Подскажите по покупке подержанного Kia Sportage 1998-2000 годов

SOLOD134

Собственно несколько вопросов:
1. Стоит ли вообще рассматривать данный вариант? Живу за городом, зимой дорогу часто переметает, + заметает снегом двор порядочно. По грязям ползать не собираюсь.
2. Может, есть владельцы, расскажите, на что обратить внимание при покупке?
3. Рассматриваемый ценник до 300 тыс.руб
4. Планируется брать кредит 200тыс.руб
5. Брать думаю потребительский кредит (к машине не будет привязан)
6. Как отнестись к вариантам продажи б/у авто у всяких салонов с их заманухами по предоставлению кредита?

Покупку нового авто не рассматриваю, т.к. при планируемой сумме ничего нового и стОящего не вижу.
Росавтопром (нива, шнива) не рассматриваю тоже. Гаража нет, а во дворе чиниться каждые выхи желания никакого.

zubrilov

SOLOD134
5. Брать думаю потребительский кредит (к машине не будет привязан)
Очень невыгодно, процент просто грабительский. 😞
6. Как отнестись к вариантам продажи б/у авто у всяких салонов с их заманухами по предоставлению кредита?
Смотреть надо, думать надо, считать надо. Семь раз отмерь, один раз отрежь - как раз про них.

SOLOD134

zubrilov
Очень невыгодно, процент просто грабительский.

а какие могут быть варианты? имелось в виду, что кредит не "авто". Т.е. вообще без привязки к покупке

Vlad Archer

Очень невыгодно, процент просто грабительский.
Плюсы тоже есть - авто не в залоге - это раз. Каско можно не делать или делать дешевле - это два 😊

SOLOD134

Vlad Archer
Плюсы тоже есть - авто не в залоге - это раз. Каско можно не делать или делать дешевле - это два

вот это как раз и является определяющим фактором

zubrilov

Мы пару месяцев назад после двухнедельных поездок по рынкам, салонам и встречам с владельцами б/у машин по объявлениям в итоге купили жене новую машину, взяв недостающую сумму по автокредиту, потому что потребительский дают под 22%, а автокредит под 12%.
Денис, считайте, потому что выплаты двухсот тысяч по потребительскому кредиту за б/у машину могут быть более обременительными для семейного бюджета, нежели выплаты четырехсот тысяч по автокредиту за новую. Рассматривать разные варианты разных банков и считать, считать, считать.

Серебряный

Киа Спортидж такого года - откровенный хлам. Потребуются серьезные вложения, чтобы он ездил.

zubrilov

zubrilov
автокредит под 12%
Соврал. Под 13.75 %.

Vlad Archer

нежели выплаты четырехсот тысяч по автокредиту за новую.
Выплаты 400,000 руб. или 200,000. Разница есть 😊) на три года - в первом случае без процентов - 11,000 в мес, а во втором 5000 😊)

Потребительский есть и по 18%, а вот автокредит - это больше чем заявлено в рекламе.
1. Это обязательное КАСКо (завышенное по цене по сравнению с не кредитной машиной).
2. КАСКО каждый год обязательно.
3. Т.О надо проходить у дилера (у седана примерно 5000 руб.)
4. Машина в залоге - случись что - (тьфу тьфу) - продать машину не возможно (легальным путем) 😊)

Серебряный

Автокредит под покупку авто 13-летней давности ни один банк не даст.

zubrilov

Vlad Archer
Я ж никого не агитирую. Ни в автосалоне, ни в банке не работаю. Все зависит от марки машины, от салона, от банка, от места работы покупателя и уровня "белизны" заработной платы, но самое главное здесь - желание человека купить нормальное авто за нормальную цену по нормальной кредитной ставке, если требуется кредит. И торопиться не следует.
Мда, только сейчас обратил внимание на год. Тогда все несколько сложнее. Я бы вообще вариант с корейским паркетником таких годов выпуска не рассматривал, честно.

SOLOD134

А давайте посчитаем: Покупка нового авто в салоне 380 тыс. + допы + каско = 450тыс, как минимум (я не беру в рассмотрение автоваз, китай и дэу). Правильно замечено, что каско надо каждый год платить, обслуживаться у дилера и 3 года отдавать по 10 тыщ за кредит.
Если я беру машину б/у, то кредит мне нужен тыщ 200, что уже в 2 раза меньше + необходимость каско сам выбираю, + допы мне не впаривают и музыку за 12к вставить прямо в салоне не уговаривают...
теперь о минусах: Понятно, что машина б/у и история её покрыта мраком... Тут уж как повезёт... Но почему-то салоны предлагают этот авто подешевле, чем частники. Отсюда и настороженность, что могли вылепить что-то красивое из откровенного г-на, лишь бы впарить... Причём и кредит обещают оформить прямо на месте (во что уж точно не хочу вляпаться. уж лучше к ним с деньгами приехать).
Поэтому и интересно прежде всего, на что обратить внимание при покупке именно этой модели, у всех же есть свои слабые места

zubrilov

SOLOD134
380 тыс. + допы + каско = 450тыс, как минимум
Мы отдали 660 тыс. за машину и 32 тыс. КАСКО. Никаких допов, музыка штатная.
Правильно замечено, что каско надо каждый год платить
Я тоже расстраивался, что ежегодно плачу страховой ни за что, до тех пор, пока мне лоб в лоб не влетел дядька на "девятке" - с места аварии машину увез эвакуатор, через полтора или два месяца я забрал ее из ремонта, не поимев никакого геморроя.
обслуживаться у дилера
Никто ж не заставляет. И по большому счету с гарантии снять они не имеют права. Но для бодания с ними надо быть юристом.
и 3 года отдавать по 10 тыщ за кредит
Ну от этого хоть так, хоть сяк никуда не денешься.
Но почему-то салоны предлагают этот авто подешевле, чем частники.
Продукты на рынке тоже подороже, чем в магазине.
Я сам был в легком недоумении, почему подержанные машины по объявлениям такие дорогие.
Отсюда и настороженность, что могли вылепить что-то красивое из откровенного г-на, лишь бы впарить...
Знакомый слесарь в помощь. Мы новую машину в салоне загоняли на подъемник и осматривали со всем тщанием, потому что бывает, и автовозы попадают в аварии и переворачиваются.

SOLOD134

На данный момент ситуация такова, что кредитов больше 200к брать целесообразным не считаю... Так что новые авто отпадают

zubrilov

Да понятно, что у каждого своя ситуация.

Vlad Archer

Так что новые авто отпадают
Надо искать подходящее авто у проверенных людей - думаю риск таким образом можно уменьшить (купить УГ) 😊)

Alex1i

В прошлом году смотрел аналог- сузуки гранд витару с двигателем V6 на ручке. Нашел приличный вариант за 340 т.р., только кондиционер не работал. Сузуки выглядит поинтереснее, но салон ужасен, к сожалению, у этих машин...

ober

по теме http://www.youtube.com/watch?v=R8xtaMiK0Nk

maksway

Мы пару месяцев назад после двухнедельных поездок по рынкам, салонам и встречам с владельцами б/у машин по объявлениям в итоге купили жене новую машину, взяв недостающую сумму по автокредиту, потому что потребительский дают под 22%, а автокредит под 12%.
Денис, считайте, потому что выплаты двухсот тысяч по потребительскому кредиту за б/у машину могут быть более обременительными для семейного бюджета, нежели выплаты четырехсот тысяч по автокредиту за новую. Рассматривать разные варианты разных банков и считать, считать, считать.
+ Каско и та же сумма в итоге при оплате в мес.
Потребительский от 14. Сбербанк, если все белое.

maksway

Хьюндай СантаФе за 350 тр можно поискать, но придется действительно поискать хороший образец. Привод не полный, но судя по вашей ситуации он Вам нафиг и не нужен, на запчастях и бензине с экономите.

zubrilov

Vlad Archer
Выплаты 400,000 руб. или 200,000. Разница есть ) на три года - в первом случае без процентов - 11,000 в мес, а во втором 5000 )
Посчитайте с процентами. Только с реальными, а не рекламными. Будете сильно удивлены.
Vlad Archer
1. Это обязательное КАСКо (завышенное по цене по сравнению с не кредитной машиной).
😀 С какого перепуга завышенное? Салон предложил на выбор три самых выгодных с их точки зрения варианта страховки, знакомая страховщица предложила две из трех, предложенных салоном, по примерно такой же цене (разница 500 руб.), контрольные звонки в страховые компании подтвердили отсутствие у салона немеряных аппетитов и желания навариться на клиенте.
Vlad Archer
Машина в залоге - случись что - (тьфу тьфу) - продать машину не возможно (легальным путем) 😊
Очередной миф.
maksway
Потребительский от 14. Сбербанк, если все белое.
Может быть за прошедшие два месяца ситуация настолько изменилась, но вот нам при нормальной белой зарплате Сбер предложил потребительский под 22%, ВТБ вообще под 24%.

Дмитрий74

Серебряный
Киа Спортидж такого года - откровенный хлам. Потребуются серьезные вложения, чтобы он ездил.
+1. Кроение ведёт к попадалову. Если сам чинить не готов- то чёрная дыра для бюджета.

zubrilov

Приятель продает Форд Эскейп 2004 года, но за 500 тыр.

