Есть кто занимается или знает таких? Надо поставить в Hyundai Getz получше, чем стоит сейчас. Максимально бюджетно. Никаких супер дорогих колонок не надо. Желательно в Кировском или Красносельском районе. Или ехать на юнону? А там куда?
Сперва шумку сделать надо. А это нифига не бюджетно.
Да, собственно так и думал... Пустая затея?
Делать кто будет? Там всё снимать, клеить (тока не эту каку, а, как положено, вибру, шумку и тп.), ставить обратно.
Как понял, ТС это не сделает.
pasdale
Есть кто занимается или знает таких? Надо поставить в Hyundai Getz получше, чем стоит сейчас. Максимально бюджетно. Никаких супер дорогих колонок не надо. Желательно в Кировском или Красносельском районе. Или ехать на юнону? А там куда?
зачем максимально бюджетно - если самый бюджетный вариант уже стоит ?!
..и сейчас столько неплохих недорогих небольших колонок по блютусу подключаются - может быть такой вариант ?
Без шумки акустику нафиг не надо, а с шумкой пусть будет. Себе сделал шумку от STP в несколько слоев. С шумкой и штатная акустика начинает немного лучше звучать и мне этого хватило, чтобы забить на установку более крутой акустики, т.к. там уже захотелось не бюджетную, а что-то крутое, что стоит соответствующих денег.
Нет конечно не сам. Блютус, тоже думал, но это конечно странно будет выглядеть, плюс их заряжать надо.
оставлять как есть или как писали выше сначала шумовибро. но судя по тому что надо прям бюджетно то скорее всего пустая трата денег.
пс. стп конечно круто попсово,раскручено и не бюджетно,но можно и по дешевле варианты найти,которые не сильно хуже будут. я по крайней мере себе на таз находил подобное. сразу рулон в 2 слоя,в целом ничего так вышло
Тельман дело говорит, JBL сзади прикрепи, и будет тебе щястье)
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
People
оставлять как есть или как писали выше сначала шумовибро. но судя по тому что надо прям бюджетно то скорее всего пустая трата денег.
пс. стп конечно круто попсово,раскручено и не бюджетно,но можно и по дешевле варианты найти,которые не сильно хуже будут. я по крайней мере себе на таз находил подобное. сразу рулон в 2 слоя,в целом ничего так вышло
Не спорю. Я просто не стал заморачиваться с поисками и брал провереный вариант. Причем сперва собирался сделать все сам, положив слой вибро и слой шумоизоляции, под капотом вибро + тепло и в паре мест антискрип, но в итоге оказалось, что охрана супермаркета против того, чтобы кто-то делал шумку на подземной парковке, поэтому пришлось отдать машину в студию, которая этим занимается и там тоже СТПшные материалы 😊 Знакомые делали шумку с помощью Шумофф. Вроде, тоже довольны.
Если по-простому, без заморочек с шумкой: купить разнесенку (с пищалками) вперед и назад. Сзади желательно динамики покрупнее.
Потом можно добавить саб попроще, активный (обойдется дешевле, чем пассивный+усилитель. Ну и если результат понравится, сделать шумку. 😊
Барон МюнхгаузенНихрена не делал, на конкурсе конечно местов не получу, но звук мне нравится, учитывая мой картинг. Любители тишины в тазике застрелятся через пять минут.
Сперва шумку сделать надо. А это нифига не бюджетно.
Концепция задумывалась исходя из характеристик а/м (вообще никаких для акустики, штатный звук вообще все матерят, места под динамики отвратительные):
Пионеры 77 и микросаб 120-й, мидбас 100мм и твиты Чиаре, всё с хорошими и жирными проводами, всё работает.
pasdaleСовсем дёшего не получится. Нестандарт скорее всего делать не будут - будут пихать свои сраные херцы 100500 штук, двери курочить и багажник занимать ящиком, типа без этого никак
Да, собственно так и думал... Пустая затея?
На Софийской днём могу показать что у мну. Если магнитола как-то вытягивает, то вероятно можно будет ограничится сабом под сиденье. Или динамики ещё получше подыскать.
