https://www.fontanka.ru/2019/01/12/045/
Телемакс, Техношок, Компьютерный Мир, теперь и КЕЙ. Осталась только федеральная розница.
Не то чтобы я там что то сильно покупал, но просто выбор всё меньше и меньше.
Скоро останутся одни монополисты и ценнеки будут ставить с потолка.
Типа - а куда вы денетесь, другого ничего нет.
Сперва "РИМ", потом" "Компьютерный Мир", теперь и "Кей".
Ребрендинг в стиле "техника и человек" лишь отсрочил очевидный конец.
Чтож, для меня даухэтажный "Кей" на Техноложке останется дворцом компьютерного прогресса 😊
Осталась только федеральная розница.На региональную розницу в этом сегменте по итогам 2018 года в РФ приходится чуть больше 32%.
Скоро останутся одни монополисты и ценнеки будут ставить с потолка.в странах, которые принято называть цивилизованными, обычно и есть 3-4-5 крупных ритейлеров, и какой-то процент мелочи, так, на уровне шума. Но конкуренция все равно присутствует. ДНС и Сафмар между собой не договорятся. Так что нормальные будут ценники, обычные. И не забывайте про интернет-ритейл.
Типа - а куда вы денетесь, другого ничего нет.
А так, для меня лично большая загадка, как кей вообще выживал последние годы и кому был нужен. Хотя я (как и все остальные, кто в теме) всегда считал, что Иващенко его скорее сожжет, чем продаст.
Барон МюнхгаузенНи разу не жалко. Что ж ты, Барон, буржуинчиков жалеешь? Разорились - значит глупые 😀 Волчьи законы капитализма однако.
Жалко.
Самый конский ценник на одну и ту же модель по рынку всегда в Кее - немудрено, что они сдохли. Юлмарт жальче значительно. В общем, помер дед Максим, да и х** с ним! Последний раз что-то из крупной электроники в живом ритэйле покупал года 2 назад.
tolstyak85Кстати да. Кей был годным пока он был крохотным магазинчиком на Литейном.
Ни разу не жалко. Что ж ты, Барон, буржуинчиков жалеешь? Разорились - значит глупые Волчьи законы капитализма однако.
Потом он отрастил себе жопу, ценники и стал скатываться в говно.
Еще можно вспомнить РИК, а еще древнее - Компютерленд. 😊
Разорились - значит глупыеА кто сказал, что разорились???))) Активов завались, сдавать, как ип, в договоре, который пойдёт на регистрацию, сумма будет указана мин, плати вмененку, получай не сраные 11 еденичек в год, а гораздо больше, умные!!!!!
VPetrov
Кей был годным пока он был крохотным магазинчиком на Литейном.
Ну не особо годным. Помню как я покупал монитор ч/б VGA, в КЕЕ на Литейном. На мою просьбу проверить ответили отказом, и предложили все проверки после оплаты. Я оплатил, и выяснилось, что монитор не рабочий. Деньги возвращать тоже отказались, вообщем еще та помойка была если уж честно...
Жалко не КЕЙ, - жалко отсутствие конкуренции...
Ursvamp
Еще можно вспомнить РИК, а еще древнее - Компютерленд.
Тогда уж вспоминать Triatoris, Deltacod, Kronverk...
faceoff1. Если недвижка оформлена на ЮЛ, то сдавать от ИП не сильно получится.
А кто сказал, что разорились???))) Активов завались, сдавать, как ип, в договоре, который пойдёт на регистрацию, сумма будет указана мин, плати вмененку, получай не сраные 11 еденичек в год, а гораздо больше, умные!!!!!
2. Если в договоре будет мин, то и получат в итоге мин. Так давно уже никто не делает.
3. Никакой вмененки для недвижки нет. Есть только патент для ИП.
4. Гараздо больше вряд ли получится. Может даже и меньше выйти.
Вот медиа маркт жалко было
Mexxx
Вот медиа маркт жалко было
Розовые магазины с геями в рекламе? Да нифига не жалко, туда им и дорога!