SOLOD134

zubrilov
Приятель продает Форд Эскейп 2004 года, но за 500 тыр.
maksway
Хьюндай СантаФе за 350 тр можно поискать

Нееее! 300 тыр - потолок!

MIX35

Автомобиль хороший, владел таким 2002 года выпуска. Проблемы были с вакуумными хабами, на механические поменять не успел, разбили. По безопасности а/м проверку прошел. 2000 год скорее всего дополнительные вложения

SOLOD134

ober
ober

Спасибо! Как раз в тему

MIX35
2000 год скорее всего дополнительные вложения

Это понятно. Вопрос только в сумме доп вложений. Можно после покупки расходники поменять, а можно и на кап.ремонт прилипнуть

Alex1i

Подключение полного привода на улице это п****ц, никогда бы такое не купил.

Дмитрий74

Можно после покупки расходники поменять, а можно и на кап.ремонт прилипнуть

+++Только расходники на 11 летнем ведре по цене жигуля? 😊
В лучшем случае под антикором не будет серьёзной коррозии и движок будет живой. Остальное требует рук. И денег.

maksway

Может быть за прошедшие два месяца ситуация настолько изменилась, но вот нам при нормальной белой зарплате Сбер предложил потребительский под 22%, ВТБ вообще под 24%.
Видимо ваша ЗП не такая белая 😀

С какого перепуга завышенное? Салон предложил на выбор три самых выгодных с их точки зрения варианта страховки, знакомая страховщица предложила две из трех, предложенных салоном, по примерно такой же цене (разница 500 руб.), контрольные звонки в страховые компании подтвердили отсутствие у салона немеряных аппетитов и желания навариться на клиенте.
Согласен, у автосалонов задача с максимально быстрее продать. Агенский процент от сделки отстегивает автосалону Страховщик, не меняя суммы КАСКО. Исключением является банк КРК, у которого без процентная рассрочка в долларах, но обязательная КАСКО в профилированной компании, по завышенному тарифу..

zubrilov

maksway
Видимо ваша ЗП не такая белая
Ну наверное.
Вот только на сайте декларируется одно, а при обращении за кредитом получается несколько иное. 😞
Ну и действительно за два месяца предложения несколько изменились.

SOLOD134

Сегодня в Сбере предложили потребительский под 19%

RAY

SOLOD134
Сегодня в Сбере предложили потребительский под 19%
---------
Имхо - копите деньги. Покупки старых ведер под зиму и в кредит - лучший способ потерять последнее.
Если позарез нужна машина - ищите по своим деньгам... а такое ведро таких лет может в течение полугода потребовать вложений на пол-стоимости оного ведра. А у вас еще и кредит. Вот и подумайте, оно зачем???

maksway

Сегодня в Сбере предложили потребительский под 19%
Если найдете Поручителя, то еще на 1-2 % скинут.

MIX35

Это понятно. Вопрос только в сумме доп вложений. Можно после покупки расходники поменять, а можно и на кап.ремонт прилипнуть
Скорее всего не только расходники, хотя и расходники не дешевые. Возьмите ниву

maksway

Скорее всего не только расходники, хотя и расходники не дешевые. Возьмите ниву
Правильно! Это как купить сразу 2 машины АвтоВАЗа, передне-приводную и заднеприводную, пускай на одни запчасти и работает 😀

SOLOD134

maksway
Возьмите ниву

Ну неееет! Росавтопромом сыт уже! Ломается, даже стоя в гараже

Серебряный

В общем, ситуация стандартная - хочу ездить на внедорожнике, но нет денег.
В такой ситуации лучше купить авто по средствам, стандартная формула - стоимость машины не должна превышать годовой доход.
Все, что выше - жизнь не по средствам, и потом придется брать второй потребительский кредит - на ремонт рассыпающегося 13-летнего корейца.

SOLOD134

RAY
Имхо - копите деньги.

Вот тоже интересное предложение! Ну начну я откладывать по 10к в месяц... 3 года откладывать что-ли? Или предложение "копить деньги" означает потерпеть с покупки пару месяцев и купить новую в автосалоне за налик? Я пока столько не зарабатываю...
Или искать по своим деньгам... Ну куплю я сейчас машину какую-нибудь за 100т.р. (иномарку) Так в неё тоже вкладывать придётся...

Серебряный

SOLOD134

Вот тоже интересное предложение! Ну начну я откладывать по 10к в месяц... 3 года откладывать что-ли? Или предложение "копить деньги" означает потерпеть с покупки пару месяцев и купить новую в автосалоне за налик? Я пока столько не зарабатываю...
Или искать по своим деньгам... Ну куплю я сейчас машину какую-нибудь за 100т.р. (иномарку) Так в неё тоже вкладывать придётся...

Купите Ниву. Сыпаться будет так же, как КИА 13-летний, но детали копеечные и отремонтировать везде можно.

sk0ndr

Немного не в тему, но:
знакомый продал 10-летний сантафе. В Питер, юго-запад.
Через неделю новая хозяйка звонит - угнали, даже перерегистрировать на себя не успела.
Заявление в пилицию. Оттуда прямым текстом намек на деньги, мол простимулировать надо, в размере трети стоимости.
Потом пара обращений в частные детективные агенства. Там не менее прямым - за треть цены от машины найдем.
Несколько часов расклейки объявлений, описание машины и обещание денег.
Вечером на третий день звонят дети (!!) - стоит похожая машина в километре от места угона, во дворах...
Она, родимая....

RAY

SOLOD134

Вот тоже интересное предложение! Ну начну я откладывать по 10к в месяц... 3 года откладывать что-ли? Или предложение "копить деньги" означает потерпеть с покупки пару месяцев и купить новую в автосалоне за налик? Я пока столько не зарабатываю...
Или искать по своим деньгам... Ну куплю я сейчас машину какую-нибудь за 100т.р. (иномарку) Так в неё тоже вкладывать придётся...

-----------
Тогда советую ходить пешком. Или купить бюджетный б/у седанчик, а не развалюху полноприводную.
Живите по средствам. Патамушта когда хочется, но не можется, потом гораздо обиднее и дороже выходит.
Када у меня не было бабла, ездил на старенькой шестерке ВАЗовской.
Ага, понту нет. Зато не приходилось выбирать, руки без мыла мыть или чай без сахара пить 😊
А уж переплачивать в долг, в кредит за старое ведро, два срока эксплуатации пережившее... просто не понимаю.
Если свой автосервис и разборка - то, конечно, еще понятно... а так зачем???
Чинить-то на какие шиши будете, если кредит отдавать надо а даже счас и 10 тыр в месяц отложить не можете? Посмотрите стоимость запчастей и расценки ремонта. Там ваши 10 тыр это так, масло поменять да фильтры... молчу про поломки-замены чего-то.
Ездить на аварийном ведре по принципу, чиню когда ваще не едет? Пожалейте других участников движения, которые из-за вашей неисправности попасть могут на проблемы... если уж себя не жалко.

Серебряный

RAY
-----------
Тогда советую ходить пешком. Или купить бюджетный б/у седанчик, а не развалюху полноприводную.
Живите по средствам. Патамушта когда хочется, но не можется, потом гораздо обиднее и дороже выходит.
Када у меня не было бабла, ездил на старенькой шестерке ВАЗовской.
Ага, понту нет. Зато не приходилось выбирать, руки без мыла мыть или чай без сахара пить 😊
А уж переплачивать в долг, в кредит за старое ведро, два срока эксплуатации пережившее... просто не понимаю.
Если свой автосервис и разборка - то, конечно, еще понятно... а так зачем???
Чинить-то на какие шиши будете, если кредит отдавать надо а даже счас и 10 тыр в месяц отложить не можете? Посмотрите стоимость запчастей и расценки ремонта. Там ваши 10 тыр это так, масло поменять да фильтры... молчу про поломки-замены чего-то.
Ездить на аварийном ведре по принципу, чиню когда ваще не едет? Пожалейте других участников движения, которые из-за вашей неисправности попасть могут на проблемы... если уж себя не жалко.

Все верно. Я когда 10 лет назад покупал свою первую машину, у меня после покупки квартиры оставалось 4000 долларов.
На 3700 купил 21099 двухлетний, а 300 оставил на возможный ремонт.
Взять в долг на покупку Мерседеса даже мысли не было.

К тому же запчасти на корейцев недешевые, как правило, неоригинала практически нет. Сегодня накроется какой-нибудь радиатор за 500 долларов плюс 200 замена, через месяц диски тормозные менять по 4000 рублей за штуку плюс работа, кузов скорее всего будет уже с коррозией на машине 13-летней, и т.п.
На ВАЗ все детали стоят смешные деньги по сравнению со стоимостью деталей на иномарки.
Так что выбор простой - либо зарабатывать столько, чтобы хватило на содержание внедорожника, либо ездить на отечественном авто.
Иначе на ремонт и выплаты по кредиту одновременно будет уходить вся зарплата.

