И что мне с ним теперь делать?
VitoSpbЭто о чем речь?
А зачем ткм то? Автодок и екзист уже отменили?
Drinfin
Цена вопроса 1200
Предоплату делали?
DrinfinО запчастях как я понимаюЭто о чем речь?
На ,,Маршале,, что на Жукова в павильене 96 заказал детальки в прошлую пятницумаршал - клоака, что один, что второй. в самом безобидном варианте продадут дешевый кетай по цене оригинала.
У меня последний опыт с ними был лет уже 8 назад, захожу, с порога кричат "что ищете?" Ищу подушку двигателя на опель. "1200!". Вот так просто, по памяти, без уточнения года модели и проч. Иду с ним в указанную секцию, мне приносят деталь, точно такую же, как я с полгода назад брал на другую сторону за 300р в экзисте. Было и пара других моментов с ними, я туда больше ни ногой.
Хотите, проведем эксперимент? Напишите номера деталей, а я вам скажу, сколько они на самом деле стоят)
А просто так сказать что в выходные не работают - им психология не позволяет. 😊 Вы же уйдёте.
Экзист сейчас сроками вообще себя не морочит.
Пишут 3 дня, выходит 10, и так это с улыбкой, типо так и надо.
экзистДолго, но ценник минимальный выходит. Хотя не на всё.
Я ещё "авто питер" пользую, быстрей чем экзист, но получать сдек.
Мне это не проблема, он по дороге.
И сроке они реальные держат, почти всегда.
Евроавто на порядок цена больше.
И не удобно, с дома не оплатить, надо к ним приехать оплатить, потом приехать забрать.
Я про "на заказ".
буйне всегда. экзист перекупы. незнаю как сейчас но раньше у них не было своих складов,если ты заказал деталь но косяк с их стороны отбрехиваются до последнего,если не получится то клиента в ЧС,и будет вам вечно нет в наличии и прочее. если видиш срок поставки пара дней,значит товар гдето в городе,тоесть бери и ищи и возможно найдеш. будет дешевле. у меня бывшая жена в мо магазинчик по автозапчастям имела. видел я этот экзист,реально на рынке некоторыми позициями с нами в одном ларьке закупались. ну и не знаю как сейчас но раньше пока не оплатиш ничего не закажеш. тоесть сначала плати деньги а если что не так пойдет иди и доказывай кто и что. как по мне гнилая контора.
quote:
экзистДолго, но ценник минимальный выходит.
тоесть сначала плати деньги а если что не так пойдет иди и доказывай кто и что. как по мне гнилая контора.Ясное дело, но зато с карты, с мобилы брымс, и всё ок.
А как надо то ?
Каждому не нормальному на слово верить, что он завтра не забудет ? 😊
Доказывать не надо не чего, с этим нет проблем.
Я тут 4 раза ходит, всё не то привозили. При чём 2 раза я виноват был в этом. 😊
Проклятье какое то.
Не каких проблем, только время.
Автопитер так-то дешевле Экзиста обычноНе согласен ! 😛
Пару раз там тарился.
z-zebra
Ай-бери еще есть. Некоторые позиции дешевле Экзиста были.
Пару раз там тарился.
Ай-бери - это распавшийся Экзист (вторая его часть), но у них сайт глюченый и оригинальный каталог на английском.
Vovikspb
zzap
Это просто поисковик среди магазинчиков разного размера, в том числе и лотков с Маршала.
На не самые ходовые детали иногда обзванивал с десяток контор там по списку и обычно ситуация плюс-минус как у ТС. Т.е. в списке заявлено наличие товара 1 день, а по факту или от недели, или вообще нет. Хотя, как-то раз очень повезло с наличием.
В Exist и Autodoc по нужным мне деталям всё гораздо понятнее получалось.
Правда опыт не большой, за последние 5 лет всего около 100 заказов делал со сроком поставки от 1 дня до 1,5 мес. Из долгосрочных штук 5 отменялись через 3-5 дней, но это реально редкие детали, которых всё равно больше ни у кого и не было.
Иногда в Движком.
Сколько народу и неужели никто в Автолавке не заказывает?заказывал. масло привезли паленое - код на сайте у шелла не пробился, этикетка какая-то по цветам не такая, само масло вообще другого цвета. остальные ЗЧ были вроде бы норм, но больше там не беру.
