"Регулирование" численности волка с дельтаплана

фенимор 09-07-2012 19:09

Волки просто достали ...
Имею желание и возможность попробовать пострелять с двухместного дельтаплана (с мотором)
Сам ни разу не лётчик ...
Угодия - 84000 га средняя полоса - лес , вырубки , поляны , болотца , реки и речки ...
Поделитесь опытом .

C-volkodav 09-07-2012 19:30

Сегодня не реально. Жди белой пороши, тогда они как блохи на простыне, а сегодня зелёнка скрывает. Успехов.

Surgerion 09-07-2012 19:45

Да. Зимой и с парамотора, а не с дельты.

Demon967 09-07-2012 20:34

Идея неплохая ,но есть но.Все упирается в авиатора.Три года назад напросился такой на охоту к нам со своим дву-местным дельтопланом.Типо облетим низко ,погледим на осликов ,координаты скинем ,не загон,а супер будет.Сцука поверили все,а я повелся на приглашение этого Дебила первым из толпы с ним совершить такой полет.Короче разбег,взлет,разворот на боевой ,зимнее солнце, макушки деревьев ,провода.....земля.Очухался,тишина и пацаны молча пинают авиатора.

onemen 09-07-2012 20:36

С лицензиями и вписанным транспортным средством- летательным аппаратом

Popov 09-07-2012 20:48

Лучше с мотопараплана-спарки, т.к. с мотодельтаплана практически невозможно (проверяли) - стрелок может только сзади сидеть и стрелять вбок из неподвижного ствола.

TL 09-07-2012 21:18

все полеты на маломощных аппаратах с целью стрельбы с воздуха по волку, это самый короткий и быстрый путь на тот свет (многочисленные примеры тому подтверждение). Не все "взрослые" вертолеты для этого подходят. Тяговооруженность должна быть не меньше чем у ми-2, плюс пилот подготовленный под эту задачу.

Popov 09-07-2012 21:39

quote:
Originally posted by TL:

(многочисленные примеры тому подтверждение)


список есть?

quote:
Originally posted by TL:

Не все "взрослые" вертолеты для этого подходят.



ну да, удобно с тех, у которых сдвижная дверь.
quote:
Originally posted by TL:

плюс пилот подготовленный под эту задачу.


это как? запись в летной книжке? :) Вся задача - полет 70-80 на высоте 10-15метров над поверхностью (лесом, скажем) с маневром. Штатный курс.

Просто давайте мух и котлеты из них разделять: 1)с головой дружить надо везде, без этого никуда. 2) Стрельба с воздуха технически несложна с подходящих для этого аппаратов.

PS Один мой знакомый возил одних беспредельных слуг народа на охоту под Суздаль. Возил на Белле. Охота не задалась и они попросили, что не откажешь, стрельнуть лося с вертушки. И. стало животных жалко и он, зависнув в 25 метрах над мирно жующими лосями, имитировал болтанку. Стрелки (2) распустили по паре обойм - лоси даже не пошли, т.к. и без того было шумно, продолжали пастись и удивляться на вертолет. В общем, слуги отсосали, расстроились и соблаговолили домой.

фенимор 09-07-2012 22:02

quote:
С лицензиями и вписанным транспортным средством- летательным аппаратом

По новым правилам охоты , имея документ (разрешающий регулировать численность волка) можно его стрелять хоть с инопланетной тарелки ...
С разрешением проблем НЕТ ...
Я лично с летательной техникой знаком на уровне пассажира военных и гражданских бортов ...- тобиш вообще никак.
Владелец "аппарата" увлечённый фанатик , летают регулярно ..., полагаюсь полностью на его опыт ..., себя вижу в роли стрелка .
Думаю на подобные полёты поставить на карабин лазерный ЛЦУ ...что скажете ???
Кроме как по волкам ни по кому стрелять не будем ОДНОЗНАЧНО.
Планируем начать , как листва опадёт ...

фенимор 09-07-2012 22:12

quote:
стрелок может только сзади сидеть и стрелять вбок из неподвижного ствола.

То , что стрелять вбок это понятно , а почему с неподвижного ствола ???
Я планирую БАР подстраховать шнуром (на всякий случай) , ну и верти им по ситуации как хочеш ...
Честно говоря договорённость на счёт полётов 100% есть , но в аппарате я даже ещё не сидел и точно сказать ничего не могу ...
Разумеется мала-мала очкую , но если суждено утонуть , то не разобьёшся (подумал я про себя) ...

TL 09-07-2012 22:18

quote:
Владелец "аппарата" увлечённый фанатик , летают регулярно ..., полагаюсь полностью на его опыт ..., себя вижу в роли стрелка .

imho, не соглашайтесь, был опыт по нескольким катастрофам в России с вертолетами при охоте на волка, особенностями этих полетов являются интенсивное маневрирование на малых высотах и скоростях, которые приводят к непреднамеренному выходу на летные ограничения (теряют обороты несущего винта, теряют эффективную тягу рулевого, все это приводит к непоправимым последствиям, с мотодельтапланами "теже грабли вид сбоку") поверьте на слово, оно того не стоит.
с "бэлами" зверь абсолютно бесзащитен, это верно. но цена этих аппаратов такова, что на всю Россию их штук 50, рассматривать этот парк несерьезно.

ПОЛУБОГ 09-07-2012 22:23

Забудь про полёты над лесом на высоте 10-15 метров на мотодельтаплане, чтобы это делать причина должна быть архисерьёзной.

Popov 09-07-2012 22:23

quote:
Originally posted by фенимор:

То , что стрелять вбок это понятно , а почему с неподвижного ствола ???



quote:
Originally posted by фенимор:

Планируем начать , как листва опадёт ...


Зачем ждать? Вам же полюбому надо сперва просто пассажиром постажироваться. Сами прикинете возможность стрельбы. Движения стволом, конечно, зависят от конструкции телеги, но обычно очень ограничены.
В общем, повторюсь, мои знакомые пробовали (охотники, летают) - ничего путного с телеги, Фрегата-М - одного из лучших наших аппаратов, не вышло.

фенимор 09-07-2012 23:46

Очкую ...НО хочется ...

Popov 09-07-2012 23:58

quote:
Originally posted by фенимор:
Очкую ...НО хочется ...

Ну, так... забавно это :) Может потом и волки не нужны будут :)

onemen 09-07-2012 23:59

quote:
можно его стрелять хоть с инопланетной тарелки

Я не против,но транспортное средство вписывалось в разрешение.

ww_ss 10-07-2012 12:28

Пострелять с мотодельтаплана проблематично будет.
Направление выстрела с пассажирского места для правши только влево-вниз.
Есть большой риск зацепить выстрелом элементы констркуции!
О полуавтомате и о любой перезарядке оружия лучше забыть: воздушный винт расположен сзади и стрелянная гильза или выпавший патрон может его повредить. А даже небольшое повреждение винта даст дикую вибрацию передающуюся на весь аппарат, придеться аварийно садиться.
Когда я летал на мотодельтаплане (1991-1993 гг) то даже из карманов всю-всю фигню выкладывал, чтобы от тряски ничего не выпало в винт не залетело.
Сам тоже думал тогда об охоте с воздуха :-)

фенимор 10-07-2012 09:05

quote:
транспортное средство вписывалось в разрешение.

