Есть смысл брать для начала или эти велики полное УГ и деньги на ветер?
Примеры
https://lenta.com/catalog/spor.../492324-kitajj/
https://lenta.com/catalog/spor.../492318-kitajj/
https://lenta. com/catalog/spor...ns275am-kitajj/
И тп.
Что ручки потреба приложить сразу же, оно понятно.
)
😉
Барон МюнхгаузенСама,сама....(С.)
Дай мильён, куплю хороший и дорогой.
)
😞
https://otzovik.com/review_5016998.html
исправил.)
https://otzovik.com/review_8198632.html
Сильно плохого не нашёл.
После покупки сразу перебирать - это понятно и так.
В общем, завтра поеду, пошшупаю.
Skela
http://www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=9054))
Забавно то, что крики про ашанбайки устраивают продаваны великов.
Которые впаривают такой же китай, но втрое дороже.
Типа из ашана это хавно, а вот из велопитера такой же за тройную цену- это гуд.
Барон МюнхгаузенМожет иметь вид велосипеда а вся механика
это хавно,
сделано из сырого железа.)
Барон МюнхгаузенВ Китае могут и щимано не начального уровня скопировать.)
Механика шимано начального уровня - из сырого железа?
Выбор за вами.))
так вот, в гипермаркетах покупать велосипед - плохая идея, если ездить предполагается не от дачи до сельпо за пивом в течение 1 сезона.
а эти вибрейки которые гнулись руками (женскими) - ммммм. лепота. зато дешево, чо)
Тут кто то продавал.....
И шлёму не забудь, такую продолговатую, как у всех модников на соревнованиях.
9 раз за сезон выехать хватит, и так на 3 года.
Тебе самому не надоело самый дешман выискивать? Я лично никогда не против сэкономить где возможно,но есть правило, доказанное эмпирически : "кроилово ведёт к попадалову"
Бери Лёха. Главное рама, всё остальное починить/заменить можно.(да и раму тоже)
madmaxну да,как учебный и не за дорого самое то.)
Главное рама, всё остальное починить/заменить можно.(да и раму тоже)
tolstyak85
Ждём тему от Барона: "Отдают три ящика просроченной всего на пять лет тушёнки - можно жрать или нет?" 😀
Тебе самому не надоело самый дешман выискивать? Я лично никогда не против сэкономить где возможно,но есть правило, доказанное эмпирически : "кроилово ведёт к попадалову"
умник, тебя не научили что не надо заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги?
ты дядьку в два раза старше тебя будешь уму-рузуму учить, балаболка?
Ну и Китай Китаю рознь. Брал в конце мая электросамокат на попробовать. Взял дешманскую кугу. За месяц 200 км накатал, никаких проблем.
Не могу приноровиться к курку газа, резко стартует и выезжает из под ног.
А нефиг было перебирать всю ходовку - ща куга чуть ли не сама едет.
А по великам.
Поглядел сёдня и присмотрел такой.
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Штаны литые, шимано альтус (понятно что самое дно, но за эти деньги...), люминевые обода, люминевые педали, люминевые брейки и тп.
В общем, если перекрасить название на какое нить раскрученное, то и не отличить от тех, что в веломагах по 30-40 тыщ стоят.
Пока чешу репу...
Барон МюнхгаузенЕсли так нужен велик может на вторичке глянуть.)
Пока чешу репу..
Хоцца просто.
Барон МюнхгаузенПока хоцца надо брать,когда наступит ничего не хоцца
Хоцца просто.
будет поздно.))
"Срывайте радости цветы, пока они цветут!"
"Срывайте радости цветы, пока они цветут!"Джером Клапка Джером
Esasaумник, тебя не научили что не надо заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги?
ты дядьку в два раза старше тебя будешь уму-рузуму учить, балаболка?
Ваше мнение чень важно для нас бип-бип-бип... 😀
А ТС и сам ба-а-а-альшой любитель в чужом кармане деньги посчитать, особенно у жадных буржуинов, да, Барон? 😛
зоркий докер
Джером Клапка Джером
Неа. Это ДКД у ГХА "спёр".
tolstyak85
А ТС и сам ба-а-а-альшой любитель в чужом кармане деньги посчитать, особенно у жадных буржуинов, да, Барон? 😛
Есть одна разница.
Деньги в моём кармане - мои.
Деньги в кармане жадного буржуина - не жадного буржуина, а мои и других работяг. Тоись просто украдены у нас.
Т.о. я считаю опять же СВОИ деньги.
Типа бизнес 😀.
Барон МюнхгаузенДля справки,некоторые на них слюнями капают.))
Кстате, заметил - жадные барыги берут эти велики в Ленте и впаривают через авиты уже дороже на несколько тыщ.
Типа бизнес .
Понятие моды есть у всех категорий, поэтому есть и те, кто сезон откатает и сбрасывает по дешёвке, чтобы взять модель текущего года. В итоге может хороший вел достаться.
Lavender
Лучше на вторичке нормальный вел взять, а не ашанбайк кривой.Понятие моды есть у всех категорий, поэтому есть и те, кто сезон откатает и сбрасывает по дешёвке, чтобы взять модель текущего года. В итоге может хороший вел достаться.
