Готов ответить.
Задавайте вопросы в личку.
popovichforever
Научиться здесь, а дальше можно в других краях поплавать. Тема интересная, тут яхты и не дорого продают. В нем можно спать и не надо дом, палатку)
Тема крайне клёвая, но не на Балтике, ну её нахрен с такой погодой. Яхту побитую жизнью можно крайне дёшево купить в странах Скандинавии, довести до ума и перегнать куда хочется. По поводу где выучиться - фиг её знает, может оказаться так, что там выучиться будет дешевле. Но я не утверждаю, не сравнивал. В любом случае надо располагать нормальным количеством свободного времени и дензнаков.
З.Ы. И это, Попович, учи терминологию - плавает говно, мореманы ходят 😛
tolstyak85Хе-хе.
З.Ы. И это, Попович, учи терминологию - плавает говно, мореманы ходят 😛
Тогда почему "капитан дальнего ПЛАВАНИЯ"?
😀
Таки в Китае полно продают новые лодки,яхты и прочее.и как раз оттуда на яхте в Азию тютю 😊 это конечно хорошо, надо уточнять как чего и почему.
Если б не морская болезнь еще... Но на берегу классно! 😀
popovichforeverзабей на Китай, потонешь. 😊
В Китае от 5000$ и выше новые. З
popovichforeverСовершенно другое судно по поведению.
думаю тримаран будет получше
Каждый россиянин раньше мог купить новую яхту Бавария, причем не ниже 34-й - просто продав одну квартиру. И некоторые так и делали. Чем гнить в темной слякоти с депресняком и без перспектив, лучше трахать баб в кокпите в тропических водах. 😊
Сейчас яхту купить уже только подержанную можно на эти деньги.
Но теперь и использование яхты выросло по ценам. И продолжает расти. Вон, панамские козлы вдвое прайс за проход канала подняли.
popovichforeverбуджетку огласи!
епнутьсо много
popovichforeverНе, свой бюджет на лодку огласи. Сколько готов выложить за это счастье? 😊
от 20 тыщ
popovichforeverЗа 8000 долларей нормальную яхту не купишь - будет старушка и ремонт. И понятно что не в питере
пол ляма отдать. но только не в питере
popovichforeverЧего?
сказал, яхта не нужно, нужен тримаран иначе можно попрощаться с яхтой
popovichforeverНадо фарватеры знать и картплоттер иметь. да и эхолот.
Глубины не большие и на тримаране не страшно на мель сесть
Когда с Кронштадта в Питер идешь по фарватеру, эхолот реально пугает. Я даже помню как владелец яхты на кэпа зло шипел, типа, "утопить нас хочешь? Там же мусор всякий!" 😊 осадка 2,8. эхолот - 3. 😊
Для новичка советовать катамараны и иже с ними, как-то... Положит он его на бок (это не очень трудно), что дальше делать будет? МЧС ждать?
Пусть сначала теорию подучит, потом матросом походит, поймет "почем содержание" - может и желание пропадёт 😀
Ursvamp
Надо фарватеры знать и картплоттер иметь. да и эхолот.Когда с Кронштадта в Питер идешь по фарватеру, эхолот реально пугает. Я даже помню как владелец яхты на кэпа зло шипел, типа, "утопить нас хочешь? Там же мусор всякий!" 😊
Это само собой картплоттер и навигатор иметь. Там хз на что нарвусь. На вуоксе тоже не мало упирался в камни, ладно я на веслах, а там люди моторы сразу хуяк и нет
popovichforeverЯ спрошу у приятеля. он яхтингом занимается, права имеет. Их компашка обучением тоже занимаются по заливу.
нужно ли мне это или нет.
Первое что тебе надо - попросись в рейс, сходи до Хельсинки или Таллина на лодке нужного класса на крепком ветре, и обратно. Проверь себя на морячку.
DementyЕсли б только в блевотне дело было. 😀 Потом и мотор отказывает уже.
можно ублеваться до усрачки
Есть реальный способ побороть морячку - словить аврал в шторм. 😊 Получить п**ды от команды, жёстко выживать - короче, стресс! 😀 Некоторым нажраться помогает.
Хотя знаю двух волков, погнали лодку по Онеге в октябре. Мило прогуляться. Итого обмерзли в шторм, и оба кишки пытались выблевать. 😀 А я б там просто и тихо отошел в мир иной. Бог миловал.
Ursvamp
Если б только в блевотне дело было. 😀 Потом и мотор отказывает уже.Есть реальный способ побороть морячку - словить аврал в шторм. 😊 Получить п**ды от команды, жёстко выживать - короче, стресс! 😀 Некоторым нажраться помогает.
Я здесь вообще не суюсь больше в холодную погоду на воду, уже руки схватывает от холода. Здесь уж лучше в доме перед камином сидеть а не отмораживать себя.
popovichforeverНу, тут две новости.
Ведь можно и полежать в нем, а если бабы так вообще Лафа ненадо искать место ,домик. Зашёл в яхту и вуаля
Во-первых, хорошая - бабы яхты обожают, выбор пребольшой, в трахе недостатка не будет!
Во-вторых, плохая: если болезни подвержен, то будет сильно не до баб. СИЛЬНО! 😊 Особенно когда якорь скукоживается до размеров мормышки. 😀
Ursvamp
Если б только в блевотне дело было. 😀 Потом и мотор отказывает уже.Есть реальный способ побороть морячку - словить аврал в шторм. 😊 Получить п**ды от команды, жёстко выживать - короче, стресс! 😀 Некоторым нажраться помогает.
Всё это очень помогает отключить голову от глобальных проблем, работы и пр., ибо проблемы "здесь и сейчас" отодвинут всё остальное в самые глубины мозга 😀
popovichforever
там совсем по другому с парусом возиться. Ведь можно и полежать в нем
После первой самостоятельной покупки паруса, мысли о полежать в нем просто улетучатся))) На матрасике на палубе и лучше, и дешевле 😀
popovichforeverГрамотно построенную и квалифицированно эксплуатируемую килевую яхту «положить» невозможно. По определению. 😛
В том то и дело, хочу понять , нужно ли мне это или нет. Хотя бы посмотреть, поплавать разок. А так в большую сторону смотрю на тримаран, его особо не положить.
popovichforeverКонечно, лафа. 😀
если бабы так вообще Лафа 😊 ненадо искать место ,домик. Зашёл в яхту и вуаля 😊
Стоянка зимняя, стоянка летняя - знай плати. 😀
Любая мелочь - плати! И плати дорого, ибо яхта - по определению предмет роскоши. Можно скроить, веревки в хозмаге купить. Без гарантии стабильности качества. Зато дёшево.