Неспорю ...
Если потребуется впишем.
quote:
Есть большой риск зацепить выстрелом элементы констркуции!
О полуавтомате и о любой перезарядке оружия лучше забыть


Как вариант ИЖ-18 в 223м патроне , но всёже думаю Браунинг Бар ...

artemnet 10-07-2012 09:36

А у меня мечта...гусиков кислородных с паралельного курса пострелять.
Что б так высоко не летали нах!

Shelton 10-07-2012 09:40

Мотодельтаплан, говорите? Отличная мишень... То, сё, деревья-провода, никто потом разбираться не будет. Хорошо, если вообще найдут. Регулировать численность животных должны егеря и ветслужбы, а не любители пострелять с воздуха.

PrimoZ8 10-07-2012 11:10

http://youtu.be/LGC1tjHCSVE
Стреляющая нация :) Регулирование численности кабанов по-американски

фенимор 10-07-2012 15:48

quote:
Регулирование численности

Для волка , (из законных) самый эффективный способ...
А то дошло до того , что с собакой в лес не выйдеш
Флажки , снегоходы ... в лесной зоне малоэффективны

Румпельштильцкин 10-07-2012 18:19

две недели назад переклинело, хочу-немогу на ираплане полетать и точка! на прошлой неделе тот пилот с тем иропланом рухнул с ужасными матами за огородом. подошли хлопцы палочкой потыкали, вроде живой. в реанимацию сразу , сейчас клеят его. в общем перехотелось.
а так ребята воздушную разведку бывало устраивали перед загоном на лося...

фенимор 10-07-2012 19:01

quote:
подошли хлопцы палочкой потыкали, вроде живой.

quote:
в общем перехотелось.

Кто сцыт , тот гибнет.

Румпельштильцкин 10-07-2012 19:28

quote:
Originally posted by фенимор:

Кто сцыт , тот гибнет.



истину глаголишь.
у пилота есть работа-- он летает самолёт :P)) (с)
http://www.youtube.com/watch?v=FT9gLgWNLQc&feature=related


а че такие методы геноцида экзотические применять собрались?
я понимаю что самолеты, танки, злая буратина это хорошо. не проще яду насыпать хышшникам пару горстей? а самому сидеть и пяточки у камина греть , и пошлепывать по упругой попке прекрасную незнакомку подносящую холодненькое...)))

алхимик 10-07-2012 19:36

ту 144 надёжный самолёт
Дёшево удобно
Выгодно надёжно...
Надо было поездом...
Надо было поездом...

Петь как реквием

Данила123 10-07-2012 20:31

А не проще ли использовать дельтоплан как разведчика. Рацию ему в зубы и пускай передает координаты.

PrimoZ8 10-07-2012 20:44

quote:
Originally posted by фенимор:

Флажки , снегоходы ... в лесной зоне малоэффективны



Сомневаюсь что в лесной зоне дельтаплан будет эффективнее. Если лес хвойный и густой - вообще затея бесполезная ИМХО. Плюс очень опасно - при маневре крылом верхушку цепанул и... В страну вечной охоты.

quote:
Originally posted by фенимор:

Кто сцыт , тот гибнет.



Гибнет тот, кто не думает где сцать... :)

quote:
Originally posted by фенимор:

А то дошло до того , что с собакой в лес не выйдеш



А если не секрет, где напасть-то такая стряслась?!

MrSidor 11-07-2012 12:59

quote:
Originally posted by PrimoZ8:

А если не секрет, где напасть-то такая стряслась?!



+1. А то может пару-тройку привад организовать, камер понаставить, да с подхода с ночничком?...

PrimoZ8 11-07-2012 01:23

quote:
Originally posted by MrSidor:

+1. А то может пару-тройку привад организовать, камер понаставить, да с подхода с ночничком?...



Я про то же! С подхода не уверен, а засидка это реально. Тут в зверовой охоте комрады рассказывали. Как вариант, клич тут кинуть, народ собрать да и вытравить серых на номера! Хотя, конечно, это не так эстетично как с дельтоплана, зато как у классика "дешево, надежно и практично" :)

фенимор 11-07-2012 01:32

quote:
А если не секрет

Костромская обл ...(мать её ...)
quote:
А то может пару-тройку привад организовать

Да ужо делали ... , выкладывал приваду (8 здоровых собак из усыпляльни)+ кости с колбасного цеха ...результат = 0
Шкура лосиная брэковская ...с конца августа лежала , не жруть ..., так опарыши и съели ...
quote:
Плюс очень опасно - при маневре крылом верхушку цепанул и... В страну вечной охоты.

Карабин дальше стреляет , чем верхушки деревьев ...

PrimoZ8 11-07-2012 01:56

quote:
Originally posted by фенимор:

Карабин дальше стреляет , чем верхушки деревьев ...



Стреляет - да, а попадает?... в 2001 доводилось с вертухи стрелять... Правда с ходу, там где "охотились" зависать было чревато бАААААльшой проблемой.
Я на днях переговорю со знакомым - у него вертолетный клуб под Москвой, они там много на чем летают, может чего подскажет, может кто пробовал.

DIMA 44 11-07-2012 10:52

У нас изводят по тиху и флажат довольно успешно, а есть еще мужик знакомый так он капканами ловит. У третьего гончака зарезали яду в него напихал долго не подходил (одиночка шлялся) потом все равно пришел. А с дельтоплана теоретически вроде все хорошо , а на практике х.з что может получиться.Наверно не стоят волки таких рисков.

фенимор 11-07-2012 15:09

quote:
яду в него напихал

Яд не камильфо ...
Во первых это запрещено , во вторых кроме волков много зверья может сдохнуть , включая медведей ...

Doctor_mengele 11-07-2012 21:01

ВЫ это видеорегистратор поставьте обязательно.
будет типа черного ящика на памьять

фенимор 11-07-2012 22:01

quote:
типа черного ящика

И Вам не хворать ...

DIMA 44 12-07-2012 08:50

quote:
во вторых кроме волков много зверья может сдохнуть , включая медведей ...

Дак зимой дело было, мишки спят. Вабить может попробовать или манок эл. с записью включить. Я в том году прособирался так к сожелению и не попробовал.

фенимор 12-07-2012 10:37

quote:
Вабить может попробовать или манок эл. с записью включить

В сравнении с возможностями летательного аппарата , это всё х..ня.

Данила123 12-07-2012 11:26

И все таки дельтоплан лучше использовать как коректировщика. Можно и стрелка посадить, на всякий случай, вдруг подвернется стрельнуть. Но надеятся что с дельтоплана получится охота, нестоит. ИМХО.