Чота не встречал по дешёвке хотя бы мериду.
Lavender+
Лучше на вторичке нормальный вел взять, а не ашанбайк кривой
В позапрошлом году больше месяца пас вторичку и купил двухлетний merida bignine с минимальным пробегом. Уже больше тыщи накатал, только положительные эмоции.
Хотя если вел нужен только для того, чтобы на даче за пивком сгонять, велоашан самое то. 😊
skyggeЗа 13 тыщ?
купил двухлетний merida bignine с минимальным пробегом.
https://www.velostrana.ru/merida/bignine-20-d/
36 тыщ
https://lenta.com/catalo g/spor...tr275au-kitajj/
13 тыщ.
Рамы одинаковые (даже уверен, что, скорее всего, их варили на одном заводе из одинакового материала), шимано начального уровня одинаковые, прочее тоже одинаково (плюс-минус). Разница - в надписи "Мерида".
И чо?
Барон Мюнхгаузенза 20. bignine100
За 13 тыщ?
skygge
за 20. bignine100
Рама почти такая же (чуть дизайн отличается), шимано чуть старшего (на ступеньку) уровня.
И чо? За что переплачивать?
Барон МюнхгаузенТормоза гидравлика, другие диски. На нем еще седуха autor sono (оказалась чрезвычайно комфортной для моей жопы) была и допов тыщ на 5. Ну вот нисколько не жалею, что купил. Предварительео долго и скептически курил оранжевый, коричневый и синий форумы, а также пробовал кататься на разных велах. Выбрал нужные для себя параметры, а потом под них искал модель.
Рама почти такая же (чуть дизайн отличается), шимано чуть старшего (на ступеньку) уровня.
Барон МюнхгаузенПочти у всех производителей модельный ряд достаточно широк, чтобы сделать выбор. Если не хочется переплачивать жадным буржуинам за надпись, займитесь велостроительством. Все компоненты в продаже есть. Особых навыков и инструмента не требуется.
И чо? За что переплачивать?
skyggeНе факт, что это лучше для начинающего.
Тормоза гидравлика,.
skyggeБолее круглые?
другие диски..
skyggeНу так тем более.
На нем еще седуха autor sono (оказалась чрезвычайно комфортной для моей жопы) была
Барон МюнхгаузенБарон, купите учебный байк в Ашане и не будоражте
Не факт, что это лучше для начинающего.
общественность.))
За три рубля с начёсом не бывает.))
Барон МюнхгаузенНу как обычно,Мюнхгаузен он такой Мюнхгаузен.))
Слифф защитан.
При этом такое же хавно, тока с фирменными надписями, в веломагах стОит в 3 раза дороже.
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Барон МюнхгаузенХватит занудничать,пост44.)
Ну как обычно, никто никаких аргументов против не привёл, тока бубнят - оно хавно.
При этом такое же хавно, тока с фирменными надписями, в веломагах стОит в 3 раза дороже.
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Удачи.)
Барон МюнхгаузенКитай же разный бывает - есть подвальный, а есть высокого уровня. А вы каких ответов ждете - спектрального анализа металла рамы и сварных швов ашанбайков и мериды?
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Ну хочет ТС купить г..но и себя уже убедил, что это то же самое, но без надписи красивой, чего переубеждать то.
EsasaА почему нет?
А вы каких ответов ждете - спектрального анализа металла рамы и сварных швов ашанбайков и мериды?
Skela+
Барон, купите учебный байк в Ашане и не будоражте общественность.))
И обязательно двухподвесный.
Барон Мюнхгаузен
А почему нет?
не на этом форуме
skyggeНу уж так то зачем.)))))))))
И обязательно двухподвесный.
Так же и с великами. Ой, китайское хавно... как будто это хуньвейбин вручную пилит и варит раму, сидя в землянке. А ничо, шо давно уже те же рамы делаются на одних и тех же заводах. И перестраивать линию с ашанбайка на мериду там или ещё какой бренд никто не будет. Варит себе полуавтомат и варит. А дальше покрасили под заказчика и вперёд. Аналогично и обвес.
Так что никаких внятных объяснений, чем же ашанбайк, указанный мной по ссылке, хуже мериды по той же ссылке, я не увидел.
Одно бла-бла-бла.
Огрызочники, блин
EsasaНу читал я это.
не на этом форуме
https://pikabu.ru/story/gramot...ipedakh_2276913
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.
Барон Мюнхгаузен
Ну читал я это.
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.
ну так и покупайте)
Барон МюнхгаузенПост 44.))
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.
Барон МюнхгаузенСобака лаяла на дядю фраера....(С.)
Огрызочники.
)
Так что не лай.
😀
Барон МюнхгаузенЯ уже вам сочувствую.))
Я тебе не фраер.
Так что не лай.
Ну и еще. Я бы не рискнул брать размер рамы минимальный под свой рост и надеяться кататься на максимально поднятом седле и руле.
Что там за металл и не выломается ли он подседельным штырем, ХЗ.
