Запрет парковки

kar

Кто знает, зачем на аптекарской набережной поставили знаки запрета остановки и парковки? Пока они закрыты пленкой. Там всегда машины стоят в два ряда, куда деваться когда знаки откроют?

I-War

Мож из-за таких: http://spbvoditel.ru/2017/10/04/020/ )))

I-War

А ещё сонный медвед приезжал, вся Петроградка в пробках

Ursvamp

Платную парковку надо вводить повсеместно - автоматическую. Начать с 1000 в час, понижать если спроса не будет до реальной суммы. Глядишь, и жоповозки прекратят в город со спальников заглядывать - метро охотно примет блатных.

dima-314

Кто знает, зачем на аптекарской набережной поставили знаки запрета остановки и парковки? Пока они закрыты пленкой. Там всегда машины стоят в два ряда, куда деваться когда знаки откроют?
Запастись лесенкой,чорными пакетами и скотчем.
Ииии.. 😊
Платную парковку надо
Отменить везде и запретить впредь.
Ибо все граждане страны вправе пользоваться общественным пространством
равноправно а не согласно имущественному цензу.

Ursvamp

Покуда пробки не изжиты, паркинг только платный, причем повсеместно. Даже у дома на дороге. Кроме гаража, естественно, или купленного места, или своего участка. 😛

Тот самый Дуб

Ursvamp
Покуда пробки не изжиты, паркинг только платный, причем повсеместно.
Связь?

I-War

Тот самый Дуб
Связь?
Отсутствует.

SDR

давайте пацаны, хлебайте полной ложкой

помниться, кто то над москвой стебался, теперь ваш черед

Ursvamp

Связь простая, то что сейчас в городе на дорогах - движением назвать нельзя. Пробки глухие, из-за обилия жоповозок, в т.ч. припаркованных везде где только можно. Местами остановиться просто нереально на 5 минут.
Значит надо ограничивать. Тем более что ездят автомобили как правило с единственным телом. дай волю, каждый купит себе автобус на 40 мест и будет на нем ломиться в центр, и там парковаться.

SDR

Ursvamp
Связь простая, то что сейчас в городе на дорогах - движением назвать нельзя. Пробки глухие, из-за обилия жоповозок, в т.ч. припаркованных везде где только можно. Местами остановиться просто нереально на 5 минут.
Значит надо ограничивать. Тем более что ездят автомобили как правило с единственным телом. дай волю, каждый купит себе автобус на 40 мест и будет на нем ломиться в центр, и там парковаться.

ты вообще, вменяемый чел? с головой дружишь?

Ursvamp

Я-то вменяемый, как и вся цивилизация, где давным-давно парковочные автоматы в городах стоят повсеместно. Как раз лекарство от обилия перевозчиков личного тела в центр. Метро для кого придумали? Для нищебродов, да? А личное тело лучше на огромном жыпе возить, который потом посреди Невского запарковать. Лучшй еще под углом, чтобы все уважали вокруг. 😀

dima-314

Ursvamp
А личное тело лучше на огромном жыпе возить, который потом посреди Невского запарковать. Лучшй еще под углом, чтобы все уважали вокруг.
Поддержу SDRа
ты вообще, вменяемый чел? с головой дружишь?
Или в замы к Кудрину метишь? 😊

Тот самый Дуб

Ursvamp
Значит надо ограничивать.
Как введение платы за парковку увеличит пропускную способность дорог?

Stager007

Тот самый Дуб
Как введение платы за парковку увеличит пропускную способность дорог?

Повсеместные платные парковки не увеличивают пропускную способность дорог, а уменьшают количество личного транспорта на этих дорогах.
Запреты на парковку на конкретных участках увеличивают пропускную способность дорог, незначительно, но на многих участках этого вполне хватает чтобы облегчить ситуацию.
Так что вот эти две меры - это самый бюджетный вариант хоть какого то улучшения дорожной обстановки. Не всегда самый правильный, но неизбежный.