Лох не мамонт не вымрет!это точно. сколько мимо езжу, у маршала вечно парковка забита. по ходу, и ваша машина там часто бывает)
Где вы видели запчасти в НАЛИЧИИ в большом количестве, на абсолютно все марки авто в одном месте кроме маршала?а нах мне на все марки в одном месте? мне на одну надо. а таких мест уже много.
да и сколько лет уж мне не требуется "в наличии" в принципе, всегда можно пару дней подождать.
идите в сетевые магазины и ждите две недели без гарантиймне дольше пяти дней еще ни разу ничего не везли, что я делаю не так?
maestro233
мне дольше пяти дней еще ни разу ничего не везли, что я делаю не так?
Купите 20-летнюю японскую машину :-D
Купите 20-летнюю японскую машину :-D
можно американскую) можно по моложе 20ти)
спасибо, воздержусь, у меня новая немецкая)
когда-то был двадцатилетний опель, на него тоже все было быстро. и подчас даже дешевле чем на жигули. мондео был (его конечно американцем не назовешь), тоже все быстро доезжало.
maestro233
у меня новая немецкая)
Опаньки... и таки шо, уже ломается, запчасти покупаете? ))
и таки шо, уже ломается, запчасти покупаете? ))так она была не всегда) а до нее было много неновых и разных =)
да и в эту надо масло, фильтры. заклепку вот пластиковую в багажнике сломал недавно)
Ищу подушку двигателя на опель. "1200!". Вот так просто, по памяти, без уточнения года модели и проч. Иду с ним в указанную секцию, мне приносят деталь, точно такую же, как я с полгода назад брал на другую сторону за 300р в экзисте. Было и пара других моментов с ними, я туда больше ни ногой.
там ваш первый ответ должен быть - да вы ухуели! Тогда снижают цены.
Начинаешь демонстративно на мобильнике искать в детали.ру или екзисте (нужно сразу выйти из аккаунта, если там регистрировались) - то продают за те же деньги.
Тонкость в том, что на сайтах для незарегистрированного посетителя - цены МЕНЬШЕ, чем после регистрации. Скандалы по этому поводу возникают периодически, но магазины успешно отбиваются тем, что "это цены на центральном складе в Москве) так как не знают, где находится незарегистрированный посетитель. А для участника с регистрацией - в цену входит доставка до ближайщей точки выдачи или склада.
там ваш первый ответ должен быть - да вы ухуели! Тогда снижают цены.примерно так и сказал, но решил деталь все-таки посмотреть. посмотрел. увидел ту же дешевую фирму (dello кажется) в том же пакете. объяснил, что брал такую же кратно дешевле. получил ответ, как щас помню, что "маршал - это как магазин "бабочка", все деталье настоящее и немецкое либо японское. а я купил галимую подделку, потому что за 300р ничего хорошего быть не может".
В общем, посещать это место смысла не вижу. был так же момент с неправильно подобранным ими бензонасосом, уже на форд, и долгой руганью при возврате.
а на автодоке заказл спокойно сидя дома, они по винкоду сами проверили, привезли, в удобное время забрал. все забываю проверить, у них доставка появилась, от какой-то суммы (типа 2-3-4 тысячи) бесплатная. Вспоминаю о ней только когда вижу рекламу в офисе)))
Еще, очень забавный момент, так послушаешь продаванов, и выходит, что вся немеция и вся япония только и делают, что деталье для старых ведер, которых кроме постсоветского пространства уже и не осталось нигде.
popovichforeverЯ обычно смотрю цены на Автодоке, Экзисте и i-bery.
Посмотрел вчера цены в экзисте и Автодок, Автодок дешевле.
Раньше Автодок был самым дорогим из этой троицы по всем позициям что я смотрел, а в последнее время наоборот.
Они все постоянно чего-то с ценами мутят.
MountainGunsда где угодно , в евроавто например , и доставка есть
Где вы видели запчасти в НАЛИЧИИ в большом количестве, на абсолютно все марки авто в одном месте кроме маршала?
Евроавто - это то место, где продают БУ запчасти по цене новых?там и новые есть. оригинал, кетай, все как у всех.
ну а про БУ запчасти - например, новая оригинальная фара у меня стоит 120. на евроавто есть БУ с одним отломанным креплением за 25. кмк это таки разница.
Другой вопрос, что ходят легенды, о том что большинство угнанных машин оказываются именно там в виде деталья)
maestro233
там и новые есть. оригинал, кетай, все как у всех.
