Dodge Caravan на Патриот

Mirai

Доброго всем времени суток.
Читаю инфу про Патриот и смотрю ролики с его участием уже давно, Патриот мне нравится, ездил на тест-драйв, прокатился.В принципе мягкий, не очень динамичный (в сравнении с Каравашкой) но довольно шустрый автомобиль, ожидал много худше. Испытываю муки выбора... Свой трехлитровый Караван брал с рождением второго ребёнка, седан оказался маловат для моей семьи, да и для работы, много перевёз на нём медицинской техники. Верой и правдой он отслужил мне шесть лет, эксплуатировал по полной, даже было туго и бомбил на нём, но всему приходит конец, посыпался, нужно менять, да и лет ему уже двенадцать. Итак, встал перед выбором авто, на отечественном авто ездил давно, в 90-х были жигули (2106 потом 2105) были волги (2410 потом 31029 150-ти сильная), после 1999 ездил только на иномарках. Из опыта эксплуатации отечественных авто помню только - лотерея с запчастями и постоянный, мелкий ремонт (раз в два месяца что-нибудь делаешь, хорошо хоть запчасти дешевые). С иномарками попроще, ремонтируешь реже, но дороже. Всё время обращаю внимание на Патриков, как на дороге, так и на стоянке, сразу озадачивает состояние ЛКП, часто вижу паучки по середине элементов, без видимых внешних повреждений...
Выбор пал на внедорожник не с проста, в связи с неурядицами в семье, вынужден был купить отдельную дачу, а там 40 км грунтовки, ездят лесовозы и пр. на легковушке можно проехать, но местами гребёнка, местами щебёнка и по весне размывает, средняя скорость на Каравашке по грунтовке 35 км/ч и через три четыре поездки, новые звуки со стороны подвески, старенький он, процентов сорок родной подвески постепенно умирает по грунтовке
Короче говоря, никак не решусь на отечественный автопром, иномарка (нравится L200) дороговато выходит.
Расход, не волнует (Каравашка по городу 15 литров кушает, если тапку в пол не кидать)
Прошу помощи:

насколько я понял, после покупки Патрика, надо ещё сотенку вложить без фанатизма (шкворня, антикор и шумка, мосты, опустить бампера, ещё хочу ГБО, на Каравашке пять лет прошел на ГБО)

Как часто ремонтировать приходится Патрика, не очень хотелось бы часто под ним лежать (руки растут из правильного места, матчасть ещё не забыл, хотя иномарки изрядно меня разбаловали не частым ремонтом раз в пять-шесть лет)
Пробеги: летний режим - будни в городе (35-50 км в день), выхи на дачу (230 туда и 230 обратно + рыбалка и грибы 50-100 км).

Каков опыт использования ГБО на Патрике - потеря динамики, расход, корректная работа ГБО.

Что делать с ЛКП, я так понимаю там всё плохо, три года и привет, начинается коррозия (иномарки начинают коррозировать в среднем после 10-ти лет)

Камрады, помогите определиться, нужна надёжная, рабочая лошадка, денюх не много, но хочу новый авто, потяну до 700 000-750 000 т.р.

zubrilov

Рено-Дастер. Но там, скорее всего, очередь на пол-года.

TaTrIsT

А мне все выше перечисленные авто авто не понравились 😞.
л200 поменял на ссан-ен муссо пикап - разница: небо и земля! Правда чистый кореец со всеми возможными няшками 😛.
ПаЦриот: при внешней брутальности, полный Ацтой внутри 😞. Места мало! Я хоть и не Валуев, но и не карлик, мне ТЕСНО! Отделка никакая. Не смог поменять саненга на паЦриота, рядом не стоял.
Пришлось купить ТЛК100. Вот бывают авто как "перчатка", сел и понял МОЙ!!!

Mikle_Shaman

Ну вы блин даете... Караван можно поменять только ... на другой Караван! 😛

P.S. Мой правда помоложе (2003), но за то и двигло только 2.4

------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"

zubrilov

Mirai
но хочу новый авто, потяну до 700 000-750 000 т.р.
Про граничные условия не забываем, они довольно жесткие.

Yep

Mirai
надёжная, рабочая лошадка
и Патриот - это вещи несовместные.

Mirai

Ну вы блин даете... Караван можно поменять только ... на другой Караван!
Согласен, авто просто сказка, я влюблён в него, но новый - дорого а 2006-2007 требует ремонта при покупке. Кстати, 3-х литровый брал именно из-за лучших отзывов, и на моём моделном ряду, на 2,4 ставили только трехступки АКПП, а они много хуже чем четырёхступки, ну и ресурс разный

Mirai

купить ТЛК100
в бюджет не лезет

Шакра

Искренне не рекомендую Патриот. Ну если вы конечно не дилер. Или у вас нет своего сервиса или автобата.

тропинка

Голос за б/у.
Я искал примерно в эту сумму.
Аналогично, нужна была большая семейная машина с полным приводом.
Думал в том числе и на патриота с дизелем.

Взял в итоге 3-х летку Х-trail, очень доволен.
Конечно по проходимости не сравнить, но ВСЕ остальное...

ЗЫ
Единственной альтернативой, при необходимости более серьезного полного привода вижу б/у L200.

Mirai

Полный привод не остро нужен, но хотелось бы попробовать, на Каравашке на своём почти везде пролезал где хотелось, правда в ущерб переднему бамперу, вернее его юбке
когда машинку чувствуешь и понимаешь, можно много где проехать, даже снежными зимами без лопаты откатал

Тайга СПб

У приятеля дизельный ведовый Родиус (Саянг), очень доволен.
про патрик - ну незнаю - опасаюсь я наших машин, дастер совсем тесный, как они его таким умудрились сделать ? в логане просторней.

кузя

Mirai
но хочу новый авто

Длинный опус, но дочитайте пожалуйста.
Взывая к разуму, Вашему 😊
НЕ НАДО! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Жена может быть и не целкой, а машина вполне может быть и трехлетней.

У вас 700?
Готовьте сразу еще 200 минимум.
Страховки и пр. И не говорите, что не надо.
Вас "обуют" в салоне, это система.

За Дэу Матиз, за три года, сожрал 60рэ.
Это при стоимости 200 😊
Из поломок, диодный мост и кнопка обогрева стекла.

Потом захочется колеса купить хорошие. Это жа ЖИПП 😊
Ну а колеса без дисков не колеса 😊
Это еще 30.

Сломался, в Зажопинске?
Это не проблемы сервиса, который Вас обслуживает.
На эвакуаторе до сервиса, даже при поломке устранимой в 5 мин.

Вы будете интересны автосалону, пока не отдадите деньги.
После этого, Вы говно, и звать Вас никак.
Это правда жизни.

