Лада Гранта 2019

lentyay 17-03-2019 17:40

Чет заинтересовала, дизайн более менее, очень бюджетная, не жалко всякий хлам возить, есть госпрограммы.

Можно новую из салона за 400-450 тыс. взять.

Или таки лучше фокус, солярис, поло и т.д. с пробегом под 100?

popovichforever 17-03-2019 17:45

:D :D :D :D бери бери гранту, обязательно в цвете баклажан. за одно отрастишь бороду и шапку абибас купишь.

tolstyak85 17-03-2019 17:50

Имеет смысл смотреть на б/у, имея чуток побольше денег - раза в 2 хотя бы. Когда выбираешь слегка укатанный бизнес или новьё бюджет. Типа новую солярку или пятилетнюю камри/теану например. В дешмане, коим являются и граната и бюджетные иностранные жоповозки, лучшая машина - новая машина.

З.Ы. Полгода на Х-рее, не жалуюсь. По ощущениям от езды не сильно отличается от тех же рио/сандеро/солярки и т.п. Не хуже по крайней мере точно. За Гранату конкретно не скажу, не катался.

lentyay 17-03-2019 17:52

quote:
Изначально написано tolstyak85:
лучшая машина - новая машина.

Вот и я о том же, как не крути, на новую есть гарантия и как минимум 5 лет, она точно проездит.

V.L.67 17-03-2019 17:58

quote:
Лада Гранта 2019

Нормальная машина,для работы.
Хотя лучше взять Датсун он-до.
Та же Гранта,только вид посовременнее и
комплектация побогаче.

dima-314 17-03-2019 18:11


quote:
Датсун он-до.
Та же Гранта,только вид посовременнее и
комплектация побогаче.



Просто другие фары и бампера.
Чего там посовременнее?
Комплектация наверное да получше.
Ну Датсун то конечно покруче Лады.
Но и фары шибко дороже. :)

V.L.67 17-03-2019 18:29

quote:
Просто другие фары и бампера.

Решётка радиатора посимпатичнее,на мой взгляд.

dima-314 17-03-2019 18:44

quote:
Решётка радиатора посимпатичнее,на мой взгляд.

Вам шашечки или ехать?

popovichforever 17-03-2019 18:45

А чем Лохан и Сандеро не устраивает?

tolstyak85 17-03-2019 18:58

quote:
Изначально написано popovichforever:
А чем Лохан и Сандеро не устраивает?

Лохана за 450 тоже не приобретёшь нынче нового. К сожалению, заграничные повозки, даже самые чмошные, от 700-800 только начинаются в комплектации "барабан". Поэтому автоваз нынче, как бы смешно это ни звучало, неплохой вариант. Помимо себя знаю ещё несколько человек, пересевших на ТАЗы в течение этого года. Сегодня тесть себе весту-кросс взял вместо старого кашкая.

lentyay 17-03-2019 19:03

quote:
Изначально написано popovichforever:
А чем Лохан и Сандеро не устраивает?

Сколько они стоят, знаешь? :)

V.L.67 17-03-2019 19:12

quote:
Вам шашечки или ехать?

Если выбирать из двух практически одинаковых машин,
то мне "шашечки".

popovichforever 17-03-2019 19:21

quote:
Изначально написано lentyay:

Сколько они стоят, знаешь? :)

Вообще не смотрю на цены авто. :) Я бы бу поискал. И смотря для каких целей авто и что возить. Если ящик инструментов возить то взял бы малолитражку.я себе взял корыто и мегадоволен. Никаких электронных штучек. Обычная рабочая лошадка. Для города буду рассматривать малолитражку бу. Имел опыт с тазами и поставил жирную точку

TheKogtForever 17-03-2019 19:38

Это же платформы рено ниссан. Или нет? А где собран и как называется пофиг

Тайга СПб 17-03-2019 19:39

4 года назад взял датсун, за 425 тр. сейчас пробег 100 ткм, ттт.
он был дешевле гранты и чуть длинней, (бывает вожу 2 м трубы)
для работы идеал.
хороший свет, расход 6,6 л вот уже 3 года. просвет больше чем у паркетников, вес одному выталкать можно.
чуть подправлял сидухи (рост 182) стало поудобней.
минус один. в дождь если открыть багажник - капает в багажник :-)

popovichforever 17-03-2019 19:40

Гранта не, там отечественная ипанутая платформа. Веста хрен вот там ренониссан

People 17-03-2019 19:40

работа она разная,у меня служебный иксрей по карелии кататься,так себе удовольствие. зимой особенно.и багажника нету там... хотя кому по городу жопу возить то чегоб нет?

Maksim V 17-03-2019 19:44

quote:
Веста хрен вот там ренониссан
#17
P.M. Ц


Ерунду не говорите .

Тайга СПб 17-03-2019 19:48

Хорей = сандеро
гранта/датсун мега бюджет, замена антикварных 2104.
багажник 500 л.

popovichforever 17-03-2019 19:48

quote:
Изначально написано Maksim V:

Ерунду не говорите .

Хрен это и есть иксрей если чо. Или там не ренониссан хошь сказать?

tolstyak85 17-03-2019 19:57

quote:
Изначально написано People:
работа она разная,у меня служебный иксрей по карелии кататься,так себе удовольствие. зимой особенно.и багажника нету там... хотя кому по городу жопу возить то чегоб нет?