Surgerion 12-07-2012 14:37

quote:
Originally posted by Данила123:

ИМХО.



Хорошо, что эту абревиатуру использовали.

Отрицательные стороны дельты по сравнению с парапланом:

1. Больше потребляет топлива.
2. Более громоздкий. Параплан с парамотором входит в багажник внедорожника.
3. Более тяжелый.
4. Требует в полёте более 1-го человека.
5. Менее манёвренный.

igor56 12-07-2012 15:00

Главное в этом деле - БЕЗОПАСНОСТЬ. Лучше тогда на дирижабле или воздушном шаре! :)

Surgerion 12-07-2012 15:20

quote:
Originally posted by igor56:

Главное в этом деле - БЕЗОПАСНОСТЬ. Лучше тогда на дирижабле или воздушном шаре!



Охота -- это опасно!

Румпельштильцкин 12-07-2012 18:53

нашел тут мысль неплохую.


"""Об этом уже писалось. В сжатом варианте это будет выглядеть так:
1. На снегоходах или лошадях находится примерное место дн?вки волка.
2. по следу его начинают выдавливать (опять же на лошадях или на снегоходе). Лучше на снегоходе, т.к. след снегохода легче читается с воздуха, волкначинает уходить от снегохода и с опозданием.
реагирует на мотор. След снегохода да?т общее направление движения волка и не да?т ему залечь. А вс? что движется - легко находится с воздуха.
3. Как только с воздуха волк замечен - его расстреливают.
Не имеет смысла поднимать парамотор до более менее точного определения места нахождения волка. Как правило это пустая трата моторесурса.
Я не представляю как можно целенаправленно охотится на волка летом, хотя может кто и изобрет?т способ такой охоты.
Самая шикарная охота во время волчьих свадеб. Это февлаль месяц. """"

http://paramotor.irk.ru/forum/viewthread.php?tid=30


""Вообще охота на волка это просто оргазм! Волк, если он один нифига не бежит прямо как коза или изюбрь. Он петляет похлеще зайца. Самое классное времядля охоты на волка - февраль март. У них в это время свадьбы и волки держутся кучками. Ночью совершают переходы и охотятся а днем отсыпаются в чепуреили в лесопосадках. Для профессиональной охоты на волка лучше обзавестись самозарядным карабином типа Вепрь-супер308WIN или тигром с полуоболоченнымипатронами(не дают подранков почти) и конечно же GPS с выводом для внешней запитки(так как пальчики в GPS замерзают наглухо и она еле как шевелится илипросто у меня GPS говняная E-Trex) Поясню, почему именно эти стволы: Система запитки патронами 10+1 и каждый последующий магазин +10 патронов.Магазинов с собой лучше брать 4-5 и это не много в запале вы поймете что кончились патроны, а лететь за следующей партией на стан, это ломно, когдавот он бежит гад... а патронов нема! Если вы думаете что дозарядитесь в воздухе, то у вас явно тосол в крови или вы идиот. Увеличивается шансуронить магазин(Сам потерял уже три, хотя правда стоят они всего 300 руб к Сок-95 -муТакже неплох колиматорный прицел в котором тоже батарейки отмороза дохнут(Телегин в своем сделал отдельное питание) Хотя я предпочитаю с открытого лупить. И помните, что загнанный в мыло волк всегда найдет силына последний прыжок метра на три в высоту(у страха глаза велики) Берегите свои дорогие бахилы на ногах). Немаловажную роль играет светофильтр наочках. После двух часов полета над искрящимся снегом вечером будете валяться с ваткой на глазах, смоченной в густом чае, чтобы унять рези. Неплохуюдружбу сыграет вам тулупчик для рук(муфта) свернутая из подогрева сиденья(такие продаются в магазинах З/Ч) и подключенная к бортовому генератору вашейзанзотерры. Жрет всего 60 ватт стоит 430 руб. Отмороженные пальцы соят дороже. Весь этот бутор висящий спереди при взлете(особенно в штиль) ужасномешает, но зато в процессе охоты - полный кайф. И последнее: если у вас задубер мотор, то погрейте го вот так перед запуском """"
http://paramotor.irk.ru/forum/viewthread.php?tid=173
может поможет

Surgerion 12-07-2012 19:07

quote:
Originally posted by Румпельштильцкин:

Самая шикарная охота во время волчьих свадеб. Это февлаль месяц.



+много


quote:
Originally posted by Румпельштильцкин:

Для профессиональной охоты на волка лучше обзавестись самозарядным карабином типа Вепрь-супер308WIN или тигром с полуоболоченнымипатронами(не дают подранков почти



Попробовали бы Вы с параплана да с Тигром и Вепрем... Сайга МК 03 рулит в этом случае. И магазины спаренные тридцатки.

Румпельштильцкин 12-07-2012 19:14

да мне оно нах не надо. у меня ни вепря ни тигра нет. ижак только 18 в к30-06. если припрет то я его и с земли матушки шлепну.

mobidik12 12-07-2012 19:33

лучше маленький вертолет,американский.

TL 12-07-2012 19:50

quote:
лучше маленький вертолет,американский.

точно, можно много чего "отрегулировать"

от такой к примеру:

http://www.youtube.com/watch?v=UvvQRIxXGzA

Румпельштильцкин 12-07-2012 20:00

quote:
Originally posted by TL:

от такой к примеру:



такой х...й пахать поля можно и засеивать их одновременно )))
только после такого поднятия целины даже еноты соберут свои узелки и темной ночкой в тихие места свалят.

onemen 13-07-2012 15:12

quote:
Самая шикарная охота во время волчьих свадеб. Это февлаль месяц.


+много



Весьма сильно зависит от места охоты,февраль-март.

levadelta 25-12-2012 06:12

Продублирую свой ответ из полуфлудной темы про БПЛА для охоты


новый posted 25-12-2012 04:45
Тоже хотел пофлудить на тему Афгана и ракет "Хелофайр"... но прекрасно представляю остроту проблемы с волками.
Я давно и профессионально летаю на мотодельтаплане, в 90-х неоднократно занимался отстрелом волков, в Оренбургской обл. и Сев. Казахстане, и сейчас постоянно с местными охотоведами сотрудничаем.
По теме: беспилотник для отстрела-нереально, даже по техническим причинам,не говоря об остальных-прицельная стабилизация на любом ЛА огнестрела стОит очень дорого. Сколь-нибудь надежный канал связи (вне прямой видимости) ,без мощного наземного или спутникового ретранслятора-тоже нереально.
В -30-40 никакая оптоэлектроника на борту работать не будет, только в обогреваемом боксе. Даже видеоразведка при такой температуре-уже проблема.
Было бы Забайкалье поближе к Башкирии-выбрали бы потеплее пару дней и... проблема была бы решена. За длинный мартовский день дельталёт с слетанным экипажем(пилот-стрелок) способен очистить от волков полустепную местность размером 60х40 км-результат из личной практики. подбор с снегохода-отдельная песня. Летать в полуоткрытой кабине до-10 комфортно,до-20 разумно...дальше начинается героизм и обморожения. Легкий самолет с снятой для стрельбы дверью немного сдвигает температурную границу, но все равно в -40 практически ничто, в смысле никакой доступный тип ЛА не летает.
Сходите на форум РЕАА, в раздел БПЛА, возможно помогут с решением по видеоразведке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=uav
Всегда готов помочь советом по организации отстрела,а недалеко от Башкирии и деятельным участием, лучше созвониться 917-401 4пять 00 или 927 95один 23 49
С уважением,Лёва.

