыпов", которые 3-5 лет назад орали, что антик это выброшенные деньги. Теперь не орут 😊
Правда сам не смотрел свой номер 😊 Но думаю две обработки с новья сделал не зря.

AVM2

Если и делать - то только в специализированном месте и под строгим собственным контролем.
А ежели машинка приличной марки - то не обязательно. До дырок сейчас редко кто доезжает...

AlexKa

У меня, на Ховере кстати, номер рамы того. Замазывал сам. На совесть. Протер штатный подкрылок. Падла! Причём за два года. Пока лифт кузова не сделан был. Протер в месте касания мастику, краску...
А так да, на Гранитной норм делают. Качественно.

Telman.spb

AVM2
Если и делать - то только в специализированном месте и под строгим собственным контролем.
А ежели машинка приличной марки - то не обязательно. До дырок сейчас редко кто доезжает...

На все российские авто-обязательно
На все внедорожники(при эксплуатации по внедорожью)желательно
..всё остальное от лукавого
Лучше вложиться в защиту лакокрасочного покрытия, чем антикором заниматься

Лучезар

Лучше вложиться в защиту лакокрасочного покрытия
Это как?

Telman.spb

Лучезар
Это как?

Обработка кузова снаружи -пленки, тефлоны и прочие приблуды
На капоте будут сколы..возле ручек дверных царапины часто..
Вот от этого и можно уберечься,обработав авто

Larsen

Контора на Энергетиков, у авто-рынка, которая напыление в кузов пикапов делает.
Но так же - оставлять на ночь.

По краске - полировка в начале осени, перед зимой.

Лучезар

Ну вобщем записался на завтра на Гранитную.
А по переду капота кто совет даст? Пластмаску поставить конечно можно, но как-то убого всё это выглядит.

Dmitry_SPB

Лучезар
Ну вобщем записался на завтра на Гранитную.
А по переду капота кто совет даст? Пластмаску поставить конечно можно, но как-то убого всё это выглядит.

Сделайте пленку на перед капота, пороги и прочие места (которые посоветуют именно для Вашей машины), прозрачная такая хрень, достаточно толстая и мягкая. От абразива защищает весьма неплохо, на новую машину (пока нет сколов ЛКП) самое то. Можно и самому наклеить, ничего сложного, кроме мест со сложной геометрией.

Dmitry_SPB

А пластмасска провоцирует коррозию как минимум в местах крепления (ибо там сохнет очень долго под крепежом, или вообще крепеж напрямую на железо), но зато мух дохлых на лобовом куда поменьше.

Лучезар

Сделайте пленку на перед капота
Лень самому заморачиваться. А где её клеят? В смысле какие конторы есть? Не в курсе?

dima-314

Dmitry_SPB
А пластмасска провоцирует коррозию как минимум в местах крепления
Подтверждаю.
До дыр.

Dmitry_SPB

Лучезар
Лень самому заморачиваться. А где её клеят? В смысле какие конторы есть? Не в курсе?

Не, не знаю. Думаю, антикорщики подскажут, а, скорее, сами и клеят.

Лучезар

Спрошу завтра. Спасибо за дельные советы!!!

Telman.spb

Лучезар
Лень самому заморачиваться. А где её клеят? В смысле какие конторы есть? Не в курсе?

На авито посмотрите, есть хорошие руки там

Лучезар

Спасибо! Гляну. Как там набирать? Ключевые слова какие?

GREEN SPB

По пленке есть моменты. Не клеить дешевку т. к. может со временем пожелтеть.Хорошая дорогая, установленная на совесть через пару лет(если вдруг захотите избавится) скорее всего снимется вместе с краской, или как вариант наружний слой лака от контакта с пленкой утратит глянец. Нужна будет глубокая полировка, которая то же стоит денег. В случае повреждения элемента (окраска, замена и т. д.)за снятие пленки с Вас возьмут доп деньги. Каска это не оплачивает, плюс заново заклеить элемент, на один два выезжать не интересно, ценник будет высокий.
По мухобойкам.
Те что ставятся грамотно без повреждения лкп и реально одобрены производителем стоят как чугунный мост.Остальные рано или поздно дадут о себе знать.
Вот что бы я однозначно порекомендовал на новое авто это обработка стекол антидождь.
Опять таки не марамоится и первую обработку сделать качественным продуктом в конторе. Внимательно посмотреть технологию, обычно её не скрывают и дальше делать самому. Делал с новья каким то амерским препаратом. На халяву достался 😊 Принесли для продвижения продукта. Первый же загород в дождь за фурой принес незабываемые очучения 😊 Стекло почти сухое.