А за эти деньги вряд ли получится получать удовольствие сильное. Если в новых авто смотреть, то удовольствие от вождения и нахождения за рулём лямов от двух только начинается. А уж до ляма - это просто транспортёры жопы из пункта А в Б и не более того.

Хз что зимой в Карелии не понравилось - душу сильно не вытрясает, дорогу держит, ЕСП работает адекватно, печка жарит на все деньги. багажник да, невеликий. Я выкинул фальшпол для большего объёма. Если сложить сидухи, то я запихивал под потолок полтора куба иван-чая в мешках. Правда, в сценик предыдущий можно было и три куба легко запихать :)

popovichforever 17-03-2019 20:12

О мля Иван чай 1,5 куба. Наверное сам Иваном стал пока возил нюхал :)

TheKogtForever 17-03-2019 20:15

Если тачка для работы, пофиг имхо. Если себя любимого возить, другое дело. Я скорей за старый кашкай, чем за новую весту. В нем хоть жив останешься

quote:
[B][/B]

tolstyak85 17-03-2019 20:27

quote:
Изначально написано popovichforever:
О мля Иван чай 1,5 куба. Наверное сам Иваном стал пока возил нюхал :)

Иван-чай - фигня. Вот когда летом саган-дайля свежий приезжает, то на складе такой духан стоит, что башка реально едет первые пару недель. там можно не Иваном, а бурятом стать :)

Короче, ТС, если стеснён в средствах и не привередлив - бери новую Гранату и не парься. Года на три активной эксплуатации точно хватит, а там и поменять можно.

People 17-03-2019 20:33

quote:
Originally posted by tolstyak85:

А за эти деньги вряд ли получится получать удовольствие сильное.



все познаётся в сравнении) если сравнить с классикой то на иксрее ездить удобно) но вот взять второго гольфа,мне в нем приятней ездить.
по карелии ездить не понравилось то что бампер низкий. были моменты выходили смотреть чтоб не снесли

popovichforever 17-03-2019 20:44

На гранте 3 года без парева это русская рулетка. Это ладно. А если кто нибудь ипанет? Я думаю живым вряд-ли останешься. Это обычная консервная банка которая должна стоить не дороже 200 тыщ. Насчёт Весты хз , кто то помню жаловался из знакомых, вынужден был сразу продать. Ну и этот лентяй даже не говорит ,что собрался в нем возить, видимо лень. Может ему там велосипеда достаточно...

lentyay 17-03-2019 20:50

popovichforever, 3 года или 100 тыс. км у нее гарантия. По поводу безопасности, поищи краштесты, там вполне все на уровне, не хуже чем в том же солярисе.

Про ремонтопригодность, стоимость запчастей, стоимость капиталки всего и ТО я вообще молчу. :)

popovichforever 17-03-2019 20:58

Да ну нах гарантия, ты ещё в сказки веришь рукожопых? Получится так,что из гаража гарантийки выезжать не будешь.там нет контроля жёсткого как иностранных производств. А солярис это вообще фольга если что. Но в нем то удобнее ездить чем в гранте.

tolstyak85 17-03-2019 20:58

quote:
Изначально написано popovichforever:
На гранте 3 года без парева это русская рулетка. Это ладно. А если кто нибудь ипанет? Я думаю живым вряд-ли останешься. Это обычная консервная банка которая должна стоить не дороже 200 тыщ. Насчёт Весты хз , кто то помню жаловался из знакомых, вынужден был сразу продать. Ну и этот лентяй даже не говорит ,что собрался в нем возить, видимо лень. Может ему там велосипеда достаточно...

Смотря кто ипанёт - если КАМАЗ, то без разницы в чём ты, а если такая же Граната, то шансы есть :P
В баксах получается в районе 7000-8000, что по мировым меркам весьма норм за НОВЫЙ пепелац, похожий на автомобиль :D Дешевле только индийские поделки, причём в самой Индии, но там мрак. Так что это не Граната дорогая, это мы нищие.

З.Ы. Я сам думал, что ВАЗ-2112 - это мой первый и последний русский автомобиль, но судьба распорядилась иначе. Так что если есть деньги - берите автомобиль, нет денег - берите ТАЗ и не выпендривайтесь :P

lentyay 17-03-2019 20:59

quote:
Изначально написано popovichforever:
там нет контроля жёсткого как иностранных производств.

Ты бы это, почитал, кто сейчас ВАЗом рулит. А заодно поютубь отзывы, на сервис того же Мерседеса.

ТАЗ можно за копейки, в гараже отремонтировать самому, если совсем припрет.

popovichforever 17-03-2019 21:15

quote:
Изначально написано lentyay:

Ты бы это, почитал, кто сейчас ВАЗом рулит. А заодно поютубь отзывы, на сервис того же Мерседеса.

