Велосипеды.Помощь в выборе.

sp47

Браты, всем доброго субботнего вечера.
Собираемся с супругой покупать по велосипеду. Для лесных и городских поездок.У самого был Аист ещё в далеком детстве. Подскажите какие в среднем ценовом диапазоне можно взять. Опыта в выборе их не имею.

AlexKa

в среднем ценовом диапазоне можно взять. Опыта в выборе их не имею.

Author Trophy и Vectra. Мужской и женский соответственно... ввпрочем смотря что понимается под средним ценовым диапазоном. Для кого то 5 тыров а для кого то и 50....

sp47

10-15 тысяч. не больше...

AlexKa

Если на каждый то писал выше, если за оба то смотреть Стелсы...

sp47

А модели? Интересует для новичков, не горные, не профи(за такие деньги я думаю таких и не бывает). Но не китайщину дикую. А чтоб понадежнее были.

Alex^ander

Мерида

AlexKa

Мерида

Если 15 тыров за оба то сомнительно... Какой тип вела интересует? Синглспид или со скоростями? Как вариант бюджетного Stels Navigator http://www.velodrive.ru/v_product_10278.html . Есть и женская модел с низкой рамой. Тяжелый но впринципе надежный...

sp47

С скоростями конечно.

-Saper-

Город и лес - это, как бы, почти противоположные характеристики...
Объединяет их только одно - требования к маневренности (из этих соображений - диаметр колеса 26")
А дальше - всё разъезжается.

Город:
Твёрдое покрытие (будем считать, что идеально ровное)
Следовательно - лёгкий жёсткий фюзеляж практически впритык по росту (алюминиевая рама с прямыми перьями и стойками + жёсткая вилка с прямыми перьями), ширина резины 1.75 - 1.95 с мелким протектором и жёстким компаундом, и давление туда по 4кг. Будет очень лёгкая, шустрая и реактивная (в смысле скорости реакции) машина. В городе - скорость реагирования имеет определяющее значение. Ну и чтобы энергию зазря не растрачивать - чем меньше лишних упругих деформаций и никчемных амортизаторов - тем больше энергии затрачивается непосредственно на движение вперёд.
В городе отнюдь не лишние стационарные полные крылья (триплекс - два слоя поликарбоната, внутри металл, очень лёгкие и не подвержены деформациям).
Совершенно необходим по настоящему хороший свет и проблесковый маяк на хвосте (а то и дополнительная пара на стойках рамы) - в городе это основа безопасности.
Вот типаж городского байка:
http://www.atlaskamp.com/Uploa...run_15028_d.jpg

Только тормоза я бы всё таки рекомендовал дисковые (лучше, конечно, гидравлику) - позволяют не зависеть от незначительных повреждений колёс, не говоря об эффективности. Если сравнивать ободные тормоза (V-Brake) и дисковую механику, то ободные тормоза - эффективнее и значительно легче.
Вес - один из главнейших параметров в велосипедостроении 😛
Если машины по 14-15 кг занимают примерно один ценовой диапазон, то аппараты уходящие ниже 12 кг начинают стоить обратно пропорционально своему весу. Там всё сильно за сотню тысяч.
Оборудование (на примере Shimano) - от возможностей, но я бы не рекомендовал рассматривать технику с обвесом ниже уровня Alivio*
http://agbike.spb.ru/technics/groups_shimano.html
Грубо говоря, Acera - это для прогулочных и прокатных велосипедов (тяжёлая и дешёвая группа, рассчитанная на непродолжительную нерегулярную эксплуатацию, либо на полную замену раз в сезон при эксплуатации в прокате)
Alivio - самое начало чего-то поприличнее.
Начало серьёзной механики (не претендующей на минимилизацию веса машины, но таки куда лучше Alivio)
Дальше - спортивные группы.
Выше SLX я бы и вовсе не рекомендовал забираться.
И Боже Вас упаси от "трещётки" - задние звёздочки должны называться "кассета".
Всё просто - трещётка навинчивается на корпус втулки, и добрых 5см оси просто висят в воздухе, не опираясь на подшипик. К тому же - это устройство ассиметрично. Выводы - самостоятельно 😛
Кассета - как детская пирамидка монтируется на фигурный барабан задней втулки, в котором расположен опорный подшипник) - нагрузка на ось распределяется равномерно.
Ну и разу уж я завёл про втулки - выбирайте втулки, оборудованные резиновыми пыльниками - будет значительно меньше геморроя с обслуживанием.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ - заплатите хорошему механику, не поленитесь.
Нехай набьёт не гигроскопичной влагостойкой смазки с широким температурным диапазоном MOBIL-1 (для сальников гребных валов или для подушек седельных тягачей - зелёной или синей) во втулки и подшипники рулевой колонки по самое не балуйся. Обязательно нужно смазать РЕЗЬБУ КАРЕТКИ (иначе через пару лет закиснет, если при заводской сборке посажена на сухую, как обычно, и закиснет намертво - придёт время менять... а опаньки... или будет гаденько похрустывать). Заодно с кареткой - переосадит шатуны и педали на ту же смазку. За шатунами, кстати, следует следить особо - обжимать их время от времени (если посадка на шлицах - рекомендую), а вот если посадка на конусный квадрат - напротив, не рекомендую протягивать регулярно. Только по необходимости (и это повлечёт перенастройку переднего суппорта). Также, следует смазать подседельныю трубу (не слишком обильно - просто чтобы исключить коррозию... да, - алюминий прекрасно окисляется).
На что ещё обратить внимание... пожалуй, на крепление руля - вынос руля должен обхватывать выходящий из рулевого стакана шток вилки. Это - залог надёжности (и малого веса).
Всё, что втыкается внутрь с длинным болтом и клином (как раньше) - весьма травмоопасно. К тому же - люди, привыкшие к вертикальной посадке, стремятся выдернуть руль повыше (что и является причиной поломок и травм).
Оптимальная посадка - под наклоном до 40% к горизонту, с опорой на руки и ноги - позволяет маневрировать всем байком целиком, равномерно распределяет нагрузку а колёса (это обязательное условие для "лесного" аппарата, в городе можно сидеть и повыше).
К тому же - вибрации гасятся руками-ногами (а не межпозвоночными дисками, как при вертикальной посадке).
Я бы рекомендовал воздержаться от выноса руля (вынос - это деталь между рулевой колонкой и рулём) изменяемой геометрии (есть и такие). Как показывает практика - человек один раз выбирает удобное положение (и жизнерадостно возит лишний килограмм... да лишние сочленения в таком важном узле - нежелательны). Лучше взять руль с подъёмом.
О седле - НЕ НАДО выбирать или докупать большой "диван". Всё, чего Вы добьётесь - это большего количества потёртостей по ленинским местам.
Просто не катайтесь в ХБ - намокает и пипец (в джинсах - особенно... эти шаговые швы...)
А вот прикупить велосипедки с "памперсом" - синтетические обтягивающие труселя с бесшовной амортизирующей и потоотводящей вставкой со стороны любимой тушки - это дело полезное (я бы сказал - обязательное). Их можно просто поддевать под любые другие штаны, не переживая за внешний вид.
Возвращаясь от труселей к железу - я бы не рекомендовал приобретать машины с планетарным редуктором во втулке заднего колеса (наши механики не любят, либо не умеют их обслуживать - на них нет запчастей и даже просто - спиц подходящей длины).


