Очередное дтп с ГАИшником

jackbor 21-06-2011 09:40

И сразу две версии событий:
http://www.profinews.com.ua/get.php/7969/v-peterburge-inspektor-dps-ustroil-dtp-v-kotorom-pogibla-molodaya-devushka
«ДТП произошло вчера, 19 июня вечером на 91-м км кольцевой дороги в Петербурге. 33-летний старший инспектор специального батальона ДПС управления ГИБДД по северной столице и области на служебном автомобилей <Mercedes» не справился с управлением и столкнулся с автомобилем «Ford», который стоял на обочине из-за поломки колеса>, - сообщает собеседник агентства.
И второй сценарий:
http://news.rambler.ru/10246039/videos/first/
"Это случилось на кольцевой автодороге. Съемка сделана очевидцами ДТП. По предварительным данным, все произошло из-за того, что у «Форда», которым управляла беременная женщина, спустило колесо. Она остановила машину в крайнем левом ряду и при этом не включила аварийную сигнализацию."
Сам проезжал в месте аварии когда уже был эвакуатор с краном и грядка машин дпс. ИМХО второй сценарий ( с левым рядом) вполне возможен, т.к остановились машины в левом ряду, а если бы они туда попали с обочины, то насобирали бы с собой кучу других.

Ace_Odinn 21-06-2011 11:07

Все равно нужно держать дистанцию и быть бдительным. Постоянные аварии и "паравозики" на КАД из-за несоблюдения дистанции =(

Девушек жаль в любом случае.

Pilot11 21-06-2011 11:31

quote:
держать дистанцию и быть бдительным.

Особенно правый и левый ряд в районе поворота-сьезда на Руставели.

Ace_Odinn 21-06-2011 11:40

quote:
Originally posted by Pilot11:

Особенно правый и левый ряд в районе поворота-сьезда на Руставели.

Еще любимое место - на въезде Большеохтинского моста, внутреннее кольцо, правые ряды.

AssaultRifle 21-06-2011 12:10

видел эту аварию - возвращался домой из Приозерского района - постоял на КАДе в пробке из-за неё (авария на встречном направлении была, но пожарные машины оставили в 2 ряда в попутном, поэтому колеечка собралась).

"По предварительным данным, все произошло из-за того, что у «Форда», которым управляла беременная женщина, спустило колесо"
Произошло всё из-за того, что мент не следил за дорогой. В данном случае аварийно-опасная ситуация (стоящая машина) - лишь очень косвенная причина ДТП.

В 1 статье фото "с потолка"

js 21-06-2011 12:17

Я не знаю, чем нужно думать, что б остановиться в левом ряду.
Мне на КАДе и на обочине отделённой было страшно останавливаться...

Коллега недавно менял колесо на КАДе, так постоянно очковал по поводу
того, как бы не быть сбитым. Жилеточка светоотражающая и знак аварийной
остановки наличествовали.

Доброволец 21-06-2011 12:39

пожалели покрышку. Грущу
остановка на кад в любом ряду - аттракцион. смертельный.
А по поводу соблюдения дистанции - даже не смешно. В час пик машины идут с разрешенной 110(просто больше не поедешь) практически нос к жопе. При иных раскладах - оно все встанет.

Brodke 21-06-2011 13:13

был же случай в прошлом году, как после аварии на кольцевой, люди выходили из поврежденных авто и их тут же сбивали другие участники движения.

...беременная женщина, на кольцевой, в крайнем левом ряду, по "нелетной погоде", с молодой пассажиркой, остановилась там же из-за спущенного колеса. все это уже, как-то указывает на безрассудство. жаль, что из-за таких, страдают не винные люди, как эта, ...17летняя девушка.

Ace_Odinn 21-06-2011 13:14

quote:
Originally posted by Доброволец:
А по поводу соблюдения дистанции - даже не смешно. В час пик машины идут с разрешенной 110(просто больше не поедешь) практически нос к жопе. При иных раскладах - оно все встанет.

К сожалению, факт!

Добрый человек 21-06-2011 13:25

quote:
Originally posted by js:
Я не знаю, чем нужно думать, что б остановиться в левом ряду....
.

В очередной раз соглашусь.

AssaultRifle 21-06-2011 13:31

quote:
А по поводу соблюдения дистанции - даже не смешно. В час пик машины идут с разрешенной 110(просто больше не поедешь) практически нос к жопе. При иных раскладах - оно все встанет.

вот из-за такого отношения хомячков к управлению ТС происходит
quote:
после аварии на кольцевой, люди выходили из поврежденных авто и их тут же сбивали другие участники движения.

Езжу по КАД каждый день на работу. И всё реже на логане и всё чаще на УАЗе. Потому что задолбало постоянно с нервяком коситься в зеркало на очередного "дышащего в ж@пу". Правда, возникает труднопреодолимое желание топнуть педальку тормоза и поржать над психами чувака над своим разбитым корытом.
quote:
...беременная женщина, на кольцевой, в крайнем левом ряду, по "нелетной погоде", с молодой пассажиркой, остановилась там же из-за спущенного колеса. все это уже, как-то указывает на безрассудство. жаль, что из-за таких, страдают не винные люди, как эта, ...17летняя девушка.

