Люди, непокупайте ничего в Евросети.

AlexKa

Купили там вчера мобилку. Да, дешевую, 950 рублев. Но для пожилого человека удобную. Все хорошо, все замечательно. Принесли его домой а он неловит сеть. Ну просто совсем. И так его и эдак упрашивали. Спустя три часа он ее таки поймал, после чего опять потерял и больше ненаходил. Сегодня повезли это чуда сдавать. Соплявка в салоне (м Ломоносовская) наотрез отказывалась его брать обратно, пыталась хамить (мол берете дешевку чеж хотите?), после постановки ее на место безапелляционным рыком закатила истерику. После сорока минут припирательств сдали сей аппарат на проверку и ремонт. И то только когда нарисовалась манагер, ссыкуха постарше. Деньги отказались возвращать на отрез.

Итог. 950 рублей псу под хвост. Результаты будут в конце месяца (видать так много телефонов сдают), получить телефон можно только после нового года. Пожилой человек (теоретически) не получает подарок. Естественно в подарок назамедлительно был куплен другой, точно такой же, но в другом салоне. Работает как часы. От того что бы послать это молодое хамло на йух и швырнуть в их размалеванные прыщавые рожи бракованую вещь меня удержала жена. Настроение испоганили сильно.

Это не первый случай. Брали аккумулятор который издох через неделю, брали кабель для эрика, юсбишный который упорно не хотел работать. Теперь телефон. Это хорошо что модель недорогая, хотя ведь есть люди кому и это деньги немалые. А если бы эта была труба за 15 - 20 тысяч? Ни денег ни подарка человеку.

Извиняйте если несколько грубо и негативно, накипело мля!

буй

Да, сопли(прыщавые) - уже сомсем достали своей пустой крутизной.
Но, что делать привыкли все, что по морде не дают, как раньше.

А по делу, вроде есть какой-то закон, что если упаковка вся на месте, и чеки.
то можно вернуть, в течении нескольких дней, даже если просто не понравилось обратно.
Ну, а если не работает, так поменять надо,
(при отсутствии видимых признаков небрежного отношения).

Я тут-тоже купил. подобное чудо, даже ремешки с коробки не снимал.
Ну заплатил на выходе, и бог с ним.
А потом меня посетила мысль (пока до дома добирался),
а есть-ли он там вообще ?
И как доказать обратное ? 😊
Привыкли все, что уже ерунда, как пачка сигарет закрытая.
Ну у меня работал. 😊

AlexKa

Менять у них не на что. В небольших салонах связи с этим уже сталкивался. Лежит один и все. Сдать в течении двух недель можно в том случае если не нарушена упаковка и вещь работает. Тут же как раз не работает. Ответ был типа "может сами сломали а теперь вернуть хотите?" Так что видать только через экспертизу.

Я тут-тоже купил. подобное чудо, даже ремешки с коробки не снимал.
Ну заплатил на выходе, и бог с ним.

А я засомневался. Валяются у касс, упаковку не вскрыть, состояние и наличиче комплекта не посмотреть. Не велики деньги но один хрен обидно будет если тама чего то нет или что то зацарапано/неработает.

буй

Подходишь к стойке администрации (рядом с кассами),
и вскрываешь, и проверяешь.
И на их-же кассе оплачиваешь.
Ноу проблем.
Просто я не подумал, запутался я, вот. 😊

AlexKa

Я чет об этом тож неподумал 😊

буй

Да, по идее мелочёвка (для них), вообще....
Найди их сайт (думаю будет Московским),полазий,
найди жалобный отдел(или типо того), и вотри от души, только талерантно. 😊
С номерами чеков, адресом этого "ларька", и подробными ответами прыщавых сотрудников (время и число общения укажи).
Можно узнать кто продавец.

Сейчас такое время, что могут и отъ...ть прыщавку (морально),что-бы
к жизни привыкла.
А то , во вкус войдёт, потом на каждого недовольного покупателя, заявления писать будет, что дескать плюс ко всему, он ещё и в плаще приходил, на голое тело. 😊

буй

вроде есть какой-то закон

Умник ! Ты читать научись. сначала !
Слово вроде, если по русски, а не на еврите, означает что не уверен !

