Коллеги!
Увидел вот этот http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5297467.html
аппарат. Смотреть буду завтра.
Кто что хорошего или плохого скажет?
На что обратить внимание?
Геометрия, турбина, тнвд, коробка, движок. Короче в диагностику.
может лучше это?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5254124.html
еще и денег на все тунинги останется.
Семедесятый кукурузер. Рамник с дизелем, нормальной коробкой и раздаткой, кренометром. Если машинка не убитая получите практически неубиваемый автомобиль. Настоящий жЫп, не паркетник. Ну а так уже выше сказали, смотри двигло, тнвд, мосты и коробку. Пошшупай масло и там и там. Могут и негрола нахерачить чтоб негудело. Лучше заручится поддержкой спеца/спецов которые позекают как да что, если сам не бум бум. Ксеноновые фары, кстати, на 99% фигня! Скорее всего голубые лампочки с рынка. В те года ксенон не ставили 😊. И на врят ли кто то в пожилой крузак заморачивался всякимим блоками розжига. А учитывая нынешние законы...
90 лошадок не мало?
Год не пугает? Может, ну не знаю, какого нибудь Лэнд-Ровера посмотреть?
1.ксенон придётся снять. 😊 😞
2.пробег 90% не родной.
3.диагностику турбины надо делать однозначно, (к официалам).ибо ее ремонт будет стоить 50% стоимости машины.
ну а в остальном, нормальный аппарат, но полная диагностика(за ваш счёт 😊 ) покажет косвенно ее "убитость",смотрите, решайте,не забывайте, что машине уже 23 года. и предназначена она была изначально не для родного рынка...
Может, ну не знаю, какого нибудь Лэнд-Ровера посмотреть?
За 250 будет не ленд ровер а ведровер!
По кузовам к таким машинам обычно претензий нет, к раме тож. Подвеску нало смотреть. Не увлекался ли предидущий владелец офф-роудом? Обратите внимание на тонировку. и На фото она очень темная. Если пленка то можно содрать, если напыление то менять стекла. На Техосмотре с такой завернут... Хотя если за деньги то мона и опустить 😛
Могу только сказать что продается она уже с год точно. Слишком уж приметная и узнаваемая.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
За 250 будет не ленд ровер а ведровер!Ну я бы не сказал, что тойота 87г.в. будет лучше чем ЛЭНД- или РЭНЖ-РОВЕР почти на 10 лет моложе за ту же цену. Вобщем Ивану Нужно определиться чего он хочет: проходку или нечто среднее между внедорожником и паркетником.
Я бы поостерёгся брать это ведро.
Я вот думаю как Барон - есть опыт приобретения ведра... к сожалению
Кто что хорошего или плохого скажет?Год вып: 1987
На что обратить внимание?
Пробег: 180 000 км
Состояние: Отличное
Уже смешно....
Хочешь совета дизелиста с 20-ти летним стажем эксплуатации, обслуживания и ремонта дизельной техники?
Если хоть мало-мальского опыта юзания дизеля нет - в .опу ЛЮБОЙ дизель!!!
С зажигалками гемора НАМНОГО меньше...
Тем паче, ТЛКашной керосинке ТАК много годикоФФ 😛
letun13
90 лошадок не мало?
Год не пугает? Может, ну не знаю, какого нибудь Лэнд-Ровера посмотреть?
Для дизеля хватит
letun13
Ну я бы не сказал, что тойота 87г.в. будет лучше чем ЛЭНД- или РЭНЖ-РОВЕР почти на 10 лет моложе за ту же цену.
А я скажу. И больше, чем уверен.
год полный пенснец. Даже легковуху с таким годом не взял бы.
Серый, в том то и дело, что не ДАЖЕ. 😊
Я сторонник диагностики. Но если она действительно так долго впаривается - то стоит задуматься. Но. ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
Коллеги, спасибо за ответы.
Что мне надо от машины: дизель на раме.
Сейчас езжу на пузотерной бензинке 22 лет от роду. Все бы хорошо, но кузов начинает уставать...
Дизельный опыт надо же когда-то приобретать?
Что стало известно от продавца по телефону:
Машину он купил год назад под постойку говнолазки, но так и не собрался строить.
Блокировки в мостах нет. Парт-тайм 😊 есть. Форсунки, свечи накала новые. В турбину он не лазал. Компрессия двига при покупке им была "идеальная".
Понимаю, что только смотреть-смотреть-смотреть...
Вечером напишу, что высмотреть удалось.