безрассудство - это стиль вождения, при котором неподвижное препятствие или, что ещё хуже, медленно тормозящий в своей полосе автомобиль видишь за секунду до столкновения с ним. С таким же успехам там мог быть сломавшийся авто, авария, да хоть пластиковый пилон-ограждение вокруг ремонта дороги.

Никто не спорит, что остановка в левом ряду - создание аварийно-опасной ситуации и дамы поступили глупо. Но в аварии как таковой виноват водитель, которому плевать на п. 10.1 ПДД

Доброволец 21-06-2011 13:35

quote:
Originally posted by AssaultRifle:

вот из-за такого отношения хомячков к управлению ТС происходит


уважемый винт, не надо причислять себя к элите - патриотам(и хантерам и прочим) дальше второго лучше не вылазить. А насчет топнуть - тормоза у него не очень, да и высокий, валкий, - сам скопытится может. Улыбаюсь Колейность на дороге, выбоины - уедете сами, да благодаря своим габаритам утащите еще кого. Не надо показывать свое фи. Оно опасное. По-настоящему.

А у вашего логана 1.4 движок? Я вас понимаю.

Гость 78 21-06-2011 13:48

На любой дороге надо ожидать что угодно. Жаль тех кого прихватывают с собой(а хуже когда сами не присодиняются) любители зажечь...

Гость 78 21-06-2011 13:50

На любой дороге надо ожидать что угодно. Жаль тех, кого прихватывают с собой(а хуже когда сами не присодиняются) любители зажечь...

rettion 21-06-2011 13:52

quote:
А по поводу соблюдения дистанции - даже не смешно. В час пик машины идут с разрешенной 110(просто больше не поедешь) практически нос к жопе. При иных раскладах - оно все встанет.

хм.. лично мне насрать на то у кого и что может встать. на Каде почти всегда держу дистанцию метров в 10-15. кому что не нра, могут обогнать или обмигаться дальним до посинения.
мне моя безопасность важнее чем нервяки каких то торопыг.

DarkWizard 21-06-2011 13:53

quote:
Originally posted by AssaultRifle:

Потому что задолбало постоянно с нервяком коситься в зеркало на очередного "дышащего в ж@пу". Правда, возникает труднопреодолимое желание топнуть педальку тормоза и поржать над психами чувака над своим разбитым корытом.



Он-то скорее всего оттормозится. А вот за ним - уже нет...

Доброволец 21-06-2011 13:53

quote:
Originally posted by Гость 78:

На любой дороге надо ожидать что угодно. Жаль тех кого прихватывают с собой(а хуже когда сами не присодиняются) любители зажечь...


Вы по КАД-то ездите хоть? Нету там никаких зажигалок в обычное время. И ночью редки они. Машина едущая свыше 160-170 км сразу заметна и привлекает внимание.

Доброволец 21-06-2011 13:56

quote:
Originally posted by rettion:

на Каде почти всегда держу дистанцию метров в 10-15.


вообще-то это мало. д.б минимум 30. чтоб оттормозиться успели все.
Помните по ПДД расстояние на котором выставляются знаки аварийной остановки?

напомню:
"Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов."


30 Метров! Это 10-этажка. Представили?


ober 21-06-2011 13:59

есть мнемоническое правило. дистанция до впередиидущей машины в метрах равна половине скорости в километрах-час. ну учили нас так. в армии

AssaultRifle 21-06-2011 14:02

quote:
уважемый винт, не надо причислять себя к элите - патриотам(и хантерам и прочим) дальше второго лучше не вылазить.

ой, ну спасибо, что научили ездить. А к "элите" себя причисляют те, кто едущему 110-130 по gps по левому ряду козлику (при этом либо в потоке, либо на обгон - я вообще придерживаюсь принципа "если справа едут быстрее/с той же скоростью - смещайся на ряд правее") начинают долбить дальним в спину только ради того, чтобы доказать самому себе, какой он крутой.
quote:
А насчет топнуть - тормоза у него не очень, да и высокий, валкий, - сам скопытится может.

не судите о чужих тормозах по своим.
quote:
Колейность на дороге, выбоины - уедете сами, да благодаря своим габаритам утащите еще кого.

...и о чужом вождении по своему тоже судить не стоит.
quote:
Не надо показывать свое фи. Оно опасное.

Вот тут согласен потому и не показываю. Я сказал "труднопреодолимое желание", что не подразумевает, что я его реазиловывал.
quote:
А у вашего логана 1.4 движок? Я вас понимаю.

ох какой сарказм. Да, именно 1.4. До этого был, кстати авто с 2.4л, 165л. с. - и не жалею, что поменял).

rettion 21-06-2011 14:04

quote:
напомню:
"Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов."


