Шиномонтажка нормальная на юге есть?

Барон Мюнхгаузен

Нужно на комплекте 16-х колёс переобуть резину. Но переобуть качественно, отбалансировать максимум на 15-20 грамм, не орать, что "резина хавно", а не полениться провернуть резину относительно диска.
В идеале - вообще сперва проверить дисбаланс резины, дисбаланс диска и потом только собирать колесо.
Ну и ценнек чтобы был разумный. Втридорога платить не собираюсь, но за нормальную работу готов заплатить среднерыночно.

tolstyak85

в идеале - эти недостойные буржуи-негодяи должны доплатить среднерыночно за то, что БМ доверил им переобуть целых два колеса 😊

T-L7

МастерШин у Океев и Лент. Ни разу не было нареканий и ценник норм. Могу карту со скидкой 10% черкануть.

------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality

TaTrIsT

Я бы поспорил по поводу передвижных шиномонтажей.
Станок должен стоять на неподвижной опоре. В указанных монтажах пол вибрирует, что даёт погрешность в метр на километр. Чем тяжелее колесо, тем выше погрешность.
Выводы сами делаем.

Rakshas

На Юго-востоке (Невский р-н) есть СТО-Драйв на пр. Большевиков. "Переобуваемся" там. Пока заморочек не было. Насчёт "веса" балансировки, к сожалению, сказать ничего не могу.

People

я однажды возле ленты скинул с дисков резину не спросив цену сразу,за эти деньги можно было преобутся и отбалансировать,чур меня у ленты переобуватся. для себя нашел шинку в области но пока еще там ни разу не был
если есть кто в секте ссыль на стр. может тоже приглянется https://vk.com/carlino

TheKogt

Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.

TheKogt

У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится

tolstyak85

TheKogt
Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.

я подозреваю, что шиномонтажникам предлагается грыжеватые покрышки натягивать на квадратные диски, качать, ставить в станок, смотреть дисбаланс, сдувать, проворачивать резину и повторять операцию до получения удовлетворения заказчиком.

если биение диска в теории можно проверить, то как проверить отдельно покрышку - я не представляю. На живой резине и неубитых дисках и не должно висеть грузов больше 20-25 граммов. На джиперской резине да, там и по 100 могут навешать. Грязевые лапти зачастую вообще не балансируют особо, т.к. тухлая это затея.

Барон Мюнхгаузен

TheKogt
Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.

Без специального станка никак.
http://www.niti-progress.ru/ob...omobilnykh-shin
Если станка для балансировки резины нет, делают проще. Сперва балансируется диск, потом ставится резина и определяется её дисбаланс, прикидывается с дисбалансом диска, далее резина проворачивается на нужное место для уменьшения общего дисбаланса колесо+резина.
Грубо - диск +60, резина -80, итоговый дисбаланс -20, а не 140.
Но наши халтурщики так не делают, а просто сразу на собранное колесо лепят кучу грузиков.
И не надо звиздеть про кривую резину и тп.
На, читай, "владелец шинки", мож что нового узнаешь. 😀
https://www.drive2.ru/c/457288811211183267/

Барон Мюнхгаузен

TheKogt
У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится

Прекрасно.
Тогда у зубного тебе будут драть зубы до тех пор, пока не угадают больной. И за каждый зуб заплатишь отдельно! 😀
Ну или ремонт авто - будут менять тебе з/ч, пока не угадают, что сломалось. И каждая замена - за твой счёт. 😉

Я заказываю услугу и хочу, чтобы эта услуга была выполнена правильно, а не на "отъебись".

lexa4433

Барон Мюнхгаузен
На, читай, мож что нового узнаешь.
Познавательно.
Если так доеба... серьёзно отнестись к шиномонтажу, везде откажут в услугах, по своему опыту. Может где то в Питере есть шинки где всё по фен шую?

Барон Мюнхгаузен

lexa4433
Познавательно.
Если так доеба... серьёзно отнестись к шиномонтажу, везде откажут в услугах, по своему опыту. Может где то в Питере есть шинки где всё по фен шую?

Вот и ищу такую.

