Нужно на комплекте 16-х колёс переобуть резину. Но переобуть качественно, отбалансировать максимум на 15-20 грамм, не орать, что "резина хавно", а не полениться провернуть резину относительно диска.
В идеале - вообще сперва проверить дисбаланс резины, дисбаланс диска и потом только собирать колесо.
Ну и ценнек чтобы был разумный. Втридорога платить не собираюсь, но за нормальную работу готов заплатить среднерыночно.
в идеале - эти недостойные буржуи-негодяи должны доплатить среднерыночно за то, что БМ доверил им переобуть целых два колеса 😊
МастерШин у Океев и Лент. Ни разу не было нареканий и ценник норм. Могу карту со скидкой 10% черкануть.
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
Я бы поспорил по поводу передвижных шиномонтажей.
Станок должен стоять на неподвижной опоре. В указанных монтажах пол вибрирует, что даёт погрешность в метр на километр. Чем тяжелее колесо, тем выше погрешность.
Выводы сами делаем.
На Юго-востоке (Невский р-н) есть СТО-Драйв на пр. Большевиков. "Переобуваемся" там. Пока заморочек не было. Насчёт "веса" балансировки, к сожалению, сказать ничего не могу.
я однажды возле ленты скинул с дисков резину не спросив цену сразу,за эти деньги можно было преобутся и отбалансировать,чур меня у ленты переобуватся. для себя нашел шинку в области но пока еще там ни разу не был
если есть кто в секте ссыль на стр. может тоже приглянется https://vk.com/carlino
Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.
У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится
TheKogt
Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.
я подозреваю, что шиномонтажникам предлагается грыжеватые покрышки натягивать на квадратные диски, качать, ставить в станок, смотреть дисбаланс, сдувать, проворачивать резину и повторять операцию до получения удовлетворения заказчиком.
если биение диска в теории можно проверить, то как проверить отдельно покрышку - я не представляю. На живой резине и неубитых дисках и не должно висеть грузов больше 20-25 граммов. На джиперской резине да, там и по 100 могут навешать. Грязевые лапти зачастую вообще не балансируют особо, т.к. тухлая это затея.
TheKogt
Парни, а поясните, как можно проверить дисбаланс резины без диска? Практически, а не теоретически.
Без специального станка никак.
http://www.niti-progress.ru/ob...omobilnykh-shin
Если станка для балансировки резины нет, делают проще. Сперва балансируется диск, потом ставится резина и определяется её дисбаланс, прикидывается с дисбалансом диска, далее резина проворачивается на нужное место для уменьшения общего дисбаланса колесо+резина.
Грубо - диск +60, резина -80, итоговый дисбаланс -20, а не 140.
Но наши халтурщики так не делают, а просто сразу на собранное колесо лепят кучу грузиков.
И не надо звиздеть про кривую резину и тп.
На, читай, "владелец шинки", мож что нового узнаешь. 😀
https://www.drive2.ru/c/457288811211183267/
TheKogt
У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится
Прекрасно.
Тогда у зубного тебе будут драть зубы до тех пор, пока не угадают больной. И за каждый зуб заплатишь отдельно! 😀
Ну или ремонт авто - будут менять тебе з/ч, пока не угадают, что сломалось. И каждая замена - за твой счёт. 😉
Я заказываю услугу и хочу, чтобы эта услуга была выполнена правильно, а не на "отъебись".
Барон МюнхгаузенПознавательно.
На, читай, мож что нового узнаешь.
Если так доеба... серьёзно отнестись к шиномонтажу, везде откажут в услугах, по своему опыту. Может где то в Питере есть шинки где всё по фен шую?
lexa4433
Познавательно.
Если так доеба... серьёзно отнестись к шиномонтажу, везде откажут в услугах, по своему опыту. Может где то в Питере есть шинки где всё по фен шую?
Вот и ищу такую.
Rakshasзавтра там буду (я там ремонт делаю...) могу шинщику вопросы по задавать....Оборудование там точно Хоффман....и народ вменяемый.... Вечером тогда отпишусь, и может скидочку выпрошу.... А так дельная СТОшка, ща ставим новые подъемники, будут до 4 тонн брать, так же микроавтобусы влезают и на мойку и на слесарку....