Дмитрий74

maksway
Правильно! Это как купить сразу 2 машины АвтоВАЗа, передне-приводную и заднеприводную, пускай на одни запчасти и работает 😀
Максим. Про Ниву не надо. Есть и Шнива, и иномарка в хозяйстве.
По сравнению с переднеприводной иномаркой ШНивка вполне себе бюджетна, и тыс 50-60 проживёт без особых вложений (вовремя менять масло и фильтры, да подвеску протягивать, как собственно и на любой другой машине). Если обслуживать не в хачсервисе и не у официалов (эти и за деньги ничего делать не будут), то вполне нормальный аппарат. Да, понтов нет. Хотя каких понтов хотеть при такой стоимости да ещё и с кредитом- мне не очень понятно.

Серебряный

Мне кажется, понты и ржавый 13-летний Киа Спортаж понятия несовместимые.

Дмитрий74

PS. Мне например крузаки нравятся.
Но...покупать игрушку по цене квартиры не готов. Не стоит она того.
Как и востанавливать аппарат средней степени убитости в пределах ляма можно либо ради спорта/хобби, либо от незнания реалий его эксплуатации и содержания. Если даже 10тр в месяц на авто проблематичны, вы не автослесарь и не сотрудник разборки- то работать вам предстоит только на авто. Без остальных жизненных расходов.

RAY

Серебряный

Все верно. Я когда 10 лет назад покупал свою первую машину, у меня после покупки квартиры оставалось 4000 долларов.
На 3700 купил 21099 двухлетний, а 300 оставил на возможный ремонт.
Взять в долг на покупку Мерседеса даже мысли не было.

К тому же запчасти на корейцев недешевые, как правило, неоригинала практически нет. Сегодня накроется какой-нибудь радиатор за 500 долларов плюс 200 замена, через месяц диски тормозные менять по 4000 рублей за штуку плюс работа, кузов скорее всего будет уже с коррозией на машине 13-летней, и т.п.
На ВАЗ все детали стоят смешные деньги по сравнению со стоимостью деталей на иномарки.
Так что выбор простой - либо зарабатывать столько, чтобы хватило на содержание внедорожника, либо ездить на отечественном авто.
Иначе на ремонт и выплаты по кредиту одновременно будет уходить вся зарплата.

-------------
Воистину! А то например, генератор с разборки на подобных корейцев - 6-7 тыр. Новый почти вдвое... а то, что на ведре такого года он или умирает или скоро умрет - 100% гарантия. И это еще не самая дорогая и большая проблема 😊 Скорее, небольшая неприятность 😊
А нашему автопрому давно есть сердитая и недорогая альтернатива - китай.
К слову, совершенно не смешная по качеству уже... а пока новый и на гарантии так ваще... я уже 5 лет не жалуюсь, третью взял не потому, что плохая или ломается, а патамушта еще лучше увидел 😊 Ту отдаю, новую беру... и три года гарантии и ТО на 3 года , проходить не надо 😊 И запчасти ценой не поражают, даже в салоне... на модели попроще - так, на уровне жигулей...

karelec

...
Теперь по машине (ам)Это абсолютно честный внедорожник! С правильной резиной и небольшим лифтом не уступает именитым проходимцам. Совершенно честная, чумовая понижайка. Сосед попросил покататься на недельку, сравнить со шнивой... Сравнил. Шниву продал купил такую же. Счаслив до сих пор. Шниву назвал ломучей мерзкой погремушкой в которой не уверен никогда. Ездит на охоту и на дачу и по городу. Да, холодильник в неё конечно не запихнёшь, но ему хватает по хозяйству, лодку таскать, прицеп и т.д. К минусам можно отнести отсутствие межосевого дифа и проблемы с муфтами. По кузову всё верно. Гнить наичнает именно там где скзали. А по муфтам это кому как нравится. Можно поставить механические и забыть, а можно поставить(или оставить) вакууумные. Вакуумные с большой вероятностью навернуться лет через 5, если пользоваться полным приводом редко. Движок неубиваем. На первом Спорте начал умирать к 400 тыс.
Если берёте старый Спорт, то будте готовы потратить от 20 до 100 тыс сверху. Это смотря в каком состоянии Вам её продадут.Спорт лучше ремонтировать САМОМУ. Он прост как мясорубка 😊 Т.к. к сожалению цены на ремонт в "фирменном" сервесе неадекватны. Или ищите шарящих людей. Их хватает. 😊(КИА клуб Вам в помощь). По-поводу запчастей. Неоригинала ОЧЕНЬ много, он недорог и качественен.
И вот ещё... Вам правильно говорят. Не имея к Вашим 300 тыс (да ещё и в кредит) ещё 100тыс я бы категорически не стал брать Спорт, если я его не знаю, никогда не ездил и не чинил. Не ищите себе приключений.

ПС. Сейчас бы с удовольствием выкупил бы старого Спорта под переделку в мегапроходимца. Но,.. этих нет, а те далеча. 😊

Серебряный

RAY
-------------
Воистину! А то например, генератор с разборки на подобных корейцев - 6-7 тыр. Новый почти вдвое... а то, что на ведре такого года он или умирает или скоро умрет - 100% гарантия. И это еще не самая дорогая и большая проблема 😊 Скорее, небольшая неприятность 😊
А нашему автопрому давно есть сердитая и недорогая альтернатива - китай.
К слову, совершенно не смешная по качеству уже... а пока новый и на гарантии так ваще... я уже 5 лет не жалуюсь, третью взял не потому, что плохая или ломается, а патамушта еще лучше увидел 😊 Ту отдаю, новую беру... и три года гарантии и ТО на 3 года , проходить не надо 😊 И запчасти ценой не поражают, даже в салоне... на модели попроще - так, на уровне жигулей...

Подержанного китайца потом проблематично продать.

RAY

karelec

ПС. Сейчас бы с удовольствием выкупил бы старого Спорта под переделку в мегапроходимца. Но,.. этих нет, а те далеча. 😊

------------------
Во-во 😊 Единственная обьяснимая и разумная цель для приобретения подобного пепелаца в таком возрасте 😊
При наличии денег и желания переделывать, ессно 😊
Хотя для лазать по говнам имхо, более рационально другие модельки искать.
Впрочем, мой знакомый всю жизнь по говнам отьездил на вазовской копейке... и счас катается. Зато говорит не жалко и молотком починю у любого сарая 😊 где пару чурбаков найду, чтобы подставить 😊
А катать по асфальту, даже колдобистому - полный привод вобще ни к чему. Проверено 😊

RAY

Серебряный

Подержанного китайца потом проблематично продать.

----------
Не знал 😊 Сдаваемых мною - покупали у салона за месяц-два... 😊
Продаже б\у китайца имхо, мешает только укоренившийся в мозге обывателя штамп "китай - говно".
Но ровно то же самое мне говорили 13 лет назад про корейцев... что лучше новой кореи 10-ти летний фолькс или мерс. И что его потом не продать... и тэ дэ... сейчас такое кому скажи - не поверят 😊 И в первую очередь не верят те, кто говорил

😀

Maksim V

Сегодня накроется какой-нибудь радиатор за 500 долларов плюс 200 замена, через месяц диски тормозные менять по 4000 рублей за штуку плюс работа, кузов скорее всего будет уже с коррозией на маш
Да почти наверняка потребует ремонта передний мост ( особенность конструкции) и практически наверняка вскоре пробьёт прокладку под ГБЦ ибо он уже не раз был перегретый и ГБЦ поведена .

Серебряный

RAY
А катать по асфальту, даже колдобистому - полный привод вобще ни к чему. Проверено

Это как сказать. В Питере две последние зимы снег не убирали вообще, а снегопады были серьезные, в итоге не то что полный привод - пониженную приходилось периодически включать.

karelec

RAY
А катать по асфальту, даже колдобистому - полный привод вобще ни к чему. Проверено
Ездить на ЭТОЙ машине по асфальту крайне нерационально. 12-15 по городу - ЭТО ПРАВДА. 10 ка по трассе это очень хорошо.
Кстати, машина "козлит" весьма прилично и рулиться "как РАМНЫЙ внедорожник". После 130 на ней некомфортно по трассе.

Серебряный

RAY
----------
Не знал 😊 Сдаваемых мною - покупали у салона за месяц-два... 😊
Продаже б\у китайца имхо, мешает только укоренившийся в мозге обывателя штамп "китай - говно".
Но ровно то же самое мне говорили 13 лет назад про корейцев... что лучше новой кореи 10-ти летний фолькс или мерс. И что его потом не продать... и тэ дэ... сейчас такое кому скажи - не поверят 😊 И в первую очередь не верят те, кто говорил

😀

Тем не менее китайцев покупают все меньше и меньше - распробовали уже. В Европе китайцев практически нет - не проходят по европейским требованиям безопасности. Лично мне хватило лицезрения пары разбитых Амулетов, металл на которых сильно напоминал ленту, из которой штампуют консервные банки.

sk0ndr

Да, кстати в Питере есть фирмы, специализующиеся на замене автоматов на ручку.
Для чирков.
Иногда автомат ремонтировать настолько дорого.....

