Народ! У кого Патриот?

Drake 20-08-2011 10:18

Присматриваемся к машинке? Кто бы с удовольствием порассказал бы о своем крейсере?

z-zebra 20-08-2011 10:38

Вот здесь поспрашайте.:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27

bbolshoi 20-08-2011 11:04

И здесь

http://www.uazpatriot.ru/forum/

капитошка 1967 20-08-2011 12:30

У Шансона.

безликий 20-08-2011 13:09

Мир Вам живущие!
Я являюсь владельцем Патриота уже 4 года)))
www.patriot4x4.ru

Машинкой очень доволен!

Jackov 20-08-2011 16:42

У меня Патриоты у всех друганов, на них и охотить ездим. Отличная машина в плане проходимости, где прошёл Урал377 там и патриот пройдёт.
В плане качества изделия, обычная советская погремушка, требует постоянного или периодического ремонта.

SashaAn 20-08-2011 18:08

Drake,

у тебя же руки из правильного места растут Улыбаюсь и "советской погремушкой" тебя не испугать Улыбаюсь а проходимость - да, зачОтная Улыбаюсь

как-то патриот цинично объехал застрявшую СантаФе, поинтересовавшись, "а чо, у вас разве не полный привод?" Дразнюсь и почесал дальше Улыбаюсь

Jackov 20-08-2011 18:32

Мы так цинично объехали оторвавший себе защиту, кенгурятник и бампер ленд-ровер дискавери. И на вопрос бросившего ровер владельца шедшего пешком : "как вы суда проехали?!" Ответили: "нужно нормальные машины покупать, а не пузотёрки!" Ржу не могу

Drake 20-08-2011 19:35

Народ!
Мне приятнее было услышать отзыв от питерского ганзовца, коих гораздо проще найти на Ганзах, чем на остальных форумах, кои я курю регулярно. =)

Кто из обладателей Патрика на севере города обитает?

Serpent_Steiner 20-08-2011 19:46

Живу на севере города . Патриот в наличии Улыбаюсь))

капитошка 1967 20-08-2011 20:22

quote:
Originally posted by Jackov:
Мы так цинично объехали оторвавший себе защиту, кенгурятник и бампер ленд-ровер дискавери. И на вопрос бросившего ровер владельца шедшего пешком : "как вы суда проехали?!" Ответили: "нужно нормальные машины покупать, а не пузотёрки!" Ржу не могу

Ага.
Всё в мире относительно.
А если бы Вас объехали на БТР-е и сказали, что Вы на пузотёрке?
Каждый совершенно логично покупает машину под свои задачи и на свои возможности.
Но это не касается владельцев отечественного автопрома - там логика отсутствует, там мазохизм.

маслоу 20-08-2011 22:22

У Клавишега патрик.
зимой в привет на нем ездили

stass 21-08-2011 11:53

можешь расспросить моего приятеля, здесь он как "avil 292" зарегистрирован

perstkov 21-08-2011 12:02

Хороший конструктор для Охоты и Рыбалки. Едет весьма зачетно, немного не хватает тяги на низах но это на 33 резине. На каждый день ИМХО лучше взять сарай по меньше.

maksway 21-08-2011 16:19

quote:
как-то патриот цинично объехал застрявшую СантаФе

Ну ты, блин, сравнил Улыбаюсь

UnpluGGed 21-08-2011 16:22

У саншончега патрик.

SashaAn 21-08-2011 16:46

quote:
Originally posted by maksway:

Ну ты, блин, сравнил


что было, с тем и сравнил Улыбаюсь люди то в сантафе думали, что у них жЫп! Улыбаюсь

Drake 21-08-2011 20:55

quote:
Originally posted by Serpent_Steiner:

Живу на севере города . Патриот в наличии ))


Тадыть надо встречаться =)
Патрик дизельный али бензиновый?

Shanson 21-08-2011 21:58

Тёма звони. Всё что знаю расскажу, покажу и прокачу.
Иногда на работе на нём бываю. Можно договорицца о встрече...
Кстати, тоже думаю через несколько месяцев о продаже...

капитошка 1967 21-08-2011 22:00

У Шансона не бери - он на покатушки катаецца.
Ржу не могу

Shanson 21-08-2011 22:04

quote:
Originally posted by капитошка 1967:

У Шансона не бери - он на покатушки катаецца.



Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Я без фанатизма... В экстрим меня не пускают, т.к. лебёдки нет.
А по лёгкой грязи прохватить - это святое.

капитошка 1967 21-08-2011 22:15

quote:
Originally posted by Shanson:

Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Я без фанатизма... В экстрим меня не пускают, т.к. лебёдки нет.
А по лёгкой грязи прохватить - это святое.


Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
Ври больше.
http://guns.allzip.org/topic/125/851760.html
Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Shanson 21-08-2011 22:22

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

А это не покатушки. Это подготовка поля к гусиной охоте.
Мы когда профиля высаживали, поле нужно было немного перепахать, чтобы снег смешать с землёй. И профиля туда гусиные воткнули.
Ну не лопатами же перекапывать поляну 100х200м? Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

А так на 2 машинах минут за 10 управились! Улыбаюсь И на следующее утро очень хорошо отстрелялись. Улыбаюсь

капитошка 1967 21-08-2011 22:23

:D
Ну да, для машины это только на пользу.
Ржу не могу

azay 21-08-2011 22:41

Как человек, провёдший пол-воскресенья в замене лопнувшей задней полуоси(вторая за год), советую, настоятельно советую, не западать на внедорожные св-ва патрика, которые частично нивелируются его массой, агрегатной хлипкостью, и стоимостью(или что ещё хуже - отсутствием) з\ч.
Китайцы в этом плане дешевле и проще в подготовке и на покатухах тянуть одного патра выходят два китаеза..
А уж как он ржавеет!!
И такие казусы как сегодня - это не уникальность, лень перечислять, задумайся, и прими правильное решение.

Shanson 21-08-2011 22:45

quote:
Originally posted by azay:

ак человек, провёдший пол-воскресенья в замене лопнувшей задней полуоси


на разгруженном мосте конечно полуось полдня меняется! Ржу не могу Вывернул несколько гаек, вынул полуось и поставил другую! Чего там полдня делать? Ржу не могу
По поводу внедорожности: в стандарте он нихрена не едет..
По поводу з/ч: где их отсутствие? Пример хотя бы в студию...
По поводу ржавчины согласен..
В остальном нифига! Ржу не могу

azay 21-08-2011 23:27

Не надо умничать..вынул полуось, а огрызок внутри остался, что делать будешь? Магнитом? Когда вынул ГП из моста и разобрал ее - пришлось молотком вышибать его из шестерни.
Купи крылья, капот, вентилятор отопителя, стёкла на фары.. Знакомый в сервисе 7 месяцев собирал патра после косого фронтального. Я молчу про стоимость того же стартера, радиатора, да хоть той же полуоси.
Да чё - спорить что ли будем? Я ж не гелика слез и вещаю.

Shanson 21-08-2011 23:39

вентилятор отопителя: 900р в БиБи. от ВАЗ 2110. У официалов он же в наличии 1500р (на той неделе его менял, так шо в курсе), про стёкла на фары согласен, по кузовне бог миловал..
Стартер 2400р новый от Волги (менял, когда свой штатный утопил.) Купил в первом же магазине запчастей. Полуоси по 1300-1500р у официалов (менял, знаю что это такое).
Вообще я поначалу тоже был в шоке от невозможности найти какую либо запчасть, а потом как то вник в уазбуку и прочие форумы, где есть огромные темы по совместимости запчастей. Теперь без проблем.

Drake 22-08-2011 12:28

Димыч, в ПМ, телефона давно нету.

Serpent_Steiner 22-08-2011 08:46

quote:
Originally posted by Drake:

Патрик дизельный али бензиновый?



Бензиновый , с установленым ГБО , экономии денег ради Улыбаюсь
А встретиться на выходных , да в тот же Привет скататься , почему бы и нет ? Только за.

капитошка 1967 22-08-2011 08:58

quote:
Originally posted by Shanson:

Стартер 2400р новый от Волги (менял, когда свой штатный утопил.)

Тоесть не тока покатухи, а ещё и утопленник?
Ржу не могу

Shanson 22-08-2011 09:26

quote:
Originally posted by капитошка 1967:

Тоесть не тока покатухи, а ещё и утопленник?
Ржу не могу


Ещё он горел 2 раза, 6 раз был переварен, и 4 раза ловил уши. Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
тьфу тьфу тьфу...

Тайга СПб 22-08-2011 10:10

Честно говоря если не готовить авто для внедорожных подвигов, и половину времени проводить на асфальте то шевик или ховер, в крайнем случае тиго (там только пп) вполне способны заменить патриот.
п.с. патриот спорт прикольное авто, но тоже, куда на нём ??? :-)

Drake 22-08-2011 14:37

У нас бОльшая часть поездок - город, но периодически нужно загрузиться и ехать либо на мероприятия, либо за город на охоту/рыбалку. Наша машинка исправно нас возит по городу и за город, но не всегда хватает места в ней, да и страшновато местами на ней ездить в лесу. Поэтому и смотрим попросторнее да повыше. Тиго - откровенно мал внутри. Шеви-нива - тоже. Ховер - уже другой вариант.

