Ну банальнейшая ситуация.
Купил на работу шуруповёрт (начальство дало добро - хоть какая то польза от "пожара" 😀).
В магазе не проверить - аккумы севшие, а ждать мне было некогда.
Да и гарантия тоже для чего то даётся. Забрал, привёз на работу.
Зарядил аккумы, начал проверять - не работает регулировка скорости.
Только макс. скорость в конце включается и всё.
Брак сборки или сама кнопка неисправна - хз.
Не важно, я к этому отношусь философски - всё бывает.
Поехал обратно в магаз, думаю, времени с покупки прошло всего 2 часа, ща просто поменяю тушку на другую, а этот они сдадут в ремонт по предпродажке.
Делов то на 2 минуты, обычная история - при продаже выявился брак, заменили на другой (брак 😀).
Пришёл, объясняю - так и так, вот купил, прошу поменять.
Манагеры, казлы, сперва стали мне доказывать , что "так должно работать".
Ага. ЩАС... А то я первый в жизни шурик в руках держу.
Достали другой такой же - там всё работает.
Прошу - поменяйте тушку с этого на тот.
Упёрлись - идите сдавайте в ремонт, пусть там дадут бумагу, что это брак и тп...
Не, по закону так и должно быть. Но по человечески то подойти к этому вопросу можно? Ведь нетрудно удовлетворить покупана. Итог - и покупан был бы доволен сервисом, и они ...здюлин не получили бы.
Вижу, дело тухлое, НЕ ХОТЯТ манагеры меня удовлетворить 😀.
Ладно. Это я так, по внешнему виду ботаник. А как дойдёт до дела - с потрохами сожру.
Попросил позвать начальника этого магазина - итог тот же - НЕ ХОТЯТ.
Пошёл выше, выше, выше. Дозвонился в итоге до директора компании.
Директор перезвонил в этот магаз, дал всем ...здюлей и приказал выдать мне другой инструмент.
Итог - я с новым исправным инструментом. А манагеры получили ...здюлин и ещё директор обещал разобраться и по итогам проверки добавить виноватым ...здюлин.
Ну почему было сразу не заменить? И не было бы никаких скандалов, а наоборот, они заработали бы плюсик (я бы хороший отзыв написал на их сайте). Вот не понимаю такой ситуации...
зато - с директором познакомился и теперь знают там в лицо 😊
а что это за злобное "ооо василёк", которое так работает? не 220 вольт?
Ценю и уважаю Ваши нервы, но, по-любому, доброе дело сотворили!
Осталось сообщить название магазина,телефон и ИО директора.
И вся Ганза рванет туда за шуруповертами и прочим.
Не шарят они в пиаре.
Надо ещё рекламному отделу люлей навесить.
Ты там это - позвони директору.
😀
Valigjan
не 220 вольт?
Вы знали!
😀
не знал, но что то в их демпинге ценовом настораживает.
я там только один девайс купил - минидрель по типу Дремеля, только за 1200 руб - сломается - не жалко
при этом наблюдал, как 2 продавца тщетно пытались при клиенте раскочегарить дешевый генератор, прибор пыхал, чихал, но не собирался заводицца. Клиент стоически ждал чуда.
Барон Мюнхгаузенпо закону в течении 2-х недель без объяснения причины
Упёрлись - идите сдавайте в ремонт, пусть там дадут бумагу, что это брак и тп...
Не, по закону так и должно быть. Но по человечески то подойти к этому вопросу можно?
и закон надо знать
Вполне может быть политика магазина.
Типа, эксцесс исполнителя.
А на самомо деле все продумано.
Если покупатель по каким-то причинам не упрется - останется при своих.
Если упрется - ну, придет добрый барин и рассудит. 😊
>Упёрлись - идите сдавайте в ремонт, пусть там дадут бумагу, что это брак и тп...
Не, по закону так и должно быть.
Немного не так.
Имеете полное право сдать в магазин и требовать возврат денег в 10дневный срок.
Ехать никуда больше не нужно.
>по закону в течении 2-х недель без объяснения причины
и закон надо знать
Закон. ИМХО не поменяют. Ибо не подледжат обмену:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
punker1983
по закону в течении 2-х недель без объяснения причины
и закон надо знать
Не распространяется на.
Помню, мне клиент позвонил, спросил наличие хрени. Девочка-оператор поглядела по базе - сказала, что есть. Клиент поехал к нам, и по дороге выяснилось, что хрени в наличии нет. Приехавшему клиенту предложили (сами, конечно, без споров, скандалов) за те же деньги купить хрень на 2000 дороже, отпустили довольного.
Эти 2000 окупились не один раз. И другие такие истории тоже - ни одного недовольного клиента за 4 года, и покупатели это знали, и шли за этим.
