Опять про почту :(

romankr 20-10-2011 12:18

Отправили мне 15 октября из Москвы посылку 1 классом. Заплатил я за это 800р!!!
В контрольных сроках доставка за 3 дня. Посылки до сих пор нет. Мне за схожие деньги, ТК на следующий день доставляла. Просто нет слов.

MadHad 20-10-2011 12:31

quote:
Originally posted by romankr:
Отправили мне 15 октября из Москвы посылку 1 классом. Заплатил я за это 800р!!!
В контрольных сроках доставка за 3 дня. Посылки до сих пор нет. Мне за схожие деньги, ТК на следующий день доставляла. Просто нет слов.

Да блин почта "доставляет"... Мне заказное письмо с документами внутри Питера с 24-го сентября идет...
Или это наше отделение такое клиническое, у тебя ведь тоже то, что напротив твоего дома на косыгина?

Сторк 20-10-2011 12:36

тоже с москвы жду 1 класс уже неделю.

romankr 20-10-2011 12:38

Ага. Я звонил туда. Говорят к ним оно не пришло. По трекеру она тоже на сортировке.
Кстати в прошлый раз я ждал уведомления неделю, после того как оно попало в наше отделение.

MSG 20-10-2011 12:40

В прошлом году отправляли первым классом из Москвы 20.11, я получил 09.12.
Так что про три дня - это не серьёзно.

romankr 20-10-2011 12:43

Тогда какого писать про 3 дня, и брать за это такие деньги? Вопрос конечно риторический...

rom26530 20-10-2011 12:49

quote:
Originally posted by romankr:

Кстати в прошлый раз я ждал уведомления неделю,



А это обязательно? Я всегда (это примерно 2 раза в месяц)сам на почту иду, и говорю, что по трекеру посылка уже у вас, извещение не приходит, мне все без вопросов сразу же отдают. Это мне повезло просто с сотрудниками моего отделения?

romankr 20-10-2011 12:53

[QUOTE]Originally posted by rom26530:
[B]
А это обязательно? Я всегда (это примерно 2 раза в месяц)сам на почту иду, и говорю, что по трекеру посылка уже у вас, извещение не приходит, мне все без вопросов сразу же отдают.


Через неделю я сделал так же. Всё отдали без проблем.

андроныч 20-10-2011 12:56

открываю секредный способ быстро отправлять посылки (для тех кто не знает)
рабоатет только по пути следования поездов РЖД.
подходите на платформе к штабному вагону, там обычно стоят проводники и нач поезда, а также собираются кучка отправляющих посылки.
вручаете подписанную посылку (бандерольку) просите чтоб он взял ее. денег не надо.
вуаля, три дня и посылка в сибири, например.
я сцену с посылками видел сотни раз, что только не отправляют.
документы, письма, коробки какието. разные фирмы, физ лица, даже силовики.
габаритные конечно так не отправить, хотя все возможно, если подмаслить. начальники поездов копейки получают, есличестно.
но за простую маленькую коробочку никто с вас не возьмет.
главное подгадать момент, когда нач поезда у штаба, тк они обычно за расписанием убегают и бланками.

оттаг вот Улыбаюсь

romankr 20-10-2011 13:03

Продавец отсылал только почтой первого класса. Иначе я бы удавился за 800 рублей, ещё и почте их отдать....

rom26530 20-10-2011 13:42

quote:
Originally posted by андроныч:

открываю секредный способ



давно не пользовался данным способом, но из прошлой практики бывали и сбои у такой технологии. Как то, после очередных терактов, вообще очень сложно с этим стало, раз уговаривал проводников по всему поезду, учебник ребенку надо было в Череповец передать, специально не запечатывал и в прозрачном пакете принес. Вообщем это еще менее комфортным мне показалось, чем с нашей почтой общаться. Хотя как "быстрая доставка" этот способ лучший!

двадцатьдва 20-10-2011 14:14


андроныч 20-10-2011 15:24

quote:
Как то, после очередных терактов, вообще очень сложно с этим стало, раз уговаривал проводников по всему поезду,

а это смотря как вы к ним обратитесь. только обращаться надо к начальнику поезда, на крайняк проводнику штаба. к остальным не надо.
как год отбегавший по вагонам и поездам по всяким йебеням - отстойникам и вокзалам, могу сообщить что с безопасностью там дело обстоит ... эммм вообще не обстоит. всем на все плевать в разной степени выраженности.
"охраннеги", собачки и полицаи с рамками - это бутафория для видимости на вокзалах (ну и деньгу сшибать с гастеров) Улыбаюсь
а также все зависит как вы с людьми умеете общий язык находить. для солидности можно сказать мол документы для фирмы или для правоохренителей.

rom26530 20-10-2011 16:04

quote:
Originally posted by андроныч:

а это смотря как вы к ним обратитесь.



ну это возможно, я эту специфику не очень знаю

quote:
Originally posted by андроныч:

а также все зависит как вы с людьми умеете общий язык находить



вообщем то не жаловался никогда. Хотя немного обидно сознавать, что до уровня общения с нач. поезда не дотянул. Ну да Бог с ним. Я смогу с этим жить Улыбаюсь

андроныч 20-10-2011 16:25

да там от человека зависит, бывают нормальные, бывают строят из себя ажно цельнаго НАЧАЛЬНЕГА ПОЕЗДА!!! (с вагонами и колесами) Улыбаюсь

Pilot11 20-10-2011 17:00

здесь глянь, где оно:

http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

romankr 20-10-2011 18:37

[QUOTE]Originally posted by Pilot11:
[B]здесь глянь, где оно:

Я по ней и смотрел. Кстати посылку я получил. Естественно поругавшись на почте, ибо в их работу не входит идти в каморку и искать мою посылку.