Тот самый Дуб

Stager007
а уменьшают количество личного транспорта на этих дорогах
А куда исчезнет этот личный транспорт? В параллельную вселенную? 😊

maestro233

Как введение платы за парковку увеличит пропускную способность дорог?
например, манагеры на кредитных солярисах перестанут на работу в центр ездить на машинах, пересядут в метро, ибо небюджетно станет.
с введением платных парковок по всему центру потихоньку будет сокращаться количество машин, ну или хотя бы расти не так быстро, т.к. один из сценариев использования тачки отпадет, и ньюфаги десять раз подумают, нужна ли им машина вообще.
Лично я бы при таком раскладе спокойно абсолютно ездил на метро.

dima-314

Stager007
Так что вот эти две меры - это самый бюджетный вариант хоть какого то улучшения дорожной обстановки. Не всегда самый правильный, но неизбежный.
А вы не замечали, по Невскому иногда ходит ну просто очень много людей зараз.
(в смысле одномоментно 😊)
Давайте и их количество регулировать.(расстрелы не предлагать 😊)
А то право - неудобно иной раз по Невскому не пройти по человечески.

maestro233

А вы не замечали, по Невскому иногда ходит ну просто очень много людей зараз.
(в смысле одномоментно )
Давайте и их количество регулировать.(расстрелы не предлагать )
А то право - неудобно иной раз по Невскому не пройти по человечески.
Чот я не припомню, чтобы я в очереди на переход дороги стоял несколько циклов светофора, например, и меня еще пытались при этом обходить более "торопливые" сограждане)

dima-314

Чот я не припомню, чтобы я в очереди на переход дороги стоял несколько циклов светофора, например, и меня еще пытались при этом обходить более "торопливые" сограждане)
Нуу, метро на вход и выход уже давно закрывают периодически и на праздники.
А разные музыканты припарковавшись на тротуаре создают вокруг себя натуральные заторы.
А так то вы просто редко здесь бываете.
И ещё спасает то что мелкие столконовения человекоы не вызывают последствий и не требуют оформления ОСАГО и вызова инспекторов или камиссаров.

maestro233

Нуу, метро на вход и выход уже давно закрывают периодически и на праздники.
Я всегда думал, что это больше с пропускной способностью самого метро связано. Ее, кстати, тоже не грех увеличить бы, поезда чуть почаще, эскалаторы чуть побыстрее..

А разные музыканты припарковавшись на тротуаре создают вокруг себя натуральные заторы.
Ну это вообще другое, как если бы я посреди дороги стал с кофеваркой и начал клиентов искать, например, их надо или гонять, или организовывать, выделять им площадки..

И ещё спасает то что мелкие столконовения человекоы не вызывают последствий и не требуют оформления ОСАГО и вызова инспекторов или камиссаров.
Тут не поспоришь, но опять же, проблема больше в самой системе осаго, когда из-за двух царапок надо часов шесть потерять, парализуя при этом движение.

SDR

ПОЯСНЯЮ

с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ точки зрения госудаства

- запрет парковок
- пересаживание на ОТ
- удорожание бензина

это ДЕБИЛИЗМ

для тех кто с умом не дружит - поясняю

- чтобы на ОТ нормально все ездили он должен быть РАЗВИТ а не как у нас
маршрутки убрали а автобус раз в полчаса (МОСКВА) ходит

- запрещать и удорожать всеми ипостасями транспорт личный в стране где есть свой автопром в который вкачивается бабло - без комментов.
никто особо не покупает и покупать не будет - значит люди пойдут на улицу

- я так понимаю все взрослые, родителей нет уже ни у кого? возить не надо? да?
или тоже на ОТ сажаем, да в мороз, да в жару, да в больницу срочно?

Тот самый Дуб

Что может улучшить ситуацию на дорогах по моему мнению.
1. создания инфраструктуры для велодвижения и популяризация этого вида транспорта. Поможет частично (у нас не Италия всё-таки), но поможет разгрузить дороги с весны по осень. Сюда же - малогабаритный электротранспорт.
2. создание парковочных зон вдоль существующих дорог. В центре не получится, но почти все новостройки реально охватить.
3. введение налоговых льгот для малогабаритного транспорта. Вплоть до отмены (временной) транспортного налога.
4. реорганизация существующих дорог: например, постройка "колец" вместо светофоров. Возможно не везде, но где возможно - надо делать.
5. создание перехватывающих парковок возле ВСЕХ станций метро.
6. прочее 😊