#100 IP

P.M.

levadelta 25-12-2012 06:23

Сама темка http://guns.allzip.org/topic/14/1100510.html

Надеюсь, Модератор не сочтет за рекламу своих услуг, повторюсь, всегда готов помочь с решением проблемы "регулирования"

levadelta 25-12-2012 06:40

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335181433/150

Тема на reaa про отстрел волков в Дагестане с паралета

Modano 25-12-2012 17:14

quote:
Originally posted by levadelta:

про отстрел волков в Дагестане с паралета



Прикольно.

Каков бюджет такого аппарата?Как долго обучаться на нём летать?

onemen 25-12-2012 20:15

quote:
ема на reaa про отстрел волков в Дагестане с паралета

Реально.

Uncle Mike 25-12-2012 22:34

отмечусь

Антиглюк 26-12-2012 12:46

А волки к стреляющим аппаратам тоже как-то со временем адаптируются? Скажем затаиваются, а не бегают. Или учатся какой-нибудь манёвр "противовоздушный" закладывать - я так понимаю, если зверь побежит под агрегат, стрелок выстрелить не сможет?

onemen 26-12-2012 08:44

Адаптируются к вертолету точно,значит и к этому могут.

Tvohotaves 26-12-2012 10:01

Навряд ли. Очень тихая техника по сравнению с вертолетом. А против ветра и практически бесшумная.
На спарке и тележке не летал. Летал на параплане с мотором. Была АБ за спиной для завода в воздухе.
Вылет 7:1( в полный штиль). Видимость - отличная. Против ветра стоишь практически на месте.
Одиночка, думаю, более опасная из-за восходящих-нисходящих потоков летом.
А так - это тот же парашют. Только спортивный. И уже раскрытый :). И вес у тебя за спиной (мотор с винтом и защитой и АБ(?)_.
И то. От купола зависит. Есть и не спортивные. Там вылет (если не ошибаюсь 4:1).
А двойке с тележкой они (восходящие-нисходящие) потоки по барабану должны быть из за веса.
Паракрыло - для таких вещей очень интересно. ИМХО.
А с тележкой можно летать людям и не особенно спортивным (шасси не свои :)).
Как жизнь сложится. А то и приобрету себе такое.

По крайней мере, как гоняем волков снегоходами... Даже для одной охоты в году (недели на 2-3 весной) этот аппарат явно пригодится. Результативность, по идее, должна вырасти в разы.

Uncle Mike 26-12-2012 10:16

quote:
. А то и приобрету себе такое.


Тоже с приятелем подумываем о таком аппарате.

Tvohotaves 26-12-2012 10:38

У этой штуки есть два минуса, которые вижу для себя и пока останавливают.
1. Чтобы безопасно летать - полет по фактической погоде. Идеально, когда небо с не большими облаками и ветром до 5-6м. ИМХО.
2. Так и не придумал, где весной сушить купол. В складу(?) опасаюсь, что птички-мыши(крысы) его поуродуют. А это - безопасность. Можно порез на стропе и не заметить.
3. Взлет и посадка(?) со скошенного летом. Мне то это не помеха, если не штатных ситуаций возникать не будет. Прямо за домом поле косим.
Зимой, думаю, снегоходами для взлета можно площадку накатать.

Летал уже лет 15 назад. Сейчас и крылья, и моторы, и... , думаю, совершенно другого уровня.

Интересно послушать levadelta - советы по конкретным крыльям, моторам, тележкам(?). И как крыло сушится (если сушится) в холодное время. Как долго?

Михаил_РнД 26-12-2012 14:03

Интересно последить

levadelta 26-12-2012 23:40

Консультации по современным моторам, тележкам и крыльям- пожалуйста, только тема эта очень обширная, а я печатаю медленно, не один час нужен для обзорной лекции... Вкратце постараюсь рассказать, то что с точки зрения применения для отстрела-патрулирования представляет интерес.
Для начала терминология: паралет, на видео отстрела с которого я дал ссылку и мотодельтаплан( сейчас принято назвать дельталёт) это разные типы ЛА. Паралет-это парашют, с стропами, прикрепленный к тележке с силовой установкой(СУ). Дельталёт-это крыло из крепкой синт.ткани на каркасе из труб,шарнирно установленное на тележке с СУ. Я специалист по эксплуатации дельталетов, занимаюсь этой темой всю сознательную жизнь, с 15 лет. Уже много лет моя основная работа-это сельхозавиация, на дельталете поля химией поливаю. Кроме этого я пилот-инструктор , с официальным допуском, так что по обучению-вэлкам...
Современные дельталеты условно можно поделить на легкие и тяжелые, по типу двигателя-двух или четырехтактный. Двухтактники-это,в основном Ротакс, воздушного или водяного охлаждения,500-600кубов,50-65сил, также небезизвестный снегоходчикам Тайга РМЗ-500, с нек.переделками. Тяжелые это Ротакс-912, 80-100сил или масса вариантов автоконверсий,Хонда,Сузуки,Субару.
По стоимости , новые 400-1200 т.р, иномарки и подороже будут, б/у в 1,5-2 раза подешевше, по наработке и состоянию. Рынок техники вполне обширный, подобрать можно массу вариантов по цене и комплектации.
Для практического применения дельталет намного более пригоден и универсален по сравнению с паралетом.
Хочу сразу предостеречь-попытки самостоятельно освоить технику заканчиваются в лучшем случае разбитой машиной и больничкой-примеров достаточно... Это Авиация, хотя и "малокалиберная" и для уверенной эксплуатации нужен объем знаний в размере примерно средне-специального, а ошибки стоят дорого ... во всех смыслах.
Позже продолжу...

Tvohotaves 27-12-2012 01:01

quote:
Позже продолжу...

А можно начать с паралётов и парапланов с мотором :)?

Всё же мотодельтаплан, по мне, чуть другое. И скорость там повыше, что для охоты не айс. И менее мобильная это техника. Да и менее управляемая (вёрткая). ИМХО.

