вопрос по ремонту мобильника. юридический.

ober

земляки, кто имеет что сказать - милости прошу. итак, сломался мой мобильник. не в марке дело (мне он очень нравится). сдал в ремонт. Про-Сервис, если это важно. позиционирует себя как авторизованый СЦ. бумажка с печатью и подписью приемщика есть. с датой. прошло уж 45 суток, аппарат не отремонтирован. в СЦ сказали - если неймется - забирайте на руки, дадим акт, чешите в магазин. а дальше что?? мне б тело в карман положить да звонить уже... крови не хочу ничьей... как поступить??

yrzah

Некоторые мастерские просто не имеют нормальных технических специалистов и возможности заказывать запчаси быстро. Они примерно устанавливают неисправность, а потом по очереди меняют запчасти в телефоне пока он не заработает.
Так, напримерв СМтел. После 45 дней я забрал у них телефон, не заплатив за диагностику, т.к они его не отремонтировали. Кстати заявляли, что нужно менять плату, шлейф и видео камеру.
На следующий день отдал в другую мастерскую, где за 3 ДНЯ!!! мне замени шлейф, сказали что все с платои и видеокамерой нормально, взяли денег в 3 раза меньше и еще чуть не асцеловали на прощание!
Вот

AlexPit

а че тут скажешь, забирать и отдавать в нормальную мастерскую. наказать практически нереально, только если по голове или попросить знакомых проверку забахать, ну еще можно приехать отвести душу наорав на всех и оставив запись в книге жалоб и предложений на которую они обязаны отреагировать в течении 30 дней в письменном виде. указав принятые меры, еще можно написать большое и длинное письмо и отправить им, в фирму которая их авторизовала, в их головной офис и службу защиты прав потребителей, указав всех получателей в подзаголовке копия. в общем потрахать мозг по полной- но это время.

ober

этот сц указан на сайте производителя. вот в чем вопрос...

Барон Мюнхгаузен

телефон гарантийный?

ober

да

Барон Мюнхгаузен

Ну так какие проблемы.
Берёшь справку из сервисцентра о невозможности отремонтировать, топаешь в магаз и пишешь заяву на возврат денег. И максимум через 10 дней они обязаны вернуть бабло.
А там покупаешь телефон в любом магазине, какой понравится - новый и с новой гарантией.

Я вот опять на днях МВидео нагнул. Попользовался почти год колонками, а потом вернул взад и забрал бабло.

maksway

ober
земляки, кто имеет что сказать - милости прошу. итак, сломался мой мобильник. не в марке дело (мне он очень нравится). сдал в ремонт. Про-Сервис, если это важно. позиционирует себя как авторизованый СЦ. бумажка с печатью и подписью приемщика есть. с датой. прошло уж 45 суток, аппарат не отремонтирован. в СЦ сказали - если неймется - забирайте на руки, дадим акт, чешите в магазин. а дальше что?? мне б тело в карман положить да звонить уже... крови не хочу ничьей... как поступить??

Если дадут акт, идешь в магазин (точнее его центральный офис) сдаешь его в полной комлпектации - тебе возвращают деньги который ты за него платил. Если нет коробки, мурзилки и чего либо еще, уменьшат стоимость на их цену (по прайсу).

AlexPit

ober
этот сц указан на сайте производителя. вот в чем вопрос...
так и что это меняет? это просто означает что они прошли авторизацию. получили сертификат, сервис то это не меняет и именно поэтому и можно и нужно туда писать. им надо потверждать какой то период времени эти авторизации.
а то что телефон гарантийный- кардинально меняет дело. сдавать в магаз обратно с их актом и нафиг.

Барон Мюнхгаузен

maksway
Если нет коробки, мурзилки и чего либо еще, уменьшат стоимость на их цену (по прайсу).

По поводу коробки и мурзилки неверно.
А вот по остальному - да.

Вот ссылочка. Там же образцы претензий есть.
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html

ober

все есть. даже пакет где-то валяется 😊

Барон Мюнхгаузен

Ну так вперёд и с песней!

ober

мля, по-ходу покупал в евросети...

Барон Мюнхгаузен

Ну и что?
Не любят там возвращать бабло, это да.
Но это их проблемы.

AlexKa

Не любят там возвращать бабло, это да.

А ктож его возвращать любит???? 😊. Мне в евросети вернули. Читайте в соответсвующей ветке.