Нас ждут как в советское время:
Один магазин бытовой техники - М-Видео и Эльдорадо, с одним собственником - Мишей Гуцериевым), он еще себе "Детский Мир" отжимает 😊
Один магазин по продаже сотового барахла - Связной.
Полтора компьютерных магазина: ДНС и Ситилинк (не во всех городах есть).
Думаю, к концу текущего срока нашего гаранта, может остаться один магазин, "Ротенберг и Ко", который будет торговать ВСЕМИ промтоварами по всей стране.
MishanchikНормальная практика, когда одна фактория продаёт туземцам всё - и бусы, и спички, и сало-мыло 😊 Желательно по конским ценам и в обмен на ресурсы.
Думаю, к концу текущего срока нашего гаранта, может остаться один магазин, "Ротенберг и Ко", который будет торговать ВСЕМИ промтоварами по всей стране.
1. Если недвижка оформлена на ЮЛ, то сдавать от ИП не сильно получится.Консультант плюс в помощь, перед тем, как бред по пунктам расписывать😂😂😂
2. Если в договоре будет мин, то и получат в итоге мин. Так давно уже никто не делает.
3. Никакой вмененки для недвижки нет. Есть только патент для ИП.
4. Гараздо больше вряд ли получится. Может даже и меньше выйти.
Один магазин по продаже сотового барахла - Связной.Долги связного кратно превышают капитализацию бизнеса.. Сотовое барахло отойдет сотовым операторам и монобрендовым бутикам. Точнее, уже почти отошло.
Вот медиа маркт жалко былохз за что, ценник был самый высокий как раз, тогда как кей и все остальные торговали по РРЦ производителей, при этом сервис отсутствовал как класс, только адовая реклама и фейковые распродажи.
Но, удивительным образом, умер он даже не из-за этого) Вернее, конечно, из-за этого тоже, но окончательно добило его другое.
A G S
Али-экспресс привет...
На Али-экспресс стиралку, посудомойку, холодильник, вытяжку или плиту не купишь.
Так что, Али-экспресс- привет если дешманского говнеца нужно, а все остальное - Али-экспресс - давай, до свидания!
faceoffВиноват. Больше не буду чей-то бред расписывать по пунктам.
Консультант плюс в помощь, перед тем, как бред по пунктам расписывать😂😂😂
Просто буду писать что это бред.
Спасибо за совет!
По аналогии, как сраная "Пятёрочка" (Х5) сожрала сначала "Копейку", потом "Карусель" и "Перекрёсток", теперь "SPAR" в Московской области.
------------------
As easy as 2,7182818284590452353602874713527…
Цвет кстати называется маджентовый.
maestro233Установка КБТ, доставка, прием по гарантии. Что еще нужно?
сервис
Цены руководитель отдела выставлял изучая ценники конкурентов индивидуальноТак это когда было.. В последнее время и ценами и поставками занимался ЦО на 99%.
Установка КБТ, доставка, прием по гарантии. Что еще нужно?я говорю не о дополнительных услугах, а о стандартах обслуживания клиента в магазине и компетентности персонала.
прием по гарантии.это вообще является обязанностью продавца просто исходя из законодательства РФ, а не добровольной инициативой ММ.
Не, понять тут можно всех: нанимать на работу квалифицированный персонал - дорого. Неквалифицированному персоналу учиться - лень.
Долго протянули ещё, кстати...
В компьютерном мире тоже в своё время отжигали, забывая о модификациях шины pci. Правда - и меняли (и возвраты принимали) без вопросов.
С другой стороны, если на уровне конторы, то как-то обычно работал с "барыгами" из малоизвестных магазинов. Там и дешевле выходило, и "закреплённый менеджер" знал своё дело крепко.
Тот самый ДубВот интересно, где-то он теперь работает? 😊
мне прыщавый юнец снисходительно вещал, что я что-то попутал
UrsvampЕсли ума набрался - то не пропадёт. Если нет, то свят-свят...
Вот интересно, где-то он теперь работает?
kasperovich
Помню,в эпоху бурного роста компьютеризации страны ( в 1996-2001гг) кей был самым дорогим и дебильным магазином. Выгодно отличались Альфа на левашовском ...