Прежде всего интересует - на сколько скорость и управляемость паралёта отличается от параплана.
И подвержен ли паралёт воздействию восходяще-нисходящих потоков (на сколько отличается от параплана)?
Какова комфортная сила ветра на современных куполах на этой технике?
Интересует именно с практической точки применения для охоты на волка.

levadelta 27-12-2012 11:54

quote:
А можно начать с паралётов и парапланов с мотором

Да вот я сам в них не очень то разбираюсь...

Повторюсь, для наших целей дельталет намного лучше подходит. Не потому, что всяк свое хвалит, а чисто объективно. Из всех типов легких ЛА в нашей стране,дельталеты составляют примерно половину парка, а паралеты от силы 1-2 процента. По скорости-не заморачивайтесь, при стрельбе она 60-70 км/ч, средней квалификации стрелок валит волка с гладкого с 1-2 выстрелов, в целом не сложнее, чем утку влет. По управляемости дельт намного шустрее.

quote:
Прежде всего интересует - на сколько скорость и управляемость паралёта отличается от параплана.
И подвержен ли паралёт воздействию восходяще-нисходящих потоков (на сколько отличается от параплана)?


У параплана(безмоторного) скорость 30-40 у паралета 40-60, что для сколь-нибудь протяженного маршрута очень мало...
Турбулентность, особенно приземную, любая "мягкокупольная" техника о-очень не любит...при знакопеременных воздушных потоках есть даже опасность складывания купола.


quote:
Какова комфортная сила ветра на современных куполах на этой технике?
Интересует именно с практической точки применения для охоты на волка.


Не особо силен в типах куполов,но полагаю не более 4м/с (у земли), на 50-100м высоты ветер при этом значительно сильнее,против него с крейсерской 50-60 идти проблемно.
Если сильный интерес именно к паралетам, то сходите на форум параплан.ру, там есть профи по этим делам, цитаты оттуда были на этой ветке, сразу ясно, что люди "в теме". Кстати и на Ганзе,кажись в разделе Выживание был товарищ с ником Паралетчик.
Еще, один из недостатков этой техники- паралет стартует и садится с положением купола лежа сзади,на земле,при этом даже мелкий бурьян и трава может стать препятствием-стропы попутаются,а то и купол недолго порвать. Дельталет на лыжах по проходимости по ровной местности практически равен снегоходу.

levadelta 27-12-2012 12:27

quote:
Originally posted by levadelta:

Не особо силен в типах куполов,но полагаю не более 4-6м/с (у земли), на 50-100м высоты ветер при этом значительно сильнее,против него с крейсерской 50-60 идти проблемно.
Если сильный интерес именно к паралетам, то сходите на форум параплан.ру, там есть профи по этим делам, цитаты оттуда были на этой ветке, сразу ясно, что люди "в теме". Кстати и на Ганзе,кажись в разделе Выживание был товарищ с ником Паралетчик.
Еще, один из недостатков этой техники- паралет стартует и садится с положением купола лежа сзади,на земле,при этом даже мелкий бурьян и трава может стать препятствием-стропы попутаются,а то и купол недолго порвать. Дельталет на лыжах по проходимости по ровной местности практически равен снегоходу.

Tvohotaves 27-12-2012 12:53

quote:
при стрельбе она 60-70 км/ч, средней квалификации стрелок валит волка с гладкого с 1-2 выстрелов, в целом не сложнее, чем утку влет.

В лесу - многовато. ИМХО.
Да и утку пулей или картечью никто не валит. А волку картечи вогнать надо не зацепом.

quote:
У параплана(безмоторного) скорость 30-40 у паралета 40-60, что для сколь-нибудь протяженного маршрута очень мало...

Протяженности маршрута (100км до заправки) именно для охоты на волка хватит за глаза. ИМХО. А скорость около 40км в час позволяет стоять практически на месте над целью.
Причём, если заранее набрать высоту (или сразу идти против ветра) и спускаться на холостых или с заглушенным мотором, то на уверенный выстрел можно спланировать.ИМХО.

quote:
Турбулентность, особенно приземную, любая "мягкокупольная" техника о-очень не любит...при знакопеременных воздушных потоках есть даже опасность складывания купола.

Есть такое. Но опыт позволяет обходить зоны этой турбулентности (границы разных участков (пашня-болото). Да и как Вы правильно сказали, высотой это лечится.
Да и эта турбулентность проявляется только в тёплую погоду.
Когда снег (мы про охоту на волка), купол по устойчивости не должен уступать крылу.

quote:
Еще, один из недостатков этой техники- паралет стартует и садится с положением купола лежа сзади,на земле,при этом даже мелкий бурьян и трава может стать препятствием-стропы попутаются,а то и купол недолго порвать.

Думаю, что есть, как минусы, так и плюсы. Плюсы параплана(паралёта) перевешивают. ИМХО.
Площадку для взлёта летом готовить надо, что для одной, что для другой техники.
С не скошенного не взлетишь.
Зимой для параплана (даже, если на своих шасси стартуешь) снегоходом прокатать полосу по ветру - не сложно.
Но параплан(паралёт) увозится с любой точки силами даже снегохода с санями.
А дельталёт?
И, в случае не штатной ситуации на параплане можно приземлиться даже в лесу. Скорость перед презимлением (против ветра) практически нулевая (тот же спортивный парашют).
Жить, по крайней мере будешь.
А вот с дельталётом (да и про паралёт - вопрос)...?

Скажу, что параплан у меня был. Чуть полетал (можно сказать, что прошёл курс начинающего). Часов 30. Один раз по глупости попал в эти самые потоки. Пол крыла схлопнулась. Пошёл вниз винтом. Отпустил управление. Высоты хватило, чтобы купол опять наполнился.
А так управляемость - фантастическая. Обзор на скорости, когда летишь против ветра тоже.
Даже летом всё рассмотришь.

Дельталёт в районе есть. Но для охоты его почему то (даже для поиска) никто не использует.
Используют люди для покатушек (500рублей круг).

levadelta 27-12-2012 15:57

quote:
В лесу - многовато. ИМХО.
Да и утку пулей или картечью никто не валит. А волку картечи вогнать надо не зацепом.


Ну тогда тоже ИМХО, проблем с избытком скорости ни разу не было, а с ее нехваткой сколько угодно, поверьте моему немалому опыту. Волк на рану крепок,базару нет, картечь предпочтительно некрупную, даже дробь 0000 вполне пойдет. Для авиационного оружия есть такое понятие- секундный вес залпа, Сайга-12 с несколькими 10зарядными магазинами -то, что надо. А в лихие 90-е применяли, не поверите... АКСУ с барабаном от РПК...эдакая "окопная метла" по русски. В целом лучше давить свинцовой массой,не заморачиваясь спортивной стрельбой и благородством, задача-поразить цель, любыми доступными средствами.Грамотный стрелок и с двудулкой раздолбаной вполне справляется.
quote:
Думаю, что есть, как минусы, так и плюсы. Плюсы параплана(паралёта) перевешивают. ИМХО.
Площадку для взлёта летом готовить надо, что для одной, что для другой техники.
С не скошенного не взлетишь.