На Юго-востоке (Невский р-н) есть СТО-Драйв на пр. Большевиков. "Переобуваемся" там. Пока заморочек не было. Насчёт "веса" балансировки, к сожалению, сказать ничего не могу.
Боюсь даже тебе советовать, но мне нравилось как на Седова 5 делали. Это автобаза Интуриста, они там на международные автобусы колеса чинят и балансируют, мои как детские шли, ни разу претензий не было
TaTrIsT
Я бы поспорил по поводу передвижных шиномонтажей.
Станок должен стоять на неподвижной опоре. В указанных монтажах пол вибрирует, что даёт погрешность в метр на километр. Чем тяжелее колесо, тем выше погрешность.
Выводы сами делаем.
Вот с этим полностью согласен.
митяй
завтра там буду (я там ремонт делаю...) могу шинщику вопросы по задавать....Оборудование там точно Хоффман....и народ вменяемый.... Вечером тогда отпишусь, и может скидочку выпрошу.... А так дельная СТОшка, ща ставим новые подъемники, будут до 4 тонн брать, так же микроавтобусы влезают и на мойку и на слесарку....
Во, спасибо, бум ждать!
Быстро, качественно, недорого - выбери ДВА пункта, м не иби голову(ни себе ни людям)!
Выбираю качественно и недорого. И пусть хоть сутки балансируют. 😀
Барон МюнхгаузенПрекрасно.
Тогда у зубного тебе будут драть зубы до тех пор, пока не угадают больной. И за каждый зуб заплатишь отдельно! 😀
Ну или ремонт авто - будут менять тебе з/ч, пока не угадают, что сломалось. И каждая замена - за твой счёт. 😉Я заказываю услугу и хочу, чтобы эта услуга была выполнена правильно, а не на "отъебись".
Ты что, идиот? Заказываешь - плати. Не хочешь поатить, иди на йух! Ты хочешь, чтобы тебе отбалансировали? Говно вопрос, новая балансируется на раз. Без танца с бубнами. И там, где купил. Купил говнецо подешевле? Плати за каждый поворот.
TheKogtТы что, идиот? Заказываешь - плати. Не хочешь платить, соси. Не хочешь сосать, плати. Или иди на йух! Ты хочешь, чтобы тебе отбалансировали? Говно вопрос, новая балансируется на раз. Без танца с бубнами. И там, где купил. Купил говнецо подешевле? Плати за каждый поворот.
О, как завопил то. 😀
Я так понял - правильно работать тебе не охота, охота тока бабло срубать и ругаться, что "резина говно". А когда к тебе с таким же подходом - ты не согласен. Интересно, почему? 😀
Двойные стандарты, однако! 😉
не понимаю вообще необходимость танцев с бубном, или БМ уже точно знает, что резина говно и диски квадратные, и хочет посношать мозг шинщикам? За 15 лет за рулём ни разу не испытывал проблем с переобувкой и балансировкой колёс.
tolstyak85
не понимаю вообще необходимость танцев с бубном, или БМ уже точно знает, что резина говно и диски квадратные, и хочет посношать мозг шинщикам? За 15 лет за рулём ни разу не испытывал проблем с переобувкой и балансировкой колёс.
Резина новая, диски кованые б/у - с них как раз надо снять старую резину.
Просто прошлый раз, когда собирал колёса, у меня с 2 колёсами так и вышло - на одной монтажке налепили кучу грузиков, а на другой всё сняли, провернули резину и собрали - вышло по 20 грамм. Причём тогда ВСЁ было совершенно новое. Жаль, той монтажки уже нет.
А проблем у тебя нет лишь потому, что ты просто не в курсе, тебе налепили по 100 грамм, деньги взяли и послали лесом.
Приехал на любую шинку, и показал свое хозяйство. Нормальный шинщик, при наличии времени, раз другой повернет и так, если разговаривать умеешь. Или скажет сразу, что не выйдет.