А чего читать? Рулит тазом кто? Уж не тот кто создал Весту,хрен. Зря его убрали хорошего инженера, он бы мог ещё и ещё создавать новые и интересные авто. Тем более опыт огромный. Насчёт сервиса можно сразу отказываться,дешевле в гараже делать. Ну и расскажу историю одного человека купившего новый БМВ несколько лет назад за 2 муля. Накрылась турбина, поехал
на гарантийку в евросиб где брал авто, ссылали типа сам говно бензин залил. Ну и позвонил в Германию головной офис и выяснил ситуацию. В итоге поменяли бесплатно с тысячами извинениями. Я лично не однократно видел, людей в сервисе которые пометку ставили на фильтра. Ни хрена не меняют. Не знаю было ли у меня такое, но масло всегда было чистое после замены. А вот фильтр большой вопрос :D

popovichforever 17-03-2019 21:19

quote:
Изначально написано tolstyak85:


З.Ы. Я сам думал, что ВАЗ-2112 - это мой первый и последний русский автомобиль, но судьба распорядилась иначе. Так что если есть деньги - берите автомобиль, нет денег - берите ТАЗ и не выпендривайтесь :P


12 да, то ещё дерьмо. Щас надеюсь уже их не выпускают. Лентяй пусть берёт гранту и ещё на заднее на лобовое напишет "за то не в кредит")За рулём лентяй)

Maksim V 17-03-2019 21:22

Х-рей это не Веста , а вы написали Веста хрен . Это РАЗНЫЕ машины .

lentyay 17-03-2019 21:23

попович, дорогой, а ты на какой машине ездишь? :)

lentyay 17-03-2019 21:27

Нашел на питерханте форд фокус 3 универсал, за 500 тыс. отдают, с пробегом чуть больше 80 тыс.

Стрелок_Джо 17-03-2019 21:28

Короче,эта ...Весту не трожьте.Два года пашет,как проклятая,только масло и омывайка...И прёт,как еврей со склада.Тока сцуко,подорожала за два года на 100.000,что неплохо...В сравнении с Нивой,чисто мерседес :)

popovichforever 17-03-2019 21:32

quote:
Изначально написано lentyay:
попович, дорогой, а ты на какой машине ездишь? :)

Ой, лентяй не спрашивай даже . На корыте езжу как писал выше :) не до машин сейчас . Другие вещи поинтереснее есть. А чего, гранту хочешь мне подарить? :)

popovichforever 17-03-2019 21:34

quote:
Изначально написано Стрелок_Джо:
Короче,эта ...Весту не трожьте.Два года пашет,как проклятая,только масло и омывайка...И прёт,как еврей со склада.Тока сцуко,подорожала за два года на 100.000,что неплохо...В сравнении с Нивой,чисто мерседес :)

Это же хорошо, но дорогонах :)

Стрелок_Джо 17-03-2019 21:39

quote:
Изначально написано popovichforever:

Это же хорошо, но дорогонах :)


Да,дорого.. :( Очень дорого б...Но хочется красиво,а не как все на Рио и солярисах рапидах и поло.Это второй сорт,понаехалитут :D

lentyay 17-03-2019 21:40

quote:
Изначально написано popovichforever:

Другие вещи поинтереснее есть. :)


Ты вроде, уезжать собирался? :)

popovichforever 17-03-2019 21:42

Именно, но пока ничего не продается. Жду ...

3yaB 17-03-2019 21:45

quote:
Изначально написано popovichforever:

12 да, то ещё дерьмо. Щас надеюсь уже их не выпускают. Лентяй пусть берёт гранту и ещё на заднее на лобовое напишет "за то не в кредит")За рулём лентяй)


А почему лентяй?

popovichforever 17-03-2019 21:47

У него спросите

Maksim V 17-03-2019 21:51

Для Гранты 100 000 км это просто обкатка ... Если судить по Грантам в такси ,то первые проблемы там появляются после пробега 200 000 км. У меня знакомый уже 10 лет обслуживает машины одного таксопарка.
Все Гранты парка проходят через его гараж с момента покупки и до продажи- обычно продают после пробега 450 000 км ,но одну Гранты оставили из любопытства-сколько всё-таки пройдёт мотор - прошёл 600 000 км.
Если в машину льют хорошее масло и все работы по обслуживанию выполняют вовремя, то мотор Гранты с пробегом 450 000 км не дымит и масло не берёт.
Я вот сейчас наблюдаю за Нивой на одном предприятии - её водитель мой знакомый- машина 2008 года выпуска - сгнила сильна ,но пока ездит - пробег 420 000 км - мотор не ремонтировали. Чистота эксперимента в том ,что водитель получал её новой- ездит только он .С новья льёт в мотор синтетику и меняет через 10000 км-ГБЦ снимали один раз - при пробеге 280 000 км пробило прокладку- хотели сначала и кольца заменить, а голову сняли - выработки в цилиндрах нет и не стали менять.
Так что наши машины ходят долго - надо только обслуживание проводить соответствующие, а не лить в мотор самое дешёвые масла и годами не менять масло в кпп.
А ещё меньше слушать дураков беспрерывно орущих -ВАЗ гавно.

popovichforever 17-03-2019 21:55

Теперь вопрос к максиму, расскажика нам ,как ты умудрился с гелика пересесть на шнягу? И потом бегать по страховым компаниям,где дадут дешевле страховку. Вот только честно :)

Maksim V 17-03-2019 22:10

А зачем мне нужна дорогая машина ? Кого удивлять ? Купил с дуру -лето отъездил и продал от греха подальше-это был 1992 год время было интересное-А что касается КАСКО - цена в разных СК- на одну и ту же машину различается в ТРИ РАЗА.
Конкретно по моей Шниве- от 10 000 р до 28 000 р .
При покупке я заплатил за КАСКО 12 250 р - так зачем же я на в тот и году должен платить 28 000р .
Я застраховаться за 10 000р . Что в этом странного