SDR

Тот самый Дуб
Что может улучшить ситуацию на дорогах по моему мнению.
1. создания инфраструктуры для велодвижения и популяризация этого вида транспорта. Поможет частично (у нас не Италия всё-таки), но поможет разгрузить дороги с весны по осень. Сюда же - малогабаритный электротранспорт.
2. создание парковочных зон вдоль существующих дорог. В центре не получится, но почти все новостройки реально охватить.
3. введение налоговых льгот для малогабаритного транспорта. Вплоть до отмены (временной) транспортного налога.
4. реорганизация существующих дорог: например, постройка "колец" вместо светофоров. Возможно не везде, но где возможно - надо делать.
5. создание перехватывающих парковок возле ВСЕХ станций метро.
6. прочее 😊

все давно пройдено европой

пох

Тот самый Дуб

SDR
все давно пройдено европой
Взять тот же Хельсинки: город северный. И тем не менее охвачен велодорожками чуть менее чем полностью. И велосипедистов там не намного меньше, чем собак 😊
Кстати - для собак там организованы зоны выгула. Город не завален дерьмом: можно (и нужно) своего питомца вывести на специально огороженную и оснащённую площадку, выгулять, убрать экскременты и пойти домой. Никому не мешая.

dima-314

maestro233
Я всегда думал, что это больше с пропускной способностью самого метро связано. Ее, кстати, тоже не грех увеличить бы, поезда чуть почаще, эскалаторы чуть побыстрее..
Ну вот это то же самое что и с пропускной способностью дорог.
Ну это вообще другое, как если бы я посреди дороги стал с кофеваркой и начал клиентов искать, например, их надо или гонять, или организовывать, выделять им площадки..
Ну дык - прямая аналогия с парковкой стоянкой.
Если деньги от платной парковки, направлять целевым -
строго на организацию бесплатных мест,
все будут только за. И я тоже.
SDR
создание парковочных зон вдоль существующих дорог. В центре не получится, но почти все новостройки реально охватить.
Золотые слова.
Вас бы проектировать какое нибудь Кудрово и подобное.
Там АДЪ с парковкой.
и далее плюсы по пунктам.

SDR

Взять тот же Хельсинки: город северный. И тем не менее охвачен велодорожками чуть менее чем полностью. И велосипедистов там не намного меньше, чем собак
- чтобы на ОТ нормально все ездили он должен быть РАЗВИТ а не как у нас
маршрутки убрали а автобус раз в полчаса (МОСКВА) ходит

SDR

Хельсинки:
650тыс чел

москва
10млн

Тот самый Дуб

SDR
Хельсинки:
650тыс чел
москва
10млн
Некорректный параметр. Следует рассматривать не общие цифры, а интенсивность использования ресурса.
Грубо говоря - ту же самую Москву можно условно "порезать" на 15 маленьких Хельсинки.
Я уж не говорю о том, что принятый в РФ принцип централизации и укрупнения, мягко говоря, не оптимален.

dima-314

Взять тот же Хельсинки: город северный. И тем не менее охвачен велодорожками чуть менее чем полностью.
Хельсинки город победившего мелкого капитализма.
Причем ещё 100лет тому назад.
Там все всегда ездили на велосипедах.
Кстати дорожки есть далеко не везде и выражение "охвачен велодорожками чуть менее чем полностью" не совсем верно.

Тот самый Дуб

dima-314
Кстати дорожки есть далеко не везде и выражение "охвачен велодорожками чуть менее чем полностью" не совсем верно.
Скажем так: по моим наблюдениям (за десять часов пешей прогулки) участков, где велодвижение было бы проблематичным, мне почти не попалось.
Разумеется, если бы я там жил, то сказал бы точнее.

dima-314

Тот самый Дуб
Скажем так: по моим наблюдениям (за десять часов пешей прогулки) участков, где велодвижение было бы проблематичным, мне почти не попалось.
С этим я согласен полностью.
Город большой.Дороги широкие.
Народу немного.
Проехать даже на машине не проблема.
Пробок не встречал даже на своем авто.
А вот конкретно велодорожки есть далеко не везде.
Видимо потому что просто не нужны.

