Узкопрофильный вопрос к юристам и скандалистам

Putnik+

Вопрос подавляющему большенству этого форума не интересен, но для меня очень актуален. Другие форумы очень вялые, а на этом до сих пор я мог получить ответы более расширенные чем на других професианальных, по разным вопросам. Хочется, что бы и сейчас не подвели.
Меня, как водителя КАМАЗа интересует ситуация с весовым и техническим контролем на дорогах. А именно: в случае нарушения авто эвакуируют на штрафстоянку. После чего я должен перегрузить автомобиль( если щебень, то как?), и в случае технеисправности, эвакуатором доставить со штрафстоянки до станции ТО и после ремонта предъявить авто на осмотр. Такие сложности провацируют водителей договариваться т.е. откупаться на месте. А ведь есть неисправности с которыми я имею право доехать до гаража, а некоторые я могу устранить тут же на обочине.
С весами хуже, я не могу знать какой вес я везу. Тонной больше, тонной меньше мне это неизвестно. А как вес распределен по осям вообще загадка, а санкции такие как будто я злостный вредитель.
Не понятна перспектива, по городу ездят огромные, груженые песком и щебнем иномарки. Как? Эти огромные самосвалы должны либо убрать, либо узаконить. А пока они пополняют бюджет отдельных личностей. Кто может объяснить сложившуюся ситуацию? Куда обратиться за разъяснением? Может через ТВ или приемную губернатора или еще как?

Larsen

А вас какой акпект вопроса интересует больше :
- как Вам, лично, избежать поборов
- или, как прекратить правовой "беспредел"

По второму пункту - по городу большегрузы ходят, практически все, по "дозволу", с этим довольно строго.
За городом - ну зачем изображать проточка?! 😊 Ведь перевозка груза - работа сдельная, сколько перевез - столько и получил.
Поэтому лукавить не стоит - каждый водила прекрасно знает, сколько у него в кузове лежит, с точностью кил до 100.
С распределением нагрузки по осям - тоже не стоит лукавить. В ТТХ каждого грузовика заложена формулка, по которой эта нагрузка незамысловато расчитывается, в зависимости от общей загрузки. Калькулятор рулит.

В этом бизнесе сейчас в Питере задействованы как крупные конторы, с десятками грузовиков на одном предприятии, так и единоличники, с одной\двумя машинами.
Большие конторы решают вопрос перегруза либо, тупо, запрещая его своим водителям, под их персональную ответственность.
Либо, что чаще, решая его на уровне руководства Надзора, выплачивая "гонорар" помесячно, по количеству конкретных залетов.

И, последнее - Закон написан тупо. Это верно.

Putnik+

Larsen
- как Вам, лично, избежать поборов
Да.
Larsen
- или, как прекратить правовой "беспредел"
Иллюзий не имею, но помечтать можно.
Larsen
По второму пункту - по городу большегрузы ходят, практически все, по "дозволу", с этим довольно строго.
НЕ понял. Вы имеете в виду проплачено заранее? Об этом я могу расказать как это делается.
Larsen
Поэтому лукавить не стоит - каждый водила прекрасно знает, сколько у него в кузове лежит, с точностью кил до 100.
С распределением нагрузки по осям - тоже не стоит лукавить. В ТТХ каждого грузовика заложена формулка, по которой эта нагрузка незамысловато расчитывается, в зависимости от общей загрузки. Калькулятор рулит.
Имел когда-то опыт: по общему весу Вы правы, но есть нюансы. По осям грузчики запихивают как им удобно, и перекладывать не будут. Если груз сборный, на межгород, для нескольких клиентов, разной развесовки, то вопрос о распределении веса просто неуместен.
Но сейчас речь о самосвалах: Когда эксковатор кидает в кузов грунт, я не знаю в какой момент сказать - "хватит". А когда фронтальный погрузчик засыпает щебень, то потом он не может его двинуть по кузову. У КАМАЗа есть особенность, спереди должно быть больше чем сзади. И все на глазок. Некоторые организации торгующие щебнем начали устанавливать весы, но только на общий вес.
[QUOTE]Larsen
Либо, что чаще, решая его на уровне руководства Надзора, выплачивая "гонорар" помесячно, по количеству конкретных залетов.
Меня это устроило бы, вопрос, скока? Я знаю проплачиваеться заранее 8тыр для маленьких, в одном районе и нельзя попадаться в другом. А то на месте 5тыр, очень накладно. Даже если оформляют по протоколу 1тыр отдать надо, чтоб без эвакуатора.
Larsen
И, последнее - Закон написан тупо. Это верно.
Вот и хотелось бы почитать этот закон. Менты просто смеются видя вот зто http://www.lawru.info/base74/part5/d74ru5881.htm
Краны с завода выезжают с перегрузом и часть стрелы им не отрезать, но это их бизнес, а у меня самосвал.