Мои знакомые, которые могут себе позволить S-класс, не покупают в салоне.
Берут двух-трехлетки, ездят пару лет и продают.
И не морочатся на "гарантию".

- Вам надо менять сцепление
- Хорошо. Что именно?
- Сцепление. (Это сказано открыв капот машины. Как определили? Видимо действительно профи)
Потом долгие разговоры, в попытке понять что надо заменить.
- Сколько?
- 12 рэ с работой...
А в итоге, тросик надо было поменять. Как говорится почувствуйте разницу.

- Гарантия на пять лет. РАСШИРЕННАЯ предоставленная НАМИ.
- На что гарантия?
- На кузов.
- Т.е. пауки закрасите?
- Нет от СКВОЗНОЙ коррозии.
- Т.е. гарантия на воздух?
Зависание манагера. Глаза как у котенка обоссаного 😊

- Ну ладно, на что еще?
- Двигатель.
- Т.е. если я поведенный блок привезу, вы замените?
- НЕТ.
- А на что тогда?
Зависание 😊
- Ну т.е. опять на воздух?
Невнятное блеяние про то какие они хорошие, и какие клиенты говно 😊

Не покупайте новых машин, они для тупорылого быдла, которое такое же тупое быдло разводит на бабки 😊
Купите б/у и поездите пару лет, потом докиньте 50-100 и купите еще одну, такую же.
Ну это если есть возможность докидывать по 25 в год на машину.
И поверьте, это дешевле, чем обслуживать новую.
А за три-пять лет, с машиной вряд ли что-то серьезное произойдет.

zubrilov

А кажется Дастер большим. Надо заехать в салон, примериться.
Не, ну ясно, что с Караваном не сравнить по вместимости.

madmax

Mikle_Shaman
Ну вы блин даете... Караван можно поменять только ... на другой Караван!

P.S. Мой правда помоложе (2003), но за то и двигло только 2.4


+100
или на пацифику

sp47

кузя
5 баллов! подпишусь под каждым словом!)))

echo alfa

нравится L200


пересев на пикап сразу заметите потерю возможности возить длинномеры, особенно в сравнении с Караваном, плюс тесный салон, неудобный задний ряд сидений, плюс ко всему козлит.

сам ощутил все прелести, сменив Ceed SW на Мазду В2500.
но обратно ни за что не поменяюсь 😊

MRGrey

..у кого из отметившихся был патриот?
У моего Отца - уаз Patriot, 4 года ему - 85 тыщ пробег. Пережил два удара в авариях, один раз отвалился один кардан, омыватели накрывались, двери скрепят и салон скрепит целиком, руль разбалтывается - подруливаешь постоянно, меняли ему один раз лобовое стекло, аккумулятор , кордан вышеупомянутый , всякие вечи и мелочёвка за пробег . Как купили - вытекло масло из двигателя , потому что в салоне масляный фильтр недокрутили.
Ну и всё.

Отец хочет этот продать кому-нибудь для охоты и купить такой же новый.

Езжу на Отцовом Уазике иногда , скажу так - когда он был новый , ощущения - одно удовольствие, а сейчас - сейчас просто чувство что еду в маленьком старом камазе.

У жены от уазика , конечно, культурный и просто шок - после нашей японочки, так что если у человека тяга к женскому комфорту и уюту, уаз не для него.

madmax

кто меняет караван на калину или таврию... даже на патриота..
как говорили в советах, должно быть 3 судимости, 5 детей и алименты как минимум еще на 3х от разных браков...
Если б вы решили брать патриот для личного экстрим-покатушного отдыха КАК ВТОРУЮ МАШИНУ - я двумя руками за!! Но если продать любимую безотказную лошадку, чтоб ездить в автосервис на метро и иногда выбираться на дачу забив багажник инструментами...

Борнео

Кирилл, приветствую.
По существу вопроса про Патриот и газ.
Мой брат несколько лет ездит на таком драндулете, приладил в багажник 2(!) больших баллона и теперь на заднем стекле у него крупно написано про его "пренебрежительном отношении к топливной экономичности" (англ. сленг.) 😊
"Злыдни" с профильного ресурса коварно подсадили бедолагу на периодические вылазки на специально выбранные участки природы с высокой целью - месить грязь. Брат пару выходных в месяц на это выделяет стабильно, причем если семья против - он просто берет их с собой. 😊
Короче, очень разносторонний опыт по эксплуатации газовой версии Патриота, если интересно, могу оставить контактик.
С уважением

Shanson

3 года отъездил на Патрике. Знаю его вдоль и поперёк. Спрашивайте кому чо интересно..

Доброволец

кузя

Длинный опус, но дочитайте пожалуйста.
Взывая к разуму, Вашему 😊
НЕ НАДО! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Жена может быть и не целкой, а машина вполне может быть и трехлетней.

У вас 700?
Готовьте сразу еще 200 минимум.
Страховки и пр. И не говорите, что не надо.
Вас "обуют" в салоне, это система.

За Дэу Матиз, за три года, сожрал 60рэ.
Это при стоимости 200 😊
Из поломок, диодный мост и кнопка обогрева стекла.

Потом захочется колеса купить хорошие. Это жа ЖИПП 😊
Ну а колеса без дисков не колеса 😊
Это еще 30.

Сломался, в Зажопинске?
Это не проблемы сервиса, который Вас обслуживает.
На эвакуаторе до сервиса, даже при поломке устранимой в 5 мин.

Вы будете интересны автосалону, пока не отдадите деньги.
После этого, Вы говно, и звать Вас никак.
Это правда жизни.

Мои знакомые, которые могут себе позволить S-класс, не покупают в салоне.
Берут двух-трехлетки, ездят пару лет и продают.
И не морочатся на "гарантию".

- Вам надо менять сцепление
- Хорошо. Что именно?
- Сцепление. (Это сказано открыв капот машины. Как определили? Видимо действительно профи)
Потом долгие разговоры, в попытке понять что надо заменить.
- Сколько?
- 12 рэ с работой...
А в итоге, тросик надо было поменять. Как говорится почувствуйте разницу.

- Гарантия на пять лет. РАСШИРЕННАЯ предоставленная НАМИ.
- На что гарантия?
- На кузов.
- Т.е. пауки закрасите?
- Нет от СКВОЗНОЙ коррозии.
- Т.е. гарантия на воздух?
Зависание манагера. Глаза как у котенка обоссаного 😊

- Ну ладно, на что еще?
- Двигатель.
- Т.е. если я поведенный блок привезу, вы замените?
- НЕТ.
- А на что тогда?
Зависание 😊
- Ну т.е. опять на воздух?
Невнятное блеяние про то какие они хорошие, и какие клиенты говно 😊

Не покупайте новых машин, они для тупорылого быдла, которое такое же тупое быдло разводит на бабки 😊
Купите б/у и поездите пару лет, потом докиньте 50-100 и купите еще одну, такую же.
Ну это если есть возможность докидывать по 25 в год на машину.
И поверьте, это дешевле, чем обслуживать новую.
А за три-пять лет, с машиной вряд ли что-то серьезное произойдет.