Тот самый Дуб

Проблемы велодвижения в (например) Питере не только в отсутствии велодорожек: формально, ПДД указывают, что велосипедисту следует двигаться по проезжей части. Но организация транспортного движения такова, что для такой езды велосипедисту нужно немалое мужество, либо самурайское пренебрежение к смерти.
Если водитель автомобиля при ДТП рискует ЛКП или стеклом, то велосипедист будет расплачиваться целостностью своей драгоценной тушки.
При этом следует учитывать:
- упоротость автолюбителей
- упоротость велосипедистов
- низкое качество дорожного покрытия.
Всё это в совокупности не добавляет спокойствия и комфорта.
Уточню: говоря об упоротости - говорю о единицах на тысячу. Но этого достаточно.

SDR

Тот самый Дуб
Проблемы велодвижения в (например) Питере не только в отсутствии велодорожек: формально, ПДД указывают, что велосипедисту следует двигаться по проезжей части. Но организация транспортного движения такова, что для такой езды велосипедисту нужно немалое мужество, либо самурайское пренебрежение к смерти.
Если водитель автомобиля при ДТП рискует ЛКП или стеклом, то велосипедист будет расплачиваться целостностью своей драгоценной тушки.
При этом следует учитывать:
- упоротость автолюбителей
- упоротость велосипедистов
- низкое качество дорожного покрытия.
Всё это в совокупности не добавляет спокойствия и комфорта.
Уточню: говоря об упоротости - говорю о единицах на тысячу. Но этого достаточно.

родителей своих посади на велосипед, ага
и жену беременную

Тот самый Дуб

SDR
родителей своих посади на велосипед, ага
и жену беременную
Ошибочно рассматривать отдельно взятую меру в качестве универсального решения.
Так, к примеру, ибупрофен не позволяет вылечить рак. Но это не создаёт проблему отказа от него, как от обезболивающего 😊
Мысль ясна?
ЗЫ: а маман моя, кстати, любит порассекать на лисапете, по сезону 😊
Не взирая на преклонный возраст.
Ещё раз: велотранспорт (равно как и малогабаритный электротранспорт) не устраняет проблему, но в ряде случаев улучшает ситуацию. Глупо требовать от него большего.

dima-314

И тем не менее.
Все эти проблемы в количестве людей на кв.метр территории.
И это в России где оная есть в изрядном запасе.

Тот самый Дуб

dima-314
Все эти проблемы в количестве людей на кв.метр территории.
Это, несомненно, сильно усугубляет проблему, тем более что укрупнение и централизация противоестественны для человека.
С другой стороны, имеет смысл говорить о неоптимальном использовании общественного ресурса. Если бы была возможность - следовало бы дифференцировать транспорт.
Скажем, избыточно ехать одному в четырёхместном (пятиместном) автомобиле.
Если посмотреть на машины в потоке, большинство будет с единственным человеком (водителем) внутри.
Понятно, что есть нюансы: например, жена моя в машине одна, но утром и вечером она везёт детей в садик/школу и обратно. Тут сокращать нечего.
Но если мои на даче, а я утром еду на работу, а вечером обратно, то для меня ресурс автомобиля явно избыточен.
Если бы была возможность иметь альтернативный транспорт, города можно было бы сильно разгрузить.

dima-314

города можно было бы сильно разгрузить.
Легко.
Применить указ Петра Первого для Санкт-Петербурга.
Смысл - "Ни какое здание на может быть выше ширины улицы на которую оно выходит фасадом"

SDR

dima-314
Легко.
Применить указ Петра Первого для Санкт-Петербурга.
Смысл - "Ни какое здание на может быть выше ширины улицы на которую оно выходит фасадом"

люто плюсую

Stager007

Тот самый Дуб
Некорректный параметр. Следует рассматривать не общие цифры, а интенсивность использования ресурса.
Грубо говоря - ту же самую Москву можно условно "порезать" на 15 маленьких Хельсинки.
Я уж не говорю о том, что принятый в РФ принцип централизации и укрупнения, мягко говоря, не оптимален.

Неверно. Сравнивается не по какой то интенсивности и условных разрезаний на районы, а по плотности населения на 1 кв.км. (потому что население админ.района ведет деловую активность не изолированно в своем районе, а нехило так перемещается из района в район)

В общем, если в Хельсинки плотность населения 2 911 чел./кв.км., то в Москве 4 882 чел./кв.м.! НО, есть одно большое НО! В Москве это данные с Троицким административным округом (с 2012 года), где плотность населения 83 чел./кв.м., если из населения МСК условно вычесть населения ТАО и уменьшить площадь Москвы на площадь ТАО, а это 42,44% площади Москвы по которой у нас плотность считают, то реальная плотность населения Москвы 8399 чел./кв.км.! в 2,9 раза выше чем в Хельсинки, так что успешный опыт западных городов масштаба Хельсинки приводить не нужно.