Maksim V 17-03-2019 22:12

А зачем мне нужна дорогая машина ? Кого удивлять ? Купил с дуру -лето отъездил и продал от греха подальше-это был 1992 год время было интересное-А что касается КАСКО - цена в разных СК- на одну и ту же машину различается в ТРИ РАЗА.
Конкретно по моей Шниве- от 10 000 р до 28 000 р .
При покупке я заплатил за КАСКО 12 250 р - так зачем же я на втором году должен платить 28 000р ?
Я застраховался за 10 000р . Что в этом странного?

popovichforever 17-03-2019 22:25

Денег на дальнейших понтов не хватило.что с горя на шнягу пересел и наверняка в кредит раз так страховка понадобилась.про гранту 600 т.км пробега если это не единичный случай можешь не смешить людей дальше. Эти машины из говна. Просто из говна. Цена ей не дороже 200 тыщ. И на шнягу тоже цена не дороже 300 тыщ. Что касается Весты и хрена там уже импортные запчасти идут в большинстве если не полностью, не считая кузова.

TheKogtForever 17-03-2019 22:41

LADA Granta (Лада Гранта) — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.
10 лет обслуживает? И как только машина поступила в продажу, парк купил? Не надо триндеть.
На нормальном масле поршневая проходит 300-400. Если не убивать. А как таксеры передачи включают, чтоб жрала поменьше, колено столько не выходит. И сальники считай все.

Maksim V 17-03-2019 22:45

Ну то что попович дурак -слышал от многих. Теперь он сам это подтвердил.

popovichforever 17-03-2019 22:54

quote:
Изначально написано Maksim V:
Ну то что попович дурак -слышал от многих. Теперь он сам это подтвердил.

Где ты увидел подтверждения? Какие там 600 тыщ. 300-400 всё. Дурак тот кто купил гелик не имея бабла...
И да ,выше написал ,что 10 лет никак не может обслуживать т.к. первый выпуск гранты в 11 году. Ты не только дурак, ты ещё и балабол

lentyay 17-03-2019 23:05

Пустой спор, машина бюджетная, двигатель на новый заменить, тоже копейки стоит, смысл спорить? Ну проходит он 300-400 тыс. и заменить на новый, нет проблем.

Это не контрактный, для иномарки искать.

TheKogtForever 17-03-2019 23:07

Там не на чем менять к400 в такси. Это не мерседес

popovichforever 17-03-2019 23:07

Ну так тебе говорят купи. Но она мне кажется быстрее сгниет, пока проедешь 400 т км

Барон Мюнхгаузен 17-03-2019 23:08

quote:
Изначально написано Maksim V:
Ну то что попович дурак -слышал от многих. Теперь он сам это подтвердил.

:D

tolstyak85 17-03-2019 23:11

Нормальные машины на 300 тысячах уже в рухлядь превращаются, а тут Граната проезжает 600 тык без капиталки. Кто тут дурак в теме - ещё бабка надвое сказала :P

Тайга СПб 17-03-2019 23:29

В белгороде брал на три дня в прокат гранту автомат - 150 ткм пробег
едет и едет, хороший городской поджопник без проблем на 20-100 тр.
колодки масло и ремонт - копейки.

Ursvamp 18-03-2019 01:11

Я думаю, что в идеальных условиях эксплуатации двигло Гранты до капиталки можно до 300 000 накатать. Максимально - 330 000 где-то. Это судя по двиглу и техпроцессу если... Возможно, придется разок-другой менять весь набор резинок: прокладки-сальники-колпачки, и почистить изнутри на предмет засорения сепаратора и заборника.. Масло только синтетика, никаких промывок, все фильтры вовремя, хороший бензин, без перегрева. И манера езды, соответственно, щадящая.

Трындун 18-03-2019 04:40

Я было подумал, что извращенцов уже не осталось... :)

Тот самый Дуб 18-03-2019 09:11

По сабжу: последний раз плотно работал с автомобилями (в плане ремонта) лет пятнадцать назад.
Не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён.
Имхо: отечественный автопром - это максимально дёшево, без вложений и быстро. Как угнанная машина. Откатал по максимуму, выбросил и забыл.
Лично я не настолько богат.
До ума довести можно (если не заморачиваться на вопросы ремонтопригодности и идти в лоб). Стоить будет как неплохая дешёвая иномарка в итоге, может несколько дороже.
Имеет ли оно смысл? Я не знаю. Кому как.

ПАПАША 18-03-2019 09:20

У меня гранта лифтбек. Покупал в декабре 2015. На сегодняшний день пробег 77 тысяч км. За три года поменял задний ступечный подшипник правый( два раза), наконечники рулевых тяг, задние тормозные цилиндры и задние амортизаторы. До заправлял кондиционер. Ну собственно и все по ремонту. Естественно в срок меняю расходники.(фильтра, масла и тд.). Иногда не с первого раза включается задняя передача, по гарантии отказались делать, и я забил парит это меня не сильно. Примерно год назад на кузове в четырёх местах появились намётки на ржавчину. Заправляюсь 92 бензином. Средний расход 7.1.