А паруса, например, со временем ветшают. И бюджетная замена, как то: сшить самому, купить б/у на авито, украсть у соседа по марине и т.п., невозможна.
Путь один - в парусную мастерскую. Зайдите при случае, приценитесь... 😞
Ivan_Medvedev
квалифицированно эксплуатируемую килевую яхту 'положить' невозможно. По определению. 😛
Тут ключевое слово - квалификация, её без опыта не получить, а в процессе получения оной - вполне себе кладётся)))
DementyДома после рейса спится прикольно в первую ночь.
На третий день прикачиваюсь, дальше уже норм
popovichforever
хз. смотреть надо. если зашибись то думаю можно и пол ляма отдать. но только не в питере
Романтики захотелось? Нахрен яхту, она, как тачка, только дешевеет. Купи комнату на Рубинштейна 😊 😊 😊
В позапрошлую пятницу пожалел, что мой одночлен на три не делится 😊 😊 😊
DementyНе соглашусь. Возможно, мы вкладываем разный смысл в одинаковые слова.
Тут ключевое слово - квалификация, её без опыта не получить, а в процессе получения оной - вполне себе кладётся)))
По-моему, для того, чтобы при посвежевшем ветре задраить все люки и иллюминаторы на все задрайки, надеть обвязку и пристегнуться не нужен опыт. Достаточно здравого смысла. Самое большее - прибавить к нему разовое прочтение пресловутого Бобы Бонда. 😛
Рангоут поломать и такелаж порвать - это без опыта как здрасьте, учись - не учись. 😊 А именно опрокинуться и потонуть - едва ли. 😊
Ну, оверкиль крутануть, ну, искупаться, ну откататься и дальше кое-как поплестись... - да и то, на это мега-талант нужен.
На килевой, подчеркну, классической яхте.
TheKogtРомантики захотелось? Нахрен яхту, она, как тачка, только дешевеет. Купи комнату на Рубинштейна 😊 😊 😊
В позапрошлую пятницу пожалел, что мой одночлен на три не делится 😊 😊 😊
Ты все ещё комнатами занимаешься, котэ я ж говорил тебе ,не связывайся с этими комнатами. А лучше купи себе яхту и будет тебе щастье 😊 а если ты переедешь и купишь там, то это будет круто 😊 прям суперкотэ 😊
Во такой куда лучше будет на малых глубинах.
Я тебе расскажу путь моего знакомого капитана: первый раз они с корешами арендовали яхту с капитаном в комплекте и ходили где-то у турецких берегов, ему понравилось. Потом он стал вписываться в такие же коллективчики, уже берущих яхту без капитана - капитан кто-то из своих. Потом он выучился на капитана и стал гонять сам. Находив нужное количество миль и зае**вшись мёрзнуть в солнечном Кузбассе, продал бизнес и отчалил в Тиват. Там устроился в парусную школу капитаном-инструктором (или хз как это правильно называется). Теперь набирает экипаж, обучает и гоняет по европейским морям, участвует в каких-то регатах коммерческих, коих оказывается куча. Живёт не на яхте, а в городе, но дома бывает редко.
Как-то так. Мечты сбываются не только у Газпрома, но и у вполне обычных людей 😛
Можно влиться где-то в тему, жизнь совсем другая.
Телефон где-то был. Веселые девушки в Х-ки с удовольствием посетят вашу яхту в вечернее время. 😊 ( но сейф надо не забыть запереть )
UrsvampЕсли такие, что сейф надо запирать, то там всякое возможно - наклофелинят Поповича и угонят посудину на Тартугу 😀
Веселые девушки в Х-ки с удовольствием посетят вашу яхту в вечернее время.
tolstyak85Они все такие
Если такие, что сейф надо запирать,
tolstyak85
Если такие, что сейф надо запирать, то там всякое возможно - наклофелинят Поповича и угонят посудину на Тартугу 😀
Губы раскатал, разок с ребятами попались на ту хрень. Бабу какую то привезли, я говорю накой ее привезли то?! Одну на всю толпу, отвезите ее обратно где взяли, баб не должно быть. Чо в итоге, вырубились и не поняли ,чо за хуйня. Подозреваю кто то из своих так сделал. Думаю, накуй таких друзей. Таки и все разошлись друг друга подозревая.
Ivan_MedvedevЯ как раз про положить, насчёт потонуть абсолютно согласен)) А положить как здрасьте. В начале своего увлечения, ночью в районе Гогланда меня шквалом разрачило так, что я одной ногой в воде стоял. Парусом воды не черпанул, но кирпичей отложил на небоскрёб. На вахте вместе со мной были две юных девы, с пониманием процесса, но на 20 м/с у них не хватило здоровья даже гротагикашкот с фиксатора сбросить. И это на 45-футовом тяжёлом круизере))) Упало внутри всё неприбитое, включая спящих членов экипажа))) Потом, конечно, привело и дальше помчали без приключений. От себя добавлю, что такой опыт очень помогает в дальнейшем понять момент перехода экстрима в п#здец 😀 Когда понимаешь что делать, полет на грани очень доставляет)))
Не соглашусь. Возможно, мы вкладываем разный смысл в одинаковые слова.
По-моему, для того, чтобы при посвежевшем ветре задраить все люки и иллюминаторы на все задрайки, надеть обвязку и пристегнуться не нужен опыт. Достаточно здравого смысла. Самое большее - прибавить к нему разовое прочтение пресловутого Бобы Бонда. 😛
Рангоут поломать и такелаж порвать - это без опыта как здрасьте, учись - не учись. 😊 А именно опрокинуться и потонуть - едва ли. 😊Ну, оверкиль крутануть, ну, искупаться, ну откататься и дальше кое-как поплестись... - да и то, на это мега-талант нужен.