Ксеноновые фары, кстати, на 99% фигня! Скорее всего голубые лампочки с рынка. В те года ксенон не ставили . И на врят ли кто то в пожилой крузак заморачивался всякимим блоками розжига.Сейчас ксенон это 2500р и полчаса работы в гараже, даже инструмент не нужен, кроме ножа. Другой вопрос, что в таких фарах он может слепить, снимать придется.
Такую машину есть смысл покупать обладая определёнными знаниями автослесаря и ремонтной базой или попросту своим автосервисом ,в противном случае это пожиратель денег
Alex1iЗакусь резать?
даже инструмент не нужен, кроме ножа.
😛
лучше занять и купить что-то менее загадочное. ИМХО
хотя бы то что предложенно взамен
=====================================================
может лучше это?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5254124.html
еще и денег на все тунинги останется.
Это же камасутра ,а не машина
вы про что?Т-70 или УАЗ ?наверное Т-70 покамосутрее будет. хотя многое зависит от региона, если питер то лучше европейца типа фронтеры, это дешевле.
Вернулся.
Замечены косякии:
* люфт рулевого колеса - примерно 5-7 см по ободу.
* вибрация на ХХ на стоящей машине. При этом двигатель чуть подрагивает, в салоне намного сильнее. Если плавно поднимать обороты до 1200-1300, вибрация так же плавно уменьшается. Выше 1500 - все как у всех.
* потение маслом на стыке блока и колокола сцепления. Капель на месте стоянки нет. После 10 км пробега потение не изменилось.
Что скажете? Есть ли грозные симптомы в моем описании?
Александр 948
Такую машину есть смысл покупать обладая определёнными знаниями автослесаря
Это есть. С рембазой хуже, но тоже так-сяк что-то есть.
Замечены косякии:у меня на уазе все более жестоко было, по всем параметрам.
С узовом то что и рамой? Для такого года там ржы должно быть по самое небалуйся... Двигатель то можно из Владика контратный притащить. А кузов и рама уже геморой...
Кузов ремонтировали. Заметна сварка правого порога. Едва родная краска.
Есть немного сухой ржавчины на стыках панелей. Утопленник?
Рама гряная, но косины и сварки не видно.
Про контрактный двиг не в теме. Реально 2LT приволочь или что-то на его место?
Утопленик вряд ли.. Он тут болтается скорее всего уже много лет. Года три или 4 уже невозможно привезти такое из за сертификато по евро-3... Ну и лет 5 как уж невыгодно было тащить из за таможни. А то и более, уж не помню. Пороги думаю и второй либо уже менян либо труха. И по днищу так же. Раму бы помыть и в местах характерной гнили посмотреть с пристрастием. По крузаку места эти не скажу, с этим лучше на крузаковский сайт. По контратным движкам там же думаю инфа есть. Я только с коробкой от челенджера связывался контрактной. Правда она уже в Питере была.
Сумлеваюсья ,что такой раритет ,как 2LT кто то из Владика притащит за реальные деньги, кум LD20 на Ниссан искал с начало обещали привезти потом тихо динамили два месяца в итоге отказали. Моё мнение это авто выкинутые деньги
попробуй дикого спросить, он и его земляки мож что подскажут, но если в европе не стоит брать такого.
Если уж затрагивается тема о возможной замене движки и т.д. и т.п. стоит задуматся а надо ли оно? Машинка конечно хорошая, я не про конкретный экземпляр, но стоит ли рисковать? Если нужен внедорожник то, ИМХО, денежки побольше надо. Если ситуевина такая что нужно что то взять за указанную сумму, в долги/кредиты лезть неохота то уж лучше взять новый Шанс к примеру. Пузотерка конечно, престижа ноль, зато НОВАЯ ( а новое есть новое), неброская, во дворе оставить нестремно.
А вот этот вариант видели? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5384347.html Внешне покрайней мере гораздо лучше смотрится правда и на 50 тыров дороже.
Для каких целей машина?
Отсюда и пляска: цель - средства - средства на топливо - средства на ремонт - ...
Как мне кажется такую машинку хорошо взять второй. А не в качестве основной и единственной. На рыбалку, охоту, за грибами. Опять же при наличии гаража и постепенно вкладываемых средств можно "построить" машинку под себя.
AlexKaЭто да. Вот только я немного связан с производством этого "нового" 😞 😞 😞
а новое есть новое
Почему работник мясокомбината не ест колбасу? Он знает, как ее сделали...
AlexKa
А вот этот вариант видели [...] на 50 тыров дороже.
Не срастется - поеду смотреть. На фото, действительно, приятный вид. Адекватно выглядит пробег и т.п.
TaTrIsT
Для каких целей машина?