Дельталету достаточно обычной грунтовой колеи, даже с высокой травой по бокам.

quote:
Но параплан(паралёт) увозится с любой точки силами даже снегохода с санями.
А дельталёт?


Габариты тележки пара- и дельталета одинаковые(при одинаковых моторах), дельтакрыло при надобности разбираеться вдвоем за 15 мин в габарит 4х0,4 метра ,правда сборка обратно вдвое дольше,перевозиться на верхнем багажнике легковушки или на снегоходном прицепе.

quote:
И, в случае не штатной ситуации на параплане можно приземлиться даже в лесу. Скорость перед презимлением (против ветра) практически нулевая (тот же спортивный парашют).
Жить, по крайней мере будешь.
А вот с дельталётом (да и про паралёт - вопрос)...?


Профессиональный подход к делу в том,что во избежание такого исхода надо наизусть знать технику,и вовремя делать все для ее безотказной работы. Пилот-химик раз 200 на дню "в лоб" выходит с нулевой высоты на скорости хорошо за 100, на лесопосадку или ЛЭП эдак в 110кВ. Отказы и ошибки пилотирования исключены,цена будет ,скорее всего, наивысшая...
Кстати уже давно на дельталеты и легкие самолеты ставится спассистема- большой парашют с пиропатроном, в случае ЧП вся машина в сборе опускается на нем.

quote:
Скажу, что параплан у меня был. Чуть полетал (можно сказать, что прошёл курс начинающего).

По Вашим постам я уже догадался, что опыт общения с Небом имеется, даже про параплан догадался между строк. Приятно видеть на Ганзе летающего коллегу!

quote:
А так управляемость - фантастическая. Обзор на скорости, когда летишь против ветра тоже.

К сожалению, по опыту общения с парапланеристами и паралетчиками понял, что они (и Вы) иногда неконструктивно упёртые в свое дело.

quote:
Дельталёт в районе есть. Но для охоты его почему то (даже для поиска) никто не использует.
Используют люди для покатушек (500рублей круг).


Полеты на отстрел относятся к высшей категории сложности, и далеко не у всех получаются. Диапазон применения легкой авиации- от восторга в глазах овцеводов,когда я через 15 минут после взлета привез волчью тушу на заднем кресле... до дискредитации самого слова дельтаплан. А Вы где,если не секрет обитаете? Дельталётный мир тесен,и наверняка общие знакомые найдутся с Вашими местными.
Кстати на мотопараплане ранцевого типа пилотировать возле земли и стрелять-нереально,надо быть многоруким Шивой. Не думайте,что на паралете у Вас тоже сразу все получиться,опыт накатается нескоро,а его ничем не заменишь...
А вообще всегда рад конструктивному диалогу. С уважением, Лёва.

Tvohotaves 27-12-2012 17:07

quote:
по опыту общения с парапланеристами и паралетчиками понял, что они (и Вы) иногда неконструктивно упёртые в свое дело.

Думаю, что не ко мне. Опыт мой (когда сам летал) был лет, наверное, 15 назад.
За это время техника далеко ушла. Поэтому сейчас только слушаю.
Ну и высказываю свои мысли (сомнения) на основании прошлого опыта.
С того года опять стала зарождаться мысль приобрести подобную технику.
Если для дела (отстрел волков), то использовать её планирую максимум месяц в году. Под весну.
Сейчас в это время гоняем волков снегоходами. И эта техника очень помогла бы. ИМХО.

quote:
Кстати на мотопараплане ранцевого типа пилотировать возле земли и стрелять-нереально,надо быть многоруким Шивой

Просто управление (дублирующее) переделывали на ноги. Газулька, как обычно. Дело привычки. ИМХО.

quote:
А Вы где,если не секрет обитаете?

Тверская. Весьегонский район. 15-20км от Рыбинки.
Дельталёт года полтора у мужика в дер. Кесьма нашего района. От меня 20км.
Больше про подобную технику поблизости - не слышал.

KsBB 27-12-2012 18:39

Сначала на гусю потренироваться с сачком,а по серому,чтоб от отдачи не скувыкрнуть)))попробовать нагайком,камчой..

Tvohotaves 27-12-2012 18:52

quote:
Может, лучше использовать беспилотники? Дешевле, риска ноль, обучение быстрое и матчасть в любом магазине радиоуправляемых моделей.

В условиях, когда снег и можно обрезать - лишняя трата денег.
Если обрезать нельзя (горы, реки,...), то будешь знать где волк. Дальше что, если он может уйти туда где его не достать?

Может и отстал, но хорошие беспилотники, которые и с достойным удалением, и не теряются, и управляются на малых высотах, и на которые можно навесить дорогую технику - стоят очень не мало (намного дороже вышеобсуждаемого).
Риск потерять их - больше. Да и от погоды они так же здорово зависят. ИМХО.

quote:
Дельтапланы и парапланы с моторами мало пригодны для таких затей из-за высокой зависимости от положения аппарата по отношению к ветру

Не совсем понял мысль. Охота (практически любая) вообще здорово зависит от погоды.
С воздушной техникой - также. Другое дело, что бывает и практически идеальная погода.
И за пару-тройку дней эффект может быть выше, чем за пару-тройку недель обычной охоты.
Оговорюсь. Так видится. Не попробуешь - не узнаешь.

quote:
скорости примерно 40 км/час

Полного штиля на верху практически не бывает. А не большой ветер даёт возможность параплану зависать практически на месте. Да и на малой скорости (1-2 метра в секунду относительно земли) стрелять, думаю, не проблема.

Всё же почитал, подумал... Пока склоняюсь к параплану (одиночному) с мотором для своих целей.

Остальную технику в живую не видел (сам не летал). И для охоты не представляю.
Да и увидел использование только в степях по ссылкам.
В лесу (елках) из-за скорости, думаю, будешь терять волка.

Всё будет нормально - с лета начну вспоминать. Сейчас время есть.
Может, за это время, что то и другое наметится (к дельталёту склонюсь :)).

Tvohotaves 27-12-2012 19:10

Кстати, что бы было понятно про что (условия охоты) говорю.
Как только волка поднимаешь, то он может ходом минут за 20-30 пройти по прямой до 15 км. Дальше просто встаёт и отстаивается в крепком месте. Простоять может часа два и более.
Бывало его нагоняешь и несколько раз обрезаешь подрост. И хрен его выгонишь оттуда. Приходится иногда стрелять.
Подвеселённый он ещё км 6-10 может на махах идти. Дальше, если его не отпускаешь, то практически догоняешь его. Иногда в лесу и стреляешь в упор.
Если выгоняешь на поле, то на чистом (когда на взгляд тебя уже видит) у него скорость км 8. И то вначале. Потом ложится, если не найдёт дорогу. По дороге максимум км 12 в час может бежать после всего.
Снега до... Волк плавает.
Снегоходы по лесу идут максимум 6-8км в час (в среднем).
Охота заканчивается, как правило, под вечер. Раньше 15 (весной) не помню.
Параплан (в теории) может взять волка, как минимум на первой остановке. ИМХО.

levadelta 27-12-2012 22:38

quote:
Пилот для таких забав должен быть, пользуясь авиационными терминами, "с правом подбора площадки", то есть очень опытным, "налетанный".