Putnik+

Бугаев: - Не так давно я встречался с руководством федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Там согласились, что водитель грузового автомобиля сегодня оказался заложником ситуации. В соответствии с Правилами дорожного движения (п.23.2) водитель «перед началом и во время движения обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения». Он это и делает. По данным в товарно-транспортной накладной он может знать кубатуру груза, его общий вес. Но в отсутствии инструментального контроля отслеживать, например, распределение нагрузок по осям автопоезда он не может. Всплывает это уже на СПВК, когда нарушение весовых параметров может стать поводом для лишения прав. Мы считаем, что грузоотправитель тоже должен нести свою долю ответственности за правильность погрузки и соблюдение весовых параметров автопоезда, нагрузок на ось:
Взято сдесь; http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id=1&r_id=14&c_id=64&an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_mag=1&search_txt=&a_id=304

Уточнение: на данный момент откупиться на месте 7тыр

Larsen

Я могу лишь помочь вам встретиться и поговорить со "знающими" людьми.
Где-то через неделю\полторы в Питер придет колонна из 60 Камазов с прицепами и ее будут "устраивать" на работу.
Вот в этот момент можно прояснить некоторые вопросы.

Putnik+

Larsen
Я могу лишь помочь вам встретиться и поговорить со "знающими" людьми.
Где-то через неделю\полторы в Питер придет колонна из 60 Камазов с прицепами и ее будут "устраивать" на работу.
Вот в этот момент можно прояснить некоторые вопросы.
Большое спасибо за участие, но где купить пропуск я знаю.
Larsen
выплачивая "гонорар" помесячно, по количеству конкретных залетов.
Вот про такой подход я слышу впервые и было бы интересно.

Тема возникла в связи с тем, что два моих товарища попали. Менты отказались брать деньги до выполнения плана по протоколам. Один (не местный) расплакался, что куплен билет на самолет и откупился, второго оформили. Потери второго; 1тр, чтоб без эвакуатора, 2тр штраф, минус один рабочий день на поездку в суд( в этот день на его объекте КАМАЗы заработали по11тр, что по нынешним временам редкость) Особенно обидно то, что перегруза не было, было не правильное распределение груза, по задним осям 9 и 9т по передней 4тонны.

Putnik+

Обстоятельства меняются, принят новый закон:

Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. N 296-ФЗ
"О внесении изменений в статью 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях и статью 35 Федерального закона "Устав
автомобильного транспорта и городского наземного электрического
транспорта"

Принят Государственной Думой 18 октября 2011 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2011 года

Статья 1
Внести в статью 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N1, ст. 1; 2007, N 31, ст. 4007; N 46, ст. 5553)
следующие изменения:
1) в абзаце первом части 3 слова "15 процентов" заменить словами "5
процентов";
2) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о
массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти
тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до
пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч
до четырехсот тысяч рублей.";
3) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками,
запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов
транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на
ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких
транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от
двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.".

Статья 2
Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического
транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46,
ст. 5555) после слов "сведений о свойствах груза" дополнить словами ", в
том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности,".

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль
6 ноября 2011 года
N 296-ФЗ

Ничего не понял но приятно . Кто бы прокоментировал трактовку и механизм исполнения.