RAY 20-10-2011 19:09

quote:
Originally posted by romankr:
[QUOTE]Originally posted by Pilot11:
[B]здесь глянь, где оно:

Я по ней и смотрел. Кстати посылку я получил. Естественно поругавшись на почте, ибо в их работу не входит идти в каморку и искать мою посылку.



----------
Да почта ваще пипец как работает давно уже.
Иногда еще кирпичи вместо техники в посылках приходят. И ничего Улыбаюсь

odiser 20-10-2011 19:24

Я уже привык, что последние пол года, МПО из Резиновой до Питера, идет 30 дней (+- 3 дня).

Щорс 20-10-2011 19:50

Почта РФ - это издевательство. А знаете сколько почтовые работники получают? 8-9тыр. в месяц.
Рекомендую пользоваться службами экспресс-доставки. 300-400 руб.и посылка в Москве за сутки.

odiser 20-10-2011 20:54

quote:
А знаете сколько почтовые работники получают? 8-9тыр. в месяц.

Жесть... Потому, вероятно, работать там никто не хочет, вот в сроки и не укладываются. Опочторение длится уже второй год.
Тем не менее, да же в офисах работать не хотят. 16.10.2011 отправил в клиентскую службу письмо, ответа так и нет.

андроныч 20-10-2011 22:23

а у них и в офисах не платят. я както хотел устроится в их говноконтору, послушал про заработки, какието хитроумные системы разделения труда, и остальные заморочки, тут же расхотел.

Сторк 21-10-2011 12:15

просто там сидит кто-то жадный, не поверю что у практически монополиста по почтовым услугам нет денег.

Pilot11 21-10-2011 08:56

quote:
там сидит кто-то жадный

Санька Верниковский

Pokim 21-10-2011 09:44

На конкурс слогана для Почты России пришли варианты:
Почта России - до вас не доходит?
Почта России - у всех помещается, а у него не помещается!
Почта России - и пусть весь мир подождет!
Почта России - вас много, а я одна!
Почта России - быстрее самому!
Почта России - семь раз обед, один раз ответ!
Почта России - во всем виновата таможня!
Почта России - еще не все потеряно!
Почта России - письмо должно быть долгожданным!
Улыбаюсь

Pilot11 21-10-2011 09:53

quote:
Почта России - письмо должно быть долгожданным!

+100000

LuckBet 21-10-2011 10:59

да кому как повезет.

отправлял пару раз курьером через ПР - до москвы за 2-3 дня.

из тайланда за 7 дней доходит - до Питера с таможни москвы 2 недели.

вообщем раз на раз.

romankr 21-10-2011 16:42

quote:
Originally posted by LuckBet:
да кому как повезет.

отправлял пару раз курьером через ПР - до москвы за 2-3 дня.

из тайланда за 7 дней доходит - до Питера с таможни москвы 2 недели.

вообщем раз на раз.


Накатал жалобу на хамоватого оператора, отправил им. Жду ответа.
Это моя первая официальная жалоба. Довели.

Atip 21-10-2011 17:01

Хе-хе.
Шел ко мне коллиматор из Китая, шел себе шел, дошел до Московской таможни, выпустился 26-го сентября - и пропал. Растворился в тумане. Сперва думал - ну, оптимизация на ПР, у них как оптимизация - так смело умножай сроки на 2 на 3 и на другие веселые цЫфры, несколько посылок так задержались, несколько не одна, думал я, все не пропали, так и оказалось, почти все пришли, кроме этой. Уже продавцу письмо послал, мол вышли скан квитанции, искать буду, однако! Мысленно готовится стал к тому, что коллиматор таможня завернула, не соизволив меня о том оповещать.
Сегодня трек оживился самым необычным образом - оказалось, что МП находится на сортировке в ... Петрозаводске!!!
ЫЫЫ Почта Рассеи перешла на лотерейную обработку? Мол, куда направим, туда и пойдет, и нефиг обращать внимание на то, что там на ней написано.
Общался с Линией Какчества - делюсь радостью от общения "Вы позвоните в свое отделение, может это в базе ошибка и Петрозаводск с Питером перепутали" В отделении поржали, покряхтели, и - ничего не нашли. Видимо, нету ошибки в базе, ошибка - это Почта России.
Жду скана квитанции, придет - пойду писать заявление...

romankr 21-10-2011 17:11

Тут всё просто. Сортировка/таможня в Пулково загибается от посылок. А в Петрозаводске сидят и в потолок плюют. Посему сейчас часть посылок отправили на сортировку туда. Вот так почта/таможня стала работать ещё быстрее....

odiser 21-10-2011 17:21

Вот мои "счастливые" номера Ржу не могу
RR972303717CN
RB270053442HK
RB023322834HK
RA226347985CN этот получил 19.10.2011

ober 21-10-2011 18:10

quote:
Originally posted by Atip:

оказалось, что МП находится на сортировке в ... Петрозаводске!!!



ха! мне в СПб из Германии шла посылка и шла она через ............(пабам!! фанфары!!) Казань!!! причем!!111одинодинодин в Казань она поехала из МОСКВЫ!!! я бы так не накурился, чесслово

romankr 21-10-2011 18:26

Пока вчера ждал свою очередь, приходила дама, с вопросом как посылка отправленная из Питера в Ростов, оказалась в Ростов на Дону. На вопрос что в принципе делает отправление в Украине, получила ответ что так надо......