TheKogtПредставил себе эту картину. 😀
Приехал на любую шинку, и показал свое хозяйство.
А если у монтажника "хозяйство" окажется больше? 😀
TheKogtЧто значит "если разговаривать умеешь"? Упрашивать его сделать свою работу, как дОлжно?
Нормальный шинщик, при наличии времени, раз другой повернет и так, если разговаривать умеешь.
TheKogtТогда это не нормальный монтажник, если не может нормально собрать новую резину и не коцаные, исправные кованые диски (а не кривую штамповку). Но даже кривую штамповку он должен уметь выпрямить и сделать всё как дОлжно, бо штамповка прекрасно катается.
Или скажет сразу, что не выйдет.
Барон, ну не выдумывай: если все нормальное, на любой шинке соберут, ну раз переставят, хотя на новье это редкость. Если кривое, или уитайскаЯ резина, сразу видно будет. И не шинщик говно, а резина. И так везде: приедь и сразу договорись. А соберешь, на станок поставишь, а там сразу 100гр? Да хоть искрутись, нихера не изменишь.
Ну вот снова у тебя главная причина - кривая резина. 😀
А не кривые руки и нежелание работать у монтажника.
А проблем у тебя нет лишь потому, что ты просто не в курсе, тебе налепили по 100 грамм, деньги взяли и послали лесом.
а я то, блять, не вижу сколько грузов мне вешают на колесо.
этой осенью купил б/у-шную липучку, поставил на родные штамповки. Переобувал узбек в первой на пути шиномонтажке, поэтому стоял над душой и смотрел - больше 20 грамм ни на одном колесе дисбаланса не было. Претензий по работе к узбеку тоже не обнаружилось. Кто хочет себе найти проблем - тот их находит. Когда коту нечего делать...
Кота не трогать))))
я думаю у БМ цель минимизировать грузы. и желание его я понимаю. так бывает не часто но если крутануть порой грузы вообще ненужны,я не шинщик но резины я успел пожеч немало. на прошлом моем местожительстве друзья в шинках и сервисах есть,тусил все это видел,мне делали. если отбросить момент оплаты(дорого дешего,платить за один заходи или нет) то он все по уму пишет,нахрен эти грузы вешать если можно крутануть и обойтись или совсем минимумом или вообще без груза в нули уйти.он хочет качественной услуги. что в этом плохого? а если например диски красивые? вот у меня диски с широкой полировоанной в зеркало полкой! нахрен мне грузы на полках? так же культура шиномонтажа разная,есть олени расперли диски,останутся легкие следы,почти незаметные но следы! а один чувак знаю даже на вид неказистые диски зажимает через пластик.
еще раз повторю-отбросим цену.просто как правильно
На Юге - нет.
Есть на Энергетиков.
В мосавтошина на минеральная 6 не плохо. Но не дешево и далеко. Дешевле купить узбека)))
TheKogt
У меня когда то была своя шинка. И у меня был прайс: грубо говоря,!стравить-провернуть-накачать- отбалансировать - N рублей. И хоть триста раз. А ТС хочет работу нахаляву? Сэкономил на резине, потраться на шинке. И не факт, что получится
Ты забыл кто ТС? 😊 😊
На В.О. есть два места. Но все будет как описал Когт: Сняли старую резину, проверили сам диск на кривизну(если надо и позволяет ТУ диска - могут прокатать и покрасить), поставили новую резину, проверили балансировку - одна цена.
А дальше любая прихоть за деньги клиента.
Цикл спустили\сняли\провернули\надели\накачали\проверили - другая цена плюссуемая к первой.
Ты хочешь сказать, что клиент должен платить за то, что шинщик не умеет делать свою работу?
Сам так же платишь?
LarsenТоись, если собрали неправильно и грузиков на 100 грамм навесили, то "и так сойдёт"?
На В.О. есть два места. Но все будет как описал Когт: Сняли старую резину, проверили сам диск на кривизну(если надо и позволяет ТУ диска - могут прокатать и покрасить), поставили новую резину, проверили балансировку - одна цена.
LarsenСчитаешь, что клиент должен оплачивать переделку халтуры шиномонтажников за отдельные деньги?