И да, блины сзади не нужны, хрень это из прошлого )))))
как оно может понравится такое?) и потом улицу озвучивать)
самый простой конфиг( и главное правильный) это спереди 2х компонентная акустика и сзади саб. никаких блинов и прочего дерьма сзади.(сзади вообще должен быть только саб) причем динамики не меньше 16.
как вариант 4 канальный усилок 2 на перед и 2 мостом на саб. если по деньгам жмет делать частично. сначала шумку,потом переднюю акустику,потом усилок,потом саб) не обязательно все новое)
People
как оно может понравится такое?) и потом улицу озвучивать)самый простой конфиг( и главное правильный) это спереди 2х компонентная акустика и сзади саб. никаких блинов и прочего дерьма сзади.(сзади вообще должен быть только саб) причем динамики не меньше 16.
как вариант 4 канальный усилок 2 на перед и 2 мостом на саб. если по деньгам жмет делать частично. сначала шумку,потом переднюю акустику,потом усилок,потом саб) не обязательно все новое)
А мне без задних динамиков не нравится. 😊
хозяин барин. но это неправильно.
People
хозяин барин. но это неправильно.
Возможно. Но по мне звук неполный.
А если сзади только саб, это вообще отстой.
Обычно назад даю чуть побольше мощности, чем вперед и убираю сзади почти полностью ВЧ.
Какой ужас)))
Первым шагом сделал бы виброизоляцию поверхности (или объёма) где будет установлен динамик. Далее, динамики на проставочные кольца (фанера 10...20 мм.) жестко прикрученные к металлу на дверь-заднюю полку. Это сверхбюджетный вариант, но даже с таким акустика заиграет гораздо лучше штатного варианта. И вибру и кольца вполне по силам установить самому без всяких студий автозвука.
+1 . но не надо на заднюю полку ниче лепить,не надо...
если интересно могу вышеозвученный мною конфиг дать послушать в купчино. правда голова не фонтан но в целом можно хоть понять,надо оно или нет.многим реально и блютуз колонка будет не хуже,тогда зачем суетится
Во у людей проблема то 😊 у меня мудовые колеса да и без шумки, магнитола стоит родная кассетная 😊 когда подъезжаешь к парням на крузаках,роверах глядя на мою магнитолу такие глазища делают 😀 за то не как у всех 😛
но не надо на заднюю полку ниче лепить,не надо...
Согласен. Тем более вроде у Getz задняя в дверях стоит.
Andy8Так и есть. Спасибо всем. Я понял, что дешево не выйдет, без шумки нет смысла, а неё бюджета нет (.
Getz задняя в дверях стоит
pasdale
Так и есть. Спасибо всем. Я понял, что дешево не выйдет, без шумки нет смысла, а неё бюджета нет (.
Из самого простого и дешевого: купите ВЧ твиттеры, подключите к штатным колонкам, закрепить их можно на дверях в районе зеркал.
Плюс саб активный в багажник, б/у на авито можно посмотреть, кабеля к нему просто на пол под коврики убрать.
Если понравится - можно потом сделать всё красиво. 😊
Это гавно получится как по мне. Пищащее и бубухающее.
People
Это гавно получится как по мне. Пищащее и бубухающее.
Ну, всяко лучше штатного. 😊
ну хз,хз)))
Ну и ещё при установке шумки надо всех сверчков победить в машине, если есть. Да и при разборке салона не создать новых. А то очень забавно звучат машины, у которых от вибрации динамиков начинает дребезжать салон.
да вобщем то все реально,я в классике победил, в плоть до того что задний номер на 2х сторонний скотч,ато дребезжал)))
правда сейчас снова все растряслось)
PeopleПлюсадын.
Это гавно получится как по мне. Пищащее и бубухающее.
ТСу:
Нет бюджета на шумку - делайте сами. Материалы купить не проблема. Двадцать лет назад наплавляемую гидроизоляцию в качестве вибры лепили с феном. Гемор адский, но Динамат был очень дорогой 😀 Рулон гидроизоляции стоит копейки, залепить микроавтобус хватит.
Если и лень, и денег нет - и начинать смысла нет.
У меня какие то два усилителя лежат - надо посмотреть 😊
Кто то брал другую пару - тоже акустику строил...