WS 21-10-2011 23:12

Я уже когда-то писал: по основным городам России следует отправлять посылки курьерской доставкой (экспресс-почтой). На все действия - не более трех дней, а цены - преимущественно не выше первого класса Почты России (или даже ниже).

uinki 22-10-2011 09:59

Сегодня получил посылку, отправленную из США 6 сентября. Шла первым классом без трекера, а вторая с трекером шла 30 дней, 24 из них от Москвы до Питера. На почте сократили рабочие часы наполовину - день работает до обеда, день после обеда. Ну и объява висит: требуются операторы, зарплата 8-9 тысяч. Толково чё.

Щорс 22-10-2011 15:18

Монополисты! Работать не могут и других не пускают. Почтовые отделения вообще превратились в барахолки. Там теперь продают шампуни, пасты, игрушки какие то, платежи за квартплату,регистрацию чурбанов для ФМС,письма счастья для налоговой и прочую поеботу. А посылки и письма это для них уже почти не профильное Дразнюсь

sk0ndr 23-10-2011 12:44

quote:
посылка отправленная из Питера в Ростов, оказалась в Ростов на Дону. На вопрос что в принципе делает отправление в Украине, получила ответ что так надо......

Ростов на Дону - это Украина?
ну, может на самом деле так и надо.
Я б тоже с ответом на такой вопрос затруднился.

romankr 23-10-2011 12:59

quote:
Originally posted by sk0ndr:

Ростов на Дону - это Украина?
ну, может на самом деле так и надо.
Я б тоже с ответом на такой вопрос затруднился.


Передал то что слышал. По географии не подумал Улыбаюсь

VladOs-BV 23-10-2011 20:17

Отправил заказным письмом лицензию в "КБ Молот". Отправил 13.10, по трекеру только сегодня появилось обновление:

Приём 13.10.2011 00:00 199155 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 155 Единичный 0,034 0 0 612964 ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Обработка 22.10.2011 02:54 200992 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ФЛЭТОВ И РПО Сортировка 0,000 0 0

Что в итоге - письмо ВОСЕМЬ ДНЕЙ с лишним шло от отделения почтовой связи до цеха сортировки Грущу С дрожью представляю, сколько оно до Вятских Полян идти будет...

ilinski 23-10-2011 20:29

Хых, первый класс... В последнее время емс из Москвы меньше недели не едет. В прошлую субботу очередную посылку мне отправили. Жду завтра, без уверенности.

ДжонДоу 23-10-2011 20:39

С 26 сентября посыль из Москвы в Питер добирается.
Ржу не могу

romankr 25-10-2011 16:21

А мне тут на мою жалобу ответили:
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой службы)
Регион (область): Ленинградская область
Номер обращения: 18055
Дата передачи: 25.10.2011г.
С уважением, ОАО Мегафон от имени Почты России


Жду развития событий. А вдруг после жалобы, почта заработает чуть-чуть лучше. Ну или хотя бы наше отделение.

ДжонДоу 25-10-2011 16:56

Вот и трекнулась посыль в ... Петрозаводске.
Логику Почты России не понять.
Ржу не могу

MadHad 25-10-2011 17:05

quote:
Originally posted by romankr:
А мне тут на мою жалобу ответили:
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой службы)
Регион (область): Ленинградская область
Номер обращения: 18055
Дата передачи: 25.10.2011г.
С уважением, ОАО Мегафон от имени Почты России


Жду развития событий. А вдруг после жалобы, почта заработает чуть-чуть лучше. Ну или хотя бы наше отделение.


Ога начнут, был там в субботу (рядом проходил , зашел) говорю мол МЕСЯЦ внутри Питера идет? Где?!!? Вот давайте номер идентификатора можем поискать.... Писец маму их... какой нафиг идентификатор если МНЕ отправляли..... я его в глаза не видел ...ждем-с

romankr 25-10-2011 17:13

quote:
Originally posted by MadHad:

Ога начнут, был там в субботу (рядом проходил , зашел) говорю мол МЕСЯЦ внутри Питера идет? Где?!!? Вот давайте номер идентификатора можем поискать.... Писец маму их... какой нафиг идентификатор если МНЕ отправляли..... я его в глаза не видел ...ждем-с


Ну отправитель его знает, мог и скинуть вам его.

MadHad 25-10-2011 17:25

quote:
Originally posted by romankr:

Ну отправитель его знает, мог и скинуть вам его.


Ром мы вроде на ты были Дразнюсь
Да не могет отправитель Улыбаюсь В том и дело , юридическое лицо с вытекающим разделением труда внутри гос. структуры. Да уже договорился с отправителем, еще недельку жду и поеду за копией документов к отправителю. Почта просто уроды мату на них нет.

romankr 25-10-2011 17:59

[QUOTE]Originally posted by MadHad:
[B]

Ром мы вроде на ты были Дразнюсь


Это я из вежливости Улыбаюсь

romankr 25-10-2011 20:02

С fontanka.ru
Посылки петербуржцев снова запаздывают в пути. Горожане жалуются, что не могут получить свои конверты, отправленные из-за рубежа, больше месяца: по нескольку недель их долгожданные отправления обрабатывают в Пулково. Представители «Почты России» объясняют это неправильным оформлением документов, а таможенные службы считают, что проблемы происходят из-за некорректной работы сайта почты.

odiser 25-10-2011 21:35

Это мыло quality.gc@gcmpp.ru уже не работает... Прикрыли лавочку.