Заколебали идиоты,

А это уже хамсво.
Про твой дырявый рот, дальше нужно разъяснять ?

ok

Кутх

Надо почитать Закон, а потом высказываться.
Тогда удастся сойти за грамотного.
Заколебали идиоты, котрые закона в руках не держали, но уверенно 3,14дят.
А в "Евросети" лучше не покупать и не платить.
Скупой платит дважды, а Elaeágnus - это судьба!
Не гонялись бы вы за дешевизной...


А ты кто такой????? А? Откуда взялся? Клоун, иди телек смотри!

буй

Заколебали идиоты, котрые закона в руках не держали, но уверенно 3,14дят.

Как говориться, каждый держит в руках то, что ему интересно. 😊
Мне на пример очень много что интересно, но не в плане сидеть целыми днями и штудировать наши законы, УК,и ежемесячные (переделки), разъясниния, приказы и т.д.
Которые, зачастую меняют весь смысл , данного закона. 😞
Для этого нужно быть юристом, работать в этой теме, или иметь оное хобби !

Я таким - не являюсь !
Если мне что-то интересно, или необходимо - то я и читаю, отдельные законы.

Одновременно с этим, мне явно не понравилось-бы,если -бы я купил побный девайс !
И он просто отказался работать.
Какая драздница, сколько он стоит ?
Я его не в подворотни, у нарика купил !!!!
Ну дешёвый, ну и что ?
Я может бабуле купил, в подарок.
Ей нафиг не надо прибамбасы !
Ей нужно, чтобы аком держал, и работал исправно !
ОНО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ?
Ну, тогда я - затухаю. (законы не читал).

Вот так короче, товарищь : "Кутх участник ".
В общем пост Ваш - не кого, вроде не в чём , не просветил.

Вы или просто дёрнувши (типо пишите пофиг что),
либо возраст (в вашем профиле), так сказать не соответствует действительности.

Ну, в общем и то, и то встречаеться.
Так что без обид, бывает.
Счастья в жизни, и здоровья.

буй

В связи, с последними постами,
не могу не добавить.

За своим ртом - я слежу регулярно !
И пастой зубной, и водкой поощу, в общем как и большенсво.
Личных так сказать секретных способов - не использую.
Бывает конечно (перебухаюсь),но или тру, или при копирайте, пишу что типо не так хотел говорить . 😊

А в твоём посте (уважаемый продавец телефонов)- явно, что ИДИОТОМ назван я !
И не надо строить из себя ангела.
Дураков тут - немного.
Не надо путать, с контнгентом, которым в магазине твоём нужно объяснять,
почему нулёвый телефон не работает. 😊
Не запаришь, однозначно !

AlexKa

Господа не ругайтесь. Это моя тема. Я тута евросеть ругаю 😊

Так что давайте жить дружно!

То Кутх

Спасибо. Почитаю.


Найди их сайт (думаю будет Московским),полазий,
найди жалобный отдел(или типо того), и вотри от души, только талерантно.
С номерами чеков, адресом этого "ларька", и подробными ответами прыщавых сотрудников (время и число общения укажи).
Можно узнать кто продавец.

Сайт московский, питерский тож есть. И инет магазин. Чтоб накатать жалобу уже подумал. Тем более что сроки экспертизы явно завышены. Фамилию и имя "манагера" знаем. Пыталась косячно оформить заяву на экспертизу. Написала что пленка содрана с экрана, хотя сняла ее сама и о царапине на аккумуляторе которой нет. Пришлось заставить ее переписывать. Все с воплями и истерикой. Кроме этого пытались зажать комплект билайна который идет по акции какой то.

yrzah

Купил телефон в другой сети салонов летом. Через 1 день сломался динамик.
Направили на экспертизу в сервис центр салона. Чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги- экспертиза должна была признать, что я его не сам повредил. Срок экспертизы 20 дней. \
Я пошел в фирменный гарантийный сервис- там за неделю заменили плату в телефоне. Быстрее получилось.

