Вчера решили все по ВСД

Larsen

Проект представили 31 октября на закрытом заседании.
В ходе заседания выяснилось, что объект подорожал на 20 млрд руб и его стоимость оценивается в 182,8 млрд руб.
Строительство проекта начнётся весной 2019 года. Завершить строительство объекта планируется к началу 2024 года, хоть ранее и заявлялось, что магистраль должны закончить в 2022 году.

Гарант должен успеть открыть 😊

dima-314

Полумеры.
Только зря деньги тратят и ресурсы переводят.

Larsen

ЗСД вполне так ничего работает.
Мне с ВО теперь до Рауту всего 1 час 10 минут. А без него - 3 часа в среднем

rettion

Только зря деньги тратят и ресурсы переводят.

Да не, тот редкий случай когда хорошо всем.
И городу и инвестору и тем кто будет ездить и тем кто не будет.
Хай строят.

Ursvamp

Larsen
ЗСД вполне так ничего работает.
Только почему-то платно. Надо крымский было платным сделать, раз уж присралось, а не на питерцах отыгрываться. Платные дороги в городе это пипец, потом нынешний гарант усыпится наконец-то когда-нибудь, и придется национализировать опять.

Amateur_94

Ursvamp
... Платные дороги в городе это пипец...

Платные дороги - это как раз нормально....за исключением: должно работать без шлагбаумов, цена сейчас очень высокая в пересчёте на километр пути

js

Larsen
ЗСД вполне так ничего работает.
А в будний день ЗСД на Север это просто платная пробка. Через город быстрее выходит(

Amateur_94

js
А в будний день ЗСД на Север это просто платная пробка. Через город быстрее выходит(

Поэтому и должно работать исключительно по транспондеру

js

Amateur_94

Поэтому и должно работать исключительно по транспондеру

Работает. Пробка из-за оленей, которые на Богатырский съезжают со всех
рядов плюс обочечники. Плюс слабоумные в транспондерных рядах, которые
задом сдают потом. В итоге проще оказывается проехать по ряду для налички.

Amateur_94

js
Работает. Пробка из-за оленей, которые на Богатырский съезжают со всех
рядов плюс обочечники. Плюс слабоумные в транспондерных рядах, которые
задом сдают потом. В итоге проще оказывается проехать по ряду для налички.

Это всё потому, что есть шлагбаумы и ряды для налички. Если будет транспондер и списание денег автоматом по факту проезда, проблема исчезнет.
В «тожескрепной» турции так организован, в частности, проезд по новому тоннелю под босфором: ноль проблем и задержек, только приборчик под стеклом пискнет, и всё. Нет ни шлагбаумов, ни кассиров, только бесконтактные считыватели

TaTrIsT

js
Плюс слабоумные в транспондерных рядах, которые
задом сдают потом.
Пару раз транспондер НЕ срабатывал! Хотя денег на нём пара тыщ всегда.
С какого перепугу оно глючит не знаю, но жопой пятиться приходилось. Медики слабоумие не обнаруживают при ежегодных осмотрах. Откуда тогда ярлык?

Esasa

TaTrIsT
Медики слабоумие не обнаруживают при ежегодных осмотрах. Откуда тогда ярлык?
iq на медосмотрах не проверяют.

tolstyak85

Больше всего веселит съезд на Богатырский со стороны Васьки - ты за 5 минут долетаешь, и 15-20 стоишь, чтобы выехать. Парней, которые лезут по обочине и из левых рядов можно понять - видимо их дома ждут парни, и они очень торопятся 😀

Ну и цена-конь. Должна быть ниже раза в три как минимум, километраж ни о чём.

Барон Мюнхгаузен

Что цена конская, совершенно согласен. Потому принципиально им не пользуюсь.
Что самое интересное, даже при такой конской цене они типа в убытках и из городской казны им ежегодно башляетсо немало бабла типа шобы убытки погасить.
А теперь ещё интереснее. Сумма таких выплат - коммерческая тайна и нигде не фигурирует.
Тоись скока там бабла отвалили в эту кормушку - хз.