буй 25-10-2011 21:48

quote:
Представители «Почты России» объясняют это неправильным оформлением документов

АГА ! Факты в студию... А их тупо нету, кроме фактов нарушения, со стороны почты рФ.
И надо оно им ? Вот в чём вопрос... Грущу
Доказать - чёрным по белому, сотни, а то и тысячи фактов....
В чём дело ? Не очень понятно.
Как говорят оф. лица из иностранных служб доставки - проблема кроеться в руководителе почты РФ.
Типо он на волоске, а вот когда рухнет - то надо ждать перемен,
в лучшую сторону.... Улыбаюсь
Вопрос только в волоске.... Улыбаюсь
С чьего он лобка-то будет ? Это многое меняет ! Улыбаюсь
А то , может тот волосок,типо как и у Шаугу.
Короче говоря, всё у нас однообразно ! Грущу
Развиваемся мы, демократизируемься, рост безработитицы падает на глазах, и вообще в кризис и не входили,по тому и выхода не требуеться !
И вообще - храните деньги в стабилизационном фонде, вот ! Улыбаюсь

rawr 25-10-2011 23:49

EMS Russian Post на удивление нормально доходит (а ведь это филиал Почты России):
20го посылка прилетела в Москву
21го передано таможне
22го покинуло место международного обмена
25го сортировка СПб
и 25го прямо в 9 утра привезли домой.

z-zebra 26-10-2011 13:52

quote:
Originally posted by rawr:

EMS Russian Post на удивление нормально доходит



Это у них сбой произошел. Улыбаюсь
В следующий раз они исправятся. Ржу не могу

Atip 26-10-2011 15:47

Гм. Мой посыль, оказавшийся в Петрозаводске, вволю там насортировался, и прибыл вчера в Санкт-Петербург, опять таки в сортировочный центр.

ЗЫ При написании сего подсознательно менялось ударение в слове сортирОвочный на сортИровочный. С чего бы это? Улыбаюсь

romankr 26-10-2011 16:03

Их надо жалобами завалить. Есть чётко установленные сроки доставки посылок.

rom26530 26-10-2011 16:13

quote:
Originally posted by romankr:

Есть чётко установленные сроки доставки посылок.



А Вы уверены, что им проще наладить почтовую доставку, чем запретить гражданам просто пользоваться интернет магазинами?
Я тут недавно узнал, что в Ливане (не самая дикая страна кстати), люди вообще инет магазинами не пользуются, ибо во сколько обойдется доставка и растаможка можно узнать только при получении товара, а это может быть и 40 баксов и 400. И ничего с этим не сделать.
Так что если думаете что хуже быть не может, то это не совсем так Улыбаюсь

romankr 26-10-2011 16:17

Это слово в защиту почты? Улыбаюсь

rom26530 26-10-2011 16:24

quote:
Originally posted by romankr:

Это слово в защиту почты?



да боже упаси! Улыбаюсь
так, просто, на демагогию потянуло!

Куш-тэнгри 26-10-2011 16:45

Всем пох! Вы бабки отдали? Ну и идите лесом... Ржу не могу - это примерный посыл действий как почты так и всех остальных "доставляльщиков". Нет регламентирующих правил? В сад! Были бы санкции официальные (скажем, за день просрочки 10 процентов от цены к возврату) - проблем бы не было: еще бегали бы и искали где ты есть...
Тот же Экзист тоже красиво пишет у себя при оформлении "срок поставки 1 день": никогда меньше трех не укладывался (даже не календарных дат)!

sk0ndr 26-10-2011 16:46

quote:
ибо во сколько обойдется доставка и растаможка можно узнать только при получении товара, а это может быть и 40 баксов и 400. И ничего с этим не сделать.

Зря написали. Если в таможне или почте про такую возможность узнают - и у нас такое введут.
И всем будет понятно, кто виноват....

rom26530 26-10-2011 16:53

quote:
Originally posted by sk0ndr:

И всем будет понятно, кто виноват....





Бить будете, папаша?.. (С)
http://www.youtube.com/watch?v=XTNU9msp0-Q

odiser 26-10-2011 20:27

Здравствуйте!

Меня интересует, каковы сроки прохождения МПО? Те сроки, что указаны у Вас в
официальных документах не соответствуют действительности.
RR972303717CN
RB270053442HK
RB023322834HK

ОТВЕТ от Каграманян Тома Юрьевна


Добрый день!

Проверка относительно замедления в прохождении почтовых отправлений в режиме on-line не производится. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме.
В этой связи, в случае необходимости проведения официальной проверки относительно замедления в прохождении почтовых отправлений по территории России Вам необходимо оформить соответствующее заявление в отделении почтовой связи. При подаче претензии пользователь (или его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность и копию квитанции, подтверждающую право на данное отправление.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться в Управление федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. по тел.:
8 (812)088, 312-52-33

С уважением,

Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП "Почта России"
Тамара

Я под столом... Ржу не могу

doomka 27-10-2011 19:23

quote:
Originally posted by romankr:
Отправили мне 15 октября из Москвы посылку 1 классом. Заплатил я за это 800р!!!
В контрольных сроках доставка за 3 дня. Посылки до сих пор нет. Мне за схожие деньги, ТК на следующий день доставляла. Просто нет слов.

А что вы хотите то? Совок был совок и остался.
Например щас на мое отделение пришло 20 000 (двадцать тысяч) писем из пенсионного, а потом ещё налоговые. При том что на каждое письмо !ВРУЧНУЮ! надо выписать квитанцию или как там оно называется, т.е. адрес и фамилию получателя, плюс бумажные журналы на самом отделении, и все это на 10 почтальонов, + порядка 10% вообще письма не на то отделения попали или людей уже нет, т.е. их надо !ВРУЧНУЮ! отписать.