ПДД я благополучно забыл сразу после получения прав =)

езжу скорее на интуитивном понятии ситуации, а не по этим странным правилам.
такой дистанции мне хватит чтобы среагировать и оттормозиться или сманеврировать.
разве что не в ситуации когда кто то прямо перед тобой уберется. тогда оттормозиться не успею. но хоть скорость сброшу.

людей же летящих сзади 110 с дистанцией в 3-5 метров вообще категорически не перевариваю. они мне действуют на нервы Улыбаюсь

AssaultRifle 21-06-2011 14:11

quote:
д.б минимум 30. чтоб оттормозиться успели все.

вполне разумно

AssaultRifle 21-06-2011 14:14

quote:
разве что не в ситуации когда кто то прямо перед тобой уберется.

В данном случае ты виновным в ДТП не будешь, т. к. ты ушёл в машину, которая остановилась без тормозного пути.
Кстати, ДТП с паровозиком из 3-х машин разбирают очень просто - спрашивают водителя "локомотива" (который, понятно, не виноват), сколько он почувствовал ударов. Если один - виноват во всём ДТП водитель задней машины. Если два - средней. Думаю, понятно почему.

Доброволец 21-06-2011 14:15

quote:
Originally posted by AssaultRifle:

ох какой сарказм.


Как вы, так и к вам.
Винт, именно поэтому прежде чем учить ездить других - подумайте, может они не хуже вас умеют?

А насчет патриотовых(да и вообще уазиков) ездовых качеств на скорости свыше 100 - не я придумал. Да и не слепой я - видно как машина себя ведет.

А в данном конкретном ДТП будет виновата тетенька, нарушившая п.7.2 Правил, который я процитировал. А если бы ДПСник ехал не на мерсе, а на пятнашке - она бы его убила.

ober 21-06-2011 14:22

лишний раз убеждаюсь, что самые безопасные полосы - вторые от поребриков Улыбаюсь

Гость 78 21-06-2011 14:24

Он был на "Форде", а в том что она по закону виновата, никто и не спорил...

Доброволец 21-06-2011 14:31

quote:
Originally posted by Гость 78:

Он был на "Форде", а в том что она по закону виновата, никто и не спорил...


Она была на Форде. А он "на служебном автомобилей «Mercedes»".

ober 21-06-2011 14:35

скоро тендер объявят

AssaultRifle 21-06-2011 14:35

quote:
Винт, именно поэтому прежде чем учить ездить других - подумайте, может они не хуже вас умеют?

не спорю. Только я говорю не об умении, а об отношении.
quote:
А в данном конкретном ДТП будет виновата тетенька

неправда ваша. Вернее, то, что её сделают виноватой, я не сомневаюсь.

Время, которое отводится водителю на установку знака аварийной остановки никак не оговаривается - скажет, что не успела поставить.

quote:
А если бы ДПСник ехал не на мерсе, а на пятнашке - она бы его убила.

а если бы "ДПСник" на той же скорости въехал бы в любое другое неподвижное препятствие - я не знаю, дерево на дорогу упавшее 10 минут назад - Вы бы сказали, что его дерево убило? А то, что он за дорогой не смотрел - ну прям совсем не важно, да?

quote:
она по закону виновата, никто и не спорил...

я спорил и спорю, говорите за себя

ober 21-06-2011 14:41

в п.7.2 сказано "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"

а если ДПТ паровозиком - все должны выставлять свои знаки? дискотека? Ржу не могу

Pilot11 21-06-2011 14:53

Люди! Будьте аккуратны!!!!

jackbor 21-06-2011 15:03

quote:
Originally posted by ober:
в п.7.2 сказано "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"


Действительно не ясно, сколько времени она стояла, если вообще стояла...
Далеко не каждая женщина (да еще и беременная) мгновенно сообразит, что делать в той ситуации. А если колесо пробило, то она вообще вправе была радоваться, что не убралась, а снизила скорость и остановилась. Даже аварийку включить нужно время какое-то и не в момент удержания авто на траектории это как правило делают, имхо.

Доброволец 21-06-2011 15:09

quote:
Originally posted by AssaultRifle:

А то, что он за дорогой не смотрел - ну прям совсем не важно, да?



п. 10.1
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."


ППВС:
6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.
7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


Если водитель двигался с неоправданно высокой скоростью - да, есть вероятность, что он будет виновен.
А если двигался со скоростью, соответствующей дорожной обстановке(вечером 19 шел дождь) и просто не имел технической возможности предотвратить ДТП(отсутствие того самого знака, за 30 метров предупреждающего о том, что впереди неисправное ТС) в силу того, что в тех условиях, он не смог бы оттормозиться - вина будет водителя Форд.

Pilot11 21-06-2011 17:57

Короче: Направо! К обочине!!!! И шанс умереть в разы становится меньше.

Доброволец 21-06-2011 18:59

Ну, кто меня проклял?

