Фотик canon sx120 http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_Camera/PowerShot/PowerShot_SX120_IS/
То ли на матрицу пыль попала, то ли еще какой дефект, но на экранчике отчетливо видно темное пятнышко, оно и на фотках отображается. Говорят надо продуть или что-то в этом роде. Не было ни у кого похожей проблемы?
В сервисе за диагностику 1 100 хотят + стоимость ремонта. Это реальная стоимость или можно меньшей кровью отделаться?
Спасибо
http://foto-sintez.spb.ru/
Чистил матрицу на своей зеркалке. Официалы сказали, что сделают за 1500
и за 2-3 недели. Там же за 1500 почистили матрицу, фокусировочный экран
в течении часа, примерно. Может чуть больше.
4everВполне реально.
Это реальная стоимость или можно меньшей кровью отделаться?
А еще более реально что скажут что матрица под замену. Если даже данную матрицу найдут как запасть (что крайне мало вероятно) то ее цена будет равна цене фотоаппарата. Сегодня весь ремонт сводится к замене крупноузловых блоков.
Ремонт любой мыльницы совершенно экономически не целесообразен, а порой и невозможен. Есть смысл ремонтировать только зеркальные аппараты. Да и то лишь по причине того что это на 80% оптическое устройство, а не полностью электронная коробка как цифровики.
Если ваш дефект влияет на качество фото (пятно на изображении, а не только на экране) то выбросить и забыть. У меня так уже два фотика на выброс пошли.
dezoomДа я его только по весне купил! Он же на гарантии еще, только без доков и коробки - выкинул, блин... Ну и ладно, я все равно на него плохо снимал
то выбросить и забыть.
Иногда гарантия по номеру бывает серийному, талон тут не обязателен.
jsСпасибо большое! Попробую этот вариант
Иногда гарантия по номеру бывает серийному, талон тут не обязателен.
4ever
Он же на гарантии еще, только без доков и коробки - выкинул, блин...
а по ЗЗПП - это нисколько не мешает покупателю требовать гарантийного ремонта...
сдавай в магазин, пиши заяву, и, фразу в ней, типа "требую заранее уведомить о дате и времени проведения экспертизы, так как лично хочу на ней присутствовать согласно статье N (забыл, надо уточнить)ЗЗПП"
и, да, ремонт не надо требовать (та как может быть долго), - возврат денег сразу (10 дней максимум, иначе - пеня из размера 1% стоимости на каждый день просрочки) 😊 причем по цене бОльшей из двух - или на момент покупки или на момент сейчашней продажи в магазине...
я покупал в инет магазине, забыл как называется... какой-то компьютерный
P.S. Вспомнил! Юлмарт. Ща им письмо накатал с вопросом о гарантийном ремонте. Может и помогут 😊
Саша, спасибо!
4ever
Саша, спасибо!
да не за что.... лишь бы помогло.... но гарантия - такая штука.... продавец редко идет "навстречу", надо давить....
надо давить....Вот передавите всех, и кроме как у воришек - и купить не где будет. 😛
Если руки не из зада, и фотик позволяет добраться до матрицы, то можно самому ковырнуть. В магазах продают баллончики с воздухом, для очистки матрицы в зеркалках. Если всё равно на помойку, так лучше узнать что внутри 😊.
TaTrIsTруки как руки 😊 но к ремонтам фотиков не приспособлены
Если руки не из зада, и фотик позволяет добраться до матрицы, то можно самому ковырнуть. В магазах продают баллончики с воздухом, для очистки матрицы в зеркалках.
Пообщался с Юлмартом - отказались принимать на гарантию. Тьфу! Гангрена! Придется на новый фотик денег копить
4ever
отказались принимать на гарантию
чем мотивировали?
нет гарантийного талона 😊
4ever
нет гарантийного талона
а ты его не ремонтируй, ты его сдавай..... обратно за деньги... тут может показаться, что главное - чек, но это не так...
http://www.homearchive.ru/jurist/j0023.html
Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания».