Перевозка себя на работу и домой - 12 км.
На дачу/по грибы/ягоды...
В П. или на МО.
Соревнования - не нужны. Но бывает время, когда на дачу на пузотерке соваться очень и очень стремно. Был неприятный опыт - хочу, может быть, перестраховаться.
AlexKaИстинно так.
Как мне кажется такую машинку хорошо взять второй
Смотрели сегодня машину с супругой. Ей понравилось. Тоже аргумент 😛.
В общем, порешили так: 230 тыров. Оплата - после постановки на учет.
У продавца на руках "генералка", СРТС и ПТС "старого" образца (устал уже, год выдачи не посмотрел) с пометкой "отчуждение запрещено".
Снимет с учета - хорошо, не сснимет - бубду смотреть другие варианты.
Ivan_MedvedevКхм.. я бы с такой отметкой деньги отдавал только после снятия\постановки на учет... Могут быть нюансы...
с пометкой "отчуждение запрещено".
Кхм.. я бы с такой отметкой деньги отдавал только после снятия\постановки на учет... Могут быть нюансы...
+1. Я думаю что только так и надо сделать! И снимать и ставить в присутствии нынешнего владельца.
UnpluGGedА я скажу. И больше, чем уверен.
Угу. Но только в случае, если машинка содержалась фанатом этого дела и перетряхивалсь не раз. И за обсуждаемые деньги никто её не отдаст, даже 23 летнюю.
То что по объявлению- просто ведро, с кучей проблем старого авто.
Хз. В 2004-м я умудрился найти только что пригнанную из Германии хонду ХР-В, 1999-го года, практически целку, с пробегом 18000 км, в идеальнейшем состоянии. И кроме Пары проколов покрышек, эксцессов не было до самой продажи 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5230074.html
всяко посвежее будет, двигатель неубиваемый, а на сэкономленные от ремонта деньги можно поставить ГБО
Дык он же со "автоматом". А с "автоматом" какой это нах внедорожник... То что хочет ТС и этот жып разные весчи. Да и жрет он негуманно, с таким то объемом...
AlexKa
Дык он же со "автоматом". А с "автоматом" какой это нах внедорожник... То что хочет ТС и этот жып разные весчи. Да и жрет он негуманно, с таким то объемом...
Ну-ну.
Ну-ну.
Аргументировано! 😊
Originally posted by :
[B][/B]
Ну ну не ну ну, а в стоке этому "внедорожнику" в грязь лучше не лазать. А автомат на стоковой машине, используемой как внедорожник- зло.
Собственно всё потомство легендарного Субурбана (Блэзер, Тахо) изначально позиционировались как вседорожники, никак не офроад-машины
Да и ценник опять же напрягает. Адекватная стоимость подержанного, но живого (не безпроблемного) патруля около 600тр.
Ну ну не ну ну, а в стоке этому "внедорожнику" в грязь лучше не лазать. А автомат на стоковой машине, используемой как внедорожник- зло.
Вот и я об чем. Тогда уж и раздатку нах, а вместо нее подключаемый электронно привод...
К этому всё и идёт. Маркетологи бал правят. Сие давно уже есть, именно подключаемый электроникой (и отключающийся посреди самой большой лужи ей же)полный привод.
Плять, я раньше считал, что кросовер- это лайтовый вседорожник, типа Витары. Хоть на травку с асфальта съехать могущий. Тут предложили КРОСОВЕР на базе ЛОГАНА 😞
Друзья, спасибо за поддержку!
AlexKaТак и будет.
Кхм.. я бы с такой отметкой деньги отдавал только после снятия\постановки на учет... Могут быть нюансы... +1. Я думаю что только так и надо сделать! И снимать и ставить в присутствии нынешнего владельца.
Запрет на отчуждение - это запрет на постановку на учет. Снять-то (хоть для утилизации) можно...
Дмитрий74Вот именно. Как не хочется быть ретроградом, но таких (как надо мне и многим из присутствующих) машин больше не делают...
К этому всё и идёт. Маркетологи бал правят.
сразу вижу 2-х великих спецов в америкосах.
Originally posted by :
раздатку нах, а вместо нее подключаемый электронно привод...
Я вот все думаю, почему так любимый амерекосами ZJ на ручке вообще не выпускался, а любимый у нас для котлет XJ берется тоже только с автоматом.
причем для серьезной подготовки только чисто гидравлический автомат (AW4 или 46RH). По шевроле не скажу, там потенциал мал изначально, слишком много готовить. Но первый блейзер был очень удачен и живуч, так же как и К5.