Почему этого не понимают другие продаваны - я тоже уже несколько лет понять не могу.
ilinskiя не совсем понял - в базе была одноразовая ошибка или это такая система продаж?
Эти 2000 окупились не один раз.
Valigjan
я не совсем понял - в базе была одноразовая ошибка или это такая система продаж?
В базе была одноразовая ошибка.
Какая тут может быть система продаж? Себе в убыток, что ли, система?
punker1983
по закону в течении 2-х недель без объяснения причины
Если изделие исправно, в полном комплекте и не имеет внешних повреждений.
Я вот на данную ситуацию смотрю со стороны продавца 😊
У нас тоже бывают случаи, когда хотят вернуть товар. И среди них хватает хитрожопых, которые сломали покупку, а потом пытаются спихнуть это дело на заводской брак. При этом все такие ангелы: "мы даже его из упаковки не доставали", а на товаре явный след от удара или весь исцарапан в попытках разобрать его.
Есть, конечно, и вполне житейские ситуации, если есть возможность, то быстро меняем. Есть много разных факторов, распоряжений и продавец просто их выполняет.
Тот же директор, до которого Барон дозвонился, мог с утра сказать работникам, что за все возвраты и брак заплатите из своего кармана. А когда особо настойчивый покупатель добрался даже до него, то сделал строгое лицо, "ай-ай плохие продавцы, не захотели ублажить покупателя, всех покараю" 😊
Не все продавцы такие плохие, как вам кажется.
Да и многое зависит от того, как вы обратитесь со своей проблемой. Если с хамством и загибанием пальцев, то и получите сервисные центры, экспертизы, длительный ремонт. А можно просто по-человечески объяснить ситуацию, в таком случае, лично я приложу максимум усилий, чтобы помочь.
Напомнило. Приобрёл года два назад в магазине "Би-би" ножной насос. Которым, типа, машину в случае необходимости подкачивают. Но я брал для велосипеда, в машине-то у меня другой есть, который через прикуриватель работает. Так вот, насосом дома пользовался два или три раза для подкачки велика. На этот второй или третий раз там что-то хрустнуло и перестало пахать. Сейчас уже не вспомню, как проблемы выглядела, но это и не важно. Принёс в магаз, а там менять отказались, сказав, что с момента приобретения прошло уже не две, а три недели, а стало быть, теперь мне обращаться надо не к ним, а к производителям. То есть то ли в Беларусь, то ли на Украину. Короче, я-то понимаю, что это бред полный, но чё-то их переспорить не смог. И куда обращаться я тоже не в курсе. В общем, эти уроды победили. А насос тот я выкинул нах.
Ещё однажды в Кее на Сенной видел, как клиента одного надули по полной. Он хотел вернуть деньги за бракованный МП3-плеер, а ему сунули под нос подписанную им бумажку о том, что он сдал его в ремонт. Тот сказал, что сдавал его "на проверку работоспособности", и для этого ему предложили ту бумагу подписать, а ремонтировать его он и не собирался: раз он сразу заглючил - то и не нужен. Ну, естественно, ему ответили: "Раз всё уже подписано - то теперь 2 недели будут чинить. Потом вернут починенную".
Таурн
По первому случаю - имели полное право сдавать в магазин.
В Кее - ну да, любят такое.
При сдаче можно с чистой совестью зачеркивать и вписывать правильные слова в соответствии с ЗоЗПП.
Valigjan
не знал, но что то в их демпинге ценовом настораживает.
У меня там знакомый несколько лет назад работал.
По его словам - галимый контрабас.
Отсюда и цены...
VK_SPbДа и многое зависит от того, как вы обратитесь со своей проблемой. Если с хамством и загибанием пальцев, то и получите сервисные центры, экспертизы, длительный ремонт. А можно просто по-человечески объяснить ситуацию, в таком случае, лично я приложу максимум усилий, чтобы помочь.
Я по человечески и попросил.
Так и так - 2 часа назад купил, вот посмотрите, новый, ниразу не пользованный, не работает.
Так манагеры стали на меня наезжать, что я идиот и не умею пользоваться и что "оно так и должно быть...".
Ага...как же...ЩАС...
И это...
Я более 20 лет в сервисах работаю, насмотрелся всякого.
И хитро...опых клиентов, и скандалистов, и убить меня обещали, и дожидались "после работы разобраться" .
Я понимаю - люди разные и больных на голову весьма много.
Если я могу помочь и мне это не внапряг - помогаю.
Как с тем же шуриком - лично я поменял бы тушку и всё.
А если попадается скандалист и не в моей компетенции решить вопрос - просто передаю этого скандалиста "по инстанции", вышестоящему руководству. Но стараюсь не доводить дело до звонков в роспотребнадзор и прочие структуры.