митяй

Rakshas
На Юго-востоке (Невский р-н) есть СТО-Драйв на пр. Большевиков. "Переобуваемся" там. Пока заморочек не было. Насчёт "веса" балансировки, к сожалению, сказать ничего не могу.
завтра там буду (я там ремонт делаю...) могу шинщику вопросы по задавать....Оборудование там точно Хоффман....и народ вменяемый.... Вечером тогда отпишусь, и может скидочку выпрошу.... А так дельная СТОшка, ща ставим новые подъемники, будут до 4 тонн брать, так же микроавтобусы влезают и на мойку и на слесарку....

madmax

Боюсь даже тебе советовать, но мне нравилось как на Седова 5 делали. Это автобаза Интуриста, они там на международные автобусы колеса чинят и балансируют, мои как детские шли, ни разу претензий не было

Барон Мюнхгаузен

TaTrIsT
Я бы поспорил по поводу передвижных шиномонтажей.
Станок должен стоять на неподвижной опоре. В указанных монтажах пол вибрирует, что даёт погрешность в метр на километр. Чем тяжелее колесо, тем выше погрешность.
Выводы сами делаем.

Вот с этим полностью согласен.

Барон Мюнхгаузен

митяй
завтра там буду (я там ремонт делаю...) могу шинщику вопросы по задавать....Оборудование там точно Хоффман....и народ вменяемый.... Вечером тогда отпишусь, и может скидочку выпрошу.... А так дельная СТОшка, ща ставим новые подъемники, будут до 4 тонн брать, так же микроавтобусы влезают и на мойку и на слесарку....

Во, спасибо, бум ждать!

Bazar80

Быстро, качественно, недорого - выбери ДВА пункта, м не иби голову(ни себе ни людям)!

Барон Мюнхгаузен

Выбираю качественно и недорого. И пусть хоть сутки балансируют. 😀

TheKogt

Барон Мюнхгаузен

Прекрасно.
Тогда у зубного тебе будут драть зубы до тех пор, пока не угадают больной. И за каждый зуб заплатишь отдельно! 😀
Ну или ремонт авто - будут менять тебе з/ч, пока не угадают, что сломалось. И каждая замена - за твой счёт. 😉

Я заказываю услугу и хочу, чтобы эта услуга была выполнена правильно, а не на "отъебись".

Ты что, идиот? Заказываешь - плати. Не хочешь поатить, иди на йух! Ты хочешь, чтобы тебе отбалансировали? Говно вопрос, новая балансируется на раз. Без танца с бубнами. И там, где купил. Купил говнецо подешевле? Плати за каждый поворот.

Барон Мюнхгаузен

TheKogt

Ты что, идиот? Заказываешь - плати. Не хочешь платить, соси. Не хочешь сосать, плати. Или иди на йух! Ты хочешь, чтобы тебе отбалансировали? Говно вопрос, новая балансируется на раз. Без танца с бубнами. И там, где купил. Купил говнецо подешевле? Плати за каждый поворот.

О, как завопил то. 😀
Я так понял - правильно работать тебе не охота, охота тока бабло срубать и ругаться, что "резина говно". А когда к тебе с таким же подходом - ты не согласен. Интересно, почему? 😀
Двойные стандарты, однако! 😉

tolstyak85

не понимаю вообще необходимость танцев с бубном, или БМ уже точно знает, что резина говно и диски квадратные, и хочет посношать мозг шинщикам? За 15 лет за рулём ни разу не испытывал проблем с переобувкой и балансировкой колёс.

Барон Мюнхгаузен

tolstyak85
не понимаю вообще необходимость танцев с бубном, или БМ уже точно знает, что резина говно и диски квадратные, и хочет посношать мозг шинщикам? За 15 лет за рулём ни разу не испытывал проблем с переобувкой и балансировкой колёс.

Резина новая, диски кованые б/у - с них как раз надо снять старую резину.
Просто прошлый раз, когда собирал колёса, у меня с 2 колёсами так и вышло - на одной монтажке налепили кучу грузиков, а на другой всё сняли, провернули резину и собрали - вышло по 20 грамм. Причём тогда ВСЁ было совершенно новое. Жаль, той монтажки уже нет.

А проблем у тебя нет лишь потому, что ты просто не в курсе, тебе налепили по 100 грамм, деньги взяли и послали лесом.

