Вопрос к велосипеданутым.

Барон Мюнхгаузен
Ща в Ленте распродажа великов с люминевой рамой и пр. по относительно недорогим ценам от дядюшки Ляо.
Есть смысл брать для начала или эти велики полное УГ и деньги на ветер?
Примеры
https://lenta.com/catalog/spor.../492324-kitajj/

https://lenta.com/catalog/spor.../492318-kitajj/

https://lenta. com/catalog/spor...ns275am-kitajj/

И тп.

Что ручки потреба приложить сразу же, оно понятно.

Skela
Не гонялся бы ты Поп за дешевизной....(С.)
)
Барон Мюнхгаузен
Дай мильён, куплю хороший и дорогой.
😉
Skela
Барон Мюнхгаузен
Дай мильён, куплю хороший и дорогой.
Сама,сама....(С.)
)
Барон Мюнхгаузен
Ваще смотрю фотки - у всех сварные штаны.
😞
Skela
Если серьёзно то вот.))
 https://otzovik.com/review_5016998.html
исправил.)
https://otzovik.com/review_8198632.html
Барон Мюнхгаузен
Да читал уже. И не только эти.
Сильно плохого не нашёл.
После покупки сразу перебирать - это понятно и так.

В общем, завтра поеду, пошшупаю.

Барон Мюнхгаузен
Skela
http://www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=9054

))

Забавно то, что крики про ашанбайки устраивают продаваны великов.
Которые впаривают такой же китай, но втрое дороже.
Типа из ашана это хавно, а вот из велопитера такой же за тройную цену- это гуд.

Skela
Барон Мюнхгаузен
это хавно,
Может иметь вид велосипеда а вся механика
сделано из сырого железа.)
Барон Мюнхгаузен
Механика шимано начального уровня - из сырого железа?
Skela
Барон Мюнхгаузен
Механика шимано начального уровня - из сырого железа?
В Китае могут и щимано не начального уровня скопировать.)
Выбор за вами.))
ReLocate
ездила на всем от ашанбайка на стальной раме до самосборного даунхилльного двухподвеса.
так вот, в гипермаркетах покупать велосипед - плохая идея, если ездить предполагается не от дачи до сельпо за пивом в течение 1 сезона.
а эти вибрейки которые гнулись руками (женскими) - ммммм. лепота. зато дешево, чо)
буй
Трёх колёсник бери ! 😀
Тут кто то продавал.....
И шлёму не забудь, такую продолговатую, как у всех модников на соревнованиях.
Тайга СПб
мне кажется за 9 рублей обычному велопитерцу - хороший вел.
9 раз за сезон выехать хватит, и так на 3 года.
tolstyak85
Ждём тему от Барона: "Отдают три ящика просроченной всего на пять лет тушёнки - можно жрать или нет?" 😀
Тебе самому не надоело самый дешман выискивать? Я лично никогда не против сэкономить где возможно,но есть правило, доказанное эмпирически : "кроилово ведёт к попадалову"
madmax
Да ладно кошмарить! По детству из запчастей с помоек конструировали и катались. Про новый никто и не слышал.
Бери Лёха. Главное рама, всё остальное починить/заменить можно.(да и раму тоже)
Skela
madmax
Главное рама, всё остальное починить/заменить можно.(да и раму тоже)
ну да,как учебный и не за дорого самое то.)
Esasa
tolstyak85
Ждём тему от Барона: "Отдают три ящика просроченной всего на пять лет тушёнки - можно жрать или нет?" 😀
Тебе самому не надоело самый дешман выискивать? Я лично никогда не против сэкономить где возможно,но есть правило, доказанное эмпирически : "кроилово ведёт к попадалову"

умник, тебя не научили что не надо заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги?

ты дядьку в два раза старше тебя будешь уму-рузуму учить, балаболка?


AlexKa
Коллега по работе в прошлом году купил похожий лентабайк тоже по акции. Только колёса литые а не со спицами. Гоняет второй сезон эпизодически по маршруту дом/работа. Живёт не далеко, может километрах в десяти, максимум. Не жалуется. Вроде все работает, ничего с ним не делал. Единственное, хотя может мне и показалось, обода из пластика. Но могу ошибатся.
Ну и Китай Китаю рознь. Брал в конце мая электросамокат на попробовать. Взял дешманскую кугу. За месяц 200 км накатал, никаких проблем.
Барон Мюнхгаузен
С кугой и у меня всё нормально. Один минус - я с неё падаю. 😀
Не могу приноровиться к курку газа, резко стартует и выезжает из под ног.
А нефиг было перебирать всю ходовку - ща куга чуть ли не сама едет.

А по великам.
Поглядел сёдня и присмотрел такой.
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Штаны литые, шимано альтус (понятно что самое дно, но за эти деньги...), люминевые обода, люминевые педали, люминевые брейки и тп.
В общем, если перекрасить название на какое нить раскрученное, то и не отличить от тех, что в веломагах по 30-40 тыщ стоят.
Пока чешу репу...

Skela
Барон Мюнхгаузен
Пока чешу репу..
Если так нужен велик может на вторичке глянуть.)
Барон Мюнхгаузен
Да вот и думаю - а нужен ли он мне.
Хоцца просто.
Skela
Барон Мюнхгаузен
Хоцца просто.
Пока хоцца надо брать,когда наступит ничего не хоцца
будет поздно.))
Барон Мюнхгаузен
Ну да, как у Ганса Христиана Андерсена
"Срывайте радости цветы, пока они цветут!"
зоркий докер
"Срывайте радости цветы, пока они цветут!"
Джером Клапка Джером
tolstyak85
Esasa

умник, тебя не научили что не надо заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги?

ты дядьку в два раза старше тебя будешь уму-рузуму учить, балаболка?

Ваше мнение чень важно для нас бип-бип-бип... 😀

А ТС и сам ба-а-а-альшой любитель в чужом кармане деньги посчитать, особенно у жадных буржуинов, да, Барон? 😛

Барон Мюнхгаузен
зоркий докер
Джером Клапка Джером

Неа. Это ДКД у ГХА "спёр".

Барон Мюнхгаузен
tolstyak85
А ТС и сам ба-а-а-альшой любитель в чужом кармане деньги посчитать, особенно у жадных буржуинов, да, Барон? 😛

Есть одна разница.
Деньги в моём кармане - мои.
Деньги в кармане жадного буржуина - не жадного буржуина, а мои и других работяг. Тоись просто украдены у нас.
Т.о. я считаю опять же СВОИ деньги.