Alex1i

Я работал в крупном СЦ. По опыту скажу- берите справку и меняйте на новый. Там часто бывает многоуровневая система мастеров, и, если Ваш телефон там уже 45 дней, большая вероятность того, что его там разбирали уже много раз. А современные одноразовые телефоны в большинстве своем после нескольких разборок разбалтываться начинают. Еще часто бывает, что на складе нет необходимой запчасти и ее долго ждут. Так что если дают справку лучше поменять на новый.

ober

дык сделал уже один заход. к сожалению именно в этот день пункт приема был закрыт "по техническим причинам". пойду еще раз завтрева

Alex1i

Немного офф, однажды подобным образом мне удалось вернуть полную стоимость телефона, купленного год назад. Вернули 8 тыр, а он к тому моменту стоил 3.

makarone

Берите акт и в магазин за деньгами! 😊
из сервисцентров самый нормальный-на марата, рядом с музеем арктики и антарктики.

maksway

Alex1i
Немного офф, однажды подобным образом мне удалось вернуть полную стоимость телефона, купленного год назад. Вернули 8 тыр, а он к тому моменту стоил 3.

"однажды"... "удалось"..., товарищ, читайте Закон о правах потребителей, Вам в любом случаи должны вернуть по Акту полную стоимость телефона на момент покупки, а не текущей рыночной стоимости.

decaht858

По выбору потребителя. 😛
Возврат либо по чеку, либо по текущей стоимости.

ober

в выхи напЕсал ядовитое (но вежливое) письмо в головной офис СЦ. в понедельник утром позвонила барышня и медовым голосом сообщила, что меня ждут с распростертыми объятиями в пункте приема, где окажут мне всяческое содействие в оформлении бумаг на возврат.

Барон Мюнхгаузен

Так их, под дых, да по ойцам. Да каблуком надавить, да посильнее.

Я сегодня Максидом додавил, таки. Через экспертизу и тп доказал, что заводской брак.
Бабло уже в кармане.
😊

ober

Алексей, ты первый, к кому я обращусь за прокачкой скилла "выбивание денех из продавца"

Барон Мюнхгаузен

Да без проблем.
Главное - знать свои права и не стесняться их отстаивать.
А то в Максидоме тоже меня сперва нах. послали.
Ага, щас... Не на того напали - претензия с требованием проведения экспертизы (за счёт Максидома 😛) В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ!
И опа - они в попе.
😀

Shanson

ПроСервис - это собственный СЦ Евросети.. так что от них можно всё что угодно ждать.
Я проработал с ними полгода - ужоснах! Запчастей нет, делают косячно... По срокам тож динамят.

А вообще, достаточно сходить в любой авторизованный СЦ, сделать экспертизу, и с актом о подтверждённой неисправности в магазин. Так все работают щас. Это закон.
А вообще Джон мог бы сразу позвонить или мне или Барону. Подробно бы разъяснили, чо да как.

Чо за мабила то кстати?

stash_spb2

предположу что флай 😊

ober

по секрету - я ее сам умертвил (правда, случайно). ни устоял бы любой бренд. ибо это было электричество. 😊

Барон Мюнхгаузен

Кароче, склифасофский.
БУМАГУ ДАЛИ?

ober

покамест нет. чесна предупредили, шта 10 дней им на это надо. пока не прошел срок...

ober

итак, бамагу дали. в ней - "аппарат не имеет повреджений, приводящих к отказу в гарантийном обслуживании" и "требуемые для ремонта запчасти не поставляются производетелем", данные аппарата (проверил) и печать СЦ.

что дальше?

Барон Мюнхгаузен

Дальше пишешь претензию.

Рыба претензии тут
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml

Собственно, там всё правильно написано.
Только определись - тебе замену или бабки взад.
Именно это и указываешь в требовании "хачу бабло и ниипёт!" 😊
Обязательно добавь, что мобила была сервисцентре и что сервисцентром выдана бумага о невозможности отремонтировать.

Далее, претензию пишешь вдвух экземплярах. Все чеки, бумаги из сервисцентра и гар талон отксерить тоже в двух (а лучше в трёх-четырёх про запас) экземплярах. К претензиям подкалываешь по одному экземапляру отксеренных доков. ОРИГИНАЛЫ В МАГАЗИНЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ, ЕСЛИ СРАЗУ БАБЛО НЕ ОТДАЮТ!
Топаешь в магазин и один экземпляр претензии вручаешь любому работнику магазина (второй экземпляр остаётся у тебя). Главное, чтобы в твоём экземпляре магазин поставил отметку - принято такого то числа таким то (печать, подпись с расшифровкой и указанием должности). Вообще вручать лучше всего администратору. Но сойдёт и обычный манагер, лишь бы отметку в твоём экземпляре поставили.
Всё, ждёшь 10 дней, через 10 дней топаешь к ним (еси от них не было никаких звонков) и интересуешься - "где деньги?" 😀

Если в магазине откажутся принимать претензию - пиши сюда, скажу, что делать дальше.