IlyichSPB

Барон Мюнхгаузен
Что цена конская, совершенно согласен. Потому принципиально им не пользуюсь.
Что самое интересное, даже при такой конской цене они типа в убытках и из городской казны им ежегодно башляетсо немало бабла типа шобы убытки погасить.
А теперь ещё интереснее. Сумма таких выплат - коммерческая тайна и нигде не фигурирует.
Тоись скока там бабла отвалили в эту кормушку - хз.

с вики:
До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания 'Магистраль Северной столицы'. Если годовая выручка от эксплуатации будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму в рамках механизма 'максимально компенсируемых затрат' (затраты на обслуживание и возврат привлеченного в проект кредитного финансирования и эксплуатацию дороги)[25]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет, а 10 % оставаться в качестве дохода инвестора[29]. Ожидалось, что в 2016 году 'Магистраль Северной столицы' может получить из бюджета 4,1 млрд рублей, в 2017 - 4,6 млрд рублей[25]. По факту за 2016 год была выплачена субсидия 4,6 млрд рублей[30], за 2017 год - в размере 5,2 млрд рублей[31].

Барон Мюнхгаузен

В Вики много что написато, но даже группа депутатов-непропутинцев не смогла выбить данные по выплатам за ЗСД. "Коммерческая тайна".

den24

Алени и слабоумные не среди водителей, а среди заказчиков, проектировщиков и строителей зсд.
Почему не сделать сразу съезды к стадику, цыпочке и юнтолово? ?
Давайте построим за ахулиарды денех всд и сделаем один съездик в анклав мурино-девяткино...на манер богатырского 😛
Шоб к нему тоже от Невы стояли))

rettion

один съездик в анклав мурино-девяткино

В Мудяткино и так один, так что хуже не станет 😀

TaTrIsT

Esasa
iq на медосмотрах не проверяют
Ещё один

Тайга СПб

вот и обсудили всд :-))
по мне, любая новая дорога на пользу.

Саша Удав

TaTrIsT
Пару раз транспондер НЕ срабатывал!
Сколько эксплуатировался? Там батарейко внутри, не вечная.
В тех что давали летом, тёплых ламповых норвежских "q-free", батарейка жирная и ёмкая, радиотракт человеческий, с металлическим отражателем, а копроэкономические плоские "kapsch" (типа как у автодора) имеют тонкую батарейку типа 2032, вполовину меньшей ёмкости. Соответственно большее влияние срока работы и температуры эксплуатации.

Тайга СПб

Ну вот, хоть одно полезное сообщение.
завтра проверю свой.
а кстати батарейку можно самому менять ? никакие настройки не слетят ? :-)
раньше он иногда пищал на пунктах контроля, теперь перестал.
интересно почему.

Саша Удав

Тайга СПб
батарейку можно самому менять ? никакие настройки не слетят ? :-)
По первой части - если не совсем рукожоп, то можно, но батарейки впаянные, в принципе сложного ничего нет (даже купить в чипидейле можно такую-же). По второй - мнения расходятся, есть единичные мнения, что в автодоровских что-то сбрасывается, но подозреваю, что скорее сами убили при пайке.
ЗСД-шный проще поменять наверное на новый, благо у нас вроде бесплатно (хотя смотря что сейчас дают, я свой норвежский на говнотранспондер не поменяю), а у автодора процедура на сайте расписана )))) - крайне неадекватна, также как и стоимость. Проще и дешегле самому влезть (на крайняк резервное питание параллельно прицепить в момент перепайки).

karambashi

что кассиры в будках,что транспондеры- это каменный век

норвегия -платные дороги.