На килевой, подчеркну, классической яхте.
popovichforeverЯ еще молодой, не комнатами, все больше по трусам шарю 😛
Ты все ещё комнатами занимаешься 😊
TheKogtГлавное что бы это были трусы правильной ориентации 😀
все больше по трусам шарю
Ursvamp
Я спрошу у приятеля. он яхтингом занимается, права имеет. Их компашка обучением тоже занимаются по заливу.Первое что тебе надо - попросись в рейс, сходи до Хельсинки или Таллина на лодке нужного класса на крепком ветре, и обратно. Проверь себя на морячку.
Тоже попросился бы в рейс сходить,если за разумные деньги
TheKogt
У знакомого сын с женой с яхтой базируются как раз в Черногории, катают туристов и с этого живут. Могу спросить контакт, если интересно.
Интересно получить консультации по документам необходимым
Если возможно
...осенью пойду на паруса учится в Макаровку..будет желание,присоединяйтесь
Telman.spbТоже попросился бы в рейс сходить,если за разумные деньги
Можно бесплатно даже, рецепт прост - участие в судовых работах осенью и весной: шкурить, красить, пилить, носить тяжести и пр...
DementyМожно бесплатно даже, рецепт прост - участие в судовых работах осенью и весной: шкурить, красить, пилить, носить тяжести и пр...
а именно что?
А так для моря думаю тримаран будет получше, хотя х.з. не плавал и не разбираюсь. Меня боковые поплавки более обнадёживает.
что лучше ,тримаран или яхту?Если жить на яхте то вопрос обитаемости.
Тримаран будет хорош если все время сидеть наверху.
А стоит спуститься внутрь разница будет как между
сталинкой и хрущевкой не в пользу тримарана.
Все таки центральный корпус сильно уже чем корпус обычной яхты.
Опасная хрень, это только кажется что он остойчивей. И качка на нем реальная, и по волнам бросает - потому что он не водоизмещает так как лодка.
И для работы и для пожить
))
https://www.avito.ru/sevastopo...rce=soc_sharing
И на картинку посмотреть!
Вместе с швартовкой в Гавани(Шкиперский проток)
Знаний -0.
Опыта еще меньше.
Мотора конечно никакого.
Парус и весло.
Публика в Марине веселилась,наблюдая за процессом выхода и швартовки!
Но удовольствия и драйва было выше крыши.
Документов конечно тоже никаких не было..
До Фортов ходили.... и в ветер посильнее была забава-яхту на парус положить-кайф полнейший-разогнаться и под 90 градусов руль(штурвал отсутствовал-маленькая яхта с крошечной каютой) бросить
popovichforever
хз. смотреть надо. если зашибись то думаю можно и пол ляма отдать. но только не в питере
Если пол ляма не рублей - то выбор очень богат
Если пол ляма рублей - а оно надо такое?!
Проще брать в аренду/чартер
Яхта,в отличии от авто ,очень очень дорого стоит в плане обслуживания: начиная от швартовок и зимних стоянок до покрасить,обслужить,купить новые паруса,винты и прочее
popovichforeverее в Питере ставить некуда, а если найдешь - больно дорого. Не зря ведь в Котке зимние стоянки русаками усеяны.
а Питере яхту держать смысла нет, руки отморозишь и трындец.
Но яхта нужна чтоб на ней жить, а если для походов выходного дня - то лучше уж катер какой, или микрояхту. Зимой тут всё замерзает, или в любом случае навигация для лодок закрыта. Значит надо держать в Адриатике - там ценник гуманен, а добраться просто. На Финэйре в Хорватию билет можно за сотку евро выловить. До Вантаа сейчас попуткой можно рублей за 300 -400 добраться наверно. 😊
щяс глянул - 168 евро в один конец в Дубровник. Но это без скидок и предложений.
Ursvamp
ее в Питере ставить некуда, а если найдешь - больно дорого. Не зря ведь в Котке зимние стоянки русаками усеяны.
Но яхта нужна чтоб на ней жить, а если для походов выходного дня - то лучше уж катер какой, или микрояхту. Зимой тут всё замерзает, или в любом случае навигация для лодок закрыта. Значит надо держать в Адриатике - там ценник гуманен, а добраться просто. На Финэйре в Хорватию билет можно за сотку евро выловить. До Вантаа сейчас попуткой можно рублей за 300 -400 добраться наверно. 😊щяс глянул - 168 евро в один конец в Дубровник. Но это без скидок и предложений.
В Испанию и Италию 15-18 тыс в оба конца из Хельсинки- в самый сезон цены такие
..в Штатах популярное занятие - на яхте жить..тоже смотрел кучу роликов на ютюбе
Знакомый тоже Азимут гоняет в Котку зимовать
Telman.spbТак это кайф! Яхта комфортабельней квартиры теперь. Даже у нас на Петровском, раньше я часто бывал - утром смотришь, рожи вылезают заспанные 😊, телки какие-то выбираются проветриться в ночнушках, картошку кто-то жарит. Захотел - вышел в залив, искупнулся.
в Штатах популярное занятие - на яхте жить.
С моторным транспортом совершенно другой случай - автономии никакой, вокруг колонки, ценник атомный и на топливо и на сами катера-яхты. Да, можно с бабами на пляж сгонять по-быстрому.. так и на яхте можно, и уж лучше даже - душ на борту есть и холодильник.
Если лодка нормальная - можно тут объяв попробовать навешать, и в Адриатике катать туристов. Чем не отдых: одна каюта твоя, две - туристам. И им дешево - жить на яхте не как в отеле, сразу на море уже. На рынок вышли, фруктов купили - и пошли на пляж, или кататься-купаться. Загар гарантирован, рыбалка тоже. Надо - на берегу тачку взяли и на экскурсию. Лучшего бассейна чем море - не придумать.
popovichforeverНа твою яхту один мотор полмульта будет стоить. И еще кроху для троллинга за 200 надо. Яхта еще и не начиналась... брось, тебе надо и дачу и хату продать, чтобы что-то купить. Готов?
Ну чуть подороже есть в хорошем состоянии, даже 2 мотора в придачу навесных. А навесные моторы , это лучше всего чем стационарный. Таки Тельман поясняю, а Питере яхту держать смысла нет, руки отморозишь и трындец. Вот когда будете жить в теплых краях, вот там и чаще репа чешется насчёт яхт.