Барон Мюнхгаузен
Кстате, заметил - жадные барыги берут эти велики в Ленте и впаривают через авиты уже дороже на несколько тыщ.
Типа бизнес 😀.
Skela
Барон Мюнхгаузен
Кстате, заметил - жадные барыги берут эти велики в Ленте и впаривают через авиты уже дороже на несколько тыщ.
Типа бизнес .
Для справки,некоторые на них слюнями капают.))
Lavender
Лучше на вторичке нормальный вел взять, а не ашанбайк кривой.

Понятие моды есть у всех категорий, поэтому есть и те, кто сезон откатает и сбрасывает по дешёвке, чтобы взять модель текущего года. В итоге может хороший вел достаться.

Барон Мюнхгаузен
Браконьеров-мухомороедов, не заработавших своим трудом ни копейки, не спрашивают.
Барон Мюнхгаузен
Lavender
Лучше на вторичке нормальный вел взять, а не ашанбайк кривой.

Понятие моды есть у всех категорий, поэтому есть и те, кто сезон откатает и сбрасывает по дешёвке, чтобы взять модель текущего года. В итоге может хороший вел достаться.

Чота не встречал по дешёвке хотя бы мериду.

skygge
Lavender
Лучше на вторичке нормальный вел взять, а не ашанбайк кривой
+
В позапрошлом году больше месяца пас вторичку и купил двухлетний merida bignine с минимальным пробегом. Уже больше тыщи накатал, только положительные эмоции.
Хотя если вел нужен только для того, чтобы на даче за пивком сгонять, велоашан самое то. 😊
Барон Мюнхгаузен
skygge
купил двухлетний merida bignine с минимальным пробегом.
За 13 тыщ?
Барон Мюнхгаузен
Ну и так, сравниваем.
https://www.velostrana.ru/merida/bignine-20-d/
36 тыщ
https://lenta.com/catalo g/spor...tr275au-kitajj/
13 тыщ.
Рамы одинаковые (даже уверен, что, скорее всего, их варили на одном заводе из одинакового материала), шимано начального уровня одинаковые, прочее тоже одинаково (плюс-минус). Разница - в надписи "Мерида".
И чо?
skygge
Барон Мюнхгаузен
За 13 тыщ?
за 20. bignine100
Барон Мюнхгаузен
skygge
за 20. bignine100

Рама почти такая же (чуть дизайн отличается), шимано чуть старшего (на ступеньку) уровня.
И чо? За что переплачивать?

skygge
Барон Мюнхгаузен
Рама почти такая же (чуть дизайн отличается), шимано чуть старшего (на ступеньку) уровня.
Тормоза гидравлика, другие диски. На нем еще седуха autor sono (оказалась чрезвычайно комфортной для моей жопы) была и допов тыщ на 5. Ну вот нисколько не жалею, что купил. Предварительео долго и скептически курил оранжевый, коричневый и синий форумы, а также пробовал кататься на разных велах. Выбрал нужные для себя параметры, а потом под них искал модель.

Барон Мюнхгаузен
И чо? За что переплачивать?
Почти у всех производителей модельный ряд достаточно широк, чтобы сделать выбор. Если не хочется переплачивать жадным буржуинам за надпись, займитесь велостроительством. Все компоненты в продаже есть. Особых навыков и инструмента не требуется.

Барон Мюнхгаузен
skygge
Тормоза гидравлика,.
Не факт, что это лучше для начинающего.
skygge
другие диски..
Более круглые?
skygge
На нем еще седуха autor sono (оказалась чрезвычайно комфортной для моей жопы) была
Ну так тем более.
Skela
Барон Мюнхгаузен
Не факт, что это лучше для начинающего.
Барон, купите учебный байк в Ашане и не будоражте
общественность.))
За три рубля с начёсом не бывает.))
Барон Мюнхгаузен
Слифф защитан.
Skela
Барон Мюнхгаузен
Слифф защитан.
Ну как обычно,Мюнхгаузен он такой Мюнхгаузен.))
Барон Мюнхгаузен
Ну как обычно, никто никаких аргументов против не привёл, тока бубнят - оно хавно.
При этом такое же хавно, тока с фирменными надписями, в веломагах стОит в 3 раза дороже.
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Skela
Барон Мюнхгаузен
Ну как обычно, никто никаких аргументов против не привёл, тока бубнят - оно хавно.
При этом такое же хавно, тока с фирменными надписями, в веломагах стОит в 3 раза дороже.
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Хватит занудничать,пост44.)
Удачи.)
Esasa
Барон Мюнхгаузен
А если учесть, что всё это хавно повально собирается в чайне...
Китай же разный бывает - есть подвальный, а есть высокого уровня. А вы каких ответов ждете - спектрального анализа металла рамы и сварных швов ашанбайков и мериды?
LuckBet
Почитал)
Ну хочет ТС купить г..но и себя уже убедил, что это то же самое, но без надписи красивой, чего переубеждать то.
Барон Мюнхгаузен
Esasa
А вы каких ответов ждете - спектрального анализа металла рамы и сварных швов ашанбайков и мериды?
А почему нет?
skygge
Skela
Барон, купите учебный байк в Ашане и не будоражте общественность.))
+
И обязательно двухподвесный.
Esasa
Барон Мюнхгаузен
А почему нет?

не на этом форуме

https://pikabu.ru/story/gramot...ipedakh_2276913

Skela
skygge
И обязательно двухподвесный.
Ну уж так то зачем.)))))))))
Барон Мюнхгаузен
Таки всё это напоминает секту яблочников. те тоже уверены, что их огрызки прям супер-пупер и делаются девственницами на горе Фудзияма строго в полнолуние. Потому качество у огрызка огого, не то что у всяких там хуйвеев и сяом. То, что огрызок собирается ровно на том же заводе, на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и китайфоны, огрызочников не волнует.
Так же и с великами. Ой, китайское хавно... как будто это хуньвейбин вручную пилит и варит раму, сидя в землянке. А ничо, шо давно уже те же рамы делаются на одних и тех же заводах. И перестраивать линию с ашанбайка на мериду там или ещё какой бренд никто не будет. Варит себе полуавтомат и варит. А дальше покрасили под заказчика и вперёд. Аналогично и обвес.