311MDСпасибо за советы.
Проверьте, к примеру, был такой маразм с некоторыми дешевыми велосипедами: когда нога на педали в самом вынесенном вперед положении - нормально ли поворачивается колесо, не цепляется ли за носок обуви (нормально поставленный на педаль).
Ну и еще. Я бы не рискнул брать размер рамы минимальный под свой рост и надеяться кататься на максимально поднятом седле и руле.
Что там за металл и не выломается ли он подседельным штырем, ХЗ.
Вот и маюсь - брать на 26 колёсах 17-ю раму (она мне как раз) или таки на 27,5 колёсах 19-ю раму. 19-я дороже на трояк.
1. винты на выносе затягиваются динаметрическим ключем и суперпрочный на 12.9 там нафиг не нужен, так что не гони на это 2. Часто, крайне часто сейчас китайцы не подделывают а просто делают на одном заводе что для шимано что для ноунейма, разница только в цене. 3. более 5 лет езжу на китайских пружинных сиденьях до 500р(на 2019г) вес мой 105 с одеждой рюкзаком все 120 ни разу "плохо обработанная незакаленная" гнутая проволочина снизу не согнулась, зимой один раз лопала. если говоришь из сыромятины - докажи. 4. По ободам - что именно за сплавы вы имеете в виду, о какой звонкости идет речь, эти обода делают на тех же заводах что и все остальные, ни кто их напильником в гараже не пилит, так как это не реально, сплавы применяются те же. докажите не голосновно за разницу в сплаве, ладно, без химанализа, хотяб аналогичный профиль и размер без спиц на прогиб по одной и той же массе. 5. Какой хруст в кассете когда это люфт! и он у всех!! и это не в подшипнике а на шлицах.. Велосипеды эти после переборки, настройки - ездят! да, сам катаю на мерида биг найн, но есть знакомые которые из года в год катают на таком же и ремонтируют они его не чаще чем я, ибо все стандартно, все тоже самое в нем и в задней втулке и в педальной и все узлы. считаю за такую цену - ваще огонь, просто космос - сел, поехал. Любителей передних вилок за 100к от фокса и прочее я понимаю, так как им надо обсирать чтобы хоть как-то оправдать мизерное, подчеркиваю - МИЗЕРНОЕ превосходство на дороге, ибо в велике главная деталь - его мотор, тоесть человек
Барон МюнхгаузенУ вас русский не родной?))
Дельный отзыв.
Писали же про учебный велик.)
Но когда вы "раскатаетесь" вам захочется чего-то большего, съездить куда-то подальше, выехать в город или за город, начать регулярно ездить например на работу, вот тут вы и начнете постепенно сталкиваться с подлянками дешевых ашанов. Родные покрышки быстро сотрутся, будут часто пробиваться, и просто тормозить вел при езде,месли рисунок у них "тракторный". Родная сидушка давит и натирает задницу, проволочное основание лопается от нагрузок. Во втулках начнут съедаться конусы насыпных подщипников, от этого колеса начнут люфтить и хрустеть. Тоже самое и с педальной кареткой. Цепь сотрется и растянется. Сотрутся зубья на системе и кассете. Вместе с изошенной цепью это приведет к тому что цепь будет с треском перескакивать зубья, когда вы сильнее нажмете на педаль. Во все узлы вела будет проникать вода, грязь и все интенсивно изнашивать. Когда через года три разберете вилку, ужаснетесь от ее состояния. Сама вилка просто может сломаться от езды по кочкам или съезжания с бордюра.
В общем много чего перечислять, что может приключиться с дешевым велом при более-менее иньенсивной эксплуатации. Дорогие велосипеды все же рассчитаны на большие нагрузки и больший пробег.
Если вы утверждаете что металл у всех одинаковый, как вы тогда объясните, что дорогие запчасти от проверенных брендов банально ходят дольше и вел с ними едет легче и быстрее? Почму брендовые цепи, звезды и системы не стираются через полгода-год интенсивной езды? Обода не гнутся от любой кочки. Сидушки не трут жопу до красных мозолей и не лопаются под вашим весом? Тормоза хорошо тормозят, а не трескаются и гнутся руками.
Да еще можно много примеров привести.
Раскрученные бренды отличаеются тем, что у них есть контроль качества выходящей продукции, соблюдение технологий производства. И они дорожат своей репутацией. Даже если попадется брак, и вы умудритесь сломать раму(!) от известного бренда, то вполне вероятно ее могут вам заменть на новую.
Ну и велосипеды, на качественных компонентах просто легче едут, вы прилагаете меньше усилий для езды, бережете колени, суставы. Но повторюсь, если вел нужен только как элемент интерьера и для поездок за хлебом в магазин, сойдет и дешевый самоварный ашан.
если вел нужен только как элемент интерьера и для поездок за хлебом в магазин, сойдет и дешевый самоварный ашан
Если предполагается вариант кататься на короткие расстояния и бросать везде, то я бы потратил денег на крепкий замок, а сам велосипед ободрал и исцарапал, замотал кое-где синей изолентой, оставив читаемой только чётко-ноунеймовое название "фирмы".
