Как провода заизолировать?

Drinfin

Термоусадочный кембрик показал себя с наихудшей стороны.
Просто изолента неприемлема в принципе.
Провода находятся в масле и рабочая температура до 120 градусов Цельсия.

lentyay

Термоскотч?

VPetrov

Использовать провод со специальной термостойкой изоляцией.

VitoSpb

Drinfin
Просто изолента неприемлема в принципе.
применима и еще как, только не та которая "просто изолента"

WOLF63rus

Лакотканью.

Drinfin

VitoSpb
применима и еще как, только не та которая "просто изолента"
А поподробней
WOLF63rus
Лакотканью.
А это еще что такой?

dima-314

Масло само по себе по идее хороший изолятор. 😊
Предлагаю просто обмотать веревочками или ещё лучше скрученными полосками стеклоткани.

dervish

Термоусадочный кембрик показал себя с наихудшей стороны.
очень интересно.
были когда-то тряпичные изоленты (черные) , если они еще существуют. ну и колпачок. если это не подходит ,менять весь провод . (?)

VitoSpb

Что подробнее? Тесовская изолента, а не та что в магазинах продается...

VitoSpb

dima-314
Предлагаю просто обмотать веревочками
Ага, прямо в АКПП.

WOLF63rus

А это еще что такой?
Лакоткань - это электроизоляционный материал, который получают путем двухстороннего нанесения на соответствующую тканевую основу различных пропиток. В качестве основы для лакотканей могут использоваться хлопчатобумажные, стеклянные, натуральные шелковые, капроновые ткани. Пропиточные составы бывают масляные, битумно-масляные, полиэфирноэпоксидные, полиэфирные, резиновые, кремнийорганические, фторопластовые и т.п. Результатом такого технологического процесса становится материал, который, с одной стороны, обладает всеми механическими свойствами основы – ткани. Это гибкость, прочность, не большая толщина, в некоторых случаях, растяжимость и эластичность. А, с другой стороны, отличается электрозоляционными характеристиками, свойственными материалу, использованному в качестве пропитки.
Различают следующие виды лакоткани:
Лакоткань ЛКМ. Основа – капроновая ткань, пропитка – масляный полимер. Предназначена для эксплуатации при температуре до +105? при нормальном уровне влажности. Ее разновидность ЛКМС может эксплуатироваться, как в воздушной среде, так и в трансформаторном масле. Гарантийный срок хранения лакоткани ЛКМ - 6 месяцев.
Лакоткань ЛСМ. Производится путем пропитки стеклоткани масляным полимером. Отличается высоким удельным электрическим сопротивлением, равным 1*1011 Ом*м. Может эксплуатироваться при температуре до +120?С.
Лакоткань ЛСК. Это электроизоляционная стеклолакоткань, в основу которой входит стеклоткань, а пропитывающим веществом является толуол - бензиновый раствор кремнийорганической смолы. Может применяться для межслойной изоляции в высоконагруженных трансформаторах. Сохраняет все свои свойства при работе в трансформаторном масле и при температуре до +180?С.
Лакоткань ЛШМ. Изготавливается из натуральной шелковой ткани и масляного полимера. Рабочей температурой для данной лакоткани является температура до +105?С. Выдерживает кратковременное повышение температуры, которое возникает в процессе пайки. Используется в качестве электроизоляции в электрических машинах, аппаратах и трансформаторах. Ее разновидность лакоткань ЛШМС может эксплуатироваться в трансформаторном масле. Срок годности 6 месяцев.
Лакоткань ЛСКЛ. Представляет собой стеклолакоткань, пропитанную составом из кремнийорганического лака. На обе стороны данной лакоткани наносится липкий состав. Может эксплуатироваться при температурах, достигающих +155?С.
Фторопластовая лакоткань. На основу из стеклоткани наносят фторопластовую суспензию. Такая лакоткань характеризуется высокой прочностью, эластичностью, термостабильностью, прекрасными электроизоляционными, антиадгезионными и антифрикцийными свойствами. Может эксплуатироваться в диапазоне температур -100 - +250?С, в кислотных и щелочных средах. Отличается стойкостью к различным окислителям и растворителям.

Drinfin

.

dima-314
Масло само по себе по идее хороший изолятор.
Только спайка на перегибе, там и закоротило на корпус. Это тот самый датчик скорости с которым я не так давно мозг всем выносил. 😊
dima-314
обмотать веревочками
Пожалуй так и сделаю и обмажу эпоксидкой.

dima-314

Кстати нашел подходящий по параметрам датчик.

Пежо 207 - коробка робот.2006 - 1012 годы.
Датчик аналогичного типа.
Стоит посередине Кпп и снимает сигнал с шестеренки.

Skela

А провод в силиконовой изоляции?))

Drinfin

dima-314
Датчик аналогичного типа.
Меня сильно смущает название моего датчика а именно слово "температура"
Называется "Датчик скорости и температуры двигателя" Почему двигателя если стоит в коробке?
На температуру двигателя и температуру коробки имеются свои отдельные датчики.
Skela
А провод в силиконовой изоляции?))
Обычный. Подпаяный провод тоже обычный но стоит без проблем.

Skela

Drinfin
Обычный.
Тогда на место соединения проводов одеть кембрик пхв и замазать силиконом.)

Drinfin

Skela
Тогда на место соединения проводов одеть кембрик пхв и замазать силиконом.)
Тоже вариант. Только у меня все спаяно, перепаивать влом. Это не легкую плиту придется домой нести. 😊

Skela

Drinfin
перепаивать влом
Разрезать кмбрик вдоль одеть на место пайки сверху бандаж из ниток и
обработать силиконом.)

Drinfin

Skela
обработать силиконом.
На счет силикона несколько опасаюсь. Американский вонючий герметик съедает провода, надо уфимский белый. Залью эпоксидкой.

Skela

Drinfin
Залью эпоксидкой.
Провод при вибрации может на этом месте если в натяг постепенно сломаться.
Желательно чтобы вывод был достаточно гибким.)

Мистер_Пэ

Обмотать фторопластовой лентой. Закрепить нитками, пропитанными эпоксидкой.

Попутно выломать из самолета датчик, подающий сигнал "Стружка в масле" и воткнуть куда-нибудь рядом 😛 Это к вопросу о том что масло-то диэлектрик... когда оно чистое.

ober

Залить силиконовым герметиком

serega_ud

у 3М (котора три ЭМ) есть решения для изоляции кабелей в таких средах. недешево, но работает. или ихнюю термоусадку.

rettion

жидкую изоляцию от пластидипа еще можно поробовать