Речь не про учащихся военных училищ а про машину. Есть Опель Кадет Караван 91 года отданый за долги. Двигло инжектор. 1.8 Мож кто в них разбирается или сервис подскажет7. Разборки. Запчаст...
Запчаст...Экзист, видимо.
сервисКакой сервис на машину 91 года? Вороток с трубой да кувалда. Там, поди, болтов с головой под внутр. 6-гранник - штук 5 на всю машину.
Кузов - варится, полуавтоматом...
Двигло инжектор. 1.8Должно немного масло поджирать, немного им потеть, возможно, перегреваться - хотя последнее - не факт. Капиталится - как все...
Самое главное - что с машиной нужно сделать или что с ней случилось кроме того, что ее
отдали за долги?
AlexKaКласный авто... был в 91 Сейчас 2011 Ко всем агрегатам удобный доступ ЗП полно. Если понадобиться какойто агрегат дешевле взять донора чем ходить на разбор.
Есть Опель Кадет Караван 91
Ivan_Medvedev
Варить кузов, дело не благодарное. 91г вариант для студента-рукоделника.
Самое главное - что с машиной нужно сделать или что с ней случилось
да в любом гаражном сервисе отремонтируют. машина простая, надежная и гниючая.
Да пока собственно делать особо ничего ненадо. Едет неплохо, Порогам конечно хана надо перевариватьно кузов живой,днище крепкое. сход-развал сделать ну ии помыть да почистить салон. Интересно мнение знающих. Какие могут нюансы быть.
Машинка хорошая. 1,8 - наверное такой же как на омегах а и вектрах. - по идее должен течь уже через голову и коренные. Капиталится. В букваре там хорошая фраза была - "постоянно горящая сигнальная лампа давления масла - не самая серьезная проблема у старого двигателя")))).
Топливную еще надо посмотреть. Есть там нюансы влияющие на расход и запах в салоне. Если там из бака торчит заглушенная трубочка, а в пробке бака сделана дырочка, - то в трубочку надо вставить клапан вентиляции бака, а пробку заменить. Упадет расход, не будет попахивать бензином, и датчик топлива перестанет показывать температуру на марсе.
да уж, восхитительные "специалисты"...
Какие могут нюансы быть.Насчет нюансов не знаю, но поломка чего-то одного вызовет цепную реакцию... Ездите на нем, пока ездит, а как что сломается - сдайте его нафиг в утиль, ибо чинить его выйдет дороже его стоимости.
//сама являюсь владелицей такого же древнего чуда. За три последних года поменяли ему стартер, вертолет, поддон масляный, электрику, суппорта, не говоря уж о таких мелочах, как дворники, блок предохранителей и т.д.
но поломка чего-то одного вызовет цепную реакцию...В самом деле? 😊
Как связан выход из строя, скажем, стартера на суппорт?
Да, машина немолода, некоторые узлы и агрегаты выработали свой ресурс и могут "умереть на руках". Возраст 😞...
Нешто утилизировать машину оттого, что бензин в баке кончился или дворники разболтались? 😊
AlexKaРасходники поменять - жидкости, фильтры, ремни (хотя бы ГРМ).
Да пока собственно делать особо ничего ненадо.
AlexKaсход-развал сделатьПосмотреть ходовку на подъемнике.
AlexKaПотянуть с этим можно - но смысл? Зима впереди, возиться будет явно неудобнее.
Порогам конечно хана надо переваривать
Ivan_MedvedevСгнили и х с ними. Если варить, за порогами потянуться внутренние пороги усилители и т.д. + кузовщик по ушам поездит. При неграмотном антикоре вся работа на один год. Все специ будут расказывать,что у них самый крутой антикор, все фигня. Никчемное это занятие.
Порогам конечно хана надо переваривать
Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...
AlexKa
Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...
кулису надо смотреть. а вообще, похоже, что хлам вам отдали.
рассуждения мол кадет хороший или кадет плохой это все сферический конь в вакууме. надо на конкретное состояние конкретной машины смотреть. машина 91 года может быть лучше 01, а может нестарый мерседес или бмв быть убитым в такой хлам, что ремонт в 10 кадетов встанет. и настанет конец света для того, кому даже копеечные запчасти на копеечный кадет дороги.
Перестали включатся передачиЕсли машина неподвижна - скорости переключаются? Если нет - кулиса.
Если да - как ведет себя педаль сцепления? Трос цел?
Коробка просто так, в одночасье, без скрежета - редко умирает...
alex_spbТак может, в уплату долга 5-8 тысяч рублей - как знать? В остальном - полностью согласен.
похоже, что хлам вам отдали.
Трос цел. Педаль такая же как и была. Передачи вроде втыкаются.Даже на заведенной машине. С левого ШРУСа гонит масло...