Alhunt 22-08-2011 14:59

Шансон, а почем продавать будешь?

Shanson 22-08-2011 15:48

quote:
Originally posted by Alhunt:
Шансон, а почем продавать будешь?

Пока ещё не приценивался... Но с учётом всех наворотов не менее 420-430, т.к. состояние авто действительно очень хорошее и мне не стыдно его выставлять за такую цену.

kad 22-08-2011 15:52

quote:
Originally posted by azay:
Не надо умничать..вынул полуось, а огрызок внутри остался, что делать будешь? Магнитом? Когда вынул ГП из моста и разобрал ее - пришлось молотком вышибать его из шестерни.
Купи крылья, капот, вентилятор отопителя, стёкла на фары.. Знакомый в сервисе 7 месяцев собирал патра после косого фронтального. Я молчу про стоимость того же стартера, радиатора, да хоть той же полуоси.
Да чё - спорить что ли будем? Я ж не гелика слез и вещаю.

Вот именно, отломиться-то может по самые шлицы - и доставай потом сей кусок из редуктора. Дразнюсь Ну и полагаю подшипник полуоси выбить из отечественного автомобиля(кроме ТАЗа) тоже ещё та задачка...

azay 22-08-2011 16:45

quote:
Originally posted by Shanson:
вентилятор отопителя: 900р в БиБи. от ВАЗ 2110. У официалов он же в наличии 1500р
Стартер 2400р новый от Волги
Полуоси по 1300-1500р у официалов (менял, знаю что это такое).

Это тебе повезло,что у тебя не новый вьетнамский дэлфай, там 4600 с пересылкой из Ульяновска. Резистор к нему - угадай?-2000!Стартер искровский родной - 7500 под заказ,генератор - примерно столько же, если чтоб как было..Оси по 2000(почти, без 13 руб). Да и вообще - чё это я тебе(и себе возможно) торговлю буду портить! Патриот - классная машина!!

Shanson 22-08-2011 17:44

+1! Ржу не могу

У мя стартер искровский как раз и утонул.
Вместо него купил волговский. встал как на своё место...
Так шо стартера от 406 мотора подходят.

Alhunt 22-08-2011 22:06

quote:
Originally posted by Shanson:

Пока ещё не приценивался...



А машина какого года? Интересуюсь всерьез. Смущает пока окраска. Как то самодельно выглядит по ссылке.
И еще - недавно сосед продавал Ховер (уже продал) за 390 тыров, в комплектации суперлюкс.
Думаю, что твой Патрик круче наПорядЫк. По мылу сбрось фотки - alhunt@yandex.ru

Shanson 22-08-2011 23:50

quote:
Originally posted by Alhunt:

А машина какого года? Интересуюсь всерьез. Смущает пока окраска. Как то самодельно выглядит по ссылке.
И еще - недавно сосед продавал Ховер (уже продал) за 390 тыров, в комплектации суперлюкс.
Думаю, что твой Патрик круче наПорядЫк. По мылу сбрось фотки - alhunt@yandex.ru


щас зашлю...

Resetman 23-08-2011 07:29

quote:
Originally posted by SashaAn:
Drake,

у тебя же руки из правильного места растут Улыбаюсь и "советской погремушкой" тебя не испугать Улыбаюсь а проходимость - да, зачОтная Улыбаюсь

как-то патриот цинично объехал застрявшую СантаФе, поинтересовавшись, "а чо, у вас разве не полный привод?" Дразнюсь и почесал дальше Улыбаюсь


Мой пример.
Зима. Дорога чищена, но не широко.
Машина с ЧоПовцами патриот, объезжает стоящую на дороге, левым передним немного соскакивает в суграп на обочине - ЧоПовцы, ПОЛТОРА ЧАСА вокруг него бегали с лопатами...

Второй пример. Зима. На перекрестке (широком) не разезженый пятак. На нем буксует Патфайндер. Лезет выпендрится Патриот- буксует рядом.
Мимо проезжает CR-V, новая. Резина даже не зимняя, а все сезонка. Сервант легкий- ему пох...

Третий пример. На природу выезд на патриоте. 40 км в один конец.
Обратно- не доехали.

По опыту эксплуатации владельцев - лучше выдержать минуту молчания.
Патрики хвалит тот контенгент, кто так же хвалит и отстаивает АвтоТазы. У них свой жизненый уклад.