Тот самый Дуб 18-03-2019 09:36

quote:
Originally posted by ПАПАША:

У меня гранта лифтбек. Покупал в декабре 2015. На сегодняшний день пробег 77 тысяч км. За три года поменял задний ступечный подшипник правый( два раза), наконечники рулевых тяг, задние тормозные цилиндры и задние амортизаторы. До заправлял кондиционер. Ну собственно и все по ремонту. Естественно в срок меняю расходники.(фильтра, масла и тд.). Иногда не с первого раза включается задняя передача, по гарантии отказались делать, и я забил парит это меня не сильно. Примерно год назад на кузове в четырёх местах появились намётки на ржавчину. Заправляюсь 92 бензином. Средний расход 7.1.



Главное - чтобы нравилось :)

ЗЫ: у меня лансер 2008 года. Про пробег не скажу: всё больше по Питеру, так что не показательно. Максимум соли всё равно в городе. Кузов пока не ржавеет даже в местах повреждения ЛКП.

Замены по мелочам - были, конечно. Колодки и диски - это по любому расходники.
Один раз прогорела прокладка глушителя, которая ближе к морде. Не критично, но поменял.
Один раз (в этом году) отказалась машина заводиться. Первый раз за десять лет. Решилось чисткой дроссельной заслонки (мастера поругали бензин).
Стоит ли поддерживать воров в отечественном автопроме ради чуть меньшей цены? Я не знаю.
Понятно, что покупая жЫгули помогаешь ещё и работягам (криворуким, но более-менее умеющим писать по-русски). Имидж страны портишь, но работягам помогаешь, да...
Я честно не знаю. Без придуривания.
Для себя рассматривал бы отечественное авто в качестве приключения. И если бы мастерская в распоряжении была, с необходимым станочным парком. И авто - попроще, чтобы можно было доделать своими силами.
Если всё это есть, то почему бы и нет?
Я вот лодку вообще из фанеры собрал :)

tolstyak85 18-03-2019 09:37

quote:
Изначально написано Тот самый Дуб:
По сабжу: последний раз плотно работал с автомобилями (в плане ремонта) лет пятнадцать назад.
Не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён.

Я работал с японскими автомобилями последний раз после Второй мировой войны - автомобили были полное говно, не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён :P

Как всегда - Пастернака не читал, но осуждаю. Если Вы не видите оснований - это не значит, что их нет. У меня перед глазами разница между первой двенахой 2002 г.в. и нынешним Хреем, и поверьте - разница есть. Конечно нормальные марки за эти 15 лет сделали колоссальный рывок в развитии, но ТАЗ хотя бы перестал быть ведром с болтами и стал вполне приемлемой бюджетной повозкой.

Тот самый Дуб 18-03-2019 09:48

quote:
Originally posted by tolstyak85:

Я работал с японскими автомобилями последний раз после Второй мировой войны - автомобили были полное говно, не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён



Расскажите нам о своём опыте, если не затруднит. Как-никак - ветеран. Если в самом деле работали.
Не стесняйтесь: нам будет интересно :)
quote:
Originally posted by tolstyak85:

Конечно нормальные марки за эти 15 лет сделали колоссальный рывок в развитии, но ТАЗ хотя бы перестал быть ведром с болтами и стал вполне приемлемой бюджетной повозкой.



"Нормальные марки" как были нормальными, так и остались. Многие вполне себе на ходу и ещё столько же откатаются.
Про приемлемость - готов рассмотреть. Но для этого мне придётся ещё несколько лет поработать с машинами, а оснований для этого я не вижу.
Точнее так: я вижу рынок и я знаю отзывы моих товарищей, оставшихся в "сервисе".
Справедливости ради - за весь период моей работы было два (sic!) клиента, которые пересели с иномарок на отечественный автопром и были довольны. Всякое бывает.
Правда, статистически они были бы нивелированы за одну рабочую смену...

Basurman 18-03-2019 09:56

Гранта весчь, дочке купил на автомате в максимальной комплектации, я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь. А таким параметром не всякое авто похвастать может.

Тот самый Дуб 18-03-2019 10:07

quote:
Originally posted by Basurman:

Гранта весчь, дочке купил на автомате в максимальной комплектации, я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь.



Я в палатке в полный рост сплю. Это делает гранту палаткой, или палатку - грантой? :)

Барон Мюнхгаузен 18-03-2019 10:13

В своё время, когда брал своего собакоеда, в том же салоне продавались и нашемарки. И я хорошо запомнил, как 2 мужика, стоя у НОВОЙ жиги, обсуждали, что СРАЗУ нужно поменять на этой помойке, чтобы она хоть как то поехала.
Не думаю, что там сильно что то изменилось в плане качества, так как буржуинская жадность не даст вкладывать сколь либо значительные бабки в развитие и зарплату.
Так что как забивали молотком болты, так и будут забивать.

Basurman 18-03-2019 10:17

quote:
Originally posted by Тот самый Дуб:

Я в палатке в полный рост сплю.



Вы и Я, это две большие разницы, но уверяю Вас, одна из них все-таки больше.
:)

Тот самый Дуб 18-03-2019 10:18

quote:
Originally posted by Basurman:

Вы и Я, это две большие разницы, но уверяю Вас, одна из них все-таки больше.



:)

popovichforever 18-03-2019 10:19

напоминает гном и гулливер

Ursvamp 18-03-2019 10:36

quote:
Originally posted by Basurman:

я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь



Рост 150? Везет же! Действительно удобно тогда.