А дальше любая прихоть за деньги клиента.
Цикл спустили\сняли\провернули\надели\накачали\проверили - другая цена плюссуемая к первой.
😊
LarsenТы забыл кто ТС? 😊 😊
А кто, кстати? Зарабатывающий деньги своим горбом и потому считающий каждую копеечку? Это настолько плохо и постыдно?
Ну да, это не ты, ты ж дня в жизни сам не работал, только забираешь заработанное другими.
Если вы мне БМ-чик, то скажу так - Действие первое вас же не возмущает, нет? То есть, стоимость??!!
А дальше предлагается вариант - клеить грузики-компенсаторы. Вам за грузики платить жмотно. Понимаю.
Но и про гарантировать то, кто колесо "встанет идеально" при "провороте", Вы не можете. А просто утверждаете - колесо хорошее!! И монтажник(работяга с потным лицом и грязными руками) должен Вам поверить и потратить "обьект своей продажи".
Это тоже самое, если я Вам принесу плату со сгоревшим транзистором и ведро транзисторов.
Оплачу замену транзистора.
Но сам транзистор предложу выбрать из принесенного, мной же, ведра нужных транзисторов. Каждый раз перепаивая. Но за ОДНУ цену!!!
(писать про то, что Вы в ведре найдете "на раз" хороший транзистор НЕ НАДО! Это ясно и ежу!!. У вас под рукой ТОЛЬКО паяльник)
LarsenЧто там про стоимость?
Если вы мне БМ-чик, то скажу так - Действие первое вас же не возмущает, нет? То есть, стоимость??!!
LarsenНет, мне не денег за грузики жалко, тем более что там копейки. Мне жалко раздолбанную подвеску в результате таких вот неправильно собранных колёс.
А дальше предлагается вариант - клеить грузики-компенсаторы. Вам за грузики платить жмотно. Понимаю.
LarsenИдеального ничего нет. Резина, раз вышла с завода и удовлетворяет требованиям производителя, по умолчанию хорошая.
Но и про гарантировать то, кто колесо "встанет идеально" при "провороте", Вы не можете. А просто утверждаете - колесо хорошее!! И монтажник(работяга с потным лицом и грязными руками) должен Вам поверить и потратить "обьект своей продажи".
LarsenНет, это не то же самое.
Это тоже самое, если я Вам принесу плату со сгоревшим транзистором и ведро транзисторов.
Оплачу замену транзистора.
Но сам транзистор предложу выбрать из принесенного, мной же, ведра нужных транзисторов. Каждый раз перепаивая. Но за ОДНУ цену!!!
(писать про то, что Вы в ведре найдете "на раз" хороший транзистор НЕ НАДО! Это ясно и ежу!!. У вас под рукой ТОЛЬКО паяльник)
А то же самое будет - если я из твоего ведра запаяю первый попавшийся транзистор и и всё.
Впрочем, тебе этого банально не понять.
У нормального мастера есть не только паяльник.
Так же и у нормального шиномонтажника должен быть не только домкрат и баллонник.
Я не зря вас, неуважаемый, предупредил об "отбрыкивании" 😊 😊
Разговор окончен.
Да! Удачи в поисках!
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Тоись ты с грохотом слился в унитаз.
Ну для тебя это привычно, не впервой ты жидко обделываешься в споре. 😀
Идеального ничего нет. Резина, раз вышла с завода и удовлетворяет требованиям производителя, по умолчанию хорошая.
Вы,только не забывайте,что при установке новой резины на колеса и
балансировке,колеса надо балансировать заново примерно через месяц.
Да и в начале каждого сезона,при установке колёса надо балансировать.
V.L.67Вы,только не забывайте,что при установке новой резины на колеса и
балансировке,колеса надо балансировать заново примерно через месяц.
Да и в начале каждого сезона,при установке колёса надо балансировать.
Неа. Это как раз всё сказочки шиномонтажников, дабы баблишка срубить влёгкую.
Если изначально всё правильно сделано и никаких аварийных ситуаций, приведших к ненормальному износу резины или гнутости диска, не было, то ничего балансировать не нужно.