Пока всё. Дальнейшее напишу, если магазин включит дурочку и станет тебя посылать нах. Но, думаю этого не произойдёт - все бумаги у тебя на руках.

ober

все это БДСМ надо проделать в том самом салоне связи, как я понял?

Барон Мюнхгаузен

Да, в том салоне, где брал.
Тока все бумаги заранее приготовь.

ober

ясно. русские не сдаюцца. будем забирать деньгами.

Барон Мюнхгаузен

Да, ещё забыл добавить - телефон им не оставляй (если сразу денег не отдают). Если они захотят провести экспертизу - скажи, что хочешь присутствовать при экспертизе и привезёшь самолично на экспертизу, пусть только заранее ПИСЬМЕННО предупредят.
Кстати, это можно и даже нужно добавить отдельным пунктом в претензию.

ober

кароче, как в шаблоне

Shanson

да не думаю я, что они при наличии акта из СЦ будут выёпываца. Должны принять обычную заяву на возврат денег, копию чека, копию акта из СЦ и гарантийного талона...

Барон Мюнхгаузен

Да всякое бывало.
Так что лучше подстраховаться.
Как известно - чем больше бумаги тем чище ...опа.

ok

ober - пиши! Аж душа уже изболелась 😊

ober

сходил ща в еврейскую сеть. распечатку не приняли - сунули свой бланк, мол пиши руками на нашем бланке, это важно. переписал все один к одному. оставил копии документов, чек забрал, а мабилу с потрохами отдал. сунули в руки какую-то квитанцию, типа направляют на РЕМОНТ. в квитанции - все данные аппарата, мои данные и информация, что в СЦ выдали заключение о неремонтопригодности девайса. распрощались.

с пол-дороги вернулся, попросил все-таки расписаться на МОЕМ ЗАЯВЛЕНИИ и отдать копию мне. сделали копию, тиснули печать и проставили ФИО принявшего. уже без улыбок.

получается, мне снова ждать, когда эти васьки предпримут еще двенадцать попыток ремонта аппарата?? 45 суток??

Shanson

странно.. нафик на ремонт, если СЦ уже подтвердил гарантийность и неисправность?
Это уже их головняк, что они с телефонов будут делать.

ober

да пусть шликают им после работы, главное, шоб МНЕ бабло вернули полностью

Барон Мюнхгаузен

ober
с пол-дороги вернулся, попросил все-таки расписаться на МОЕМ ЗАЯВЛЕНИИ и отдать копию мне. сделали копию, тиснули печать и проставили ФИО принявшего. уже без улыбок.

получается, мне снова ждать, когда эти васьки предпримут еще двенадцать попыток ремонта аппарата?? 45 суток??

Тоесть твою претензию приняли и на твоём экземпляре поставили печать и ДАТУ?
Если так - кури 10 дней бамбук и жди.

ober

дату я сам проставил. а под ней = подпись и печать евросети.

Барон Мюнхгаузен

Ну кури бамбук и жди.

ober

10 дней? календарных?

Барон Мюнхгаузен

Да, календарных.
На 11 можешь идти требовать деньги.

ober

итак, коллеги. нашу песТню не задушишь не упьОшь. деньги еврейская сеть выплатила мне полностью. но нервы потрепала знатно. правда, я не особо и "трепался", ибо был уверен в наших, коллеги, с вами возможностях.

особенности поведения зверьков из желтых ларьков таковы: во-первых, требуют токма рукописные заявления. печати на них (и подписи со своими фио) ставят крайне неохотно. но при внятной просьбе - ставят. это уже хорошо. далее начинаются пассы руками. а именно - клиент. вознамерившийся СДАТЬ девайс и получить за него ДЕНЬГИ получает на руки квитанцию о том, что направляет аппарат в...нихрена, не угадали. в РЕМОНТ. то есть я его уже ремонтировал. не отремонтировал. но щас меня якобы торкнуло и я отправляю его в тот же сервис во ВТОРОЙ раз. это улыбает. но зато дает возможность так называемым менеджерам в желтых трусах динамить вас не 10, а 20 дней. так написано в подсунутой вам квитанции.
далее. звонок в головной офис приносит вам заветную инфу - "рассмотрели, приходите за баблом". нифига. продавайцы должны лично убедиться, что вам высочайше соблаговолили. и вы стоИте и ждете, пока желтое тело не получит подтверждение. первые два раза обслуживающий меня продаваец сделать этого не смог. ну не смог. 40 минут мы ждали ответа по электронной почте. или по пневмопочте (я толком не расслышал).