ну а про БУ запчасти - например, новая оригинальная фара у меня стоит 120. на евроавто есть БУ с одним отломанным креплением за 25. кмк это таки разница.Другой вопрос, что ходят легенды, о том что большинство угнанных машин оказываются именно там в виде деталья)
Я там пару раз хотел взять что-то БУшное, но каждый раз оказывалось, что ценник был ниже нового оригинала процентов на 10-15 и смысла в такой экономии не было 😊 С новой деталькой как-то спокойнее, чем с БУ, даже если это БУ в отличном состоянии.
касательно еврейавто. бывало что хотелось быстро и искалось и там в том числе. один из последних примеров тройник на тормозную трубку,просто тройник с внутренней метрической резьбой на второй гольф. залупили за него 2 с чем то косаря за бу. пошел новый из латуньки купил за 650р и продавец еще говорил что он дорогой)
причем у этих барыг качество запчастей вообще лютое,друг хотел у них на игнис купить мотор. естественно у них дороже чем у всех. но зато типа есть. выволокли мотор,начали крутить он заклинивший,чуть перевернули с него из коллекторов вода потекла! заглянули там все ржавое.это то что на вскидку вспомнил.как про мне это надо совсем отчаяться чтоб у них покупать
А так, я БУ беру на каких-нибудь разборках,Разумно, но до той поры, пока тебе не вотрут голимый Китай б\у, по цене оригинального тепловоза. 😊
В общем надо шарить головой своей, и все эти названия ... евро авто, мы русские, или доктором хочу работать... Короче не о чём.
Шаришь - глазами смотри (что ты взял), не шаришь - за новое плати много денег. Имхо. Хотя самому не нравиться.
Ну купил я в своё время вместо кокнутой оригинальной фары Деповскую поделку. Через 3 года она помутнела и пожелтела плюс царапается даже просто воздухом - подполировывать приходится каждый год, чтобы хоть как то светила. Старая оригинальная корейская до сих пор в отличном состоянии, полностью прозрачная. Так что сейчас ищу б/у оригинал. Да, б/у оригинал выходит по цене как новый неоригинал. Но, думаю, оно того стОит.
купил я в своё время вместо кокнутой оригинальной фары Деповскую поделку. Через 3 года она помутнела и пожелтела плюс царапается даже просто воздухом3 года - неслыханно долго для депошной фары. они потому и стоят в десять раз дешевле.
Например оригинал пишут форд, а на самом деле это фирма ina поставляет запчасти. Разница только в цене.в этом случае - да, т.к. INA и делает все эти ролики (и много чего еще связанного с подшипниками), и поставляет их на конвейер, и не только для форда. это хороший заменитель, но такие надо знать. кроме него есть же еще минимум 50 вариантов этого же ролика от дядюшки ляо. причем, не всегда дешевле.
maestro233
в этом случае - да, т.к. INA и делает все эти ролики (и много чего еще связанного с подшипниками), и поставляет их на конвейер, и не только для форда. это хороший заменитель, но такие надо знать. кроме него есть же еще минимум 50 вариантов этого же ролика от дядюшки ляо. причем, не всегда дешевле.
да и SKF хвалят.
но я корейские запчасти никогда брать не буду, они одинаковы с китаем. попал я разок на пыльник шруса говнокорея, порвались через 5 т.км . нашел японца по отзывам в драйве, все гуд.
про райбестос тоже всякое пишут,типа какого цвета упаковка то значит сделано или в сша или в мексике или в китае. соответственно цена и качество очень разное. только продавец чаще всего умолчит сей факт...
Drinfin
На "Маршале" нае... обманывают
Если бы только там... 😛
Самый дорогой!
Растрескался в хлам за 2000 км!
Поставил старый, хорошо, что не выкинул.
SEWA
Заказывал в екзисте ремень ГРМ , Тойота, типа оригинал.
Самый дорогой!
Растрескался в хлам за 2000 км!
Поставил старый, хорошо, что не выкинул.
У меня на ФордЕ заводской с новья уже 160тыс пробежал и как новый, при этом гарантия производителя 190тыс., а в инете почитаешь, народ поголовно на 80-90 начинают заводские оригинальные ГРМ-ремни на неизвестно что менять...
Барон МюнхгаузенАвтопроизводитель САМ ничего не производит.
Ну так это понятно. Половину, если не больше, з/ч производитель заказывает на стороне. Подшипники, амортизаторы, свечи, ремни, шаровые всякие там и пр. Про электрику ваще молчу.
За исключением штамповки кузовных деталей, и то - не всегда и не всех. Удел автопроизводителя - сборка!