RAY

Серебряный

Тем не менее китайцев покупают все меньше и меньше - распробовали уже. В Европе китайцев практически нет - не проходят по европейским требованиям безопасности. Лично мне хватило лицезрения пары разбитых Амулетов, металл на которых сильно напоминал ленту, из которой штампуют консервные банки.

-----------
Тока что лицезрел по ящику разорванную пополам на Ивановском мосту "беху" 😊
На амулете отьездил 1 год и 9 месяцев. В хвост и гриву, не жалея и ежедневно. Сдал в технически исправном состоянии.
А "улет" в твердые преграды на скоростях свыше ста на любой машине как правило фатален, если не рассматривать особо недешевые спорткары 😊

К слову, 90% современных авто отштампованы из такой же "консервной жести". Один в один. И гиганты мирового автопрома давно разместили производство запчастей в Китае 😊 Включая тойоту 😊
На клоне одной из моделей которой я и езжу сейчас. И премного доволен. Бо клон едет по дороге не хуже, зато в ДВА с лихом раза дешевле японской прародительницы 😊

Ниша китая - аккурат те, кому на мерседесы и тойоты новые не хватает. а покупать 13-ти летний утиль не позволяет жаба и здравый смысл 😊
То, что по эксплуатации, комплектации и удобству китай на порядок лучше нашего автопрома - даже обсуждать не стоит...

ЗЫ. А продажи китая растут. Минус сейчас в том, что их стали собирать у нас. Криворуко собирать, как всегда... пока шло из Поднебесной - вот честно, по сборке и прочему я слова худого не скажу. Благо 2 таких отьездил и отдал в полностью исправном состоянии.
А наша сборка от ТАГАЗА... сервис салона материт постоянно - регулировка дверей, развал-схождение, протяжка гаек - норма для всех пришедших с завода машин.
Тем не менее, что пришло - уходит сразу и в определенные моменты очередь до 2 недель на машинку. Ждать.
Так что... возможно, в среде адвокатов китай покупать и перестали 😊 Им точно незачем, в целом. Могут себе и подороже позволить 😊

karelec

RAY
То, что по эксплуатации, комплектации и удобству китай на порядок лучше нашего автопрома - даже обсуждать не стоит...
Казалось бы при чём тут Спортаж 1998-2000 годов...

RAY

Серебряный

Это как сказать. В Питере две последние зимы снег не убирали вообще, а снегопады были серьезные, в итоге не то что полный привод - пониженную приходилось периодически включать.

---------------
Ну, таких зим я тут за свою жизнь больше не помню 😊
Так как ездить и куда. Мне по городу и без полного привода всю жизнь хватает и даже в эти зимы хватало 😊 Знакомый же на таком как у меня зверьке и эти две зимы не напрягался. 136 лошадей и шипастая 16-я резина с клиренсом 20см вполне позволяли не махать лопатой так часто, как мне. Я вот 2 лопаты за эти два сезона сломал... решил поменять машину 😊 Жду зимы 😊

RAY

karelec
Ездить на ЭТОЙ машине по асфальту крайне нерационально. 12-15 по городу - ЭТО ПРАВДА. 10 ка по трассе это очень хорошо.
Кстати, машина "козлит" весьма прилично и рулиться "как РАМНЫЙ внедорожник". После 130 на ней некомфортно по трассе.
----------
Ну, свыше 130 некомфортно на любом таком "домике" 😊 Мне лично 😊
Расход в 15 по городу думаю ближе к правде, с учетом пробок...
Моя нонишняя уверенно идет 140 и хавает 7 по трассе и 8-9 в городе...
Что мне и было нужно 😊 Походимость есно ноль. так я в говна и не лезу, а бордюры и ямки нам пофиг 😊 Через лежачку на скорости 45 проходит не пробив подвеску 😊

RAY

karelec
Казалось бы при чём тут Спортаж 1998-2000 годов...
----------
При том, что есть альтернативы такой покупке.
Особенно если денег есть тока на кредит влезть. А в кредит, имхо - стоит брать пусть попроще, но НОВУЮ. А не автоутиль...

SOLOD134

Вот и получается выбор между неновым шевиком с его вечными вазовскими проблемами и постоянным риском не то что не доехать, а просто даже и не завестись, и спортаджем пусть и постарше шнивы, но у корейцев хоть рабочие руками собирали. А в кредит так и так влезать.

karelec

SOLOD134
Вот и получается выбор между неновым шевиком...

А Вы точно всё прочитали, что выше написано?

RAY

SOLOD134
Вот и получается выбор между неновым шевиком с его вечными вазовскими проблемами и постоянным риском не то что не доехать, а просто даже и не завестись, и спортаджем пусть и постарше шнивы, но у корейцев хоть рабочие руками собирали. А в кредит так и так влезать.
----------
С учетом возраста корейца, того, что вряд ли его обслуживали строго по регламенту, к тому же обслуживали у нас и на наших дорогах... 😊
Я бы не сказал, что эта машина вселяет больше уверенности в том, что доедет. Или хотя бы вообще заведется с утра... 😊

Серебряный

SOLOD134
Вот и получается выбор между неновым шевиком с его вечными вазовскими проблемами и постоянным риском не то что не доехать, а просто даже и не завестись, и спортаджем пусть и постарше шнивы, но у корейцев хоть рабочие руками собирали. А в кредит так и так влезать.

Подождите, Вы хотите взять кредит на 200 000, и искать полноприводный внедорожник до 300000?

300 000 - это новая Нива 21214.
А если Вы за 300 000 купите 13-летний Спортаж, у Вас останется еще 100-150 000 на плановый и внеплановый ремонт, если на нем что-то полетит?

RAY

Серебряный

Подождите, Вы хотите взять кредит на 200 000, и искать полноприводный внедорожник до 300000?

300 000 - это новая Нива 21214.
А если Вы за 300 000 купите 13-летний Спортаж, у Вас останется еще 100-150 000 на плановый и внеплановый ремонт, если на нем что-то полетит?

-------------
Плюс мильен. Но человеку именно "еномарку" надо, похоже...
То, что на Нивах полстраны ездило и ездит, не аргумент...

SOLOD134

karelec
А Вы точно всё прочитали, что выше написано?

Всё прочитал. 😊 Складывается ощущение, что большинство довольствуются жигулями "зато по средствам" 😊
Ну вот хочется мне авто повыше, но не ниву и не китайца 😊


RAY
С учетом возраста корейца, того, что вряд ли его обслуживали строго по регламенту, к тому же обслуживали у нас и на наших дорогах...
Я бы не сказал, что эта машина вселяет больше уверенности в том, что доедет. Или хотя бы вообще заведется с утра...

Росавтопром и без учёта возраста такие фокусы показывает.

Я вот полгода назад Гольфа 2 купил 88 года. Ну вложил в него тыщ 30 сразу. И всё. Больше он ремонта и не просил. Возил и возит меня исправно. Почему 23 немецкий авто так может, а наши советские/российские машины постоянно ломаются? Почему на наших машинах краска уже через 3 года эксплуатации пузырями идёт? Зато у наших дешёвые запчасти? Зато иномарки ломаются гораздо реже! И встав перед выбором Шнива пятилетняя или Киа тринадцатилетний, я сомневаться не буду!

RAY

SOLOD134

Росавтопром и без учёта возраста такие фокусы показывает.

Я вот полгода назад Гольфа 2 купил 88 года. Ну вложил в него тыщ 30 сразу. И всё. Больше он ремонта и не просил. Возил и возит меня исправно. Почему 23 немецкий авто так может, а наши советские/российские машины постоянно ломаются? Почему на наших машинах краска уже через 3 года эксплуатации пузырями идёт? Зато у наших дешёвые запчасти? Зато иномарки ломаются гораздо реже! И встав перед выбором Шнива пятилетняя или Киа тринадцатилетний, я сомневаться не буду!

-----------
Почему? Да потому, что Ваш авто сделан БОЛЕЕ 20 лет назад. Сейчас те же фольксо-мерины уже лет 10-12 как рассчитаны на 5 лет активной эксплуатации... и далее на мыло...
К тому же "едет" и "технически исправна" - не одно и то же. Пузыри на краске езде мешают не больше, чем коррозия на кузове прожившем более 20 лет 😛
Это миф, что советские машины "постоянно ломаются". Есть дерьмовая сборка и косорукие автослесаря. Еси сборка в норме и обслуживают как надо - 60-100 тыщ машины ходят именно с плановой заменой расходников. А это 2-3 года активной эксплуатации. Мало?
Сомневайтесь дальше. Не Вы первый. Но многие уже втихую жалеют о своем выборе и как раз и пытаются продать ВАМ - свой утиль возраста 13 лет. что для авто сравнимо с предпенсионным возрастом у человека 😊
Есть дедки и в 60 штангу тягают, конечно... но массы основные счас до 56 не доживают.
Так что, выбирать все равно вам, а насоветовали уже достаточно...