Basurman 18-03-2019 10:55

quote:
Originally posted by Ursvamp:

Рост 150?



192-193 :) ну и весу за стотридцать

popovichforever 18-03-2019 12:08

quote:
Изначально написано Basurman:

192-193 :) ну и весу за стотридцать

Уши из окон, ноги руки из лобовухи. Так можно и в Оке разместиться :)

Барон Мюнхгаузен 18-03-2019 12:33

Или НА Оке.

dima-314 18-03-2019 13:17

quote:
Уши из окон, ноги руки из лобовухи. Так можно и в Оке разместиться

Выкинуть передние сиденья и рулить с задних. :P

Basurman 18-03-2019 13:35

Ну-ну , сирого и убого обидеть может каждый....
:)

TheKogtForever 18-03-2019 14:05

quote:
Изначально написано Basurman:
Гранта весчь, дочке купил на автомате в максимальной комплектации, я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь. А таким параметром не всякое авто похвастать может.

У меня хороший товарищ купил сыну. После аварии с мерсом из мелких, когда пришлось в здоровьичко миллион закинуть, зарекся. Лучше говорит трехлетку с класса, чем новье а или б. Тем более из низшей ценовой группы.
Ту аварию помню. Классика, лоб с перекрытием на четверть. Из мерса чувак сам вышел, а из гранты трое сразу в лужскую областную, а потом в питер по срочняку

lentyay 18-03-2019 14:20

TheKogtForever, это очень важно само собой.

Но например тот же Ford Fusion, вроде B класс, но при этом 5 звезд по энкап, достаточно высокий, можно 4 подушки безопасности поставить.

popovichforever 18-03-2019 14:22

Лентяй, бери гранту, никого не слушай. Отличная машина, главное дёшево и сердито 😂

lentyay 18-03-2019 14:32

quote:
Изначально написано popovichforever:
Лентяй, бери гранту, никого не слушай. Отличная машина, главное дёшево и сердито 😂

Написал человек, ездящий на древнем ведре. :D

dima-314 18-03-2019 14:33

quote:
Из мерса чувак сам вышел, а из гранты трое сразу в лужскую областную, а потом в питер по срочняку

quote:
Ford Fusion, вроде B класс, но при этом 5 звезд по энкап, достаточно высокий,

Чем тяжелее машина тем меньше повреждений она получит при аварии с другой машиной. Более лёгкая машина отлетает назад и испытывает вдвое большие нагрузки.
И наоборот при ударе в бетонный блок - тяжелая разобьется сильнее.

popovichforever 18-03-2019 14:35

quote:
Изначально написано lentyay:

Написал человек, ездящий на древнем ведре. :D

Зато мое корыто 10 грант переживёт :D и даже тебя в нём

TheKogtForever 18-03-2019 15:26

quote:
Изначально написано dima-314:

Чем тяжелее машина тем меньше повреждений она получит при аварии с другой машиной. Более лёгкая машина отлетает назад и испытывает вдвое большие нагрузки.
И наоборот при ударе в бетонный блок - тяжелая разобьется сильнее.


Там мерс крошечный, типа а класс. Все остальное тоже не факт. Чем больше машина, тем большую энергию она может поглотить, деформируясь.
Когда-то возил одного господина на тахе, бронированной. Урал вахтовку ей можно было перевернуть без особых проблем.

GREEN SPB 18-03-2019 15:37

Недавно взял последнюю калину универсал на автомате. Нисколько не жалею.
Ни чего там страшного нет. Качество подтянули. Если важен багажник однозначно лифтбек. Басурмана поддержу, спать комфортно. Каска тридцатка и похрен всё. А ещё я предпочел трёхлетнию солярку десятилетней камри :) :)
lentyay, рекомендую слушать тех у кого она в семье, а не тех кто вспоминает восьмерку и взахлеб читает отзывы тех кто никогда на ней не ездил :)

pskhunter 18-03-2019 16:03

Согласен с Григорием, хоть сам не водитель. Дети на полном серьёзе рассматривают покупку новой Весты. Менять будут на старенькую Октавию, хоть она ещё и вполне себе бодренькая, но хоцца им новую машину.

dima-314 18-03-2019 16:08


quote:
Originally posted by pskhunter:

старенькую Октавию



Кстати почём?
Приятель подыскивает авто для дачи.

pskhunter 18-03-2019 16:12

Пока скидывать не думают. Хотят две машины для большей мобильности. Там не полная замена, просто не очень точно сформулировал.

Basurman 18-03-2019 16:36

Я сперва Калину хотел, но подвернулась Гранта с "полным фаршем".
А почему целенаправленно хотел Калину. А потому что есть неподалеку знакомый автосервис гаражного масштабу на четыре ремонтных места, так вот там "главный спец" после всех иномарок пересел на Калину, и слазить с неё не собирается, это раз. А два это то, что при необходимости по телефонному звонку он сразу примет машину и сделает то что надо за вполне умеренные деньги.

tolstyak85 18-03-2019 17:08

quote:
Originally posted by TheKogtForever:

Когда-то возил одного господина на тахе, бронированной. Урал вахтовку ей можно было перевернуть без особых проблем.



