Нужно без нарушений выполнить процедуру, которую в очередной раз заваливают криворукие сотрудники локальной точки.
Не за спасибо, конечно.
Конкретней?
Вопрос переоформления с небольшим затруднением.
Телефонные консультанты уверяют, что всё решаемо, но футболят в локальные офисы продаж. А там мальчики и девочки "я тут недавно работаю, я не умею документы оформлять, сегодня проконсультироваться уже не с кем, попробуйте в другом офисе".
Центральный офис на Московском в помощь
Спасибо, уже ценная информация.
На официальном сайте таких данных не вижу.
Поиском на посторонних сайтах сейчас нашел
Московский проспект, дом 178
и еще 8-ая линия Васильевского острова, дом 37
Интересно, какой из них главнее.
Кстати, сотрудники компании меня убеждали, будто никакого центрального в Питере нет, только равнозначные офисы, и еще брендированные салоны и модули.
И типа все вопросы решит тот любой офис, куда я обращусь.
Служба поддержки по телефону очень хочет помочь, но ничем кроме консультаций по связи не может, все вопросы по документам вне их компетенции.
Вопрос переоформленияНа другое лицо или к другому оператору?
311MD
Спасибо, уже ценная информация.
На официальном сайте таких данных не вижу.
Поиском на посторонних сайтах сейчас нашел
Московский проспект, дом 178
и еще 8-ая линия Васильевского острова, дом 37
Интересно, какой из них главнее.Кстати, сотрудники компании меня убеждали, будто никакого центрального в Питере нет, только равнозначные офисы, и еще брендированные салоны и модули.
И типа все вопросы решит тот любой офис, куда я обращусь.
Служба поддержки по телефону очень хочет помочь, но ничем кроме консультаций по связи не может, все вопросы по документам вне их компетенции.
Если не ошибаюсь, то они одинаковы. Это действительно офисы Билайн, а все остальное у метро брендироварное это ИП, круг их компетенции сильно ограничен.
avtor-1
На другое лицо
Да.
На Ваське офис не советую, лучше на Московском. У нас корпоративная связь Билайн, когда наш первый менеджер ушла в декрет (она была на Ваське), разговаривать стало не с кем - ни на один вопрос ответа не дождаться, до менеджера не дозвониться. Перевелся на Московский и очень доволен.
Понял, спасибо.
По СПб не подскажу
Только Мск