TheKogtНормальную лодку можно за 50 кило купить, это меньше чем хата.
тебе надо и дачу и хату продать, чтобы что-то купить. Готов?
popovichforever2 мотора одни будут стоить как твой бюджет. Троллинговый 70 и основной 250.
Котэ ,вчера видел в продаже яхту 6 метров парусную. Там в придачу 2 мотора. Ты не путай с катером где надо мощные моторы. И эти яхты начинаются от 250 тыщ. Уж за пол ляма точно найдешь в приличном состоянии. Пусть бу, но хорошая будет
Ursvamp
Нормальную лодку можно за 50 кило купить, это меньше чем хата.
3 мульта. Почти хата, которую можно сдать и иметь 20К пенсии пожизненно.
TheKogt
2 мотора одни будут стоить как твой бюджет. Троллинговый 70 и основной 250.
https://m.avito.ru/sankt-peter...miss_1707440377
Смотри. Очень удачный вариант с навесным мотором
https://m.avito.ru/sankt-peter...miss_1707440377Длина 7м ширина 2.5м
Длина по ватерлинии 6м.
Это значит в реале длина 5м ширина 2м.
Это как комната 10кв м.
Только в ней и туалет и кухня и штурвал со штурманским столом.
И посередине этого великолепия колодец с торчащим вверх килем-швертом.
..
И стоять можно только в половине этого пространства.
В носу сидя потому что там койка.
А в корме кокпит и под него можно только заползти.
Это я к тому что: -" современные яхты не хуже квартир" начиная с некоторых размеров. И стоимости. И это не 7х2.5 метров.
таки что ты предлагаешь?Наймись юнгой на большую яхту.
Тебе это уже предлагали.
popovichforeverПо одежке протягивать ножки. 😀
таки что ты предлагаешь?
dima-314
Наймись юнгой на большую яхту.
Тебе это уже предлагали.
Ещё вопрос времени - оно есть, чтобы в будни в соревнованиях и тренировках участвовать? Денег немного - стартовые взносы, жрачка, топливо (хоть и немного, но надо), наполнение аптечки, шмотки типа сапог, непрома, перчаток. Ещё время на поездки в магазины за едой.
popovichforeverКамрад. Ну какие к хренам яхты в Питере зимой.
Пока лето ,дача ,хренача, квартира и чОрт знает. что.
Только сейчас. Решайся. 😊
dima-314В Питере зимой только коньяк, плед и депрессия 😀
Ну какие к хренам яхты в Питере зимой
А где-то в южных морях слегка одетая загорелая девушка задумчиво смотрит на закат с борта яхты, попивая шампанское.
Продавай всё нахрен, Попович, покупай яхту и уё**вай записываться в пираты южных морей, а нам сюда шли фото для зависти 😛
dima-314Если юнгой возьмут 😀
В сомалийские.
tolstyak85если фото будут из африканского зиндана,то не шли,стрессов и так тут предастаточно
а нам сюда шли фото для зависти
С охраной конечно и всякими сопутствующими яхтенными ветеринарами,бретейторами прочими кузнецами )))
Во всех западных морских странах это развито,доступно и очень удобно.
В каждой марине ест все для яхты и яхтсмена.
Яхту зашвартовать,подключить к электричеству,конечно душ и туалет ...во всех маринах(в которых бывал) всегда какой то ресторанчик всегда(или рядом )и сопутствующий бизнес
Наверное одна из самых больших ,шикарных (и дорогих) марин,которых бывал это на Майорке,порт Сольер(кажется так пишется)
tolstyak85
В Питере зимой только коньяк, плед и депрессия 😀
А где-то в южных морях слегка одетая загорелая девушка задумчиво смотрит на закат с борта яхты, попивая шампанское.Продавай всё нахрен, Попович, покупай яхту и уё**вай записываться в пираты южных морей, а нам сюда шли фото для зависти 😛
я бы с радостью, только в те края на яхте на жопе волосы отпадут. останется лодку обычную покупать или делать самому пока приживусь постоянно. а в сомали пусть димарик на швертботе поплывет 😊
Telman.spb
Покупка яхты,так же как и покупка лошади начинается с вопроса где эта лошадь будет жить-яхту швартовка нужна.
С охраной конечно и всякими сопутствующими яхтенными ветеринарами,бретейторами прочими кузнецами )))Во всех западных морских странах это развито,доступно и очень удобно.
В каждой марине ест все для яхты и яхтсмена.
Яхту зашвартовать,подключить к электричеству,конечно душ и туалет ...во всех маринах(в которых бывал) всегда какой то ресторанчик всегда(или рядом )и сопутствующий бизнесНаверное одна из самых больших ,шикарных (и дорогих) марин,которых бывал это на Майорке,порт Сольер(кажется так пишется)
вот Тельман не догадливый какой. наоборот надо яхту брать,чтобы не арендовать домик, халупу и т.д. а жить именно в нем. базироваться там где безопасно и в разных краях и главное,чтобы было вечное лето. и чтоб тайфуном не накрывало. а то че ,многие привязаны к одному городу в вечном болоте, а жить то когда и получать удовольствие?! одно дело постоянно мотаться если бабло позволяет))))
PeopleНе скажите, на теплом море-окияне, где солнце, фрукты и вообще, потребность в попутчице сильно возрастает. Тем более они там почти голые ходят. Уж не знаю почему - видимо организм начинает понимать, что его до этого в тюрьме держали. 😊 А на яхте без попутчицы - это вообще только половина кайфа. На второй день будет 2 гика на судне. 😊 Причем во всех смыслах.
а баб трахать и без яхты можно
popovichforever
ну и ладно, не страшно 😊 я всего лишь уточняю, думаю . а надо ли мне это?
Вообще оно конечно зашибись, мироощущение даже меняется, только дорого в итоге шопипец.
popovichforeverЧем дальше, тем больше профессий перейдут на удалёнку. Кто это понял раньше - тот уже получает от жизни нормальные кайфы, кто поймёт в ближайшие 5-7 лет, тот успеет. Кто не поймёт - сам себе буратино.