ЗЫ. А ваще посмеялся. Полгода назад взят гольф... вложено 30 тыр и "все"... но вопрос стоит взять другую машину. И - "всего" - 30 тыр сразу. При цене машины наверное. тыщ в 50-60???
Ну так и готовьтесь в той же пропорции вложить в этот КИА... тока это уже +100-150 тыр и будет, как выше уже и писали. Притом "сразу".

karelec

Ну, тема по-ходу себя исчерпала...
Человек выбор сделал, что ещё надо было? Всё. Всем спасибо все свободны. 😊

Серебряный

SOLOD134

Росавтопром и без учёта возраста такие фокусы показывает.

Я вот полгода назад Гольфа 2 купил 88 года. Ну вложил в него тыщ 30 сразу. И всё. Больше он ремонта и не просил. Возил и возит меня исправно. Почему 23 немецкий авто так может, а наши советские/российские машины постоянно ломаются? Почему на наших машинах краска уже через 3 года эксплуатации пузырями идёт? Зато у наших дешёвые запчасти? Зато иномарки ломаются гораздо реже! И встав перед выбором Шнива пятилетняя или Киа тринадцатилетний, я сомневаться не буду!

У меня знакомый тоже купил жене второй Гольф 1986 года за 2200 долларов, денег больше не было. Я ему тогда еще говорил, купи лучше ВАЗ 2108-2109 или 2110-2112, если сломается, так хоть починишь бюджетно.
Он то же самое, ВАЗ говно, Гольф-иномарка. Ну и чем закончилось, раз-другой на станцию съездил, амортизаторы - шаровые, то-се, а потом у него ночью вскрыли капот и украли с двигателя какие-то дорогие детали, и ему насчитали на 40 000 рублей только ремонта. Как сказали, украли скорее всего такие же гольфоводы, потому как покупать очень дорого. В общем. продал он этот Гольф на разборку и купил ВАЗ 2112, со словами "детали с него снимать никому в голову не придет".

Vlad Archer

Это миф, что советские машины "постоянно ломаются"
У меня шестерка была - вечно чинить приходилось. Рад, что избавился 😊)

Серебряный

SOLOD134

Ну вот хочется мне авто повыше, но не ниву и не китайца

Знаете, у меня Лендкрузер 120, а мне вот очень нравится Лексус LX-570, который новый 4 200 000 стоит.
Знаете, почему не покупаю? На новый денег нет, а брать кредит с выплатами по 70-100 тыс. рублей в месяц и попутно оформлять КАСКО стоимостью в 200 000-250 000 рублей в год считаю неразумным.
Это называется жить по средствам.

RAY

Vlad Archer
У меня шестерка была - вечно чинить приходилось. Рад, что избавился 😊)
------------
Ой, не говори кума, у самой муж пьяница 😊
4 года почти владел таким аппаратом. Притом возраста "за 20 лет" - ну не было денег, а машина была нужна...
Да - дрова. За первый год - две капиталки - ходовая и двигло.
Ковырялся по мелочи раз в две недели, по крупному - раз в два месяца.
И что? Знакомый взял новый "ниссан" - с сервиса не вылезает и стонет как охрененно дорого все стоит...

Потому я езжу на китае, мне все делают по гарантии, а когда она кончается - меняю машину и забыл про ремонты и стоимость запчастей ВООБЩЕ 😊
При том стоимость новых пепелацоффф не вылезала за 300 тыр тогда...
И покажите мне в гольфе 88 года кондей, полный электропакет и подушки безопасности (исправные, если вообще есть) 😊

RAY

Серебряный

Знаете, у меня Лендкрузер 120, а мне вот очень нравится Лексус LX-570, который новый 4 200 000 стоит.
Знаете, почему не покупаю? На новый денег нет, а брать кредит с выплатами по 70-100 тыс. рублей в месяц и попутно оформлять КАСКО стоимостью в 200 000-250 000 рублей в год считаю неразумным.
Это называется жить по средствам.

----------
Увы, нас не понимают...
ТОгда так - ТС, а что вы будете делать, если грохнете свой кредитный старый пепелац об столб? Вдребезги? Платить прийдется... а купить что-то сможете взамен??
Я вот, хоть она синим пламенем сгори - имею полное КАСКО, а вы на что рассчитываете?

Серебряный

RAY
----------
Увы, нас не понимают...
ТОгда так - ТС, а что вы будете делать, если грохнете свой кредитный старый пепелац об столб? Вдребезги? Платить прийдется... а купить что-то сможете взамен??
Я вот, хоть она синим пламенем сгори - имею полное КАСКО, а вы на что рассчитываете?

Даже не обязательно вдребезги. Как-то семь лет назад знакомый, которого я пустил за руль, въехал на моем Тойота 4Раннер в Ниву, разбил не сильно - капот, крыло, фара, бампер под замену. Ремонт встал в 2000 долларов плюс где-то 400 он владельцу Нивы отдал. Через полгода я этот авто продал за 7000, перед этим поменяв радиатор и глушитель (600 долларов с работой, детали неоригинал).
Пропорции понятны, сколько денег надо иметь про запас владельцу подержанного внедорожника, на всякий случай?

SOLOD134

RAY
а вы на что рассчитываете?

На 3 иконки. Если так рассуждать, то и квартиру покупать не нужно. Живи себе на съёмной комнате, потому что вдруг пожар или землетрясение. Те же самые деньги отдаёшь, что и за ипотеку, только банкам не должен ничего...
А жить-то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом, "когда денег накоплю" или в лотерею удача улыбнётся (да и не играю я в лотереи). Потому что не даст наше государство народу денег накопить. Не сделает так, чтобы обычный человек за вменяемые деньги себе иномарочку прикупил и радовался... Пошлины на ввоз повысить и цены на автопром взвинтить - это пожалуйста! Только сначала бы качество сборки этого хлама улучшить!
Да, в маленьких городах и деревнях люди десятилетиями ездят на нивах и жигулях. Только вот пробеги там мизерные (отец на волге 97 года 65 тыс км накатал), гаражи не сносят, в которых можно эти машины чинить, запчастей на иномарки нет (зато на ВАЗ полно), дороги солью не засыпают, вместо уборки снега и до работы можно пешком дойти, если вдруг машина не завелась. А мне до города полчаса на машине или полтора на маршрутке (почувствуйте разницу), поэтому я уж лучше на машине. И колдовать под капотом вечерами желания тоже никакого, поэтому только иномарка

Серебряный

SOLOD134

На 3 иконки. Если так рассуждать, то и квартиру покупать не нужно. Живи себе на съёмной комнате, потому что вдруг пожар или землетрясение. Те же самые деньги отдаёшь, что и за ипотеку, только банкам не должен ничего...
А жить-то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом, "когда денег накоплю" или в лотерею удача улыбнётся (да и не играю я в лотереи). Потому что не даст наше государство народу денег накопить. Не сделает так, чтобы обычный человек за вменяемые деньги себе иномарочку прикупил и радовался... Пошлины на ввоз повысить и цены на автопром взвинтить - это пожалуйста! Только сначала бы качество сборки этого хлама улучшить!
Да, в маленьких городах и деревнях люди десятилетиями ездят на нивах и жигулях. Только вот пробеги там мизерные (отец на волге 97 года 65 тыс км накатал), гаражи не сносят, в которых можно эти машины чинить, запчастей на иномарки нет (зато на ВАЗ полно), дороги солью не засыпают, вместо уборки снега и до работы можно пешком дойти, если вдруг машина не завелась. А мне до города полчаса на машине или полтора на маршрутке (почувствуйте разницу), поэтому я уж лучше на машине. И колдовать под капотом вечерами желания тоже никакого, поэтому только иномарка

На которую нет денег? Не получится так, что потом придется брать второй потребительский кредит - на ремонт? И выплачивать сразу оба?
С квартирой пример неубедителен. Квартира всегда первична.
Я пока квартиру не купил, ездил на метро и на маршрутках, ущербным себя не чувствовал нисколько. А кто-то вместо квартиры покупал пригнанный из Германии пятилетний мерседес Е-класса по цене квартиры.
Да что далеко ходить - 4раннер, мой второй авто, был куплен предыдущим владельцем в 1996 году за 20 000 долларов,столько стоила тогда не самая плохая двухкомнатная квартира - тоже хотел "жить сейчас". А через несколько лет, в 2002 году, продавая мне Раннер, он жаловался, как тяжело жить с родителями и как дорого стоят квартиры, не укупишшь...

maksway

Дмитрий74
Максим. Про Ниву не надо. Есть и Шнива, и иномарка в хозяйстве.
По сравнению с переднеприводной иномаркой ШНивка вполне себе бюджетна, и тыс 50-60 проживёт без особых вложений (вовремя менять масло и фильтры, да подвеску протягивать, как собственно и на любой другой машине). Если обслуживать не в хачсервисе и не у официалов (эти и за деньги ничего делать не будут), то вполне нормальный аппарат. Да, понтов нет.

Пожалуй с Вами соглашусь.

maksway

у Вас останется еще 100-150 000 на плановый и внеплановый ремонт, если на нем что-то полетит?
Чтобы этого не было проводится нормальная диагностика.

sk0ndr

Чтобы этого не было проводится нормальная диагностика.
Гарантий любая диагностика не даст. И уж тем более на авто, которому более 10 лет.
100 тыс может встать ремонт АКПП.
Движок легко сожрет 60.
Ходовая обычно более честная, приближающийся ремонт непременно покажет. Только если сама машина не была восстановлена из кучи металлолома.
Замена сцепления (на ручке) легко изымет 20 килорублей.
И сама диагностика тоже денег стоит. На не новой машине...