AlexKa

_i_Ь_е_б_а_Ы _б_Э_С_д_Ъ_д _Х_У_С_Ш_Х_н, _С ElaeЁ_gnus - _п_д_а _г_е_Х_о_Т_С!
_I_Ц _Ф_а_Я_с_Э_Ъ_г_о _Т_н _У_н _Щ_С _Х_Ц_к_Ц_У_Ъ_Щ_Я_а_Ы...

___н_Т_Ъ_в_С_Э_г_с _Я_Ц _Ъ_Щ _Щ_С _Х_Ц_к_Ъ_У_Ъ_Щ_Я_н, _Я_С_Э_Ъ_й_Ъ_Ц _Ф_в_а_Ю_Ь_а_Ф_а _Щ_У_а_Я_Ь_С, _Ь_в_е_б_Я_н_Ц, _с_в_Ь_а _б_а_Х_г_У_Ц_й_Ц_Я_Я_н_Ц _Ь_Я_а_б_Ь_Ъ, _ж_а_Я_С_в_Ъ_Ь _Ъ _в_С_Х_Ъ_а. ___г_Ц _й_д_а _Я_е_Ш_Я_а. ___Ц_Щ _Э_Ъ_к_Я_Ъ_з _ж_е_Я_Ь_и_Ъ_Ы.

yrzah

А по закону, к сожалению- если товар поломался то вернуть его в тнечении 14 дней нельзя. Только после экспертизы, которая докажет невиновность покупателя. Я тоже и жалобы писал и злился, но все четко расписано в законодательстве.

AlexKa

А чего это я однако такую ахинею написал?

yrzah

Шифровка 😊

GrAm

Купили там вчера мобилку. Да, дешевую, 950 рублев. Но для пожилого человека удобную. Все хорошо, все замечательно. Принесли его домой а он неловит сеть. Ну просто совсем. И так его и эдак упрашивали. Спустя три часа он ее таки поймал, после чего опять потерял и больше ненаходил. Сегодня повезли это чуда сдавать. Соплявка в салоне (м Ломоносовская) наотрез отказывалась его брать обратно, пыталась хамить (мол берете дешевку чеж хотите?), после постановки ее на место безапелляционным рыком закатила истерику. После сорока минут припирательств сдали сей аппарат на проверку и ремонт. И то только когда нарисовалась манагер, ссыкуха постарше. Деньги отказались возвращать на отрез.

Итог. 950 рублей псу под хвост. Результаты будут в конце месяца (видать так много телефонов сдают), получить телефон можно только после нового года. Пожилой человек (теоретически) не получает подарок. Естественно в подарок назамедлительно был куплен другой, точно такой же, но в другом салоне. Работает как часы. От того что бы послать это молодое хамло на йух и швырнуть в их размалеванные прыщавые рожи бракованую вещь меня удержала жена. Настроение испоганили сильно.

Это не первый случай. Брали аккумулятор который издох через неделю, брали кабель для эрика, юсбишный который упорно не хотел работать. Теперь телефон. Это хорошо что модель недорогая, хотя ведь есть люди кому и это деньги немалые. А если бы эта была труба за 15 - 20 тысяч? Ни денег ни подарка человеку.

Извиняйте если несколько грубо и негативно, накипело мля!

свами согласен. но в 2006 году взял себе сониэриксо к 750 работоет до сих пор. и замечу что ни разу не заглючил и не тамозил состояние приблежённое в идеальному.

Барон Мюнхгаузен

Хорош ругаться, ребяты.
Я с ЗОЗПП собаку съел.
И сам в сервисе работал, и по судам как эксперт ходил и сейчас магазины обуваю. Тока недавно сдал обратно в МВидео ресивер и забрал в тот же день деньги. Так сказать, попользовался 11 месяцев, пора чтото новое покупать 😊.

Теперь по делу.
Топикстартёр сделал всё неправильно а потому сам же и попал. Скорее всего Вам вернут мобилу с актом типа "попала вода" или "ударили".