вот Тельман не догадливый какой. наоборот надо яхту брать,чтобы не арендовать домик, халупу и т.д. а жить именно в нем. базироваться там где безопасно и в разных краях и главное,чтобы было вечное лето. и чтоб тайфуном не накрывало. а то че ,многие привязаны к одному городу в вечном болоте, а жить то когда и получать удовольствие?! одно дело постоянно мотаться если бабло позволяет))))
popovichforeverвот Тельман не догадливый какой. наоборот надо яхту брать,чтобы не арендовать домик, халупу и т.д. а жить именно в нем. базироваться там где безопасно и в разных краях и главное,чтобы было вечное лето. и чтоб тайфуном не накрывало. а то че ,многие привязаны к одному городу в вечном болоте, а жить то когда и получать удовольствие?! одно дело постоянно мотаться если бабло позволяет))))
Алексей,при всей моей "недогадливости" именно про это и пишу!!
Яхту на якорь бросить можно почти везде..но на якоре сыт не будешь,и на якорь в душ нормальный не сходить и прочие нужности ))
https://www.youtube.com/channel/UCyC4DZkO-S35jBXeDgvXqXw
Кстати он говорил, что официальные корки капитанские выдают только три страны- РФ, Израиль, и как раз вот то ли Черногория, то ли Хорватия. А так они накуй не нужны и никто их не спрашивает. Подразумевается что вменяемый чел без знаний никуда не пойдёт. ну ну...
Остальные дают сертификаты, у каждого свой, ну типа грамоты на вид. Закончил\прослушал типа курс.
Вот ещё прикольный чел https://www.youtube.com/user/maxvitcovski/featured покупал лодку без знаний, что это, погонял на ней нормально, как раз аля ТС и сочувствующие, мне даж больше нравится его видосы чем у предыдущего кэпа- как-то попроще он, а по цене лодки- так и вообще на порядки =)
Уже продал =)
Ursvampмы с вами о разных вещах говорим. я говорю не о том что есть яхта и баба нужна,ненужна. а о том что для того чтоб их трахать не обязательно яхта. можно и без яхты втыкать.
Не скажите, на теплом море-окияне, где солнце, фрукты и вообще, потребность в попутчице сильно возрастает. Тем более они там почти голые ходят. Уж не знаю почему - видимо организм начинает понимать, что его до этого в тюрьме держали. 😊 А на яхте без попутчицы - это вообще только половина кайфа. На второй день будет 2 гика на судне. 😊 Причем во всех смыслах.
popovichforever
Да чо там бабы, здесь хватает их. Бабу найти можно всегда, а вот яхту нет
С яхтой бабу найти не проблема, а вот с бабой яхту - уже наоборот 😀
popovichforeverПочему? И яхт и баб - море, но все новые или в хорошем состоянии, да еще чтоб нравились - денег стоят немалых.
Бабу найти можно всегда, а вот яхту нет
popovichforeverОна такая сидит и ждет, когда ж к ней подкатит наконец безлошадный принц, чтоб подуть ему в йух, да еще приплачивая! 😀
жениться на дочери чиновника.при чем в Москве.
popovichforeverГлавное потом эту живность обратно не пускать с расплодами. Всё, забор.
Да уже подкатил, араб какой то из Палестины
Бабу найти можно всегда, а вот яхту нетВот и отлично.
Покуда некоторые ищут себе участок под Питером для обзаведения хозяйством,
наш уважаемый автор будет искать себе яхту чтобы умотать подальше от ...
))
Надеюсь поиск не затянется на годы.
😀
..
Предлагаю переименовать тему в :
"Яхта для Алёши Поповича"
..
А как её назовём?
Предлагайте!
😊
В местном менталитете покупка яхты бесспорный признак буржуина. 😊
tolstyak85
Яхта Поповича рискует стать локальным мемом как дача ДД 😀
У ДД есть объективные причины, почему приходится повременить с дачей.
Так что не квакай там 😉.
dima-314Победа 😊
А как её назовём? Предлагайте! 😊
ПобедаЯ так и знал!
😀
(Есть юристы? Что там у нас светит за контрабанду белок?)))
sheep*s captain
На этом словосочетании наверное строится уйма английского юмора. 😀
Правильнее конечно.
Lamb*s captain
однако тут нет четкой коннотации пола
это молодой барашек вообще.
Подскажите как правильно.
😊
dima-314
Это будет:
sheep*s captain
На этом словосочетании наверное строится уйма английского юмора. 😀
Правильнее конечно.
Lamb*s captain
однако тут нет четкой коннотации пола
это молодой барашек вообще.
Подскажите как правильно.
😊
ладно не завидуй. купи тоже себе яхту. а то показываешь всякие корыта, как поросятам ванну
pskhunter
Таки предлагаю назвать сие эвентуальное плавсредство скромно "Ковчег Поповича" 😛
таки я удивлен вашим предложением почему не "Анти БМ/ДД" ? )))
People
тогда туда надо всяких тварей)
Ну одна тварь там точно будет.
😀
Мой рецепт прост:
Приходите в день открытых дверей в речной яхт-клуб (он же профсоюзы) и общаетесь с командами лодок, которые набирают к себе рекрутов. На Л-6 народ ходит, ходит много и и неплохо осваивает основы. Отходите сезон, освоите основы конструктива лодок, и поймете, Ваше ли это. Если после этого выживете, и езще не пропадет желание - тогда подумаете о покупке своей лодки
Injener
Приходите в день открытых дверей в речной яхт-клуб (он же профсоюзы) и общаетесь с командами лодок, которые набирают к себе рекрутов.
Цена за теоретический курс шкипера в школах начинается от 20 тыс. и вы получаете систематизированные знания в соответствии с методикой YIT или другой, и ответы на интересующие вопросы. Некоторые кто гоняет на швертботах и в открытом море то не были никогда, а у новичка который последует Вашему совету есть возможность нарваться именно на такого яхтсмена )
popovichforever
Значит ты собрался туда?
Не, это ж ты собрался.
😀
Некоторые кто гоняет на швертботах и в открытом море то не были никогда, а у новичка который последует Вашему совету есть возможность нарваться именно на такого яхтсмена )
вот где вы увидали в моем посте упоминание шверта? Давайте различать креветки и крейсеры.