но русские не сдаются. сегодня я получил персональный звонок от евросети с заветными словами. переспросил, снова получил добро на получение денег.

в третий раз деньги выдали. все и полностью.

Барон Мюнхгаузен

Ну вот, а ты боялся.
Долбать их нужно. Во все дырки долбать.

Altz

В продолжение темы - у жены в третий раз умер мобильник. "Самсунг", из новых моделей.
Два раза его уже чинили в сервисе: неисправность похоже что софтовая - часто виснет, а затем вылетает в "синий экран".
Вот сейчас пойдем с ним в сервис в третий раз... Но не думаю что его там починят, ибо два раза говорили что "всё в порядке", а случается вот такая история.
Какие предпринять действия?

Shanson

Если аппарат носили в СЦ 3 раза, то по закону можно писать заяву на возврат средств.
У нас в МегаФоне так, во всяком случае..

Altz

Shanson
Если аппарат носили в СЦ 3 раза, то по закону можно писать заяву на возврат средств.
У нас в МегаФоне так, во всяком случае..
То есть когда он умрет в четвертый раз, то идти с ним в магазин и писать заявление на возврат денег?

Shanson

не, уже можно писать заяву, т.к. вы 3-й раз его несёте.

Altz

Shanson
не, уже можно писать заяву, т.к. вы 3-й раз его несёте.
Точно? А то мне кажется что нужно чтоб он три раза в сервисе побывал и были израсходованы все подталоны на гарантийке.
Но раз говорите что двух раз достаточно, то пойдем в магазин... А в сервис-центре какую бумагу надо брать?

Shanson

Аппарат должен побывать в сервисе 3 раза!! И уже потом можно идти в магазин с предъявой и тремя актами из сервиса.

Барон Мюнхгаузен

Да НЕ НАДО никаких 3 актов, талонов и тп.
Достаточно, чтобы сломался ОДИН раз.
Дальше приходите В МАГАЗИН (не в сервис!) с неисправным телефоном и ПРЕТЕНЗИЕЙ, в которой требуете ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
На предложения магазина типа отнесите в сервис и из сервиса бумагу и тд и тп не реагируете.
Сдаёте ТОЛЬКО в магазин.
Под расписку, в которой должны указать, что при внешнем осомтре повреждений, попаданий жидкости и тп нет.
Либо в претензии указываете, что на проверку качества товара принесёте телефон сами (это идеальный вариант), правда, магазины на это редко соглашаются.
Как писать претензию - смотрите на предидущих страницах.
Обязательно забираете второй экземпляр претензии с отметкой магаза.
После чего ждёте 10 дней, идёте в магаз и забираете бабло.

Правда, советую так поступать, если вы 100процентно уверены, что не роняли, не топили и тп телефон. А то в ответ получите отмазу от магаза - телефон утоплен - идите нафиг.

Altz

Барон, спасибо.
На днях заскочу в сервис, сдам в ремонт.
Ну а после него уже будем действовать "жестко и решительно".

Барон Мюнхгаузен

А зачем в ремонт то?
ПолУчите 45 дней ожидания и "отремонтированнный" телефон.
Опять будете ждать, пока сломается?

Shanson

Кутх
1.Двойка! Возврат - если заводской брак, подтверждённый СЦ.
И не надо ждать третьего раза. У вас в ВидеоФоне так, во всяком случае. Как в законе прописано.
2.МегаФон телефонами не торгует.

1. Может я не так выразился. Если брак СЦ НЕ подтверждён, то о возврате средств не может идти и речи! И если аппарат сдавался с неисправностью 3 раза, а СЦ её не подтвердил - то тогда можно писать заяву в магазин и её удовлетворят (а удовлетворю её я т.к. давать добро на возврат ден средств клиентам моя прямая обязнность) . Я как раз про такой случай. 😊
2. Спасибо, знаю! С уважением, зам технического директора ОАО "ВидеоФон". )

Барон Мюнхгаузен

Shanson
С уважением, зам технического директора ОАО "ВидеоФон". )

Смеялсо.
Старший помощник младьшего дворника.
😀

Кутх

Сев-Зап Филиала only.
Продолжим сеанс черной магии с разоблачением?