Лес:
Сильно пересечённая местность, начиная с грунтовок - "грейдеров", грунты сложные - от асфальта, до песочка, мягких торфяников и откровенных болот.
Если планируются долгие поездки с грузом - подход требуется особый.
Но в любом случае - лучше иметь раму, способную "обрабатывать" мелкие неровности. Для этого стойки и перья рамы должны иметь S-образную форму (при взгляде на раму сзади). Фюзеляж должен быть оснащён передним амортизатором (про задние амортизаторы вообще забудьте, если только не собираетесь гонять в горах или если не нажили межпозвоночных грыж и через то страдаете).
Передний аморт - дело серьёзное.
Нужно учитывать, что рама проектируется под определённую длину передней вилки... но это на будущее, если соберётесь менять (или если решите поставить аморт на раму, спроектированную под жёсткую вилку - помните, что это не самая хорошая идея).
Я бы рекомендовал искать аппарат с самым простым, но всё таки масляным амортизатором.
Только стальные пружины и открытые масляные ванны - ничего лишнего.
Воздушные амортищаторы сразу отметаем - сложно и недолговечно (и если пробьёт клапана или сальники - всё, отъездились).
Эластомерные амортизаторы - в них на штоки надеты пористые полимера, которые сжимаясь расширяются незначительно (не затирают, в итоге).
Такие вилки бывают довольно дорогими (или могут ставиться на дорогие модели), могут иметь массу регулировок (преднагрузку пружин и блокировку, например). НО эксплуатация при минусовых температурах - убьёт вилку.
Масляные амортизаторы требуют периодической замены масла (но это совсем-совсем просто), обычно имеют плавную регулировку скорости сжатия (или регулировки скорости сжатия и отскока), а также - могут иметь многие другие регулировки (что существенно усложняет обслуживание).
Самые надёжные масляные амортизаторы (за исключением некоторых откровенно провальных кризисных сезонов) производит фирма Marzocchi - изучите модельный ряд и цены, чтобы понимать порядок стоимости аппаратов с этими амортами.
Для любых загородных поездок (и весьма экстремальных в т.ч.) будет более чем достаточно переднего амортизатора с ходом до 100мм (более - уже перебор, лучше даже менее 100мм - просто снять вибрацию).
ЛЮБОЙ амортизатор требует тщательного внимания к единственной паре деталей - к сальникам. Ни в коем случае не следует растягивать обжимные пружинки. Помыть от грязи, дать высохнуть, брызнуть тефлоновой смазкой, пару раз качнуть вилку (чтобы смазка проникла внутрь сальников), насухо вытереть смазку. Всё.
Резина, соответственно - от 2.0 (но я бы не рекомендовал ставить "колбасы" более 2.10). Помните - чем больше объём покрышек - тем больше площадь контактного пятна, а следовательно - выше трение и труднее ехать.
Не гонитесь за "тракторным" протектором - это нужно в горах. В остальных случаях ездить на "тракторах" невозможно 😛
Средний протектор в ведущей области, грунтозацепы по краям - оптимум для леса.
В конце концов, резину можно и докупить (т.е. при выборе аппарата - резина не имеет никакого значения).
Только при выборе резины следует помнить - чем легче маховик - тем легче крутить. Втулки могут весить по килограмму, лишь бы обода и резина были лёгонькими.

Касательно оборудования и некоторых других важных нюансов - с абзаца "Только тормоза я бы всё таки рекомендовал дисковые" 😊

На "лесной" машине можно вполне комфортно перемещаться по городу (затрачивая лишне силы на преодоление трения резины, раскачку аморта и упругие деформации рамы).
На "городской" машине по лесу - это навряд ли... т.е. можно, но очень грустно.

Ну и "мужской" / "женский":
Я бы не рекомендовал приобретать открытую "женскую" раму 😛
Просто попросите даму взгромоздиться на велосипед - в подавляющем большинстве случаев девушка ПЕРЕШАГИВАЕТ раму, а не проносит ногу спереди.
Зато надёжность замкнутого треугольника не вызывает сомнений.

О размерах.
Я говорил, что городской байк лучше брать "впритык".
ЗначиЦЦа так:
Перешагиваем раму, упираем носик седла в спину, тянем руль вверх - когда рама наглухо упрётся ТУДА - между полом и покрышкой должен поместить поребрик (или бордюр) 😛
Более брутальных препятствий и экстремальных ситуаций, связанных с этим препятствием, Вам в городе не встретится.
Для лесного аппарата - вполне допустим зазор побольше - только без фанатизма! Поребрик + длина хода вилки - это макисмум. Иначе рама окажется слишком короткой и будет регулярно побаливать постоянно сгорбленная спина. А может и подседельный штырь согнуться (а однажды я видел как он ломается... бррр...)

Собственно, для выбора этого будет достаточно.
Удачи!

sp47

-Saper-
ок спасибо за информацию! очень подробное объяснение!))) вот такой подойдет для леса/города? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823805&hid=91529

Kroker

Лучше всего подойдет аист, он самый надежный 😊 А если серьезно, смотря как эксплотировать. Если кататся это одно, а ездить уже другое.. Тут разница в качестве деталей, отседа и ценник.
Давно также искал для себя и жены.. В итоге взял ей стелс, себе атом (таже мерида).. Вот шуму было, что мой легче..А ей каждый раз чтобы на бордюр забратся нужно тягать 15 кг.. 😊