За пол лимона можно взять авто интересней, надежней и по грязи не хуже. Знакомый, к примеру, взял дизельного Патрола за эти деньги, год 2001. Я думаю, его сравнивать даже с новым Патриком не корректно.

Shanson 23-08-2011 09:35

:D

капитошка 1967 23-08-2011 11:14

Шансончег, не смейся.
Resetman всё верно сказал.

Mirai 23-08-2011 13:44

Приветствую комерадов ))))
вот тоже хочу поменять свой караван,ибо дачу купил, а там 40 км грунтовки
рассматриваю Патрик или Л200 каб
патрика на бензусе или соляре


короче говоря, интересуют проблемы с увеличением пробега.
как часто требует ремонта, при условии дом работа дача грибы ))))))
на тестдрайве был, за рулём сидел, если честно, понравилось, не ожидал даже.
если сам сделаю антикор и опущу бампера, сколько проходит до появления ржавчины
а вообще, хотелось бы поглядеть на 3-х 4-х или 5-ти летний Патрик

vincida 24-08-2011 02:57

В том числе, обладаю. 2008июнь, 72тыс, limited, abs, ebd, парктроник, кондей, комп, эл. люк, подогрев, аудиополка и пр.. Покатушек не было, на Валдай часто мотаюсь, аки лендлорд. Первая поломка на второй день(коса на глушитель коротнула, - продаван при антикоре забыл прикрепить хомутик, сгорел блок управления bosch, ждал неделю), протянул патрика еще кое-где сам, не критично. Три раза промывал фильтр бензонасоса(сложно извлекать), - в баке гадость была, думаю, заводская. Патрубки на втором году дали течь антифриза(резина-г..). 1000км назад сменил сцепление в сборе(мог и диском обойтись, - тривиальный износ, но взял усиленный вариант). Два раза передние колодки, один задние(на всякий). Разок масло выкинуло(лед не дал стравить выхлопные, типичная для многих марок ситуевина), сальник в заднем мосту недавно сменил, поменял станд. шкворни на улучш. конструкцию(зря, хотя радиус разворота уменьшил). С ТО ушел сразу, - дорого\глупо. Примерно 30-40тыр за это время на ремонты ушло. Расход +\- в городе 16л, трасса - 14(92-й, два бака на 72л). Ржавеет, заводится, едет, лопату зимой не вожу, только трос для просителей Улыбаюсь
---- На голову выше ВАЗа по комфорту, з\ч не дороги после ино. Для глупого равновесия, приведу двух "счастливых" друзей с паджеро(1.5г) и патрол(2г), первый на тнвд разорился, второй после 5-й!!! поломки двигло заменил. Сам, думю, скоро возьму тойотку fj, - люблю интересное ездить.
P.S. во избежание инсинуаций, поясню, что, как и у многих, > 10 разных было, еще больше ездил по 1-2мес.(друзья часто просили подмочь с реализацией). На него пересел с мондео(полный привод, кста), в свое время был ВАЗ в ассортименте, япы, немцы, амеры, француз... Функциональность и интерес, - основные мои предпочтения при выборе авто. Агрегат не для первой покупки, нужен опыт, + лотерея с качеством. ИМХО, сейчас почти все одноразовое, не увлекайтесь сказками и легендами, для многих брендов они устарели. Как патриот, муз.голову туда поставил почти нашу, URAL - у многих из вас три года назад была возможность слушать, кроме радио и CD, еще MP3 на USB и SD? И не жк, - бледный на морозе, а газоразрядный дисплей(встр. борт. комп/считыватель ошибок и пр.)

perstkov 24-08-2011 19:15

quote:
а вообще, хотелось бы поглядеть на 3-х 4-х или 5-ти летний Патрик

У меня заводской номер 006..... ржавчина присутствует, 40000 вне дорог, ездит, сильно не парит голову, ломается как и любой российский авто, часто по мелочи и не дорого.

безликий 28-10-2011 12:01

quote:
Originally posted by Mirai:
Приветствую комерадов ))))
а вообще, хотелось бы поглядеть на 3-х 4-х или 5-ти летний Патрик

Да не вопрос!Если на Юго _Западе то готов показать своего (январь 2006)

avtor-1 18-11-2011 12:34

quote:
Ржавеет

На УАЗе новая немецкая линия по покраске, с 2008, что-ли была запущена... Или новые тоже ржавеют?

vmax78 18-11-2011 23:57

линия по покраске с этого года запущена, по грунтованию в начале следующего будет запущена. Пока покрывают раму и проблемные места заводским антикором перед покраской. Со следующего года будет небольшой рестайлинг, но исчезнет дизель Ивеко. Гарантия до 3-х лет или 100ткм.