Stager007

dima-314
Легко.
Применить указ Петра Первого для Санкт-Петербурга.
Смысл - "Ни какое здание на может быть выше ширины улицы на которую оно выходит фасадом"

Палка о двух концах. Уменьшение плотности застройки прямо отражается на площади города и расстояниях, т.е. если представить что все спальники при той численности населения города строились бы малоэтажными и среднеэтажными, то границы города были бы где-нибудь в районе Гатчины и Ладоги.

Stager007

А по опыту европейских стран, нужно смотреть на опыт Лондона и Парижа. И кстати, там пробки еще тот ад.

dima-314

Stager007
т.е. если представить что все спальники при той численности населения города строились бы малоэтажными и среднеэтажными, то границы города были бы где-нибудь в районе Гатчины и Ладоги.
Скоро будут там.
И без всяких ограничений.
Большие города как пылесос втягивают окружающую территорию.
Надо что то менять ..

Stager007

dima-314
Скоро будут там.
И без всяких ограничений.
Большие города как пылесос втягивают окружающую территорию.
Надо что то менять ..

Переносить центры деловой активности на периферию города.

AppolonB

Должна быть стратегия развития.
Страны, региона, города, района.

Пока правит мир КАПИТАЛА, "бабла" по русски, то как говорил К. Маркс
'Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы'

Будут застроены улицы, детские площадки, будут брать деньги за дышать. пить и есть, жить без денег не дадут, похоронить могут тоже только за деньги, будет все для капитала. Не для людей.

Чтобы людей за людей считали, нужно пройти естественный отбор, бороться за права.
Иначе, останутся только обязанности.

Поэтому Россия страна революций, кровавых и беспощадных. Потому что верхи не хотят, а низы не могут.
И тогда только пни на улицах дымятся.

dima-314

AppolonB
Поэтому Россия страна революций, кровавых и беспощадных. Потому что верхи не хотят, а низы не могут.
И тогда только пни на улицах дымятся.
У меня осталось пол банки консервированных ежей и два талона на интернет.
Могу поделиться!
😊

AppolonB

Не стоит спешить. Не ровен час, еж в собственном соку, может показаться лакомством. Как относительно недавно было в Югославии.
Говорят, популярный продукт был, молодые уже не знают этого вкуса.

AppolonB

Поправлюсь, не Маркс К. это придумал. Цитата.
Оригинал.
"Капитал : избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1].
Оригинальный текст (англ.)
Capital is said : to fly turbulence and strife, and to be timid, which is very true; but this is very incompletely stating the question. Capital eschews no profit, or very small profit, just as Nature was formerly said to abhor a vacuum. With adequate profit, capital is very bold. A certain 10 per cent. will ensure its employment anywhere; 20 per cent. certain will produce eagerness; 50 per cent., positive audacity; 100 per cent. will make it ready to trample on all human laws; 300 per cent., and there is not a crime at which it will scruple, nor a risk it will not run, even to the chance of its owner being hanged. If turbulence and strife will bring a profit, it will freely encourage both. Smuggling and the slave-trade have amply proved all that is here stated.
- Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799-1873)

Тот самый Дуб

Stager007
Уменьшение плотности застройки прямо отражается на площади города и расстояниях
Причина - в централизации. Люди собираются в мегаполисах не от любви к тесноте, а ради доступных ресурсов.
До тех пор, пока средняя ЗП в Москве будет в разы выше средней ЗП Крыжополя, в Москву будут ехать.

Вот простой вам пример: я бы с удовольствием жил не в Питере, а, например, в Шлиссельбурге, или в Кировске.
Казалось бы - 30 км разницы. Ан нет. Выехал из Питера в Лен.область - резко упадёт качество медицины, образования, соц.обеспечения (если для пожилых или инвалидов).
В Питере скорая помощь приезжает к ребёнку в пределах получаса, а в области можно вовсе не дождаться.
И так во всём.
Т.е. механизм распределения ресурсов в нашей стране сделан через задницу (простите за мой французский).
А раздутость мегаполисов - это уже следствие...