Роман_Б_А

SOLOD134
Собственно несколько вопросов:
1. Стоит ли вообще рассматривать данный вариант? Живу за городом, зимой дорогу часто переметает, + заметает снегом двор порядочно. По грязям ползать не собираюсь.
2. Может, есть владельцы, расскажите, на что обратить внимание при покупке?
3. Рассматриваемый ценник до 300 тыс.руб
4. Планируется брать кредит 200тыс.руб
5. Брать думаю потребительский кредит (к машине не будет привязан)
6. Как отнестись к вариантам продажи б/у авто у всяких салонов с их заманухами по предоставлению кредита?

Покупку нового авто не рассматриваю, т.к. при планируемой сумме ничего нового и стОящего не вижу.
Росавтопром (нива, шнива) не рассматриваю тоже. Гаража нет, а во дворе чиниться каждые выхи желания никакого.

ИМХО При заявленных задачах полный привод не нужен.
Будет достаточно монопривода и приличных зимних колес.
С таким бюджетом смотреть инно глупость.

Советую посмотреть на Калину (универ или хетч) комплектации норма или стандарт как раз в укладываются в бюджет, еще и на зимнюю резину останется.
Ломучесть новых вазов в интернете сильно преувеличенна. 😊

Кстати если во дворе есть иномарки то доставать лопату из багажника владельцу калины скорей всего не придется.

karelec

maksway
Чтобы этого не было проводится нормальная диагностика.
Извините, любая диагностика это только дополнения к себе-самому т.е. если не разбираешься в предмете, то не стоит соваться. иначе готовь пачку денег.
Такие дела.

karelec

sk0ndr
Гарантий любая диагностика не даст. И уж тем более на авто, которому более 10 лет.100 тыс может встать ремонт АКПП.Движок легко сожрет 60.Ходовая обычно более честная, приближающийся ремонт непременно покажет. Только если сама машина не была восстановлена из кучи металлолома.Замена сцепления (на ручке) легко изымет 20 килорублей.И сама диагностика тоже денег стоит. На не новой машине...
Правильный взгляд на вещи, с правильными ценниками.
Я про то и вещал, что если нет 100 тыс сверху к покупке (применительно к данной ситуции со Спортажем), то не стоит и соваться, а то будешь рассекать в лучшем случае на неисправной машине, а в худшем трусы отдашь за кредит, а машина во дворе стоять будет.
Правда, бывает и везёт. И машина конфета и вложений не требует. Я слышал знакомая подруги жены двоюродной сестры тёщи знавала одного такого счастливого обладателя 😊

RAY

SOLOD134

На 3 иконки. Если так рассуждать, то и квартиру покупать не нужно. Живи себе на съёмной комнате, потому что вдруг пожар или землетрясение. Те же самые деньги отдаёшь, что и за ипотеку, только банкам не должен ничего...
А жить-то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом, "когда денег накоплю" или в лотерею удача улыбнётся (да и не играю я в лотереи). Потому что не даст наше государство народу денег накопить. Не сделает так, чтобы обычный человек за вменяемые деньги себе иномарочку прикупил и радовался... Пошлины на ввоз повысить и цены на автопром взвинтить - это пожалуйста! Только сначала бы качество сборки этого хлама улучшить!
Да, в маленьких городах и деревнях люди десятилетиями ездят на нивах и жигулях. Только вот пробеги там мизерные (отец на волге 97 года 65 тыс км накатал), гаражи не сносят, в которых можно эти машины чинить, запчастей на иномарки нет (зато на ВАЗ полно), дороги солью не засыпают, вместо уборки снега и до работы можно пешком дойти, если вдруг машина не завелась. А мне до города полчаса на машине или полтора на маршрутке (почувствуйте разницу), поэтому я уж лучше на машине. И колдовать под капотом вечерами желания тоже никакого, поэтому только иномарка

-----------
Вот как раз 13-ти летняя иномарка, особенно на которой ездили по принципу "она же не ломается" - по надежности уступит новому вазу с гарантией. Имхо.

RAY

maksway
Чтобы этого не было проводится нормальная диагностика.
----------
После чего с вероятностью 98% покупка отменяется

😀

Дмитрий74

SOLOD134

На 3 иконки. Если так рассуждать, то и квартиру покупать не нужно. Живи себе на съёмной комнате, потому что вдруг пожар или землетрясение. Те же самые деньги отдаёшь, что и за ипотеку, только банкам не должен ничего...
А жить-то хочется сейчас, а не когда-нибудь потом, "когда денег накоплю" или в лотерею удача улыбнётся (да и не играю я в лотереи). Потому что не даст наше государство народу денег накопить. Не сделает так, чтобы обычный человек за вменяемые деньги себе иномарочку прикупил и радовался... Пошлины на ввоз повысить и цены на автопром взвинтить - это пожалуйста! Только сначала бы качество сборки этого хлама улучшить!
Да, в маленьких городах и деревнях люди десятилетиями ездят на нивах и жигулях. Только вот пробеги там мизерные (отец на волге 97 года 65 тыс км накатал), гаражи не сносят, в которых можно эти машины чинить, запчастей на иномарки нет (зато на ВАЗ полно), дороги солью не засыпают, вместо уборки снега и до работы можно пешком дойти, если вдруг машина не завелась. А мне до города полчаса на машине или полтора на маршрутке (почувствуйте разницу), поэтому я уж лучше на машине. И колдовать под капотом вечерами желания тоже никакого, поэтому только иномарка

Ну что тебе сказать... Я обитаю в 20 минутах от города на машине + зимой снега от по колено до попояс, пока с участка на асфальт выберешься, на работу мне к 8 утра, трактор пройдёт в лучшем случае часиков в 12. Трёхлетний шевик вполне надёжен, "колдовать" с ним вечером в голову не приходит. Шестилетняя же иномарка прямо с парковки у городской квартиры до сервиса несколько раз на эвакуаторе отправлялась. С ремонтом тыс на 20 минимум (один раз стартёр-15тр запчасть плюс работа на пятёрку, второй раз ЭБУ заглючило).
Всего и сейчас хочется всем... но выводы у всех разные. У нормальных людей это вопрос- как бы мне заработать денег на потребный уровень жизни, у некоторых- как бы мне всех наи..ть, купив за пятак вещь за рупь. Правда подвох есть- реально к рублёвой вещи ещё два рубля добавить надо, потому и за пятак продаётся, что проще новую купить, чем старьё латать.
ИМХО- если тебе и чирик в месяц- проблема, и руками сам работать не готов- то подержанные иномарки не для тебя, тем более полноприводные.
Сходи на профильные сайты, посмотри там технические разделы- сам оценишь уровень расходов на старое ведро.
За сим в данной теме я пас, сказано более чем достаточно.

SOLOD134

Дык, что, ВАЗ 2114 с 5-летней гарантией что-ли покупать? *ушёл много думать

Alex1i

Сменил 6 машин за 5 лет по такому принципу: покатаюсь немножко, потом продаю. Подсел на это дело, как весна начинается, душа просит новый пепелац 😊На серьезный ремонт( более 10 000) не попал ни разу. Почти все это время отец ездил на новой ВАЗ2107, пробег 120 000, поломок почти не было, а если и были, то по мелочи, ремонт недорогой. Сейчас надоело ездить на старых машинах, думаю или новую взять вроде форда фокуса или 2-3 летнюю тойоту какую-нибудь. Топикстартеру правильно советуют за 300 не брать. Хотя бы 350-400 накопить, в таком бюджете попадаются приличные экземпляры.

SOLOD134

Ладно! Спасибо всем отписавшимся! Мозги вправили 😊 Поезжу на 14 пока. А как деньги посыпятся сверху, пересяду на жып 😊))

Доброволец

Купил я 10-летнюю иномарку, после покупки потратил 10 тысяч на тормоза. Через месяц заклинило один суппорт(их не менял, ибо уже другие деньги), совсем недавно - еще один, сейчас задние тормозные диски менять надо. Скоро пора будет ремень ГРМ менять, двигатель смотреть, а там и до смены ATF и диагностики АКПП недалеко.*При том смотря на пробег 120 я не очень ему верю*. А там и подвеска крякнется окончательно.

Не очень чтобы уж это все дорого, но задирает безумно, эти постоянные мелкие поломки и необходимость следить за исправным техническим состоянием машины. Хотя да, начал разбираться в техническом устройстве автомобиля. 😊

Если бы были новые отечественные авто с около100-сильным движком и кондиционером - по цене около 300 - купил бы лучше его. Гранта говорят такой будет. 😊

sk0ndr

У меня была такая же. Мондео дизельная 98 года купил за 160.
За полтора года - заменил сцепление 15.
тяги стаба - 3 (два раза)
ремни ГРМ- 6
Тормозные цилиндры в "зад" и колодки = 3

Трос ручника - 3
подшипник ступичный 10.
тяги рулевые 3.
ремонт замка двери. 1
Аккумулятор 3,5
Все в разное время.
С работой.
Мелочи -типа по 300 -400 рублей не учитывал.
Резина зимняя тоже не вошла.
Периодически = развал.
мелочи типа резистор печки или активатор замка багажника менял сам.

