Прочитал много инфо и ваших советов.. огромное спасибо не знаю насколько я прав но уже начал переписку со шведами по поводу покупки конверсионного Volvo C303 (4 WD) похоже что аппарат действительно то что надо -) жалко только то что они все на бензине (если правильно понял)! Правда на форуме зарубежном я встретил инфо по переделке на 300D от Мерседеса у нас этого старья в Калининграде навалом так что думаю проблем не будет с поиском двигателя. Если кто пользуется данным девайсом отпишите впечатления.
Весчь... И сколько просят за него, если не секрет?
4200 $ в Швеции 32 000 КМ пробег. У нас в Калининграде на грузовые микроавтобусы таможня 350 USD так что думаю надо брать.
Конечно надо брать. А как дела обстоят с запчастями к нему? Права категории D нужны?
Так вот они какие "Лапландеры"!!!Двигатель от Форда там 3 литр.Супер авто,там одни портальные мосты чего стоят.Жаль далеко от меня и Швеция, и Калининград.Взял бы точно себе такую ВЕЩЬ!!Почтой не высылаете?
Права категории D нужны? Сказали что нет, как грузовой микроавтобус проходит
felixsСергей, а как-же три которые в огороде у тебя стоят?
Так вот они какие "Лапландеры"!!!Двигатель от Форда там 3 литр.Супер авто,там одни портальные мосты чего стоят.Жаль далеко от меня и Швеция, и Калининград.Взял бы точно себе такую ВЕЩЬ!!Почтой не высылаете?
😀
Это круче
Хранят они их вроде хорошо (под открытым небом только перед продажей выгоняют) но все таки на что смотреть когда брать буду даже не знаю все так простояли 30 лет хоть и в масле. Какие сюрпризы могут быть? Кто знает
Что точно могу сказать, так точно придётся поменять все резинки и масла + проверить всю проводку и тормозные шланги, + на нём барабанные тормоза - их очень внимательно обследовать.
Внешне обольстительная штучка.
Что там за трансмиссия? Судя по набалдашнику на единственном рычаге коробка шестиступенчатая без раздатки?
А блокировки есть?
Заверните две !! http://www.real4x4.com/custom.shtml
Очень понравилась, отправил в Швецию вопрос по приобретению. Жду ответа.
felixs
Заверните две !! http://www.real4x4.com/custom.shtml
Две не много ли? Там внизу страницы указана цена $20 000 http://www.real4x4.com/Volvo303.shtml
Зачем этот гемор?Езжу по говнам на уазе с бортовыми передачами и лучше считаю нет.Хотя на вкус и цвет товарищей нет....
PerepLET:Две не много ли? Там внизу страницы указана цена $20 000 http://www.real4x4.com/Volvo303.shtml
Многовато конечно,но я имел ввиду те,что на фото вверху топика.С ув.
Уважаемый Zmey1976!
Уж не томите душу, не дайте сердцу надорваться - дайте ссылки, адреса, явки, где это чудо по такой смешной цене купить можно! Не жадничайте! Люди тоже хочут!
to Limon! Вот здесь продают http://www.bjm.se/eng.htm
А это для информации http://www.c303.de/c303-en/index.htm
Огромное спасибо! Теперь, пока не куплю, спокойно спать не буду!
Доброго всем дня!!!
А не кажеться Вам, что все же лучше для охоты взять ГАЗ-66 с кунгом. За такие деньги можно подобрать отличный вариант с лебедкой и автономкой. По проходимости мне кажеться он не уступит, да и запчасти проще приобрести, а надо признать как бы не хотелось, а они рано или поздно потребуються. Конечно не будет такого эксклюзивного внешнего вида. Но это на мой взгляд не самое важное.
Немного ОФФ
Не знает ли кто - сложно ли в Москве получить права категории D и сколько это стоит?
Уважаемые это так называемый Volvo Лапландер с редукторными мостами (УАЗ отдыхает) мосты внешнего зацепления клиреенс закачаешся и еще огромный + блокировки в каждом мосту! Дизель на этот девайс и нафиг не нужен. Сейчас у нас - 29 мой УАЗ завёлся а сил провернуть раздатку коробку мосты и редуктора нет. Пришлось топать пешком!
А отдельно купить мосты от него можно и почём?