Я как человек достаточно разбирающийся в вопросе просто скажу:
Наличие развитой "акустики" в автомобиле - яркий признак идиотизма его хозяина.
unname22
Я как человек достаточно разбирающийся в вопросе просто скажу:
Наличие развитой "акустики" в автомобиле - яркий признак идиотизма его хозяина.
Суровое мнение 😊
Мне вот в Ролс-Ройсе знаете что нравиться?
Нет?
Полноразмерный зонтик в задней двери!!!! Мокрый его туда вставил - и он стек незаметно!
А по мне так признак идиотизма это обосрать целую группу незнакомых людей
Мне довелось заниматься звуком профессионально, я могу привести много аргументов в силу того, что сделать нормальный звук в автомобиле технически невозможно.
Но идиоты плача от боли всеравно продолжают засовывать себе кактус...
нормальный -нет. получше штатного- вполне. причем тут идиоты? везде есть перегибы
Из такой логики следует, что нефиг на авто ездить, если оно не Бентли, нефиг баб трахать, если они не королевы красоты с дипломом и целки притом, да и вообще жить нефиг, если не сын шейха из ОАЭ.
Нормальный звук и дома сделать практически невозможно, ибо акустика обычной комнаты в малогабаритной квартире просто никакая.
Всё теперь, без звука жить?
Весело тут 😀 послежу
Даааа...., тоже надо чего то ставить себе, наверно две магнитолы придется...
😊
People
нормальный -нет. получше штатного- вполне. причем тут идиоты? везде есть перегибы
получше штатного логично максимум поменять динамики, ну может быть голову, если она совсем никакая.
И то логичнее взять машину просто с аудиоподготовкой.
Уже саб это идиотизм.
unname22получше штатного логично максимум поменять динамики, ну может быть голову, если она совсем никакая.
И то логичнее взять машину просто с аудиоподготовкой.Уже саб это идиотизм.
А что, воткнув другие динамики в штатные места под 7-10" и заменив голову на любую топовую, можно добавить басов в картину?
unname22как и вся возня с акустикой в машине, все равно звук никакой. лучше в домашнюю систему вложить.
Уже саб это идиотизм.
Dmitry_SPBА что, воткнув другие динамики в штатные места под 7-10" и заменив голову на любую топовую, можно добавить басов в картину?
Басы в картине это еще один идиотизм.
Когда едет такой дятел, дребезжа кузовом, мне просто смешно.
unname22а если динамики закреплены на пластике? а если нет шумки в дверях? а если в авто в принципе нет ничего? лечь и умереть? я в 10 году купил 2107. там вообще нет ничего. по вашей логике мне ездить и ничего не делать? бредом не попахивает?получше штатного логично максимум поменять динамики, ну может быть голову, если она совсем никакая.
И то логичнее взять машину просто с аудиоподготовкой.Уже саб это идиотизм.
какая аудиоподготовка? купить авто и полцены туда положить сразу? причем если у дилера то с сомнительным результатом. чота вы заговорились как по мне.
замечу что вас никто не заставляет ставить себе саб и прочее,так же как и в ответ не называет идиотом.хотя видимо следовало бы. наверно воспитание сказывается
Ого, мужчины, по написали )))
Я не думал о таком резонансе ) Мысль изначально была проста, может кто занимается этим, озвучит бюджет, я буду прикидывать потяну или нет. Нет и не было желания делать в getz консерваторию.
unname22Басы в картине это еще один идиотизм.
Когда едет такой дятел, дребезжа кузовом, мне просто смешно.
Ему нравится, до Вас ему дела нет. 😊
Катайтесь в тишине, делов-то.
Мне, например, громко не надо (вырос уже), но звук должен быть насыщенным и хорошо выделяться голос без пропадания общей картины.
И у каждого свои хотелки.
pasdale
Ого, мужчины, по написали )))
Я не думал о таком резонансе ) Мысль изначально была проста, может кто занимается этим, озвучит бюджет, я буду прикидывать потяну или нет. Нет и не было желания делать в getz консерваторию.
