Может кто знает куда можно заехать нормально настроить? Интересует только Василеостровский район.
Благодарствую.
В сервисах они как мамонты ,на гаражных стоянках надо поспрашивать деды ещё остались ,кто по настоящему сведущ
Хорошие сейчас редкость. В свое время очень долго искал. По счастливой случайности нашел деда на Седова. К нему была запись!!! Но делал качественно, на совесть. Перебирал, натраивал причем не только карб но и всю систему, клапана, зажигание. Настоящий мастер. Контакт увы, несохранился... А так повторюсь, карбюраторщики сейчас редкость...
Ну хоть спасибо на этом. Попытаюсь найти завтра что нибудь...
Карбюраторщики должны быть у ПЕКАРа. Но какой они квалификации кто его знает. Да и лучше если мастер занимается всем вместе а не только карбом. А на чем карб?
AlexKaна шохе 😊
на чем карб?
На сколько знаю, ХОРОШИЕ карбюраторщики щас тока на карбюраторном заводе остались
на дальневосточном есть Александр Николаевич. мега толковый специалист. за телефоном плиз в ПМ
Как я уже написал выше - интересует пока только В.О
Но если что, обязательно чиркну в P.M, спасибо
машин какой ?
проблемм какой ?
машин шоха, выше написал 😊
а проблемм в принципе глупая наверное
было дело, что стали большие обороты хол. хода... полез в карб подкрутил винт холостого хода. И зачем то ещё стал трогать винт качества. Крутил крутил, как в инете прочитал... но видать так накрутил, что теперь бензин стала жрать как проклятая.
Раньше наверное раза в 2 меньше кушала. Не надо было самому туда лезть...
Вот хочу найти человека, который грамотно настроит карб, а то устаю уже туда бензин вёдрами заливать. Ну это я образно конечно 😊
была шоха, строил всегда сам
вообще, качество на 2-2,5 оборота и обороты количеством догнать до 900
а по большому алгоритм такой:
качество - ищешь, вращая туда сюда, максимальные обороты
потом количеством вгоняешь в 900 оборотов
потом опять качеством ищешь максимальные
потом опять вгоняешь количеством в 900
писал по памяти, шоха была лет 12 назад.
Попробуй, хуже не будет.
Расход по городу будет 10
можно добиться меньше, но через недельку опять будет 10
Делай профилактику, я раньше разбирал раз в шесть-двенадцать месяцев, мыл и собирал обратно. Потом, как выпустили очиститель карбюратора ABRO, делал так:
На прогретом моторе, снимал кастрюлю, заводил дрыгатель и хорошо подгазовывая распылял туда очиститель, примерно полбалона хватало, все проблемы отпадали.
Да, ещё не маловажно, выставить зажигание, ставил тоже на слух. Алгоритм такой - ослабляешь гайку на тринадцать, чтоб трамблер крутился с некоторым усилием, но не заедал, заводишь дрыгатель, берешься за вакуумный регулятор и тихонько вращаешь трамблер туда сюда, находишь максимальные обороты, и немного поворачиваешь трамблер против часовой стрелки, до положения когда мотор работает ровненько и четко, примерно 1см, очень примерно. Потом садишься за руль и резко нажимаешь газ и бросаешь педаль газа, дрыгатель должен быстро и без провалов набрать обороты (слушай не звенят ли пальчики) и быстро скинуть без провала и стрельбы в глушителе. Если звенят пальцы, зажигание раннее, если стрельба в глушителе, зажигание позднее.
Ну вот вроде бы и всё.
Есть ещё одна тонкость в шестом карбюраторе, пропадают и становятся нестабильные холостые, как правило - засрался электро-магнитный клапан. Отворачиваешь его ключиком на тринадцать, вынимаешь форсунку (держать вертикально, чтоб не потерять иглу и пружинку) и продуваешь её, собираешь всё в обратной последовательности и как правило, проблема холостых уходит.
Надо тогда будет самому опробовать, чем бабки отдавать 😊 Благодарю
Отпишись потом, получилось или нет
Miraiкак только - так сразу 😛
Отпишись потом, получилось или нет
Miraiкороче так
вообще, качество на 2-2,5 оборота и обороты количеством догнать до 900
а по большому алгоритм такой:
качество - ищешь, вращая туда сюда, максимальные обороты
закрутил болт до конца, и выкрутил на 2 оборота, и догнал обороты до 900
ну и всё...потом как качество не крути больше оборотов не становится, только если больше выкручиваешь - она захлёбывается.
Собсно всё. Зажигание не трогал. Мне его выставляли недавно, так что с этим проблем нет.
Может новый карб купить проще? Сколько этому лет - я не знаю. Машина сама 96 года. Меняли карб или нет я не знаю тоже.
Что скажете? 😊
У меня на волге примерно так же было. На винт качества вообще не реагировал. Менял карб. Правда без сожаления. 151 г редкое, поставил с-шку... Если карб старый то может лучше и махнуть, со временем появляется выработка, калибровка нарушается.
Значит должен всё же реагировать... хмм...
AlexKaесли честно, не очень понял... махнуть всмысле забить или поменять? 😊
Если карб старый то может лучше и махнуть, со временем появляется выработка, калибровка нарушается
Поменять всмысле... Я ставил пекаровский. Брал у них в магазе при заводе, там же и ставил.
AlexKaнаверное так и буду делать
Поменять
Спасибо
наверное так и буду делатьменять нужно в одном случае, когда вынашиваются втулки в которых крутятся заслонки.
Спасибо
151 на волжане действительно многие считают гуаном, хотя просто не умеют настраивать, моя Газ 2410, на 76 бензине, кушала 13 литров
Борян
Воздухан давно меняли ?
Если хотите, можно проверить заслоночки.
В клизмочку или шприц 20мл набираете тормозуху или масло, на заведенном дрыгателе, поливаете места, где качаются заслоночки (если стоять у правого крыла, то слева и справа карбюратора)Если обороты меняются, то втулкам пипец, менять среднюю часть карбюратора с прокладками (отсюда, как вариант у Вас и было увеличение оборотов, идет подсос воздуха). Не знаю как сейчас, но раньше, качественней чем в совдепе, карбюраторов не делали, может сейчас всё по другому. Бывало даже продавали с проваленными отверстиями в жиклёрах. Купите Абровский очиститель карбюратора, попрыскайте в карбюратор. Если нет желания заниматься онанизмом и уверены в продавце, вперёд за новым карбюратором.
В классике есть такой прикол, есть отверстие для смазки трамблёра (у меня его заклинило однажды)
Miraiлетом ещё, может уже и засрался
Воздухан давно меняли ?
ну хотя он же особо большой погоды на расход не делает? там на 3% что ли, может увеличится всего
Моя 3110 на 151 кушал те же 13 того же 80-того. На С-шке накрутил до 12-ти. Карб был старый, после пробега в 50 ткм напрочь перестал реагировать на регулировочные винты. Обороты плавали...