Саша Удав

Них..а себе многабукаф... 😊 Только на практике с этим фиг разберёшся 😊 😊 😊
Но Мурза, диски, СЛХ и 15тр. несколько не совпадают в этой вселенной. А "профессионального механника" для начала ещё найти надо, некоторых на 5м подпускать нельзя.
Велик это конструктор - но если покупать, то "лего-совместимый", а не на совсем убогих комплектующих, которые если что потом не заменить на "чуть получше".
Это рама с креплениями и держателями под диски и с рулевой для вилки со штоком 1.1/8 (лучше жёсткую, аммортизационная за эти деньги будет муляжом 100%), руль с выносом 25.4 или 31.8 (мне больше нравиться), колеса (26" для нашего города с его хорошим и ровным асфальтом), с кассетой (это 8, 9 или 10 звёзд сзади), можно под дисковые тормоза "6 болтов" или может "центрлок" (потому что если будет хотя-бы дисковая механика, то впоследствии заменить на недорогую дисковую дисковую гидравлику будет несложно, а не придётся менять колёса и тормоза вместе, в случае Ви-брейков).
Ща пойду погуляю, потом допишу.
На самом деле нужно почитать тут: http://velopiter.spb.ru/forum/...&frm_id=3&rid=0 Лучше не создавать дурацких тем в стовторой раз, всё уже рассказано неоднократно.
Часть вторая.
В общем смотрим сначала обычную раму под колёса 26", хардтейл (мимо шняжных "ашан-двухподвесов" 😊 проходим сразу):
а). они бывают стальные, аллюминовые, скандиевые, карбоновые, (комбинированные аллю/карбон, в основном задние перья), титановые. И всё это бывает в разном качестве и цене. В данном случае кроме стальной и аллюминовой ничего больше не грозит 😊. Если есть возможность приобрести хорошую! стальную раму, я бы взял её, она более мягкая. Но их довольно редко продают.
б). ростовка - смотрим длину подсидельной трубы - это чтобы нога на педали распрямлялась полностью при нормальной длине подсидельника. есть ещё один размер - ЕТТ - длина верхней трубы по центрам. От этого зависит посадка и вообще очень много.
в). технические моменты - смотрим рулевую: резьбовую нах (это где подшипники регулируются здоровыми гайками, из тоненького г-образного (во всех смыслах) выноса торчит болт, и им-же вся эта конструкция фиксируется), всякую экзотику типа 1 дюйм, 1.5 дюйма или вообще конусную туда-же.
выбираем стандартную 1.1/8 дюйма.
крепления тормозов - диски, ви-брейки, или то и другое вместе.
крепления под багажник и крылья (по необходимости). Можно посмотреть на диаметр подсидельной трубы - 31.6 (поменьше, полегче), можно 34.9, все остальные довольно редкие и лучше нафиг.
Наверное лучше что-бы все троса проходили по верхней трубе снизу, так получше и посимпатичней.
Вилка: жёсткая, "ригид" (стальная, титановая, карбоновая), "муляж" - на великах до 15 000 руб., более менее - в составе приличного велика и собственно нормально работающая именно вилка 8000-15000 за кантрийную (даунхильные и т.п. с ходом от 120 и выше за побольше).
Имеет смысл жёсткая вилка - от "муляжа" отличий будет не много 😊 😊 😊, а вес меньше и никаких бесполезных! ТО делать не надо. Порекомендовал бы карбоновую, но это от 5000руб. Соответственно шток вилки 1.1/8 дюйма (под стандартную рулевую, которая должна быть в раме при правильном выборе 😊)
Смотрим на крепления тормозов - так-же диски, ви- или то и другое. Крепление колеса - под эксцентрик (бывает под 15 и 20 мм ось).
На шток вилки, который будет торчать на несколько сантиметров из рамы надет вынос, который если мы всё правильно выбрали, будет затягиваться на штоке двумя болтами (и иметь соответственно правильный размер 1.1/8" с одной стороны, и 25.4 или 31.8 с другой, которая зажимает непосредственно руль). Лучше размер 31.8 ("оверсайз"), как более современный. Если немного не устраивает посадка, приобретаем в барахолке вынос с такими-же посадочными размерами, но другой длины и углом и всё улучшается. С дешёвыми тех. стандартами этот номер не пройдёт.
Часть три.
Колёса... втулки на насыпных подшипниках (придётся иногда перебирать, пихать новую смазку и регулировать зазор) и на обычных (ничего делать не надо, когда сдохнут подшипники заменить на новые). В данном случае насыпные без вариантов, нормальные от 5000руб и далее, до 50000. Так-же разделяются на "без крепления" и "для крепления тормозного диска" - с одной стороны будет стандартное посадочное место на 6 болтов (или что-то типа шестерёнки "центрлок", но ну её нафиг, также всякая экзотика 5, 4, 3 болта, это вообще не для всех). И + смотрим на заднее колесо - оно должно быть под кассету, т.е. звёзд должно быть 8,9 или 10. Если меньше это "трещётка", злая в ремонте штука, + вел будет на оборудовании не выше чего-то там, короче отстоя и заменить всё это даже на "немного получше" без замены половины велика (серъёзно) не получиться.
Профиль обода - двойной (скорее всего такой и будет) или одинарный, всякие мелочи, вроде пистонов для усиления места крепления спиц и т.д. Так-же если обод дисковый у него не будет дорожки для ви-брейков. Кстати ви-брейки постепенно (правда медленно) стачивают обода. В случае дисков просто меняем диск, стоимостью 300-500 руб, а тут новый обод, переспицовка, проще новые колёса сразу купить.

sp47

Kroker
у меня как раз Аист и был в далеком детстве))) одна скорость, складной.

fenicks

до 15 тр все велы одинаковые

den24

И помнить, что в сетевых гиперах хорошо продают яйца и картошку, но не велосипеды 😊

Саша Удав

http://velopiter.spb.ru/forum/...6&start=0&rid=0 Вот ничего велик в 18-ой ростовке (где-то 170(168) +/-), надо мерять и брать пока некупили.
Вот ещё ничего (за такие деньги): http://velopiter.spb.ru/forum/...8&start=0&rid=0 наверное на 175 где-то, Треки короткие какие-то.

sp47

Спасибо всем за советы. В итоге взяли по бюджетному Author. От Стелса почему-то все отговаривали

VPetrov

-Saper-
Город и лес .....
Во как оказывается все сложно. А я, как дурак, всю Карелию на "Украине" искатал....

Unforgiven

den24
И помнить, что в сетевых гиперах хорошо продают яйца и картошку, но не велосипеды 😊

А что, Trek, продающийся в гипере будет медленнее такого-же, но их веломагазина? А если сравнить, к примеру, ВелоДрайв и Спортмастер, разве можно в Спортмастере купить тот же Трек нормальный, ведь он же не специализированный магазин, а широкого ассртимента, там велы рядом с масками для подводного плавания и ластами стоят, фи... 😊

fenicks

ну вобщемто да. в специализированных магазах и народ специализированный работает, а в спортмастере когда к ним новый вел пришлют будет грузчик кувалдой его соберать который до этого маски подводного плавания только видел.

den24

Unforgiven
А что, Trek, продающийся в гипере будет медленнее такого-же, но их веломагазина?
Дак в там то и дело, что Треков да Мерид не осталось поди в гиперах, одни царапаные ашанабайки, да макеты горных велосипедов из кроватного железа с которых мерчандайзеры даже не утруждают себя снять картонную упаковку.
А видели бы вы как они у них хранятся - без коробок, навалом на паллетах.
У мастерской в велоцентре в Автово на услуги по досборке и настройке(насколько вообще применим этот термин к данным поделкам из консервного железа) есть даже отдельная колонка в прайсе.
А Спортмастер в последние годы окончательно скатился до откровенной "китайщины" под своими брендами: Аутвенчер, Демикс и конечно же чудесные велосипеды Нордвэй и Штерн))).
В моём понимании замечательный бренд Кона на российском рынке благодаря этим бравым ребятам загнулся окончательно.

Ursvamp

Среди моделей Автора есть с шимановской планетаркой - обратите внимание. Очень ничего так.

Саша Удав

У мастерской в велоцентре в Автово на услуги по досборке и настройке(насколько вообще применим этот термин к данным поделкам из консервного железа) есть даже отдельная колонка в прайсе.
Кстати да, и не только там. Скорее для того что-бы этот хлам к ним не волокли.
Ну а "Авторы" у ТС не самый плохой выбор для начала. Их дилеры на "Велооткрытии" подогнали микроавтобус с бананами 😊 😊 😊 и раздавали совершенно бесплатно 😊. В принципе и мастерская от их конторы, в "Спорте", не самая плохая.

sp47

взяли Трофи и Унику. Унику супруге, кстати очень понравилась, легкий вел(алюминий же) по сравнению со стальным трофи. Буду иногда отнимать покататься))
Ursvamp
что за планетарка?