Альфа, только если ценной.
А так была единственной конторой паролившей БИОС и пломбировавшей корпуса. Что само по себе говорило об их "уровне".
При этом компы сдыхали не дожидаясь конца гарантии.
maestro233
Так это когда было
Значит раньше трава была зеленее.
Зато каких девочек красивых звали в торговые залы сверкать формами по праздникам.
kasperovichРаботал я в своё время в "Скорпионе" (он кстати на удивление жив еще, коптит небо), система работы там была предельно проста - в "Скорпион" стекаются прайсы от всех дистрибьюторов, заливаются на свой сайт с минимальной наценкой.
и Скорпион на красноармейской.
Вся живая розница так работает, свой склад держат в минимальном количестве, только под самые необходимые и ходовые юниты.
А тот, кто сейчас держит большое количество товара на складах, кто морозит свои денсредства, да обладает огромными площадями с раздутым персоналом - тот в итоге и погибает.
"Кей", равно как и "Медиа-Маркт" жалко только по одной простой причине - туда всегда можно было придти и посмотреть/пощупать конкретный товар, подержать в руках, сравнить вживую с другими аналогами.
Посмотрел там что хотел, повертел-покрутил и выбрал, ну а после этого пришел домой и заказал в "Ситилинке" по адекватной цене.
😊
По поводу ДНС хочу заметить что более 10 лет назад, когда они еще только окучивали Дальний Восток, я читал интервью с акционерами компании - так вот еще тогда они говорили что в планах сожрать сначала восточную часть страны, а потом взяться и за западную. И что они верят что когда-нибудь откроют свои магазины и в Москве с Петербургом.
А тот, кто сейчас держит большое количество товара на складах, кто морозит свои денсредства, да обладает огромными площадями с раздутым персоналом - тот в итоге и погибает.Расскажите об этом Сафмару и ДНСу =)))
UrsvampПоди, в ментовке.
Вот интересно, где-то он теперь работает?
------------------
As easy as 2,7182818284590452353602874713527…
SEWA
Чем мне Кей нравился, так это манибек на 3 дня. Правда пользовался этим лет 15 назад))
По Закону о защите прав потребителя практически на все товары манибэк 2 недели (кроме нательного белья, продуктов питания и ещё некоторых вполне логичных категорий), т.е. в этот срок покупатель имеет право потребовать возврата денег за товар надлежащего качества без объяснения причин.
maestro233У ДНС ситуация следующая - часть оборудования что он продает, он заказывает сам на заводах в Китае. Соответственно поэтому у них в продаже полно линеек с собственным брендом, либо с уникальными характеристиками, которых больше ни у кого нет.
Расскажите об этом Сафмару и ДНСу =)))
А всякое массовое барахло и россыпуху - они берут в России, у дистрибьюции.
Я в бытность работы в LANCK неоднократно наблюдал их машины на нашем складе.
У ДНС ситуация следующая - часть оборудования что он продает, он заказывает сам на заводах в Китае. Соответственно поэтому у них в продаже полно линеек с собственным брендомЧто есть, то есть. Правда, от многих из них они уже отказались или планируют, т.к. высокий процент брака и это убивает весь интерес.
либо с уникальными характеристиками, которых больше ни у кого нет."эксклюзиыне" конфиги - сейчас обычная практика для крупных сетей, и даже в канал поставляется то, что федералам недоступно. Просто для того чтобы избежать ценовых войн.
Ланк помню)
tolstyak85По Закону о защите прав потребителя практически на все товары манибэк 2 недели (кроме нательного белья, продуктов питания и ещё некоторых вполне логичных категорий), т.е. в этот срок покупатель имеет право потребовать возврата денег за товар надлежащего качества без объяснения причин.
Ну вот зачем чушь написали?
Наверное, Вас не затруднит дать пруф, где написано, что можно вернуть деньги за компьютерные детали надлежащего качества?
Вот потом и ходят по магазинам люди, свято уверенные, что им все должны...
Dmitry_SPBСт. 25 ЗоЗПП.