указываешь на сайте машину-номер...кидаешь на депозит бабло.(с банковской карты)
при пересечении границы -бесплатно -платно,
Камера читает номер, автоматика снимает деньги с депозита. ни шлагбаумов....ни касирш...ни ворот...ни хрена ( а это стоит денег,и вложено в цену проезда)
Задержки презда -НОЛЬ, как шел 80..так и идешь 80

Куш-тэнгри

А если номер "листочком случайно прикрыло"? Или приехал "погостить" из ненорвежских "Малых Ебуков"? Или депозит пропил? Что будет? Ладно, если выезжать за границу обратно - там таможня может взять за одно место (и то - что если денег уже нет, платить нечем? и ваще - машина не моя, я дальнобой наё(м)ный)

Amateur_94

Куш-тэнгри
А если номер "листочком случайно прикрыло"?
Так за это ж в рф лишение любят «натягивать». Да и не будет это явление массовым....хотя, в норвегии дорожное покрытие намного чище российского, у нас то и неслучайно....съездишь в ту же вологодчину....и сразу на мойку 😞

Куш-тэнгри

Вот потому там шлагбаумы не нужны, а здесь без них невозможно 😞

Amateur_94

Куш-тэнгри
Вот потому там шлагбаумы не нужны, а здесь без них невозможно 😞

Ну да....пробку на ровном месте создать и кучу «дармоедов» кормить....куды ж без этого здесь 😊

Куш-тэнгри

Зато здесь платит каждый! 😀 Ну или почти каждый 😛 проезжающий. Пусть пешком - но платит! 😀 Расейский бизьнесь 😀 Дай волю - никто платить не будет! Вон понаставили платных парковок в центре, кто там платит? Ты да я да мы с тобой, а остальные знают, что даже если не заплатишь - парковщики не имеют возможности узнать у ГИБДД ФИО и адрес плательщика по номеру машины, нет таких законов. Слать квитанцию и штраф некому!

den24

Куш-тэнгри
нет таких законов
Совершенно верно.

У нас тоже заезд-съезд на зсд год или даже уже больше отслеживают камеры. В личном кабинете помню было уведомление об этом.

Вопрос в транзитных разовых пользователях.
Вот примут закон о списании с банковской карты, как сейчас у приставов и со штрафами будет. Сразу все и уберут.

Ursvamp

Одно непонятно, почему этот будущий диаметр Восточным назвали, когда он чисто Южный.

Basurman

Ursvamp
Одно непонятно, почему этот будущий диаметр Восточным назвали, когда он чисто Южный.

😊
Вот тут он ещё пока "западный"
https://ok-inform.ru/images/20...ius-Slaid-1.JPG

А так то по сути "Восточный радиус"

Ursvamp

Basurman
А так то по сути "Восточный радиус"
Все равно южный получается.

Larsen

Саша Удав
Сколько эксплуатировался? Там батарейко внутри, не вечная.
В тех что давали летом, тёплых ламповых норвежских "q-free", батарейка жирная и ёмкая, радиотракт человеческий, с металлическим отражателем, а копроэкономические плоские "kapsch" (типа как у автодора) имеют тонкую батарейку типа 2032, вполовину меньшей ёмкости. Соответственно большее влияние срока работы и температуры эксплуатации.

Сигнал транспондера экранируется лобовым стеклом с подогревом 😊
И срабатывает через раз.

Похожий эффект может получиться, если направить поток горячего воздуха на стекло.

Некоторые имобилайзеры вполне могут мешать транспондеру

Larsen

Еще ОЧЕНЬ советую проверять "честность" транспондера 😊
Потому что у меня гарантировано один раз из 10 автоматика пытается "посчитать" мне 2-ой класс вместо 1-го
На сайте это обжалуется легко конечно. Но!!! Это надо сделать вовремя!! Потому что если прошло какое то время - пить боржоми поздно!

Саша Удав

Сигнал транспондера экранируется лобовым стеклом с подогревом
И срабатывает через раз.
Это владельцы всяких говноопций )))) обязаны знать самостоятельно. Производители где-то оставляют участок без обогрева и атермала специально для транспондеров.
Также, точнее больше, многие такие владельцы мучаются с антирадарами 😊

Мистер_Пэ

За шлагбаумы.
Я тоже не понял почему у нас сделали шлагбаумы так, как их сделали - перекрывают всю трассу. Вообще не понял. Почему? Потому что был в командировке в Италии. Там нас везли по какой-то скоростной трассе, которая тоже по типу ЗСД платная, тоже со шлагбаумами... НО... шлагбаумы стоят ТОЛЬКО на въезд/съезд. Я так догадываюсь что количество списываемых денег зависит от того, где ты въехал и где ты съехал. Как там по зонам или по километрам - х.з. В принципе тоже не без беды - есть пробки на въезд и на съезд. Но на тех, кто просто едет прямо - эти пробки не влияют.
Да, было это довольно давно, лет семь назад. Даже забыл куда ездили... Летели-то до Милана... а дальше куда...нашел... Cisano Bergamasco это отель, а сама фирма была в еще больших ебенях (вверх).