TheKogt

Приехал на любую шинку, и показал свое хозяйство. Нормальный шинщик, при наличии времени, раз другой повернет и так, если разговаривать умеешь. Или скажет сразу, что не выйдет.

Барон Мюнхгаузен

TheKogt
Приехал на любую шинку, и показал свое хозяйство.
Представил себе эту картину. 😀
А если у монтажника "хозяйство" окажется больше? 😀
TheKogt
Нормальный шинщик, при наличии времени, раз другой повернет и так, если разговаривать умеешь.
Что значит "если разговаривать умеешь"? Упрашивать его сделать свою работу, как дОлжно?
TheKogt
Или скажет сразу, что не выйдет.
Тогда это не нормальный монтажник, если не может нормально собрать новую резину и не коцаные, исправные кованые диски (а не кривую штамповку). Но даже кривую штамповку он должен уметь выпрямить и сделать всё как дОлжно, бо штамповка прекрасно катается.

TheKogt

Барон, ну не выдумывай: если все нормальное, на любой шинке соберут, ну раз переставят, хотя на новье это редкость. Если кривое, или уитайскаЯ резина, сразу видно будет. И не шинщик говно, а резина. И так везде: приедь и сразу договорись. А соберешь, на станок поставишь, а там сразу 100гр? Да хоть искрутись, нихера не изменишь.

Барон Мюнхгаузен

Ну вот снова у тебя главная причина - кривая резина. 😀
А не кривые руки и нежелание работать у монтажника.

tolstyak85

А проблем у тебя нет лишь потому, что ты просто не в курсе, тебе налепили по 100 грамм, деньги взяли и послали лесом.

а я то, блять, не вижу сколько грузов мне вешают на колесо.

этой осенью купил б/у-шную липучку, поставил на родные штамповки. Переобувал узбек в первой на пути шиномонтажке, поэтому стоял над душой и смотрел - больше 20 грамм ни на одном колесе дисбаланса не было. Претензий по работе к узбеку тоже не обнаружилось. Кто хочет себе найти проблем - тот их находит. Когда коту нечего делать...

TheKogt

Кота не трогать))))

People

я думаю у БМ цель минимизировать грузы. и желание его я понимаю. так бывает не часто но если крутануть порой грузы вообще ненужны,я не шинщик но резины я успел пожеч немало. на прошлом моем местожительстве друзья в шинках и сервисах есть,тусил все это видел,мне делали. если отбросить момент оплаты(дорого дешего,платить за один заходи или нет) то он все по уму пишет,нахрен эти грузы вешать если можно крутануть и обойтись или совсем минимумом или вообще без груза в нули уйти.он хочет качественной услуги. что в этом плохого? а если например диски красивые? вот у меня диски с широкой полировоанной в зеркало полкой! нахрен мне грузы на полках? так же культура шиномонтажа разная,есть олени расперли диски,останутся легкие следы,почти незаметные но следы! а один чувак знаю даже на вид неказистые диски зажимает через пластик.
еще раз повторю-отбросим цену.просто как правильно

dima-314

На Юге - нет.
Есть на Энергетиков.

попович

В мосавтошина на минеральная 6 не плохо. Но не дешево и далеко. Дешевле купить узбека)))

Larsen

TheKogt
У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится

Ты забыл кто ТС? 😊 😊
На В.О. есть два места. Но все будет как описал Когт: Сняли старую резину, проверили сам диск на кривизну(если надо и позволяет ТУ диска - могут прокатать и покрасить), поставили новую резину, проверили балансировку - одна цена.
А дальше любая прихоть за деньги клиента.
Цикл спустили\сняли\провернули\надели\накачали\проверили - другая цена плюссуемая к первой.

Барон Мюнхгаузен

Ты хочешь сказать, что клиент должен платить за то, что шинщик не умеет делать свою работу?
Сам так же платишь?

Барон Мюнхгаузен

Larsen
На В.О. есть два места. Но все будет как описал Когт: Сняли старую резину, проверили сам диск на кривизну(если надо и позволяет ТУ диска - могут прокатать и покрасить), поставили новую резину, проверили балансировку - одна цена.
Тоись, если собрали неправильно и грузиков на 100 грамм навесили, то "и так сойдёт"?
Larsen
А дальше любая прихоть за деньги клиента.
Цикл спустили\сняли\провернули\надели\накачали\проверили - другая цена плюссуемая к первой.
😊
Считаешь, что клиент должен оплачивать переделку халтуры шиномонтажников за отдельные деньги?

