На кадете появился жуткий вой. Зная, что КПП была без масла и после не долгого осмотра других узлов, поменял коробку. Вой остался. Что делать? Искать другие причины или дать канделябром по башке продавцу?
дать канделябром по башке продавцу?обязательно так и надо делать. Только он во всем виноват 😊 И так на протяжении 20-ти лет 😊
нексия - не родной брат? тогда в Кореану. там таких много спецов
В который раз убеждаюсь:
Самое сложное в автомобилях -
ДИАГНОСТИКА
😊
Putnik+
На кадете появился жуткий вой. Зная, что КПП была без масла и после не долгого осмотра других узлов, поменял коробку. Вой остался. Что делать? Искать другие причины или дать канделябром по башке продавцу?
Вначале дать канделябром тому, кто делал первичный недолгий осмотр других узлов. Потом сделать вторичный осмотр.
Lucky LuchianoЧленовредительством делу не поможеш. Гул идет такой, что ощущаеться в педалях и руле, при правом повороте( съезд с КАД) пропадает. Машину вывешивал ненужные звуки присутствуют, но незначительные и не такие.
Вначале дать канделябром тому, кто делал первичный недолгий осмотр других узлов.
В старой КПП была трещина по корпусу, ездил без масла, на это вой и списывал. Менял без сожаления, считал, что вой пропадет.
Членовредительством делу не поможешТ.е. ты считаешь, шо таким небанальным куем ты его выведешь на путь истинный, где он падёт тебе в пыльные сандалеты, и целуя нистрижиные ногте наченает плакоть, слезаме омывая последние и раскаиваясь, сливает тебе ЧИСТУЮ ПРАВДУ?
Дилераме меняемсо? 😊
Мудрено глаголиш, ведун. Неведома те горесть мя.
Putnik+
Членовредительством делу не поможеш. Гул идет такой, что ощущаеться в педалях и руле, при правом повороте( съезд с КАД) пропадает. Машину вывешивал ненужные звуки присутствуют, но незначительные и не такие.
В старой КПП была трещина по корпусу, ездил без масла, на это вой и списывал. Менял без сожаления, считал, что вой пропадет.
При правом повороте пропадает? Ступичный подшипник? Причём смотреть нужно оба передних, лучше снимая колёса, иногда колесо не люфтит, а шум есть.
Далее можно смотреть привода, но скорее всего это подшипник.
Big wolf
Ступичный подшипник?
Присоединяюсь.
Иногда гул ступичного подшипника на вывешенной машине отловить тяжело.
Кстати, звук может меняться в зависимости от покрытия.
MSGОдин поменял. Новый люфтит. По моему опыту подшипники поют в более низкой тональности, а тут как будто на зимней совдеповской резине, типа снежинка, и в два раза громче. Но делать нечего, или ездить пока само не проявиться или менять все по кругу, а потом вернуться к КПП.
Ступичный подшипник?
Гул на какой скорости проявляется?
Проезд змейкой - звук пропадает?
Putnik+
Один поменял. Новый люфтит. По моему опыту подшипники поют в более низкой тональности, а тут как будто на зимней совдеповской резине, типа снежинка, и в два раза громче. Но делать нечего, или ездить пока само не проявиться или менять все по кругу, а потом вернуться к КПП.
Смотрите второй. Качество нынешних запчастей оставляет желать лучшего, если подшипник тайваньский или сделанный в россии, то можно новый поменять ещё раз.
Подшипники могут петь совершенно разнообразно, к примеру бмвшный у меня повизгивал на поворотах.
Если гул пропадает при повороте в определённую сторону, то 90% что это один из передних подшипников.
СторкПоявляется практически при трогонье, 15-20км.
Гул на какой скорости проявляется?
Проезд змейкой - звук пропадает?
Big wolfНо, чтоб так вибрировать обойма должна быть квадратной.
При правом повороте пропадает
Putnik+
Но, чтоб так вибрировать обойма должна быть квадратной.
Может быть вой и вибрация друг с другом не связаны. Могут быть кривые колёса, если вибрация при торможении - кривые тормозные диски. Вибрация кстате убивает ступичные подшипники довольно быстро.
Вибрация, как руку на динамик положить, начинается и заканчивается вместе с гулом.
Подшипник ступицы, передний левый. Дисбаланс левого привода, затяжка ступичной гайки. Люфт в левом ШРУС и сильный износ левой внутренней "гранаты". Возможно износ и справа.
DENJANОДНАКО!!!
Подшипник ступицы, передний левый. Дисбаланс левого привода, затяжка ступичной гайки. Люфт в левом ШРУС и сильный износ левой внутренней "гранаты". Возможно износ и справа.
Жаль пока проверю тема сильно упадет. К стати, предыдущий хозяин левую внутреннею "гранату" ставил в походных условиях от Вектры.
При правом повороте пропадает? Ступичный подшипник?Согласен !
Если руль бьет, может быть и "поведенный" тормозной диск.
Но скорее подшипник. На вывешенной машине и в повороте "больной" подшипник не нагружен - меньше шумит.