Ну и когда посылки ваши ходить будут )))

SashaAn 27-10-2011 21:02

quote:
Originally posted by doomka:

При том что на каждое письмо !ВРУЧНУЮ!


охренеть Грущу а чего их не печатают-то? Грущу

Сторк 27-10-2011 21:18

21 век, интернетизация и общее окомпьютеривание на базе инноваций!
а почта все также, все вручную.

недавно был на главпочтамте - забирал посылку, передо мной была девушка и как я понял ее посылку уже искали очень долго, в итоге ей предложили самой поискать свою посылку у них на складе!

11125041021947 - отправили 20.10 1 классом, сегодня забрал. Считаю хорошим показателем, сроки не соблюдены всего в 2 раза.

ДжонДоу 27-10-2011 21:35

Сразу 4 квитка пришли.
Посылки отправлялись с разницей в 1,5 месяца.
Ржу не могу

odiser 27-10-2011 23:38

quote:
Сразу 4 квитка пришли.
Посылки отправлялись с разницей в 1,5 месяца.


Это в порядке вещей. Я получил 8 штук и во время выдачи посылок принесли еще две. Итого 10 бандеролей за один раз!

romankr 28-10-2011 09:48

После жалобы про нарушение сроков, посылка аж два раза пришла в одно и тоже место.
Обработка 26.10.2011 21:25 200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка
Обработка 27.10.2011 09:36 200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка

Во как!

gringohuidos 28-10-2011 10:25

а моя с 22 октября как прошла сотировку в Москау так и исчезла с радаров.... Грущу

буй 28-10-2011 14:17

quote:
После жалобы про нарушение сроков, посылка аж два раза пришла в одно и тоже место.

А не замечал, как иной раз они подкорректировывают числа и действия, которые уже написаны в таблице ? Улыбаюсь
Я видал. Улыбаюсь

quote:
а моя с 22 октября как прошла сотировку в Москау так и исчезла с радаров....

А у моя с Москвы в Питер за 1 день пришла, и там на месяц потерялась. Улыбаюсь
Вот уже 3 дня как получил, а по таблице - она ещё и в место вручения не пришла. Улыбаюсь
Бардак там конкретный.

odiser 28-10-2011 15:10

Похоже, что сейчас вообще ничего не трекается...
Поправочка, сегодня обновили базу. Все мои бандероли идут через ПЕТРОЗАВОДСК, это спустя месяц после прибытия в резиновую.

gringohuidos 28-10-2011 15:37

quote:
Поправочка, сегодня обновили базу

даже с учетом этого стоит 22 покинуло место обмена в москау и все

romankr 28-10-2011 17:42

Вот ответ на первую жалобу:
В ответ на Ваше обращение (N18055) на Линию качества ФГУП «Почта России» по вопросам оказания услуг почтовой связи сообщаем:
отказ оператора почтовой связи в услуге «вручение почтового отправления» без предоставления клиентом извещения ф.22 является необоснованным на основании инструктивных документов Предприятия.
Хотелось бы также пояснить, что наличие извещения упрощает процедуру поиска почтового отправления, в том числе во временном аспекте.
Согласно информации на сайте ФГУП «Почта России» / Отслеживание почтовых отправлений / бандероль «Отправление 1-го класса» N10941739028309 с объявленной ценностью поступила в отделение почтовой связи Санкт-Петербург 195298 20.10.2011г. в 10 час. 57 мин. Доставка почтового отправления (извещения) осуществляется после обработки и передачи на доставочный участок.
Относительно некорректного поведения сотрудников отделения связи, Ваше обращение доведено до сведения специалистов Петроградского межрайонного почтамта, в подчинении которого находится ОПС Санкт-Петербург 195298 для проведения разъяснительной беседы о корпоративной этике Предприятия.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

ДжонДоу 01-11-2011 19:56

Ну что, кто там ещё ждёт посылки?
Забудьте!
Инфа с сайта ебей-форум.ру:

Немного инсайда про работу ПР вообще и в Питере в частности.
Простите за многа букаф. возможно кому-то будет интересно.
Инфа из разговора по душам с начальством в нашем отделении международной почты и EMS, где я получал компенсацию за доставку EMS из Питера больше 3х недель.
Беда с питерской почтой началась после ввода в эксплуатацию автоматизированного сортировочного центра (в треках обозначается как АСЦ).
Его торжественно ввели в эксплуатацию больше полугода как, действительно немецкое оборудование и вбухана куча денег, но оно НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
Там еще все настраивать и налаживать... а некому. Платят на ПР копейки, и толковые спецы налаживают не сортировку посылок, а конвейеры автозаводов Форд Хенде и иже с ними. Зато весь народ, годами делавший худо-бедно ручную сортировку, мигом уволили.
Однако на АСЦ сразу скинули весь трафик всего СЗФО - и началось.
АСЦ может вообще не работать - тогда почта тупо копится на территории, и работать то бишь сортировать неправильно - тогда почта уходит не туда куда нужно. Показали мне трек - письмо 4 раза попадало из АСЦ в не тот райпочтамт, обратно АСЦ-почтамт и так почти 2 недели, в итоге возмущенный адресат выцепил его сам в очередное попадание в чужом почтамте. Бывают и сбои, когда посыль по ошибке уходит обратно получателю (может и на экспорт так уйти и таможня тут не при чем).
На райпочтамте и рады бы сами помочь - но не могут, сортировщиков-перевозчиков тоже сократили и дали команду "все только через АСЦ"
Соответственно в других городах копятся горы писем-посылок, предназначенных Питеру. Там они тоже всем мешаются и тормозят трафик по другим направлениям. В конце сентября дошло до того, что в Пулково прибывающую почту ПРОСТО НЕКУДА СКЛАДИРОВАТЬ! Завалено все и под крышей, и на улице. На мой вопрос "так ведь намокнет!" был ответ "Должно все быть в пластиковых мешках, но все равно много чего намокнет, пакуйте еще и сами в пакеты".
С международкой еще сложнее: до покидания ММПО посылки числятся нерастаможенными и как любой таможенный груз не могут храниться где попало.
В конце сентября дошло до того, что массу посылок в Питер отвезли в Петрозаводск, где есть маленький недавно открытый почтово-таможенный пост, работающий с безтреками из Скандинавии. Там ничего не таможат и не сортируют, просто регистрируют и высылают в Питер, когда он готов хоть что-нибудь принять.
Почему в конце сентября? Потому что в это время ПР выполняла важную государственную задачу: доставить примерно 80 000 000 писем счастья от ПФР. Между прочим, они идут заказными, и печатаются не везде, а только в центрах федеральных округов. Не верите - пробейте трек своего. Мое отправлено из Москвы 23.09, отсортировано у нас 10.10, получено 12.10. Хорошо еще дозволили в почтовые ящики их кидать, если бы вручали под роспись (как сперва собирались) - в почтовые отделения было бы месяц не войти.
И вот эти миллионы писем (сколько там в СЗФО работающего населения?) разом свалились на несчастный питерский АСЦ, пусть и не в цех посылок, а в цех РПО и флэтов который в том числе и мелкие пакеты переваривает.
Летом была другая беда: таможенный пост в Пулково никак не был рассчитан, что после открытия АСЦ на него столько посылок свалится. Получился завал. Но таможенники за 2 недели все разрулили, добавили народу, а со дня на день открывают еще один пост, работающий круглосуточно. На таможне есть внутренняя инструкция: то что не вызывает повышенного интереса, должно проходить за 24 часа, то что вызывает - не более 72 часов. К сожалению, что именно вызывает "повышенный интерес" - мне не сказали.

NZST 01-11-2011 20:06

Сегодня должны были открыть почтовый таможенный пост в Пулково.

Сторк 01-11-2011 20:57

вот пусть у нас начнут откаты почтой России слать - думаю сразу найдутся деньги, люди и все заработает.

z-zebra 01-11-2011 23:40

Мне письмо с Италии за 34 дня дошло. Обычное.
В параллель жду посылку со Штатов, 31.10 пишут, покинуло САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО.
Неужели в Петрозаводске всплывет?

Clegg 02-11-2011 12:05

нашу почту надо принимать как нормальное стихийное бедствие.
реально повлиять на результаты её "работы" всё равно чуть более чем полностью нереально.
так что - просто вырабатывать спокойствие и терпение

------------------
Ну и што? А я это знал!

VitoSpb 02-11-2011 12:47

Жду посыль от 04.10 из Гонконга. Прошлую ждал с 28.08 до 03.10

doomka 02-11-2011 02:10

quote:
Originally posted by ДжонДоу:
Почему в конце сентября? Потому что в это время ПР выполняла важную государственную задачу: доставить примерно 80 000 000 писем счастья от ПФР. Между прочим, они идут заказными, и печатаются не везде, а только в центрах федеральных округов. Не верите - пробейте трек своего. Мое отправлено из Москвы 23.09, отсортировано у нас 10.10, получено 12.10. Хорошо еще дозволили в почтовые ящики их кидать, если бы вручали под роспись (как сперва собирались) - в почтовые отделения было бы месяц не войти.

1. ПР доставляется в руки ни кто не разрешал
2. Автоматизироанный центр зло, народ на отделениях (почтальоны) портят индексы для того чтоб письмо не ходило по кругу а сортировалось в ручную и уходило куда надо, иначе бывает что одно и тоже письмо приходит на не то отделение по три раза его отписывают на нужное отсылают в центр а там оно опять автоматом обратно.


Ivan_Medvedev 02-11-2011 02:40

Без комментариев.

Clegg 02-11-2011 11:52

сегодня пришли две посылки (обычная почта):
из Бразилии - две недели в пути
из Гонконга - месяц в пути
вывод: большое количество диких обезьян положительно влияет на сроки прохождения почтовых отправлений Ржу не могу

------------------
Существуют только два мнения: моё и неправильное.

MadHad 02-11-2011 12:07

мне так сентябрьское заказное письмо все идет по Питру...
в итоге скатался к отправителю забрал копии документов.

z-zebra 02-11-2011 12:44

quote:
Originally posted by Clegg:

вывод: большое количество диких обезьян положительно влияет на сроки прохождения почтовых отправлений



Это они сами ее на транспортер закинули и трек вбили, потом в машину погрузили...от почты только выдача зависела. Ржу не могу

rawr 02-11-2011 14:11

Я прошу прощения за офтоп, но т.к. в этой теме пишут активные пользователи почты, подскажите чем отправить наложенным платежом маленькую посылку (в пределах 500 гр.) и Питера в Мск. и сколько это примерно будет стоить и долго ли идти (понимаю, что сроки у нашей почты - вопрос риторический) при цене содержимого скажем тысяч пять? Возможно, был у вас такой опыт.