Ursvamp

sp47
что за планетарка?
Планетарная передача. Никаких шестеренок и висячих муфт, переключается прямо на ходу и под нагрузкой, выбор четкий дискретный, от грязи защищена, есть возможность тормозить педалями. Для пересеченки имхо самое то.

Вот посмотрите, этот - 7 скоростей. Еще возможен вариант с шимановским же генератором и фарой.


RaiKage

Планетарка штука интересная. Одна беда, если уж сломается, то сломается). Правда, она довольно надежная... даже не знаю. Ну это лирика, все равно в указанный бюджет никак не влезает)

Unforgiven

И на длинных спусках планетарки горят.

Ursvamp

Unforgiven
И на длинных спусках планетарки горят.
Ну, ребята, на вас не угодишь... Был у мну в детстве орленок с одноступенчатой "планетаркой" 😊, и хоть бы хны ему - а как только не пытал. 😊

А что не горит на длинных спусках? Чем тормозят профессионалы?


Сегодня наблюдал в магазине какой-то немецкий велик с планетаркой в 8 скоростей за 20000 руб. Тормозить ей нельзя. В инете такой велик тухаря на 3 дешевше минимум.

Unforgiven

[QUOTE]Originally posted by Ursvamp:

Ну, ребята, на вас не угодишь... Был у мну в детстве орленок с одноступенчатой "планетаркой" 😊, и хоть бы хны ему - а как только не пытал. 😊

А что не горит на длинных спусках? Чем тормозят профессионалы?


Сегодня наблюдал в магазине какой-то немецкий велик с планетаркой в 8 скоростей за 20000 руб. Тормозить ей нельзя. В инете такой велик тухаря на 3 дешевше минимум.[/QUOTE

Одноступенчатая передача это не планетарка. В планетарке внутри втулки много-много шестеренок есть, которые при спуске, то бишь движении с крутЯщимся колесом, но неподвижными педалями крутятся с офуенной скоростью, потому сильно нагреваются, раскаляются и плавятся 😊

VPetrov

Ursvamp
Вот посмотрите, этот - 7 скоростей.
А в хайрезе есть, а то это как-то сильно ужат. Детали передачи не рассмотреть...
😀 😀 😀 😀

Ursvamp

VPetrov
А в хайрезе есть, а то это как-то сильно ужат
Есть в 4K. И в 3D. Как вариант - с запахом. 😀

Alex^ander

Главное тупо горники не бурите, особенно двухподвесы. Блин, едет так медленно шо пипец. Я на кроке 30 раз обогнать успею.

sp47

Ну почему не брать. Вот только что после 2х часового тестирования в говнах ржевского лесопарка - результат приятно удивил. Также хорошо и по асфальту. А гонять то на них никто не собирается 😊

Kroker

Есть ещё вариант, взять "салют" за "хрен знает бесплатно", и радоватся. Можно его перекрасить, добавить всяческих изысков, и будет всяко круче (а главное надежней) чем всякое фуфло на данный момент в магазинах.. 😊
Если серьезно, не парься.. Купи "начальники", а дальше .. (если приколит) уже переходи на нормальные велы..

glas_naroda

Kroker
Есть ещё вариант, взять "салют" за "хрен знает бесплатно", и радоватся.

Особенно радостно будет ехать в горку, по лесу или по говнам 😊

Kroker
Можно его перекрасить, добавить всяческих изысков, и будет всяко круче (а главное надежней) чем всякое фуфло на данный момент в магазинах.. 😊

Если говорить про нормальные бренды, а не чудеса китайской промышленности, то это, мягко говоря, не совсем так.

Kroker
Если серьезно, не парься.. Купи "начальники", а дальше .. (если приколит) уже переходи на нормальные велы..

Когда в 30 км от дома отвалятся педали или сломается напополам руль (реальные случаи, со знакомыми случившиеся), много раз пожалеешь, что когда-то 5 тыр сэкономил 😊

Kroker

Особенно радостно будет ехать в горку, по лесу или по говнам
ути пути.. в детстве все ездили на подобных велах и радовались 😊
Когда в 30 км от дома отвалятся педали или сломается напополам руль (реальные случаи, со знакомыми случившиеся), много раз пожалеешь, что когда-то 5 тыр сэкономил
а нафига для обкатки так далеко ездить? 😊 Обычно ломается в первые дни..
Конечно лучше купить ляс за 25 штук, проехать пару раз, а потом поставить в корридоре на вечный прикол..
Хорошо я давно жене взял стелса за не дорого (новый)Несколько раз выехали в парк, а потом он лет 5 простоял в корридоре, пока я комуто тут его не отдал за 1.5 штуки..
Себе я взял тогда атом (за 7 штук) дойсих пор жив и здоров....Учитывая что я не только по парку гонял..Конечно много чего сменил с тех пор, но я вполне доволен..

glas_naroda


ути пути.. в детстве все ездили на подобных велах и радовались

В детстве ни выбора не было, ни информации.


а нафига для обкатки так далеко ездить? Обычно ломается в первые дни..

А в чём прикол на транспорте, пусть даже велосипеде, на 5-10 км ехать? 😊


Конечно лучше купить ляс за 25 штук, проехать пару раз, а потом поставить в корридоре на вечный прикол..
Хорошо я давно жене взял стелса за не дорого (новый)Несколько раз выехали в парк, а потом он лет 5 простоял в корридоре, пока я комуто тут его не отдал за 1.5 штуки..
Себе я взял тогда атом (за 7 штук) дойсих пор жив и здоров....Учитывая что я не только по парку гонял..Конечно много чего сменил с тех пор, но я вполне доволен..

Атом ведь нормальный, и 7 штук - вполне адекватная цена (по крайней мере, была лет 7 назад), если речь не про двухподвес идёт. Планировать надо адекватно: если для раз в год покататься, то проще, наверное, где-нибудь в прокате брать.

Makarr

sp47
дай ссылки какие конкретно купили ..

андроныч

есть графитовая смазка, недорогая, подойдет ли она для смазки всех звньев, в тч и цепи?
(обычно какуюто аерозоль юзаю с тефлоном, но мб графитовой лучше?)

Саша Удав

Только если возьмёте цепь и сварите её в миске с этой графиткой. И снаружи насухо потом оттереть. Я аэрозоль Мотул использую, смазка для цепей мотоциклов офф роад. Она зелёная такая, сначала затекает внутрь, а потом, когда растворитель испаряется, густеет. А так никто не пришёл к однозначному решению, что лучше. Можно хоть отработку заливать, только часто. И цепь изнашивает в первую очередь песок в звеньях, его оттуда надо убирать. Бутылка 0.5 с широким горлом (типа от чая нести), 100 мл бензина, изобразить шейкер 😊 и так три раза 😊 😊 😊

андроныч

эээ, а варить зачем с графиткой? не пойму сути процесса 😊
аэрозоль прикольно да, но многое распыляецца мимо, а тут намазал и вродже качественно так.
в принципе я на графитовой не натаиваю, просто читал что она мол круче всех, вообще салидол же есть. я просто хз что лучше.