Так что никаких внятных объяснений, чем же ашанбайк, указанный мной по ссылке, хуже мериды по той же ссылке, я не увидел.
Одно бла-бла-бла.
Огрызочники, блин

Барон Мюнхгаузен
Esasa
не на этом форуме
https://pikabu.ru/story/gramot...ipedakh_2276913
Ну читал я это.
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.
Esasa
Барон Мюнхгаузен
Ну читал я это.
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.

ну так и покупайте)

Skela
Барон Мюнхгаузен
Основная мысля - за свои деньги это вполне себе велик.
Пост 44.))
Барон Мюнхгаузен
Огрызочники. 😀
Skela
Барон Мюнхгаузен
Огрызочники.
Собака лаяла на дядю фраера....(С.)
)
Барон Мюнхгаузен
Я тебе не фраер.
Так что не лай.
😀
Skela
Барон Мюнхгаузен
Я тебе не фраер.
Так что не лай.
Я уже вам сочувствую.))
311MD
Проверьте, к примеру, был такой маразм с некоторыми дешевыми велосипедами: когда нога на педали в самом вынесенном вперед положении - нормально ли поворачивается колесо, не цепляется ли за носок обуви (нормально поставленный на педаль).
Ну и еще. Я бы не рискнул брать размер рамы минимальный под свой рост и надеяться кататься на максимально поднятом седле и руле.
Что там за металл и не выломается ли он подседельным штырем, ХЗ.
Барон Мюнхгаузен
311MD
Проверьте, к примеру, был такой маразм с некоторыми дешевыми велосипедами: когда нога на педали в самом вынесенном вперед положении - нормально ли поворачивается колесо, не цепляется ли за носок обуви (нормально поставленный на педаль).
Ну и еще. Я бы не рискнул брать размер рамы минимальный под свой рост и надеяться кататься на максимально поднятом седле и руле.
Что там за металл и не выломается ли он подседельным штырем, ХЗ.
Спасибо за советы.
Вот и маюсь - брать на 26 колёсах 17-ю раму (она мне как раз) или таки на 27,5 колёсах 19-ю раму. 19-я дороже на трояк.
Барон Мюнхгаузен

Барон Мюнхгаузен
Дельный отзыв.
1. винты на выносе затягиваются динаметрическим ключем и суперпрочный на 12.9 там нафиг не нужен, так что не гони на это 2. Часто, крайне часто сейчас китайцы не подделывают а просто делают на одном заводе что для шимано что для ноунейма, разница только в цене. 3. более 5 лет езжу на китайских пружинных сиденьях до 500р(на 2019г) вес мой 105 с одеждой рюкзаком все 120 ни разу "плохо обработанная незакаленная" гнутая проволочина снизу не согнулась, зимой один раз лопала. если говоришь из сыромятины - докажи. 4. По ободам - что именно за сплавы вы имеете в виду, о какой звонкости идет речь, эти обода делают на тех же заводах что и все остальные, ни кто их напильником в гараже не пилит, так как это не реально, сплавы применяются те же. докажите не голосновно за разницу в сплаве, ладно, без химанализа, хотяб аналогичный профиль и размер без спиц на прогиб по одной и той же массе. 5. Какой хруст в кассете когда это люфт! и он у всех!! и это не в подшипнике а на шлицах.. Велосипеды эти после переборки, настройки - ездят! да, сам катаю на мерида биг найн, но есть знакомые которые из года в год катают на таком же и ремонтируют они его не чаще чем я, ибо все стандартно, все тоже самое в нем и в задней втулке и в педальной и все узлы. считаю за такую цену - ваще огонь, просто космос - сел, поехал. Любителей передних вилок за 100к от фокса и прочее я понимаю, так как им надо обсирать чтобы хоть как-то оправдать мизерное, подчеркиваю - МИЗЕРНОЕ превосходство на дороге, ибо в велике главная деталь - его мотор, тоесть человек
Skela
Барон Мюнхгаузен
Дельный отзыв.
У вас русский не родной?))
Писали же про учебный велик.)
Screper
Если вы хотите купить велосипед и поставить его в качестве элемента интерьера прихожей, и выкатывать его раз в неделю в ясный солнечный день проехать 3 км вокруг дома, или за хлебом или за пивом, то, да, такой вел вполне подойдет. Хотя за пивом я бы все же не стал - можно упасть и разбить драгоценный напиток)
Но когда вы "раскатаетесь" вам захочется чего-то большего, съездить куда-то подальше, выехать в город или за город, начать регулярно ездить например на работу, вот тут вы и начнете постепенно сталкиваться с подлянками дешевых ашанов. Родные покрышки быстро сотрутся, будут часто пробиваться, и просто тормозить вел при езде,месли рисунок у них "тракторный". Родная сидушка давит и натирает задницу, проволочное основание лопается от нагрузок. Во втулках начнут съедаться конусы насыпных подщипников, от этого колеса начнут люфтить и хрустеть. Тоже самое и с педальной кареткой. Цепь сотрется и растянется. Сотрутся зубья на системе и кассете. Вместе с изошенной цепью это приведет к тому что цепь будет с треском перескакивать зубья, когда вы сильнее нажмете на педаль. Во все узлы вела будет проникать вода, грязь и все интенсивно изнашивать. Когда через года три разберете вилку, ужаснетесь от ее состояния. Сама вилка просто может сломаться от езды по кочкам или съезжания с бордюра.
В общем много чего перечислять, что может приключиться с дешевым велом при более-менее иньенсивной эксплуатации. Дорогие велосипеды все же рассчитаны на большие нагрузки и больший пробег.
Если вы утверждаете что металл у всех одинаковый, как вы тогда объясните, что дорогие запчасти от проверенных брендов банально ходят дольше и вел с ними едет легче и быстрее? Почму брендовые цепи, звезды и системы не стираются через полгода-год интенсивной езды? Обода не гнутся от любой кочки. Сидушки не трут жопу до красных мозолей и не лопаются под вашим весом? Тормоза хорошо тормозят, а не трескаются и гнутся руками.
Да еще можно много примеров привести.
Раскрученные бренды отличаеются тем, что у них есть контроль качества выходящей продукции, соблюдение технологий производства. И они дорожат своей репутацией. Даже если попадется брак, и вы умудритесь сломать раму(!) от известного бренда, то вполне вероятно ее могут вам заменть на новую.
Ну и велосипеды, на качественных компонентах просто легче едут, вы прилагаете меньше усилий для езды, бережете колени, суставы. Но повторюсь, если вел нужен только как элемент интерьера и для поездок за хлебом в магазин, сойдет и дешевый самоварный ашан.
311MD
если вел нужен только как элемент интерьера и для поездок за хлебом в магазин, сойдет и дешевый самоварный ашан

Если предполагается вариант кататься на короткие расстояния и бросать везде, то я бы потратил денег на крепкий замок, а сам велосипед ободрал и исцарапал, замотал кое-где синей изолентой, оставив читаемой только чётко-ноунеймовое название "фирмы".
Думаю, при такой модели использования дешевый велосипед окупится.