В москве будет дороже.
Или в зависимости от криворукости мастера.
компрессор кондея купил. но так и не поставил...
Продал за те же 160, но дизель работал как часы.
Зато не работал ручник и задние барабаны - сдохла саморегулирующаяся распорка колодок.
Новый хозяин был предупрежден!.
Но так и ездил, вследствие чего убрался.
машину скинул на рынке, потом мне оттуда звонили спрашивали код магнитолы.

RAY

Доброволец
Купил я 10-летнюю иномарку, после покупки потратил 10 тысяч на тормоза. Через месяц заклинило один суппорт(их не менял, ибо уже другие деньги), совсем недавно - еще один, сейчас задние тормозные диски менять надо. Скоро пора будет ремень ГРМ менять, двигатель смотреть, а там и до смены ATF и диагностики АКПП недалеко.*При том смотря на пробег 120 я не очень ему верю*. А там и подвеска крякнется окончательно.

Не очень чтобы уж это все дорого, но задирает безумно, эти постоянные мелкие поломки и необходимость следить за исправным техническим состоянием машины. Хотя да, начал разбираться в техническом устройстве автомобиля. 😊

Если бы были новые отечественные авто с около100-сильным движком и кондиционером - по цене около 300 - купил бы лучше его. Гранта говорят такой будет. 😊

------------
Да фигвам будет ВАЗ за 300 и с кондеем 😊
А весь этот набор качеств я имел в новой и на гарантии китайской машЫнке еще 5 лет назад 😊 И стоила... 289 тыр. 94 лошади в движке было 😊 Отьездил два года, ничо кроме плановых ТО не делал.
Ждать от вазиков можно только простоты ремонта и доступности запчастей в глухой провинции. В остальном...

SOLOD134

RAY
еще 5 лет назад И стоила... 289 тыр

Сейчас таких цен уже и нет 😊

RAY

SOLOD134

Сейчас таких цен уже и нет 😊

-------------
Ошибаетесь 😊

http://souzcentr.ru/cars/geely/mk/insalon/

Да, подорожало, но обьективно не намного... отьездил два года на такой, как раз в эти две последние зимы. Если на наледь пузом не ложилась - перла как танк на шиповке 😊 140км\ч по кольцу летом - легко и без натуги шла. С четырьмя людьми в салоне. 😊 Заводилась с полтыка в минус 30, горя не знал.

Доброволец

RAY
отьездил два года на такой, как раз в эти две последние зимы.

Как продали? Есть у меня смутное подозрение, что сие вечная машина. К тому же у знакомых есть Амулет - не пошло, прямо скажем.

Kill_all

Ошибаетесь
=http://souzcentr.ru/cars/geely/mk/insalon/

Нда, если машина такая же как описание, то нафиг-нафиг.
Читаем:
Объем двигателя: Объем:MR479
Это в каких еденицах интересно???
Продолжим
Мощность: 479 л.с.
Зверь! дайте две! 😊)))))))))

RAY

Доброволец

Как продали? Есть у меня смутное подозрение, что сие вечная машина. К тому же у знакомых есть Амулет - не пошло, прямо скажем.

--------
Не первый раз слышу - амулет не пошло 😊 ДО этой имел амулет в течение 2 лет. Беспроблемная машина, если не бить об стены и столбы. На голову - выше любой российской в любом случае. Бегают до сих пор и б\у покупают вполне себе и ездят. Есть люди, за пару лет натаксовавшие на амулетах по 120-140 тыщ километров.
Продажами ваще не заморачиваюсь. Сдаю в трейд ин, доплачиваю разницу, уезжаю на новой. Все. Кому охота - пускай продает, а мне сам процесс нуден и противен до оскомины. К слову, амулет мой забрали у них в течение полутора месяцев с момента снятия с учета и сдачи в салон.

Исчо раз - основной источник проблем китайских машин - слухи о китайских машинах. Проблемы амулетов не больше, чем у других машин этого же класса и примерно такого же ценового диапазона. Только по ряду причин про другие - сквозь зубы на форумах владельцев, а про проблемы китая - во все горло, везде и особенно те, кто сами не имели и не ездят 😊
Это называется информационная война с конкурентом 😊 Ибо обосрались. Китай дешев и по качеству уже далеко не говно. И к слову, евронкапы эти, тесты, модели последних лет рождения и выпуска проходят вполне.
А слухи про "амулет-капсула смерти"- звон давнишний. Аднак, сходите на форум владельцев и почитайте про реальные аварии.
Все в пределах одноклассных с ним машин + собственное везение-невезение, что важнее зачастую.

Малочисленность же китайских машин у нас пока обьясняется просто. Внутренний рынок Китая достиг отметки 9-10 млн. штук в год. Все собственные производители могли бы вообще пахать только на внутренний рынок, их обьемов пока банально не хватает на внутренний спрос.
Тем не менее, китайцы мудры и идут в мир. Черри стабильно увеличивает продажи и дилерскую сеть. Джили пока отстает, но это больше проблемы российского дилера. а не китайцев. Лифаны начали расширяться, до того их присутствие было мизерным и в основном восточнее Волги, так скажем... на внедорожниках Грет вола уже наверное четверть питерских ездит - в любой момент на любой улице и не один встретишь...
До кучи, та же Тойота закупает комплектующие и запчасти в Китае. где и стоят заводы 😊 И Вы поразитесь, когда узнаете весь список тех, кто делает так же... 😛
Так чтоо... давно не смешно и устал слушать этот звон из серии знакомый знакомых сказал.
А если поищете, то недовоьных ниссанами например и проблемами с ними и сервисом на них - найдете пачками.
А вроде не китайская машина 😊

RAY

Kill_all
[/URL]

Нда, если машина такая же как описание, то нафиг-нафиг.
Читаем:
Объем двигателя: Объем:MR479
Это в каких еденицах интересно???
Продолжим
Мощность: 479 л.с.
Зверь! дайте две! 😊)))))))))

--------------
Ощущение, что Вы вчера вышли в инет и читать научились на день раньше?
Спец. для Вас -
http://souzcentr.ru/cars/geely/mk/tech/

Надеюсь, теперь иронии будет поменьше? Тем более что тексты на сайт не китайцы пишут...

Имхо - основной недостаток китайских машин - маленькая пока дилерская сеть и косорукое и кривое качество тех дилеров во всем. От рекламы до сервиса.
Но эти проблемы почему-то проецируют на машины.Так и рождаются мифы.

Доброволец

RAY
особенно те, кто сами не имели и не ездят


не-не. Я в ней ездил пассажиром, я общаюсь с владельцем. Пробег у нее уже под 150 - машина все. только докатать, пока не встанет и на разборку. Но это только одна машина, за всех не говорю.

Но я не против китайцев, нет.
Вот в Китае очень популярен Haima family - копия последней 323 Мазды, сейчас у них будут улучшенные Хаймы с двиглом 120 и новым автоматом по цене 12000 баксов в Китае - так я б такую и тут с удовольствием взял. А не продают. 😊

RAY

Доброволец


не-не. Я в ней ездил пассажиром, я общаюсь с владельцем. Пробег у нее уже под 150 - машина все. только докатать, пока не встанет и на разборку. Но это только одна машина, за всех не говорю.

Но я не против китайцев, нет.
Вот в Китае очень популярен Haima family - копия последней 323 Мазды, сейчас у них будут улучшенные Хаймы с двиглом 120 и новым автоматом по цене 12000 баксов в Китае - так я б такую и тут с удовольствием взял. А не продают. 😊

----------
Так, сто писят пробег! 😊 Смеетесь? 😊 80% современных автовазов к 100-120 тыщам уверенно идут на полную капиталку. Да и среди нонишних мерседесов, поищите-ка "миллионник" дешевле 3-4 млн рупий РФ...
Машина - по сути и смыслу еврофольксваген. Сеат толедо. Китайцы сначала его облегчили слегка, потом поняли что это косяк... сейчас сами уже не производят, кстати - давно модельки получше и поинтереснее есть 😊

В том и беда, что к нам не везут самое вкусное. Более того - пошлинами нагибают к организации отверточной сборки здесь. И то, что от этого машины пока реально ХУЖЕ становятся- я в курсе...
Так это опять беда не китая, а реалия родных осин. Как тока двери отрегулировали, контакты обжали, коробку передач всунули на место не роняя - машинка работает и работает, радуя владельца 😊

Kill_all

RAY
Ощущение, что Вы вчера вышли в инет и читать научились на день раньше?
Судя по всему Вы очень грамотный, в интернете уже как целых два дня, а читаете так вообще ажно три. Соответственно ирония моя только увеличивается.
Вы агитируете за китай, я вообще ни за кого не агитирую, так что давайте останемся каждый при своем мнении.

Доброволец

RAY
Так, сто писят пробег! Смеетесь?