Неа. Это как раз всё сказочки шиномонтажников, дабы баблишка срубить влёгкую.
Если изначально всё правильно сделано и никаких аварийных ситуаций, приведших к ненормальному износу резины или гнутости диска, не было, то ничего балансировать не нужно
Переубеждать,Вас не буду.Скажу одно,даже при отсутствии аварийных
ситуаций резина стирается,а диски деформируются,при езде по
нашим дорогам.
Если в яму хорошо въедешь и почувствуешь биение или вибрации колес вполне возможно надо проверить колеса.там и не только колеса уже всю подвеску
V.L.67Переубеждать,Вас не буду.Скажу одно,даже при отсутствии аварийных
ситуаций резина стирается,а диски деформируются,при езде по
нашим дорогам.
У него всмпо диски , так что бояться нечего по нашим дорогам
У него всмпо диски , так что бояться нечего по нашим дорогам
Всё возможно.Только я за рулём почти 27 лет и вечных дисков
ещё не встречал.Несмотря на диски,резина всё равно снашивается и
следовательно нуждается в балансировке.
Кованые ВСМПО очень неплохи за свою цену. Я лично очень доволен и рекомендую.
А так да, сломать можно что угодно. Дороги у нас такие... 😞
V.L.67Всё возможно.Только я за рулём почти 27 лет и вечных дисков
ещё не встречал.Несмотря на диски,резина всё равно снашивается и
следовательно нуждается в балансировке.
На сеате были литые диски енеа называется, очень и очень крепкие, 4 года на скорости по кочкам не жалея, один раз в яму влетел на скорости на мосту реки Волхов из Москвы в Питер кто ездил года 4 назад тот знает этот мост, головой об потолок ударились все кто был. После это поехал на ТО ,сказали все ок.
Барон Мюнхгаузених давно не выпускают. а так да,почти любой автомобилист который хоть малость в теме - знает что диски хороши,у меня в коллекции к сожалению их пока нет.
Кованые ВСМПО очень неплохи за свою цену. Я лично очень доволен и рекомендую.
пс. тоже мнения что лишний раз крутить(балансировать) колеса ненужно. вон шиномонтажник подруге говорил что одни диски и 2 резины это хорошо,только чего хорошего? каждый раз денег давать в сезон? не то что бы жалко но зачем?
а загнуть можно что угодно и не специально,если найду фотку скину,обычный литой диск стандартных размеров для классики загнул прямо в твери,мясисто так. но сделал потом.
С год назад вроде как ещё выпускали.
Жаль, если уже нет.
старые запасы еще не кончились.выпуск уж точно более года как прикрыт. но вторичка и старые запасы еще не иссякли)
пс. тоже мнения что лишний раз крутить(балансировать) колеса ненужно. вон шиномонтажник подруге говорил что одни диски и 2 резины это хорошо,только чего хорошего? каждый раз денег давать в сезон? не то что бы жалко но зачем
У меня каждый комплект колёс на своих дисках.
Каждый раз перед сезонной заменой колёса балансирую.
Ещё ни разу не было так,что баланс на колёсах,остался.
Не много не по теме: а где посоветуете расточить отверстие под ступицу на стальных дисках?
V.L.67колеса мытые? ато много где видел крутят прямо с кусками грязи.
Каждый раз перед сезонной заменой колёса балансирую.
Ещё ни разу не было так,что баланс на колёсах,остался.
не помню проблем с балансом кроме случаев когда не клееные грузы об что то цеплял. с другой стороны лишний раз крутануть если есть желание то почему нет. хотя я эту ситуацию представляю слабо, стоять в сезон в очереди чтоб отбалансировать? заранее колеса вытаскивать и затаскивать?
salmonвроде кто то уже искал, это нужен станок чтоб зажал диск. а железки там же сильно не расточиш если и найдеш где,там же металла мало.
Не много не по теме: а где посоветуете расточить отверстие под ступицу на стальных дисках?
у меня была похожая ситуация, очень много литья с цо на пару мм меньше чем на авто,я ступицы проточил под диски)