Фигня, не нужна для этого бронированная Таха, нужно умение :) Я видел как обычный ТЛК-80 уронил на бок камаз-совок, попал просто удачно. В крузаке кстати тип выжил. К вопросу о пассивной безопасности :P

Тот самый Дуб 18-03-2019 17:33

quote:
Originally posted by Basurman:

А потому что есть неподалеку знакомый автосервис



При доступе к сервису не грех и уазика брать :)
Как ни странно - даже не шучу сейчас. Любой хлам можно вывести в по-настоящему хорошее состояние, если есть место/время/деньги.
Я-б себе "буханку" взял бы, если бы был анлим доступ к подъёмнику и инструментам.

блин 18-03-2019 17:46

400 тыр гранта..
Там на мясорубках окна
И кондей.. Ленинградская область.
На хрена эта повозка такая нужна?
500тыр
Можно найти живого дастера
Лет 5 ти.
Тож гавно
Но хоть 4х4.

popovichforever 18-03-2019 17:55

За 400 тыр там будет 8 клапанная тошниловка. Антикор+подкрылки+коврики+сигнализация с цз.+музыкаПотом ещё резину покупать зимнюю.еще сверху 50тыщ.наверное. ну и нах надо....

блин 18-03-2019 18:01

quote:
Изначально написано popovichforever:
За 400 тыр там будет 8 клапанная тошниловка. Антикор+подкрылки+коврики+сигнализация с цз.+музыкаПотом ещё резину покупать зимнюю.еще сверху 50тыщ.наверное. ну и нах надо....

Слава всем богам..
Аникор..
Подкрылки
Ну и коврики
НАДО БРАТЬ..
ОДНОЗНАЧНО..

popovichforever 18-03-2019 18:06

Может сверху ещё винилом натянуть чтоб быстро не гнила

TheKogtForever 18-03-2019 18:13

quote:
Изначально написано tolstyak85:

Фигня, не нужна для этого бронированная Таха, нужно умение :) Я видел как обычный ТЛК-80 уронил на бок камаз-совок, попал просто удачно. В крузаке кстати тип выжил. К вопросу о пассивной безопасности :P


Таха после этого уехала своим ходом, пока черепашки ниндзя из урала его на ноги ставили :) но то давно было...

popovichforever 18-03-2019 18:22

И чо реально таха как танк? Это ж ипануться можно перевернуть грузовик и ехать дальше.

TheKogtForever 18-03-2019 18:32

Не совсем. Но местами похожа.

lentyay 18-03-2019 18:51

quote:
Изначально написано TheKogtForever:
Не совсем. Но местами похожа.

Таха 90-х и нынешняя таха, я думаю совершенно разные вещи. :)

popovichforever 18-03-2019 18:59

Лентяй, ты купил гранту то? Когда обмывать будешь?, а то мы ждём ,трубы сохнут :)

TheKogtForever 18-03-2019 20:32

quote:
Изначально написано lentyay:

Таха 90-х и нынешняя таха, я думаю совершенно разные вещи. :)


Абсолютно. Ту еще дорабатывали правильно.

People 18-03-2019 21:06

quote:
Originally posted by popovichforever:

И чо реально таха как танк? Это ж ипануться можно перевернуть грузовик и ехать дальше.



если не кустарно бронирована то там реально прилично в весе добавляется. и подвеска там на сколько я знаю соответвтвует весу. но этот броневик нафиг ненужен обычному человеку.при покупке продаже это минус)


пс. жена сейчас рассматривает к покупке калину вагон.вот сейчас ищем варианты какие есть

dima-314 18-03-2019 21:21

Таза тех лет мотор 5.7 моновпрыск. Удобная. Колеса большие. Подвеска долговечная. Автомат с ручкой на руле.
Сейчас она не дороже Калины.

Тайга СПб 18-03-2019 21:29

+ расход керосина и ценник не дай бог ремонта.

TheKogtForever 18-03-2019 21:46

quote:
Изначально написано dima-314:
Таза тех лет мотор 5.7 моновпрыск. Удобная. Колеса большие. Подвеска долговечная. Автомат с ручкой на руле.

На нее можно сейчас 6,3 с компрессором воткнуть. Товарищ изредка на такой оффроудит. Приятно посмотреть. Жрет это да. Но такие тачки на последние не покупают. На последние есть гранты :)

dima-314 18-03-2019 22:43

quote:
+ расход керосина

quote:
Жрет это да

Во первых 92й бензин.
Зимой в самые лютые морозы и пробки никогда больше 22х не было.
Тот же Гранд чероки 28 4хлитровый и 32 5ти.
Таха летом по трассе с прицепом и лошадью в нём - 16 литров.
Просто по трассе больше не засекал а в городе было больше,наверное около 18ти.
Например Шери Тигго с мотором 2.4 в городе потреблял 16-18л.
Дастер 1.6 в городе жрет 12ть.

People 18-03-2019 22:57

Обычно неверят в маленькие расходы) у меня 4,3 блейзер по трассе литов 13-14, по питеру 19-22. Но 22 не часто

popovichforever 18-03-2019 23:13

quote:
Изначально написано dima-314:

Во первых 92й бензин.
Зимой в самые лютые морозы и пробки никогда больше 22х не было.
Тот же Гранд чероки 28 4хлитровый и 32 5ти.
Летом по трассе с прицепом и лошадью в нём - 16 литров.
Просто по трассе больше не засекал а в городе было больше,наверное около 18ти.
Например Шери Тигго с мотором 2.4 в городе потреблял 16-18л.