Дмитрий74Мотивировать будем? 😊
А автомат на стоковой машине, используемой как внедорожник- зло.
А то у меня Монтеро-спорт то же с автоматом...
сразу вижу 2-х великих спецов в америкосах.
Ну лично я себя спецом не считаю. Америкосы для своего рынка вообще мало что со с ручной коробой делают, избаловались, привыкли к хорошему 😊 Ну а на счет прожорливости амера вы думаю спорить небудете? Хотя и "европейцы" с бензинкой тож умеренностью не отличаются 😊 Просто я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что серьезный внедорожник должон быть: 1. Рамным 2. С механикой 3. С нормальной раздаткой 4.С постоянным или подключаемым на постоянную полным приводом 5. С минимумом элетроники (а лучше и вовсе без нее) которая бы "вмешивалась" в управление вышеперечисленным, кроме рамы конечно 😊Ну и лучше, дизельным.
Вон как Ниссан "изгадил" патруля. Полурамник, с автоматом, с электроникой и дурацким оформлением задка...
AlexKaТЛК-70, кто еще подходит под описание?
1. Рамным 2. С механикой 3. С нормальной раздаткой 4.С постоянным или подключаемым на постоянную полным приводом 5. С минимумом элетроники (а лучше и вовсе без нее) которая бы "вмешивалась" в управление вышеперечисленным, кроме рамы конечно. Ну и лучше, дизельным.
Уаз 469 😊
Ленд Ровер Дефендер
Ниссан Патруль, старые
Сузуки Самурай
Мерс Гелик
Тойота 4Runner
Эт так, на вскидку... 😊
Уаз 469Дизель?
Нет, отечественного не хочу. Вот вторым-третьим авто - можно будет подумать.
Ленд Ровер Дефендер
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5284444.html?
Ниссан Патруль, старыеhttp://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5335317.html ?
Сузуки Самурайhttp://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5403678.html - карб...
Мерс ГеликДенег не хватит...
Тойота 4Runnerhttp://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5034350.html - цена 😞. Остальные - бензинки.
Спасибо - все марки в одном месте 😊 собрались.
Мерс G55
Опупенный внедорожник 😊
там кстати специальная конструкция дифа переднего моста, ибо картер мотора мешался, тоже адски внедорожная 😊
469 тых с дизелем нету. Только Хантеры. И дизель на них импортный вроде ставят, но стоит такой дорого... На мое мнение не особо смотрите, яж под себя мыслю. Хотя на данном этапе жизни мне внедорожник ненужен. Раньше были в голове мыслишки, смотрел, читал, думал. Вот и вывел для себя некие критерии в выборе на счет рамности раздаток- межосевых дифференциалов, блокировок и прочего... так что все это моя скромная ИМХА, сейчас спецы придут и скажут свое веское слово! 😊
AlexKaСпасибо!
так что все это моя скромная ИМХА,
Ежели до тебя кто-то некий вопрос осмысливал, обобщал, делал выводы - что бы не воспользоваться чужим опытом? Особенно если применить к нему тот же спокойный анализ?
Для этого люди и общаются, и конференция нам в помощь. 😊
Завсегда пожалуйста 😊
Мерс G55
Я вообще то имел в виду мерсы типа G modell W460
Денег не хватит...
Кстати это вы таки зря... 😊 ткнул в первый попавшийся, правда не в Питере...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5310245.html
Хмммм. Не ожидал 😊.
Хотя... на геленд пол-ляма надо. Я ж его не погоню в Питер из Подольска с проблемами в переднем мосту и с перспективой непостановки на учет..
Вот если из новых рамных, с ручной коробкой, раздаткой,без электроники остались только уазы, то на чем будут ездить джиперы через пару-тройку десятков лет?
через пару тройку лет "ручка" окончательно потеряет актуальность, а для консерваторов-мазохистов останутся ТЛС70 и Дефендеры.
Unbent
сразу вижу 2-х великих спецов в америкосах.Я вот все думаю, почему так любимый амерекосами ZJ на ручке вообще не выпускался, а любимый у нас для котлет XJ берется тоже только с автоматом.
причем для серьезной подготовки только чисто гидравлический автомат (AW4 или 46RH). По шевроле не скажу, там потенциал мал изначально, слишком много готовить. Но первый блейзер был очень удачен и живуч, так же как и К5.
Уважаемый камрад. Ну естественно не все такие спецы по авто с помоек, как вы, за что вам огромный респект. Не готов обсуждать неипационные достоинства Доджа Стратуса или гнилого Мерина в 200м кузове, отслужившего своё ещё лет так 20 назад. Ибо нах не надо таких машин. Хочется авто пользоваться, а не искать сервис, где починят её старческие болячки.
