А что за сталь такая? Название выговорить-то сложно 😊
CTS-XHP
C=1.6
Cr=16
V=0.45
Mo=0.8
Ni=0.35
Mn=0.5
Si=0.4
Она же нерж D2, она же 440ХН.
http://zknives.com/knives/steels/440xh.shtml
CTS-XHP
C=1.6
Cr=16
V=0.45
Mo=0.8
Ni=0.35
Mn=0.5
Si=0.4
Она же нерж D2, она же 440ХН.
Редкая сталь. А что слышно про неё?
Лично я впервые вижу эту сталь на ноже. Василию понравилась, даже сам Глессер просил его выложить результаты тестирования на ютубе.
Приятно, что команда Глессера продолжает экспериментировать с материалами для клинков 😊 Один мой товарищ скоро получит Маникс с этой экзотичной сталью. Попробую распробовать CTS-XHP, если мне будет позволено 😊
алматинецБыло бы интересно 😊
Попробую распробовать CTS-XHP, если мне будет позволено
2 GAU-8A:
Я думаю, что общественность очень ждет Ваших тестов и идей по поводу этой стали. 😛
общественность очень ждет Ваших тестов и идей по поводу этой стали.
Ждет! 😊
В тестах Василия сталь показала себя весьма хорошо...
Буквально пол часа назад я повертел этот новый Маникс в руках. Такую возможность мне предоставил один мой алматинский камрад. Жо-10 показалась более агрессивной, нежели на моем Маниксе из 154СМ. А еще раздосадовал поперечный люфт. Впрочем, думаю его можно нейтрализовать в процессе переборки клипита.
Кстати, хозяина ножа я попросил попробовать CTS-XHP в деле и после поделиться впечатлениями.
алматинеця так понял, это известная проблема осевого узла нового типа. надеюсь на последующих ножах его доведут до ума.
А еще раздосадовал поперечный люфт.
zvirПростите, Вы о чем?
проблема осевого узла нового типа
в новых маниксах используется дистанционная втулка - т.е. высота оси немного больше толщины клинка. при затягивании осевого винта плашки упираются во втулку и не зажимают клинок. почти как в себензе. но в связи с тем, что там допуски минимальны, у спая пока не всегда получается их выдержать - потому возникает лёгкий поперечный люфт, который можно вылечить, сняв немного металла с "плечей" оси.
про новый тип осевого узла шла речь в роликах с выстаки (про маникс2 и парамилю2):
http://www.youtube.com/watch?v=4e14mZ2aHWw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=HjXyHW_zEE8&feature=player_embedded
почитать про проблему и её решение можно на форуме офсайта:
http://www.spyderco.com/forums/showthread.php?t=41956
Уважаемый zvir, спасибо Вам за развернутый ответ! Данным вопросом я не интересовался, потому как на единственном моем Маниксе 2 люфт отсутствует. Надо будет порекомендовать товарищу "полечить" осевые втулки на его спринтрановых "синем" и "зеленом" Маниксах 2.
Я смотрю, после кончины Крусибла потихоньку наметился переход в сторону железок от Карпентера...
Сначала у деды, потом у... 😛
zvirа точно дистанционная втулка? Просто по первому фото не похоже, чтоона там есть, только ось клинка, на Себе же втулка как бы "вокруг" оси
в новых маниксах используется дистанционная втулка
ну да, не совсем как на себе, т.е. тут сама ось выполняет функцию дистанционной втулки (выполняет в части дистанцирования 😊)
по поводу кончины крусибила - он-то кончился, но вроде как отживается потихоньку...