Так куле, советчиков и специализдов всегда много. 😊
Дешевый вариант я уже обозначил, делается на улице в одно лицо за пару часов. Ну за 3-4, если в первый раз. 😊
People
а если динамики закреплены на пластике? а если нет шумки в дверях? а если в авто в принципе нет ничего? лечь и умереть? я в 10 году купил 2107. там вообще нет ничего. по вашей логике мне ездить и ничего не делать? бредом не попахивает?
какая аудиоподготовка? купить авто и полцены туда положить сразу? причем если у дилера то с сомнительным результатом. чота вы заговорились как по мне.
замечу что вас никто не заставляет ставить себе саб и прочее,так же как и в ответ не называет идиотом.хотя видимо следовало бы. наверно воспитание сказывается
1. Я у себя спецаильно ставил на пластиковых обшивках. Это не так страшно. Гораздо страшнее когда ставят идиоты в мтеалл двери и получают АКЗ
2. У вас как раз с логикой все херово, где я говорил что ничего ставить не нужно? Только адекватный комплект вместе с головой стоит тысяч 12, ну 15, все остальное пустые понты.
3. Для особо одаренных: аудиоподготвока это когда на заводе просто проброшены кабели до мест установки акустики.
Dmitry_SPBДля этого есть эквалайзер.)
о звук должен быть насыщенным и хорошо выделяться голос без пропадания общей картины.
Но ни какой мотюгальник не будет
звучать хорошо на резонирующей дверке.
а дверь всегда будет резонировать, вопрос частоты резонанса и добротности системы.
unname22Бокс из фанеры двадцатки оклеенный внутри антишумкой
а дверь всегда будет резонировать, вопрос частоты резонанса и добротности системы.
и соответствующего объёма если компрессионник,
помогает значительно улучшить качество звука.)
Skela
Для этого есть эквалайзер.)
Но ни какой мотюгальник не будет
звучать хорошо на резонирующей дверке.
Никакой эквалайзер не даст того, что дадут нормально установленные твиттеры и мощные крупные динамики сзади в полке/корпусах или саб.
А причем тут резонанс и прочее?
Skela
Бокс из фанеры двадцатки оклеенный внутри антишумкой
и соответствующего объёма если компрессионник,
помогает значительно улучшить качество звука.)
И как это вставить в среднестатистическую дверь?
Подиум делать?
Dmitry_SPBРезонанс здесь при том что косячно поставленная
А причем тут резонанс и прочее?
акустика может вызывать механический резонанс разных
частей машины что портит акустическую "картину".
Dmitry_SPBВ простейшем случае мотюгалник закрепить
И как это вставить в среднестатистическую дверь?
на толстой фанере и потом через демпфер на
дверку.
Лучше будет но не намного.)
Dmitry_SPBТвиттерами вы называете пищалки?
твиттеры
Skela
Твиттерами вы называете пищалки?
Угу.
Skela
Бокс из фанеры двадцатки оклеенный внутри антишумкой
и соответствующего объёма если компрессионник,
помогает значительно улучшить качество звука.)
нахрена?
Демпфирование можно сделать гораздо проще.
Skela
Резонанс здесь при том что косячно поставленная
акустика может вызывать механический резонанс разных
частей машины что портит акустическую "картину".
Ну, если к железу приворачивать, да самой машине лет 20 и вместо пистонов и резиновых/пластиковвх прокладок везде саморезы, то тогда лучше колонки купить в коробах и под сиденья засунуть. 😊
unname22Вы про компрессионник?
Демпфирование можно сделать гораздо проще.
Dmitry_SPBНу дык 20 лет назад не было толстосумов-аудиофилов
Ну, если к железу приворачивать, да самой машине лет 20 и вместо пистонов и резиновых/пластиковвх прокладок везде саморезы, то тогда лучше колонки купить в коробах и под сиденья засунуть.
в достаточном количестве,главное погромче.)
Dmitry_SPBТоже способ раскачать нижнюю чакру.)
то тогда лучше колонки купить в коробах и под сиденья засунуть
Skela
Тоже способ раскачать нижнюю чакру.)
Для этих целей есть другие более эффективные методы 😊
Dr.AculaСогласен но это будет не по теме топика.))