Наверное, Вас не затруднит дать пруф, где написано, что можно вернуть деньги за компьютерные детали надлежащего качества?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Dmitry_SPB
Вот потом и ходят по магазинам люди, свято уверенные, что им все должны...
И вот сидят потом такие продаваны, свято уверенные, что они ничего не должны...
Барон МюнхгаузенБарон, вы заблуждаетесь.
И вот сидят потом такие продаваны, свято уверенные, что они ничего не должны...
В Законе о ПП далее указан список товаров, которые являются исключением к пункту 25 и не подлежат возврату, и там есть пункт 11:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Вот прямая ссылка:
http://www.consultant.ru/cons/...791587662737538
Altz
Барон, вы заблуждаетесь.
В Законе о ПП далее указан список товаров, которые являются исключением к пункту 25 и не подлежат возврату, и там есть пункт 11:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Вот прямая ссылка:
http://www.consultant.ru/cons/ ...791587662737538
И где в этом перечне КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ?
И где в этом перечне КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ?
бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
Барон МюнхгаузенВот они: "бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника"
И где в этом перечне КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ?
О том что термин "техника" включает в себя как изделия в сборе, так и комплектующие, даже и говорить не буду.
😛
Техника - готовый девайс.
Комп в сборе - да.
Видяха - нет.
Аналогично.
Авто - да.
Колёса для авто - нет.
И тп.
Altz
Вот они: "бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника"
О том что термин "техника" включает в себя как изделия в сборе, так и комплектующие, даже и говорить не буду.
😛
Ему бесполезно объяснять, он немного ранее и про список этот не знал.
А сейчас до упора будет свои чаяния выдавать за закон.
Потом еще останется сделать ход конем и высосать из пальца про манибэк.
Тема известная, таких людей много.
Барон МюнхгаузенБарон, а кем Вы работаете?
Не включает.
Техника - готовый девайс.
Комп в сборе - да.
Видяха - нет.
Очень интересно, правда.
По поводу отказа от возврата, на примере видеокарты - это СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ В СБОРЕ, которое состоит из ряда комплектующих, например: текстолитовая плата, процессор, система охлаждения и так далее, которые имеют собственные маркировки/артикула в каталоге производителя. Видеокарта состоит из деталей! Эдакий "компьютер в миниатюре", в отличии от шин или дисков автомобиля...
И также материнская плата это изделие в сборе, и привод и винчестер и так далее!
Принять такие изделия надлежащего качества назад - это только добрая воля продавца и не более, а вот если действовать на основании закона - вам откажут в возврате такого оборудования.
Плохо Вы знаете закон, уважаемый...
Вот также комментарий юриста по этому поводу, который позволил бы вам в единичном случае вернуть компьютерные комплектующие:
Согласно ст. 25 ЗОПП, потребитель вправе требовать обмена товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если производительность товара соответствует заявленной изготовителем, однако Вам нужен был товар с иной производительностью, нужно:
1. Найти обоснование, как указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
2. Сохранить товарный вид товара (нет царапин, следов пользования и так далее). После этого потребовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный, а если такого у продавца нет - возврата денег.
AltzА что? Сервисник я. Как раз ремонтом всякого электронного барахла занимаюсь.
Барон, а кем Вы работаете?
Очень интересно, правда.
AltzЕсли на то пошло, то и автомобильные диски - это изделие в сборе. Бо состоят из алюминия, кремния и тд и тп. 😀
По поводу отказа от возврата, на примере видеокарты - это СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ В СБОРЕ, которое состоит из ряда комплектующих, например: текстолитовая плата, процессор, система охлаждения и так далее, которые имеют собственные маркировки/артикула в каталоге производителя. Видеокарта состоит из деталей! Эдакий "компьютер в миниатюре", в отличии от шин или дисков автомобиля...
И также материнская плата это изделие в сборе, и привод и винчестер и так далее!