А чо этот черт тиго так жрет много?

Nikola_spb 19-03-2019 12:04

Я вам сейчас подброшу насчет АвтоВАЗа.
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов упала компрессия. При 10000 часов уже жрал масло ведрами и перестал держать нагрузку. Заменили за день.

dima-314 19-03-2019 12:42

quote:
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов


При 100км/час это почти миллион километров.
При 50ти полмиллиона.

Ursvamp 19-03-2019 12:50

quote:
Originally posted by dima-314:

При 100км/час это почти миллион километров.
При 50ти полмиллиона.



Ну а поскольку в городе средняя 15 - то имеем 150 тыщ. Мало!.

zubrilov 19-03-2019 08:12

quote:
Originally posted by Nikola_spb:

Я вам сейчас подброшу насчет АвтоВАЗа.
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов упала компрессия. При 10000 часов уже жрал масло ведрами и перестал держать нагрузку. Заменили за день.



В феврале 2007года была приобретена ВАЗ2112. Через четыре месяца при пробеге 23 тысячи километров была поставлена газобалонная система. Машина была продана в сентябре 2014 года, на одометре было 270 тысяч километров. С двигателем не делалось ничего, масло менялось раз в 15 тысяч километров, от замены до замены убывало пол-уровня.
Если принять, что средняя скорость движения около 40 км/час, то получается около 7000 часов.
Что было с машиной после продажи, не знаю.
А 10000 часов получается вполне приличная наработка.

TheKogtForever 19-03-2019 08:36

Сто тыщ и классика в свое время проезжала до капиталки. У друга ваз 2103 прошел 360к на камазовском м5 с автобазы. Надеюсь, нынешние их машины достойны по качеству и не хуже одноклассников

Basurman 19-03-2019 08:48

Камаз-совок или УРАЛ-вахтовку уронить несложно и без других участников движения, причем на ровном месте.
Если любого из них поставить на ровном месте и биться со всей дури об них Тахами или Крузаками, ну нифига их не свалишь, только слегка подвинутся малость.
Так вот, скорее всего водители грузовиков совершали (в ущерб себе) уход от столкновения, жалеюча водятлов крутожипов. А после другие хором начинают петь о крутизне здоровых иномарок.
:)

VitoSpb 19-03-2019 09:49

quote:
Originally posted by pskhunter:

Дети на полном серьёзе рассматривают покупку новой Весты. Менять будут на старенькую Октавию, хоть она ещё и вполне себе бодренькая, но хоцца им новую машину



Жесть

pskhunter 19-03-2019 10:20

Где ты её увидел? Только не надо песен про вторичку, а та-же Октавия из салона уже другой ценовой диапазон, Рапид в стоке - погремуха :)

People 19-03-2019 12:11

quote:
Изначально написано TheKogtForever:
Сто тыщ и классика в свое время проезжала до капиталки. У друга ваз 2103 прошел 360к на камазовском м5 с автобазы. Надеюсь, нынешние их машины достойны по качеству и не хуже одноклассников

у меня классика больше 100 пробег,нет проблем кроме порогов. бошку менял но по своей глупости(клапана были зажаты и прогорел)

Тайга СПб 19-03-2019 13:46

quote:
Originally posted by Nikola_spb:

Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7



Возможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору. да же при городском пробеге - 20 км/ч - 180 ткм - вполне прилично.

zubrilov 19-03-2019 16:52

quote:
Originally posted by Тайга СПб:

Возможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору.



Примерно так мне говорили мастера в далеком 2002-м году по поводу установленной на моей Хонде-Аккорд газобалонной системы: "Вон у нас три прогоревшие головки от Аккордов лежат, и все из-за газа!" А ларчик на самом деле просто открывался - на своей машине я клапана сам регулировал и сделал их слегка "пришлепывающими", то есть не зажимал; а вот в сервисе старались клапана поприжать, чтобы лишних звуков не было, отсюда скорее всего результат и был.
Кстати, на "двенашке" клапана ни разу не регулировал за 270 тысяч, и на "десятке" за 150 тысяч тоже не пришлось, так и не сподобился научиться. И мастер в сервисе, где я обслуживался с ТАЗами, тоже о неполезности газа для двигателя говорил. И тем не менее...

Nikola_spb 19-03-2019 20:24

quote:
Изначально написано Тайга СПб:

Возможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору. да же при городском пробеге - 20 км/ч - 180 ткм - вполне прилично.

Ну, я же изначально написал что подброшу :)
Это электроагрегат газопоршневой (18 кВт 220 В 50 Гц)
За счет ременного привода на генератор обеспечивается щадящий режим работы: 2000...2500 об/мин (точно не помню). А это больше,чем у большинства дизельных генераторов (1500 об/мин), но меньше, чем у мелких бензиновых генераторов с прямым приводом (3000 об/мин).
Ну и работал он обычно не на полную нарузку (до 5 кВт).
За эти 10 тысяч заменили одну или две помпы, всю высоковольтную часть за несколько приемов, да и все вроде. Каждые 1000...1250 часов меняли ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, свечи. Масло 5W-30 каждые 200...250 часов.
Извините за офф. Может кому будет полезно.