ВСЕ автокомпоненты производят поставщики (tier 1 supplier). У них, в свою очередь есть свои поставщики (tier 2 supplier).
Имеется, как правило, четыре уровня качества комплектующих:
1. Поставка на конвейер.
2. Поставка на продажу под маркой автопроизводителя.
3. Поставка на продажу под маркой производителя комплектующих.
4. Поставка на продажу под маркой компании-упаковщика (агрегатора).
В этом ряду требования к качеству НЕ возрастают.
Каковы требования по качеству в каждом конкретном случае - коммерческая тайна. Равно как и практический подход каждой компании к управлению качеством.
SEWA
Заказывал в екзисте ремень ГРМ , Тойота, типа оригинал.
Самый дорогой!
Растрескался в хлам за 2000 км!
Поставил старый, хорошо, что не выкинул.
Dayco, gates говорят хороши. Вот и сам думаю gates брать. Ремни на дизелях положено менять каждые 60 тысяч, бензиновые 90 тыс
popovichforeverНе знаю насколько это может соответствовать действительности, но вот тут о них https://www.drive2.ru/l/457792937292497845/
Dayco, gates говорят хороши. Вот и сам думаю gates брать.
асделко такой же. Есть америка а есть китай) и в последнее время у нас на рынке все больше китая. Почему? Потому что дешевле) народ жопится отдавать денег за хорошую запчасть. А многие просто нищеброды...
avtor 1
Не знаю насколько можно верить, но вот тут о них https://www.drive2.ru/l/457792937292497845/
судя по комментариям я понял ,что на ваг гатес подделок много. у одного на мицу встал отлично, а на ваг как не родной. когда был сеат все ставили skf ролики и гатес ремни ,чот никто не жаловался) жаловались на турбомоторах на цепи))) но мне повезло,что продал на 88 т.км до замены не дожил. а на ауди забыл,что ставил
По-моему на цепи TSI жалуются, когда кто-то покупает БУ машину, ему говорят: "Машина в идеальном состоянии, не бита, не крашена, пробег не скручен", а потом цепь проскакивает и бегут жаловаться на форумы, что попали на капиталку мотора. Как бы известная проблема, что цепь на TSI растягивается. Достаточно вовремя поменять и можно спокойно ездить. Ну и вечно эти какие-то странные попытки сэкономить - влезть в ГРМ и поменять только ремень, а потом лезть ещё раз и менять помпу, ради экономии в 1,5К (мб больше, не смотрел, сколько сейчас помпа стоит)
Я цепь на TSI заменил, масло меняю каждые 7,5К км, полная аппаратная замена масла в коробке каждые 60К и спокойно катаюсь. В машине ничего не ломается, так что мне стало с ней скучно и поставил спортивную подвеску, поменял тормоза, добавил всяких фич по электрике, добавил все доп опции, которых не было при покупке, обвесы и т.п. 😊 Сейчас думаю, не впихнуть ли мне K04 вместо штатной турбины 😊
Неоригинал Все хорошо..
People
Я сам меняю ремень грм,ролики,цепь,шестерни... у всех разный уровень способностей и знаний)
Неоригинал Все хорошо..
Как писали выше, если разбираетесь в этом, то ок. Я особо с ремонтом авто особо не сталкиваюсь, и не всегда могу понять, какие запчасти качественные, а какие нет. В случае с ответственными деталями мне проще взять и поставить оригинал в проверенном месте. Сам я делаю только подвеску и электрику. А то если почитать drive2, то там куча экспериментаторов, которые любят впихнуть в машину китайские запчасти и посмотреть, что будет. Ещё и ставят их без соблюдения заводских регламентов. И о результатах не всегда сообщают, так как продают машину 😊
Dr.Aculaда, но где его сейчас гарантированно найти этот оригинал...
(например ГРМ) брать только оригинал
в своё время на Коммуны был оф.дилер Форда, но сейчас его уже нет
avtor 1
да, но где его сейчас гарантированно найти этот оригинал...
в своё время на Коммуны был оф.дилер Форда, но сейчас его уже нет
искать по форумам ,шарить кто что ставит. я до сих пор не понимаю,почему в нашей стране за левак товара руки не отрубают?! платишь за хорошее, а дают фуфло 😞
popovichforeverПро жадных буржуинов, готовых за бабло на всё, напомнить?