AltzЯ то как раз знаю хорошо, в отличие от некоторых. И успешно его применяю. И сдавал и матери, и видяхи, и прочий хлам НЕ по манибеку, а по 25 статье, бо не у всех магазинов есть манибек. Тока нуна уметь отстаивать свои права. Я тут не так давно ДНС взгрел как раз по 25 статье, получили досудебку и выплатили всё, что я им нарисовал. Бо в суде им бы дороже вышло. Причём вернул им товар, входящий в список (электробритва). Просто уметь нуна.
Принять такие изделия надлежащего качества назад - это только добрая воля продавца и не более, а вот если действовать на основании закона - вам откажут в возврате такого оборудования.
Плохо Вы знаете закон, уважаемый...
Я - практик. Ты - теоретик. Вот и вся разница.
AltzНоу проблем.
Вот также комментарий юриста по этому поводу, который позволил бы вам в единичном случае вернуть компьютерные комплектующие:
Согласно ст. 25 ЗОПП, потребитель вправе требовать обмена товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если производительность товара соответствует заявленной изготовителем, однако Вам нужен был товар с иной производительностью, нужно:
1. Найти обоснование, как указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
2. Сохранить товарный вид товара (нет царапин, следов пользования и так далее). После этого потребовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный, а если такого у продавца нет - возврата денег.
1. Например, мать не подошла по формфактору.
2. Руки должны быть не из жопы.
Барон МюнхгаузенЯ работаю в продажах, как раз в IT. Реализую населению всякое околокомпьютерное - и изделия в сборе и комплектующие и запчасти.
Я то как раз знаю хорошо, в отличие от некоторых. И успешно его применяю. И сдавал и матери, и видяхи, и прочий хлам НЕ по манибеку, а по 25 статье, бо не у всех магазинов есть манибек. Тока нуна уметь отстаивать свои права. Я тут не так давно ДНС взгрел как раз по 25 статье, получили досудебку и выплатили всё, что я им нарисовал. Бо в суде им бы дороже вышло. Причём вернул им товар, входящий в список (электробритва). Просто уметь нуна.
Я - практик. Ты - теоретик. Вот и вся разница.
В основном работаю с юридическими лицами, но конечно есть и физические.
Называть меня "теоретиком" смешно, потому что за 15+ лет работы я видел всяких-разных покупателей.
Были и досудебные претензии и суды и всякое-разное. И конечно же нам огромное количество раз пытались вернуть не подошедший товар, в том числе и через суд.
Ни один суд наша организация не проиграла.
Ну вот как-то так...
ДНС я имел, Юлмарт я имел, Ситилинк я имел, МВидео я имел.
И много кого ещё имел.
В 90% сливались до судов.
В суде были МВидео и Юлмарт. Оба продули.
Барон МюнхгаузенОтветил в РМ
И что за организация? Просто интересно.
Барон Мюнхгаузен
И что за организация?
Санрайз и РиК имели?)))
З.Ы. там юристы сами... молодцы.
Не устроило по размеру и расцветке - вот еще пять предложений.
Не устроило - проблемы мозгоклюя, нах домой пусть идет. Составляем акт отказа покупателя от обмена товара. Подписывает или нет его покупатель - особой разницы нет. Подписываем его всем отделом.
Ни одного случая серьезных проблем со стороны судов не было.
Но это исключительно к мозголюбам относилось.
Нормальным людям без проблем возвращали деньги по манибэку, который Кей действительно самый первый в СПб внедрил и перетащил этим к себе немалое количество клиентов.
Кстати, манибэк не на все изделия распространялся. Одно время валом шли олени, бравшие CD-RW, стоившие тогда весьма немало, эксплуатировали их две недели по 24 часа и возвращали обратно.
После нескольких подобных случаев приводы и ещё некоторые устройства внесли в список того, что манибэку не подлежало.
decaht858Санрайз и РиК имели?)))
З.Ы. там юристы сами... молодцы.
Если еще кто расскажет, как Альфу отымел в суде, я точно расплАчусь. 😊
Ганза глючит.
А ваще вспомнил суд с МВидео, тогда я им ресивер возвращал.