Думаю, при такой модели использования дешевый велосипед окупится.
А фотографии всяких лопнувших деталей можно тут посмотреть на много страниц.
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=260624
Барон Мюнхгаузен
брать на 26 колёсах 17-ю раму (она мне как раз) или таки на 27,5 колёсах 18-ю раму.
Смотря где и как кататься.
Я когда покупал, исходил из следующего: 26 колеса и двойные обода, т.к. расстояния не большие и на проезжую часть не выезжаю - всю дорогу по тротуарам с постоянными прыжками с/на бордюры и по ямам-выбоинам не задумываться, а также по гравию и грязи.
Если далеко и по ровному, то вообще шоссейный брать надо, мало кому нужны эти компромиссы с гибридными великами.
Таки купил
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Литые штаны, шимано альтус, двойные ободья и пр.
Тут ещё важно понимать что покупается не велик, а набор "сделай сам", который может быть в итоге станет великом.
За 13 тыр думаю, нормально.
Пока думал брать-не брать, заехал в пару веломагазинов.
Классический случай - на мой вопрос у продаванов сразу начинается вой про ашанбайки. Когда же спрашиваю, а чем этот ашанбайк отличается от вашего продающегося за 30+ тыр какого нить форварда или стелса, продаван почему то сразу затыкается и не находит что сказать.
Щупал и мериды - разница начинается примерно с 60 тыр.
А до этой суммы те же яйца, тока в профиль.
Барон МюнхгаузенИ правильно.))
Таки купил
Мужик сказал,мужик сделал.))
Барон МюнхгаузенО о с торомзными дисками.
Таки купил
Довольно круто за эти деньги!
...
А передняя вилка с подкачкой?
За эти деньги, я бы лучше взял Стелс - что-то более внятное, чем это неизвестно где как, кем, и из чего собранное.
Пока снял переднее колесо, буду втулку разбирать, смотреть, чистить-смазывать и тп.
Когда смотрел - думал колёса бьют и восьмерят.
Снял резину - нет, колёса более-менее, это резина вафлит.
dima-314Неа, похоже тока с фиксатором.
А передняя вилка с подкачкой?
Слева какая то типа регулировка, нуна читать, что это.
Барон МюнхгаузенЯ бы пока не советовал туда лезть. С передними колесами проблем меньше, основная нагрузка будет на заднее колесо, оно и износится быстрее. Вот и с ним и замудохаетесь в дальнейшем. Не растеряйте шарики из втулок! При сборке сложно будет туда их закидывать на место. Забейте во втулку густую смазку для подшипников, синяя такая есть. Литол, говорят, не очень подходит. И с помощью смазки "приклеивайте" шарики туда. Удобно тонким пинцетом их туда вкладывать. Затягивайте осторожно, ось крутиться должна от руки но с небольшим усилием. Не перетягивайте контргайки - сорвете резьбу на оси. Не оставляйте ось крутится слишком легко и свободно - быстро раскатается и начнет люфтить. При снятии колеса запомните, на сколько оборотов откручивали эксцентрик. При установке нужно будет закрутить так же с тем же усилием. Иначе придется заново регулировать тормоза путем откручивания и выставления суппорта относительно диска.
Начну с полной переборки железа.
Пока снял переднее колесо, буду втулку разбирать, смотреть, чистить-смазывать и тп.
Когда смотрел - думал колёса бьют и восьмерят.
Снял резину - нет, колёса более-менее, это резина вафлит.
В идеале поменять целиком колеса. С крепкими ободами, спицами из нержавейки и втулками на пром.подшипниках - забудете про многие проблемы, плюс катить будет лучше.
Так что и до задницы дойдёт. Мне спешить некуда.
Ладно, думаю, тему можно закрывать.
И открывать новую - как из ашанбайка сделать что то ездючее. 😀
Барон МюнхгаузенЭх, говорил же, двухподвесный надо было брать...
Таки купил
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Барон МюнхгаузенТак плавно время подойдёт и шипованную резину
Так что и до задницы дойдёт. Мне спешить некуда.
прикупить.))
Эх, говорил же, двухподвесный надо было брать..Ничего не показывает.
Уже расхватали.
Бери..для тебя самое оно.
В сравнении старенький Centurion Dark Image и нулячий Stels, оба одинаковые по размеру рамы и колесам 26'
Они реально отличаются качеством металла, из которого сделаны все подшипники, как с обоймами, так и насыпные. На китайвело за два года катания ребенка:
1. Рассыпались подшипники каретки. При замене выявлено, что фиксирующие гайки закручены не по резьбе, на срок службы подшипников это не повлияло, но на работах по замене сказалось изрядно
2. Начался люфт обоих колес и блока звездочек. При разборе выявлены выщербины на шариках насыпных подшипников. В итоге все шарики на замену. Сами втулки тоже не лучшего качества, хотя повреждены существенно меньше. При это замечено, что смазка везде таковой уже практически не является, в отличие от его европейского аналога, где смазка как новая уже более 10 лет
3. Шимано начального уровня на моем экземпляре на самом деле к шимано отношения не имеет. Переключение более-менее нормально работает только на блоке звезд на колесе. Сами переключения нечеткие, иногда передача может не до включиться или наоборот за одно переключение проскочить две. На европейском аналоге шимано от шимано работает мягко и чётко без необходимости регулировок
В принципе, если есть деньги, то можно брать и периодически менять одни китайские подшипники на другие, благо другие китайские стоят недорого. В перспективе бдут те же деньги, если сразу покупать что-то качественное, но это в перспективе. Опять же для знакомства с веломиром китаец вполне подойдет и можно будет понять, твоё или нет, и стоит-ли вкладывать значимые деньги в вел, особенно с учётом частоты использования
Вымываю и набиваю свою, проверенную.