AlexKaПодробней пожалуйста, может просто шруз выскочил.
Перестали включатся передачи.
Пороги это индикатор всего кузова.
Ну что подробней скажешь... Если смотреть сверху то пыльник шруса порван, из него вытекает масло. Вчера закатывал машину на участок натекал лужица примеро 20 см в диаметре... Передачи включаются, во всяком случае ходу кулисы ничто не мешает. Единственное но, передачу можно "включить" и при работающем двигателе. На выхах потащу в сервис.
Пороги это индикатор всего кузова.
Не всегда. У меня на волге пороги были ржавые и мягкие, но все остальное включая и днище было очень крепким.
Был такой аппарат. Поменял на новый зубилообразный ТАЗ, скажу честно пожалел! Кадет вполне надежная машина, по комфорту и эргономике лучше ТАЗов однозначно. Если следить и ухаживать. Если сменила не одного владельца то ясень пень будет ушатаная, тем более караван.
Теперь по проблеме. На сцепление не думайте. Такого что бы оно с ничего пропало быть неможет. Даже на сильно стертом сцеплении хоть как то да поползет. И тем более оно неможет пропасть на ходу если передача воткнута и не вылетела. Иное дело если ее невоткнуть или наоборот не выдрать. Коли масло потекло то значит вылетел ШРУС. На Кадетах такое бывает. Возможно из за стопорного кольца (слетает или разрушилось), возможно его закусывает. Внешний ШРУС нешибко дорог, внутренний дороже. Замена сильно неразорит. Но! Есть но! Прежде чем бежать в магаз и покупать новый шрус внимательно посмотрите на левое (в Вашем случае) колесо, не стоит ли оно раком, чаще всего завалено верхней частью внутрь, припомните не тянуло ли машину влево? Если такое есть то причина вылета шруса на 99% в том что оторвано заднее крепление рычага. Увы, на старом кадете вполне распрастраненное явление. Может где им цепанули, может уже варилось. Если так то особого криминала нет. В сервисе заварят, ШРУС вернут на место, масло в коробку и впуть. Мне так чинили. ШРУС, если не лень пачкатся можно впихнуть назад самому. Для чего вывернуть левое колесо и несколько раз ударить в шрус через удлинитель (палку, трубу) молотком. В моем случае шрус можно было впихнуть рукой. Причина течи масла из коробки скорее всего в том что вылетев шрус повредил сальник. Ездить так разумеется ненадо, если поедете в сервис то пусть там заодно перетряхнут и шрус посмотря что с ним и как, нет ли задиров, но доползти до сервиса самостоятельно, если он недалеко машина сможет. И пусть обязательно поменяют сальник. Удачи!
AlexKaЧтоб Ваша волга этот опель пережила!
Не всегда. У меня на волге пороги были ржавые и мягкие, но все остальное включая и днище было очень крепким.
http://www.astra-club.org/index.php вот тут есть Алексей,ник Sharky ,человек знающий и вполне коммуникабельный,все мое время владения астрой 92 года помогал и словом и делом.
Сервис те же 5 лет посещал только на пр. Гагарина д.1. Не впаривают лишнего,запчасти в наличии. Опять-таки советую.
Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...может вертолет у нее сломался?...
У меня тож как-то передачи перестали переключаться, оказалось, что вертолет в коробке передач убился в полное мяу, а шток, на котором все крепится, стал от износа похож формой на песочные часы. Короче, ремкомплект от нексии подошел, новый стоил около 800рэ.
primary_keyА нексия и есть кадет
ремкомплект от нексии подошел,
VitoSpbкак лада и фиат
нексия и есть кадет
как лада и фиатС той разницей, что Дэу Ауто текнолоджиз и Адам Опель ГмбХ входили (и пока входят) в один концерн, а Фиат и Волжский автозавод - нет.
Всем спасибо за советы и участие. Отдельное спасибо Шпроте. Во-первых за развернутый ответ. Во-вторых за точно поставленный диагноз. Все оказалось именно так как вы и описали. Оторвался рычаг и шрус вылетел. Шрус воткнули наместо, рычаг приварили и усилили. Теперь все ОК. Заодно имел возможность как следует осмотреть днище. Оно на удивление крепкое. Никаких намеков на дыры. Видимо хорошо мазалось. С порогами хуже, особенно перед задними арками подгнили прилично. В остальном же кузов живой. Немного подгнило левое заднее крыло изнутри и ниша запаски но для двадцатилетней машины с пробегом в 230 000 (хотя кто знает) тыров из которых большей частью по РФ вполне терпимо. ТАЗы гниют гораздо быстрее...
Можноли в астру воткнуть движок с кпп от кадета?