андроныч

Есть ещё вариант, взять "салют" за "хрен знает бесплатно", и радоватся. Можно его перекрасить, добавить всяческих изысков, и будет всяко круче (а главное надежней) чем всякое фуфло на данный момент в магазинах..

ага, я с такого начал год назад. что продали в неотрегулированном состоянии ладно. коекак доехал.
самый их осяк - обода - говно. любой бор.. ээ поребрик и все - приехали. пыщщ.
я на мериде первый как только на них не попадал и на люки даже и хоть бы что, правда недавно первый прокол на стекле был (это все ебаные недочеловеки пивососные стекла по паркам нахерачат а потом...)
а на "салюте" каждые две недели стабильно пыщщщ. даже когда купил камеры хорошие, все равно пыщщ, потому что у меня такое ощущение , что город обустраивали умственно отсталые дауны - дорожные строители, градостроители и прочие вредители.
ладно мусор, ямы, перекопы, но блин даже если сделано все свиду цивильно - то сделано для пешеходов или водил.

и когда эти недостроители откроют американские мосты?
сцуко, полгорода обьежжать по этим ямам и бордюрам, чтобы с пл невского попасть на московский. не ехать же через этот идиотский центр, где куча народу и где дауны-водятлы ставят тачилы в 3 ряда и поперек.

есть всегото ничего дорог - центр, нефтяная дорога - одностороннее опасное гавно, цымбалинский, ну и в сторону южного шоссе. вот что за даун проектировал это все, когда город на несоединенные части разделен, да и то дорогой эту помойку назвать... тьфу на них.
наболело, сорри 😊

ЗЫ
хотя я вот подумал, а что если купить нормальные 24 обода к салюту, а то старые у меня на перекрестке поломались, еще один плюс китайских велов.
хм в нем есть свои плюсы кстати. ибо удобен.

Саша Удав

аэрозоль прикольно да, но многое распыляецца мимо
Она с трубочкой, как ВД-ха, каждый пин индивидуально заливается 😊 😊 😊. И выходит из трубочки аккуратно, радиус поражения очень незначительный - газетка/тряпка за цепью 100% помогает.
А варить надо, что-бы густой говнолин стал жидким и затёк внутрь роликов. По слухам то ещё занятие 😊. Смазка должна быть только ВНУТРИ! снаружи должно быть всё сухо, даже блестящие ролики (ну или ржавые, у кого как). Юзайте замки SRAM, или цепью и замком этого производителя вместе. http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=637
хотя я вот подумал, а что если купить нормальные 24 обода к салюту, а то старые у меня на перекрестке поломались, еще один плюс китайских велов. хм в нем есть свои плюсы кстати. ибо удобен.
Да, легко можно переспицеваться, хоть на Мавиковские обода и аэроспицы ДТ-Свисс 😊 Ещё и планетарку вкрячить (хотя-бы трёхскоростную).

андроныч

а дорогонах? или мож проще готовые обода купить?
а то после зимнего сезона мне замена запчастей в 4к обошлась.

SAG_12

А вот кто скажет где конкретно покупать, ну т.е. в какой фирмЕ? Где цены по-народней и продафцы компетентно-вежливо-профессиональны?

Саша Удав

Да, переспицовка стоила рублей 600, только спицы по нескольку рублей ещё надо. На велопитере народ подешевле и получше может собрать и спицы посоветует и обода в меру приличные. Что есть готовые обода? Колёса? Вряд-ли на 24", можно вот так, приемлемые колёса пойти и купить. + втулка с ножным тормозом... Кетай лежит в магазах, но таких, куда даже заходить стрёмно 😊

Саша Удав

Ну вышеуказанный Член, продавцы грамотные и ассортимент есть. В алиен-байк надо приходить зная что покупать, тупо показать пальцем 😊. Вело-центр автово хвалят за адекватность. В Биваке мастерская не самая плохая. Хороший веломеханик Троицкий, где работает не знаю, тел. на велопитере у него указан. К Полуде народ прётся.
А вообще вот: http://velopiter.spb.ru/shops/

Sesem

Саша, ну вот я чайник совсем по великам, прошлый раз лет 20 назад на него садился, а счас вот снова захотелось иметь. Куда пойти за покупкой чтобы остаться всем довольным? Денег до 10тыр, сколько и где на нем кататься пока не представляю. Может раз в месяц, а может каждый день, если затянет удовольствие.

Саша Удав

В барахолку на "Велопитер" однозначно 😊, что-то получше чем в магазе будет за эти деньги. И почитать "велотехно" несколько дней предварительно, там ну очень много тем про выбор велика и до 10 тоже есть. В двух словах не объяснить всё-равно. Вкратце - рама, вилка, колёса и уровень оборудования. Выше большая частично расписано.

ag111

Я б на Спутнике поездил бы ... 😞

андроныч

Саша, ну вот я чайник совсем по великам, прошлый раз лет 20 назад на него садился

анологично 😊
в том году нашел тут по наводке форумчан за 5 тыров.
очень гут, мерида - настоящий внедорожнег.
правда вынос так и не нашел правильный (не искал, лентяй) 😊

Sesem

Ну это еще должно повезти чтобы купить варю 100 по цене пыцыпыжика.

Саша Удав

Велики нормально теряют в цене, если задаться целью вполне можно что-то приличное купить за адекватные деньги. Даже скорее всего всё будет настроено и некоторое время не требовать обслуживания (как почитаешь, что народ с руками не из того места, про ТО от магазина пишет, то сразу думаешь "как хорошо, что ничего сложного там нет и всё делаешь сам").

правда вынос так и не нашел правильный
Я купил в барахолке вынос "FSA", 1.1/8, 31.8, 120мм и 6 градусов. Не ободранный и за 500 рублей. Три месяца ждал именно такого, с такими размерами и названием 😊 Хотя примерно таких было достаточно. Покупка выноса дело 2-х недель, если есть какие-то особые требования.

Тайга СПб

а вот скажите что лучше из мега бюджетных великов
стелс или форвард

Саша Удав

Отдельно рамы форвард-11серии покупали, дёшево, крепкие и лёгкие. Геометрия неплохая. На "веломании" даже большая тема об этих рамах была, народ был доволен (правда собирали велики сами 😊).

Тайга СПб

спасибо.

Desert Eagle

А никто не покупал велосипеды Форвард 8хх или 9хх серии?
Как они в смысле живучести колёс и рамы - а то я под 100 кг? 😊

ReLocate

стелс или форвард
стелс, если не самой низшей линейки.
навигаторы 740-750 были неплохие, для начального уровня. все что ниже (600 серия и ниже) - хлам.
Как они в смысле живучести колёс и рамы - а то я под 100 кг?
по идее все велосипеды средней ценовой категории держат до 120кг в стандарте.
раму убить сложно, даже раму ашан-байка (обычно у них ломается все кроме рамы - она чугунно-монолитная), колеса могут восьмерить если не протянуты после сборки-обкатки, или собраны хреново. на совсем дешевых велосипедах бывают "пластилиновые" спицы, тогда совсем лотерея.
А никто не покупал велосипеды Форвард 8хх или 9хх серии?
ашан обыкновенный, на улицах таких щас пруд пруди. при определенном везении один сезон можно отъездить не меняя крупных комплектующих. но если хочется комфортной езды, четкого переключения скоростей, работы тормозов и вилки - то это не про форвард.
обычно, купив подобный дешевый велосипед, владелец вкладывает в него за сезон столько денег и времени, что дешевле было бы купить сразу нормальный велосипед.
Посоветую обратить внимание на младшие модели Merida, Trek, Author.