Делать надо было так.
1. Этот товар не подпадает под правило 14 дней, когда ИСПРАВНЫЙ товар можно вернуть (за исключением вышеприведённого списка). Потому как он есть в списке и к тому же он неисправный.
2. Сдавать мобилу нужно было В МАГАЗИН! Причём сдавать с писменной перетнзией с требованием вернуть деньги. Претензия пишется в двух экземплярах, на одном магазин обязан поставить отметку о принятии претензии (кто принял, дата и тп), этот экземпляр покупатель оставляет себе. С даты, указанной на этой претензии, пошёл отсчёт времени.
В случае, если продавец отказывается принимать претензию - отправляете претензию заказным с уведомлением. А ещё лучше - сразу приходить с двумя знакомыми, которые, в случае чего, будут свидетелями в суде.
ОБЯЗАТЕЛЬНО составляете акт приёма-передачи товара, в котором ПОДРОБНО описываете КАЖДУЮ царапинку, чтобы потом не получилось, что ваш телефон пинали всем магазином и затем сказали - а так и было, вы в таком виде и сдавали.
По законы вы можете выбирать, забрать деньги или отремонтировать или поменять на другой.
Всегда выгоднее забрать деньги. Этот вопрос продавец обязан решить (включая и проведение экспертизы!) за 10 дней. Это самый короткий срок, ремонт, например, может продолжаться 45 суток.

Мне в Мвидео тоже парили мозги и тп, пока я им книжицу с законом под нос не сунул и не достал заранее заготовленную претензию. Через полчаса я уходил с деньгами в кармане (сумма немаленькая - 13 тысяч), а они там искали между собой крайнего.

Если есть какие то вопросы по существу - велкам.

AlexKa

То Барон Мюнхгаузен

На своих ошибках учатся. Это первый опыт. За разъяснения спасибо. Если будут вопросы, задам. Пока вроде все ясно и понятно. После ругани и в процессе оной телефон был сдан на экспертизу в магазине где его и покупали. акт приема-передачи товара составлен где описано все, в том числе и то что пленку с экрана снял сам продавец. Там же описана неисправность. Срок экспертизы до 30 декабря, срок ремонта до 24 января 10 года. Будем посмотреть что в итоге. Заодно наука будет. Починят, будет запасной телефон. Кстати данное проишествие ка нельзя кстати. Собираюс брать мабилку себе, в качестве подарка на НГ, в евросеть уж точно непойду 😊

Ivan_Medvedev

АлексКа, будут нужны свидетели рядом с Ломоносовской - дайте знать.
Мне тут недалеко.
Координаты в профиле.
Удачи!

Alex^ander

Дык давно известно, то евросеть серыми мобилками торгует... Слава ббогу при зарядке не взорвалась..

AlexKa

Ivan_Medvedev

Спасибо! Если что, обращусь! 😊

буй

И вам спасибо! 😊

Соседи однако!

Alex^ander

Практически сосед=) С другого берега=)

Ivan_Medvedev

Вот уже трое свидетелей буквально в 15-минутной доступности 😊
Оффтопим, однако?

Кутх

Барон Мюнхгаузен
2. Сдавать мобилу нужно было В МАГАЗИН! Причём сдавать с писменной претнзией с требованием вернуть деньги. Претензия пишется в двух экземплярах, на одном магазин обязан поставить отметку о принятии претензии (кто принял, дата и тп), этот экземпляр покупатель оставляет себе. С даты, указанной на этой претензии, пошёл отсчёт времени.
В случае, если продавец отказывается принимать претензию - отправляете претензию заказным с уведомлением. А ещё лучше - сразу приходить с двумя знакомыми, которые, в случае чего, будут свидетелями в суде.
ОБЯЗАТЕЛЬНО составляете акт приёма-передачи товара, в котором ПОДРОБНО описываете КАЖДУЮ царапинку, чтобы потом не получилось, что ваш телефон пинали всем магазином и затем сказали - а так и было, вы в таком виде и сдавали.
По законы вы можете выбирать, забрать деньги или отремонтировать или поменять на другой.
Можно и в магазин, но отправят они (возможно) в дружественный сервис-центр. Теоретически допускаю, что по дороге попадёт вода, не на контакты, получающие питание с аккумулятора, не на контакты для SIM, а мимо.
Бывают ещё индикаторы воды, которые краснеют от воды - не мне Вас учить.
И при приемке не будет зеленых контактов, а внутри...
Претензию можно не писать в 2 экземплярах - пусть ксерят или через факс пропустят. Описывать каждую царапинку - обязательно!
Деньги, только деньги!
Был случай, мужик купил за 12999, через 11 месяцев сдал, получил деньги, через 30 минут вернулся и купил такой же, но уже по цене типа 6999!
Цена упала за год.