Костя, ну если катать на гольфе, который 20 лет назад окупился - тогда да. А так - дураков нет 2-летнюю машину отдавать за копейки. пытаются впарить за то же, практически, за что взяли. ну и кто лох, в этом случае? бу за те же бабки, да еще без гарантии. А когда машина гарантию откатала - она каждый год в цене теряет существенно - ну и кто опять лох??? Купил - потерял товарную стоимость, поездив всего год, за пределами гарантийного пробега - потерял часть стоимости просто за старость машины+за то, что не первый владелец.

А потом, как верно заметил топикстартер - оно сыпаться начинает.

Умные люди берут новую иномарку и катают на ней 3(5) лет - после этого ее можно отдавать за сколько возьмут.
К сожалению, с нашими машинами такое плохо работает - потеря стоимости просто катастрофическая.


кузя

Витя, я и не говорил о машинах за 20.
Я веду за трехлетку разговор.
На которой в данный момент езжу 😊

Определение автора семейный авто
И это всё что угодно, но не Патриот 😊

Пол года назад присутствовал при покупке двухлетки.
Товарища страховал, ибо нал надо было некоторое время носить.
Я это видел 😊

Ода о официалах 😊
Фраза обслуживался у официального дилера
Не, ну они меня убивают 😊
Я видел того триппера... В смысле дилера.

Весь предыдущий опус, связан с посещением салона.
Мне интересно стало, как же они там добиваются, что челы им денег отдают.
А по итогу никак. Там тупой развод лохов. Не изощренный, бездумный.

Ради интереса.
В Кореане, поменять сцепление, стоит 7рэ. У официалов 12 😊
Переобуть колеса в магазине Колесо, стоит 3450. Мой шинщик, делает тоже самое за 1200 😊 Видимо помывка колеса, сжирает 70 процентов цены.

И на эту разницу, я на своей машине, могу в форумном сервисе два-три раза появиться...
А ведь могу и не появиться 😛
Не всё так пессимистично на самом деле 😊

Обслуживание у официалов, подразумевает только в том сервисе к которому приписан.
Заехал в другой, пшёл вон с гарантией. И за это всегда начинается разговор.
Это основная задача, скинуть тебя с гарантии.

Я аж заржал от фразы "А вы генератор намочили, вот диодный мост и накрылся"
Нет, я должен дождь, с машиной под зонтиком пережидать 😀
Я ж парень простой. Я ему и выдал это всё.
Вопросы отпали сразу.

Уехал в Зажопинск и там попал, это ТВОИ проблемы.
Вообще повторюсь
проблемы с машиной, становятся только твоими, как только ты деньги отдал
Это ни фига не Бентли 😊

Даже у Вольво, подход такой в нашей системе.
Есть очень красочный пример, когда на 90ой меняли что попало.
Ну не помогло... Ну давайте это поменяем.
А это, это на Вольве в 50-80 рэ встает.
Стоит чел, и ручками как пингвин, ну мол не помогло, не смог, звиняйте хлопци.

И примеров я могу привести море.

Вот поэтому, я и не понимаю, почему за свои бапки, я должен их упрашивать, не снимать меня с гарантии.
Наблюдал за соседним столом такую картину.
Это усцаться 😊
Я чучело это под стол загнал, а рядом "клиент" на коленях, простирает ручки-веточки в мольбах....
И думаю, что приехала баба одна, её б развели на ТО(10), сцепу(12) и диодный мост(4), итого на 26рэ не за хрен собачий. И ползала она б также.
Но то моя баба, и только передо мной может на коленях. Других поубиваю на хрен 😀

В общем это пипец.

А через год я продам своё авто, и добавив 50-70, куплю опять трехлетку.
Вложив за два года, ну тыщ 15.

Купив новую в районе 500 рэ, сразу плюсуем 25 на каску, сигнализация простенькая у дилера 7, туда же антикор не дешевле 5рэ.
Через три года, машина такая будет стоить ну ладно, пусть 350.
150 уценка, 75 чтоб в каске (25*3года), 60 ТО (по среднему)
Итого за новую теряем 285рэ, т.е. половину от стоимости + головняк с сервисом.

За трехлетку, теряем ну 150-200 (в персчете на 3 года), и чиним сами (если можем), или в сервисе (лучше форумном).
Оставшиеся 85рэ вбиваем в машину, и не имеем общения с сексуальными меньшинствами работающими в автосалоне.

Вот как-то так.
Деньги те же.
А вот нервы совсем другие 😊

Trout


Не покупайте новых машин, они для тупорылого быдла

Со всем уважением! Но, можно, аккуратнее с подобными высказываниями?!

Vlad Archer

Обслуживание у официалов, подразумевает только в том сервисе к которому приписан.
Это уже давно не так.

В Кореане, поменять сцепление, стоит 7рэ. У официалов 12
У дилера обслуживаются пока машина на гарантии. А сцепление с платной заменой и гарантия - это разные вещи.

По покупке авто - каждый решает сам. Я вот люблю новые вещи - в салоне меня не разводят на доп оборудование. Ставлю, что сам считаю нужным 😊)
Так что про тупое быдло - это перебор. Не все покупают машины новые и сразу несут дилеру свои кровные 😊 Да, за простую замену масла и фильтров по 6000 много - но в эти деньги входит и осмотр ходовой и решение многих мелких проблем ( смазка замков итд).

Купив новую в районе 500 рэ, сразу плюсуем 25 на каску, сигнализация простенькая у дилера 7, туда же антикор не дешевле 5рэ.
Через три года, машина такая будет стоить ну ладно, пусть 350.
150 уценка, 75 чтоб в каске (25*3года), 60 ТО (по среднему)
Итого за новую теряем 285рэ, т.е. половину от стоимости + головняк с сервисом.

