Очень рекомендую всем проверить услуги на номере Мегафона

AlexPit

Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г. Ругаться с ними совершенно бессмысленно. Похоже, все возвращается)))Опять придется проверять всех и каждый месяц. Как же это уже надоело. Эти мелкие попытки наипать везде и во всем.

Ursvamp

AlexPit
Эти мелкие попытки наипать везде и во всем
тем не менее приносят крупные прибыли. 😊

А "наипать" - девиз владельца мегафона по жизни еще со времен службы у Собакина.

js

Самая тема у них это подключение платных рассылок. Если номер используется
для переадресации или в планшете, то выпалить это очень сложно. А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца))) потом нужно
не забыть вновь его активировать, изящно работают)

Я себе отвязал контентный счёт от обычного, теперь мне не страшны платные СМС
и рассылки (сам разок попал кликнул в гугле по первой ссылке в выдаче на
запрос "вскрытие замков").

ВВБ

Тему надо переименовать в "Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Ругаться очень просто - обращаться письменно. А еще лучше - свалить к другому оператору. Как только заявка появится у них, Вам позвонят, поинтересуются причиной перехода и посулят плюшки.

Ursvamp

ВВБ
Ругаться очень просто - обращаться письменно
шутить изволите? Они игнорируют. Лично ругаться тоже бесполезно: "подавайте в суд"

ВВБ

Ursvamp
шутить изволите? Они игнорируют
Никак нет. Ни одного вопроса не осталось нерешенного.

Ursvamp

Последний раз, когда они меня обобрали включив платную услугу, и я пришел ругаться в офис, они объяснили так: услугу можно отключить в бесплатный период, а информацию о включении услуги я должен был получить их смской или прочитать в газете какой-то. 😊 И если чо не нра - идите в лес суд, но денег вам не вернем.

Теперь у мну нет мегафоновской симки, и не будет надеюсь. Потому что потом просто задолбался бабки искать на счету - уплывали вразные стороны. Это как с наперсточником мелочь на столе пересчитывать, этот мегафон.

Я злопамятный. Разок сел в трамвай, оплатил сразу проезд, а трамвай и 10 метров не проехал - водила сказал чтоб и не надеялись. 😊 Я попросил вернуть денюжку. Кондукторша упёрлась насмерть. дело принципиальное, наглый плевок в рожу. Хотел уже в ухо ей дать, чессгря. Прямо под камерой.

Но теперь я принципиально не плачу за транспорт. Уже года 4 наверно.

AlexPit

ВВБ
"Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Ничего не могу сказать по поводу других операторов, давно все номера на мегафоне. Они самые приличные долго были (не повод для дискуссий а просто личное мнение). Поэтому пишу с чем столкнулся лично. По одному номеру заметил, полез смотреть другие - на всех какая то хня началась в июле. Поэтому и написал. Наверное тоже какой то манагер эффективный появился в руководстве очередной.

narkad

Сегодня как раз отключал себе и всей родне на Мегафоне всякую хрень, которая по Закону назывется "Навязывание услуг"

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Ura Zenit

проверил, оказывается юзаю подписку кинокрад по 30р за сутки. блин

beehunter

Моей жене не самого юного возраста включили "плей бой" за 7 руб\сут. Пришлось отказаться.

АндрейИкс

Мне и на билайне и на мегафоне подключали сами какую то хрень, на повышенных тонах перетер с ними, все вернули задним числом (около 3 месяцев).

narkad

Кстати, по обращению в справочную службу, все денньги потраченные на усллуги, на которые вы не ставили свою подпись, возвращают на счет.
Рекомендую припугнуть уходом к другому оператору с сохранением номера и переводом на другого оператора связи всех своих родных и близких, а, так же, и всех бизнес-номеров 😛

Работает!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Trump

AlexPit
Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.
Не поленился, произвёл внеочередную проверку.

Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.

Что я делаю неправильно?
Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.

Trump

js
А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца
Как это называется у Мегафака?

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.