Кутх

Не уверен, что они и сейчас серыми торгуют.
Сейчас сложно и хозяева у них сменились.

Кутх

Серая мобила - не значит сделанная подпольной артелью инвалидов.
Это ввезённая нелегально, залоченная под оператора и т.д.
От неуплаты таможенных пошлин телефоны не взрываются.

AlexKa

Практически сосед=) С другого берега=)

Дык и я с другого. Живем-с с шикарным видом на реку 😊

ctrelok72

AlexKa
Купили там вчера мобилку. Да, дешевую, 950 рублев. Но для пожилого человека удобную. Все хорошо, все замечательно. Принесли его домой а он неловит сеть. Ну просто совсем. И так его и эдак упрашивали. Спустя три часа он ее таки поймал, после чего опять потерял и больше ненаходил. Сегодня повезли это чуда сдавать. Соплявка в салоне (м Ломоносовская) наотрез отказывалась его брать обратно, пыталась хамить (мол берете дешевку чеж хотите?), после постановки ее на место безапелляционным рыком закатила истерику. После сорока минут припирательств сдали сей аппарат на проверку и ремонт. И то только когда нарисовалась манагер, ссыкуха постарше. Деньги отказались возвращать на отрез.

Итог. 950 рублей псу под хвост. Результаты будут в конце месяца (видать так много телефонов сдают), получить телефон можно только после нового года. Пожилой человек (теоретически) не получает подарок. Естественно в подарок назамедлительно был куплен другой, точно такой же, но в другом салоне. Работает как часы. От того что бы послать это молодое хамло на йух и швырнуть в их размалеванные прыщавые рожи бракованую вещь меня удержала жена. Настроение испоганили сильно.

Это не первый случай. Брали аккумулятор который издох через неделю, брали кабель для эрика, юсбишный который упорно не хотел работать. Теперь телефон. Это хорошо что модель недорогая, хотя ведь есть люди кому и это деньги немалые. А если бы эта была труба за 15 - 20 тысяч? Ни денег ни подарка человеку.

Извиняйте если несколько грубо и негативно, накипело мля!


+1. Аналогично брали аккумулятор, оказалось не держит заряд, менять отказались. Обходите стороной евросеть -- бракованный товар и хамство почти с гарантией.

ArtVas

А если бы продавцы были немолодые и не прыщавые это как-то поменяло бы суть дела? Или топикстартер забыл как сам был таким? Откуда такой снобизм?

В Евросеть давно не захожу и всем не рекомендую.

Торус

Р'Р.С_Р_Р_ Р_С_Р_СРiР.С_Р.РчР_:
Причём сдавать с писменной перетнзией

А образец претензии можно предоставить?
Думаю, это было бы полезно многим.


ArtVas

буй
Наверное, Я - скрытый , обычный фашист.

А что в этом смешного? Вы гордитесь этим? Честно говоря, удивлён такими рассуждения.


Что касается национального вопроса даже обсуждать не буду в таком ключе. Бред полнейший.
Уж извините за прямоту.

UnpluGGed

Да уж... Начали за здравие, закончили за упокой.

сэр

а лучше побухать и вообще покупать мобилы у дистрибьюторов, а не в салонах всяких. Ибо почти везде продавцы - тупорылые обезьяны.

