Построить метро до а/п 'Пулково', отменить строительство аэроэкспресса(Инициатива РОИ)

Мистер_Пэ

https://www.roi.ru/49019

В СПб планируется запуск аэроэкспресса от аэропорта 'Пулково' до Витебского вокзала. Примерная стоимость создания линии - 18,8 млрд руб. (из них 8,8 млрд - частные инвестиции). Проект предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Стоимость одной поездки на аэроэкспрессе может составить до 350 рублей. Сейчас до 'Пулково' ходят автобусы 39 и 39Э от метро 'Московская'. Стоимость одной поездки на автобусе составляет не более 40 руб. Время поездки - от 35 до 25 минут, в зависимости от маршрута. Эти автобусы ходят часто и без задержек.
Аэроэкспресс до 'Пулково' - это дорогой и ненужный проект, наиболее заинтересованная сторона в котором - это инвестор-концессионер. В случае его постройки из бюджета города будут ежегодно выделяться ощутимые средства в качестве платы инвестору. Сам аэроэкспресс будет ходить полупустым, т. к. поездка на автобусе от метро 'Московская' гораздо дешевле, автобусы ходят чаще, вдобавок чтобы добраться до Витебского вокзала, нужно заплатить за проезд на другом общественном транспорте. В некоторых случаях аэроэкспресс может проиграть конкуренцию даже обычному такси. Для улучшения транспортной доступности 'Пулково' есть дешевые альтернативные аэроэкспрессу варианты. Это новые маршруты автобусов от других станций метро, и/или электричка.
Аэроэкспресс в Москве успешен, т.к. расстояние от города до тамошних аэропортов больше, чем от СПб до 'Пулково'. Кроме того, доходы среднестатистического москвича заметно больше доходов петербуржца. Аэроэкспрессы, уже построенные в Сочи, Казани и Владивостоке, оказались убыточными предприятиями. После нескольких лет убытков их заменили обычными электричками. Московский аэроэкспресс - исключение, подтверждающее правило.
Существуют проекты прокладки метро до 'Пулково' от метро 'Московская' или 'Пр. Ветеранов'. Их стоимость сопоставима с аэроэкспрессом, но у них есть преимущества. Во-первых, затраты на метро у 'Пулково' - единоразовые, и не потребуют ежегодных выплат из городского бюджета в адрес концессионера. Во-вторых, стоимость проезда на метро до аэропорта доступна любому петербуржцу, в отличие от аэроэкспресса. Кроме того, поезд метро будет ходить чаще экспресса. При строительстве ветки от 'Пр. Ветеранов' можно будет построить промежуточные станции метро на юго-западе СПб. Аэроэкспресс никак не улучшит транспортную доступность южных пригородов СПб. Маршрут будет проходить через них, но промежуточных остановок не планируется.
Петербургский бюджет несопоставим с московским, и слепо копировать столичные решения, не обращая внимания на тамошнюю специфику - это глупо. Особенно с учетом плачевного опыта остальных российских аэроэкспрессов. В конечном итоге, метро у 'Пулково' обойдется городскому бюджету дешевле аэроэкспресса.
Практический результат
1) Экономия средств городского бюджета.
2) Транспортная доступность аэропорта 'Пулково' для всех петербуржцев.
3) Улучшение транспортной доступности юго-запада СПб.
Решение
1) Отменить запуск аэроэкспресса от Витебского вокзала до 'Пулково'.
2) Определить оптимальный вариант прокладки ветки метро до 'Пулково', его стоимость, расположение наземных вестибюлей и т.д.
3) При необходимости запустить автобусы до 'Пулково' от других станций метро и/или электричку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю от себя: 
1) аэроэкспресс убивается необходимостью пересадки с чемоданами.
2) ехать в центр чтобы потом ехать из центра обратно? бред.
3) лично я, когда я был студентом и не было КАД - запросто через дачные участки доходил до авиагородка пешком, а живу я около м. Ветеранов. То есть как бы аэропорт-то от метро - он близко.
4) 1 и красная линия метро - самая протяженная. Соответственно она может собрать больше всего пассажиров и доставить в аэропорт без единой пересадки. Соединение со 2 и синей линией - кроссплатформенное. В половине случаев не нужно использовать лестницы (а хитрые люди могут проехать одну лишнюю станцию, там пересесть на обратный поезд и потом на Технологическом пересесть через платформу)

dima-314

Дотаточно было сделать большую бесплатную парковку около аэропорта.
Заезд к терминалу пусть останется как есть - за деньги если долго и бесплатно 10 минут.
...
С продлением метро согласен на все сто.

Ай я яй

Посмотрел. Общественный транспорт гуглится от часа с лишним. Сомнительное удовольствие. Из видов общественного транспорта, аэроэкспресс мне наименее отвратителен. Ну, бабла распилят, но его и так распилят. Думаю экспрессу быть.

AlexPit

как ездил на такси с севера туда так и буду. обратно 39 и метро. все остальное от лукавого. не москва чай.

peterson

стоимость поездки на аэроэкпрессе для двух человек, получается сопоставима со стоимостью поездки на такси для значительного числа пассажиров...
для трёх человек - тем более...