А фотографии всяких лопнувших деталей можно тут посмотреть на много страниц.
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=260624

311MD
Барон Мюнхгаузен
брать на 26 колёсах 17-ю раму (она мне как раз) или таки на 27,5 колёсах 18-ю раму.

Смотря где и как кататься.
Я когда покупал, исходил из следующего: 26 колеса и двойные обода, т.к. расстояния не большие и на проезжую часть не выезжаю - всю дорогу по тротуарам с постоянными прыжками с/на бордюры и по ямам-выбоинам не задумываться, а также по гравию и грязи.
Если далеко и по ровному, то вообще шоссейный брать надо, мало кому нужны эти компромиссы с гибридными великами.


Барон Мюнхгаузен
Ну что, злопыхатели могут набрать в рот говна и плюнуть в меня.
Таки купил
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Литые штаны, шимано альтус, двойные ободья и пр.
Тут ещё важно понимать что покупается не велик, а набор "сделай сам", который может быть в итоге станет великом.
За 13 тыр думаю, нормально.
Пока думал брать-не брать, заехал в пару веломагазинов.
Классический случай - на мой вопрос у продаванов сразу начинается вой про ашанбайки. Когда же спрашиваю, а чем этот ашанбайк отличается от вашего продающегося за 30+ тыр какого нить форварда или стелса, продаван почему то сразу затыкается и не находит что сказать.
Щупал и мериды - разница начинается примерно с 60 тыр.
А до этой суммы те же яйца, тока в профиль.
Сан-Саныч
Я купил самый дешёвый дорожный односкоростной Стелс и сам поставил планетарную втулку на три скорости. Вполне нормально
Skela
Барон Мюнхгаузен
Таки купил
И правильно.))
Мужик сказал,мужик сделал.))
dima-314
נס
Барон Мюнхгаузен
Таки купил
О о с торомзными дисками.
Довольно круто за эти деньги!
...
А передняя вилка с подкачкой?
madmax
Ждём фото "на коне" 😊
Screper
Сидушку и покрышки советую заменить сразу же. и не скупиться. Вам же комфортнее будет. Померять ширину косточек на заднице и исходя из этого размера выбирать ширину сидушки. Покрышки лучше заменить на какие-нибудь Максисы с центральной беговой дорожкой и боковыми шашечками. Накачивать покрепче, и будут катить лучше и не соскальзывать на поворотах, стираться будут долго. А родные пусть лучше лежат как запасные. Тормоза, похоже, Zoom. В принципе нормально, но я бы заменил на что-то с прямоугольными колодками, которые есть в магазинах. Вилку смазывать силиконкой, цепь - сухой смазкой, ну или той же силиконкой на худой конец. Машинное масло не советую - к нему хорошо прилипает вся грязь и пыль. Возьмите набор шестигранников и протяните все винты какие найдете. Но без фанатизма, иначе сорвете резьбу или винт. Подножку я бы тоже заменил на KMS-овскую. Родная, похоже, стальная - заржавеет, пластик сотрется, начнет заедать и развалится. Научитесь регулировать переклюки и тормоза путем натяжения тросов крутилками и подвода колодок. Делать это придется часто. Оберегайте диски тормозов от ударов - они согнутся и будут задевать за колодки и тормозить колесо. Внимательно следите за вилкой, не катайте в дождь. А если покатались, то поспешите "снять штаны" вылить из них воду и грязь, вычистить и высушить. Иначе шток заржавеет начнет заедать или вовсе ржа съест металл до такой степени что вилка выстрелит или "сломает ноги". В идеале, конечно, лучше поменять на ней сальники и башинги внутри. Брызговики - чисто для понтов, от грязи они вас не спасут. Посмотрите что-то более широкое и длинное, с надежными креплениями. Ну или не катайте в дождь или по лужам. И готовьтесь к последующим вложениям - замена системы, цепи, кассеты, оборванных спиц, подтягивание конусов втулок, постоянные регулировки переклюков и тормозов, замена колодок. Прислушивайтесь к велосипеду - со временем начнет что-то щелкать. скрипеть, хрустеть, греметь, трещать.
За эти деньги, я бы лучше взял Стелс - что-то более внятное, чем это неизвестно где как, кем, и из чего собранное.
Барон Мюнхгаузен
Начну с полной переборки железа.
Пока снял переднее колесо, буду втулку разбирать, смотреть, чистить-смазывать и тп.
Когда смотрел - думал колёса бьют и восьмерят.
Снял резину - нет, колёса более-менее, это резина вафлит.
Барон Мюнхгаузен
dima-314
А передняя вилка с подкачкой?
Неа, похоже тока с фиксатором.
Слева какая то типа регулировка, нуна читать, что это.
Screper
Барон Мюнхгаузен
Начну с полной переборки железа.
Пока снял переднее колесо, буду втулку разбирать, смотреть, чистить-смазывать и тп.
Когда смотрел - думал колёса бьют и восьмерят.
Снял резину - нет, колёса более-менее, это резина вафлит.
Я бы пока не советовал туда лезть. С передними колесами проблем меньше, основная нагрузка будет на заднее колесо, оно и износится быстрее. Вот и с ним и замудохаетесь в дальнейшем. Не растеряйте шарики из втулок! При сборке сложно будет туда их закидывать на место. Забейте во втулку густую смазку для подшипников, синяя такая есть. Литол, говорят, не очень подходит. И с помощью смазки "приклеивайте" шарики туда. Удобно тонким пинцетом их туда вкладывать. Затягивайте осторожно, ось крутиться должна от руки но с небольшим усилием. Не перетягивайте контргайки - сорвете резьбу на оси. Не оставляйте ось крутится слишком легко и свободно - быстро раскатается и начнет люфтить. При снятии колеса запомните, на сколько оборотов откручивали эксцентрик. При установке нужно будет закрутить так же с тем же усилием. Иначе придется заново регулировать тормоза путем откручивания и выставления суппорта относительно диска.
В идеале поменять целиком колеса. С крепкими ободами, спицами из нержавейки и втулками на пром.подшипниках - забудете про многие проблемы, плюс катить будет лучше.
Барон Мюнхгаузен
Я ж сказал, что буду ВСЁ перебирать.
Так что и до задницы дойдёт. Мне спешить некуда.
Ладно, думаю, тему можно закрывать.
И открывать новую - как из ашанбайка сделать что то ездючее. 😀
skygge
Барон Мюнхгаузен
Таки купил
https://lenta.com/catalog/spor...tr275au-kitajj/
Эх, говорил же, двухподвесный надо было брать...
Skela
Барон Мюнхгаузен
Так что и до задницы дойдёт. Мне спешить некуда.
Так плавно время подойдёт и шипованную резину
прикупить.))
dima-314
Эх, говорил же, двухподвесный надо было брать..
Ничего не показывает.
Уже расхватали.
смолинь
Есть смысл брать для начала или эти велики полное УГ
Бери..для тебя самое оно.
Барон Мюнхгаузен
Типа сумничал?
Grey_WG
На собственном опыте могу сказать, что дешевая китайская велопродукция существенно хуже изделий более-менее качественных брендов.
В сравнении старенький Centurion Dark Image и нулячий Stels, оба одинаковые по размеру рамы и колесам 26'
Они реально отличаются качеством металла, из которого сделаны все подшипники, как с обоймами, так и насыпные. На китайвело за два года катания ребенка:
1. Рассыпались подшипники каретки. При замене выявлено, что фиксирующие гайки закручены не по резьбе, на срок службы подшипников это не повлияло, но на работах по замене сказалось изрядно
2. Начался люфт обоих колес и блока звездочек. При разборе выявлены выщербины на шариках насыпных подшипников. В итоге все шарики на замену. Сами втулки тоже не лучшего качества, хотя повреждены существенно меньше. При это замечено, что смазка везде таковой уже практически не является, в отличие от его европейского аналога, где смазка как новая уже более 10 лет
3. Шимано начального уровня на моем экземпляре на самом деле к шимано отношения не имеет. Переключение более-менее нормально работает только на блоке звезд на колесе. Сами переключения нечеткие, иногда передача может не до включиться или наоборот за одно переключение проскочить две. На европейском аналоге шимано от шимано работает мягко и чётко без необходимости регулировок
В принципе, если есть деньги, то можно брать и периодически менять одни китайские подшипники на другие, благо другие китайские стоят недорого. В перспективе бдут те же деньги, если сразу покупать что-то качественное, но это в перспективе. Опять же для знакомства с веломиром китаец вполне подойдет и можно будет понять, твоё или нет, и стоит-ли вкладывать значимые деньги в вел, особенно с учётом частоты использования
Барон Мюнхгаузен
В этот смазки не пожалели. Вопрос тока в качестве этой смазки.
Вымываю и набиваю свою, проверенную.
Заказал ключ для регулировки спиц. Бо нуна всё перетянуть по правильному.
Главное чтобы рама не рассыпалась сразу, а там видно будет.
Skela
Барон Мюнхгаузен
Заказал ключ для регулировки спиц. Бо нуна всё перетянуть по правильному.
Барон Мюнхгаузен
Так что и до задницы дойдёт.
Нет предела совершенству,яйцо на колесе не восьмёрка
до задницы быстро дойдёт.))
MadCat
Вопрос по теме, для расширения собственного кругозора)), а что скажут велосипеднутые)) про декатлоновские варианты?
edrenaya.vosh
Для понимания - любой совершенно подойдет.