Для этих целей есть другие более эффективные методы
pasdale
Есть кто занимается или знает таких? Надо поставить в Hyundai Getz получше, чем стоит сейчас. Максимально бюджетно. Никаких супер дорогих колонок не надо. Желательно в Кировском или Красносельском районе. Или ехать на юнону? А там куда?
Ехать к установщикам и объяснить, что хотите. Уверен, замена штатных динамиков, с установкой твиттеров, и, возможно, головы, удовлетворит счастливого обладателя гетца. 😊
А если еще расскажете, какую музыку слушаете и в каком качестве скачиваете, так вообще постановка задачи станет абсолютно прозрачной 😊
Dmitry_SPBПопробуйте эквалайзером поднять АЧХ в районе 3 кГц и будет чудо.)
Мне, например, громко не надо (вырос уже), но звук должен быть насыщенным и хорошо выделяться голос без пропадания общей картины.
Skela
Попробуйте эквалайзером поднять АЧХ в районе 3 кГц и будет чудо.)
Не прокатит, увы. 😊
Dmitry_SPBПочему.
Не прокатит, увы.
Skela
Почему.
Результат не нравится. 😞
Dmitry_SPBНу тут уж как уж.(
Результат не нравится.
Нахрена твиттеры?
Спереди трехполосные коаксиалы, назад просто двойной диффузор.
Что-то чувствительное и с выраженным низом. Те же кенвуд/дживиси например
unname22
Нахрена твиттеры?
Спереди трехполосные коаксиалы, назад просто двойной диффузор.
Что-то чувствительное и с выраженным низом. Те же кенвуд/дживиси например
С твиттерами звучит все же лучше. И трехполосник не в любое штатное место встанет.
С твиттерами получается фигня: разнесены середина и верх в пространстве, стереокартина размазывается.
Короткоходы с небольшими магнитами, те же кенвуды, вполне встают в штатные места.
С твиттерами получается фигня: разнесены середина и верх в пространстве, стереокартина размазывается.
Достаточно несложно подобрать твиттеры и место их установки для конкретного авто и чаяний конкретного владельца.
Впрочем, на безрыбье и двух/трехполосник на штатном месте тоже пойдет.
Когда-то, когда ездил на совсем простых а/м, мне нравилось именно с пищалками. Сейчас вообще не важно, какая музыка в машине. Для фона любая сойдет, а именно слушать лучше дома.
Dmitry_SPB
Впрочем, на безрыбье и двух/трехполосник на штатном месте тоже пойдет.
Ну да, ботинки будут довольны сценой 😀
Кроме того, подавляющее большинство коаксиальных трехполосников - это макеты динамиков, в которых ВЧ динамик для красоты вида. Ставить коаксиалы, в которых стойкой для ВЧ является продолжение керна магнитной системы - ждать когда магнитный зазор забьется пылью, песком и динамик начнёт хрипеть. Одно дело KEFы Uni-Q дома, где чисто, и другое дело такие коаксиалы в Гетце, в котором решётки динамиков вечно в следах от обуви.
unname22, вот вы сначала пишете, что в машине хороший звук не построить,т.е. вы знаете какой он должен быть (допустим). Но после этого посоветовать прикрутить динамики к обшивке без акустической подготовки дверей - спустить деньги за динамики в унитаз. Второй совет, про коаксиалы в ноги, тоже вроде ваш - "где сцена, Зина!". Третий совет, про басовики на заднюю полку - тот же вопрос. Сцена? Не, не слышал.
В комплекте с агрессивной критикой других мнений, сдаётся мне, вы или теоретик (точнее, форумов начитались), или много, но не грамотно упражнялись со своей машиной. Безусловно, ваше мнение и ваше видение правильной системы имеет право на существование, ибо лучший звук не тот, который кто-то говорит что правильный, а тот, который самому нравится, просто категоричности можно поменьше)))
Ну да, ботинки будут довольны сценой
В любом случае, будет лучше, чем было.
Подавляющему большинству вполне хватает, а изыски типа шумки трех видов с полной разборкой салона, динамиков в сделанных на заказ подиумах и всего прочего - нафиг не нужны.
Настоящих аудиофилов не так уж и много.