Выехал на Свердловскую набережную с Пискаревки налево, там она идет под уклон, с расширением - все набирают скорость, уже 80, впереди джип Мицубиси - я в каком-то отрешенном состоянии вспоминаю этот спор и пытаюсь прикинуть сколько до него дистанция - получается около 20 метров. И тут понимаю, что он тормозит и быстро, дальше картинка как в кино без звука, застучал абс в педаль, Мицу бьет в жопу остановившийся Логан и хорошо бьет, багажник всмятку, вроде как стекло посыпалось заднее, Логан получив пинок, бьет семерку впереди. Сзади Мицу тихонько останавливаюсь я. Метра три еще осталось.

Включаю аварийку, мысль уехать, вроде все нормально, но вышел посмотреть - водила Мицы вылез, "Живой?" - кивает, "а то"! Остальные водилы тоже повылазили. Ну ладно, все в порядке, выруливаю и дальше попилил домой - "в большой задумчивости".

Так что все в порядке у меня с дистанцией и тормозами. Улыбаюсь

z-zebra 21-06-2011 21:31

quote:
Originally posted by AssaultRifle:

безрассудство - это стиль вождения, при котором неподвижное препятствие или, что ещё хуже, медленно тормозящий в своей полосе автомобиль видишь за секунду до столкновения с ним. С таким же успехам там мог быть сломавшийся авто, авария, да хоть пластиковый пилон-ограждение вокруг ремонта дороги.


Тетка виновата, и еще могут срок дать, т.к. нарушила ПДД, что повлекло за собой смерть человека. "Аварийку" включить - проще этой операции ничего нет. А жизнь спасена будет.
Тот участок КАД вообще одна сплошная кривая. Я там сам разок чуть не убрался, повезло, что на аварийной машине знак аварийной остановки стоял, правда, на багажнике. И не тормозил, а в праый ряд ушел. Тормозного пути бы не хватило, скорость была 110 км/ч.

У медленно тормозящего авто красные огоньки ярко горят. 3 шт. Треугольником расположены. Так же как и у быстро.
Стоящий автомобиль без "аварийки" и красный водоналивной бак - это абсолютно разные вещи.
И если бак распознается за доли секунды, то авто без аварийки - 1 секунда, а то и больше. И ощущения очень неприятные, когда понимаешь, что машина стоит. Потому-что пока поймешь, пока тормоз ткнешь...а резко тормозить нельзя, в колее может швырнуть...
А в это время авто пролетает 30 метров в секунду. И мало распознать, надо еще так тиски задавить, чтобы сзади идущий не прилип.
ЗЫ. За 3 года по КАД проехал чуть меньше 90 тыр.

ЗЗЫ. Когда колесо пробивается, не сильно чувствуется. Просто машина чуть завалена становится. А ГУР все кушает.
Ехал со знакомой, сааб 9000, на подвесном мосту черз Охту на КАД в 3 полосе попали в яму. На середине Ржевского путепровода заметили, что машина как то наклонилась и не разгоняется Улыбаюсь. Встали на тех.полосу - диск оказался убит, покрышка в хлам.

zubrilov 21-06-2011 21:48

quote:
Originally posted by z-zebra:

"Аварийку" включить - проще этой операции ничего нет. А жизнь спасена будет.



Пару лет назад где-то читал, что в батальоне ДПС, обслуживающем МКАД, нет ни одной нетюкнутой машины. Бьют их бОльшей частью во время выездов на аварии, причем стоят они там (на этиз самых авариях) обязательно с работающими "люстрами". Так что включенная "аварийка" - ни о чем.

z-zebra 21-06-2011 21:53

quote:
Originally posted by zubrilov:

Пару лет назад где-то читал, что в батальоне ДПС, обслуживающем МКАД, нет ни одной нетюкнутой машины. Бьют их бОльшей частью во время выездов на аварии, причем стоят они там (на этиз самых авариях) обязательно с работающими "люстрами". Так что включенная "аварийка" - ни о чем.



Авто обозначена - нет нарушения ПДД.

В прошлом году "олень" сшиб гайцов под "люстрой". Они ДТП оформляли. Причем в правом ряду.
Как так ездить можно?

amateur94 21-06-2011 22:14

quote:
Originally posted by z-zebra:

В прошлом году "олень" сшиб гайцов под "люстрой". Они ДТП оформляли. Причем в правом ряду.
Как так ездить можно?


По крайнему правому и обочине иногда получается намного быстрее, чем в крайнем левом Грущу

zubrilov 21-06-2011 22:38

quote:
Originally posted by z-zebra:

Авто обозначена - нет нарушения ПДД.



Я не про ПДД.

z-zebra 21-06-2011 23:18

quote:
Originally posted by zubrilov:

Я не про ПДД.



Меня два раза на КАД подбивали - оба раза аварийку включал. И въехавший в меня тоже. Гайцов ждали не менее часа. 1 раз в третьей полосе, второй раз на съезде с КАД. Ждали оба раза больше часа. В нас больше не въезжали. Оба раза в солнечную погоду.
Наверное, что-то мы делали не правильно. Ржу не могу
ЗЫ. Последний раз в 02 сказали, что знак аварийной остановки устанавливать не надо. Только включить "аварийку". И ждать приезда инспектора. Я на этот развод не поддался.

