С ножеманской и ганофильской наклейкой)
Вчера пару километров ехал следом, но поравняться и глупо помахать
рукой не было возможности, а потом наши пути разошлись)
А что сейчас статуснее считается, хундаи или рены ? 😊
Хундай, ясен пончик.
Рено - интимное женское место)
js
Хундай, ясен пончик.
Рено - интимное женское место)
...э-э-э, "железная вагина"? , как говорят в Германии....
------------------
Охота - это спорт! Особенно когда заканчиваются патроны, а кабан еще жив....
Рено - интимное женское местоНе меряное количество повидал за жизнь, учитывая специфику работы в молодости, действительно разновидностей хватает....,
но чтобы ромбиком - не видал. 😀
буйУжели гинеколог? Вот это дела.
учитывая специфику работы в молодости
Скажите, маэстро, давно мучает меня один вопрос. Поперёк - бывает?
Не, даже не момолог.
Бывает, если смотреть сбоку. 😊
буйКлассная штука, как ни крути 😀
нет.
бывает, если смотреть сбоку. 😊
Как в той загадке, идет жует, наклонится раскроется, сядет улыбнется, что это?
ну вон логаны в такси брали,не просто так наверно. я кстати гонял новые таксишные логаны,внутри ничё так.
а с чем сравниваем? с свежим крузаком?
буйРумынские Логан да Ларгус - спасение Рено.
что чем покупать рено, пижо, ситро, и прочую дрибидень - так может лучше авто ваз, но в максималке ?
Тачки, конечно, дешманские и это чувствуется во всём. Но подвеска
вполне живучая, да и в целом машины не особо сыпучие, за электрику молчу)
буйНу, на Логанах обычно ездят дрочилы, которые пару раз в год на дачу,
Я вот как рено-подобное, лет 3-10 на дороге вижу - настораживаюсь.
Как то подозрительно для меня, что там может произойти ближайшие минуты.
Типо пмс, прихологический срыв от неминуемой кредитной выплаты, просто уснул (работает на убой, на банк), вариантов полно.
логично ждать от них неадекватные манёвры.
Ларгус - рабочая лошадка для тех, кому нужно много ездить с грузом и
при этом что б машина не стояла в сервисах. Водители - работяги 30-50 лет.
Самый адок из этого семейства это, конечно, Дастер. У владельца возникает
чувство когнитивного диссонанса, ведь он купил свой неистовый внедорожник
(а по совместительству спортивный кроссовер) за 1 миллион с лишним, но
далеко не все плебсы на дороге перед ним делают "ку") в итоге уровень
резкости и чёткости изрядно повышается)
Сандеро туда же - бабушки в основном, навыки вождения соответствующие.
В целом, к водителям Рено у меня претензий почти нет. Чего не скажешь о
Тигуанах, там впечатления гарантированы)
Надеюсь, что владельцы упомянутых марок не обидятся)
на дастерах много замечал водил странно себя ведущих) эта хрень еще лимон стоит,о ужас) по мне ведро и ведро. никогдаб не подумал такое купить имея на кармане миллион...
а чего ему ку делать?))) я их жму как пузотёрки если наглеют)
сандеры в общей сложности меня и жену подбивали 3 или 4 раза за последние несколько лет...
Самый адок из этого семейства это, конечно, Дастер. У владельца возникает
чувство когнитивного диссонанса, ведь он купил свой неистовый внедорожник
на дастерах много замечал водил странно себя ведущих) эта хрень еще лимон стоит,о ужас) по мне ведро и ведро. никогдаб не подумал такое купить имея на кармане миллион...Дело не совсем в лимонах. 😊
Моторы стоящие на Дастерах,кроме двухлитровой версии,откровенно для него слабы.
Шесть передач ситуацию улучшают слабо поскольку 1.6 бензин ещё и не эластичный.
Отсюда владельцам Дастера трудно обгонять и подрезать.
Приходится тупо вклиниваться.
Не обижайте Дастеры.
Они братья наши! 😊
а вот подрезать нинада). со слабым мотором тоже можно жить. я сейчас скачу то на 4.3 то на классику(там вроде 1.5) контраст нормальный такой. но с мелким мотором вполне катаюсь. сегодня вон по центру на ней ездил с 11 до 16 без остановки)
PeopleВ салоне Хёндай случайно увидел Солярис за 1.2 млн рублей. Подумал, что это
на дастерах много замечал водил странно себя ведущих) эта хрень еще лимон стоит,о ужас) по мне ведро и ведро. никогдаб не подумал такое купить имея на кармане миллион...
прикол, крутил дома конфигуратор потом, смог пакетами добрать эту цену.
Солярис.
За 1.2 миллиона.
после НГ авто подорожают ищо, с добрым утром господа!)))
это типичная реакция любителей мензурок, даже не буду пытаться в чем то убедить. в 99% это бесполезно
когда я еще не познал нормального мотора тоже думал что вокруг заправок ездить))) это как с газом) типа от него мотор загибается)
Чем меньше движок, тем больше жмёшь тапку, тем выше расход.