Каску плюсовать туда не стоит вообще - каско это страховка. На эксплуатацию не влияет. Тогда в расходы и стоимость бензина надо закладывать.
И повторюсь - у кого новая машина и не в первый раз - много ли головняка доставлял дилер? Мне - нет. Только стоимость регламента и все 😊 Это не космические деньги и отданы осознанно и на дело.

sp47

кузя прав насчет официалов. мало того, что им деньги носишь не малые - так они и работу свою не выполняют нормально. ты не видишь, что делают с твоей машиной.потом окажется, что масло не заменят, не пометкам ремень грм поставят. официалы это как банки которые дают кредит. гниды. пока ты платишь проценты - ты им интересен. всё закончилось - ты дерьмо и звать тебя никак. у меня 2 года назад машина замерзла. бенз замарз(лугойл дерьмо), батя на галстуке меня притащил к официалам - пару приёмщиков не видя машину поставили диагноз-"у вас вкладыши провернуло".гггг охуеть))) телепаты подумал я и поехал в другой сервис - клубный. машинка оттаяла и поехала. ну и если машина в группе риска по угонам, вероятность этого угона после посещения официалов повышается.

так что новые машины не то что для быдла, а для тех кто себя не уважает. тк официалы просто ноги вытирают.

Vlad Archer

так что новые машины не то что для быдла, а для тех кто себя не уважает. тк официалы просто ноги вытирают.

Ну достаточно не дать о себя ноги вытирать, нет? Хотя бы выбрав правильный сервис.

пока ты платишь проценты - ты им интересен. всё закончилось - ты дерьмо и звать тебя никак.

Это обычный бизнес, прекратились финансовые отношения - прекратились всяческие отношения. Или банк после оплаты вами процентов должен вас с новым годом поздравлять и открытки на День варенья слать?


так они и работу свою не выполняют нормально. ты не видишь, что делают с твоей машиной.потом окажется, что масло не заменят

Достаточно выбрать нормального дилера. Масло на предмет замены можно самому проверить.
У меня есть тоже претензии например к автоДепо. На фирме есть два Фиата - стараемся делать у них ( старались) - это и замена масел-жидкостей и замена на двух машинах сцепления. Так вот тоже проблема есть с обслуживанием у не официального дилера и в разных филиалах. То после замены за доп. деньги предлагают сцепление прокачать, то в сроки не укладываются.
Так что гемора хватает у всех, но про вытирание ног о клиента у официального дилера - это как минимум бред.

Vlad Archer

А по теме - да патриот машина высокая, проходимая, но не более того 😊
Сам изучал возможность смены пузотерки на УАЗ, но после прочтения большого кол-ва отрицательных отзывов мысль сию отогнал 😊

sp47

Vlad Archer

Достаточно выбрать нормального дилера. Масло на предмет замены можно самому проверить.
У меня есть тоже претензии например к автоДепо. На фирме есть два Фиата - стараемся делать у них ( старались) - это и замена масел-жидкостей и замена на двух машинах сцепления. Так вот тоже проблема есть с обслуживанием у не официального дилера и в разных филиалах. То после замены за доп. деньги предлагают сцепление прокачать, то в сроки не укладываются.
Так что гемора хватает у всех, но про вытирание ног о клиента у официального дилера - это как минимум бред.

У меня нет желания ездить и выбирать методом проб и ошибок "нормального дилера". Я хочу чтобы за деньги просто чтобы выполняли работу, а не так, что ты им платишь ещё и упрашиваешь чтобы сделали качественно. Но у нас в стране и в сфере СТО к сожалению не так. Вынужден через знакомых либо в сервисах действительно с высокой репутацией обслуживаться. Где в принципе я сейчас и обслуживаюсь. Значит вам с оф. дилером повезло, к счастью, что статистика на ваш случай не распространяется. У меня горит ошибка SRS например, последствия глюка иммобилайзера - в машине. Мне все советуют съезди к официалам. Я к ним не поеду даже если мне денег дадут. Это выродки которые не ремонтом занимаются, а заменой запчастей максимум. Толковые ребята-мастера валят оттуда. А вся эта попса в их приёмных с кофем, диванами, плазмами и говноменеджерами с умным выражением лица - мне не нужна.

безликий

Мир Вам живущие!
Являюсь владельцем Патриота же 3 года.Брал не новым.Что могу сказать -УАЗ это не та машина которую покупают мозгами.Его надо просто хотеть.Огромный сарай,жрет бензин как я пиво.Но если и буду менять то только на новый УАЗ))
Ломается по мелочам-запчасти есть и не дорого.Но покупка УАЗ -ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!Дилерам насрать на Вас после продажи сразу.По поводу качества-стало сильно лучше чем было раньше.
А так милости просим в нашу палату))))http://www.patriot4x4.ru

mitrush

sp47
..У меня горит ошибка SRS например, последствия глюка иммобилайзера - в машине..
Какая машинка, если не секрет?

кузя

sp47
бенз замарз(лугойл дерьмо)

Два года назад.
С тех пор как поставили свой заводик, всё хорошо.
Заправляюсь и разницы не чувствую, ни с Шелом, ни с Киришами.

Vlad Archer
Это обычный бизнес

Раньше за такой бизнес, вполне можно было в лес прокатиться.
Теперь ни кто, ни чего не боится.
Серят с улыбкой на голову.
У нас модно стало не платить. А я, как мужик, этого не понимаю.
И загоняю под стол, ублюдков. Сразу появляются деньги, которых только что не было.

Вот только те кто ведут дела, мне платят. Исправно и без вопросов.
И если не провернуться, звонят: "Костя, в этом месяце ну ни как. Потерпишь? Давай в следующем за два оплатим". Строятся люди, и я это понимаю. И не тихорятся, а звонят. Они по человечески, и ответ адекватен.

И приходят ко мне люди, которые наелись конторами типо Газпрома, и Ленгаза.
Они готовы мне платить, за хорошую работу и человеческое отношение.
Пусть больше, но они и не слышат и не видят. У них всё работает.

А разговоры, я имею с ё-бизнесом, в который сейчас всякая голыдьба лезет.
Поэтому никакой толерантности к этим животным, не имею.

sp47

mitrush
Какая машинка, если не секрет?

Mitsubishi Lancer

sp47

кузя
Два года назад.
С тех пор как поставили свой заводик, всё хорошо.
Заправляюсь и разницы не чувствую, ни с Шелом, ни с Киришами.

какой заводик?

кузя

sp47
какой заводик?

Они бапки вкинули.
Линии новые, и качество соответствующее.
Так что пока линии новые, можно пользовать 😊

Но меня напрягало заплати, потом заправь.
Лью до полного, приходилось два раза ходить.
Теперь залил, заплатил 😊

Vlad Archer

Раньше за такой бизнес, вполне можно было в лес прокатиться.

Я говорил не про нечестное дело - будь то продажа левака, либо кривой сервис.
Имелось ввиду, что ждать теплого отношения после завершения контракта от всех подряд - как минимум глупо 😊)

Vlad Archer

А разговоры, я имею с ё-бизнесом, в который сейчас всякая голыдьба лезет.
Поэтому никакой толерантности к этим животным, не имею.