UnpluGGed

По поводу продавцов, кстати.
На перекрестке Союза Печатников и Лермонтовского, есть продуктовый магазин.
Пока жил в том районе (до прошлого года), постоянно покупал продукты там. Продавцы, как на подбор - молодые девчушки, весёлые и приветливые. Ну, только колбасу и мясо с овощами взрослые тетеньки отпускали. но тоже вежливые и внимательные.
Теперь прихожу туда периодически и тенденция замены продавцов просто пугает. Из тех девчушек осталось только пара человек, а за прилавками стоят какие-то хабалки с быдлячными рожами и замашками королевы. Пока нарежет колбасу, то почешет этими же руками (не стесняясь тебя) жопу, нос, рыло. Я стоял смотрел на это - после того, как она швырнула лоток на противоположную сторону прилавка, где меня никогда не стояло, я подошел, метнул эту херню в нее обратно и пошел дальше (а меня не так-то просто вывести и подвести к такому "порогу отключения". При том прямо в отделе стоит камера наблюдения. Где их находят, в каком свинарнике?

dm_roman

купил нокию в кее жене.
у которой радио без гарнитуры пашет.
опробовали-херово берет.
на следующий день спокойно махнули не глядя на деньги.
без проблем.

Alex^ander

НА сколько я знаю на всех нокиях радио без гарнитуры не пашет. У меня 5200, тоже пока ниче в разьем не вставишь, работать не будет.

AlexKa

ArtVas
А если бы продавцы были немолодые и не прыщавые это как-то поменяло бы суть дела? Или топикстартер забыл как сам был таким? Откуда такой снобизм?

В Евросеть давно не захожу и всем не рекомендую.

Взорслый человек реже впадает на пустом месте в истерику. Хотя хамла среди врослых продавцов отнюдь не меньше. Сам разумеется был и молодым и юным да и теперь вроде бы стариком себя несчитаю 😊. И в молодые годы работал как раз таки продавцом в шинном отделе, в Автодоме. Но с клиентами общался вежливо, в истерики не впадал. Просто сейчас очень много именно молодого хамья, которое неепредставляя из себя ничего, тем не менее считает себя в праве пренебрежительно и хамовито относится к людям которые их старше, в том числе и к покупателям.

dm_roman

знание неполное.
какая то начальная модель нокии с динамиком большим на жопе работает без гарнитуры в виде антенны

AlexKa

Есть такая. Красная вроде.

буй


Наверное, Я - скрытый , обычный фашист.


А что в этом смешного? Вы гордитесь этим? Честно говоря, удивлён такими рассуждения.


Нет, просто в очередной раз, пытаюсь разобраться со своей нездоровой психикой.
Почему мне многое не нравиться ?
Даже не знаю.
Буду перевоспитываться, и мне станет нравиться абсолютно всё и все. 😊

UnpluGGed

Это все нечистый в тебе сидит, нехристь.. 😊

AlexKa

Срочно изгонять беса!!! 😊

буй

Я его вчера, так выгонял.........
До полу смерти.
Короче синий был, как трусы.
Не помогает !
Наверное нужно попробовать кожанную плётку. 😊
Но тут, напарница нужна, толковая.
А где-же такую взять ? (надо думу думать).
Жена точно - не подойдёт.
Самобичевание - не по мне.
Ну вот - мне опять чего-то не нравиться.
Тьфу.

AlexKa

(надо дуду думать).
Если дуду хорошо подудеть то такое надумать можно... Главное в дуду правильного дудилова насыпать 😊

UnpluGGed

AlexKa
Если дуду хорошо подудеть то такое надумать можно... Главное в дуду правильного дудилова насыпать 😊

Лучше и не скажешь

буй

Очепятка. 😊

AlexKa

Очепятка.

Правильная однако! 😊

decaht858

Барону респект, топикстартеру наука.
Homo homini lupus est - древнеримкая народная мудрость.
Вот.

ober

сдавал в МВидео джойстик и в Компьютерный Мир планку памяти. оба раза процедура занимала не более 15 минут. видимо, везет.

stash_spb2

что касаемо перечня..
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
обратите внимание это касаемо исключительно товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
не рабочий телефон таковым не является и под перечень не попадает, тыкая в этот перечень горе продавцы недоучки пытаются развести покупателей, с целью отправить в сервис центр, а не вернуть деньги.
поругаю евросеть ,а точнее их сервис центр, при замене шлейфа заменили корпус с нового на левый каой то с которого вся краска облезла за неделю, так что если сдаете в ремонт, то обратите внимание на описание внешнего вида аппарата, а лучше сфотать, а то заменят корпус... обязательно, даже видел в продаже телефоны, на соотв. тематическом сайте с припиской я из сервис центра корпус новый оригинальный...