Самый цимус - это когда гайцы говорят следовать на пост, с "люстрой" валят, и ты остаешься один в третьей полосе, подбирать знак аварийной остановки и последующей попыткой сесть в машину и уехать.
Но даже и здесь не подбили. "Аварийку" выключил, когда набрал скорость.

jackbor 21-06-2011 23:24

quote:
У медленно тормозящего авто красные огоньки ярко горят. 3 шт. Треугольником расположены. Так же как и у быстро.
Стоящий автомобиль без "аварийки" и красный водоналивной бак - это абсолютно разные вещи.
И если бак распознается за доли секунды, то авто без аварийки - 1 секунда, а то и больше. И ощущения очень неприятные, когда понимаешь, что машина стоит. Потому-что пока поймешь, пока тормоз ткнешь...а резко тормозить нельзя, в колее может швырнуть...
А в это время авто пролетает 30 метров в секунду. И мало распознать, надо еще так тиски задавить, чтобы сзади идущий не прилип.


Вы, стесняюсь спросить, как себе это в реальности представляете?
КАК надо ехать, чтобы в препятствие убраться? Реально, на КАДе? Это не олень на пустынной дороге или поворот!
А ведь он в нее в стоящую влетел!
Движение на КАДе в любую погоду в воскресенье вечером (тем более после примыкания "Мурманки" очень плотное, согласитесь.
Представьте, что происходит, когда в плотном движении автомобиль останавливается посреди дороги- его начинают объезжать, снижается скорость всех рядов и создается пробка. Въехать в первоисточник в такой ситуации вообще не просто, а влететь- нереально!
Это реально только в первые секунды, когда непосредственно ехавшие за останавливающейся теткой водители среагировали и ушли вправо, а ПЛОТНО открывший варежку мент - нет.
Или мент, ехавший на ряд правее ушел влево, т.к. его ряд начал замедляться, принимая объезжающих тетку.
В общем, мое мнение, что у нее не было времени не то что знак выставить, но даже аварийку включить!
Если я ошибаюсь, буду признателен за поправление.

jackbor 21-06-2011 23:27

Оранжевые огни аварийки видны на максимальном расстоянии. Меня учили, правда, почти 15 лет назад, но мне помнится (возможно ошибочно) что знак надо БЫЛО выставлять в условиях недостаточной видимости ( повороты, горки погодные условия и т.д.)

Gasar 21-06-2011 23:31

quote:
Originally posted by jackbor:


Вы, стесняюсь спросить, как себе это в реальности представляете?
КАК надо ехать, чтобы в препятствие убраться? Реально, на КАДе? Это не олень на пустынной дороге или поворот!
А ведь он в нее в стоящую влетел!
Движение на КАДе в любую погоду в воскресенье вечером (тем более после примыкания "Мурманки" очень плотное, согласитесь.
Представьте, что происходит, когда в плотном движении автомобиль останавливается посреди дороги- его начинают объезжать, снижается скорость всех рядов и создается пробка. Въехать в первоисточник в такой ситуации вообще не просто, а влететь- нереально!
Это реально только в первые секунды, когда непосредственно ехавшие за останавливающейся теткой водители среагировали и ушли вправо, а ПЛОТНО открывший варежку мент - нет.
Или мент, ехавший на ряд правее ушел влево, т.к. его ряд начал замедляться, принимая объезжающих тетку.
В общем, мое мнение, что у нее не было времени не то что знак выставить, но даже аварийку включить!
Если я ошибаюсь, буду признателен за поправление.


Запросто. Висеть на хвосте у машины, едущей в левом ряду, а когда та отвалит вправо, увидев препятствие, - в это препятствие уе.ться.

jackbor 21-06-2011 23:38

quote:
Originally posted by Gasar:

Запросто. Висеть на хвосте у машины, едущей в левом ряду, а когда та отвалит вправо, увидев препятствие, - в это препятствие уе.ться.


То есть дальше ближайшей "попы" не смотреть? В левом ряду на КАДе?
Но даже если так, то тетка не мгновенно встала, значит до мента отвалило не одна машина, иначе он бы ее догнал, а не в стоящую въехал.
Как мне кажется...

z-zebra 21-06-2011 23:50

quote:
Originally posted by jackbor:

КАК надо ехать, чтобы в препятствие убраться? Реально, на КАДе?



