водителям фур посвящается

ноль-ноль-икс

Друзья дорогие, будьте поаккуратнее! Сегодня ехал из Москвы, больше часа простоял в пробке перед тосненской объездной, потому как именно там решили выяснить отношения две фуры. А может и три даже, не рассмотрел. Но две практически друг друга порвали. В общем, в обе стороны создали пробку километров по пять, не меньше. "Скорых" не видел, надеюсь, обошлось.

punker1983

чувак на интернационале молодец, вместо капота прицеп подставил, хотя конечно не исключено что виноват именно он, зато живой и скорее всего только ушибы

RSSokol

Вчера в новостях показывали. Вроде тот, что на красном грузовике выехал на встречку. В синем европейце труп.

ноль-ноль-икс

Так это вчера было? До сих пор убрать не могут?

punker1983

красный грузовик на момент аварии стоял прицепом вдоль дороги, а седельник стоял под прямым или почти прямым углом, так что возможно он тупо какое-то другое столкновение избегал - ведь, как известно, нельзя на полуприцепе резко на скорости тягач разворачивать поперек прицепа - прицепом кабину сомнет

Pernix

ноль-ноль-икс
"Скорых" не видел, надеюсь, обошлось.
Скорее, останков водителя синего тягача просто не найти.

NikSPb

Там пробка трое суток стояла. На Москву собралось 15 км. От синей Скании вообще ничего не осталось. Проходил я эту пробку... зрелище - писец. Заставляет СИЛЬНО снижать скоростной режим всю дорогу...

ноль-ноль-икс

Да, значит, "скорые" я просто не застал.

AssaultRifle

и чего? Первый раз аварию из 2 фур увидел? Это раньше на фурах ездили только Профессионалы, а сейчас они как-то теряются в толпах мальчиков, которые умеют только в 15 канале ругаться детским матом и гружёные камазы нетурбированные на подъёме зажимать "смеха ради". Из недавнего запомнилась поездка по пресловутой 105й 14-15 января, когда вонючую тысячу километров до Владимира сутки ехал - только в ленобласти по кюветам насчитал СЕМЬДЕСЯТ ДВЕ фуры (естетсвенно, пробина была капздец). Да, я понимаю - гололёд. Да, не посыпано нормально. Но млять, твои товарищи гроздьями по кюветам лежат - ни на какие мысли не наводит? Может как-то помедленне ехать? Неет, что ты!
Конечно, в среднем уровень вождения у фуроводов до сих пор на порядок выше, чем у маленьких, но снижается просто семимильными шагами - на этой вашей е-105 я уже и не помню, когда последний раз ездил так, чтобы не встретить аварию с участием автопоезда

ноль-ноль-икс

О, сразу видно, человека за живое задело. 😀 Вы не переживайте так, уважаемый... Все еще наладится. Может быть.

AssaultRifle

да ничего особо весёлого нет, особенно если хотя раз видел, как фура складывается. А наладится вряд-ли в ближайшем будущем, имхо. У нас же чисто русский ебизнес - водилу лишь бы похуже нанять - зато подешевле. Объявы типа "продаётся тягач кпп автомат - позволяет экономить на водителе" уже не удивляют. Едет мазик по гололёду 60 - и то видно, как подстаскивает, за ним также едешь, обгоняет американец порожний, скорость 100-110, в пятнашке пацанячий голос "за**ли уже - ездить ни**я не умеете- еле тащитесь, из-за вас не проехать нормально!", на подъёме топ ногой по тормозу - это он мазика "ездить учит" (мазик из-за вынужденного торможения разгон подъёмный теряет, но кое-как всё же всбирается). Через пятьдесят километров - кто это там в кювете лежит? Бааа! Так это же старый знакомый - и правда пацанёнок совсем.

Но это так - заметки из окна маленькой машины. Я и сам пацанёнок ещё. И водитель из меня средненький. Ну так я и в тягач не лезу. А проблема хреновых водителей, врачей, строителей, политиков, да кого угодно - упирается в одно и то же - в хреновых полицейских. Надеюсь, понятно, почему.

пИчаль

z-zebra

AssaultRifle
упирается в одно и то же - в хреновых полицейских
Да вот нихрена. У меня достаточно много рабочих было. И если рабочий работать не хочет - сколько ему не плати, один фиг работать не будет. А есть те, кто работает и не стонет, что ему платят мало. И хорошо работает.
Все от самосознания зависит.
И это везде так.

Барон Мюнхгаузен

Тока иногда ещё и кушать хочется...
На одном самосознании не проживёшь.

Enduric

z-zebra
Да вот нихрена. У меня достаточно много рабочих было. И если рабочий работать не хочет - сколько ему не плати, один фиг работать не будет. А есть те, кто работает и не стонет, что ему платят мало. И хорошо работает.
Все от самосознания зависит.
И это везде так.

Совершенно верно!
Была Советская система - там самосознание поощерялось, а у кого его не хватало, то и заменялось, воздействием партии, премиями, грамотами, почётными досками и профсоюзами, а теперь нет сего, вот народ и страдает фигнёй - большей частью безответственнен, а на безответственность на фоне отсутствия опыта и сверхвысокого самомнения ведёт к оч-ч-чень большим проблемам!!! И эцилопы в этом не виноваты - сами такие, к тому-же ещё и жадные!

Big wolf

AssaultRifle
и чего? Первый раз аварию из 2 фур увидел? Это раньше на фурах ездили только Профессионалы, а сейчас они как-то теряются в толпах мальчиков, которые умеют только в 15 канале ругаться детским матом и гружёные камазы нетурбированные на подъёме зажимать "смеха ради". Из недавнего запомнилась поездка по пресловутой 105й 14-15 января, когда вонючую тысячу километров до Владимира сутки ехал - только в ленобласти по кюветам насчитал СЕМЬДЕСЯТ ДВЕ фуры (естетсвенно, пробина была капздец). Да, я понимаю - гололёд. Да, не посыпано нормально. Но млять, твои товарищи гроздьями по кюветам лежат - ни на какие мысли не наводит? Может как-то помедленне ехать? Неет, что ты!
Конечно, в среднем уровень вождения у фуроводов до сих пор на порядок выше, чем у маленьких, но снижается просто семимильными шагами - на этой вашей е-105 я уже и не помню, когда последний раз ездил так, чтобы не встретить аварию с участием автопоезда

Так это только начало, если дальше будут зажимать зарплату и давить скотскими условиями работы, то на дальняк пойдут работать те, кто в другом месте устроиться не может.
Я сам в 19 лет таким образом сел за руль полуприцепа 13-ти метрового, взяли без опыта работы на грузовиках вообще, потому что других желающих на такую зарплату не было. Славо богу, что за начало моей работы пострадали только ворота в цеху, куда после ускоренного курса "автошколы" я естественно заехать не смог.
Получив категорию Е в права я был искренне удивлён, что на грузовике тормоза и сцепление пневматические, т.к. никогда ни с чем крупнее газели дел не имел.

AssaultRifle

2Big wolf: ну так я дальше, вроде бы, то же самое написал

Unbent

29-го по дороге в светогорс видел в кювете горевшую фуру, колесами вверх. Горела долго. Уж и родственники водилы приехали в трауре, а она все горела.