Сами требуете хорошего отношения от людей в лице комании - и тут же то голыдьба, то быдло 😊) Может проблема не в них вовсе?

vmax78

безликий
А так милости просим в нашу палату))))http://www.patriot4x4.ru
очень душевная палата, кстати. Такого дружного клуба я давно не встречал, что является бесспорным бонусом. И что характерно, действительно СЕМЕЙНОГО отдыха, а не просто клубные пьянки. Напрашиваюсь к вашим клубням на "Ущелье", так что надеюсь там встретимся.
По обсуждаемой теме скажу, что пять лет назад сам продал 3-х литровый караван 2000 года, если бы не расход под 20-ку по городу, лучше и удобней машины тяжело найти. Но годы берут свое, да и ремонт, особенно АКПП, не вселял оптимизма. Патра лично у меня не было, но, как я уже сказал, есть несколько близких друзей из внедорожнофилов. Одна из них гламурная блондинка на Спорте. По отзывам: ломаются часто по мелочам, то тосол подтекает, то электрика глючит, то в салоне отвалилось что-то. Но при этом такого запаса прочности при адском отжиге по грязи я ни в одной машине не видел. Ну и в обслуге по расходникам - копейки. По железу почитайте форумы Уазбуки, была партия машин с откровенно плохим ЛКП. Сейчас на заводе Патриоты антикорят эпоксидным грунтом и по нему красят на немецкой линии. Думаю если сделать нормальный "пушсальный" антикор, то зацвести лет 5 не должен. Если будете ездить на трофи (а вы будете туда ездить, иначе потеряете 80% удовольствия от машины), то рекомендую боковины обтянуть винилом, ветки оставляют царапины.
Вообще если хотите узнать все по УАЗам рекомендую взять Безликого в охапку и подъехать в клубный сервис на Полюстровский к мастеру Андрею. Ну или напроситься на клубную встречу, где вам все раскажут.

azay

vmax78
такого запаса прочности при адском отжиге по грязи я ни в одной машине не видел

😀 😀 😀
В каком месте этот запас сосредоточен?? 😛
Тяжелючий, хрупкий на повреждения..да и в ремонте весьма деньгоёмкий.
Возможно, дополнительно установленные блокировки на пер.и заднюю оси, лифт, силовые бампера, переход на 32-33 катки с резкой крыльев и расширением арок, лебеда хотяб спереди способны кардинально изменить его внедор.свойства, но, согласись, это хорошо увеличит его стоимость для владельца..
ТС, а вариант подержанных китайцев - ховеров и сейфов - как?
Просто когда мы с ребятами на них по грязи ползали иногда - они оставляли оч. хорошее впечатление, даже в стоке, при том что мне бензина требовалось значит. больше.

Vlad Archer

В каком месте этот запас сосредоточен??
Точно... для пуще страсти посмотрите краш тест - пипец полный..

avtor-1

azay

😀 😀 😀
ТС, а вариант подержанных китайцев - ховеров и сейфов - как?

А почему подержанный, если в новый можно уложиться http://8-495-661-6727.ru/catalog/great-wall/hover-h5/
Судя по всему, патрика китайцы уже обошли, во всем...

Тайга СПб

О Ховере у меня лично хорошее впечатление.

Mirai

Спасибо всем за советы и высказывания, пока вкладываюсь в ремонт Каравашки и катаюсь на нём, но в конце лета или осенью буду менять ))))
За Патрика, курю форумы, не, наверное не решусь на Патрика. Знакомый тоже Ховера советует, четвёртого брать. Короче говоря, пока стою перед выбором семейного авто.

безликий

А что именно останавливает от Патрика?

Gasar

Как инвестиция - Ховер штука сомнительная, не?
Патрик, ниже какого то уровня в цене уже падать не будет, хоть ему 10 лет уже будет, имхо.

Тайга СПб

авто ваще не инвестиция, а наоборот.

Gasar

авто ваще не инвестиция, а наоборот.

ну - меньший пролюб денег.
10 летний патрик с over 9000 владельцев - купят.
а ховер?

azay

Gasar
Как инвестиция - Ховер штука сомнительная, не?
Та ни..Такая же. Патрик - это вообще "эталон" быстрых продаж ))

Jus82

Если иногда в грязь и кусты не лезть, а ездить по дорогам и в лес на пикник, то Патрик не нужен. Вот прошел на своем 27т. царапины от кустов, погнутая рулевая тяга, замена потекших сальников моста и раздатки, переодически возникающая ошибка катализатора, покоцаные бампера. Случись это на TLC или Х-Trail я бы наверно расстроился.

azay

Jus82
я бы наверно расстроился
То ли ещё будет )))! Какие Ваши годы)))))))!!

безликий

Ну не знаю,у нас в палате Патрики продают быстро,правда покупают все равно их же)))))

Mirai

А что именно останавливает от Патрика?
ранняя коррозия и насколько я понял постоянный мелкий ремонт (раз в месяц)
правда знакомый меня убеждает что нет никакого постоянного ремонта, типа купишь и горя знать не будешь, приводил в пример соседей по стоянке и гаражу

Под капотом:

. Тосольные шланги и хомуты. Рецепт прост: сразу после покупки выкинуть старые шланги (из мягкой резины), заменить на армированные. Хомуты купить Norma - при этом надо остерегаться подделок. У меня дома два штуки лежат из соседних магазинов - один фирменный, другой явная подделка - надо сфотать и выложить. Цена вопроса копеечная, но мороки много - чтобы подлезть в одно из мест придётся снимать колесо.

. Двигатель - пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85.000 км). Замена новым. Сложно сказать чья вина - ТО было регулярное, но пару раз доводил до кипения - благодаря невовремя замеченной течи тосола. А течь оба раза была из-за того что долго не мог сподобиться выполнить предыдущий пункт. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55.000 км. Есть много примеров отходивших больше 100.000 на своём движке - так что по мне равняться всё же не стоит. Цена вопроса - около 100 тыр. без работы. Да, новый движок после обкатки надо хорошенько протянуть - масло обычно сочится из-под незатянутых крышек и датчиков. Можно заменить резиновые прокладки.

. Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю. Замены - ровно на три часа. Самое глупое решение - бодаться с гарантией и месяц ждать у диллера такой же из алюминиевой фольги, только новый.

. Нижний патрубок радиатора - известная проблема, но у меня не тёк ни разу потому что я вумный и начитался этих ваших интернетов. Патрубки на Патриоте изготовлены из формованной неармированной резины. Нижний патрубок на Патриоте перетирается на всяких кочках об головку болта крепления ГУРа. Лекарство - с самого начала обернуть его... вырезанным куском пластиковой бутылки. Патрубок оборачивается в кусок бутылки, а сверху затягивается обычной нейлоновой стяжкой. Проверено - работает. Но на всякий случай нижний патрубок радиатора лучше кинуть в машину - благо, багажник большой, можно позволить возить с собой запчасти. Цена вопроса - 200 руб.