Трёхлитровый v6 жрёт столько же, сколько 2 литра четырёхцилиндровый,
но зато ездишь спокойно, не мучаешь кошечку.
People
это типичная реакция любителей мензурок, даже не буду пытаться в чем то убедить. в 99% это бесполезно
когда я еще не познал нормального мотора тоже думал что вокруг заправок ездить))) это как с газом) типа от него мотор загибается)
То есть вы хотите сказать что Тахо с мотором 5.3 и мощностью кобыл 300 кушает до десяти литров на сотню? У приятеля был такой. Правда не долго. Расход колебался от 15 литров по трассе в тошнотном режиме до 25 литров по городу с пробками. Не, для такого немаленького и не легенького автомобиля расход вполне ожидаемый и нормальный, но если ездить надо постоянно а не кататься для своего удовольствия в выхи и кошелек не сильно раздут до как бы не очень бюджетно.
А вот газ не понимаю, от слова совсем. На кой черт покупать машину с "хорошим аппетитом" а потом лепить ГБО что бы было не накладно ездить? Ладно еще коммерческое авто но личное?
это вы хотите сказать) я что хотел то сказал.
если не понимаете то боюсь у меня объяснить не получится.да и пытаться я не буду. а холивар про газ можете сами загуглить. мне неохота начинать это в сотый раз.
газ это прикольно) у меня почти все мензурки что были-на газу) а жип неохота. места под баллон нету)
Тоже думал-дастер,сандеро или хундай купить....а купил гелик,да!он старый 98 года ! И не жалею что не купил одноразовый пластмассовый хлам
PeopleА если найду? 😀 😀 😀
а жип неохота. места под баллон нету)
это вы хотите сказать) я что хотел то сказал.
если не понимаете то боюсь у меня объяснить не получится.да и пытаться я не буду. а холивар про газ можете сами загуглить. мне неохота начинать это в сотый раз.
Ну сказали и ладно! 😊 Объяснять мне ничего и не надо, я через манию гигантизма уже прошел, в большие машинки наигрался. Пришел к выводу что для города нужна верткая и мелкая, особенно если кроме себя любимого большую часть времени возишь воздух. Ну и что то для души, на выхи, в гараже. Газом никогда не морочился и не буду, ибо всегда покупал то что смогу тянуть, в том числе и заправлять, безо всякого кроилова. Ну тут каждому свое, спорить нет смысла.
jsэт врядли) салон отметается в принципе,он мне нужен весь.
А если найду?
вместо запаски не хочу.ибо запаска в салон- отказать. а городить кучу мелких баллонов в раму- изврат на любителя.
PeopleА если уровень багажника поднять, не?
эт врядли) салон отметается в принципе,он мне нужен весь.
вместо запаски не хочу.ибо запаска в салон- отказать. а городить кучу мелких баллонов в раму- изврат на любителя.
не,его родимого я к салону причисляю.с задними сидениями он в ровный пол раскладывается. да и нет прям такого непреодолимого желания переводить тачку на газ. мензурка ладно, у неё мотор под 95(и возможно пересоберу под 98 бенз) а этот мотор под 92бенз. хотя если как это бывает перепадёт вдруг комплект на в6 по халяве может и воткну)
То есть вы хотите сказать что Тахо с мотором 5.3 и мощностью кобыл 300 кушает до десяти литров на сотню? У приятеля был такой. Правда не долго. Расход колебался от 15 литров по трассе в тошнотном режиме до 25 литров по городу с пробками.Короткая Таха ела 22 зимой с пробками и 16 по трассе с прицепом.
(без прицепа не замерял но точно много больше 10ти)
Самый экономичный и надежный - с центральным впрыском
и к тому же он под 92й рассчитан.
Но их уже давно не выпускают.
Тоже думал-дастер,сандеро или хундай купить....а купил гелик,да!он старый 98 года ! И не жалею что не купил одноразовый пластмассовый хламДастер 12 года.Пробег 90000.Поменял амортизаторы - оказалось старые ещё живые.Гадкие дилеры на диагностике наговорили гадостей.Хорошо менять к ним не поехал. 😊
Сейчас стучат резинки стабилизатора за 50 рублей.Все остальное ещё вполне живо.
И сравнивать Дастер с Геликом не имеет смысла.
Дастер не джип.Это у него даже в техпаспорте записано. 😊
dima-314Конечно. Он неистовый внедорожник и спортивный кроссовер.
Дастер не джип.
Приемист при обгоне фуры на двухполосном шоссе и вселяет чувство
надёжности на бездорожье, особенно в переднеприводной комплектации.
На самом деле - нормальная тачка. Логан на курьих ножках, что б поребриков
не бояться. Ценник бы на них докризисный и двухлитровый дизель - было бы
дело.
у меня знакомый купил дастера,какого то не свежего года но там был как раз тот случай когда бабушка раз в месяц ездила в булочную) я был пассажиром, поболтали. по сути вполне себе тачка. кому то она подходит. почему нет?) но мне как то не комфортно,вроде и не тесно но что то не то.может просто привыкнуть надо. с другой стороны если если надо ехать а не шашечки то и инвалидка транспорт