Смысл всякие умные советы давать человеку, которому просто нужно 'погромче и басов побольше'? 😊
Dmitry_SPB
Смысл всякие умные советы давать человеку, которому просто нужно 'погромче и басов побольше'? 😊
Так-то да, но нигде не увидел у ТС про басы. Тут как раз купил два листа чего-нибудь типа Bimast Bomb, взял у жены фен, в гараже двери закатал - и готово! Бюджет сохранен, бас появился, в машине стало чуть тише, двери стали закрываться благороднее 😀
Цена вопроса за два листа - меньше тысячи рублей.
DementyНу да, ботинки будут довольны сценой 😀
Кроме того, подавляющее большинство коаксиальных трехполосников - это макеты динамиков, в которых ВЧ динамик для красоты вида. Ставить коаксиалы, в которых стойкой для ВЧ является продолжение керна магнитной системы - ждать когда магнитный зазор забьется пылью, песком и динамик начнёт хрипеть. Одно дело KEFы Uni-Q дома, где чисто, и другое дело такие коаксиалы в Гетце, в котором решётки динамиков вечно в следах от обуви.unname22, вот вы сначала пишете, что в машине хороший звук не построить,т.е. вы знаете какой он должен быть (допустим). Но после этого посоветовать прикрутить динамики к обшивке без акустической подготовки дверей - спустить деньги за динамики в унитаз. Второй совет, про коаксиалы в ноги, тоже вроде ваш - "где сцена, Зина!". Третий совет, про басовики на заднюю полку - тот же вопрос. Сцена? Не, не слышал.
В комплекте с агрессивной критикой других мнений, сдаётся мне, вы или теоретик (точнее, форумов начитались), или много, но не грамотно упражнялись со своей машиной. Безусловно, ваше мнение и ваше видение правильной системы имеет право на существование, ибо лучший звук не тот, который кто-то говорит что правильный, а тот, который самому нравится, просто категоричности можно поменьше)))
Не приписывайте мне то, чего я не говорил.
По первому я не говорил о том, чтобы нахер не делать шумку в дверях. Я говорил лишь о том, Что динамик поставленный на пластик это лучше чем динамик просто вставленный в штатное место в двери и получающий АКЗ через щель пластик-железо. Хот я дураков богу молиться заставлять опасно, они бывает всю дверь исклеивают.
2. А какая нахрен сцена, когда середина в ногах, а высокие перед рожей? уж лучше все в ногах. Я же говорил что в машине нормального звука в принципе не получить, но лучше так, чем рахносить. Это гармоничнее.
3. Где я такую чушь говорил? Кроме того басу в задней полке самое место, тогда работает объем багажника, а на басах человек картины не чувствует. На этих частотах ДН ушей круговая.
Сейчас не поленился. Нашел что я поставил в машину с новья в 14 году,
заказ в интернет магазине был такой:
Автомагнитола JVC KD-R447EE
Коаксиальная автоакустика JVC CS-HX538U в передние двери
Широкополосная автоакустика JVC CS-J510X В задние.
Но в итоге назад не стал ставить в двери а поставил именно в полку больший размер, вечером гляну если не забуду что стоит.
Собственно если для дверей что-то подобное я считаю оптимальным выбором, брать более навороченное или выносить пищалки нет смысла.
Отмечу, что АКЗ - это, грубо, замыкание волны с передней и задней стороны диффузора, на заклеенной двери его не будет, а зазор между передней стороной диффузора и дверной обшивкой с АКЗ ничего общего не имеет.
При установке двухкомпонентки мы в общем случае получаем кривую сцену, но нормальный тональный баланс. В случае установки коаксиалов, у нас ни тонального баланса, ни сцены (ибо ноги не на ушах все же).
Самому нижнему басу, согласен, место в любой части автомобиля, ибо не локализуется. Но! Ниже Герц 60 - да, а вы предлагаете поставить ШП назад. Вы на концерте тоже спиной к исполнителям садитесь?))
