Есть кто понимает в профессиональном антикоре а\м ?

буй

Суть вопроса:
а\м порядка 11лет, 100т.км.
Антикор был заводской, собственно и всё, на этом было забито.
В итоге смотря теперь с подъёмника - там конечно от него почти не чего не осталось, всё в цвете "ржавчина", и рама, и прочее.

Так вот собственно и вопрос :
имеет смысл куда то поехать, и типо сделать антикор ?
Я так понимаю в районе 10тр просят.
Они как чистят то это всё ??????????????????
Технологию знает кто толковую ?
Я следить буду, так чего требовать то от процесса ? 😊
Или не чего не делают, типо просто помоют, и обольют антикором по ржавчине ?
Тогда не вижу смысла....

Grey_WG

Почитайте про Rust Stop

Larsen

Миша!
Если делать антикоррозийную обработку порогов и днища - то ТОЛЬКО самому!!
Потому что ВСЕ(!!!!), кто будут делать её "ДЛЯ ДЯДИ" ( то есть - для тебя ) схалтурят!!
А материал выбрать - это уже другое дело

буй

Ну, я вроде написал :

Я следить буду, так чего требовать то от процесса ?
Это не проблема, если люди скажут мне, что они готовы провести именно те работы, которые я прошу.
Ушь поверь, чего-чего, а следить то я умею. 😛

Вопрос в технологии, хочу понять что именно мне нужно то ?
Метод (процесс).

GREEN SPB

Я себе делал на Гранитной 51. Новую заливал волволайном. Если авто старое читай за раст стоп. И присутствовать будет проблематично 😊 Бокс маленький и когда пылят уже в метре почти ничего не видно, да и тупо задохнешься без защиты

буй

да и тупо задохнешься без защиты
Я за подготовку говорю.
И заранее оговорить осмотр подготовленных поверхностей, перед покрытием.

VitoSpb

буй
Я за подготовку говорю.
И заранее оговорить осмотр подготовленных поверхностей, перед покрытием.
Максимум что, так это кархером помоют

GREEN SPB

Максимум что, так это кархером помоют
По моему там больше ничего и не надо. Хорошо отмыть и хорошо высушить перед нанесением препарата. Я на двое суток оставлял. С утра помыли и до следующего вечера на сушку. Вечером задули, с утра забрал.

TaTrIsT

буй
а\м порядка 11лет
Вижу проблему с подготовкой.
Как можно подготовить внутреннюю поверхность порогов, рамы, лонжеронов и других скрытых мест? А тем более контролировать после? Эндоскопом разве.
Мыл раму крузаковскую, но то было давно и тех уж нет. Так мойка там была с мотоприводом, давление и расход воды ОГРОМНЫЕ!!! Насадка хитрая, с вращающейся форсункой. Там и краску могло смыть.
А керхер, что на автомойках это детская брызгалка в сравнении. Им только пыль сбить.
Вывод: искать контору, у которой есть профессиАнальный инструмент для подготовки скрытых полостей. А спрыснуть антикором и любой рукожоп в состоянии.

Globus2011

Делал два года назад РАСТ СТОПОМ в центре на Станционном проспекте 8... Днище и раму вымывали под моим руководством 3 часа.. На сам антикор приехать не смог... Результатом остался доволен... Присутствовать при мойке надо обязательно!!! Да и при антикоре желательно...)

буй

Как можно подготовить внутреннюю поверхность порогов, рамы, лонжеронов
Не про то разговор, я говорю про то что глазом видно.

А насадка у меня и у самого есть такая, фреза обзывается.
Это понятно, а дальше ?
Преобразователем каким по ржавчине поливают, нет ? И т.д.

gammer

буй
Это не проблема

Еще бы ссоветовал найти место где брюхо помоют топовым индустриальным Керхером на дизель-электрическом приводе и температурой струи до 95С. После него уже в принципе не особо важно будет каким антикором мазаться. Главное перед нанесением обсохнуть качественно или в камеру заехать на пару часиков.

Лучезар

Вот тут почитайте:
https://krown-spb.ru/about/faq/
Сам их услугами не пользовался. Даже верю в это слабо. А вдруг поможет?
По описанию, как раз для вашего случая.
В разделе "Пескоструите?" почитайте.

gammer

Лучезар
В разделе "Пескоструите?" почитайте.

Зашел, читанул, прикололся. Меня искренне веселят такие зачесы и промо.

Было дело я работал с запредельно суровыми наносимыми покрытиями like dimond и все такое, для создания покрытий в пром.танках для хранения кислот и агрессивных сред, и подобных утех. Для выкраски внутренних объемов и полостей танкеров и тому подобного. Вот там чувствуешь хайтек прям у себя в пулике... А тут... "пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку" тьфу...

Лучезар

Да. Странноватый антикор, в обычном понимании. Даже если это и правда, то всё равно он не защищает от пескоструя и смывается керхером. Они предлагают к ним каждый год приезжать. Нафига оно надо? Разоришься!

BECJIO

я тут красил автобус и спросил по поводу антикора. ответ был,что имеет смысл только на новом авто,потом пофиг.