Цена за теоретический курс шкипера в школах начинается от 20 тыс. и вы получаете систематизированные знания в соответствии с методикой YIT или другой, и ответы на интересующие вопросы.
но в море вы с этого теоретического курса как ...... я промолчу. Тем более что иншур шкипер на территории рф вы можете засунуть себе в одно место, так как туда же его вам запихнет и инспектор ГИМС вместе с штрафом в 10 000.
Я не рекомендовал бы начинать свой путь в яхтинге с шкиперских школ, коих у нас развелось как грязи.... Отдадите 50 - 100 т.р. и при это не получите качественных практических знаний.Это смотря кто что ищет.
Мой рецепт прост:
Приходите в день открытых дверей в речной яхт-клуб (он же профсоюзы) и общаетесь с командами лодок, которые набирают к себе рекрутов. На Л-6 народ ходит, ходит много и и неплохо осваивает основы. Отходите сезон, освоите основы конструктива лодок, и поймете, Ваше ли это. Если после этого выживете, и езще не пропадет желание - тогда подумаете о покупке своей лодки
Если хочется борьбы с условиями и с натяжкой три месяца навигации в году, то да, можно и так.
Если цель брать яхту в отпуске для отдыха, а не для преодоления трудностей, то тогда придется топать в какую-то из международных школ, ибо только по их дипломам можно получить в прокат яхту.
Если хочется и яхту свою, и денег на обучение не тратить, то поезжаете в швецию, покупаете у местных яхту, на листочке из блокнота составляете договор/расписку, что предыдущий владелец продал вам эту яхту, и вперед - никто никаких документов спрашивать не будет (при условии, что вы остаетесь в территориальных водах Швеции).
Если цель брать яхту в отпуске для отдыха, а не для преодоления трудностей, то тогда придется топать в какую-то из международных школ, ибо только по их дипломам можно получить в прокат яхту.
таки я не за то... я про то, что получив корочки ты не становишься яхтсменом. даже близко.
таки я не за то... я про то, что получив корочки ты не становишься яхтсменом. даже близко.Так там корочки только после практики.
После практики и знаний и навыков для расслабленного фланирования вдоль берегов той же Греции или Хорватии с Италиями - более чем.
Если хочется гонок, то это только в федерации парусного спорта надо опыта набираться. Клубные покатушки там даже рядом не стоят.
живут аборигены бмчики, дэдэшки. таки будут на своем языке калякать, буржуин приплылИ котел потащат большой готовить. С фонарями думаю напряг там 😊
InjenerВ принципе, как и получив права, человек даже близко не становится водителем 😛 Всё приходит с опытом.
таки я не за то... я про то, что получив корочки ты не становишься яхтсменом. даже близко.
tolstyak85
В принципе, как и получив права, человек даже близко не становится водителем 😛 Всё приходит с опытом.
в том то и дело. не все сразу
GREEN SPB
И котел потащат большой готовить. С фонарями думаю напряг там 😊
в первую очередь сьедят бмчика тваристого, от него жир наваристый да визг поросячий. а поросят там любят очень
Так там корочки только после практики.
В принципе, как и получив права, человек даже близко не становится водителем Всё приходит с опытом.
я предложил модель, при которой можно и получить знания, опыт походов, погоняться и разобраться в конструкции судна.
Injenerимхо, креветка без гонок таки посложнее крейсера будет
Давайте различать креветки и крейсеры.
я предложил модель, при которой можно и получить знания, опыт походов, погоняться и разобраться в конструкции судна.Да я понимаю, что Вы хотели сказать.
Отдельно посоветовал контору https://www.trysail.ru/
Звоните, узнавайте, съездите посмотреть. Сам мой приятель там учился, и иногда с ребятами оттуда в каких-то гонках участвует. Могу сказать, что я ему доверяю в этом вопросе полностью, поскольку он экстремальщик со стажем, редактор одного известного спорт-издания, и морячит тоже долго. На своей лодке прямо вот так, когда ветер, с женой выходят и гоняют пока не накушаются. 😊
PeopleС утра часика на 4 минимум, или до вечера. Это просто катнуться, а так всё сугубо по желанию. Чем дольше - тем сутки дешевле. Команда на круизёре - 4 человека: 2 новичка, кэп и матрос.
но вот это прохватить это сколько?
потом сижу думаю,и когда они работают то...
PeopleЕсли сразу на месяц - то возможно, что в конце с мостков вынесут труп. 😊 Естественно надо начинать потихоньку. Уж пото-о-ом к обучению приступать, а азы уже на месте будут получены.
просто тут начитался,так такое чувство что надо минимум на месяц
а,ну тоесть реально одним днем получается можно, круто. просто тут начитался,так такое чувство что надо минимум на месяц)на годы =) какие там месяца.
потом сижу думаю,и когда они работают то...
в начале пору сезонов отходить в потом уже думать о своей лодке.
Ursvamp
Ну чего, кто тут хотел на яхту на испытание? Мой приятель на маломерке гоняет, у него не совсем то что вам надо, поскольку ходит по 15 -20 узлов на парусном глиссере, и лодка простая, без камбузов и прочая. График у него сложный, он не против прохватить с новичками, но работой загружен очень и не может заранее обговорить сроки. Посоветовал, раз есть желание в дальнейшем ходить на полноценной яхте-круизёре, то и пробовать себя на такой же. По деньгам выход будет стоить тыщи 3 - 4 с носа, из центрального яхтклуба - там несколько компаний занимается обучающими или пробными выходами. Прогноз по погоде сейчас как раз благоприятный на неделю как минимум, советует прямо сейчас и бежать. Вчера ночью отменили штормовое, так что оптимум, учитывая видимость и тепло к тому же.
Отдельно посоветовал контору https://www.trysail.ru/
Звоните, узнавайте, съездите посмотреть. Сам мой приятель там учился, и иногда с ребятами оттуда в каких-то гонках участвует. Могу сказать, что я ему доверяю в этом вопросе полностью, поскольку он экстремальщик со стажем, редактор одного известного спорт-издания, и морячит тоже долго. На своей лодке прямо вот так, когда ветер, с женой выходят и гоняют пока не накушаются. 😊
Куда обращатся?