хотя о чём это я... там действуют другие критерии принятия решения, не имеющие к пассажирам отношения...

Ursvamp

Мистер_Пэ
1) Экономия средств городского бюджета.
Строительство платных транпортных ништяков - преступление перед народом. Все люди платят за транспорт, и налоги в том числе, и акцизы - но деньги разворовываются подчисто. О какой нах тут экономии речь?

VAD [RU]

Я за такси
Дармоедов кормить не хочу

Трындун

А какое отношение простые граждане имеют к бюджету города? Все равно, что там строят, и как "пилят". И там и там, имеющие доступ, поимеют хорошо.

Amateur_94

peterson
стоимость поездки на аэроэкпрессе для двух человек, получается сопоставима со стоимостью поездки на такси....
Это пока в такси большая конкуренция, и оно, соответственно, относительно доступно. Но так было не всегда.....да и в будущем что-нить обязательно «подрегулируют»...
Ну и такси - дело такое....в моём случае от двадцати пяти минут до полутора часов 😞

Amateur_94

dima-314
Дотаточно было сделать большую бесплатную парковку около аэропорта.....
Бесплатного хрен напасёшься на большое количество «хитропопых», особенно в аэропорту 😊
А сщас на платном места всегда есть, и идти с сумками долго не надо.
Подвезти кого к самому входу и вовсе бесплатно....если в пятнадцать минут уложишься. Чо ещё надо то? На месяц свои лушпайки бесплатно оставлять? А ведь в случае «большой бесплатной парковки» найдётся таких, и много 😊

Amateur_94

Так то самое простое - дополнительные «аэроавтобусы» от метро пустить. С несколькими но: отдельное от другого ОТ место отправления от метро, наличие специальных полок для багажа, гарантированное сидячее место, без промежуточных остановок, не действуют льготы и проездные. В обычном «скотовозе» то с сумками радости мало....да и в метро в час пик - тоже 😞
А «экспрессы» можно из разных районов организовать: хошь с московской, хошь с гражданки....

Трындун

Amateur_94
Так то самое простое - дополнительные 'аэроавтобусы' от метро пустить. С несколькими но: отдельное от другого ОТ место отправления от метро, наличие специальных полок для багажа, гарантированное сидячее место, без промежуточных остановок, не действуют льготы и проездные. В обычном 'скотовозе' то с сумками радости мало....да и в метро в час пик - тоже 😞
А 'экспрессы' можно из разных районов организовать: хошь с московской, хошь с гражданки....

Организовать то можно, но как добиться прибытия "к рейсу", а не после отлета борта?

Amateur_94

Трындун

Организовать то можно, но как добиться прибытия "к рейсу", а не после отлета борта?

Так отправление по расписанию....а дальше уж каждый сам рассчитывает 😊 Примерно как на такси, только несколько дешевле.
ЗЫ: оно конечно по железной дороге согласно расписанию, как правило, получается, и без пробок. Но до места отправления аэроэкспресса тоже добраться надо.....при том, с багажом

BECJIO

что от меня требуется, резолюция « утвердить/отказать»? я всегда на такси или на своём авто + стоянка. моя резолюция « отказать»!

Саша Удав

Amateur_94
Бесплатного хрен напасёшься на большое количество 'хитропопых', особенно в аэропорту
А сщас на платном места всегда есть, и идти с сумками долго не надо.
Подезти кого к самому входу и вовсе бесплатно....если в пятнадцать минут уложишься. Чо ещё надо то? На месяц свои лушпайки бесплатно оставлять?
Здоровая парковка РЯДОМ, чтобы на всех точно хватало, условно бесплатная, часа 3-4. Так устраивает?
Мне по большому счёту насрать, но почему нет выбора: спокойно без суеты подъехать и всё сделать?
Сейчас 15минут и существует гипотетическая возможность попасть на дофига денег из-за каких-то посторонних оленей или точно отдать сколько-то рублей за какое-то большее время.
Надо с вас лично (мну показалось вы сторонник за всё платить) брать деньги за парковку в Ленте например, а чё, не уложились в 15 минут - 1000р. Или просто сразу 200 и два часа можно спокойно тележку возить.

Amateur_94

Саша Удав
Надо с вас лично (мну показалось вы сторонник за всё платить)....
Не за всё, а за личное удобство 😛
В данном случае за то, чтобы далеко не переться с чемоданами.
А «бесплатно» в случае автомобильной парковки, за редким исключением, синоним «неудобно».... или вообще «невозможно» 😞
ЗЫ: За всё платить я вовсе не сторонник....например, четыре медсправки при продлении оружия как бэ совершенно излишни, ясчетаю 😞

Мистер_Пэ

Напоминаю планы Метро.
http://www.metro.spb.ru/futuremetro.html
В Ульянке - там не планируют, часом, какой-нибудь застройки?