я до сих пор не понимаю,почему в нашей стране за левак товара руки не отрубают?! платишь за хорошее, а дают фуфло 😞
Кто тебе впаривает втридорога китайское гуано?
Жадный барыга-буржуинчик, желающий хапнуть баблишка.
По-моему на цепи TSI жалуются, когда кто-то покупает БУ машину, ему говорят: "Машина в идеальном состоянии, не бита, не крашена, пробег не скручен", а потом цепь проскакивает и бегут жаловаться на форумы, что попали на капиталку мотора. Как бы известная проблема, что цепь на TSI растягивается. Допримеры-то есть конкретных перескоков? или только стоны типа "ОБС так бывает" ? я вот только один знаю. куча людей ее меняет и пишет потом "по ходу, еще столько же ходила бы, можт больше"
А чего шутить.аааахринеть.. а я думал это все рептилоиды под руководством обамы.
Кто тебе впаривает втридорога китайское гуано?
Жадный барыга-буржуинчик, желающий хапнуть баблишка.
maestro233
аааахринеть.. а я думал это все рептилоиды под руководством обамы.
А местные жадные буржуинчики думают, что они честно "зарабатывают" бабло, а не наёб...ют клиентов.
maestro233
примеры-то есть конкретных перескоков? или только стоны типа "ОБС так бывает" ? я вот только один знаю. куча людей ее меняет и пишет потом "по ходу, еще столько же ходила бы, можт больше"
Судя по отзывам на форумах, такое бывает на двигателях до 2012 года, но у меня подозрение, что проблемы возникают у тех, кто покупает бу машину "в идеальном состоянии", а по факту со скрученным раза в 2 пробегом. Я поменял чуть раньше регламента и спокойно катаюсь дальше, время от времени контролируя состояние цепи 😊
но у меня подозрение, что проблемы возникают у тех, кто покупает бу машину "в идеальном состоянии", а по факту со скрученным раза в 2 пробегом.скорее как-то так.
я писал уже в соседней теме, у меня была шкода с 1.4тси, 2010 года кстати, я наездил до 130, пол года как продана знакомому, сейчас ее пробег почти 160, цепь родная, потусторонних звуков нет.
popovichforever
Это не буржуины, а мошенники
Тоись когда буржуины обманывают лично тебя, они мошенники, а когда кого другого - они честные предприниматели? 😀
Барон МюнхгаузенТоись когда буржуины обманывают лично тебя, они мошенники, а когда кого другого - они честные предприниматели? 😀
Какой же ты упёртый и глупый оцытон. Те которые зарабатывают обманом, значит мошенники.а те кто продает по честному например оригинал за дорогонах. Хотя может она стоить в 2 раза дешевле то можешь его называть буржуином. Но, варианта 2 куда пойдешь покупать? К буржуину или к мошеннику?!
popovichforeverКакой же ты упёртый и глупый оцытон. Те которые зарабатывают обманом, значит мошенники.а те кто продает по честному например оригинал за дорогонах. Хотя может она стоить в 2 раза дешевле то можешь его называть буржуином. Но, варианта 2 куда пойдешь покупать? К буржуину или к мошеннику?!
Ты опять мухоморов нажрался, пОпович?
Когда буржуин обманывает тебя, он, значит, мошенник.
А когда он обманывает своих работяг, он, значит, честный предприниматель, потому что не обманывает тебя?
😀
И ответь на выше заданный вопрос, куда пойдешь к мошеннику или к буржуину?на ганзу он пойдет, ругать мошенников, обличать буржуинов и готовить революцию.
popovichforeverВспомни это в следующий раз, когда будешь топить за бедных нищасных буржуинов, обманывающих работяг, патамушта на очередной феррари не хватает.
Ещё раз повторяю,тот кто обманывает является мошенником.
popovichforever
в россии давно царит поговорка, не наипешь не заработаешь. вот этим люди и живут лишь бы наипать.
Вот и ты так же живёшь.
Барон МюнхгаузенВот и ты так же живёшь.
с чего ты взял ,что я так живу? мне не надо того,что происходит мошенническим путем. я живу честно в отличии от тебя. я не делаю за дорого электронику как ты. я вообще людям не оказываю услуги.
popovichforever
я вообще людям не оказываю услуги.
Ну да, просто воруешь. 😀
😀
ЗЫ - продаю я не ворованное, в отличие от жадных буржуинишек.
😀
Что, твоё болото не хотят люди брать?
Правильно, разводи там лягушек и поставляй во Францию - разбогатеешь. 😀