Многие говорят, что купишь гавно, не понравится, будешь все велосипеды считать гавном... Если человек туповат, то так и будет.
Вы удивитесь, но многие - туповаты.
Вот например чуть выше автору потребовался собственный опыт, чтобы понять, что дешевый китаец собранный хрен знает кем, будет хуже по качеству именитого бренда с более дорогими комплектующими. Странно?

Ну для эпизодических вылазок подойдет абсолютно любой лисапед. Если втянетесь - у вас появится куча новых критериев и хотелок при выборе, о которых вы сейчас просто не подозреваете.
Очень редко удается сходу попасть. Так что покупайте недорогой с минимумом наворотов, потом продадите, за науку придется немного заплатить.

И да, 2-3 велосипеда стоимостью порой дороже автомобиля - это нормально, готовьтесь. Это примерно как с ружьями. Начинается с дешевой пневматики и понеслось.

Барон Мюнхгаузен
edrenaya.vosh
Вы удивитесь, но многие - туповаты.
Вот например чуть выше автору потребовался собственный опыт, чтобы понять, что дешевый китаец собранный хрен знает кем, будет хуже по качеству именитого бренда с более дорогими комплектующими. Странно?
Это ты кого тупым назвал!!! (с) 😀
Китаец на свои деньги вполне нормальный.
Всё дело в цене.
Жигули за миллион нафиг никому не нужны.
Такие же Жигули за 300 тыщ будут иметь фурор.
Так и с китайцем. Я взял за 13 то, что в веломагах продаётся за 30.
Про бренды вообще молчу.
Что касаемо вторички - так купленный с рук и неизвестно кем и как ранее обслуживавшийся велик по любасу потребует приведения в порядок и вложения бабла.
MX177
если что, на ганзе велораздел есть https://guns.allzip.org/forum/406/

По сабжу - суть темы сводитс к следующему- накуа мне мерседес, жигули ездят точно также, но стоят дешевле.
Это такой баян всех новичков, давно порватый наглухо, но вновь прибывающие снова пытаются его порвать. И им, этим новичкам, этот мерседес естесно не нужен по понятным причинам- они просто не видят разницы, и не понимают её.
А второй аккордЕон, это "со временем сделаю из жигулей мерседес"- тоже известное, и абсолютно бестолковое развлечение на просторах нашей необъятной родины, которым пытаются развлекаться, чуть ли не во всех отраслях народного хозяйства. В случае велосипедного хозяйства, излечение пациента, достигается путём осознания простой истины, которая заключается в том, что в велосипеде в первую очередь едет рама, а во вторую- колёса.
Как показывают практика, некоторые пОц и енты вкуривают сиё и излечиваются, а некоторые, видимо в силу каких-то неведомых науке причин личного характера, не могут такое вкурить, и соответственно, так и помирают с этой болезнью. Такие дИла. =)

edrenaya.vosh


Не знаю как сейчас, но раньше всегда были велосипеды начального ценового диапазона в большинстве случаев - примерно одного уровня. На чем-то придется экономить. Я даже скажу на чем - на всем! 😊
Дальше - хуже. Всё то же самое, но компоненты дороже. От того по нормальному - велосипед надо собирать самому, благо сейчас это конструктор.