так что, если хочешь пободаться - welcome, шансы высоки...
4ever
По поводу чистки ламерское ИМХО - без шансов.
Чек можно восстановить из личного кабинета, если помнишь, на чей код клиента приобретался фотик.
После чего пишем заявление на возврат денег в 10дневный срок.
К письменному заявлению относятся с большим уважением.
Хотя у Юлмарта гарантийка обычно адекватная.
Кстати, в Кэноновских талонах серийник впечатан?
Если нет - можно поискать пустую. 😊
в кабинете нет информации о заказе. видимо, я зарегистрировался позже покупки. у меня в почте только номер резерва сохранился - Номер резерва: 11315689 от 18.11.2010 - как видно я покупал не весной, а осенью 2010 года - старый склеротик 😊
decaht858Жень, на гарантийке должен быть серийный номер (в Юлмарте сказали) а на самом фотике его нет
Кстати, в Кэноновских талонах серийник впечатан?
Капитан очевидность негодует.
В Юлмарте нельзя купить без регистрации, и тем более не придет уведомление на почту.
Сейчас посмотрел - у меня история заказов с конца 2009.
Так что должен быть.
Позвоните в гарантийку, пусть скажут, на какой код клиента был заказ.
В общем, Юлмартовский гарантийный талон восстановить можно.
Поможет ли это - не знаю.
НАШЕЛ!!! Значит надо им опять письмо написать с просьбой о предоставлении гарантийного талона?
Фсе! Нашел серийный номер в заказе, позвонил в Юлмарт, завтра повезу на гарантийку или накатаю письмо о возврате денег! Камрады, спасибо вам всем огромнейшее!!!
Самому в фотик лезть не рекомендую вообще.
Все эти баллончики со сжатым воздухом предназначены для
удаления крупной пыли из принтеров и клавиатур, но на
матрицы они привносят СТОЛЬКО мусора.
Только влажная уборка с помощью шваброчек... и лучше (дешевле)
это сделать в мастерской.
Тут вообще мыльница.
Снятие объектива в домашних условиях не предполагается.
Для фотоаппаратов есть специальные груши.
ЗЫ Лучше сходить на форум типа фоторушного и спросить у бывалых, что за фигня. В ремонт нести, чистку или помойку.
decaht858
Для фотоаппаратов есть специальные груши.
а разве они не для сдувания пылинок с оптики? 😊 у меня такая есть, с кисточкой....
Для предварительной "сдувки" особо крупной и плохо держащейся пыли с матрицы тоже пойдут.
Ну а шваброчки и жидкость для матрицы - уже круто.
decaht858
жидкость для матрицы
жидкость у меня тоже есть, - но на ней написано что для линз... стеклянных only 😊
Всё! Отвез в Юлмарт имея на руках только серийный номер. Сначала без гарантийного талона принимать не хотели, но потом сжалились и взяли, даже гарантийный талон нашли 😊 Сказали в течении 45 суток либо отремонтируют, либо деньги мне вернут 😊 Так шта... всем еще раз большущее спасибо!
4ever
Сказали в течении 45 суток либо отремонтируют, либо деньги мне вернут
Семен,
тебя разводят! 😞
Ты заявление писал? второй экземпляр - подписали пропечатали дали тебе?
В заявлении нужно было указать расторжение "договора купли-продажи и возврат денег"... МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК - 10 дней, иначе потом пеня - 1% в день...
если заявления не было с твоей стороны - то это неправильно! 😞
Мне дали бумагу, вернее расписку о принятии на проверку фотоаппарата. там есть печать гарантийного отдела. Заявление на возврат денег я не писал. 😞 мне как-то неудобно было о возврате денег говорить, да и на меня там смотрели как на вымогателя - мол приехал без документов и еще напарить нас хочет. Теперь как Плюшкин буду все документы и чеки хранить, что бы не выглядеть разводилой
Я думаю, что, действительно, качать права тут неуместно - итак навстречу пошли.