Таурн

Подумываю приобрести Трек 3900, да поставить на него багажник и нацепить велоштаны. Для дальних походов. В и-нете и при консультациях в магазинах узнал лишь, что не на все велики не все багажники встанут. И насчёт этой совместимости все почему-то мычат что-то про "посмотрите в и-нете". Особенно забавно было это через аську от продавца интернет-магазина прочитать 😊.
Может, здесь кто посоветует - где можно взять всё сразу? Именно "Трек" не обязателен - предлагали ещё "Рок-машину" аналогичного уровня, но и там опять-таки было неизвестно насчёт возможности установки хорошего багажника.
(Лентабайки с багажниками не предлагать 😊 ).

Саша Удав

"Консультации в магазинах..." 😊 😊 😊 Вам сюда: http://velopiter.spb.ru/forum/...&frm_id=3&rid=0 Про багажники неоднократно обсуждалось.
"Трек" лучше покупать от 4ххх серии, лучше 6ххх. Да и для походов я бы как-то по другому отнёсся к выбору велосипеда... (наверное даже собрал бы сам).
Установке багажника может помешать: а) отсутствие крепёжных отверстий (в дропаутах и сверху перьев, в эти обычно закручены винтики), б) дисковый тормоз (тут не всякий багажник встанет, но выбрать можно), в) ви-брейк (крайне редкий случай, можно даже не рассматривать).

Desert Eagle

Благодарю за рекомендацию!
А то в наших палестинах пока имеется только Бенфика, Раптор, Цунами и Твистер.
На велопитере упоминаний о них не нашёл, там больше говорят за велосипеды категории 15-17 - 22 р. - а таких у нас не видно!
Про раму - это я немного неправильно вопрос сформулировал.
В общем говоря, планируется пользование машины, как правило, на лесных покатушках средней степени агрессивности - со многими неровностями, и чутком трамплинов, и много городского асфальта с поребриками.
На Форвардах привлёк внимание и подкупил обвес (коробка передач) от Шимано - как раз на 8 и 9 сериях.
Какие фокусы может проделывать переключение скоростей я примерно знаю, а каких сюрпризов можно ожидать от вилки-то?
На Велопитере, опять же, народ жаловался на недостаточный угол её наклона - соответственно - повышенную опасность кувырка на коряге.

Саша Удав

Какая блин вилка на велосипеде до 15 т.р.??? Это 100% будет муляжом. Вилка, как-то работающая, в лучшем случае стоит от 7000руб (в барахолке на велопитере, не в магазине), а что-то приличней примерно от 10000. Наверное стоит как-то подумать (не меньше десяти раз), прежде чем КК, ДХ и АМ на велосипеде до 30т.р. заниматься...

SAG_12

Где же стока денех накопить, чтобы на пневму и на велик хватало? А еще хочется... не, лучше не думать про это. Столько денег не бывает 😊

Desert Eagle

Саша Удав
Какая блин вилка на велосипеде до 15 т.р.???

Потечёт?
Прошу прощения за ламерские вопросы, велосипедов с амортизаторами никогда не имел!

Саша Удав

Кто там протечёт, куда? 😊 Муляж вилки (типа Сантур, РСТ и подобное г...) состоит из пружинки и/или "эластомера" (в просторечии резинки). Ну там маслица налито для вида слегка. Эта хрень новая-то не работает толком, так для вида, "во типа вилка есть", а после недолгой эксплуатации что-то там начинает заклинивать и перестаёт работать окончательно. Получаем жёсткую вилку, только весом около 2.5кг! (обычная стальная порядка 700-900гр). Нах это чудо надо. Не, ну если перебирать и смазывать раз в пару месяцев... http://www.velowiki.org/wiki/%...%BB%D0%BA%D0%B8 вот про вилки доступно.

ReLocate

Может, здесь кто посоветует - где можно взять всё сразу?
Приезжаете в любой из Алиен-байков и выбираете 😊 сейчас сезон, и выбор уже готовых велосипедов там большой.
только Бенфика, Раптор, Цунами и Твистер.
это не велосипеды, это ашан-байки. поэтому если выбирать из них, то выбирайте какой на вид понравится - начинка там одинаково убогая.
В общем говоря, планируется пользование машины, как правило, на лесных покатушках средней степени агрессивности - со многими неровностями, и чутком трамплинов, и много городского асфальта с поребриками.
тогда это не про перечисленые велосипеды... покупайте нормальный с пересылом. не может велосипед для указанных целей стоить меньше 15 тысяч. ну никак.
На Форвардах привлёк внимание и подкупил обвес (коробка передач) от Шимано - как раз на 8 и 9 сериях.
это шимано самого низкого уровня, щас такое и на ашаны ставят.
а каких сюрпризов можно ожидать от вилки-то?
во-первых, она может тупо развалиться на части. заклинить и т.п.
во-вторых, с самого начала работать она не будет. потому что это не вилка а муляж, вдобавок прибавляющий немало веса велосипеду.

Таурн

Саша Удав
"Консультации в магазинах..." 😊 😊 😊 Вам сюда: http://velopiter.spb.ru/forum/...&frm_id=3&rid=0 Про багажники неоднократно обсуждалось.
"Трек" лучше покупать от 4ххх серии, лучше 6ххх. Да и для походов я бы как-то по другому отнёсся к выбору велосипеда... (наверное даже собрал бы сам).
Установке багажника может помешать: а) отсутствие крепёжных отверстий (в дропаутах и сверху перьев, в эти обычно закручены винтики), б) дисковый тормоз (тут не всякий багажник встанет, но выбрать можно), в) ви-брейк (крайне редкий случай, можно даже не рассматривать).

На велопитере я забанен пару лет назад, т.к. поучал некоторых админов, как им бросить бухать 😊. За то же и на пин-миксе забанен, т.к. там вообще самый главный "маршал" и директор того форума - алкоголик запойный 😊. А заново региться не хотелось. Но фиг с ним, придётся, наверное.

koks68

заколхозил се подножку заднюю, красота, поставил на нее, ствол на раму, чихнул, филю в рюкзак и дальше покатил...

mitrush

А не устроить ли ганзовский велозаезд? 😊 Скажем, по набережной Невы в черте города.

koks68

только что. по окт набережной рулил от ал невского за володарский...

Makarr

ствол на раме - это как у арнольда в терменаторе винчестер на байке ? 😊

Desert Eagle

Ясненько, спасибо за спасение семейного бюджета от зряшных трат!
Действительно, ввиду вышеперечисленного, отечественный двухподвесочник за 8 килорублей с японским обвесом - не выглядит...

Desert Eagle

А нет ли данных о качестве/живучести про Форвардовские велосипеды БЕЗ подвесок с педальным тормозом?
В такой-то конструкции, кажется, трудно что-то изгадить?