Да, в конце лета в магазинах пойдут скидки. Типа не сезон, каждый год новый модельный ряд, как у теток со шмотками... Прошлогоднего сезона - уже не котируются... Надо найти золотую середину между величиной скидки и оставшимися в наличии моделями. Средней ростовки обычно быстро разбирают. Ещё можно подсуетиться у продавцов со скидочными карточками. Покупка оформляется со скидкой, сэкономленные деньги делятся. Можно по форумам попросить - тут возможно и делиться не придется. Есть ещё альтруисты.

В питере вроде бы фирма author была дешевле. Как-то с логистикой связано. Можно попытаться съездить за кордон, но не знаю как там сейчас с растоможкой.


PS Знакомый покупал себе стелс, одну из дешевых моделей. Потом где-то год, полтора следил за тематическими форумами на предмет продажи запчастей. В итоге собрал весьма бюджетно комплект неплохого оборудования.
Да, на хреновой раме. Но он катался и получал удовольствие.
Потом поднакопил денег, заменил раму. Суп из топора. Было бы желание.

Кто-то просто урезает потребности. Например fixed gear или глухарь по нашему. Собирается на базе старой спортивной рамы с вилкой, минимум частей.
Мне вот очень понравилось выкинуть со своего горного велосипеда все переключатели. На одной передаче совсем другие ощущения...
Но тут на любителя. Кому-то нравится иж-18, а кому-то нужен Вепрь с бубном на 75 патронов. )))

Всё, у меня кончается пиво. 😊

Skela
MX177
в том, что в велосипеде в первую очередь едет рама,
Народ собирает велики на раме ХВЗ,по моему самый лучший вариант.)
Про карбон не будем.
У меня сейчас гибрид author на узкой резине до этого
были велики ХВЗ старт и ещё какой то, по ощущениям ХВЗ
намного лучше и рулят и едут.)
Барон Мюнхгаузен
edrenaya.vosh
В питере вроде бы фирма author была дешевле. Как-то с логистикой связано.
Шупал его.
Аuthor за 30-ку такое же УГ, как и мой ашанбайк.
Стоит ровно то же, ноунейм резина с говноободами, шимано начального уровня и пр.
Разница тока в качестве сборки. А ленте скрутили абы как. В веломагазине хотя бы немного подкрутили-поднастроили для приличия.
Ща перенастроил шиманы - всё отлично переключается. Ну а в работе будем посмотреть.
VlPP
в ленте между прочим шульцы незадорого есть.
https://lenta.com/catalog/spor.../492332-kitajj/
Барон Мюнхгаузен
Шульцы я шупал в ленте.
Не впечатлил узел фиксации.
Да и ссыль тут уже кидали, как в этом узле сварка отлетает.
На мои 95 кило слабовато будет.
Барон Мюнхгаузен
MX177
новичкам, этот мерседес естесно не нужен по понятным причинам- они просто не видят разницы, и не понимают её.
Не надо ля-ля.
Одним нужен мерседес для понтов и распальцовки.
Другим - жига четвёрка картошку с дачи возить.
Так же и с великами.
edrenaya.vosh
Барон Мюнхгаузен
Одним нужен мерседес
Ну раз ты типа умный - объясника.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется... Заднее расположение двигателя однако дает преимущество...

Знаешь какое? Оть то-то мерсядес... А новичек поедет на нем в трофийную гонку.

Так весело советовать то, не зная чего, не зная зачем...

Барон Мюнхгаузен
Аuthor за 30-ку такое же УГ, как и мой ашанбайк.
это 500 баксов, на минуточку
За эти деньги вы получите неплохую, нормальную раму и в зависимости от модельки - неплохие тормоза, трансмиссию... Не знаю. 1-2 компонента, на всё просто денег не хватит. Будет средняя эластомерная вилка точно. И на резине сэкономят - 100% ибо китайское гавно с шипами выглядит круче а какой должна быть покрышка никто из покупателей особо не знает.
Но в отличие от говнокитайца оно поедет, будет ехать и при должном уходе не будет ломаться. Ноунейм разный бывает...

Всегда что-то нормальное начиналось от тысячи долларов. Лучше - полторы. Чудес не бывает, воздушная вилка и х-0 по кругу на пепелац за 500 баксов? не не не Дэвид Блэйн. Скукож меня обратно! 😊

edrenaya.vosh

MX177

Ну раз ты типа умный - объясника.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется...
Не объяснит. Далее вангую только бестолковые споры =)
В академии похоже академиков прибыло, запасаюсь попкорном =)
Барон Мюнхгаузен
edrenaya.vosh
Ну раз ты типа умный - объясника.
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется... Заднее расположение двигателя однако дает преимущество...
Ушастый запор - наше фсё! 😀
edrenaya.vosh
это 500 баксов, на минуточку
За эти деньги вы получите неплохую, нормальную раму
Ровно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.
edrenaya.vosh
и в зависимости от модельки - неплохие тормоза, трансмиссию...
edrenaya.vosh
Будет средняя эластомерная вилка точно.
На ашанбайке оно имеется.
edrenaya.vosh
И на резине сэкономят - 100% ибо китайское гавно с шипами выглядит круче а какой должна быть покрышка никто из покупателей особо не знает.
Так же и на ашанбайке. Лютый ноунейм.
edrenaya.vosh
Но в отличие от говнокитайца оно поедет, будет ехать и при должном уходе не будет ломаться.
И ашанбайк тоже едет и будет ехать, если его не насиловать.
edrenaya.vosh
Ноунейм разный бывает...
Неа. Всё клепается на одних и тех же заводах. Тока на одних ставится фирма и продаётся задорого, другие так и идут как ноунейм.

edrenaya.vosh
Всегда что-то нормальное начиналось от тысячи долларов.
А почему не 10 тысяч или 100 тысяч?
😀

Esasa
Барон Мюнхгаузен
Ровно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.
😀
самовнушение чистой воды, факты то есть?