На предварительном слушании со стороны ответчика выступала ажно начальник юридического департамента (не хухры-мухры !). И такую ахинею несла, аж судья сама ржала, слушая этот гон. Потом уже судья популярно объяснила этой типа начальнице, что к чему и посоветовала заключить мировое, бо иначе она впаяет по полной. Мировое заключили, я своё бабло за ресивер получил плюс плюшки по ЗоЗПП.
decaht858Санрайз и РиК имели?)))
З.Ы. там юристы сами... молодцы.
В Санрайзе особых проблем не было - достаточно было немножко "потопать ножками".
РиК имел, по претензиям с ними бодался, отбодал всё кроме последнего.
Они отыгрались напоследок, закрывшись - у них как раз мой винт был на "сдаче". Так что остался я и без винта, и без денег. 😀
Dmitry_SPBО, да!.. Вспоминаю таких "покупателей приводов" с теплом и чувством умиротворения.
Одно время валом шли олени, бравшие CD-RW, стоившие тогда весьма немало, эксплуатировали их две недели по 24 часа и возвращали обратно.
После нескольких подобных случаев приводы и ещё некоторые устройства внесли в список того, что манибэку не подлежало.
Также заодно с ностальгией вспоминаю НАСТОЯЩИЕ приводы от ТЕАС, где механика была металлической, а оптика - стеклянной...
😀
Altz
О... НАСТОЯЩИЕ приводы от ТЕАС, где механика была металлической, а оптика - стеклянной...
TEAC и флоппи дисководы делал.
А сейчас даже в гости нет повода сходить 😊 Все онлайн, будь он не ладен!
Особенно - магазины, по типу "Плеера", если в курсе. Конечный ценник для покупателя выгоднее, чем где-либо. Но, конечно, покупать только через интернет, в их розничных точках - просто ад и жесть...
А кто площади медиа марктов занял в результате?Тот, кто их выкупил - Сафмар, т.е. Мвидео.
maestro233В лондон моле на дальневосточном по-моему написано эльдорадо скоро откроется
т.е. Мвидео
В лондон моле на дальневосточном по-моему написано эльдорадо скоро откроетсяЭльдо тоже принадлежит Сафмару.
maestro233Именно так. Сначала были разговоры о поглощении одного бренда другим, в итоге - видимо, решили оставить оба бренда.
Эльдо тоже принадлежит Сафмару.
popovichforeverМетафорично xD
кей все и вышел покурить
Эх ушла эпоха...
Garry 357О ТРАГИЧЕСКОМ У МИТЬКОВ
Ну вот теперь точно ВСЁ.
Есть такие старые, навсегда закрывшиеся пивные ларьки. Наметанный глаз еще различит вокруг них следы недавнего оживления: слежавшиеся пласты окурков, там-сям пятна металлических и пластмассовых пробок, осколки зеленого стекла. Но сквозь плотно утрамбованную почву уже пробивается трава, черная пыль лежит на прилавке ларька, стекла разбиты, оттуда разит мочой.
И часто можно увидеть, как утром к этой могилке ларька по одному по двое или по трое приходят некрасиво, неряшливо одетые люди и долго стоят здесь. Это, в основном, пожилые люди (?Брали Берлин! | - со слезами говорит митек-рассказчик.
- А такой как Дэвид Бауи, - нет! не придет он к такому ларьку!)
- Или нет! - с ходу перестраивает свое повествование Д.Шагин (а рассказывает именно он),- это было бы еще полпобеды! Ларечки-то еще открыты! Только в них теперь... квас, а не пиво! И вот приходят так... Постоят... Один к ларьку подойдет, возьмет кружечку... кваса! Со вздохом посмотрит на нее... (Митька, изображая все в лицах, смотрит на воображаемую кружку, как очень грустный баран на новые ворота) отопьет от нее... поставит обратно... вздохнет, подойдет к своим товарищам...
- А чего они стоят? Курят?
- Просто стоят! Ну, подойдет так...
- Чего они собираются-то? Разговаривают?
- Да нет! Молча! Молча стоят! Один только подойдет к ларечку, возьмет кваса, посмотрит так...
https://forum.guns.ru/forums/i...026/1026614.gif
------------------
As easy as 2,7182818284590452353602874713527…