21 век пришёл (давно)..... 😊
Появились новые, интересные вещи.
Одна из них :
"силиконовые нагревательные маты, с самоклеющейся плёнкой" .
Объясню суть того, почему мне это интересно.
Короче говоря, есть конторы, в которых можно заказать эти штуки в нужный размер, с нужным вольтажём (и 12 вольт, и 220 вольт),
и с еужной мощностью ( в ватах 😊 ).
Плюс к этому, там можно заказать вклееный ограничитель температуры. на автоматическое отключение.
Суть в чём,
предположим мне надо такой коврик на акомулятор в а\м, ватт 100,
с авт. отключением на 25 градусов цельсия.
И ещё один ватт на 400, с отключением на 90 градусов, на поддон двигла.
Соответственно на 220 вольт.
С утра втыкаю в розетку, на 30-60 минут, и поехали, на сильном морозе, и без проблем.......
Можно и на 12 вольт , типо к бачку омывателя приклеить, или на топливный бак (если дизель), да до фига куда можно.......
Короче говоря, вопрос в чём :
КТО-НИТЬ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ДЕЛОМ ?
ГДЕ В ПИТЕРЕ , ЭТО МОЖНО приехать рассказать параметры, заказать, оплатить, и потом забрать ?
В Москве вот, к примеру :
http://www.promnagrev.ru/content.html?razdel=8&sub=1
Там много, а у нас как-то не найдти мне....
21 век пришёл (давно).....но как обычно только в Москву 😊
Склады: г. Москва, г. Саратов. Быстрая доставка в любой регион!
Так что не только в москву.
Идея понравилась.
Будемподумать...
Ответ с мыла :
Добрый день!
Ориентировочная стоимость нагревателя 150*150 мм, на самоклейке, с
ограничителем температуры, при кол-ве 1-2 шт - 5500 руб/шт
Ориентировочная стоимость нагревателя 150*250 мм, на самоклейке. с
ограничителем температуры - 6800 руб/шт
Изготавливаются на заказ
Готова ответить на Ваши вопросы
_____________________________________________________________________
Вывод :
Идут на....... 😊
Не верю что это столько стоит.
Если ими трубы водопроводные обматывают,и сливные желоба.
>Если ими трубы водопроводные обматывают,и сливные желоба.
я обматывал трубу, но там кабель. рублей 400 за метр.
Понаблюдаю за темой
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
А традиционные недорогие системы электроподогрева чем не устраивают?
Тем, что они 20 века? 😊
электроподогреваАккомуляторов ? 😊
Огласите список, пожалуйста.....
Аккомуляторов ?Оккамоляторов 😊
Аккумулятор-то зачем греть? Его надо обслужить и зарядить.
В сильный мороз перед пуском двигателя на несколько секунд включаю дальний свет, чтоб аккумулятор разогрелся, потом при выжатом сцеплении ключ на старт.
Волгу в -36 заводил, полив предварительно кипятком впускной коллектор. На современных машинах не пробовал. Морозов таких нет, да и до -25 они заводятся без проблем. 😛
В нашем климате аккумулятор греть не надо точно, если он исправен, нормально обслужен и заряжен. Если с ним проблемы, то наверно проще аккумулятор новый купить, чем под него греющие коврики... 😊
Как и описано выше, до минус 25 машины заводятся и без дополнительных мероприятий если за машиной тоже нормально следили...
Хм, заинтересовался поначалу, обдумывая возможность замутки обогрева топливного фильтра на дизеле... Увидев цену - подумал аналогично:
буйЛет много назад мутил такой обогрев из нихромовой проволоки на изолирующей подложке, ни хрена сложного и вообще...
Идут на.......
Гелевые аккумы - ништяк, на КС и ДВ практически все используют их, т.к. морозоустойчивые.
Вроде дорогие они, потому и нераспространены.
обдумывая возможность замутки обогрева топливного фильтра на дизеле...Хреново вы это обдумывали. Всё уже давно есть, много лет причём, Номакон называются. Широкая такая пластмаска с прорезью, внутренняя сторона алюминовая, она же и нагреватель,сверху торчат две клеммы питания. Два обычных хомута снаружи прижимают эту фигню к фильтру и проводка с реле в комплекте. Раньше стоили не великих денег, рублей 600 что-ли.
обдумывая возможность замутки обогрева топливного фильтра на дизеле...Да эти штуки продаються недорого, и на фильтр топлива, и на фильтр масла.
только по мне - так толку от них.
Только если на ходу, на северном полисе... 😊
У меня штатный такой стоит.
И акомы долиты, заряжены, и их ашь два, и оба по 80 ач.
И всеравно не заводиться в мороз ! 😞
Если и заводиться, то на последнем вздохе.....
Предвкушая лальнейшие посты :
масло хорошее, сцепление выжимаю, свечами накаливания прогреваю (ашь 3 раза), и т.д.