Эйнхерий

Тоже купил в Евросети несколько лет назад бракованный телефон, причём дорогой - бодался с ними долго, в итоге всё-таки обменяли на другую модель. Работает как часы с тех пор 😊

Кутх

stash_spb2
тыкая в этот перечень горе продавцы недоучки пытаются развести покупателей, с целью отправить в сервис центр, а не вернуть деньги.
А как же дОлжно быть по закону?
Расскажите нам, любезный Вы наш доучка?
Вылил воду из принесённого телефона и вернул деньги?
Или Вы круче Постановления N 55?
Нет, Ваше мнение противоречит законодательству РФ и не имеет НИ-КА-КО-ГО значения и смысла.

stash_spb2

2 КТУХ
уважаемый, я прекрасно понимаю ваше стремления защитить честь своей компании и убедить окружающих и себя в святости ваших действий ... был и я молод и носился с флагами своей компании, потом отпустило... и вас отпустит 😊

что касается цитирования, то цитата вырваная из контекста искажает изначальный смысл написанного это касается и постановления 55 и моего поста... посему возвращаю вас к началу темы, где же там вода?????

Купили там вчера мобилку. Да, дешевую, 950 рублев. Но для пожилого человека удобную. Все хорошо, все замечательно. Принесли его домой а он неловит сеть. Ну просто совсем. И так его и эдак упрашивали. Спустя три часа он ее таки поймал, после чего опять потерял и больше ненаходил.

Развальщик

года 3 примерно тому назад покупал в евросети телефон самсунг ,пришёл домой - не ловит сеть. принес обратно ,взяли на экспертизу, в положенный день прихожу в магазин ,спрашиваю ну как ? разводят руками типо мы забыли приходите в другой раз! забрал деньги у " забывчивых " купил в другом месте вот так!

AlexKa

Ну собсно дело закончилось! Третьего раздался звонок и вежливый женский голос сообщил что по результатами экспертизы брак телефона заводской и нам вернут деньги. Для этого необходимо подъехать в тот салон где телефон покупали. Но возникла проблема. В предновогодней суматохе куда то задевали бумаги на телефон и так и несмогли их найти. Этим и поделились со звонившей. На удивление последовал ответ мол ничего страшного, только возьмите с собой паспорт! На следующий день прибыли в салон где нам не спрашивая никаких документов выдали наши 950 рублей. Продавица и администратор теже. На мой вопрос где расписатся, ответсвовали "Ну вам же вернули деньги, что еще надо?" Все с надрывом и чуть не с истерикой! 😊 Ограничился тем что сказал "Нам от Вас лично и от Вашего салона в часности ничего ненадо ни сейчас ни в будущемм" Ну и мысленно, про себя еще раз послал их на йух 😊. Ну так, чисто для себя! 😊 😊 😊

Levich

ну и чудненько.

pentaxianin

Прочитал токмо первые посты, напишу свой опыт.

Вообще, надо больше внимания уделять бумажкам... допустим если Вам продали телефон Вы его дома открыли, он не работает. Смотрите в гарантийку, есть там Ваша подпись? Если нет то фактически Вам товар не проверяли (подпись в гарантийке, подтверждение того что товар вас устроил и он работоспособен). Заметьте в любом нормальном магазине при проверке, сразу суют на подпись гарантийку и без подписи не отпустят. Подписали, значит проверили. Это освобождает от разборок как Вас так и их. Также отмечу что вести дискуссию с младшим составом(если он оказывает противодействие) не имеет никакого смысла, сначала зовется администратор, а потом(если оказано противодействие) просится начальство поболее. Обычно дело заканчивается полюбовно.

По поводу сервис центров, надо тоже быть осторожным. Я вот перестал доверять Сонарикам, после того как в телефоне моей жены захрипел динамик, сдан в сервис... вернулся с нерабочим экраном и заключением о попадании на материнскую плату воды(сия находилась в совершенно другом месте относительно динамика). Было забавно, если учесть как моя им пользуется практически пылинки сдувая. Постразборка выявила что нам просто сломали шлейф....
А вот сервис центр Нокиа меня просто таки приятно удивил, приятно знать что компания следит за сервисменами.