Larsen

Потому что "пропускной" режим ЗСД проектировался 15 лет назад - тогда других методов контроля еще не придумали!

TheKogt

По нынешним временам то: зарегистрировался, привязал карту к номеру машины, остальное камеры сделать могут автоматом. Не заплатил, придёт штраф по почте. А за нал оставить по одной дырке справа и отдельный коридор

Amateur_94

С другой стороны, создание пробки на ровном месте повышает собираемые акцизы 😊
Так что может оно и логично всё.

Larsen

TheKogt
По нынешним временам то: зарегистрировался, привязал карту к номеру машины, остальное камеры сделать могут автоматом. Не заплатил, придёт штраф по почте. А за нал оставить по одной дырке справа и отдельный коридор

САш, однозначно оставить только "..привязал карту к номеру машины.." не выйдет законодательно - во всех странах это "навязывание банковской услуги" 😊 😊
Так что транспондер, как устройство, все равно останется 😊
А что до скорости срабатывания - смотри сам - КАД был спроектирован в начале 80-х - его построили через 26 лет 😊 Но при этом - по ДВЕ!!! полосы в каждую сторону! Что, ни кто на заметил, что машинок у людей стало мало-мало больше??!!
Так и с ЗСД....

TheKogt

Сергей, но к телефону то можно) в конце концов, пришло тебе списание, если ехал подтверди. Нет, пошли претензию.

Larsen

TheKogt
Сергей, но к телефону то можно) в конце концов, пришло тебе списание, если ехал подтверди. Нет, пошли претензию.

Да это в принципе то и не важно, Саш.
Тут дело то в другом - сьезд ( и не только на Богатырский! ) сделан БЕЗ УМА, без расчета на автопоток.

Mazilla

КАД был спроектирован в начале 80-х
сделан БЕЗ УМА, без расчета на автопоток.
Дороги в Стране Советов делаются по раскладам 20-х годов прошлого века.
А также планировка жилых районов.
Типовой расклад - МАШИН НЕТУ. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Да и какие в жопу дороги, нахрен они нужны?
САНИ - НАШЕ ВСЕ !!!

=================
В Петербурге создали уникальные 'Антарктические сани' - металлокомпозитные сани для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов, весом до 60 тонн

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/1...45d76?from=main
================

Так что радуемся и не биздим!

Larsen

Конкретно КАД проектировался ВМЕСТЕ с Дамбой - это было в середине 80-х.
Мама одного из моих одноклассников работала в том проектном бюро, а моя девушка в 1984 году писала на эту тему реферат!

TheKogt

Larsen
Да это в принципе то и не важно, Саш.
Тут дело то в другом - сьезд ( и не только на Богатырский! ) сделан БЕЗ УМА, без расчета на автопоток.
К сожалению, таких мест полно. Я уж не говорю о съездах с уменьшающимся радиусом, и других современных косяках. Похоже, проектировщики выигрывают тендер, а потом отдают студентам в работу.
Взять хотя бы Осиновую Рощу на Выборгском: более идиотских реконструкций перекрестков поискать надо...

Mazilla

отдают студентам в работу.
Нынче студенты катаются на матизах и лексусах.
Они ТАКОГО не смогут спроектировать.
От слова НИКАК.

TheKogt

У моего знааомого архитектурное бюро. Ремонт и перепланировка квартир, дизайн и все такое. Очень любит студентов подгружать.

dima-314

У моего знааомого архитектурное бюро. Ремонт и перепланировка квартир, дизайн и все такое. Очень любит студентов подгружать.
Цемент месить и мусор выносить.
😊

Mazilla

dima-314
Цемент месить и мусор выносить.
😊

Так точно.