неа, кап.ремонт двигла у них был еще до 100. 😊
После 100 она уже живет своей жизнью. Они несколько раз в область за 250 км не доезжали - машина вставала.

RAY

Kill_all
Судя по всему Вы очень грамотный, в интернете уже как целых два дня, а читаете так вообще ажно три. Соответственно ирония моя только увеличивается.
Вы агитируете за китай, я вообще ни за кого не агитирую, так что давайте останемся каждый при своем мнении.
-------
Агитируют за китай пусть те, кому за это платят 😊
Я же высказываю СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Как владелец трех машин уже. Которые гонял не жалея круглый год.
Тем более что не найти по ссылке на указанном сайте спецификацию безусловно, сильно. Вызывает ответную иронию. Тем паче что сами признали, что я на день старше в интернете и в чтении 😊

Если Вам хватает денег на лексусы - ваше участие в споре вообще не понятно. Обсуждался бюджетный сегмент, 300 тыр да еще в кредит... 😊

RAY

Доброволец

неа, кап.ремонт двигла у них был еще до 100. 😊
После 100 она уже живет своей жизнью. Они несколько раз в область за 250 км не доезжали - машина вставала.

----------
И? 😊 А Вы не допускаете, что это не только и не столько машина, сколько говенное масло, кальный бензин и манера вождения? 😊
Как убить движок с одного захода, думаю знает любой просидевший за рулем хотя бы 10 лет 😊
Встают любые машины. Особенно косоруко обслуженные, не проходящие ремонт по регламенту и т.д.
Ибо, на минуточку - в амулете стоял ЛИЦЕНЗИОННЫЙ - движок от мицубиси 92 года. Не собранный втихаря на колене, а лицензионный.
Ессно, дефектов может быть. Но имхо, дело скорее всего в том, как и где машину эксплуатировали.
Я в курсе, как убивают например, ЛЮБЫЕ - служебные машины за год-два. Не потому, что они плохие - их просто не берегут 😊

Доброволец

RAY
А Вы не допускаете, что это не только и не столько машина, сколько говенное масло, кальный бензин и манера вождения?

может быть. с таким же успехом, можно автору купить этот Спортэдж - он ведь может быть и ничего вполне сохраниться. 😊

RAY

Доброволец

может быть. с таким же успехом, можно автору купить этот Спортэдж - он ведь может быть и ничего вполне сохраниться. 😊

-----------
Шанс невелик, но есть 😊 Я видел реально, отстоявшие в гараже машины, отдававшиеся за копейки просто потому, что хозяевам деньги были несущественные, а машина мешала. 😊
Но это исключение из правил. И кроме стоимости пепелаца надо все же считать стоимость его эксплуатации.
Я могу понять логику - купить б\у еномарку, типа без проблем 2-3 года отьездить и "отдать за те же деньги". НО. С учетом реалий, стоимость эксплуатации - т.е. ремонтов и прочего, вбитого за этот период в эту машину, может по итогу составить сопоставимую сумму со стоимостью приобретения.
И это называется "отдал, за сколько брал"? 😊
Для примера. У знакомой - ауди А6. Б\у, ессно. Брала пятилетку, что ли... за три года езды, по ее признанию, по кругу поменяно уже все что можно, кроме движка и кузова 😊 НО. Машина нравится и она считает, что машина чудо и без проблем 😊 И даже продаст за скока взяла!
Стоимость ремонтов почему-то при этом игнорируется, хотя возмещена не будет...
Так что "...скупой платит дважды, дурак трижды, лох - по жизни"(с). Так говорил один мой знакомый автомеханик.

Призываю участников диспута не примерять поговорку на себя и на свои машины, но смысл той басни как раз в том, что выбирая б\у, думать надо не только о цене и марке. И очень четко расставлять собственные приоритеты - чего ждешь от машины и что нужно.
Иногда простенькая но новая - по итогу экономит денег в разы. Если конечно не брать ее из расчета отьездить без проблем 7 лет, триста тыщ километров и продать за те же деньги 😊

Кое-где меняют машины каждые 3-5 лет не только потому, что они из моды вышли. А именно потому, что затраты на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию будут сопоставимы с приобретением новой...
Но у нас эти "обменки" почему-то принято считать перпетуум мобиле.
Вот это удивляет. В остальном - каждый дро... ездит, как сам хочет 😊

sk0ndr

если у самого руки растут откуда надо, имеет смысл брать новую (!) но уже битую (!).
Таких довольно много.
Обычно купленных в кредит "опытным" водителем, у которого права уже лет десять (в слове валялись).
А кредит отдавать нуно - вот и спихивают их недорого, и скорее бегут за другой.
Знавал людей, которые специально искали такие машины, восстанавливали и продавали по тред-ину у тех же официальных дилеров. Об мелочах, типа- восстановлена из кучи металлолома, не упоминали.
Например купить полугодовой ниссан ноут за 280, вложить в него 30, откатать пару лет и за месяц до окончания продленной гарантии его продать. За 350 - "Вы чо, какие неисправности?? она ж на гарантии!!!" . Официалы ни разу не заметили, что машина битая. Ни при ТО, ни при предпродажной диагностике.

Доброволец

Все ликвидное забирают перекупы буквально влет. На ауто.ру написано, что у них даже программы есть, которые смс скидывают, как только появляется объявление их интересующее. Когда продавал машину по цене чуть ниже рынка - именно перекуп прилетел первым ее смотреть. 😊

sk0ndr

Все ликвидное забирают перекупы буквально влет.

Я продавал машинЫ. Перекупы на рынке жестко снижают цены. За машину, которую в продал первому же НЕперекупу за 350, мне на рынке предлагали 200 тысяч.
Так что имеет смысл торчать на авто.ру. Есть у меня один знакомый, который целыми днями там сидит. Если что-то видит подходящее, посылает опытных людей, которые смотрят, покупают, ремонтируют и продают обратно через оф.дилера. Но это деньги на покупку нужно наготове иметь. Просто размахивать стопкой купюр и говорить - вот прям щас отдам, но вот столько (на 10-15% чем хочет продавец). И машина на ходу должна быть обязательно. Иначе не проверить, что там на самом деле поломано.

RAY

Доброволец
Все ликвидное забирают перекупы буквально влет. На ауто.ру написано, что у них даже программы есть, которые смс скидывают, как только появляется объявление их интересующее. Когда продавал машину по цене чуть ниже рынка - именно перекуп прилетел первым ее смотреть. 😊
--------
Плюс мильен. Остальные обычно и не успевают уже...

maksway

если у самого руки растут откуда надо, имеет смысл брать новую (!) но уже битую (!).
Если голова из нужного места растет, то битую машину брать уж точно не стоит (!)

SOLOD134

maksway
то битую машину брать уж точно не стоит (!)

Я понял, что битую машину предлагают брать, чтобы восстановить её и слить. Но мне-то ездить надо! У меня нет желания заниматься восстановлением битых машин, пусть этим занимаются специально обученные люди 😊

Maksim V

[/B]
Вот в Китае очень популярен Haima family - копия последней 323 Мазды, сейчас у них будут улучшенные Хаймы с двиглом 120 и новым автоматом по цене 12000 баксов в Китае - так я б такую и тут с удовольствием взял. А не продают.
[B]
1)Haima family копией МАЗДЫ 323 - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
2)В России она продаётся - сколько хочешь и с АКПП и с МКПП.

Серебряный

Maksim V
1)Haima family копией МАЗДЫ 323 - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
2)В России она продаётся - сколько хочешь и с АКПП и с МКПП.

Продается, за 500 с лишним тысяч. Можно немного добавить и взять оригинальную Мазду3, а не китайский клон.

Maksim V

за 500 с лишним тысяч.
В автоцентрах Аншер (наша компания - официальный дилер Haima) представлены седаны Haima 3 (от 415 000 руб.) и Haima 3 hatchback (от 425 000 руб.).
Мазда -3 Direct 1.6 5МТ (105 л.с.) 619,000 руб.
200 000 р разница ....это называется
Можно немного добавить и взять оригинальную Мазду3,
Зашибись ...5 000 Евро это немножко ??????

maksway

а не китайский клон.
кЕтайский клоУн

Серебряный

Maksim V
Зашибись ...5 000 Евро это немножко ??????

Разница будет видна при последующей продаже - эту Хайму даже треть первоначальной цены будет проблематично продать. Если она раньше не развалится.

RAY

Серебряный

Разница будет видна при последующей продаже - эту Хайму даже треть первоначальной цены будет проблематично продать. Если она раньше не развалится.

---------
Не все так ужасно 😊
Если ее не продавать через 5-7 лет, убив в хлам, а через 2-3 года... то даже по сетке тарифов страховых компаний и трейд-ина мои машинки оценивали и принимали за 60-65% их первоначальной стоимости 😊
Лет пять назад, когда китайавто был сырой и только начинался, такая регрессия цены возможно и была. Сейчас уже нет. Нормальные модели дешевеют не сильнее чем их одноклассники, в том же процентном соотношении. Плюс-минус ерунда и техническое состояние конкретного экземпляра 😊