Сэмэн 02-11-2011 16:02

"Наблюдение юного натуралиста": Посылки из пендосии проходят через другой москальский сортировочный узел, приходят на другое почтовое отделение в Питере, но в 2(!) раза БЫСТРЕЕ чем посылки из Китая/Гонконга.
/по результатам 3-х летних исследований поведеня "ПР" в дикой природе и не естественной среде/

------------------
...Смотри, не обломай перо об это каменное сердце!...

Сэмэн 02-11-2011 16:07

quote:
из Бразилии - две недели в пути
из Гонконга - месяц в пути


Что подтверждает корректность кропотливых исследований "Юнатов"!

odiser 02-11-2011 20:09

rawr, 1 классом нормально будет. Цена 200-350 руб.

rawr 02-11-2011 22:52

quote:
Originally posted by odiser:
[b]rawr, 1 классом нормально будет. Цена 200-350 руб.[/B]

Спасибо за ответ - будем смотреть!

Antidot 02-11-2011 23:46

Почта - твари и суки!
Работают там несчастные тетки за копейки!
Тарифы - атомные!
Пакет полиэтиленовый стоит 48 руб.!!! Безумие!
Это стоимость только самого пакета, без учета пересыла!
За что такие деньги? Твари!
Я ненавижу нашу почту!
По ТВ реклама - на многие миллионы руб. - а на почте -
очереди, вонь, ругань, ожидание по часу - и нет даже пакетов и коробок для
посылок, типа "не завезли"!
Вонючая подлая почта, и отсутствие надежды, что что-то изменится к лучшему!

romankr 03-11-2011 12:09

Душевненько Улыбаюсь

Clegg 03-11-2011 11:08

тратить нервные ресурсы на обматерение (справедливое) нашей почты - полностью бесполезное занятие Улыбаюсь
им просто пох Ржу не могу

------------------
В большой семье раздавались характерные щелчки...

ДжонДоу 03-11-2011 11:58

Зато разрядка нервного напряжения какая.
Отстоял 2 часа на почте, вышел весь на нервах, обматерил всю почту вместе и всех там работающих в отдельности - и полегчало.
Ржу не могу

gringohuidos 03-11-2011 14:18

quote:
Отстоял 2 часа на почте, вышел весь на нервах, обматерил всю почту вместе и всех там работающих в отдельности - и полегчало.


блин парни на самом деле тетки сидящие в отделениях связи на почте виноваты лишь в том что они там сидят, они конечный пункт и им приходиться отдуваться за всех тех о ком мы что-то знаем но не видм. часто ловил себя на мысли что да не мешало бы поругаться но в чем она виновата допустим если посыль на таможне провисела три-четыре недели или в чем она виновата что посыль вскрыли на сортировке в москве, представте если они уйдут придут другие может быть даже в сто раз хуже чем те которые сейчас дорабатывают....

VitoSpb 03-11-2011 15:16

Посылка Хельсинки-Лаппеенранта 1.5 кг цена 2 евро. 17 00 отправлена в Хельсинки 11 утра получена в Лаппе

Сэмэн 03-11-2011 15:45

quote:
17 00 отправлена в Хельсинки 11 утра получена в Лаппе

Удэвиттеллно доллго!

ДжонДоу 03-11-2011 16:01

quote:
Originally posted by gringohuidos:


блин парни на самом деле тетки сидящие в отделениях связи на почте виноваты лишь в том что они там сидят, они конечный пункт и им приходиться отдуваться за всех тех о ком мы что-то знаем но не видм. часто ловил себя на мысли что да не мешало бы поругаться но в чем она виновата допустим если посыль на таможне провисела три-четыре недели или в чем она виновата что посыль вскрыли на сортировке в москве, представте если они уйдут придут другие может быть даже в сто раз хуже чем те которые сейчас дорабатывают....


Потому и говорю - ВЫШЕЛ из почты и уже тогда...

Clegg 03-11-2011 16:57

quote:
Originally posted by VitoSpb:
17 00 отправлена в Хельсинки 11 утра получена в Лаппе

вот только не надо тут глумиться Ржу не могу

------------------
Существуют только два мнения: моё и неправильное.

VitoSpb 03-11-2011 21:40

quote:
Originally posted by Clegg:

вот только не надо тут глумиться



Это о чем?

uinki 03-11-2011 21:47

Дык небось в Финикии сортировочных мегаузлов нету. Просто везут посылку на машине и отдают получателю. Если бы посылка из тех же штатов шла не через Москву, а прямо в Питер, время в пути дай бог неделя была бы.

z-zebra 03-11-2011 22:00

quote:
Originally posted by uinki:

а прямо в Питер, время в пути дай бог неделя была бы.



А посортировать? Ржу не могу

Разговаривал с сотрудниками "Сименс", так они говорят, что это жжжж не просто так.
Автоматика, налаженная, если ей не мешать, работает хорошо. А если к автоматике привлечь профсоюз, который как бы против массовых сокращений, то вот здесь возможны разные варианты.

ЗЫ. Сименс по нашему проекту асучивал кое-чего. Нажимаешь 2 раза на тач-панели и процесс пошел. Если ничего в движущие части не попало. Ржу не могу
Причем, заработало разок аж с перерывом полгода.

doomka 03-11-2011 22:10

quote:
Originally posted by z-zebra:
А если к автоматике привлечь профсоюз, который как бы против массовых сокращений, то вот здесь возможны разные варианты.