Легко. От Мурманки до Колтушей - КАД петляет, мама не горюй. Иногда в зеркало заднего вида смотришь, внимание от впереди идущего отвлекается. Реагируешь только на огоньки красные. Могли по рации что-то брякнуть.
Плюс он по внешнему кольцу шел, как я понял, с проблесковыми - а там внешний радиус.
Я же выше писал, что тоже там чуть не убрался. С соблюдением скоростного режима. И дистанции до впереди идущего.
Он резко вправо срыгнул, а там паровозик, я на знак аварийной остановки среагировал и тоже вправо ушел. А знака бы не было, пока сообразил что к чему - в корме аварийной машины бы остановился.
Гайцу еще распознать надо было, что машина не движется. А это занимает какое-то время. А когда осознал - на тормоз давить. Не факт, что в колею не попал, аквапланирование не началось.
ЗЫ. Я в 4 ряд давно не вылажу. На крайняк - в третий. А так 1 или 2.

Доброволец 22-06-2011 12:04

quote:
Originally posted by Xander212:

И вот по этому правому бодрые летуны жгут 160-170.


неправда ваша, по правым рядам больше 140 - не уехать. Точно вам говорю. Улыбаюсь
зимой сцыкунов было много, а сейчас повылазили все. Но даже сейчас я ездунов активных не наблюдаю. те же 160-170 по левым рядам.


Xander212 22-06-2011 12:23

quote:
Originally posted by Доброволец:

по правым рядам больше 140 - не уехать. Точно вам говорю. Улыбаюсь



вижу ценителя. Улыбаюсь

точно вам говорю Улыбаюсь
140-160 сегодня этот ряд шёл.
около 120 сзади ещё фарами подгоняли Улыбаюсь

Доброволец 22-06-2011 12:27

верю. ибо по всему каду не езжу.
но вот например вчера выполнял противозенитный маневр в первом ряду - патриот попался, с достоинством плывущий 70 км час(привет винту!) и там такое часто. то одно то другое. хотя справедливости ради замечу, что сам "сцыкун" - справа по обочине никогда не обгоняю.

AssaultRifle 22-06-2011 13:18

quote:
и просто не имел технической возможности предотвратить ДТП

как может отсутствовать техническая возможность не въехать в НЕПОДВИЖНОЕ препятствие на прямой дороге? А если бы там тупо хвост пробки торчал - вы бы в крайнего въехали и он бы виноват был?
quote:
но вот например вчера выполнял противозенитный маневр в первом ряду - патриот попался, с достоинством плывущий 70 км час

т. е. вы имеете претензии к человеку, который в ПРАВОМ ряду ехал 70? Вы ещё, наверное, "дачные" пробки по обочине и по встречке объезжаете - "так же быстрее", да?

Доброволец 22-06-2011 13:50

QUOTE]Originally posted by AssaultRifle:

т. е. вы имеете претензии к человеку, который в ПРАВОМ ряду ехал 70? Вы ещё, наверное, "дачные" пробки по обочине и по встречке объезжаете - "так же быстрее", да?

[/QUOTE]

Неа. Говорю же, не езжу по обочинам. На встречку тем более. Все за что можно лишиться прав - для меня табу. Поэтому 170 и точка. Улыбаюсь Да и страшно.

А патриот - ну судьба у него такой - леса и поля покорять. Мне они не мешают, это данность - ну едет он в правом ряду и пускай едет. Поэтому там сложно ехать быстро - и всего-то.


quote:
Originally posted by AssaultRifle:

как может отсутствовать техническая возможность не въехать в НЕПОДВИЖНОЕ препятствие на прямой дороге? А если бы там тупо хвост пробки торчал - вы бы в крайнего въехали и он бы виноват был?


повторяю по буквам: вечером 19 шел дождь, видимость ограничена. Никаких препятствий на дорогах быть не должно. А если они есть - они д.б обозначены.
А вы молодец - всегда и во всем виноват водила, который куда-то приехал.

Только там двое водил было - один быстро ехал, второй медленно стоял.
Подумайте над этим.

Барон Мюнхгаузен 22-06-2011 14:03

quote:
Originally posted by Доброволец:
QUOTE]Никаких препятствий на дорогах быть не должно.

Тоесть хвост пробки препятствием не считаем?
Последний в пробке должен включить аварийку и выставить знак?
Ржу не могу

Доброволец 22-06-2011 14:22

quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Тоесть хвост пробки препятствием не считаем?
Последний в пробке должен включить аварийку и выставить знак?


А хвост пробки ВСЕГДА стоит? Или может поехать в любую минуту? Участники дорожного движения, транспортные средства - к препятствиям не относятся.
К тому же, перед пробкой замедляется весь поток, ибо пробка по всем полосам, а не в крайней левой только.

-miksa- 22-06-2011 16:59

а чего Вы спорите - мы же в Гондурасе живём!
Мента сделают невиновным, ну в крайнем случае обоюдку - сесть он не сядет по любому. В СМИ об этом не напишут и тихо всё заглохнет.

AssaultRifle 22-06-2011 17:12

quote:
А хвост пробки ВСЕГДА стоит? Или может поехать в любую минуту?