Заказал ключ для регулировки спиц. Бо нуна всё перетянуть по правильному.
Главное чтобы рама не рассыпалась сразу, а там видно будет.
Барон Мюнхгаузен
Заказал ключ для регулировки спиц. Бо нуна всё перетянуть по правильному.
Барон МюнхгаузенНет предела совершенству,яйцо на колесе не восьмёрка
Так что и до задницы дойдёт.
до задницы быстро дойдёт.))
Многие говорят, что купишь гавно, не понравится, будешь все велосипеды считать гавном... Если человек туповат, то так и будет.
Вы удивитесь, но многие - туповаты.
Вот например чуть выше автору потребовался собственный опыт, чтобы понять, что дешевый китаец собранный хрен знает кем, будет хуже по качеству именитого бренда с более дорогими комплектующими. Странно?
Ну для эпизодических вылазок подойдет абсолютно любой лисапед. Если втянетесь - у вас появится куча новых критериев и хотелок при выборе, о которых вы сейчас просто не подозреваете.
Очень редко удается сходу попасть. Так что покупайте недорогой с минимумом наворотов, потом продадите, за науку придется немного заплатить.
И да, 2-3 велосипеда стоимостью порой дороже автомобиля - это нормально, готовьтесь. Это примерно как с ружьями. Начинается с дешевой пневматики и понеслось.
edrenaya.voshЭто ты кого тупым назвал!!! (с) 😀
Вы удивитесь, но многие - туповаты.
Вот например чуть выше автору потребовался собственный опыт, чтобы понять, что дешевый китаец собранный хрен знает кем, будет хуже по качеству именитого бренда с более дорогими комплектующими. Странно?
Китаец на свои деньги вполне нормальный.
Всё дело в цене.
Жигули за миллион нафиг никому не нужны.
Такие же Жигули за 300 тыщ будут иметь фурор.
Так и с китайцем. Я взял за 13 то, что в веломагах продаётся за 30.
Про бренды вообще молчу.
Что касаемо вторички - так купленный с рук и неизвестно кем и как ранее обслуживавшийся велик по любасу потребует приведения в порядок и вложения бабла.
По сабжу - суть темы сводитс к следующему- накуа мне мерседес, жигули ездят точно также, но стоят дешевле.
Это такой баян всех новичков, давно порватый наглухо, но вновь прибывающие снова пытаются его порвать. И им, этим новичкам, этот мерседес естесно не нужен по понятным причинам- они просто не видят разницы, и не понимают её.
А второй аккордЕон, это "со временем сделаю из жигулей мерседес"- тоже известное, и абсолютно бестолковое развлечение на просторах нашей необъятной родины, которым пытаются развлекаться, чуть ли не во всех отраслях народного хозяйства. В случае велосипедного хозяйства, излечение пациента, достигается путём осознания простой истины, которая заключается в том, что в велосипеде в первую очередь едет рама, а во вторую- колёса.
Как показывают практика, некоторые пОц и енты вкуривают сиё и излечиваются, а некоторые, видимо в силу каких-то неведомых науке причин личного характера, не могут такое вкурить, и соответственно, так и помирают с этой болезнью. Такие дИла. =)
Не знаю как сейчас, но раньше всегда были велосипеды начального ценового диапазона в большинстве случаев - примерно одного уровня. На чем-то придется экономить. Я даже скажу на чем - на всем! 😊
Дальше - хуже. Всё то же самое, но компоненты дороже. От того по нормальному - велосипед надо собирать самому, благо сейчас это конструктор.
Да, в конце лета в магазинах пойдут скидки. Типа не сезон, каждый год новый модельный ряд, как у теток со шмотками... Прошлогоднего сезона - уже не котируются... Надо найти золотую середину между величиной скидки и оставшимися в наличии моделями. Средней ростовки обычно быстро разбирают. Ещё можно подсуетиться у продавцов со скидочными карточками. Покупка оформляется со скидкой, сэкономленные деньги делятся. Можно по форумам попросить - тут возможно и делиться не придется. Есть ещё альтруисты.
В питере вроде бы фирма author была дешевле. Как-то с логистикой связано. Можно попытаться съездить за кордон, но не знаю как там сейчас с растоможкой.