Барон Мюнхгаузен
Неа. Всё клепается на одних и тех же заводах. Тока на одних ставится фирма и продаётся задорого, другие так и идут как ноунейм.
😀

это сказки придуманные продавцами говна.

dima-314
Что лучше Mерседес или Порше новичку у которого пално денег а Жигули не хочется...
Картошку с дачи возить - однозначно Мерседес.
В Порше знаете ли обычно багажника почитай что и нет вовсе.
(Порш кайен не в счёт - это по сути Фольксваген Туарег)
Барон Мюнхгаузен
Esasa
самовнушение чистой воды, факты то есть?
Факты обратного есть?
Esasa
это сказки придуманные продавцами говна.
Сказки про говнобайки придумывают продаваны в веломагах, бо им же нуна впаривать такое же гавно, но втрое дороже.
Барон Мюнхгаузен
И, кстате, неплохо сказано.
https://velomesto.com/magazine...jskij-fabrikoj/
Нет сомнений, что рамы велосипедов, выигравших призовые места в гонке 'Тур де Франс' 2008 года, имели продвинутый дизайн, но сделаны они были все под одной крышей компанией, мало кому известной.

Да, речь про карбоновые рамы. Но ровно то же и с другими.

Screper
О, а я думал тему уже закрыли
Тоже запасусь попкорном, понаблюдаю)
Хотя долго это будет - "превращение ашанбайка в что-то ездючее"(с). Я так понял, автор темы не собирается ездить на нем часто, далеко и долго. Зато есть время и желание неспешно его разбирать и перебирать.
Я через это уже прошел, но у меня быстрее пришло осознание того, что купил что-то не то) Причем никто не заливал в уши, сам пришел к такому выводу, уже через год-полтора разных заездов и покатушек.
Барон Мюнхгаузен
Screper
Я так понял, автор темы не собирается ездить на нем часто, далеко и долго. Зато есть время и желание неспешно его разбирать и перебирать.

Именно!

madmax
Я в детстве всё удивлялся как по разному едут "Украина" и "Минск".
Внешне ничем не отличались кроме цвета и формы руля. Ну еще мелочами типа крыльев , педалей и тп.
Украина шла гораздо легче, рулилась, можно было и без рук проехать, едешь-отдыхаешь. А на Минске нужно было работать, постоянно крутить, к поворотам заранее готовиться, без рук нефиг и думать.
Потом сыну покупал красивый велик с кучей передач, шипатыми колесами, моднючий короче. Навещал в следующий раз на даче - заброшен и забыт, достаден бабушкин "Аист" гоняется целыми днями.
Так что не относя себя к экспертам могу точно сказать - разница есть.
Вот что я однозначно усвоил - главное это покрышки. Железо выживает/не выживает, обвес, это как получится, а вот едет или не едет это основное
BMD-1
.
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/025333/25333074_9410.jpg][/URL По своему достаточно большому велоопыту могу сказать одно-велики из дешманских магазинов полный отстой. Сам прошел через это, покупка стокового говна-выброшеные деньги. Из пяти велосипедов в моем гараже два куплены в "Ленте". Развалились за один-два сезона, все недостатки здесь перечислены (резина кал,подшиники, тормоза и переключалки, все дикий бюджет).Нормальные велики без проблем. Аутор и Танк вообще вечные и на ходу приятные. Был еще премиальный Куб, для меня самый лучший байк,вообще улетный. Но,сука, дорогой. Вообщем чудес не бывает,провено на себе.
kokon
BMD-1
Из пяти велосипедов в моем гараже два куплены в "Ленте". Развалились за один-два сезона, все недостатки здесь перечислены (резина кал,подшиники, тормоза и переключалки, все дикий бюджет).Нормальные велики без проблем.
8 лет назад купил Трек 3500, за первые 5 лет проехал 15 тысяч на нем. А так вроде и правда на первый взгляд разницы нет, все оборудование там низких классов, но он до сих пор на ходу и я на нем езжу. На товарищей на дешманских великах тоже насмотрелся, либо они все время там что-то подкручивают-подвинчивают, либо не ездят =)
MX177
Вообщем чудес не бывает,провено на себе.
Бывают, но не тут! 😀
Вот что я однозначно усвоил - главное это покрышки.
Ну не главное, но вне всякого сомнения- одна из важных вещей в этом плане. Главное всёж рама в плане наката. И если покрышки можно увидеть- накатистая или нет, то раму- хрен. И если она не катит, то хоть какие покрышки ставь- даже разницы между ними не почувствуешь.
Ровно такую же, как на ашанбайке, сваренную на том же заводе, на той же линии и из такого же материала.
Ващета нет. Все нормальные конторы, делают свои рамы на заводах в Тайване, их всего три. Найти оттуда ноунейм раму, такую же как у бренда один в один, только покрашенную по другому, в теории реально, но очень маловероятно, практически- невозможно. Нужную конкретную раму хрен найдёшь. Если только на барахолке кто случайно дербанить вел будет, но это практически без шансов.
Ну и кучка заводов в китае, которые лепят всё подряд, вплоть до литых дисков на велы, это вот лента\ашано байк, и прочие варианты дроческопов, с непонятными и никому неизвестными названиями.
А нормальный завод он канечно был бы очень рад продать какунить ноунейм куйню за недорого, особенно когда у него очередь клиентов за нормальные деньги стоит, ога.
Ну а если ктот думает по другому, и знает таки такие заводы, где направо и налево чо хошь клепают- предлагаю такому знатоку открыть бизнес- продажа рам под заказ, для любых моделей, неокрашенных. Этот бизнесмен озолотитс.
LuckBet
Да ничего мы тут не увидим)
ТС поймет сколько стоит допил вела и продолжит песню "это то же с завода".

на днях приятель заходит. катает на китайском эндурике по деревне, а тут прокатился на КТМ. Все, говорит, не хочу больше на это китайское г--но садиться)
чудес не бывает.