Ura Zenit

Trump
Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
" Ну так: не всем везёт!" Костик,'Покровские ворота'

bolshoy65

Мне сегодня в офисе Билайн предлагали установть антивирус за 500 руб. блокирующий нежелательные подписки.

zubrilov

Trump
Не поленился, произвёл внеочередную проверку.Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.Что я делаю неправильно?Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
Аналогично.

SDR

делюсь хинтом

обкладывание матом в переписке онлайн или письменно - приносит свои плоды

Трындун

Ничего нового не появилось. А МТС этим славился. 😊

SashaAn

AlexPit
Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.

ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"...

AlexPit

SashaAn
ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"..
ха ха ха
я наверное зарекусь на ганзе вообще темы открывать.
судя по большинство комментов я реальный дебил, не дружащий с головой и т.д. и т.п.
Саш, это не конкретно тебе)
Смешно просто.

SashaAn

ну вот я купил сим карточку, по весне...

сто тыщ раз сказал, - что ничего не надо... но, судя по тому какое лицо сделал продавец - я сделал вывод, - что надо бдить )))

более того, - СНАЧАЛА даже этих бесплатных услуг не было... они были подключены - через несколько дней... все для того, чтобы натянуть человека на бапки...

это СТАНДАРТНАЯ РАЗВОДКА опсоса, считающего всех абонентов - быдлом. да, понятно, что в мире где единороги срут бабочками и сцут радугой такого нет, - но мы же не в том мире )))

narkad

В посте #13 я написал, что надо с этим делать 😛

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

sportlove

При покупки новой симки надо продавцу сразу в рожу бить чтоб отключил все услуги , даже это не поможет по ходу, наверно инструктируют ублюдков сейчас
в Финки тусуюсь у сестры так достали с смс чтоб включил услугу безлемитки
1200 руб,у меня симка финская куплена в киоски так с нее в Россию дешевле звонить чем с родной советской - зажрался наш оператор только рекламу херачат достали уже

Speleostels

Пока был в командировке, навязали платную рассылку новостей - 100 р. штука. И будь даже уведомление, не получил-бы, ибо на местной симке. Обдирали с привязанной к номеру карты. В общем, сняли 4700 р.
Когда в офисе пожурил сотрудника, вернули..., но на номер телефона. Пришлось оформлять карту МудоФона. Покупки по ней оплачиваю.

ober

Про контентный счет слышал много хорошего. Просвятите как подключить

Speleostels

ober
Про контентный счет слышал много хорошего. Просвятите как подключить

Вы про карту с единым счётом?
Потребовалась, мне её и оформили. Точно не помню, но вроде быстро. Сумма на карте, это и есть баланс на номере. Наличку не снять, оплачиваются покупки, может ещё что.

narkad

Сегодня отключал тёще услугу ( информирование о том кто звонил и не дозвонился) за которую снимали 1,50 руб. в сутки. После ругательства, услугу отключили, снятые деньги вернули на счет.

Кстати, с конца июля за пользование прямым (городским) номером каждый день снимают 6 руб.

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

ober

Speleostels
Вы про карту с единым счётом?
нет. я про опцию, где услуги за говноподписки списывают не с баланса звонков, а с отдельного счета. на котором будет всегда ноль))) нет денег - нет услуги))

впрочем, я подключил простым сообщением в чате с саппортом из личного кабинета.
себе и всем домашним.

Саша Удав

narkad
Кстати, с кoнцa июля зa пользование прямым (гoрoдcким) нoмeрoм кaждый день снимают 6 руб.
Да, мало того что мф-бeзлимиткy убрали, тaк eщё и рyбль дoбaвили!
Пошёл в отдел обслуживания и ocтaвил (устную, так у них типа называется) заявку о нежелании оплачивать aб.плaтy за гoр.нoмeр. Сегодня пoзвoнили, спросили подтверждение, eщё дaли 100р. и извинились что да фигня происходит, но вот так.

narkad

Саша Удав

Пошёл в отдел обслуживания и ocтaвил (устную, так у них типа называется) заявку о нежелании оплачивать aб.плaтy за гoр.нoмeр. Сегодня пoзвoнили, спросили подтверждение, eщё дaли 100р. и извинились что да фигня происходит, но вот так.
edit log


Можно подробней, за гор номер оплату оставили или убрали?