PS Знакомый покупал себе стелс, одну из дешевых моделей. Потом где-то год, полтора следил за тематическими форумами на предмет продажи запчастей. В итоге собрал весьма бюджетно комплект неплохого оборудования.
Да, на хреновой раме. Но он катался и получал удовольствие.
Потом поднакопил денег, заменил раму. Суп из топора. Было бы желание.
Кто-то просто урезает потребности. Например fixed gear или глухарь по нашему. Собирается на базе старой спортивной рамы с вилкой, минимум частей.
Мне вот очень понравилось выкинуть со своего горного велосипеда все переключатели. На одной передаче совсем другие ощущения...
Но тут на любителя. Кому-то нравится иж-18, а кому-то нужен Вепрь с бубном на 75 патронов. )))
Всё, у меня кончается пиво. 😊
MX177Народ собирает велики на раме ХВЗ,по моему самый лучший вариант.)
в том, что в велосипеде в первую очередь едет рама,
Про карбон не будем.
У меня сейчас гибрид author на узкой резине до этого
были велики ХВЗ старт и ещё какой то, по ощущениям ХВЗ
намного лучше и рулят и едут.)
edrenaya.voshШупал его.
В питере вроде бы фирма author была дешевле. Как-то с логистикой связано.
Аuthor за 30-ку такое же УГ, как и мой ашанбайк.
Стоит ровно то же, ноунейм резина с говноободами, шимано начального уровня и пр.
Разница тока в качестве сборки. А ленте скрутили абы как. В веломагазине хотя бы немного подкрутили-поднастроили для приличия.
Ща перенастроил шиманы - всё отлично переключается. Ну а в работе будем посмотреть.
Не впечатлил узел фиксации.
Да и ссыль тут уже кидали, как в этом узле сварка отлетает.
На мои 95 кило слабовато будет.
MX177Не надо ля-ля.
новичкам, этот мерседес естесно не нужен по понятным причинам- они просто не видят разницы, и не понимают её.
Одним нужен мерседес для понтов и распальцовки.
Другим - жига четвёрка картошку с дачи возить.
Так же и с великами.
Барон МюнхгаузенНу раз ты типа умный - объясника.
Одним нужен мерседес
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется... Заднее расположение двигателя однако дает преимущество...
Знаешь какое? Оть то-то мерсядес... А новичек поедет на нем в трофийную гонку.
Так весело советовать то, не зная чего, не зная зачем...
Барон Мюнхгаузенэто 500 баксов, на минуточку
Аuthor за 30-ку такое же УГ, как и мой ашанбайк.
За эти деньги вы получите неплохую, нормальную раму и в зависимости от модельки - неплохие тормоза, трансмиссию... Не знаю. 1-2 компонента, на всё просто денег не хватит. Будет средняя эластомерная вилка точно. И на резине сэкономят - 100% ибо китайское гавно с шипами выглядит круче а какой должна быть покрышка никто из покупателей особо не знает.
Но в отличие от говнокитайца оно поедет, будет ехать и при должном уходе не будет ломаться. Ноунейм разный бывает...
Всегда что-то нормальное начиналось от тысячи долларов. Лучше - полторы. Чудес не бывает, воздушная вилка и х-0 по кругу на пепелац за 500 баксов? не не не Дэвид Блэйн. Скукож меня обратно! 😊
Не объяснит. Далее вангую только бестолковые споры =)
Ну раз ты типа умный - объясника.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется...
В академии похоже академиков прибыло, запасаюсь попкорном =)
edrenaya.voshУшастый запор - наше фсё! 😀
Ну раз ты типа умный - объясника.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется... Заднее расположение двигателя однако дает преимущество...
edrenaya.voshРовно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.
это 500 баксов, на минуточку
За эти деньги вы получите неплохую, нормальную раму
edrenaya.vosh
и в зависимости от модельки - неплохие тормоза, трансмиссию...
edrenaya.voshНа ашанбайке оно имеется.
Будет средняя эластомерная вилка точно.
edrenaya.voshТак же и на ашанбайке. Лютый ноунейм.
И на резине сэкономят - 100% ибо китайское гавно с шипами выглядит круче а какой должна быть покрышка никто из покупателей особо не знает.
edrenaya.voshИ ашанбайк тоже едет и будет ехать, если его не насиловать.
Но в отличие от говнокитайца оно поедет, будет ехать и при должном уходе не будет ломаться.
edrenaya.voshНеа. Всё клепается на одних и тех же заводах. Тока на одних ставится фирма и продаётся задорого, другие так и идут как ноунейм.
Ноунейм разный бывает...
edrenaya.voshА почему не 10 тысяч или 100 тысяч?
Всегда что-то нормальное начиналось от тысячи долларов.
😀
Барон Мюнхгаузенсамовнушение чистой воды, факты то есть?
Ровно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.
😀
Барон Мюнхгаузен
Неа. Всё клепается на одних и тех же заводах. Тока на одних ставится фирма и продаётся задорого, другие так и идут как ноунейм.
😀
это сказки придуманные продавцами говна.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется...Картошку с дачи возить - однозначно Мерседес.
В Порше знаете ли обычно багажника почитай что и нет вовсе.