Однозначно.Повторюсь-это полеты высшей категории сложности.
quote:
Дельтапланы и парапланы с моторами мало пригодны для таких затей из-за высокой зависимости от положения аппарата по отношению к ветру и освещенности.

Наверно Вы на несовершенном аппарате летали.


quote:
что его лучше не для стрельбы использовать, а для разведки и обрезания зверя. С такой задачей может справиться и один пилот, работая в радиосети с командой стрелков на земле. Организация такой охоты наверняка сложная, требует стабильной команды и серьезной подготовки "до того".

Неплохой вариант, и так работали, по организации- подпишусь под каждым Вашим словом.
quote:
Охота (практически любая) вообще здорово зависит от погоды.
С воздушной техникой - также. Другое дело, что бывает и практически идеальная погода.
И за пару-тройку дней эффект может быть выше, чем за пару-тройку недель обычной охоты.


Тоже однозначно, обычно так и бывает.
quote:
В лесу (елках) из-за скорости, думаю, будешь терять волка.

Терять не будешь, если он в снег не понорится-нередко такое бывает, даже в мелких степных овражках.Наметаный глаз реагирует на малейшее движение. А хвойный лес,к сожалению, с воздуха вообще не просматривается...

levadelta 27-12-2012 22:48

quote:
Параплан (в теории) может взять волка, как минимум на первой остановке. ИМХО.


На практике в 8 случаях из 10 увидел-взял. Уходят в основном из стаи, пока за одним погонишься-остальные врассыпную. Скорость никогда не лишняя,действо очень динамичное и чего греха таить, азартное.

Tvohotaves 27-12-2012 22:48

Зато след просматривается, как на ладони, если не потерять.
А вот по новому найти с воздуха при нормальной скорости - не просто. ИМХО.
Может, если налета побольше, то и все по другому видится.
Кстати, наверное (не уверен), но на одноместном параплане и елки на холостом просмотришь или за несколько раз (по концу следа) выгонишь волка (хотя бы со стрельбой). ИМХО
Говорю про себя (свое мнение).

А, может, потому что с парашютом я дружу. И параплан к этой теме - очень близок. А мотор за спиной позволяет с парашютом делать чудеса.
А вот всякие самолеты - ну, не очень у меня ассоциации навевают :P.

К крайнему предложению в 75 посту. Пока копировать не могу.

Tvohotaves 28-12-2012 12:19

Если есть техника (любая из перечисленной выше), то весной (середина марта - начало апреля) могу пригласить к себе. Лично мне - очень интересно. Коллектив точно поддержит.
В том году говорил ребятам про горники вместо Буранов. Один из них взял. Как бы не побил :).
Я только предположение выдвинул. В деле не видел.
А методика, весной, думаю та, что написал в 74 посту.
Волк будет. И охота (что с воздухом, что без).
А вот современную технику (мб и разную) хотелось бы посмотреть.
Хотя не уверен, что, что то со времен моих полетов на параплане кардинально изменилось.
Мотор у меня был также Ротакс. Если не ошибаюсь 500. Больше мои шасси просто не потянут :).
МБ изменился вылет крыла и реагирование на потоки.

levadelta 28-12-2012 17:02

quote:
Если есть техника (любая из перечисленной выше), то весной (середина марта - начало апреля) могу пригласить к себе. Лично мне - очень интересно. Коллектив точно поддержит.

Далековато Тверская от Башкирии... Но естественно спасибо за приглашение! Будем подумать, да и весна еще нескоро...

Tvohotaves 28-12-2012 17:28

Надумаете - пишите в РМ. Все условия будут.

onemen 28-12-2012 19:01

quote:
сли есть техника (

Я попробую старинного своего приятеля сблатовать,он на Тикси долго военным летуном был,а сейчас какую то хрень 2 х местную купил,в Москве в гараже держит на прицепе.

Tvohotaves 28-12-2012 19:27

Саша, будет очень здорово.
Сам хочу (вернее мысли были уже несколько лет) опять полетать.
Но посмотреть бы в деле на все это, прежде, чем самому определиться с выбором.
А толк, думаю, от этого должен быть.

К посту 83.

Спасибо.
Вообще, это тема, думаю, интересная. И все советы (мысли) будут ценны.
А после весны (если получится попробовать технику) можно будет сделать (промежуточное) резюме.

PS. Тот мотор я давно уже в Астрахань увез. Там по междуледью (не лед - не вода) такие на переделанные лодки (чаще всего Казанки с полозьями) ставят.

Tvohotaves 29-12-2012 01:29

Пока ничего не оборвало :)
По крайней мере, до сегодняшнего дня - не слышал.
У меня остался купол и седуха, которую пользовал на засидках.
Все очень древнее.
Сейчас, если буду, то все преобрету с нуля.

levadelta 29-12-2012 06:58

quote:
Людей хоть предупредите, я не помню с каким валом проблема, с коленвалом, распредвалом или редукторным, но точно помню, что речь шла о технологических трещинах.

У Вас,наверное, не совсем точная информация... Много лет профессионально эксплуатирую Ротаксы 503, про "стоп-лист" не слышал. Некоторые проблемы с коленвалами бывают на другой модели, Ротакс-582, двухтактнике с водяным охлаждением, но они не технологические, при неграмотной настройке карбюраторов возникает несинхронность сгорания и качества смеси по цилиндрам, в результате подшипники "не выхаживают" положенный ресурс. Проблема из разряда про стеклянный х....

Но я про другое хотел напомнить, есть известное видео про отстрел одичавших хрюнделей с вертолета в штате Техас, и соотв. темка на Ганзе.
http://guns.allzip.org/topic/175/560963.html
По ссылке на Ютубе много похожих съемок , можно хорошо прикинуть динамику перемещения относительно наземной цели. Диапазон скоростей и маневренность вертолета, конечно вне конкуренции,но и дельталет кое-что могёт. Можно выполнить вираж с скольжением , в результате цель будет почти неподвижна относительно борта ЛА.(трудно объяснить "на пальцах" хитрый трехмерный маневр). Кстати, по количеству промахов почти в упор, с АR-15 можно понять, почему картечь предпочтительнее, причем не особо кучная.

levadelta 29-12-2012 07:09

На первой странице по ссылке упоминается, что тема мотодельтаплана на охоте на Ганзе уже обсуждалась. Может модератор ее подскажет, а то у меня за полчаса поиска не получилось.

onemen 29-12-2012 10:54

Я ее не знаю,может кто другой,опять же я на планшетнике с кривым интернетом.

levadelta 29-12-2012 12:45

Вот видеоподборка свинского апокалипсиса...

http://www.youtube.com/watch?v...EBCF9AC1149298A

Озвучка "Полетом валькирий" -это уже по пиндосски... А вот в одном из роликов гладкий п/а мелькает-огонь из него заметно поэффективней.

onemen 29-12-2012 13:16

[QUOTE]Originally posted by Tvohotaves:
[B]Саша, будет очень здорово.
Сам хочу (вернее мысли были уже несколько лет) опять полетать.
Но посмотреть бы в деле на все это, прежде, чем самому определиться с выбором.
А толк, думаю, от этого должен быть.