моржно организовать команду Ганз ру на дневные покатушки.
😊
удя по количеству отзывовлично я буду за
моржно организовать команду Ганз ру на дневные покатушки.
Судя по количеству отзывовГлавное, не брать стволы, а то покатушки перерастут в морской бой 😊
моржно организовать команду Ганз ру на дневные покатушки.
k8t
Кстати, если кому интересно, собираюсь в мае следующем на Фарерские острова из Бергена и обратно. 2-3 недели. Не хватает 2 человек.
Цена вопроса?
Очень интересно!
Telman.spbЦена вопроса?
Очень интересно!
Примерно 3200 евро за лодку в неделю, Elan Impression 40 футов, делится поровну на весь экипаж. Умножить на 2 или 3 недели, плюс продукты и личные расходы и дорога до Бергена.
Telman.spb
Сколько человек в экипаже?
До 2 тыс евро могу себе на такое путешествие позволить ..не больше
Telman.spb
Сколько человек в экипаже?
Сейчас 4, нужно 6-7
А вот обучиться чему-то надо тут, в Питере. Это и дешевле и быстрее.
Получение документов на Мальте даст международные документы. которые признаются во всем мире.
А у нас вы получите сначала карточку судоводителя. 😊 И международный сертификат все равно придется получать за деньги!
Держать яхту в Питере не интересно. Просто по жизни! Ходить не куда!
По Ладоге\Онеге - ну можно. Но погода.....
В Залив выйти - так там погран зона и весь залив мелкий...
Тогда уж заиметь яхту в Финляндии и ходить по ее системе.
Держать яхту надо на Средиземном море. Правильно.
С припиской на то же Мальте. А ходить между Канарами (зимовка там) и летом Черногория\Хорватия\Майорка.
И жить хорошо, и работать!
Тогда уж заиметь яхту в Финляндии и ходить по ее системе.или Швеции
А вот обучиться чему-то надо тут, в Питере. Это и дешевле и быстрее.и экстримальнее немного
А в Финляндии она есть!
Я 20 лет назад начал в Хельсинки, дошел до Полярного круга 😊 Там есть где разгуляться.
Но регистрировать яхту надо именно в Финляндии.
В управлении парусной яхтой много сложностей.
И, не побоюсь этого термина - надо иметь определенный дар.
Это совсем не то, что ходить под мотором.
Пригнать ее в Выборг и там поменять двигатель, на современный и вообще подшаманить!
Потом вернуться в Финляндию и держать её на Сайме.
В Виде определенного заработка можно возить летом самих финнов из Лаппеенранты в Выборг, или возить русских по Сайменской системе - желающих много.
Larsen
Если просто говорить о моторной лодке - то проще всего, и дешевле купить в Финляндии лодку середины 80-х годов в прекрасном состоянии.
Пригнать ее в Выборг и там поменять двигатель, на современный и вообще подшаманить!
Потом вернуться в Финляндию и держать её на Сайме.В Виде определенного заработка можно возить летом самих финнов из Лаппеенранты в Выборг, или возить русских по Сайменской системе - желающих много.
Однако, на яхте с иностранной регистрацией, по внутренним росскийским водам ходить нельзя.
LarsenЭто откуда такое правило возникло? Регистрируете временный ввоз на одну навигацию, разумеется владелец яхты - иностранец, он ее и ввозит в Кронштадте.
Однако, на яхте с иностранной регистрацией, по внутренним росскийским водам ходить нельзя.
Но не всех и не везде: в списке разрешенных маршрутов и портов отсутствуют некоторые туристические центры Северо-Западного региона, в том числе и Выборг, который к тому же является одним из портов, куда традиционно совершают первый судозаход яхты под иностранным флагом.
LarsenТак они совершают или запрещено?
в списке разрешенных маршрутов и портов отсутствуют некоторые туристические центры Северо-Западного региона, в том числе и Выборг, который к тому же является одним из портов, куда традиционно совершают первый судозаход яхты под иностранным флагом.
Ну, скажем так - за последние 5 лет, лично я, иностранных яхт в Неве, на Ладоге и на Онеге не встречал.А что им там ловить? Не то что инфраструктуры, стоянок-то оборудованных нет. Гонять с канистрой на попутках до заправки за дизелюхой для генератора и мотора они не привыкли. Стоянки, даже там где есть, толком не запросить, по-русски они слабо, да и рация другого диапазона нужна.
Ursvamp
Так они совершают или запрещено?
Не запрещено-но (вчера только об этом говорили на занятиях) 1-2 яхты за сезон!
)))
Один из оставливающих факторов-по Правилам ....что то там ВВП за штурвалом должен быть или гражданин РФ или на борту должно быть не менее 2 русскоязычных(и это не шутка)
+ сертифицированая рация с речным диапазоном и еще что то там )))
ТопающийЁж
А что им там ловить? Не то что инфраструктуры, стоянок-то оборудованных нет. Гонять с канистрой на попутках до заправки за дизелюхой для генератора и мотора они не привыкли. Стоянки, даже там где есть, толком не запросить, по-русски они слабо, да и рация другого диапазона нужна.
Ну не скажите. Я лично знаю с дюжину финнов, двух французов и одного британца, которые с удовольствием прошли бы... ну скажем по Беломорканалу 😊
А так да - вы правы
LarsenА почти все иностранные яхты на самом деле имели российского владельца де-акто и иностранного де-юре. и оформлялись на временный ввоз. Скажем так, на "моей" яхте я в сезон появлялся раза 2, если на прогулку не соглашался.
скажем так - за последние 5 лет, лично я, иностранных яхт в Неве, на Ладоге и на Онеге не встречал.
MX177Капитан местный, он же иной раз - настоящий владелец и есть. 😊
и наверно право управления РФ надо
ааа...вопрос-то собсно в чём, вот есть некий гражданин РФ, владелец яхты под флагом какой-то другой страны и с отсутствием удостоверения гимс или чего-то подобного отечественного. Ну максимум что у него есть- какойнить сертификат из турецкого яхтклуба об обучении. Ну и тусил он с этой яхтой всю жизнь где-то ещё. И вот решил ентонт гражанин причалить скажем в Севастополь на месяцок-другой, походить вдоль побережья Крыма- как тогда?