(Порш кайен не в счёт - это по сути Фольксваген Туарег)
EsasaФакты обратного есть?
самовнушение чистой воды, факты то есть?
EsasaСказки про говнобайки придумывают продаваны в веломагах, бо им же нуна впаривать такое же гавно, но втрое дороже.
это сказки придуманные продавцами говна.
https://velomesto.com/magazine...jskij-fabrikoj/
Нет сомнений, что рамы велосипедов, выигравших призовые места в гонке 'Тур де Франс' 2008 года, имели продвинутый дизайн, но сделаны они были все под одной крышей компанией, мало кому известной.
Да, речь про карбоновые рамы. Но ровно то же и с другими.
Тоже запасусь попкорном, понаблюдаю)
Хотя долго это будет - "превращение ашанбайка в что-то ездючее"(с). Я так понял, автор темы не собирается ездить на нем часто, далеко и долго. Зато есть время и желание неспешно его разбирать и перебирать.
Я через это уже прошел, но у меня быстрее пришло осознание того, что купил что-то не то) Причем никто не заливал в уши, сам пришел к такому выводу, уже через год-полтора разных заездов и покатушек.
Screper
Я так понял, автор темы не собирается ездить на нем часто, далеко и долго. Зато есть время и желание неспешно его разбирать и перебирать.
Именно!
Внешне ничем не отличались кроме цвета и формы руля. Ну еще мелочами типа крыльев , педалей и тп.
Украина шла гораздо легче, рулилась, можно было и без рук проехать, едешь-отдыхаешь. А на Минске нужно было работать, постоянно крутить, к поворотам заранее готовиться, без рук нефиг и думать.
Потом сыну покупал красивый велик с кучей передач, шипатыми колесами, моднючий короче. Навещал в следующий раз на даче - заброшен и забыт, достаден бабушкин "Аист" гоняется целыми днями.
Так что не относя себя к экспертам могу точно сказать - разница есть.
Вот что я однозначно усвоил - главное это покрышки. Железо выживает/не выживает, обвес, это как получится, а вот едет или не едет это основное
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/025333/25333074_9410.jpg][/URL По своему достаточно большому велоопыту могу сказать одно-велики из дешманских магазинов полный отстой. Сам прошел через это, покупка стокового говна-выброшеные деньги. Из пяти велосипедов в моем гараже два куплены в "Ленте". Развалились за один-два сезона, все недостатки здесь перечислены (резина кал,подшиники, тормоза и переключалки, все дикий бюджет).Нормальные велики без проблем. Аутор и Танк вообще вечные и на ходу приятные. Был еще премиальный Куб, для меня самый лучший байк,вообще улетный. Но,сука, дорогой. Вообщем чудес не бывает,провено на себе.
BMD-18 лет назад купил Трек 3500, за первые 5 лет проехал 15 тысяч на нем. А так вроде и правда на первый взгляд разницы нет, все оборудование там низких классов, но он до сих пор на ходу и я на нем езжу. На товарищей на дешманских великах тоже насмотрелся, либо они все время там что-то подкручивают-подвинчивают, либо не ездят =)
Из пяти велосипедов в моем гараже два куплены в "Ленте". Развалились за один-два сезона, все недостатки здесь перечислены (резина кал,подшиники, тормоза и переключалки, все дикий бюджет).Нормальные велики без проблем.
Вообщем чудес не бывает,провено на себе.Бывают, но не тут! 😀
Вот что я однозначно усвоил - главное это покрышки.Ну не главное, но вне всякого сомнения- одна из важных вещей в этом плане. Главное всёж рама в плане наката. И если покрышки можно увидеть- накатистая или нет, то раму- хрен. И если она не катит, то хоть какие покрышки ставь- даже разницы между ними не почувствуешь.
Ровно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.Ващета нет. Все нормальные конторы, делают свои рамы на заводах в Тайване, их всего три. Найти оттуда ноунейм раму, такую же как у бренда один в один, только покрашенную по другому, в теории реально, но очень маловероятно, практически- невозможно. Нужную конкретную раму хрен найдёшь. Если только на барахолке кто случайно дербанить вел будет, но это практически без шансов.
Ну и кучка заводов в китае, которые лепят всё подряд, вплоть до литых дисков на велы, это вот лента\ашано байк, и прочие варианты дроческопов, с непонятными и никому неизвестными названиями.
А нормальный завод он канечно был бы очень рад продать какунить ноунейм куйню за недорого, особенно когда у него очередь клиентов за нормальные деньги стоит, ога.
Ну а если ктот думает по другому, и знает таки такие заводы, где направо и налево чо хошь клепают- предлагаю такому знатоку открыть бизнес- продажа рам под заказ, для любых моделей, неокрашенных. Этот бизнесмен озолотитс.
ТС поймет сколько стоит допил вела и продолжит песню "это то же с завода".
на днях приятель заходит. катает на китайском эндурике по деревне, а тут прокатился на КТМ. Все, говорит, не хочу больше на это китайское г--но садиться)
чудес не бывает.