был у меня давно китай-байк "горный", как я с ним намучился. как-то раз отвалилась педаль, просто стесалась резьба на металле) но он при этом стоил раза в 4-ре дешевле нормального вела.
кроить 30-50% и покупать ЭТО... ну, каждый сам развлекается как хочет 😊

Lavender
У дешёвых, кстати, стоит не нормальная кассета сзади, а херь с трещёткой, которая долго не живёт.

Ну а покрышки... Щас по городу катаюсь, купил недорогие слики от Кенды - самый девке огурец. На ребристых - ну их на хрен, разница в комфорте (т.е. затрачиваемых усилиях раза в два).

Zergling
В веломагазине за сборку велосипеда мастеру платят 100 рублей (инфа 100%).
Zergling
Многие из вас готовы за 100 рублей что-то сделать качественно, а не на от**бись?
Zergling
Другое дело что брендовое железо не требует каких либо настроек, колеса вставил, руль развернул и все прекрасно работает. С дешманом же всегда гемор.
Барон Мюнхгаузен
MX177
Все нормальные конторы, делают свои рамы на заводах в Тайване, их всего три. .
Данунах! 😀
Та же мерида на бюджетную и среднюю линейки заказывает в Китае, там же, где и ашанбайки лепят.
MX177
Примерно две или три недели назад, или чуть больше, точно хз, в велоразделе, я выкладывал кусок статьи и ссыль на неё целиком, об этом обо всём, там даже список контор был, которые делают на нормальных заводах, мне лень щас это идти искать второй раз за месяц, но ты можешь , не вижу преград 😊
А разговор был с нашим тамошним академиком, над которым все трещат уже год не переставая, так вот ты пока что практически точь в точь идёшь по его следам 😀
Так-то статья и на инете точно есть.
Если мне сильно не изменяет память, мерида тоже была в списке.

И конечно же, это всё совсем не гарантия того, что китайцы не делают "мериду", точно так же, как они делают велосипеды бмв, лексус, и прочее вот это вот всё, и потом не продают в ленту- собсно почему бы и нет 😊
Единственный способ узнать точно- написать письмо в мериду с вопросом.)

skygge
MX177
И конечно же, это всё совсем не гарантия того, что китайцы не делают "мериду"
Не исключено.
Знаете,чем отличается производство китайского нонейма от бренда на том же оборудовании и из тех же материалов? Отсутствием контроля за технологическим процессом и QC. С виду одинаково, а внутри хз. Терли тему много раз, в т.ч. и на ганзе. И что недавно продемонстрировал мне знакомый, который занимается керамогранитом. Две плитки, обе сделаны в китае, одна под испанским брендом, другая нонейм. Если посмотреть с метра, одинаковые. Приглядеться - китайская кривее, фаски неровные, на ~1мм тоньше, колется, если просто уронить на твердую поверхность. Зато стоит в 2.5 раза дешевле. Обе есть на рынке, покупай что хочешь.
Не знаю, как у других брендов, у мериды lifetime warranty на рамы.

Zergling
В веломагазине за сборку велосипеда мастеру платят 100 рублей
Сборка вела из коробке заключается в прикручивании руля, педалей и переднего колеса. 100р за 15мин, хз, много это или мало для сборщика.

Барон Мюнхгаузен
skygge
Не знаю, как у других брендов, у мериды lifetime warranty на рамы.

На топовые.

MX177
Что есть топовая?
у меня кона, у них на все рамы пожизненная гарантия, это какбэ не что-то особенное у нормальных контор.
яж говорю, у нас академик тож самое доказывал, но простым поиском выяснилось, что эта китайская контора производит детские велосипеды и коляски онли, как он их "найнер" умудрился найти- хз, наверно только академики места знают 😀
тож кстати в какойт сети типа ленты
да кули- глупый спор это.)
skygge
Барон Мюнхгаузен
На топовые.
на все
https://www.merida-bikes.com/e...rranty-253.html
Lifetime warranty on all frames for the entire ownership of the original purchaser.
Барон Мюнхгаузен
Хе-хе.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ покупателю.
Тоись со вторички - обломись.
😀
skygge
Обламываться будет тот, кто купил на вторичке без книжки и чека 😊
Барон Мюнхгаузен
В общем, это не пожизненная гарантия рамы, это пожизненная гарания первого владельца.
А это совсем разные вещи. 😀
Купил чел, через полгода помер - всё, гарантия кончилась. 😀
MX177
Да бл, и это нормально, пожизненно- не значит- вечно! А какая гарантия у тебя? 😀
хотя я и так знаю...
Барон Мюнхгаузен
Пожизненно на вещь - значит на весь срок службы этой вещи.
И без всяких оговорок.
А то почитаешь то, что "мелким шрифтом", а там куча исключений.
Барон Мюнхгаузен
MX177
А какая гарантия у тебя? 😀
А я что то продаю?
zubrilov
skygge
И что недавно продемонстрировал мне знакомый, который занимается керамогранитом. Две плитки, обе сделаны в китае, одна под испанским брендом, другая нонейм. Если посмотреть с метра, одинаковые. Приглядеться - китайская кривее, фаски неровные, на ~1мм тоньше, колется, если просто уронить на твердую поверхность. Зато стоит в 2.5 раза дешевле. Обе есть на рынке, покупай что хочешь.
Если керамогранитные плитки разные по качеству, значит они производились на разных производственных линиях.
Здесь же (про детали) речь идет о том, что бренд и ноунейм могут производиться на одной линии, отсюда и одинаковое качество при существенном отличии в цене.
MX177
А я что то продаю?
бл. это что, прикольно так тупо передёргивать?
Понятно же что разговор про "велосипед" из ленты, или не понятно?
Если первое- вы таки всех вокруг за идиотов держите, а если второе- ну...могу вас огорчить- медицина тут бессильна(с)
Но чтот мне подсказывает, тут и то и другое сразу, а значит- только усыплять!(с)
митяй
zubrilov
бренд и ноунейм могут производиться на одной линии, отсюда и одинаковое качество при существенном отличии в цене.
не хочу огорчать....но не только линиями товар делается.... есть еще сырье, соблюдение всех техпроцессов и контроль качества.... Давно не верю в сказки, что на одном заводе делалось, но в 5ю смену.... Так появляются не каленые подшипники, покраска без камеры но с двойным отвердителем....и прочий левак.... в Кетае работают 2 смены по 10 часов, 4 часа техобслуга.... вот в это время и гонится левак....
Барон Мюнхгаузен
MX177
только усыплять!(с)
Тебя? Да просто прибить. 😀