Лучезар

Ну понятно. С капотом заморачиваться не буду. Антидождь давно распробовал. Сам втирал Тартл Вакс. Нормально так работает.

GREEN SPB

Сам втирал Тартл Вакс.
Вроде есть и круче.

Лучезар

Ну не знаю. Сегодня машинку отогнал на Гранитную. Завтра отпишу что да как. Потом повторно отпишу, когда на подъёмник поеду гайки протягивать. Т.с. взгляд снизу будет. С фото.

Dmitry_SPB

Машина жигули, да?

Лучезар

Ага

Larsen

может тогда "не втирать" ничего? Пусть само Згниет? 😛 😛

Лучезар

Злые вы все!
Депутатские зарплаты не у всех.

Dmitry_SPB

Лучезар
Злые вы все!
Депутатские зарплаты не у всех.

Не, я просто спросил. Меня возили на новой Калине в Воронеж, я был впечатлен, если честно. Вполне неплохая машина. Даже не сломалась по дороге. 😊 Только ценник нерадостный.
Антикор на русские авто необходим, да. На два-три года дольше проездит без коррозии.

Лучезар

Да я к Вам без обид. Ларсен немного язвит. Ну привык человек на Крузаках ездить.

Лучезар

Только ценник нерадостный
Согласен! Комплектация очень странная. Вэял Гранту. Кондей, Две подушки, Музыка, АБС и ещё там чегото по тормозам.... До этого Калинку брал за 330-ть. Четыре года назад. Более навороченная была.

dima-314

Антикор на русские авто необходим,
Эээ у мну есть Дастер 12го году.
Уже есть жуки.
Это какой то рок. 😞

Dmitry_SPB

dima-314
Эээ у мну есть Дастер 12го году.
Уже есть жуки.
Это какой то рок. 😞

Брал как-то пару лет назад в прокат ниссан альмера годовалую, очень удивился обычному необработанному металлу под весьма тонким слоем краски. В местах сколов краски уже были жуки. И это на годовалой машине! Если дастер из этой же серии, то на него тоже абсолютно необходим дополнительный антикор.

У меня октавия тур, 2007г, жуков нет до сих пор.
Металл оцинкован, где слезает краска-она просто слезает, без жуков. Подкрасил и забыл. Думаю поменять на такую же, но посвежее.

Лучезар

Ну вот. А Вы говорите ЖУГУЛИ. Я четыре года на КАЛИНЕ отездил, а жуки попёрли только там, где камушки прилетели. По переду капота. В остальном всё нормально.

Dmitry_SPB

Лучезар
Ну вот. А Вы говорите ЖУГУЛИ. Я четыре года на КАЛИНЕ отездил, а жуки попёрли только там, где камушки прилетели. По переду капота. В остальном всё нормально.

По советским авто у меня сложилось впечатление, что критическая для них отметка (по крайней мере, в части кузова) наступает году на шестом-седьмом. После чего машина практически мгновенно становится похожа на ржавый дуршлаг.

dima-314


Dmitry_SPB
Если дастер из этой же серии, то на него тоже абсолютно необходим дополнительный антикор.
Купить в 12том году Дастер без ждунства и антикора у наших дилеров
было нереально. 😊
Антикор есть.
Но он же не везде.)

-miksa-

Лучезар
Ну не знаю. Сегодня машинку отогнал на Гранитную. Завтра отпишу что да как. Потом повторно отпишу, когда на подъёмник поеду гайки протягивать. Т.с. взгляд снизу будет. С фото.

ну как там?
Рассказывай!!!

Лучезар

Сделали. Поеду на подъёмник ходовую протягивать - снизу посмотрю. Обошёлся антикор в 8000 руб. Локера принципиально не ставил. Гниль прёт от саморезов которыми их крепят. Удивился, что в задних арках заводской локер стоит. На прежней Калине только в передних арках стояли пластиковые, не полные.
Ну а так впечатления от Гранты не однозначные.

GREEN SPB

Локера принципиально не ставил. Гниль прёт от саморезов которыми их крепят
Вот это очень правильно.

dima-314

Ну а так впечатления от Гранты не однозначные.
На а поподробнее.

Лучезар

Не смотря на то, что АБС, подушки, музыка, кондей- сэкономили на мелочах. Резиночки, пластмаски, сигналка примитивная- много чего нет. На Калине, в средненькой комплектации, было много чего. И на мелочах не экономили.

dima-314

То есть

АБС, подушки, музыка, кондей
В машине есть.