Хорошие новости

vsk2002

Просто по-человечески приветствую это решение президента

http://www.fontanka.ru/2010/10/08/103/

Медведев присвоил летчикам Ту-154, севшего в Коми, звания Героев России

Полный текст указа:

За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоить звание

ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ламанову Андрею Александровичу - командиру

Новосёлову Евгению Геннадьевичу - командиру.

За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, наградить

ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА

Выродова Василия Георгиевича - бортпроводника

Дмитриева Николая Юрьевича - бортпроводника

Дмитриеву Елену Фёдоровну - бортпроводника

Каримова Рафика Ахметнуровича - бортинженера

Низамова Рифката Гильмутдиновича - бортпроводника

Разумову Елену Владимировну - старшего бортпроводника

Талалаева Сергея Владимировича - штурмана


Андрей Задорожний

Слава Героям!

TaTrIsT

Молодцы!
Уважуха!!!
Ну, хоть немного хорошего, в наших бл...ких буднях.

alexfreeman

+ 100

SashaAn

молодцы!

DShooter

хоть за ДЕЛО, в отличии от наших южных гироев!!!

буй

южных гироев
А их надо заставить сожрать !
Смешно выходить на ружу будет....... 😊

Shizakroid

Слава Героям!

Spirit oFF

Shizakroid
Слава Героям!
Героям Слава!
буй
Смешно выходить на ружу будет.......
Чтоб им ежа против шерсти родить

Гном13

молодцы парни, что и говорить.. по заслугам и награды - столько жизней спасли

kad

vsk2002

Медведев присвоил летчикам Ту-154, севшего в Коми, звания Героев России

Ура!!!

Только не понятно, у них что два командира было????

vsk2002

kad
Только не понятно, у них что два командира было????
Ну тут незнамо кто так сформулировал. Понятно, что командир и второй пилот. Сути не меняет.

Я тут смотрел передачу про то как они садились... Ту полосу они увидели в самый последний момент, когда уже решили делать аварийную посадку на реку... А лишний круг в их ситуации тогда был не просто рискованным - он был очень рискованным....

Кстати, на месте Медведа, я бы наградил еще бывшего начальника местного аэропорта, который сохранил полосу. На нее много лет уже никто не садился и не взлетал, но тем не менее, полоса была свободна и пригодна - и в этом заслуга "совкового" начальника бывшего аэродрома...

SashaAn

vsk2002
Кстати, на месте Медведа, я бы наградил еще бывшего начальника местного аэропорта, который сохранил полосу. На нее много лет уже никто не садился и не взлетал, но тем не менее, полоса была свободна и пригодна - и в этом заслуга "совкового" начальника бывшего аэродрома...

кстати да.... это подвиг, в самом прямом смысле этого слова....

Pilot11

Может теперь эксплуатировать начнут? 😊

Alhunt

Ура, героям!!! Сег услышал только - очень порадовался....
Не в деньгах Щасьтье а в настоящем профессионализме...
Молодец КВС.

Alhunt

Напомню Вам комрады про героическую посадку ТУ 104 на Неву. Вспоминаю, если что поправьте.
Выработав топливо КВС провел лайнер над мостом Петра Великого - 11 м, затем над мостом Ал.Невского- 3 метра всего. Приводнил самолет перед ж/д мостом, никто из пассажиров не пострадал.
Ошибся в многих местах - могу дать фотку и статью.

Alhunt

Посадка Ту-124 на Неву - авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Это событие является одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы.

Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин-Москва. Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55[1] и взял курс на аэропорт «Внуково». Спустя некоторое время после взлёта члены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана, поэтому диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде[2]. Он последовал к месту назначения на малой высоте[1]. В самом «Пулково» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт пригнали пожарную технику, приехали врачи. К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров[3], вырабатывая топливо[1]. Каждый круг занимал около 15 минут. В это же время команда пыталась с помощью шеста полностью выпустить шасси[4]. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой. В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда согласно приборам топлива оставалось около 750 литров (достачное количество, чтобы долететь до «Пулково» ), из-за нехватки горючего остановился левый двигатель[1][2]. Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время, когда самолёт пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства[источник?], заглох и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Самолёт миновал Литейный мост в менее чем 90 метрах от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, пронёсся в четырёх метрах над строящимся мостом Александра Невского[4] и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте - около 400 м[2]. Ту-124 остался на плаву, однако через дыру в фюзеляже стала прибывать вода. Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к берегу. Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Таллин. А экипаж в составе семи человек: капитана В. Мостового, второго пилота В. Чечнева, а также В. Царёва, И. Пермина, В. Смирнова и бортпроводника А. Александровой были задержаны для расследования[2]. Мостового уволили[5], а позже наградили орденом Красной Звезды, его экипаж - медалями. По некоторым сведениям, Мостовой после неудачной учёбы в Академии гражданской авиации уехал в Краснодарский авиаотряд. Капитана буксира Поршина наградили Почётной грамотой и часами[4].

Позднее специальный пароход с водосливом стал откачивать воду из самолёта. Однако вода из пробоин прибывала быстрее, и, как результат, к утру Ту-124 затонул. На другой день под самолёт подвели понтоны и буксиром оттащили на территорию нынешнего комплекса «Ленэкспо», к Шкиперскому протоку, где базировалась войсковая часть. После было принято решение списать машину из-за поломок. Отсоединили кабину и отправили в качестве тренажёра в Тамбовскую область, в Кирсановскую авиашколу. Фюзеляж долго валялся на берегу, потом его разрезали на металлолом[5].

