Термоусадочный кембрик показал себя с наихудшей стороны.
Просто изолента неприемлема в принципе.
Провода находятся в масле и рабочая температура до 120 градусов Цельсия.
Термоскотч?
Использовать провод со специальной термостойкой изоляцией.
Drinfinприменима и еще как, только не та которая "просто изолента"
Просто изолента неприемлема в принципе.
Лакотканью.
VitoSpbА поподробней
применима и еще как, только не та которая "просто изолента"
WOLF63rusА это еще что такой?
Лакотканью.
Масло само по себе по идее хороший изолятор. 😊
Предлагаю просто обмотать веревочками или ещё лучше скрученными полосками стеклоткани.
Термоусадочный кембрик показал себя с наихудшей стороны.очень интересно.
были когда-то тряпичные изоленты (черные) , если они еще существуют. ну и колпачок. если это не подходит ,менять весь провод . (?)
Что подробнее? Тесовская изолента, а не та что в магазинах продается...
dima-314Ага, прямо в АКПП.
Предлагаю просто обмотать веревочками
А это еще что такой?Лакоткань - это электроизоляционный материал, который получают путем двухстороннего нанесения на соответствующую тканевую основу различных пропиток. В качестве основы для лакотканей могут использоваться хлопчатобумажные, стеклянные, натуральные шелковые, капроновые ткани. Пропиточные составы бывают масляные, битумно-масляные, полиэфирноэпоксидные, полиэфирные, резиновые, кремнийорганические, фторопластовые и т.п. Результатом такого технологического процесса становится материал, который, с одной стороны, обладает всеми механическими свойствами основы – ткани. Это гибкость, прочность, не большая толщина, в некоторых случаях, растяжимость и эластичность. А, с другой стороны, отличается электрозоляционными характеристиками, свойственными материалу, использованному в качестве пропитки.
Различают следующие виды лакоткани:
Лакоткань ЛКМ. Основа – капроновая ткань, пропитка – масляный полимер. Предназначена для эксплуатации при температуре до +105? при нормальном уровне влажности. Ее разновидность ЛКМС может эксплуатироваться, как в воздушной среде, так и в трансформаторном масле. Гарантийный срок хранения лакоткани ЛКМ - 6 месяцев.
Лакоткань ЛСМ. Производится путем пропитки стеклоткани масляным полимером. Отличается высоким удельным электрическим сопротивлением, равным 1*1011 Ом*м. Может эксплуатироваться при температуре до +120?С.
Лакоткань ЛСК. Это электроизоляционная стеклолакоткань, в основу которой входит стеклоткань, а пропитывающим веществом является толуол - бензиновый раствор кремнийорганической смолы. Может применяться для межслойной изоляции в высоконагруженных трансформаторах. Сохраняет все свои свойства при работе в трансформаторном масле и при температуре до +180?С.
Лакоткань ЛШМ. Изготавливается из натуральной шелковой ткани и масляного полимера. Рабочей температурой для данной лакоткани является температура до +105?С. Выдерживает кратковременное повышение температуры, которое возникает в процессе пайки. Используется в качестве электроизоляции в электрических машинах, аппаратах и трансформаторах. Ее разновидность лакоткань ЛШМС может эксплуатироваться в трансформаторном масле. Срок годности 6 месяцев.
Лакоткань ЛСКЛ. Представляет собой стеклолакоткань, пропитанную составом из кремнийорганического лака. На обе стороны данной лакоткани наносится липкий состав. Может эксплуатироваться при температурах, достигающих +155?С.
Фторопластовая лакоткань. На основу из стеклоткани наносят фторопластовую суспензию. Такая лакоткань характеризуется высокой прочностью, эластичностью, термостабильностью, прекрасными электроизоляционными, антиадгезионными и антифрикцийными свойствами. Может эксплуатироваться в диапазоне температур -100 - +250?С, в кислотных и щелочных средах. Отличается стойкостью к различным окислителям и растворителям.
.
dima-314Только спайка на перегибе, там и закоротило на корпус. Это тот самый датчик скорости с которым я не так давно мозг всем выносил. 😊
Масло само по себе по идее хороший изолятор.
dima-314Пожалуй так и сделаю и обмажу эпоксидкой.
обмотать веревочками
Кстати нашел подходящий по параметрам датчик.
Пежо 207 - коробка робот.2006 - 1012 годы.
Датчик аналогичного типа.
Стоит посередине Кпп и снимает сигнал с шестеренки.
А провод в силиконовой изоляции?))
dima-314Меня сильно смущает название моего датчика а именно слово "температура"
Датчик аналогичного типа.
Называется "Датчик скорости и температуры двигателя" Почему двигателя если стоит в коробке?
На температуру двигателя и температуру коробки имеются свои отдельные датчики.
SkelaОбычный. Подпаяный провод тоже обычный но стоит без проблем.
А провод в силиконовой изоляции?))
DrinfinТогда на место соединения проводов одеть кембрик пхв и замазать силиконом.)
Обычный.
SkelaТоже вариант. Только у меня все спаяно, перепаивать влом. Это не легкую плиту придется домой нести. 😊
Тогда на место соединения проводов одеть кембрик пхв и замазать силиконом.)
DrinfinРазрезать кмбрик вдоль одеть на место пайки сверху бандаж из ниток и
перепаивать влом
обработать силиконом.)
SkelaНа счет силикона несколько опасаюсь. Американский вонючий герметик съедает провода, надо уфимский белый. Залью эпоксидкой.
обработать силиконом.
DrinfinПровод при вибрации может на этом месте если в натяг постепенно сломаться.
Залью эпоксидкой.
Желательно чтобы вывод был достаточно гибким.)
Обмотать фторопластовой лентой. Закрепить нитками, пропитанными эпоксидкой.
Попутно выломать из самолета датчик, подающий сигнал "Стружка в масле" и воткнуть куда-нибудь рядом 😛 Это к вопросу о том что масло-то диэлектрик... когда оно чистое.
Залить силиконовым герметиком
у 3М (котора три ЭМ) есть решения для изоляции кабелей в таких средах. недешево, но работает. или ихнюю термоусадку.
жидкую изоляцию от пластидипа еще можно поробовать