SDR

Причина - в централизации. Люди собираются в мегаполисах не от любви к тесноте, а ради доступных ресурсов.
До тех пор, пока средняя ЗП в Москве будет в разы выше средней ЗП Крыжополя, в Москву будут ехать.

gammer

А я вот думаю следующее: Касаемо пробок заторов и пр. Сейчас не буду касаться центра...

Да, конечно заторно-пробочная тема существует. Наверное отчасти происхождение инфраструктурное. Но... К примеру(не говорю про Кудрово или Муряткино) Осиновая роща у максика, Мега Парнас/КАД, Токсовская развязка- там везде не плохо все организовано, во время пика трафика конечно напряженно, но пробень возникает не из-за этого, а из-за имбецилов. Всегда. Вечно все едут гуськом, щемяться по бровке, дышут в жопу, шашкуют и все такое прочее. Всегда. Причем я заметил что это не единичные проценты от числа, а просто все моментально превращаются в упоротый скот. Стайность наверное стреляет... Как же! Дача/синева/сосиски!... И как итог дтп. 1-2-3-4 машины, по всякому. И цепь замыкается- сразу близ или перед повторение дтп, по тем же причинам. И все. Алес. Километров 10 затора гарантированно.

В принципе я знаю как можно было бы в половине случаев облегчить подобные коллапсы. Осаги, европротоколы- это все фуфел. Нужно заставить пидо..асов дерзких водителей отвечать за барагоз и нести ответственность за содеянное. Штрафики за дтп виновному в 500/1000/1500 руб никого вообще не трогают.

То есть я предлагаю максимально, если не запредельно ужесточить наказание за нарушения ПДД. Но этот момент конечно споткнется об немощность нашего МВД. Хотелось бы поправить эту ситуацию.
Так вот далее: ввести доп статьи или подпункты в КОАП "....совершил дтп связвнное с созданием затора/ блокировкой движения по автомагистрали...". Опять обязать все дтп фиксить дпсами лично. И за такие дтп всех кто виновен лишать прав. Сразу на год. Без разговоров.

Что бы наши быдловодители прочухали что лететь как мудаку в область жрать свои ёб...ные сосиски может быть чревато отказом от поездок вообще на год.

При всей своей нелюбви ко всяким законопроектам я давно уже начинаю понимать, что русскому водителю нужна только тирания. Только кнут. Никаких пряников. И никаких поблажек.

Вот с таким подходом я думаю половина переферийных артерий перестанут "заториться" и коллапсировать.


УПД. А примеры чухны или европы здесь не уместны не по причине несоответствия там чего то чему то... Человек на площадь и все такое... А по причине того, что там везде лютые и неотвратимые штрафы(у нас это можно заменить только лишением) и уважение мало мальски друг к другу.

УУПД. Пятница, вечер. В подтверждение моих слов

GREEN SPB

И за такие дтп всех кто виновен лишать прав. Сразу на год. Без разговоров.
Дык и без прав будут насится, и ёще факи показывать. Какой штраф за это?
я давно уже начинаю понимать, что русскому водителю нужна только тирания. Только кнут. Никаких пряников. И никаких поблажек
Лично я с этим давно согласен. Я например никак не пойму, почему у нас львиная доля камер работает на сбор информации а не на штрафы.

gammer

GREEN SPB
Дык и без прав будут насится

По личным наблюдениям, большинство лишенцев за руль все таки не садятся пока корки не вернут.


GREEN SPB
а не на штрафы.

Штрафы это в данном вопросе фуфел. Ну, выписали штраф за то что в жопу догнал и остановил все выборгское или новоприозерку, ну дальше то что? Или заплатит или не заплатит. Ну, не заплатит, докатиться до приставов, окажется что он/она отец героин/ня и все такое, хлип хлип... Но ездить будет продолжать в том же духе.

Нет. Только лишение.