А ведь мой следующий шаг (если бы директор не решил вопрос) - как раз и был бы звонком в роспотребнадзор. А там ребята вредные, кровушку любят попить.
decaht858
Таурн
По первому случаю - имели полное право сдавать в магазин.
Это-то я понимаю. А как действовать, если продаваны нах посылают? Пусть и вежливо, не-по хамски, но товар обратно принимать упорно не желают.
ilinskiда простая - раскручивание клиента на более дорогой девайс.
Какая тут может быть система продаж?
я не имел в виду конкретно Ваш случай, но согласитесь - такое бывает.
Барон Мюнхгаузенпо мне, так пусть будет контрабас, но не неликвидный 😊
По его словам - галимый контрабас.
покупал по осени мАбилу, скажем фирмы ГнусмаС, недавно отказал сенсор, снес в гарантию. Забрал через 3 дня (обещали отзвонится сами, ну да бог с ними) , так через день перезвонила тётя от сей компании, спрашивала как обслужили? как починили? довелен ли? претензии ли? - вобщем некая цивилизация в общении с клиентом есть.
А если это был бы агрегат из специализированного китайского ларька, который во дворах за ст м Автово?
Из-за моей мордяры может и не послали бы, но наверняка пошла бы муть
Барон Мюнхгаузен
Я по человечески и попросил.
Я не вас имел ввиду, а в целом. Все-таки адекватных покупателей пока еще больше 😊
Вот у нас, например, были сложности со счетчиками воды. Человек его купил, на след день приносит обратно, все хорошо, полный комплект, не юзался, но блин, именной(с таким же номером, как на счетчике) паспорт уже пропечатан, вчерашним числом. И чего с ним делать? У нас накопилась довольно большая куча счетчиков и пока с поставщиком вопросы не утрясли по возвратам, то с неохотой принимали эти счетчики на возврат.
Например, также и с шуриком, есть паспорт, гарантийка с серийником. Поставщик берет возврат только с заключением СЦ. Вот ребята и ломались 😊
Таурн, если не берут по хорошему, то пишете им заявление о расторжении договора купли продажи(точно сейчас не помню, не часто с этим сталкиваюсь) на таких то основаниях, в случае невыполнения ими своих законных обязательств, вы обращаетесь в суд. У них должна быть книга, журнал в котором фиксируется входящая документация. Если и тут не берут, то отправляете заказным письмом. Чаще всего уже в начале этой стадии, ваши оппоненты пойдут с вами на мировую 😊
VK_SPbНапример, также и с шуриком, есть паспорт, гарантийка с серийником. Поставщик берет возврат только с заключением СЦ. Вот ребята и ломались 😊
Там проще - стопка чистых гарантийников и номера продаваны вписывают сами.
Valigjan
да простая - раскручивание клиента на более дорогой девайс.
я не имел в виду конкретно Ваш случай, но согласитесь - такое бывает.
Я же написал, что продал девайс за те же деньги, что тот, который собирался купить клиент.
Я, собственно, эту историю рассказываю именно в "противовес" подавляющему количеству продавцов, которые развели бы руками и сказали - прости, брат, того товара нет, вот, бери на 2000 дороже. Максимум бы сделали "скидочку". Клиент бы ушел недовольный и никому бы не присоветовал вернуться.
А мои все уходили довольные. Их довольство стоило мне иногда денег (в рассказанной истории - 2000 рублей), но эти деньги потом окупались. 😊
ТаурнЭто-то я понимаю. А как действовать, если продаваны нах посылают? Пусть и вежливо, не-по хамски, но товар обратно принимать упорно не желают.
Пишете заявление в строгом соответствии и со ссылками на правильыне пункты ЗоЗПП с требованием вернуть деньги в 10 дневный срок.
Должны принять и на втором экземпляре или ксерокопии расписаться в получении и поставить свою печать.
Отказываются - обещаете прийти с двумя свидетелями + настучать в роспотребнадзор.
Пишете заявление в строгом соответствии и со ссылками на правильыне пункты ЗоЗПП с требованием вернуть деньги в 10 дневный срок.Конечно, откажутся. Надо сразу искать путь, как действовать, если те вежливо, но настойчиво вам противостоят.
Должны принять и на втором экземпляре или ксерокопии расписаться в получении и поставить свою печать.
Отказываются - обещаете прийти с двумя свидетелями + настучать в роспотребнадзор.
На фиг им надо ещё что-то подписывать?
Сколько не сталкивался с хитроопыми гарантийщиками, включая тот же РиК - устно посылают от приемщика до дежурного администратора СЦ, но заявление принимают и даже исправно выплачивают деньги.
Если реально откажутся - идти с двумя свидетелями, либо заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес фирмы, но ИМХо это уже перебор.