Согласие предварительно получено,интерес есть.
Офф. Жена кореша возвращается в эти часы на грузовике 76 ом с Северов с лопнувшим стеклом штурмана,побоялись,что останутся там,в мухосранске и не доложили,летят к семьям. Долетели бы.

Tvohotaves 29-12-2012 13:21

Понятно.
Ребятам удачи!

onemen 29-12-2012 13:51

Долетят точно уже часа 3 в пути,при посадке могут чудеса случиться. Я стал бояться на грузовиках летать,но это отдельная история.

Modano 29-12-2012 14:03

quote:
Originally posted by Aimed:

И пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок.



Ещё никто в небе не остался. :D

Surgerion 29-12-2012 17:57

quote:
Originally posted by Tvohotaves:
Навряд ли. Очень тихая техника по сравнению с вертолетом. А против ветра и практически бесшумная.
На спарке и тележке не летал. Летал на параплане с мотором. Была АБ за

Бегут, как угорелые. Чутче, чем коза.

Surgerion 29-12-2012 18:01

quote:
Originally posted by Aimed:
Пилот для таких забав должен быть, пользуясь авиационными терминами, "с правом подбора площадки", то есть очень опытным, "налетанный".
Дельтапланы и парапланы с моторами мало пригодны для таких затей из-за высокой зависимости от положения аппарата по отношению к ветру и освещенности. Если все же использовать, место стрелка должно быть впереди. Пробовал стрелять по неподвижной мишени светлым днем с высоты 20 - 30 метров и скорости примерно 40 км/час в безветренную погоду, результат удручающий, правда, стрелок я тот еще.
Опыт охоты с мотодельтапланом имею незначительный, но все же понял, что его лучше не для стрельбы использовать, а для разведки и обрезания зверя. С такой задачей может справиться и один пилот, работая в радиосети с командой стрелков на земле. Организация такой охоты наверняка сложная, требует стабильной команды и серьезной подготовки "до того".

Может, лучше использовать беспилотники? Дешевле, риска ноль, обучение быстрое и матчасть в любом магазине радиоуправляемых моделей.


С параплана с парамотором в одного, только в путь и без телеги.

levadelta 30-12-2012 02:02


quote:
Не позорьтесь, удалите свои паскудные посты.

Догадываюсь, что творится на форумах парикмахеров и мастеров педикюра... ,если на Ганзе, форуме настоящих мужчин, охотников и любителей оружия, такие понты и терки! Давайте будем вести разумный и конструктивный диалог! С наступающим, коллеги!

levadelta 13-01-2013 07:49

По приглашению- посоветовался с командой, решение принято- ДА, приедем. Почитал Ваши темы про волков... у меня к ним тоже генетическая, наверное нелюбовь. Будем надеяться, мощный мотор и секундный вес свинца сделают свое дело.

Tvohotaves 13-01-2013 22:58

quote:
По приглашению- посоветовался с командой, решение принято- ДА, приедем. Почитал Ваши темы про волков... у меня к ним тоже генетическая, наверное нелюбовь. Будем надеяться, мощный мотор и секундный вес свинца сделают свое дело.

В любое удобное для Вас время, начиная с середины марта, и до таяния снега. Конкретно по срокам предлагаю дальше общаться в РМ (а затем и по телефону).

vladimir-androsencov 20-01-2013 02:03

.

levadelta 16-03-2013 23:50

К сожалению... понтов с моей стороны было много, а как до дела дошло- так вынужден дать задний ход. Не получится этой весной волков в Тверской проредить- не складывается по срокам, уже 25-го марта мне надо быть на основной работе( сельхозавиация). На Кавказе в этом году весна рано наступила. Переадресовал тему и контакты друганам с авиафорума, надеюсь смогут организовать хотя бы авиаразведку... С уважением, Лёва.

Tvohotaves 17-03-2013 01:29

levadelta, не последний год живем.
Спасибо за контакты! Думаю, что встретимся позже.
Если про понты... Сам сейчас, как на иголках. То снега не было. А сейчас сыпет и сыпет.
И по прогнозам окончание в конце следующей недели. На охоту времени все меньше.
Но, думаю, все же должна быть в этом году.
Жизнь - есть жизнь.

IRKUT-KRSN 19-03-2013 20:27

Моя имха.Сам летаю на Иркутской(тайге-2 от телегина ), крыло Хантер 36 (ну очень толстый я пилот) у нас очень сильно распространены.Т.к. я левша у меня аппарат праворукий .Очень часто охотился в Хакасии на волка и гибрид собаки (нанимали фермеры ).Считаю что пятизарядки для этих дел за глаза. Для продуктивной охоты в степи нужна команда из 2-х парамоторов и при поддержке как мин. 2-3 снегохода + рации .Охота должна проводится в присутствии охотоведа и перед взлетом ОБЯЗАТЕЛьНО Должен составлен акт о привлечении вас на отстрел с всеми данными вплоть до размера сапог .Акт кладете на карман и до окончания храните как зеницу ока (меня уже пару раз так за ж.. брали ).Это страховка от балдакрутсва тех же егерей.А вообще не занимайтесь вы этой очень травмоопасной х-й ,я вот недавно бедро сломал при нештатке на лес ,до сих пор с палкой хожу

Modano 19-03-2013 23:48

quote:
Originally posted by levadelta:

,если на Ганзе, форуме настоящих мужчин, охотников и любителей оружия, такие понты и терки



quote:
Originally posted by levadelta:

понтов с моей стороны было много, а как до дела дошло- так вынужден дать задний ход.



quote:
Originally posted by levadelta:

Догадываюсь, что творится на форумах парикмахеров и мастеров педикюра...



Может там попробуете?!У вас получится,100%. :D

optimus 20-03-2013 01:37

Если стрельнуть с дельтаплана не получается, придется бонбами забонбить.

фенимор 22-03-2013 21:15

quote:
придется бонбами забонбить.

К стати тема ...
Китайские хлопушки типа шариков , которые при падении взрываются ...,подкорректировать с аэроплана , чтоб зверь шёл туда куда нужно.

optimus 23-03-2013 15:07

Так и вижу картину.
Взлетает ракета. В небо поднимается звено боевых дельтапланов. И уходят вдаль, неся свой смертоносный груз.