Ursvamp

SDR
родителей своих посади на велосипед, ага
и жену беременную
Нет, надо их посадить в большой чорный жып - и в 6-часовую пробку на солнышке и с камазами рядом.
SDR
- запрет парковок
- пересаживание на ОТ
- удорожание бензина

это ДЕБИЛИЗМ

для тех кто с умом не дружит - поясняю

- чтобы на ОТ нормально все ездили он должен быть РАЗВИТ а не как у нас
маршрутки убрали а автобус раз в полчаса (МОСКВА) ходит

- запрещать и удорожать всеми ипостасями транспорт личный в стране где есть свой автопром в который вкачивается бабло - без комментов.
никто особо не покупает и покупать не будет - значит люди пойдут на улицу

- я так понимаю все взрослые, родителей нет уже ни у кого? возить не надо? да?
или тоже на ОТ сажаем, да в мороз, да в жару, да в больницу срочно?


В СПб ОТ нормально развит, метро в принципе всё перехватывает. насадят парковочных автоматов - надо немного добавить поездов в метро и трамваев всяких. Главное - чтоб по городу можно было проехать, а не стоять в пробке половину дня. Гражданам, готовым отдать пару-тройку тысяч рубликов за парковочный день - надо такую возможность предоставить, остальным - высадил/разгрузился и уехал, если подождать надо - это не так дорого окажется.
Чего там в Маскве - нас тут не волнует, хоть даже если она сразу в Адъ провалится. Москвичи даже национальность имеют другую, считай - другая страна, как по мне. Хоть на ослах там пусть разъезжают, согласно народным традициям.

Автопром собственный тут вообще не причем. А в больницу надо на скорой ехать, а не в пробке чалиться - так и помереть недолго.

People

можно конечно так рассуждать работая офисным планктоном. а если работяга с кучей инструмента,вози барахло на метро) у каждого своя правда.только многие видимо далеки от того что кто то живет несколько иначе чем они.
а вообще надо просто всех на кол! и все станет хорошо. дайте мне порулить миром на пару лет. все станут добрыми. но народу станет меньше...

dima-314

People
а вообще надо просто всех на кол
Да это то понятно что гильотина и массовые расстрелы решат такие проблемы.
Но это слишком просто.
Так нещитово.
Я уже предлагал это не предлагать. 😊
Можно же массу способов изобрести.
Например:регистрировать за жильцами одного дома не более десяти машин.
приходит такой чел в МРЭО тачку на учет поставить а ему
-"извините,за вашим домом уже числятся 10 автомобилей и ещё трое стоят в очереди на регистрацию.Ждут когда место освободится"
😊

Ursvamp

Работяга с кучей струмента без вопросов припаркуется, заплатив за место с клиента. Это сейчас хрен приткнешься где с сумками и кофрами, придется тащить полкилометра.

Стратегия развития должна быть, а то 2 города в стране пухнут, остальные тухнут. Нигде такого нет.

311MD

Как раз сейчас в Мстителях хорошо продвигают тему сократить половину населения. И главный злодей по сценарию, временами не кажется таким уж плохим.
Сам фильм, ИМХО, масштабное, но клоунское шоу для подростков. Но может к чему-то готовят поколение.

People

Ursvamp
Работяга с кучей струмента без вопросов припаркуется, заплатив за место с клиента.
ага,аж 2 раза

Тот самый Дуб

Ursvamp
В СПб ОТ нормально развит
в принципе - он и в ленобласти нормально развит: до большинства объектов можно не реже раза в сутки добраться...

Ursvamp

Тот самый Дуб
до большинства объектов можно не реже раза в сутки добраться...
Не знаю, я много мотаюсь по Питеру и по разному - когда на своей тачке, когда на такси, а больше на общественном. Проблем просто нет, кроме пробок.

Тот самый Дуб

Ursvamp
Не знаю, я много мотаюсь по Питеру и по разному - когда на своей тачке, когда на такси, а больше на общественном. Проблем просто нет, кроме пробок.
Про такси говорить смысла не вижу.
По общественному - метро.
Остальное - вероятно можно пользоваться, если знать расписание и возможные лаги по времени.
Я - не знаю.
Но вроде как про лен.область речь шла, не?
Электричкой если пользуюсь - тут понятно, расписание есть. Обычно раз в час-два что ни есть, а проедет. От станции - как правило пешком. Ни о каком охвате территории речь не идёт.
От слова "совсем".

Ursvamp

Тот самый Дуб
вроде как про лен.область речь шла, не?
Ленобласть брать не будем, это непредсказуемо. 😛
От слова "совсем".