Когда 35 лет спустя участники тех событий участвовали в телевизионной передаче на российском телевидении, второй пилот В. Чечнев допустил, что «увлечённость» команды ремонтом шасси во время кружения вокруг города привела к тому, что был упущен момент, когда топлива ещё хватало до аэропорта[источник


Alhunt

буй
Тогда ещё "кой-какого" моста , на Неве небыло.

Ты неправ. Мосты все были, а ширина реки достаточна, чтоб люди не пострадали.

маслоу

2 коммандиры было потому, что один экипаж летел туда, а второй обратно...
мужики клонечно красавцы... Герои

Хорошо, что стакан бал с собой

SashaAn

буй
Может конечно и громко скажу, но очень похоже на преступление....

НЕ, ну когда марикосы посадили самолет на воду гудзона, - их однозначно в герои записали ....

а фиг его знает, как оно было бы с подломленной стойкой шасси на асфальт садится...

все выжили, - герой (предыдущий случай), все погибли, - преступник (когда грохнулся питерский рейс с юга - типа, высоко забрались пилоты)...

буй

Ты неправ. Мосты все были,
Не было моста. 😛
5 ноября 1965 г. был сдан в эксплуатацию мост "Старо-Невский" .
Позднее переименованный в мост "Александра Невского".
Так что в 1963 года, была только стройка.
Да я ещё и фильм смотрел, по ящику, про этот случай.
Там тоже был разговор, что это было возможно по тому что моста небыло.

SashaAn

буй
Но и тем кто в домах хочеться.

традиционно, пилоты всегда тянут самолет от жилых домов... даже не катапультируются (если есть катапульта 😊), пока не отведут борт от жилых массивов...

буй

А выжигать топливо, при аварийной ситуации, летая кругами над таким мегаполисом ,
как Ленинград,
и дождаться в конце концов остановки всех двигателей,
ну я не знаю.....

Так происходило именно вот это.......

SashaAn

ну а чего путаем стандарты 1963 года и 2010ого? 😊 раньше в кока-коле кокаин был как ингридиент и что? 😊

пилоты, вообще-то, в те времена особенно - шибко идейные были... и бросить самолет на жилой дом, - позволить себе не могли...

и, раз все живы остались, - молодцы! 😊 победителей - не судят! 😊

Kroker

Медальки это конечно хорошо, но былобы не плохо чтобы и премия была соответствующая герою России..

Alhunt

из-за нехватки горючего остановился левый двигатель[1][2]. Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время, когда самолёт пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства[источник?], заглох и второй двигатель

буй
Это я всё к тому, что вроде слышал что полёты над крупными городами запрещены ?

Ему разрешили напрямик лететь. А когда и второй заглох движок - он и начал планировать на воду.

буй


но былобы не плохо чтобы и премия была соответствующая герою России..
Звание - подразумевает под собой, и ежемесячные выплаты (пожизненно),
и кучу льгот.
Почитайте сами в сети.

Alhunt

буй
Видимо тот кто разрешил, не живёт около Исакия...
Ну ЧП понятно, ну могло плохо кончиться.

Тя, ну прям заклинило... разрешили потому, что еслиб такорй лайнер "упал" на спальным районом - то тыща человек погибла бы...
На Невой и в районе центра - концентрация людей меньше в 10 раз.
Но, речь не об том. Главное, что КВС-у разрешили (поверь и в те годы дураков не было) - через город пролететь, и садитьтся в Пулково.
ИМХО, причина, не КВС не начальники над ним, а сам лайнер, его косяки. 750 л. керосина и при этом, отказывают движки - видимо, топлива просто не было, а прибор "ошибся".
Вот так я думаю.
А то, что Мостовой посадил такую махину в режиме планирования, и никто не погиб - сам считай - подвиг это или нет... Если это преступление - дай мне Бог когда нить такое совершить - мне будет чего сказать на исповеди...

буй

Фу, замяли давай, самому ужо надоело. 😛
Я не про пилота - говорил преступление,
а вообще про всю ситуацию вместе.......
По тому как от Исакия до залива - наверное ровно столькоже, как до железнодорожного моста по руслу Невы.
Какая необходимость сажать борт в мегаполисе.

kad

буй
Фу, замяли давай, самому ужо надоело. 😛
Я не про пилота - говорил преступление,
а вообще про всю ситуацию вместе.......
По тому как от Исакия до залива - наверное ровно столькоже, как до железнодорожного моста по руслу Невы.
Какая необходимость сажать борт в мегаполисе.

Только от Исакия до залива надо ещё и развернуться, а до ж.д. моста только повернуть слегка от курса на Пулково, что значительно проще с заглошими двигателями...

UnpluGGed

!!! Героям Слава !!!

Pilot11

не плохо чтобы и премия была соответствующая герою России
25 килорублей каждый месяц. Пожизненно.

Alhunt

Pilot11
25 килорублей каждый месяц. Пожизненно.

А ничего так...

Ivanko

Слава Героям!!)) МОЛОДЦЫ!!!!! )