. Шланг ГУРа - у меня лопнул на перегибе 90. в течении первой 1.000 км. Тоже из мягкой резины. Лечится заменой на армированный, и заодно с заменой хомутов. Благо, в отличии от тех же Лансеров - у нас шланг не формованный. Цена вопроса 100 руб. До сих пор все машины с завода комплектуются таки шлангами. Почему не поставить хороший шланг сразу с завода - больше задавать вопросов не буду.

. Фильтры на шлангах омывайки. Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка - не расстраивайтесь - просто выкиньте эти круглые штучки как лишнюю деталь. В магазинах вы их всё равно нигде не найдёте, а треснут они у вас рано или поздно обязательно.

. Аккумулятор - расходный материал, не считаем, у меня уже третий - для 100.000 км пробега - это нормально. Рекомендую Varta или American ёмкостью ~ 90 А/ч. Цена - около 5 тыр.

. Датчик положения распред.вала - у меня летел - но это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК. Советский стоит 100 руб, bosch - 500 руб. Заменил на Bosch.

. Датчик положения колен.вала - у меня не ломался - но лучше возить с собой запасной - без него машын не хочет едет принципиально. Цена вопроса Bosch - около 1.5 тыр.

. Датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже не ломался, но на новом двигле был бракованным - всегда выдавал 0.С, а машина не снижала холостые обороты. Лечится заменой. Цену не знаю.

. Вискомуфта - на первом движке была хорошая, на втором - отстойная. Проверяется так: на холодном двигателе вентилятор радиатора должен проворачиваться легко - потому что вискомуфта не соединяет его со шкивом двигателя - чтобы давать движку нагреться. На горячем (но заглушённом) двигателе - вентилятор должен вращаться с трудом - потому что своим вращением прокручивает весь шкив. В этом случае вискомуфта сцепляется - и двигатель сам себя охлаждает. У меня не сцеплялось - поэтому движок грелся. Лечится довольно зверским и примитивным патчем вискомуфты: она сверлится в 4 местах и вкручивают насквозь одинаковых болта строго симметрично шкиву (чтобы не было биений). После этого вентилятор соединён со шкивом жёстко всегда. Есть определённый риск недогрева зимой - но это лечится заслонкой из подручных материалов перед радиатором. Что-то, а покупать новую вискомуфту за 5 тыр меня заломало.

. Дополнительный электровентилятор - требует переборки и смазывания - хотя бы раз в 50 тыс.км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество. Отдельный привет тем идиотам, которые ставят предохранитель на 30А, а следом за ним - реле элетровентилятора - на 20 А! И что самое мерзкое - реле особенное, укороченное - такое и в магазинах с трудом найдёшь, а кроме как на 20А его вообще не делают! Так какого же хрена предохранитель стоит на 30А? Выясняется, что если поставить предохранитель но 20А - он сгорает при первом пуске электровентилятора! Если разработчики это знали - фигли не поставили другое реле - там же места - вагон? Причём Патриот оснащён "умными" мозгами, которые если сгорает предохранитель электровентилятора - любезно об этом сообщают. Только вот в нашей стране всё через жопу, и обычно сгорает реле - а предохранитель-то как раз оказывается цел.

. Генератор - по генычу вопросов нет - не забывайте проводить ТО (кажется раз в 30.000 км, вместе со стартером) - и следить за щётками. Таблеток оригинальных Boschевских, конечно, хрен найдёшь - но подходят щётки от Волги, если их хорошенько доработать напильником.

. Ремни. Скажу банальность - но ремни иногда рвутся. Иногда рвутся даже если их менять как положено по всем ТО. Поэтому лучше всего возить с собой запасной нужного размера. По крайней мере в моделях 2007 года оба ремня одинаковые. Цена - 250 руб.

. Натяжной ролик - необходимость его замены опеределяется на ТО по люфту и характерным звукам при вращении. Заменяется на усиленный. Поскольку ролики с Газелями у нас одинаковые - опасайтесь подделок. Я лично два раза отказывался от покупки ролика - потому что новым он издавал такой хруст, как будто там внутри не подшипник со смазкой - а горсть песка. Лучше купить сразу с усиленной станиной - такие бывают. Кстати, не помешает возить с собой запасной. Цена - 250 руб.

. Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой - занятие не из лёгких. Главное - вовремя выявлять люфт на ТО и менять. Я менял переднюю крышку уже два раза - получается раз в 30-40 тыс.км. Цена вопроса - 2.500 руб.

. Помпа тосола - увы и ах - на 60.000 км пришлось поменять - появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая - около 5.000 руб кажется. Увы - такое качество деталей ЗМЗ.

. Дополнительный электронасос тосола (на печку в салон). У многих течёт по корпусу (течи на хомутах вы устранили ещё в самом первом пункте, когда заменили все тосольные шланги). Новый покупать бесполезно - будет то же самое. Лечится переборкой девайса с прочисткой и промазкой температурным герметиком всех прокладок. Проделано на 30.000 км, больше не текло.

. Свечи - тут всё понятно - раз в 10.000 км надо менять. Штатные Brisk работают ничем не хуже NGK или Denso, а подделок гораздо меньше. Цена вопроса - 250 руб. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей. На всякий случай киньте в багажник дополнительный комплект - не помешает.

. Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках. Цена - 200 руб. с наконечниками.

. Салонный воздухозаборник - не забудьте усовершенствовать заводскую конструкцию, натянув, например под решёткой, капроновый чулок. Эта небольшая доработка избавит вас от необходимости вынимать каждую осень из салонного воздуховода целый ворох опавших листьев.

. Трапеция и мотор дворников - единственная вещь, с которой я пока не знаю как бороться. На сухом стекле мотор быстро перегревается, и дворники "клинит" на несколько минут. Говорят на новых машинах такого нет - наверное лечится заменой трапеции и мотора. Как заменю - доложусь.

. Дворники - расходка, об этом знают все. Рекомендую Trico - дорогие, найти сложно, но у меня ходят уже больше года. При этом Champion'а не хватало даже на один сезон. Я поставил передние длинной 55 см, и слегка повернул водительский дворник верхней точной амплитуды ближе к стойке - меня раздражала нечищенная полоса слева лобового стекла - за ней реально не видно готовящихся перебежать дорогу пешеходов. Омывайку же напротив - рекомендую самую дешёвую - по 100 рублей за 5 литров. Выезжая в Нерезиновую надо заливать омывайку по-полной: дороги в Москве посыпают всякой дрянью, и даже в -15.С асфальт мокрый, и лепит в стекло липкими белыми химикалиями.