Барон Мюнхгаузен

А что там разобрачать то.
Шансон - обычный курьер, развозящий неисправные мобилы по сервисам.
Он сам не так давно про это на форуме писал.
Тоесть, если зам техдира занимется этим, представляю, чем же там техдир занимется.
😀 😀 😀

Shanson

Кутх
Есть что.
Я поспрашал у "видиков". Рассказали некрасивую историю про бонусные баллы
коллеги-ботана... Врут, наверно?

нихрена что-то не понял. Про что и про кого это?

Shanson

Барон Мюнхгаузен
А что там разобрачать то.
Шансон - обычный курьер, развозящий неисправные мобилы по сервисам.
Он сам не так давно про это на форуме писал.
Тоесть, если зам техдира занимется этим, представляю, чем же там техдир занимется.

Лёш! А базар фильтровать надо!
Я тогда написал в теме, что не сам собираю и развожу. Этим курьеры как раз и занимаются..

Shanson

Кутх
Сев-Зап Филиала only.
Продолжим сеанс черной магии с разоблачением?

Только я первый!

Виталий! Какие люди в Голливуде!
И Вы тоже на Ганзе. Приятно. 😛

Барон Мюнхгаузен

Shanson

Лёш! А базар фильтровать надо!
Я тогда написал в теме, что не сам собираю и развожу. Этим курьеры как раз и занимаются..

Ой ой ой.
Шансончег, поздно отмазываться.
😛
Сам же говорил, что в метро с телефонами шарахаешься, по сервисам таскаешь, что начальство даже машину не выделяет.
😀

Shanson

Барон Мюнхгаузен
Сам же говорил, что в метро с телефонами шарахаешься, по сервисам таскаешь, что начальство даже машину не выделяет.

ссылку в студию

Барон Мюнхгаузен

Ща, я ещё ссылки искать буду...
Делать мне больше нечего...
😉

Shanson

Вот и не ври тогда! 😛

Барон Мюнхгаузен

А я и не вру.
Ты забыл, что Барон Мюнхгаузен- самый правдивый человек на свете!
😉

Кутх

Значит, врали, завистники!

Кутх

Короче, всё ясно!
Покупать у наших конкурентов нельзя!
Только у нас!
Если проблемы - Шансон обеспечит правильный и быстрый сервис!
Ну или сами три раза в СЦ с одной и той же жалобой, как он и посоветовал...
Кстати, Барон, водителей у нас вполне хватает.
А фирма большая, и я думаю, у Шансона нет времени самому ездить.

Барон Мюнхгаузен

Кутх
Если проблемы - Шансон обеспечит правильный и быстрый сервис!
Ну или сами три раза в СЦ с одной и той же жалобой, как он и посоветовал...

Шансон посоветует...
😀
Бред он посоветовал.
Бред чистейшей воды.
НИКАКИХ 3 раз, СРАЗУ в магазин и претензию на возврат денег.
И пусть Шансон отдувается.
😀

Shanson

Я отдуваться не буду - пусть юристы отдуваются! 😀
Моё дело экспертизу аппарата сделать, и если неисправность не подтверждена, а клиент написал жалобу - то юристы ему всё разжуют и расскажут что клиент не прав. 😊 Как то так...

Барон Мюнхгаузен

А клиент с твоими юристами и разговаривать не будет. Незачем.
Возьмёт твою бумагу о том, что не подтверждено, пойдёт и сделает независимую экспертизу, которая выявит (а она выявит стопудово - уж я то знаю, сам такие экспертизы делал 😛) неисправность.
Затем клиент подаёт в суд и взыскивает не только стоимость телефона, но и стоимость экспертизы, различные пени, моральный ущерб, услуги адвоката и прочие судебные издержки.
И кого будет иметь начальство, вынужденное по суду отдать в несколько раз больше стоимости телефона? Хочешь, угадаю с трёх раз? 😀

Shanson

Бывает такое! Но меня ни разу не имели... 😀 Я тут ни причём..

Но как показывает практика, все решает судья. А если судья хороший и ему "всё разложить по полочкам" по поводу технических особенностей конкретной модели телефона, и ПОКАЗАТЬ прямо на суде клиентский т/а с не выявленной неисправностью, то суд признаёт дело в нашу пользу.
На судах бывал, на экспертизах независимых тоже бывал. Поэтому знаю что говорю.

Барон Мюнхгаузен

Ну, решение судьи-дибила можно опротестовать в вышестоящей инстанции.
😉

Shanson

Знаю! Но это мы с тобой такие умные, а клиенты не всегда... 😛

olesyef

Предлагаю бесплатную юридическую консультацию:
http://marketcaso.com/law.html
Вам перезвонят и компетентно проконсультируют

ober

..лишний раз убеждаюсь - никогда в жизни не куплю самсунг по собственной воле