Обсуждаемое семейство Шевроле- это не полноценные внедорожники изначально. И амеры покупали их в соответствующей нише. И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся. В моём понимании заготовка под котлету это Самурай, Чирок (не гранд), Корандо, Геленд короткий, ТЛЦэхи 60 и 70.
Grey78
Мотивировать будем? 😊
А то у меня Монтеро-спорт то же с автоматом...
Лениво воздух сотрясать, тем более на общем высоком уровне "котлетостроителей". Подготовка авто у тебя какая, кроме автомата? Лифт, колёсья, блокировки 😊
У меня например Шевик, который реально "внедорожником" не является, хоть по крышу его наклейками с соревнований залепи. Чуть повышена проходимость по сравнению с пузатёром-и то хлеб.
AlexKaНу лично я себя спецом не считаю. Америкосы для своего рынка вообще мало что со с ручной коробой делают, избаловались, привыкли к хорошему 😊 Ну а на счет прожорливости амера вы думаю спорить небудете? Хотя и "европейцы" с бензинкой тож умеренностью не отличаются 😊 Просто я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что серьезный внедорожник должон быть: 1. Рамным 2. С механикой 3. С нормальной раздаткой 4.С постоянным или подключаемым на постоянную полным приводом 5. С минимумом элетроники (а лучше и вовсе без нее) которая бы "вмешивалась" в управление вышеперечисленным, кроме рамы конечно 😊Ну и лучше, дизельным.
Вон как Ниссан "изгадил" патруля. Полурамник, с автоматом, с электроникой и дурацким оформлением задка...
Я про тож собственно
Дмитрий74
..... И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся.
.........
В моём понимании заготовка под котлету это ..... Чирок (не гранд).......
😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5175340.html дизель , механика рама, полумерс
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5175340.html дизель , механика рама, полумерсчто с бамперами пластиковыми делать?мудрить новый?
Дмитрий74Ой как смеются то 😊
И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся.
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=41615.0
Дмитрий74И как смеются то.. Но вот есть такая "Зебра"
И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся.
Дмитрий74А там "Зебру" знают.. и хорошо знают: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=41615.0
И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах
Дмитрий74А не смеется там народ.. Он их знает. "Зебру" например: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=41615.0
И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся.
Дмитрий74А не смеется там народ.. Он их знает. "Зебру" например: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=41615.0
И про котлету из ХJ вы расскажите пожалуйста на профильных сайтах, пусть народ посмеётся.
Смотрел сегодня еще машину.
Джип рэнглер. 1993 год, бензин 4л (!), блокировок нет.
Не понравился 😞. Места впереди вроде много, а вроде и нет совсем. расстояние от "баранки" до обшивки двери - сантиметров 20-25. Мало.
В остальном проблем не видно. Может, кому такой аппарат интересен - дам телефон продавца.
У меня есть рэнг. Тоже 93 год, и тоже 4 литра. Да, эту машину я очень люблю и продавать буду в самую последнюю очередь. Но рэнг, имхо, может быть только второй-третьей машиной, машиной выходного дня.
Lucky LuchianoВот и у меня в голове он занял именно эту нишу - авто для души и уикендов.
Но рэнг, имхо, может быть только второй-третьей машиной, машиной выходного дня.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5306942.html Гляньте, может понравится. В прошлом, вроде старый Паджерик, если неошибаюсь.
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/80/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=89&stime=0
Путевые машинки тока дорогие по бюджету.
Путевые машинки тока дорогие по бюджету.Увы, восьмидесятка стоит вдвое больше моего бюджета.
Гляньте, может понравится.Да, на галоперов я как-то не обратил внимания. Спасибо!
Да не за что! 😊 С кукурузером, я так понимаю, несрослось?
Увы, восьмидесятка стоит вдвое больше моего бюджета.В старте топа 250тыр за барахло, а кукурузер 380тыр ето не в двое больше....
В старте топа 250тыр за барахло, а кукурузер 380тыр ето не в двое больше....
В двое не в двое а когда в закромах лежит 250 тыров и тыры эти не получка за месяц и даже не за два а скажем так за полгода то недостающие 130 тысч так просто из кармана не вынешь, не 130 рублей. поэтому, если надо сейчас а лезть в долги и кредиты не желания/возможности то приходится расчитывать на то что есть.
2зщнящтУже не 250 😊.
В старте топа 250тыр за барахло,
2зщнящтПросто нету, поэтому
380тыр
приходится расчитывать на то что есть