Барон Мюнхгаузен

Larsen

Ты забыл кто ТС? 😊 😊

А кто, кстати? Зарабатывающий деньги своим горбом и потому считающий каждую копеечку? Это настолько плохо и постыдно?

Ну да, это не ты, ты ж дня в жизни сам не работал, только забираешь заработанное другими.

Larsen

Если вы мне БМ-чик, то скажу так - Действие первое вас же не возмущает, нет? То есть, стоимость??!!

А дальше предлагается вариант - клеить грузики-компенсаторы. Вам за грузики платить жмотно. Понимаю.

Но и про гарантировать то, кто колесо "встанет идеально" при "провороте", Вы не можете. А просто утверждаете - колесо хорошее!! И монтажник(работяга с потным лицом и грязными руками) должен Вам поверить и потратить "обьект своей продажи".

Это тоже самое, если я Вам принесу плату со сгоревшим транзистором и ведро транзисторов.
Оплачу замену транзистора.
Но сам транзистор предложу выбрать из принесенного, мной же, ведра нужных транзисторов. Каждый раз перепаивая. Но за ОДНУ цену!!!

(писать про то, что Вы в ведре найдете "на раз" хороший транзистор НЕ НАДО! Это ясно и ежу!!. У вас под рукой ТОЛЬКО паяльник)

Барон Мюнхгаузен

Larsen
Если вы мне БМ-чик, то скажу так - Действие первое вас же не возмущает, нет? То есть, стоимость??!!
Что там про стоимость?
Larsen
А дальше предлагается вариант - клеить грузики-компенсаторы. Вам за грузики платить жмотно. Понимаю.
Нет, мне не денег за грузики жалко, тем более что там копейки. Мне жалко раздолбанную подвеску в результате таких вот неправильно собранных колёс.
Larsen
Но и про гарантировать то, кто колесо "встанет идеально" при "провороте", Вы не можете. А просто утверждаете - колесо хорошее!! И монтажник(работяга с потным лицом и грязными руками) должен Вам поверить и потратить "обьект своей продажи".
Идеального ничего нет. Резина, раз вышла с завода и удовлетворяет требованиям производителя, по умолчанию хорошая.
Larsen
Это тоже самое, если я Вам принесу плату со сгоревшим транзистором и ведро транзисторов.
Оплачу замену транзистора.
Но сам транзистор предложу выбрать из принесенного, мной же, ведра нужных транзисторов. Каждый раз перепаивая. Но за ОДНУ цену!!!
(писать про то, что Вы в ведре найдете "на раз" хороший транзистор НЕ НАДО! Это ясно и ежу!!. У вас под рукой ТОЛЬКО паяльник)
Нет, это не то же самое.
А то же самое будет - если я из твоего ведра запаяю первый попавшийся транзистор и и всё.
Впрочем, тебе этого банально не понять.
У нормального мастера есть не только паяльник.
Так же и у нормального шиномонтажника должен быть не только домкрат и баллонник.

Larsen

Я не зря вас, неуважаемый, предупредил об "отбрыкивании" 😊 😊
Разговор окончен.

Да! Удачи в поисках!

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Барон Мюнхгаузен

Тоись ты с грохотом слился в унитаз.
Ну для тебя это привычно, не впервой ты жидко обделываешься в споре. 😀

V.L.67

Идеального ничего нет. Резина, раз вышла с завода и удовлетворяет требованиям производителя, по умолчанию хорошая.

Вы,только не забывайте,что при установке новой резины на колеса и
балансировке,колеса надо балансировать заново примерно через месяц.
Да и в начале каждого сезона,при установке колёса надо балансировать.

Барон Мюнхгаузен

V.L.67

Вы,только не забывайте,что при установке новой резины на колеса и
балансировке,колеса надо балансировать заново примерно через месяц.
Да и в начале каждого сезона,при установке колёса надо балансировать.

Неа. Это как раз всё сказочки шиномонтажников, дабы баблишка срубить влёгкую.
Если изначально всё правильно сделано и никаких аварийных ситуаций, приведших к ненормальному износу резины или гнутости диска, не было, то ничего балансировать не нужно.