Салон:

Удивительно, но по салону нет претензий практически никаких. Люди с претензиями к салону УАЗы не покупают. Всё как положено в настоящем внедорожнике: подушку безопасности переднего пассажира удачно заменяет жёсткая прорезиненная ручка - чтобы держаться на кочках. Ах, ну да - где-то что-то скрепит и дребезжит. Привыкните - вы же в танке, а для танка главное что? - Для танка главное ехать. В танке на такие мелочи внимания не обращают.

. Подстаканник. Хорошей традицией ульяновского завода стал выпрыгивающий на каждой кочке подстаканник, наглядно демонстрирующий нам главное правило создания Патриота: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Подстаканник обычно разбирается и лишается пружины счастливым владельцем автомобиля где-то на третий день после приобретения.

. Обогрев заднего стекла - дюже хрупкий. Не знаю как вы, а я покупал патриот в том числе и из-за багажника. Не секрет, что лопаты, палатки, коробки и прочий груз имеют привычку тереться о заднее стекло и просто перетирать нити его подогрева. Конечно, можно замазывать - но буквально через пару-тройку поездок нить снова процарапывается. Следующий раз надо придумать что-нибудь лучше.

. Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом. Держится - во! Кстати, кого раздражает бешенный расход омывайки на заднее стекло - замените его специализированное реле времени (см. инструкцию) классическим. Вода будет литься только когда вы жмёте на рычаг - а не в течении 20 секунд после нажатия.

. Клипсы-ёршики - вселенское зло, но встречается повсеместно, даже на иномарках. Поэтому если будете что-то менять - берите сразу мешок запасных из тёмно-жёлтой пластмассы, кажется от 2108. Они мягкие и гнутся, а не ломаются.

. Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!

. Краник печки. Это песня! Самое главное - научиться им правильно пользоваться: не слишком часто и резко - чтобы не сорвать тросик, но и не слишком редко - чтобы не закис краник. А менять краник - это разобрать половину торпедо и через это познать все прелести камасутры. Протаскивать тросик - тоже занятие на сахар, кстати. Так что пользоваться краником печки на Патриоте - это целое искусство. Порой это даже своеобразный ритуал (чтобы не закис) - как у японцев питьё чая - к нему допускаются только избранные!

. Сидения: любителей спать в машине придётся огорчить - в новых Патриотах задние сидения не раскладываются, и не образуют замечательного место для сна и прочих занятий. Впрочем, умельцы ставят в багажник полки с ящиками, и выравнивают плоскость уже сложенных сидений. возможно, этот вариант вам подойдёт.

. Лампочки подсветки бардачков - по-моему абсолютно лишние. Всё равно бардачок у всех забит обычно до отказа, и никакая лампочка там не может. Меня однажды подвела лампочка под ногами водителя (актуальна только для начинающих ездить) - перестала выключаться и за неделю высосала весь и без того небольшой штатный аккумулятор. Я отключил все салонные лампы, кроме двух плафонов вверху.

. Замки дверей. Если вы ездите по городу, с замками у вас возможно будет всё в порядке - но стоит заехать в калмыцкие степи - и замки один за другим откажут работать. Даже изнутри открыть будет проблематично. Выход один: разбирать, продувать, промывать бензином под давлением, собирать и смазывать всё что можно смазкой для тормозных суппортов. Мне помогло - замки больше не заедали. Отдельная песня - личинки, как их уберечь от заедания грязью - я не знаю, поэтому просто скинул с некоторых тяги - чтобы не мешали закрываться замкам.

Ходовая часть:

Вот здесь чувствуется кондовость УАЗика. Так же как samsung'у никак не даётся движущаяся техника - нашим автозаводам никак не получается делать все те детали, где требуется миллиметровая точность и отсутствие заусенцев. Зато стальной швеллер на раму - это мы можем. УАЗик - рамный, и это делает его очень приспособленным для прохождения всяческих дебрей. Но хватит хвалить, пора к недостаткам.

. Раздатка. Как известно, на УАЗиках стоят корейские коробки (по крайней мере на машинах 2007 года выпуска), но отечественные раздатки. Поэтому коробка узел довольно беспроблемный, а раздатка имеет ряд отечественных особенностей. Во-первых, включенная раздатка воет - это не лечится, но и не мешает - воет раздатка на скоростях больше 40 км/ч, а если вы загляните в инструкцию - на полном приводе больше 40 км/ч ездить нельзя (чуть позже объясню почему). Во-вторых, в той же инструкции написано, что включать и выключать раздатку надо только после остановки машины. Кто ездил на УАЗиках - знает: пока не тронешься - раздатку не включишь, и не выключишь. Такая конструкция. Если есть желание - можно отдать раздатку на перборку проверенному мастеру - возможно, слегка уменьшатся шумы и будет лучше включаться. Я отдавал. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Рабочий цилиндр сцепления - ходит около 30.000 км как часы. Стабильно после этого начинает течь. Первый симптом - увеличение свободного хода педали сцепления - можно долить, и поработать педалью - на пару дней езды обычно хватает. Второй симптом - лужа тормозухи под брюхом. Тут рецепт прост: доливать, отсоединять штуцер, прокачивать, а дальше как повезёт: можно неделю ездить, можно сразу в автосервис отправиться. Я недавно поставил четвёртый. Цена девайса - около 300 руб, замены - и того меньше.

. Рулевые тяги - самая беззащитная часть ходовой. Если вы не хотите регулярно гнуть их о камни и ледяные глыбы - ставьте защиту рулевых тяг. С помощью электродрели, сверла на 12 и соответствующих болтов - защита водружается на раму за несколько часов. Ах да, регулярно проятгивайте и шпринцуйте тяги на ТО - чтобы не оказаться посреди дороги со слетевшей и волочащейся за машиной тягой.

. Крышки мостов - держат до первого хорошего камня. После удара появляется вмятина, и мост начинает мокреть снизу. Вообще, на УАЗиках мокреющие мосты - это почти норма. Но если из вашего моста уже не мокреет а капает - меняйте крышку с прокладкой. Никакие выправления тут не помогут. Сейчас в продаже появились усиленные крышки для мостов "Спайсер", полукруглые без видимых рёбер жёсткости - удары камней такие крышки держат намного лучше.

. Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.

. Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца (цена ~ 1.200 руб за пару) - но я бы не стал. Я обычно включаю их осенью и выключаю весной. Разумеется, кроме покатушек. На современных патриотах хабов вообще нет, насколько я знаю - передний мост включен всегда. Я как-то пытался засечь, насколько увеличивается расход бензина, например, летом - с включёнными хабами - но не уловил - разница была меньше чем 0.5 л / 100 км.

. Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего. И найдите мастера, который умеет читать инструкцию и пользоваться динамометрическим ключом. Затягивать шкворни надо строго с той силой, которая указана в родном руководстве "по ремонту и эксплуатации". Помните: чем сильнее вы затягиваете шкворни - тем быстрее они разобьются! Я менял шкворни каждые 10-20 тыс.км, прежде чем прочёл этот секрет на форуме. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс.км - и шкворни не менял. Для справки, замена шкворней обходится около 8 тыр - там очень много проблем с их точной балансировкой. Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали.

. Сайлент-блоки и втулки - казалось бы фигня - кусок резинки. А нет, именно из-за них ваш автомобиль может рыскать по трассе, постоянно уводиться в сторону, и отдавать дребезжащими ударами в руль. По сути, это тоже расходный материал - тем более при внедорожной эксплуатации автомобиля. Не забывайте протягивать, проверять и менять эти детали на ТО, вывесив машину на поъёмнике - не дожидаясь ухудшения ходовых свойств автомобиля. Стоят в пределах 200 руб.

. Крестовины - не забываем шпринцевать на ТО вместе со всем карданным валом и проверять люфт. При необходимости - заменять. Стоят в пределах 200 руб.

. Рессоры скрипят. Привыкните к этому. Считайте, что у вас небольшой грузовик. Можно, конечно смазывать их супер-смазкой (до первого дождя), перебирать и прокладывать мега-пластиком (до первой кочки) - это всё бесполезная трата времени. Просто смиритесь с этим. Рессоры на Патрике дубовые, обычно не лопаются - можно даже без задних амортизаторов ехать, если что.

. Амортизаторы лучше поменять на газомасленные plaza, если собираетесь гонять по трассам - слегка улучшится устойчивость в кренах, но машина станет по-жёстче. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту.

. Опоры поворотных кулаков - вот что мешает заводу покрыть их чем-нибудь против ржавчины? Чтобы не побразовывались на них раковины? Или приварить к ним по-человечески их уши, по всему периметру - а не на трёх точках. У меня у одной опоры просто отвалилось ухо. Спасибо конструкторам - колесо осталось на месте, я даже не заметил толком ничего. Но того урода-сварщика надо найти и оторвать руки. А уж про то, как приходится дорабатывать напильником втулки поворотных кулаков, чтобы одеть на полуось - я вообще молчу!

. Кронштейны глушителя. Вообще, со сваркой на УАЗе плохо. Сварщики или постоянно пьяны, или экономят электроды и собственное время. То, как и чем приварены кронштейны для выхлопного тракта (от катализатора до глушителя) - не выдерживает никакой критики. Кронштейны лопаются и вдоль сварки, и поперёк - из-за качества металла. Ехать с глушителем, лежащим на заднем мосту, конечно можно - но потом не удивляйтесь, что машина рычит как трактор.

. Прокладки штанов и катализатора. А рычит она потому что тонкие металлические прокладки выхлопного тракта - на "штанах" двигателя и рядом с катализатором - быстро прогорают при изломе выхлопной системы. Неудобств, кроме эстетических, это, конечно, не доставляет - но замечу, что по-человечески поменять прокладку штанов можно только на подъёмнике или яме. Старые прокладки сохраните - их можно показывать в магазине в качестве образца.

Grey78

Gasar
Патрик, ниже какого то уровня в цене уже падать не будет, хоть ему 10 лет уже будет, имхо.
10 лет и УАЗ.. не смешите. Купите дверь на предка Патриота Симбир. Или еще какую кузовню.
Поверьте УАЗу насрать на своих покупателей, этой кузовни в продаже нет уже лет 5... Знакомые ремонтировали дверь как лоскутное одеяло. Из кусочков. Так что УАЗ в сад..
Я на террано 1994 года, лет 6 назад покупал пластик в салон. Без вопросов купил. А машина уже не выпускалась вообще, не говоря уж о том количестве разновидностей их с 1994 года.

Mirai

По итогу, поменял Каравашку на Dodge Journey
Офигительно

UnpluGGed

Всё читать лень. Буду краток. Кирилла тянет в блудняк.

Mirai

це не блудень, це Омерека

UnpluGGed

Да я про Каравана на Патрита 😊

Mirai

Да Рома, Патрик - это блуд
да задолбали на работе, меняй на Патрика, меняй на Патрика, а у самих ни у кого Патрика нема.
Короче говоря, сменил я Каравашку своего на Джорни 2009 только что пригнанного из США, ни грамма не жалею, что не взял Патрика

UnpluGGed

Поздравляю, молодец!

Тайга СПб

почем нынче джорни, дорогой наверное ??? а то грандис как то розачаровывает.

Mirai

я взял за 730

маслоу

а фото будет?

Mirai

с телефона



Тайга СПб

мест 7 ? отличная тачила.

Mirai

нет, я взял классический пятиместный

UnpluGGed

Киря, это ж, мл.. просто празднег какой-то! 😊 Поздравляю!

Меня просто передергивает от непоняток, где тут мог быть, епонамать, поцреот? 😊))))))))))) ЫЫЫЫ!

UnpluGGed

Я фигею с этих русских.. чесслово..

Mirai

Я фигею с этих русских.. чесслово..
Да я тоже от них фигею 😀
где тут мог быть, епонамать, поцреот?
дык я тоже его не вижу тут 😀
Поздравляю!
Спасибо 😊

azay

Mirai
Выбор пал на внедорожник не с проста...
Поздравляю! Выбор с условиями задачи согласуется?

Mirai

Абсолютно
высокий клиренс (по сравнению с Каравашкой)
по говну, по лесу, по грунтовкам ещё не ездил, проверю отпишусь в теме
дрыгатель немного проигрывает по динамике на старте Каравашке (на Каравашке 3,0 дефорсированный 155л.с. в Джорнике 2,4 VVT 170л.с.)
ходовые качества по асфальту с дырками, рельсами и лежачими полицейскими примерно одинаковые
раход 13 литров АИ95, у Каравашки был 15 АИ 92, при моей манере езды (по деньгам выходит дешевле на Джорнике)
Вместительность отличная, салон трансформер, вплоть до встроенных детских сидений
Обзорность меньше чем в Каравашке (ну тут понятно, караван просто весь стеклянный по кругу)
Салонное зеркало отстой, зато боковые отличные, всё прекрасно видно в эти здоровые лопаты и есть маленькое панорамное зеркало для наблюдения за пассажирами на заднем сидении
если интересует, могу ещё фоток подкинуть, с видами бардачков и т.п.

TaTrIsT

Поздравляю!
Главной шоп самому ндравилось 😊.