В общем хочу подогрев от 220 в.
В тосол буду ставить (Северс 2 киловата),
коврик на поддон воткну,
пока всё.
На акомы точно поставил-бы, но цена убивает,
проще новые акомы купить....
zubrilov
Вроде дорогие они, потому и нераспространены.
Ага. 😊 Но бую на машину в самый раз 😊
Обычно на таких машинах они и ставятся.
Отец рассказывал: конец 60-х, он молодой, работал водителем на ГАЗ-51, в сильные морозы приезжал вечером домой, сливал масло и ставил вёдра рядом с печкой, а утром заливал в двигатель теплое масло - машина заводилась с пол-тыка...
Так что на самый крайний случай... 😛
zubrilovНа машинах с ремнём ГРМ лучше не пробовать, лёд на ремне и шестернях образоваться от пара может...
Волгу в -36 заводил, полив предварительно кипятком впускной коллектор. На современных машинах не пробовал.
Где ремень, а где коллектор.
Так что на самый крайний случай...Эййй !
Тут мазохистов совсем мало..., короче не я ! 😊
Да и ведро тут не поможет (высотой не пройдёт),
типо тазом можно конечно,
но это конечно "номер"......
Вваливаеться Буй, с тазом отработки в лифт.... 😊
Народ и так от меня шарахаеться в темноте, а это просто ... "совет"
короче. 😛
Да и мало того, если даже так.
То таз этот - в квартиру не потащишь.
Соответственно оставишь перед дверью, ну так народ у нас какой ?
Да разный ! 😊
Вот возьмут и нассут туда, так от нефиг делать,
и по барабану им на камеры, инквизицию, виндетты, и прочие похвалы....
😊 😊 😊
Где ремень, а где коллектор.
Как там в кино, про контрабандистов в ссср ? 😊
Хорошо бы пива...
Нет, только вино !
Так и мне, только цепь ! Ремни - не доверяю.
Хотя понятно, что покупка а\м,дело такое, всё не может быть по душе.
Но мне свезло. 😛
Народ и так от меня шарахаеться в темноте,Так ты б хоть побрился бэ!!! 😀 😀 😀
Ремень и коллектор не очень далеко друг от друга, и историй с перескочившими ремнями полно.
Саша УдавТак то было 15 лет назад, жил я, в некотором роде, в дыре, да ещё и за Полярным кругом. Ну так, попробовали, большой необходимости не оказалось, переложили трубку подачи и солярка стала греться от контура печки. Заводили всё равно с подогревом 220В, прикольная вещь, если есть куда включить, а в сильный мороз (после -32) нужно было грелку горячей воды на фильтр вылить - дальше прогревался нормально и работал.
Хреново вы это обдумывали. Всё уже давно есть, много лет причём, Номакон называются.
буйЕсли и заводиться, то на последнем вздохе......Что за машина? У меня "лягушка" плохо держит, если кнопка твёрдая - заводится нормально, а если мягкая - то и не качает ни хрена, пока прокруткой не подкачаешь - не заводится. Попробовал быстрым стартом (только очень дозированно надо, сгорание жёсткое) - схватывает сразу, но если топливо не подкачано - крутить всё равно. Движок 2L-TE.
KyZZMI4Ремень, перескочивший по вине коллектора? О-о-о... 😀
Ремень и коллектор не очень далеко друг от друга, и историй с перескочившими ремнями полно.
буйНу можно еще по колесам постучать. 😛 Ну там еще... дверью похлопать можно. 😛 Если с тазиком не хочется. 😀
Вваливаеться Буй, с тазом отработки в лифт....
Сложно и дорого будет получаться.
Если иметь возможность подключить 220-ть, то проще "кипятильник" поставить. Это 1000 рублей максимум.
Если говорить об относительно мобильных системах:
- есть "термос", придуманный довольно давно на Саабе. При еще работающем двигателе охлаждающая жидкость идет через него свободно. При глушении клапана закрывают его. При новом пуске довольно горячая охлаждайка попадает куда надо. Система дорогая довольно. Но у нее масса плюсов, даже по сравнению с уст-ми типа Вебасто.
- бандажи на топливный фильтр и топливопровод. Делаются под внешний источник питания. В случае с бензиновой машиной - мат на картер. Ну пусть, под аккумулятор от мотоцикла, хотя есть уст-ва и более компактные и юолее мощные. Пришел из дома, принес теплый маленький источник и....
- я второй год (до этого морозов таких не было) использую переносной "прикуриватель". Он и летом бывает полезен, при недальних вылазках на пикник. Стоит в Финляндии от 80 до 1000 евро. Прихожу, подтыкаю его к первой ( у меня два акку-ра ) батарее и включаю зажигание.
Обогрев фильтра и топливопровода у меня от штатной сети. Через три минуты завожу.