V.L.67

Неа. Это как раз всё сказочки шиномонтажников, дабы баблишка срубить влёгкую.
Если изначально всё правильно сделано и никаких аварийных ситуаций, приведших к ненормальному износу резины или гнутости диска, не было, то ничего балансировать не нужно

Переубеждать,Вас не буду.Скажу одно,даже при отсутствии аварийных
ситуаций резина стирается,а диски деформируются,при езде по
нашим дорогам.

попович

Если в яму хорошо въедешь и почувствуешь биение или вибрации колес вполне возможно надо проверить колеса.там и не только колеса уже всю подвеску

попович

V.L.67

Переубеждать,Вас не буду.Скажу одно,даже при отсутствии аварийных
ситуаций резина стирается,а диски деформируются,при езде по
нашим дорогам.

У него всмпо диски , так что бояться нечего по нашим дорогам

V.L.67

У него всмпо диски , так что бояться нечего по нашим дорогам

Всё возможно.Только я за рулём почти 27 лет и вечных дисков
ещё не встречал.Несмотря на диски,резина всё равно снашивается и
следовательно нуждается в балансировке.

Барон Мюнхгаузен

Кованые ВСМПО очень неплохи за свою цену. Я лично очень доволен и рекомендую.
А так да, сломать можно что угодно. Дороги у нас такие... 😞

попович

V.L.67

Всё возможно.Только я за рулём почти 27 лет и вечных дисков
ещё не встречал.Несмотря на диски,резина всё равно снашивается и
следовательно нуждается в балансировке.

На сеате были литые диски енеа называется, очень и очень крепкие, 4 года на скорости по кочкам не жалея, один раз в яму влетел на скорости на мосту реки Волхов из Москвы в Питер кто ездил года 4 назад тот знает этот мост, головой об потолок ударились все кто был. После это поехал на ТО ,сказали все ок.

People

Барон Мюнхгаузен
Кованые ВСМПО очень неплохи за свою цену. Я лично очень доволен и рекомендую.
их давно не выпускают. а так да,почти любой автомобилист который хоть малость в теме - знает что диски хороши,у меня в коллекции к сожалению их пока нет.
пс. тоже мнения что лишний раз крутить(балансировать) колеса ненужно. вон шиномонтажник подруге говорил что одни диски и 2 резины это хорошо,только чего хорошего? каждый раз денег давать в сезон? не то что бы жалко но зачем?
а загнуть можно что угодно и не специально,если найду фотку скину,обычный литой диск стандартных размеров для классики загнул прямо в твери,мясисто так. но сделал потом.

Барон Мюнхгаузен

С год назад вроде как ещё выпускали.
Жаль, если уже нет.

People

старые запасы еще не кончились.выпуск уж точно более года как прикрыт. но вторичка и старые запасы еще не иссякли)

V.L.67

пс. тоже мнения что лишний раз крутить(балансировать) колеса ненужно. вон шиномонтажник подруге говорил что одни диски и 2 резины это хорошо,только чего хорошего? каждый раз денег давать в сезон? не то что бы жалко но зачем

У меня каждый комплект колёс на своих дисках.
Каждый раз перед сезонной заменой колёса балансирую.
Ещё ни разу не было так,что баланс на колёсах,остался.

salmon

Не много не по теме: а где посоветуете расточить отверстие под ступицу на стальных дисках?

People

V.L.67
Каждый раз перед сезонной заменой колёса балансирую.
Ещё ни разу не было так,что баланс на колёсах,остался.
колеса мытые? ато много где видел крутят прямо с кусками грязи.
не помню проблем с балансом кроме случаев когда не клееные грузы об что то цеплял. с другой стороны лишний раз крутануть если есть желание то почему нет. хотя я эту ситуацию представляю слабо, стоять в сезон в очереди чтоб отбалансировать? заранее колеса вытаскивать и затаскивать?

People

salmon
Не много не по теме: а где посоветуете расточить отверстие под ступицу на стальных дисках?
вроде кто то уже искал, это нужен станок чтоб зажал диск. а железки там же сильно не расточиш если и найдеш где,там же металла мало.
у меня была похожая ситуация, очень много литья с цо на пару мм меньше чем на авто,я ступицы проточил под диски)