Саша Удав

как бэ совершенно излишни, ясчетаю
Ну а я вот например считаю 😊 что и приехав куда-то платить не должен, ну вот просто не понимаю этого, никак.
Понимаю, что просто хотят урвать денег по выдуманному поводу, в стиле 90-х, только оформлено законодательно, так же как и со справками примерно.

Amateur_94

Мистер_Пэ
Напоминаю планы Метро.

Ну да, в метро то с багажом самое оно перемещаться, особенно в час пик 😀
А в эти времена ещё и на входе трусить будут, с большой долей вероятности 😞

Amateur_94

Саша Удав
Ну а я вот например считаю 😊 что и приехав куда-то платить не должен, ну вот просто не понимаю этого, никак.

Ну а я вот просто никак не понимаю, каким образом это «великолепие» в современном перенаселённом мегаполисе обеспечить.... и за чей счёт 😛
«Воздух в акваланге не бывает бесплатным»(с) 😞

Саша Удав
Понимаю, что просто хотят урвать денег по выдуманному поводу, в стиле 90-х, только оформлено законодательно, так же как и со справками примерно.
Экономические методы регулирования 😛
Не, можно продажу автотранспорта в частные руки искусственно ограничить....как это в ныне так воспеваемом многими «совке» делалось. Зато парковка везде бесплатно, да 😊

Dementy

Amateur_94

Ну да, в метро то с багажом самое оно перемещаться, особенно в час пик 😀
А в эти времена ещё и на входе трусить будут, с большой долей вероятности 😞

До вокзала вы на частном вертолете добираетесь обычно?)))

Метро Сингапура, в аэропорту которого самолёт садится каждые 50 секунд, как-то с потоком приезжающих справляется. И не заметил там особых неудобств в метро с чемоданами. Всё давно придумано и работает.
Аэроэкспресс - долгоиграющая афера в интересах ограниченного количества "инвесторов". Очередной относительно честный отъем бабла из бюджета.

Тайга СПб

Куда еще написать что бы метро в другую сторону лучше сделали.

митяй

аэро экспресс до Пулково, бред.....аэропорт в черте города....3 км от КАДа. Я понимаю, нужность этой затеи в москве, там дд Шарика 15 км, до Внуково 15 км, до Домодедово (пожалуй самый пользуемый) почти 30км от МКАДа. Учитывая тамошние пробени, это по 1.5-2 часа не в жопное время, + по городу ваще жопито....Сколько раз летал, пользовался аэроэкспрессом, 5 станций на метро, и 20 минут на поезде, от дома до аэропорта 40-50 минут, и пофиг пробки. На такси тогда было 2500-3000 тыщи, и 2-2.5 часа!!!! так что не берите Московию в пример, там нет жизти....

gammer

Amateur_94
современном перенаселённом мегаполисе обеспечить.... и за чей счёт

Не буду оригинальным, но может на дотации из федерального бюджета? Да плюс часть из регионального?

В фед бюджете достаточно средств с продаж ресурсов и недр за бугор. Так что почему бы и нет?

tolstyak85

С Коменды трачу на доставку своей тушки в аэропорт час с небольшим времени и 80 рублей денег. Если вылет ночью, то такси по кольцу рублей 800 последний раз было. Лично меня всё устраивает. Это не Москва, где аэроэкспресс даёт гарантию, что не встанешь в пробку по дороге, у нас попроще.

Трындун

митяй
аэро экспресс до Пулково, бред.....аэропорт в черте города....3 км от КАДа. Я понимаю, нужность этой затеи в москве, там дд Шарика 15 км, до Внуково 15 км, до Домодедово (пожалуй самый пользуемый) почти 30км от МКАДа. Учитывая тамошние пробени, это по 1.5-2 часа не в жопное время, + по городу ваще жопито....Сколько раз летал, пользовался аэроэкспрессом, 5 станций на метро, и 20 минут на поезде, от дома до аэропорта 40-50 минут, и пофиг пробки. На такси тогда было 2500-3000 тыщи, и 2-2.5 часа!!!! так что не берите Московию в пример, там нет жизти....

в с Просвета или Айзерков сколько? Те же яйца...(((

Larsen

У Беглова другое виденье развития города.
Вчера слушал его и прочих весь день.
В следующем году все по удивляемся. 😊 и метро в Пулково "отпадет" само-собой

tolstyak85

Larsen
У Беглова другое виденье развития города.
Вчера слушал его и прочих весь день.
В следующем году все по удивляемся. 😊 и метро в Пулково "отпадет" само-собой

Когда его назначили, ходили слухи, что он "место подержать", так что возможно не факт, что его планы сбудутся. Хотя, если он "говорящая голова" и только озвучивает уже принятые решения, то может и сбудутся.

Larsen

Александр, смотрите глубже!
ВСЕ посты в нашем гос-ве сейчас заняты и занимаются людьми КОТОРЫХ ВВП знал в предыдущие годы!!! По которым он имеет ОПЫТ.
У других просто НЕТ шансов! 😊
Беглов их этой команды - его ВВП знал хорошо еще 1991-ом. И то - гарантия!