Капитан местный, он же иной раз - настоящий владелец и есть.
MX177Яхта "продается" корешу из Нероссии, в России нанимается местный капитан - и при въезде временный ввоз. А если сертификат действителен в РФ - то сам себе и капитан.
как тогда?
Вход в территориальные воды и плавание по внутренним - не одно и то же.
Так что вокруг Крыма - проблем нет
ну и права до кучи, пусть будет что нет их
Ursvamp
Яхта "продается" корешу из Нероссии, в России нанимается местный капитан - и при въезде временный ввоз. А если сертификат действителен в РФ - то сам себе и капитан.
Есть еще такая фишка в ТК - залог.
Скажем так - гражданин РФ не имеет права на территории РФ пилотировать машину с иностранными номерными знаками. Ну, кто не знал - вот так. Есть одно уточнение - если он оформит "временный ввоз" сам, лично - то может!!
Но!!!!!!!!!! При этом он, гражданин России, на Таможне заплатит ЗАЛОГ - 100% стоимости растаможки этого авто!
Тот же порядок и с яхтами!
Вам придется отдать в бюджет минимум 100 000 евро, с призрачными возможностями получит полную сумму обратно.
Я знаю, я платил это залог однажды - отдал 114 000 тысяч залога, получил обратно 98 в итоге...
Вот такой развод "по государственному"
Вэлкам
LarsenИмеет, если внесен в страховку и рядом сидит владелец-иностранец.
Скажем так - гражданин РФ не имеет права на территории РФ пилотировать машину с иностранными номерными знаками.
LarsenПоэтому яхта оформляется на иностранца ( он как бы владелец ), им и ввозится. Капитан - кто угодно с действительной в РФ лицензией.
Тот же порядок и с яхтами!
Вам придется отдать в бюджет минимум 100 000 евро, с призрачными возможностями получит полную сумму обратно.
Ну не скажите. Я лично знаю с дюжину финнов, двух французов и одного британца, которые с удовольствием прошли бы..Я, наверное, некорректно выразился. Да, заинтересованные есть, которые хотели бы, сам таких знаю, но... не идут именно по приведенным мной причинам.
MX177
Разве налог на растаможку водной техники ноль не сделали? Чот такое слышал...
Нет конечно!
Дорого получается.
У знакомых многих в Финке стоят лодки
На Канарах экипажи собираются - приткнуться некуда 😊
Там сейчас устроиться в экипаж можно и без сертификата - запросто и дешево!
У знакомых многих в Финке стоят лодкитам небось и стоянка дешевле
MX177
там небось и стоянка дешевле
Конечно.
И сервис
UrsvampПозволю себе не согласится с данным высказыванием
Надо еще учесть, что парусные лодки имеют владельцев победней чем моторные
Telman.spbВоля ваша, но последний владелец моторки, которому я гонял, примерно пару миллионов долларов в день зарабатывает.
Позволю себе не согласится с данным высказыванием
Ursvamp
Воля ваша, но последний владелец моторки, которому я гонял, примерно пару миллионов долларов в день зарабатывает.
Такие люди есть и среди владельцев парусных яхт!
...это как есть люди которые ездят на мото не от того что им денег на авто хватает - другое ощущение и другой драйв!
...ходил и на моторных яхтах и на парусных- яхта на парусах среди океана (даже и на Ладоге )) это. совсем совсем иной драйв нежели на моторе идти!
шячло
уже лет 10 валяется для подобных богатых людей проводная айпи трубка Thrane&Thrane к спутнивовому терминалу bgan, жаль не на чем проверить рабочая ли, всего 1к баксов стоила тогда 😊
Что эта трубка сейчас может и какие тарифы?
Насколько понял ,без вышеуказанного терминала она как предмет интерьера и все.
Верно?
...иридиум покрывает северную и южную атлантику.из того что своими глазами видел
Thrane&Thrane 3672A
может и не фурычит уже, не на чем проверить.
хотя она на POE подключалась, может и найдется что.
сама она конечно ничего не значит без терминала.
шячло
оттака труба, на поездах используется.
Thrane&Thrane 3672A
может и не фурычит уже, не на чем проверить.
хотя она на POE подключалась, может и найдется что.
сама она конечно ничего не значит без терминала.
...в музей куда то можно пристроить в подарок..как "дельту" чемодан,которые в свое время по 7 килобаксов покупали ))
Навигация в разгаре.
А Попович ещё даже яхту не купил!
Безобразие однако. 😊
dima-314
Подниму тему.
Навигация в разгаре.
А Попович ещё даже яхту не купил!
Безобразие однако. 😊
А навигацию открыли? Вроде только для "спортивных парусных судов" или нет?
Попович тоже хотел яхту с парусами.)
popovichforeverЭто ты сам себя сглазил, своей жадностью.
Таки да,полное безобразие особенно этот карантин, отсутствие бабла и открытых стран. 😞 Уж не знаю как дальше жить,что делать и куды бечь. Похоже это все проклятый бмчик виноват , сглазил меня
Барон Мюнхгаузен
Это ты сам себя сглазил, своей жадностью.
Не звизди оцытон, ты сглазил
https://vk.com/boat1000
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
T-L7
попович, если есть ВК, поройтесь, мало-ли)
https://vk.com/boat1000
Ему не рыться надо, а покататься и порулить сначала. Иначе купит тримаран, кувырнёт его и останемся мы без Поповича 😀
T-L7
попович, если есть ВК, поройтесь, мало-ли)
https://vk.com/boat1000
О, спасибо большое. Буду смотреть.
DementyЕму не рыться надо, а покататься и порулить сначала. Иначе купит тримаран, кувырнёт его и останемся мы без Поповича 😀
О как переживаете за меня 😊 думаю будет сложно управлять с этими парусами)
Dementy
Ему не рыться надо, а покататься и порулить сначала. Иначе купит тримаран, кувырнёт его и останемся мы без Поповича 😀
Сдох Ефим - да и х... с ним! (с) народное.
popovichforeverНачни на вёслах.
О как переживаете за меня думаю будет сложно управлять с этими парусами)
А как освоишься и паруса ставь , добавляя по одному.