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Levich

Смотрите: почти у всех номера с аб.платой и пакетом входящим в плату. Т.е. один раз в месяц сняли,и по идее баланс остается неизменным. Ставите себе приложение от мегафона,в нем есть виджет,виджет выводите на рабочий стол, на виджете баланс виден постоянно. Как только цифра изменилась, сразу выясняем почему. Потери сводятся к минимуму)

Саша Удав

narkad
Можно подробней
Да вроде как я не первый, можно самостоятельно зайти и поинтересоваться этим читерским ходом ))) Пока семизначный номер работает и так. То ли нет возможности географический код блокировать, какие-то технические заморочки с оборудованием, то ли им просто заморачиваться с этим лениво, может быть пока лениво.

Sobaka1970

Levich
Смотрите: почти у всех номера с аб.платой и пакетом входящим в плату. Т.е. один раз в месяц сняли,и по идее баланс остается неизменным. Ставите себе приложение от мегафона,в нем есть виджет,виджет выводите на рабочий стол, на виджете баланс виден постоянно. Как только цифра изменилась, сразу выясняем почему. Потери сводятся к минимуму)

Это толковая идея.

лайка1970

Перепутал одну цифру в номере,деньги ушли абоненту,который в минусе,мои малые деньги его не спасли.Позвонил,объяснил,всё предоставил....вернуть отказались,говорят он в минусе.Просто падлы,хоть и деньги не большие.

SashaAn

я как-то 200 рублей не на тот номер отправил... мне кто-то перевел 300 ))) так что бывает ))) дороже выяснять и требовать разврата )))))))

Саша Удав

Как-то вы всё усложняете... Берёте чек и идёт в отдел обслуживания, пишите заявление на возврат ошибочного платежа. Вас каким раком должно волновать в минусе там кто-то или где.

лайка1970

Саша Удав
Как-то вы всё усложняете... Берёте чек и идёт в отдел обслуживания, пишите заявление на возврат ошибочного платежа. Вас каким раком должно волновать в минусе там кто-то или где.

Да,так всё и сделал...Знаете самое смешное,что дура-оператор привела мне пример,когда я в магазин пришёл с возвратом товара....Вообщем отказ пришёл и официально и при личном общении.

Саша Удав

Фигня какая-то, сложно как-то это представить... Может в нормальном отделе обслуживания попробовать? На василеостровской или артилерийской, ну если по дороге конечно.

лайка1970

Саша Удав
Фигня какая-то, сложно как-то это представить... Может в нормальном отделе обслуживания попробовать? На василеостровской или артилерийской, ну если по дороге конечно.

Спасибо.Я с другого региона,с соседнего.

narkad

Вчера с матами отключал жене, тёще и тестю автоматически подключенную услугу "Живой балланс" - семь дней пользование бесплатно, с восьмого, если не откажешься, 2 руб в сутки.
Причем, для отказа самому абоненту нужно делать телодвижения именно при получении смс о предоставленииу слуги. Люди же, как правило, всякий спам просто игнорируют или сразу стирают не читая, а, соответственно, по новым понятиям Говнофона, неответ на смс является согласием абонента на услугу. Уроды!

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Саша Удав

Ну вот товарищЪ с велопитера и с матами не смог отключить в мтс-е какую-то там опцию интернета с ежедневной абонентской платой, причём совсем не 2р. И писал, и ходил, и не один месяц, а официальный ответ: "отключить никак не получается"... Читать было забавно. В итоге перевёлся в мегафон. В общем сегодня всё познаётся в сравнении.

Но конечно то что сделали "эфективные менеджеры" с вполне европейским по качеству услуг и всего вообще сотовым оператором "Северо-Западный GSM" достойно сожаления.
Когда в москве и других регионах мтс и билан обкрадывали абонентов смотреть на это было как-то дико, а потом они пришли сюда. Началось подключение ворованных телефонов и всё остальное по наклонной. Уроды.

AlexPit

Саша Удав
Но конечно то что сделали "эфективные менеджеры" с вполне европейским по качеству услуг и всего вообще сотовым оператором "Северо-Западный GSM" достойно сожаления.
+1000