Профсоюз? вы зарплаты видели? про их сокращения зарплаты (премий) и увеличения объема работ слышали? что то я не видел масовых выступлений и забастовок почты ни разу.

z-zebra 03-11-2011 22:49

quote:
Originally posted by doomka:

про их сокращения зарплаты (премий) и увеличения объема



А вот то, что иногда из посылок ценные вещи пропадают, это Вы не слышали?
У меня вот тоже пустой конвертик пришел, составили Акт о недовложении. Полгода уже прошло, всего то 200$ я потерял + почтовые расходы. То, что это в Штатах недовложили, я не не верю, потому-что вес указан, который должен быть.

А автоматике, как бе, пофиг, что в посылке лежит. Ржу не могу

ЗЫ. Мне сказали, что некоторые процессы просто не автоматизируются. Ржу не могу
Там где ничего отжать нельзя, то нормально асучивается, а вот где можно что-то поиметь, говорит, ну не работает автоматика, хоть тресни. Ржу не могу

Хотя в Европах всяких такие же проекты почему-то работают. Там наверное, аномалия. Улыбаюсь

ЗЗЫ. С кем я разговаривал, у него самого 2 посылки зависли. До Питера добрались, и тишина. Я хоть поглумиться над ним могу на эту тему.

андроныч 08-11-2011 14:01

интересно, международные посылки, если адресат за ними не зашел - их отправляют обратно, или на почте себе оставляют?
и если их отправляют назад, можно ли както внести баг в систему - както отправить без отправления.
т.е. надо вам отправить посылку в омерегу, вы каким либо образом (например через почтового работника) оставляюете посылку в почтовом отделении - чтобы все выглядело так, что посылку прислали, но ее не зарбали, и ее отправляют назад, беплатно для вас есессно.
как бы так сделать Улыбаюсь

Саша Удав 08-11-2011 21:10

Через почтового работника проще будет всё вытащить и кирпич обратно отправить.

z-zebra 08-11-2011 21:56

Вот и из Сименса сказали, что автоматика по-любе работать не будет. Ржу не могу

doomka 09-11-2011 12:01

Сегодня на совещании глав отделений сообщили что с международной почтой затык на сортировке, за выхи многое спели разгрести и начнет доставляться на этой неделе, но до конца проблема не решена (((

z-zebra 09-11-2011 12:40

quote:
Originally posted by doomka:

за выхи многое спели разгрести



Я так понимаю, что Вы имеете отношение к Почте России.
Не подскажите тогда, почему за выхи разгребается? Это как-бы авральная работа или же нет поступлений и поэтому можно что-то разгрести?
И это относится только к посылкам?
Потому-что письмо из Италии дошло за месяц, а посылки с Сингапура идут до сих пор, причем первая была отправлена аж 25 августа.
А вторая в АСЦ третий день как застряла.

IPSCShooter 09-11-2011 01:57

посылка из англии с чаем,отправлена 21 сентября - нету
два малых пакета из штатов, отправлены 27 сентября - нету
другой пакет из штатов,отправлен в конце августа - шел до меня один месяц и двадцать дней

пиздец какой-то

karelec 09-11-2011 02:26

Чё там Англия. Москва-Питер 2 недели. И ещё очередь на почте часовая. И это мега хорошо, потому как если б в этот день пенсии выдавали, то была бы плюс бесконечность.
Из Китая ЮПиЭСом те же две недели, только стоило это совсем других денег.
Вся беда в сортировочных центрах. А для международных на таможне.

SashaAn 09-11-2011 03:10

quote:
Originally posted by karelec:

И ещё очередь на почте часовая


сегодня отстоял Грущу больше часа... блин... Грущу

z-zebra 09-11-2011 11:53

quote:
Originally posted by karelec:

А для международных на таможне



Таможню сейчас посылки проскакивают за минуты. Максимум - часы.
Затык в нашей почте. Грущу

uinki 12-11-2011 10:41

У нас в отделе посылок чуть повеселее стало. Когда много людей аж по трое операторов работают. Сегодня получил бандерольку, высланную из США 20 сентября. Шла первым классом, так что судьбу её горемычную не отследить.

romankr 12-11-2011 11:23

Теперь посылка по Питеру идёт неделю. Раньше было меньше. Из Асашай посылка ехала 20 дней. Прогресс на лицо.
Таможенное оформление завершено 28.10.2011 18:44 104001 МОСКВА PCI-1 Выпущено таможней 0,070 0 0
Обработка 29.10.2011 00:39 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 03.11.2011 10:57 190967 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦСПО Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 03.11.2011 17:48 190966 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 06.11.2011 11:21 200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
Обработка 08.11.2011 00:00 190915 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ УООП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 09.11.2011 12:53 195298 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 298 Прибыло в место вручения 0,000 0 0
Вручение 11.11.2011 00:00 195298 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 298 Вручение адресату 0,070 0 0

Shizakroid 12-11-2011 11:36

http://demotivators.ru/posters/85229/sloupochta.htm

z-zebra 12-11-2011 12:29

У меня из Штатов и Сингапура посылки пришла за 18 дней, но обе трековые, а безтрековая из Сингапура, отправленная 25 августа, до сих пор где-то ползет.
И за Штатовскую я заявление написал о задержке сроков.
Положено по Питеру между ПО 3 дня отправлению шлындать - вот пусть и выдерживают сроки.

romankr 12-11-2011 13:36

Я таких заявлений десяток написал. Они теперь мне даже не отвечают.

SENSXUP 12-11-2011 14:09

я тут заказал себе два ножика у Геннадия Деда, хотел их ЕМС-ом получить, теперь думаю не-не-не....лучше переплачу, но ножи поедут тнт или dpd, ну ее в задницу, эту почту России