был у меня давно китай-байк "горный", как я с ним намучился. как-то раз отвалилась педаль, просто стесалась резьба на металле) но он при этом стоил раза в 4-ре дешевле нормального вела.
кроить 30-50% и покупать ЭТО... ну, каждый сам развлекается как хочет 😊
Ну а покрышки... Щас по городу катаюсь, купил недорогие слики от Кенды - самый девке огурец. На ребристых - ну их на хрен, разница в комфорте (т.е. затрачиваемых усилиях раза в два).
MX177Данунах! 😀
Все нормальные конторы, делают свои рамы на заводах в Тайване, их всего три. .
Та же мерида на бюджетную и среднюю линейки заказывает в Китае, там же, где и ашанбайки лепят.
А разговор был с нашим тамошним академиком, над которым все трещат уже год не переставая, так вот ты пока что практически точь в точь идёшь по его следам 😀
Так-то статья и на инете точно есть.
Если мне сильно не изменяет память, мерида тоже была в списке.
И конечно же, это всё совсем не гарантия того, что китайцы не делают "мериду", точно так же, как они делают велосипеды бмв, лексус, и прочее вот это вот всё, и потом не продают в ленту- собсно почему бы и нет 😊
Единственный способ узнать точно- написать письмо в мериду с вопросом.)
MX177Не исключено.
И конечно же, это всё совсем не гарантия того, что китайцы не делают "мериду"
Знаете,чем отличается производство китайского нонейма от бренда на том же оборудовании и из тех же материалов? Отсутствием контроля за технологическим процессом и QC. С виду одинаково, а внутри хз. Терли тему много раз, в т.ч. и на ганзе. И что недавно продемонстрировал мне знакомый, который занимается керамогранитом. Две плитки, обе сделаны в китае, одна под испанским брендом, другая нонейм. Если посмотреть с метра, одинаковые. Приглядеться - китайская кривее, фаски неровные, на ~1мм тоньше, колется, если просто уронить на твердую поверхность. Зато стоит в 2.5 раза дешевле. Обе есть на рынке, покупай что хочешь.
Не знаю, как у других брендов, у мериды lifetime warranty на рамы.
ZerglingСборка вела из коробке заключается в прикручивании руля, педалей и переднего колеса. 100р за 15мин, хз, много это или мало для сборщика.
В веломагазине за сборку велосипеда мастеру платят 100 рублей
skygge
Не знаю, как у других брендов, у мериды lifetime warranty на рамы.
На топовые.
у меня кона, у них на все рамы пожизненная гарантия, это какбэ не что-то особенное у нормальных контор.
яж говорю, у нас академик тож самое доказывал, но простым поиском выяснилось, что эта китайская контора производит детские велосипеды и коляски онли, как он их "найнер" умудрился найти- хз, наверно только академики места знают 😀
тож кстати в какойт сети типа ленты
да кули- глупый спор это.)
Барон Мюнхгаузенна все
На топовые.
https://www.merida-bikes.com/e...rranty-253.html
Lifetime warranty on all frames for the entire ownership of the original purchaser.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ покупателю.
Тоись со вторички - обломись.
😀
А это совсем разные вещи. 😀
Купил чел, через полгода помер - всё, гарантия кончилась. 😀
хотя я и так знаю...
И без всяких оговорок.
А то почитаешь то, что "мелким шрифтом", а там куча исключений.
MX177А я что то продаю?
А какая гарантия у тебя? 😀
skyggeЕсли керамогранитные плитки разные по качеству, значит они производились на разных производственных линиях.
И что недавно продемонстрировал мне знакомый, который занимается керамогранитом. Две плитки, обе сделаны в китае, одна под испанским брендом, другая нонейм. Если посмотреть с метра, одинаковые. Приглядеться - китайская кривее, фаски неровные, на ~1мм тоньше, колется, если просто уронить на твердую поверхность. Зато стоит в 2.5 раза дешевле. Обе есть на рынке, покупай что хочешь.
Здесь же (про детали) речь идет о том, что бренд и ноунейм могут производиться на одной линии, отсюда и одинаковое качество при существенном отличии в цене.
А я что то продаю?бл. это что, прикольно так тупо передёргивать?
Понятно же что разговор про "велосипед" из ленты, или не понятно?
Если первое- вы таки всех вокруг за идиотов держите, а если второе- ну...могу вас огорчить- медицина тут бессильна(с)
Но чтот мне подсказывает, тут и то и другое сразу, а значит- только усыплять!(с)
zubrilovне хочу огорчать....но не только линиями товар делается.... есть еще сырье, соблюдение всех техпроцессов и контроль качества.... Давно не верю в сказки, что на одном заводе делалось, но в 5ю смену.... Так появляются не каленые подшипники, покраска без камеры но с двойным отвердителем....и прочий левак.... в Кетае работают 2 смены по 10 часов, 4 часа техобслуга.... вот в это время и гонится левак....
бренд и ноунейм могут производиться на одной линии, отсюда и одинаковое качество при существенном отличии в цене.
MX177Тебя? Да просто прибить. 😀
только усыплять!(с)