В пршлом году, в Великом Устюге, так завелся без проблем, при -50.
Larsen
использую переносной "прикуриватель".
а можно ссылочку? в biltemа покупалось?
Так ты б хоть побрился бэ!!!Вчера.
Блящщу как медный таз. 😊
Чо за празнег, Мухаил? 😊
Выносной источник хорошо купить в авто магазине, что рядом с Билтемой, в Лаппеенранте.
Они там японские.
Larsen
Выносной источник хорошо купить в авто магазине, что рядом с Билтемой, в Лаппеенранте.
в motonet? чего-то не припомню.... а как оно называется, хотя бы примерно? 😊
или как выглядит? 😊
Точно, точно - в Мотонете
Там надо ходить и внимательно смотреть, что тебе нужно, если с финским не дружишь. Я некоторые вещи с третьего-четвертого раза находил.
Как будто трудно им на ценниках по-русски написать. 😊
Чо за празнег, Мухаил?день здоровья.
Стоит в Финляндии от 80 до 1000 евро.За 80, или 150 - думаю малополезная вещь...
Как трансформатор с 12 на 220. мощностью 100 ватт. 😊
А за 1000 евро - оно дорого для подобного удовольствия.
Да и сдоровый он должен быть, таскать его,и в квартире держать.....
Я так думаю.
zubrilov
Там надо ходить и внимательно смотреть, что тебе нужно, если с финским не дружишь.
если оно там выставлено на полках - найду, а если нет? 😊 есть сайт у мотонет, но там даже переводчик гугла не справляется 😊
буй
день здоровья.
Я вот прям как-то загордился тобой 😊
Я вот прям как-то загордился тобойЭто лишнее, без водки не обошлось... 😊
Ну, даже это уже прогресс! 😊))))))))))))))))))
Я тут зело лоханулся, конечно, звиняйте 😊 😊
Внешние источники в Ф-ии от 80 до 150 евро, имелось ввиду.
За 1000 можно спокойно купить Хондовский киловатник и жить привеваючи 😊
А это уст-во покупать дороже 100-ки нет смысла. И вестись на всякие там фонарики, шмарики - так же. Чем проще, тем лучше.
Все равно его хватит максимум на три года. Потом его ак-р сдохнет и перестанет держать заряд.
Larsen
Потом его ак-р сдохнет и перестанет держать заряд.
а принцип работы этого устройства простой и незамысловатый?
типа, зарядка от электросети "дома" и "на улице" - просто подключение его аккума в параллель автомобильному? без всякой там схемы повышения и возможности зарядки автомобильного аккума повышенным напряжением - типа 14,4 вольта?
Просто и незамысловато, 😊 😊, ага.
тогда какой смысл такое покупать? 😊 все "батарейки" сейчас с ручками, зарядки - компактные... купить отдельно герметичный аккум на 15-20 ачи зарядку к нему - вот и вся радость... ну а провода для прикуривания - в любом авто должны быть 😊
Larsen,
спасибо за консультацию - проведу опыты на имеющихся аккумах, если что - то сделаю себе такое 😊
Нет, конечно.
Если не лень завести нормальный хороший акк-р, 50-55 Ач, с ручкой и носить его - спору нет, он "переплюнет" это изделие с лихвой.
Но, тут есть момент. Полноценная батарея требует "уход". ЕЕ абы как в багажник не бросишь.Потом - вес.
А здесь- ничего не вытечет, плоский, можно постоянно не следить...
и по сроку, фактически, те же три года.
Понятное дело, "выкинутые деньги", но если надо...
😊 😊
ЕЕ абы как в багажник не бросишь
--------------------------------
Да это то фигня, можно и коробке возить, только вот смысл теряеться, он там замёрзнет точно так, как и свой в моторном отсеке.
Ну будет конечно получше, но лучше тёпленький приносить из дома.
И провода собрать так, типо на выходе крокодилы (только хорошие), а на самом переносном акоме стационарные зажимы на винтах.
Я так думаю. 😊
И чем больше а\ч - тем больше толку,
но тем тяжелее его таскать. 😛
буй
И провода собрать так, типо на выходе крокодилы (только хорошие), а на самом переносном акоме стационарные зажимы на винтах.
а провода какие? 16 квадратов хватит?
Да взять от советских прикуривательных проводов, и все дела....
Ну ушь если и нагреються чутка, нечего с ними не станет.
Только смотри изоляцию получше, типо бывает на морозе ломаеться она...
Хотя если из дома таскать - так пофиг, всеравно не замёрзшая.
Сварочный провод 10 мм2 за глаза.
zubrilovбредятина, опровергнутая опытом
Аккумулятор-то зачем греть? Его надо обслужить и зарядить.
В сильный мороз перед пуском двигателя на несколько секунд включаю дальний свет, чтоб аккумулятор разогрелся