Спорить, в любом случае, с вами не буду, но скажу следующее: помню, в какой-то ветке читал ваши комментарии и у меня сложилось ощущение, что вы хороший спец в электронике и связи. Уверен, что я не ошибся. Однако акустика - немного другое направление, описывается не только законом Ома. И учат этому отдельно и довольно долго)))
Добавлю интригу в топик 😀
ТС, если вы сподобитесь оклеить шумкой двери, я подарю вам новый комплект пищалок и кроссоверов Magnat. Модель старая, давно лежит, но сама новая))) Просто так не отдаётся, только после шумки)))
DementyТСу надо срочно бежать за шумкой.)
Добавлю интригу в топик
становится интересней)
За такой расклад я бы себе оклеил, но твиттеры уже установлены. 😊
Dementy
Отмечу, что АКЗ - это, грубо, замыкание волны с передней и задней стороны диффузора, на заклеенной двери его не будет, а зазор между передней стороной диффузора и дверной обшивкой с АКЗ ничего общего не имеет.
При установке двухкомпонентки мы в общем случае получаем кривую сцену, но нормальный тональный баланс. В случае установки коаксиалов, у нас ни тонального баланса, ни сцены (ибо ноги не на ушах все же).
Самому нижнему басу, согласен, место в любой части автомобиля, ибо не локализуется. Но! Ниже Герц 60 - да, а вы предлагаете поставить ШП назад. Вы на концерте тоже спиной к исполнителям садитесь?))
Спорить, в любом случае, с вами не буду, но скажу следующее: помню, в какой-то ветке читал ваши комментарии и у меня сложилось ощущение, что вы хороший спец в электронике и связи. Уверен, что я не ошибся. Однако акустика - немного другое направление, описывается не только законом Ома. И учат этому отдельно и довольно долго)))
Ну здрасьте.
АКЗ будет всегда, вопрос граничной частоты АКЗ, и при зазоре дианмик-обшивка она весьма высокая, звуковая волна пойдет по минимальному расстоянию. Можно даже посчитать по конкретной двери.
Про тональный баланс в этом случае вообще смешно.
Он выровняется даже не эквалайзером, а банальным регулятором тембра.
Так же регулируется соотношение передних/задних динамиков.
unname22Если все технологические отверстия в двери заклеены и нет щели между корзиной и посадочным местом динамика, то не будет АКЗ. Наличие зазора между дверной обшивкой и панелью двери, к которой прикручен динамик, не приводит к АКЗ, т.к. волна с задней стороны диффузора туда не приходит. Объем между обшивкой и панелью может привести к резонансам в определенной области АЧХ, но это совершенно другая кухня, и избавиться от нее можно обычным поролоновым кольцом, размещенным между обшивкой и корзиной динамика.
АКЗ будет всегда, вопрос граничной частоты АКЗ, и при зазоре дианмик-обшивка она весьма высокая
Насчет тонального баланса можно теперь я посмеюсь? Левый дверной динамик закрыт от вас левой ногой, правый динамик смотрит, хоть и под углом, в ухо. Очевидно, что левый динамик требует большего подъема АЧХ на ВЧ. А теперь, внимание, вопрос: вы тембр левого и правого динамика отдельно будете регулировать?))) При наличии процессора, да, можно. За стоимость процессора. А при наличии ВЧ, вынесенных на торпедо, нет препятствий между ушами и динамиками - не требуется раздельная коррекция АЧХ.
Про необходимость задних динамиков спорить не буду, ибо это в чистом виде вкусовщина - если слушать Goa Trance, хорошо иметь тыл в полную полосу, ибо на дискотеке так же, если слушать Dire Straits, желательно все же чувствовать, что исполнители спереди лабают. Последнее, естественно, ИМХО, тут кому как нравится - так и хорошо)))
Насчет нормального звука в машине в принципе. Построить можно, если сидеть с закрытыми глазами, полное впечатление, что музыканты сидят где-то за капотом и на конкретных местах. Да, скорее всего, трехполоска, ВЧ и СЧ рядом и наверху торпедо. Да, процессор. Да, геморрой с настройкой. Но это делается. Бюджет большой, согласен. Но говорить, что хорошего звука в машине не бывает, не правильно. Посещение любых соревнований по автозвуку (именно SQ) это легко подтверждает.
PS Топикстартер, похоже, давно забил на тему, а мы тут упражняемся 😀
Dementyтак а прочему бы и нет?)
а мы тут упражняемся