всё, финиш...
quote:
К тому же, перед пробкой замедляется весь поток,

на КАДе замедляется ОЧЕНЬ резко - постоянно визг шин - народ из ступороза выходит иногда не сразу - особенно те, кто транзитом едет

amateur94 22-06-2011 17:33

quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Последний в пробке должен включить аварийку и выставить знак?
Ржу не могу

Аварийки достаточно.

zubrilov 22-06-2011 18:33

quote:
Originally posted by z-zebra:

Меня два раза на КАД подбивали - оба раза аварийку включал. И въехавший в меня тоже. Гайцов ждали не менее часа. 1 раз в третьей полосе, второй раз на съезде с КАД. Ждали оба раза больше часа. В нас больше не въезжали. Оба раза в солнечную погоду.
Наверное, что-то мы делали не правильно. Ржу не могу



Млять! Какие-то вы странные ребята! Я призывал не включать аварийку? Где? Ткните носом! Не надо мне ничего доказывать! И смехуёчков этих ( Ржу не могу ) тоже не надо, не по адресу!
Я просто констатировал, что аварийка - не панацея, если даже "люстра" гайцов не оберегает.
quote:
Originally posted by jackbor:

Представьте, что происходит, когда в плотном движении автомобиль останавливается посреди дороги- его начинают объезжать, снижается скорость всех рядов и создается пробка. Въехать в первоисточник в такой ситуации вообще не просто, а влететь- нереально!
Это реально только в первые секунды, когда непосредственно ехавшие за останавливающейся теткой водители среагировали и ушли вправо, а ПЛОТНО открывший варежку мент - нет.
Или мент, ехавший на ряд правее ушел влево, т.к. его ряд начал замедляться, принимая объезжающих тетку.
В общем, мое мнение, что у нее не было времени не то что знак выставить, но даже аварийку включить!



+ мильён
quote:
Originally posted by -miksa-:

Мента сделают невиновным, ну в крайнем случае обоюдку - сесть он не сядет по любому.



Скорее всего.

z-zebra 22-06-2011 18:59

Расстояние между мачтами освещения - 65 метров.
Кто с той стороны едет, обратите внимание, сколько видимость до поворота.
Я вот прикидывал, не больше 5 мачт в кривой видно, т.е не более 300 метров. Но это на южной стороне КАД.
По северной части ломает ездить, и машин больше и пробки чаще. Ржу не могу

zubrilov 22-06-2011 19:20

quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Последний в пробке должен включить аварийку и выставить знак?
Ржу не могу



quote:
Originally posted by amateur94:

Аварийки достаточно.



Включать аварийку в пробке? Ооооо! На ж/д переезде может быть тоже? А стоя на красный на светофоре? Ведь сзади может лететь какой-нибудь долбо... особо одаренный задумавшийся товарищ.

Gasar 22-06-2011 20:00

quote:
Originally posted by jackbor:

То есть дальше ближайшей "попы" не смотреть? В левом ряду на КАДе?
Но даже если так, то тетка не мгновенно встала, значит до мента отвалило не одна машина, иначе он бы ее догнал, а не в стоящую въехал.
Как мне кажется...


Там не везде двльше попы видно. Плюс - если перед этим ехал без проблем, - чуть успокоился - и на реакцию плюс полсекунды. А их то и нет. Да, просто на левом повороте, - съезд на Энгельса с када - я налево у себя поворачиваю только с хода. Если нет окна -еду до прекрестка. Народ в жопу летит как здрасте. Хоть ему аварийкой семафорь за сто метров до начала торможения.

z-zebra 22-06-2011 20:37

quote:
Originally posted by zubrilov:

Я просто констатировал, что аварийка - не панацея, если даже "люстра" гайцов не оберегает.



Просто она дает некий шанс на то, что в тебя не въедут. Кстати, гайцы тоже грешат "люстрой" - включил и поехал, не убедившись, что его пропускают. Грущу

quote:
Originally posted by zubrilov:

На ж/д переезде может быть тоже? А стоя на красный на светофоре?



Остановился - нога на тормозе. Кстати, на КАД когда пробка - 90% ногу на тормозе держат.
Было пару раз - вылетаешь на путепровод на КАД - а там красная стена из огней. Улыбаюсь Рукой "аварийку" тык - ногой тормоз жим. И в зеркало заднего вида одним глазком. Ржу не могу

Барон Мюнхгаузен 22-06-2011 20:42

А я вот не езжу по КАД.
Ни разу не ездил и не поеду.
Подмигиваю

zubrilov 22-06-2011 21:06

quote:
Originally posted by z-zebra:

Остановился - нога на тормозе.



Ну так это как положено. У меня привычка держать ногу на тормозе осталась после "автомата".

z-zebra 22-06-2011 21:22

quote:
Originally posted by zubrilov:

У меня привычка держать ногу на тормозе осталась после "автомата".



У меня после Газели. Чуть зазевался - и покатился, особенно, груженый. Ржу не могу

Доброволец 22-06-2011 21:28

Да что ж это такое, пилять?