ReLocate

отечественный двухподвесочник за 8 килорублей с японским обвесом
не бывает двухподвесов дешевле 40к минимум.
Форвардовские велосипеды
если денег совсем мало - то сойдет. херовые колеса, херовая навеска, херовые тормоза. вам оно надо?

Desert Eagle

Навески у бесподвесочников по-моему, вообще нет.

Херово исполнить педальный тормоз - всё настолько плохо?

ReLocate

Навески у бесподвесочников по-моему, вообще нет.
что имеется ввиду под навеской?
Херово исполнить педальный тормоз - всё настолько плохо?
херово исполнить систему - легко.

Саша Удав

Да соберите вы дроческоп самостоятельно уже. Или, я так понимаю, Вы из Мск?
Отправляйтесь в "веломанскую" барахолку http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=13 посмотрите неделю, что народ продаёт и купите мало б/ушный вел начального уровня, который уже будет работать, а не страдайте хернёй с этими форвардами. Ну не выйдет всех нае...ь 😊

AlexKa

Форварда небыло, был обычный Стелс с закрытой рамой. Синглспид, тяжелый. После переборки имел вполне приличный легкий ход. Для дачных поездок за пивОм подходил вполне. Из минусов вечно слетающие педали, хотя и под квадрат. И торомоз. Ужасное Г! Тормозил фигово, разобрал, все проверил, потом еле собрал. Один черт, тормозил фигово. Сейчас для тех же целей складной с шестью скоростями. Вполне ничего для дачи. Навеска самое примитивное шимано, но работает четко. КМК все эти стелси, форварды и прочее годятся как дачный транспорт... Ну или в городе до гаража доехать.

SAG_12

Аминь! Не надо жалеть деньги на хороший велик.

Сан-Саныч

купил себе обычный дорожный стелс за 3500 😊 И остался доволен.
Единственно купил назад большую звезду, так как сторонник односкоростных велов, удлиннил цепь и все хорошо
Единственно цепь купил неправильную, нужна была с бОльшими дырками, шумит в итоге
Но просто для прогулок вполне, с большой задней звездой крутить легко, а так в целом нормалёк.

Никогда не понимал приобретения вела по цене скутера, имхо это идиотизм

Сан-Саныч

AlexKa
КМК все эти стелси, форварды и прочее годятся как дачный транспорт... Ну или в городе до гаража доехать.
99,99 это и нужно, но религия заставляет чтоп "как у людей", посему некоторые идиёты покупают лясы по 20-30 тыщ и выезжают раз в год на полчаса 😊

AlexKa

99,99 это и нужно, но религия заставляет чтоп "как у людей", посему некоторые идиёты покупают лясы по 20-30 тыщ и выезжают раз в год на полчаса

Вот поэтому я и купил стелсссс. 😊 Стоит в сарае, жрать непросит. Сгонять в магаз "за добавкой" ноу проблема. Бюджетно,ездит, сопрут (3 раза тьфу) не шибко жалко. Ну и, как грится, для всей семьи...

Desert Eagle

Саша Удав
Да соберите вы дроческоп самостоятельно уже. Или, я так понимаю, Вы из Мск?
Отправляйтесь в "веломанскую" барахолку http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=13 посмотрите неделю, что народ продаёт и купите мало б/ушный вел начального уровня, который уже будет работать, а не страдайте хернёй с этими форвардами. Ну не выйдет всех нае...ь 😊

Дроческоп? Богатое словечко! 😊
Хотя, мне незачем, у меня уже ружьё помповое есть. 😀
А за ссылочку спасибо!
Хочется именно чтобы работало.
А уровень... Я больше 10 лет на Аисте отъездил - к удобствам не приучен-с!

2 ReLocate

Под бесподвесочником без навески имел ввиду что-то наподобие вот этого:
http://sport.wikimart.ru/cycli...tmund_101_2010/

Forward DORTMUND 101 - амортизаторов - нет, переключения скоростей - нет, дисковых/колодочных тормозов - нет... Ни хрена нет!

AlexKa

Forward DORTMUND 101 - амортизаторов - нет, переключения скоростей - нет, дисковых/колодочных тормозов - нет... Ни хрена нет!

Чет напомнило планету Шелесяка... 😊

У меня аналогичный и был, только Стелс. После пары зим проведенных на даче "зацвели" "хромированные" крылья. Поскольку были покоцаны заменил на пластиковые. Ну и фара на батарейке была ишшо. Ну и корзина спереди. Такой вот тунинг.

Саша Удав

Ага - воды нет, полезных ископаемых нет... 😊 😊 😊
Вот чел титановую (= комфорт и прочность! и + достаточно круто 😊) раму рапидовскую продаёт: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139418 её на всю жизнь хватит (серьёзно), неплохой вариант. Может не совсем дёшево, но титановые рамы редко продают, в основном все купить хотят (правда молча 😊). Поставить пока дешёвое всё остальное и кататься. И потихоньку за пару лет поменять навеску на поприличней. Основное (рама и вилка) тут уже есть. И требуемое КроссКантри 😊 эта рама точно выдержит, поребрики с ямами тоже.

ReLocate

Forward DORTMUND 101 - амортизаторов - нет, переключения скоростей - нет, дисковых/колодочных тормозов - нет... Ни хрена нет!
мягко говоря, это слабо сочетается с озвученными вами требованиями:
планируется пользование машины, как правило, на лесных покатушках средней степени агрессивности - со многими неровностями, и чутком трамплинов, и много городского асфальта с поребриками.
с такими требованиями, нужен, как минимум, велосипед с аммортизационной вилкой (не макетом вилки, а вилкой!), мультиспид (несколько скоростей) и с хорошими тормозами.
ашаны, форварды и прочий хлам годится только для езды по ровной дороге неспеша, ну или на даче за пивом ездить. просто большинство понимает эту простую истину уже после того как никого не послушают и решат купить подобный металлолом. вон их сколько по весне повылезало таких 😊

Сан-Саныч

Большинство рассказов что "мне нужен вел для агрессивной езды" говорят это чтоб не выглядеть ботанами, и практически никто из них не будет так ездить, прыгать и штурмовать говны в лесу, посему совершенно правильно покупают простые велики, включая дорожные односкоростные. Спортсменов слишком мало у нас

ReLocate

Спортсменов слишком мало у нас
по плоскому Питеру за пивом ездить на хорошем байке тоже весьма комфортно)
ну или это я уже окончательно избалована велами стоимостью в пол автомобиля 😀

андроныч

а мне каацца что слова питер и комфортно в одном предложении - это не более чем шутка. вот щас надо на ваську с ладожской ехать, ой-ёй... при том что я дорог избегаю, все равно фу.

ващще, я предлагаю тем, что так долго выбирает вел купить на юноне китайский за 4к, и все освоить на своем горбу 😊
всю эту мерзкую планировку города, все эти поребрики, которые дауно-рожные рабочие кладут, или даже ложат, все эти стекла и грязь.
а потом, через пол- или годик купить нормальный подержаный вел.
как я сделал.

ReLocate

купить на юноне китайский за 4к, и все освоить на своем горбу
этот скрипт юзером выполняется обычно по умолчанию 😊
но раз юзер пошел против системы начал задаваться вопросами - то святое ж дело указать ему в сторону пути истинного 😀
а мне каацца что слова питер и комфортно в одном предложении - это не более чем шутка. вот щас надо на ваську с ладожской ехать, ой-ёй... при том что я дорог избегаю, все равно фу.
передвигаться на веле ради передвижения из точки А в точку Ж - понятно дело, адский трэш. ну а "для души" вечерком прокатиться - вполне себе приятно.