Сейчас еду от Колтушского к Мурманке, крайний левый, около 140 км, впереди Фокус отваливает вправо - и опа, вот она красавица, разбитая в хлам старенькая иномарка, стоящая на крайней левой - дергаться поздно, тормозим. Захрустели обломки под колесами - все приехали. Делаю руками двум "смертникам" - парню и девчонке, что стоят за машиной! - идиоты, стукнул бы, их бы своей машиной и убило, едем дальше. Знака аварийной остановки я не сбивал, значит его не было. Улыбаюсь

Все, теперь дальше второго ряда и более 120 - ни-ни. Господи я все понял!

matros 22-06-2011 22:17

какие вы тут ужасы рассказываете, профессионалы гонок NASCAR...

Xander212 23-06-2011 12:38

quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

А я вот не езжу по КАД.



Блин счастливый человек.

Последние месяц-полтора на каде вообще какойто трещЪ и угарЪ.
Плотносто потока как на невском и средняя скорость за 100.
И блин фуры фуры фуры.

Pilot11 23-06-2011 07:57

quote:
фуры фуры фуры.

Это к дождю!

Pilot11 23-06-2011 08:02

quote:
Висеть на хвосте у машины, едущей в левом ряду, а когда та отвалит вправо, увидев препятствие, - в это препятствие уе.ться.

И вот только по этой причине не езжу за газелями, фурами и всякой другой лабудой, которая вглухую (я не ругался! Улыбаюсь)закрывает обзор спереди. Ну не люблю я когда не возможно просчитать дорожную обстановку!

-miksa- 23-06-2011 08:13

quote:
Originally posted by Pilot11:

И вот только по этой причине не езжу за газелями, фурами и всякой другой лабудой, которая вглухую (я не ругался! Улыбаюсь)закрывает обзор спереди. Ну не люблю я когда не возможно просчитать дорожную обстановку!

ну а если я затонирован в "0", ты через меня тоже нехрена не увидешь!

Доброволец 23-06-2011 08:34

quote:
Originally posted by matros:

какие вы тут ужасы рассказываете, профессионалы гонок NASCAR...


Если бы!
машины NASCAR:
"V8 объёмом 5,87 л мощностью около 770 л.с.. Кузов выше, шире и длиннее (база составляет 110 дюймов или 2794мм), спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло."

Вот на таких бы на КАД!. Ржу не могу

zubrilov 23-06-2011 08:50

quote:
Originally posted by Доброволец:

Вот на таких бы на КАД!



И ползти в крайнем левом со скоростью не выше 140. Ржу не могу

Pilot11 23-06-2011 08:51

quote:
а если я затонирован в "0"

Машина (марка)? Улыбаюсь

Pilot11 23-06-2011 08:58

Мож по верх машинки всё видать?

Доброволец 23-06-2011 09:02

quote:
Originally posted by zubrilov:

И ползти в крайнем левом со скоростью не выше 140.


Скорость машин наскар до 200 миль/час.
Силовой каркас, статические ремни, шлем.
По-моему, можно попробовать. При желании и умении.

Я правда не умею, но может найдется кто. Хоть посмотреть.

zubrilov 23-06-2011 09:12

quote:
Originally posted by Доброволец:

Скорость машин наскар до 200 миль/час.
Силовой каркас, статические ремни, шлем.
По-моему, можно попробовать. При желании и умении.



И небольшой бульдозерный нож вместо переднего бампера. Ржу не могу

-miksa- 23-06-2011 18:48

quote:
Originally posted by Pilot11:

Машина (марка)? Улыбаюсь

у меня седан Фокус, но даже за любой машиной с затонированным задним стеклом, что спереди делается не видно, я уже не говорю о джипах.

Ace_Odinn 24-06-2011 10:32

А на КАДе меж тем опять авария с участием инспектора ГИБДД, вчера на фонтанке писали, что убился ночью, врезавшись в машину дорожных служб.
В статье писали, что виновата была машина дорожных служб, т.к. плохо информировала водителей... блаблабла

zubrilov 24-06-2011 13:43

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

В статье писали, что виновата была машина дорожных служб, т.к. плохо информировала водителей... блаблабла



Да не бла-бла-бла, а на самом деле дорожники не любят выставлять комплект знаков во время производства работ - это же их надо выставить (минимум по шесть с каждой стороны, ну в случае КАД - с одной), а затем по мере продвижения вперед еще и переставлять.

Ace_Odinn 24-06-2011 13:46

quote:
Originally posted by zubrilov:

Да не бла-бла-бла, а на самом деле дорожники не любят выставлять комплект знаков во время производства работ - это же их надо выставить (минимум по шесть с каждой стороны, ну в случае КАД - с одной), а затем по мере продвижения вперед еще и переставлять.

Ну это да, хотя мне кажется, что ночью это была какая-нибудь поливалка. Иначе жертв было бы больше, а у поливалок на жоппе яркая оранжевая стрелка. Хотя ХЗ.

zubrilov 24-06-2011 17:50

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

Хотя ХЗ.



Аналогично.