AlexKa

с такими требованиями, нужен, как минимум, велосипед с аммортизационной вилкой (не макетом вилки, а вилкой!), мультиспид (несколько скоростей) и с хорошими тормозами.
Ну вот уж! В детстве с этим прекрасно справлялся обычный складной Аист и Украина... 😊

ReLocate

обычный складной Аист и Украина...
эммм... трамплины... на аисте?
значит мифы о детях-самоубийцах это правда 😊

андроныч

ога, и вес перевозимой тушки в три раза был меньше.
я на "чайна-форварде" както пробил камеру на маленьком поребрике, аккуратно перебираясь через него оттута
запаску не взял, такси не вызвать, пробки, тащил на себе домой.

кстати, народ, гугл стрит вью тутачьки работает уже.

а на мериде как тока не влетал, например вот на этом мерзком люке, кто ездил знают какая там неожиданная гадость.


AlexKa

значит мифы о детях-самоубийцах это правда

Ишшо какая. В сопливом детстве спускаясь с неочень крутой горки на Аисте с мелкими колесьями я неожиданно полетел, на мое счастье прилетел в яму с листвой и даже ничего не сломал, маленко поцарапался да ушибся. А вот велу повезло меньше, он прилетел в дерево. После детального осмотра месности оказалось что в одном месте у горки был холмик абсолютно незаметный сверху... За то это восхитительное чувство полета... 😀

Desert Eagle

мягко говоря, это слабо сочетается с озвученными вами требованиями:
значит мифы о детях-самоубийцах это правда
Подтверждаю! Чистейшая правда!
И трамплины Аистом осваивал невысокие - неуклюже, но получалось, а уж поребрики - не перечесть их.
Сейчас правда, при воспоминании о некоторых детских подвигах, яйца инеем покрываются!

AlexKa

а уж поребрики - не перечесть их.

Поребрики, пересеченка, лужи, торможение пяткой о колесо чтоб на юз пошло. А понтанутся перед деффченками лихо подлетев и развернув вел встав одной ногой на асфальт. А езда задом наперед... А попытки поставить Аиста на козла... А то мифы... 😊

Desert Eagle

А попытки поставить Аиста на козла
У мну обычно кончались отбитым жопом.... 😊

А полицейский разворот и без пятки исполнялся - удар по педалям в обратную сторону, блокировка заднего колеса - а далее - манипулядство рулём вплоть до искомого эффекта.
Сколько резины было стёрто...

Сан-Саныч

ReLocate
по плоскому Питеру за пивом ездить на хорошем байке тоже весьма комфортно)
ну или это я уже окончательно избалована велами стоимостью в пол автомобиля
лучше автомобиль купить, ибо приобретение велосипеда за такие деньги внушает сомнение в отсутствие мозговых нарушений ей богу. Ну или там жилищные условия улучшить,ремонтец дома сделать,например.
ReLocate
эммм... трамплины... на аисте?
значит мифы о детях-самоубийцах это правда
99 процентам покататься надо. А велики для постановки рекордов нужны профессиональным спортсменам, а не обывателям, мнящим себя таковыми
AlexKa
Поребрики, пересеченка, лужи, торможение пяткой о колесо чтоб на юз пошло. А понтанутся перед деффченками лихо подлетев и развернув вел встав одной ногой на асфальт. А езда задом наперед... А попытки поставить Аиста на козла.
а я просто катался, максимум позволяя ездить не держась за руль

ReLocate

лучше автомобиль купить
обычные люди такие обычные 😊
есть такое понятие как экстремальные виды спорта. оборудование для них стоит соответственно.
это из серии "зачем нужен эдган, когда мр-651 есть, тожа пневматика жэ!!111одинодин"

андроныч

окаг!
по южной омериге на бюджетном велике! (элемент кварц - 10к стоит в яндексе)
http://mtbike.livejournal.com/9794.html

AlexKa

У мну обычно кончались отбитым жопом....

Аналогично! 😊

Сан-Саныч

ReLocate
обычные люди такие обычные 😊
есть такое понятие как экстремальные виды спорта. оборудование для них стоит соответственно.
это из серии "зачем нужен эдган, когда мр-651 есть, тожа пневматика жэ!!111одинодин"

так "необычные" люди они тоже такие странные. Придешь в гости, эдган есть, велик есть, а сам как мудак на метро ездит и обои ободраны и засалены.
В моем понимании он идиот, а в его я никуя не понимаю в великах 😀

Mirai

в велах профан
хочу куппить оттуда
сорентируйте по ценам и какой лучше, кто в теме
http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html
http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html
http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html
http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html
http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html

Саша Удав

Давайте пока по хамерам (складным) подскажу. На "велопитере" была тема, в том году, где точно не помню (искать не буду), то ли в "велотехно", то ли "торг-обсуждение". Там много чего понаписали, вкратце "дроческоп американской армии" 😊 😊 😊 но по сути тяжеленный ашан (в оби, кстати, похожие были, тысяч по 5 или 8, но давно) и такой-же концептуальный двухподвес. В общем эпикфэйл 😊 - скоростей 21(3х7) (хотя на некоторых картинках написано 24 и 27) - колесо заднее г..., соответственно навеска никакая. Вилка сантур - так себе, постоянно надо перебирать иначе станет эмулятором 😊. Тормоза дисковые механические. Подножка это вообще необходимый атрибут крутого байка. В общем забить. Ещё и месяц ждать.

ReLocate

сорентируйте по ценам и какой лучше, кто в теме
ценник задран выше некуда, дешевле купить новый тут 😊
сами велы... не рекомендую, фтопку.

progamer

мой, роторы едут ашимовские 140\140

Саша Удав

Чё, похвастать решил? 😊 Ну да, нормальный дроческоп.

progamer

Саша Удав
Чё, похвастать решил? 😊 Ну да, нормальный дроческоп.

дроческоп это у тебя, а с-воркс - збс, самый топ

Саша Удав

дроческоп это у тебя
😊 Не смеши 😊 Мой титановый дроческоп ничем не хуже, обошёлся предыдущему владельцу в $4500 (2008г) и это за кросскантрийник, а не за двухподвес 😊
(А вообще "дроческоп" вполне частовстречающееся велопитерское название любого вела, независимо от его крутости, не надо так расстраиваться 😊 😊 😊)

progamer

дроческоп - эт ашан, за дроческоп в сторону с-воркса можно уехать домой с подседелом в жоппе хД

а куб или гигант - ну все знают что это гейские лясике

Саша Удав
Мой титановый дроческоп
без пруфа ты хуй простой

Саша Удав
и это за кросскантрийник, а не за двухподвес
чем двухподвес не ХС?

Саша Удав

Вот хамить здесь не надо. У мну кастом на раме "Эйрборн Ланкастер" (если это что-то говорит, никаких ссылок на него нет, только пачка чеков). И на мой титановый подсидельник не расчитывай 😊 😊 😊 слишком сложно он мне достался...