Вездеходы и квадроциклы на охоте

MrSidor 15-02-2014 13:28

В этом году в средней полосе снега нет даже в середине февраля. И способ передвижения по бездорожью на снегоходах не работает. Который раз задумался о больших колёсах...
Был у меня вот этот автомобиль, но продал из-за ненадежности.

Квадроцикл вроде решает эту задачу, но только накоротке, а на авто можно ездить подальше, вчетвером, возить шмурдяк... Всю голову сломал короче... Кто на чём ездит по бездорожью в отсутствии снега?

Lione 15-02-2014 13:45

Вы уазик специально грязью намазывали, чтоб фотосет сделать?

MrSidor 15-02-2014 13:53

История фото такая... Засадил весной, в распутицу, я машину в колее посередине поля. Зацепиться не за что. Звонил чтобы трубу длинную привезли. Забивал под углом, копал вокруг, лебедился. Пока пытался выехать так вот и закидало. Дворники специально не включал, потому что омывателя не было, и если бы они размазали грязь по стеклу - вообще ничего видно бы не было.

spirikraft 15-02-2014 14:16

Езжу на УАЗе.Из личного опыта-последние 500 метров пешком и вы сэкономите на тракторе и на обвесе бездорожника,я своего натаскался ,надоело.Снегохода тоже касается,в дебри лучше не соваться без необходимости,а то на охоту времени не остается совсем.

MrSidor 15-02-2014 14:19

стоковый уаз есть. но на нём страшно лужу переехать. не говоря уже о том чтобы заехать по жидкой дороге в лес чтоб кукурузу развезти кабанам.

spirikraft 15-02-2014 14:25

ИМХО .Лебедки,пилы и злых колес достаточно,чтоб проехать почти везде неспеша даже в стоке.

quote:
кукурузу развезти кабанам

Тут ничего не могу посоветовать :)МТЗ?

Tvohotaves 15-02-2014 15:18

Чуть переделанный Деф90 с правильной резиной.
Не уступает трактору. Езжу (и зерно развожу, и лет 7 вообще день в день ездил, пока снега не было) уже 11 год. По проходимости, ломкости, ремонтнопригодности, расходу топлива, пока, ничего лучшего не знаю.
Наверное, сейчас тапки полетят :). Но, кто видел, какие дороги он проходит, как по асфальту, тот поймет и, наверное, поддержит.
Где-то трактор лучше (единственно, где колея по шею), а где-то Деф (болота).
Скажу лишь, что УАЗа без переделок хватает по части этих дорог (где-то просто не пойдет) недели на две максимум.
Кстати, на этой же машине (уже переделанной) и в Астрахань ездил.
Только колеса злые тогда надо с собой везти (он у меня под 35 резину на бездорожье), если на далеко едешь и в конкретные хляби.

PS. Про новые Дефы с 6 ступенчатой коробкой ничего сказать не могу (будут ли так же надежны).

Zerkal'ze 15-02-2014 22:29

MrSidor:
Был у меня вот этот автомобиль, но продал из-за ненадежности.
... возить шмурдяк...

---

От кель ей взятЦо то без "шерпа" ,)))

MrSidor 16-02-2014 12:01

Концептуально - лучше унимога нет
Вот только насколько живая вся техника б/у...

Примастырить бы ему примитивную кран-балку. Чтоб тяжелую добычу загружать и ваще супер.

Валерий1970 16-02-2014 04:58

quote:
Originally posted by MrSidor:

В этом году в средней полосе снега нет даже в середине февраля. И способ передвижения по бездорожью на снегоходах не работает. Который раз задумался о больших колёсах...Был у меня вот этот автомобиль, но продал из-за ненадежности. Квадроцикл вроде решает эту задачу, но только накоротке, а на авто можно ездить подальше, вчетвером, возить шмурдяк... Всю голову сломал короче... Кто на чём ездит по бездорожью в отсутствии снега?


Такая машинка Вам в помощь..она еще и плавает
р.с. машинка моя



сверху Хищник 2903 снизу 2901

Tvohotaves 16-02-2014 10:21

К посту 9.

А в чем "концепция" Унимога по Вашему?
Спору нет. Хорошая машина.
Но...
Расход топлива, стоимость запчастей, вес (если все же застрял, то чем тащить?). ИМХО.
Деф построен на "концепции" Унимога (как я ее представляю), но перечисленных недостатков не имеет.
Мешков 15 (больше) зерна перевозит легко. По трассе идет 90-100 (легко). Резину поменять на нем так же легко. Сам - очень легкая машина.
Плавать он, конечно, не плавает, но метра полтора глубиной (по середину стекла) броды я на нем переезжал. Все, что мелче - легко.

Валерий1970 16-02-2014 11:06

quote:
Originally posted by Tvohotaves:

К посту 9.А в чем "концепция" Унимога по Вашему?Спору нет. Хорошая машина.Но...Расход топлива, стоимость запчастей, вес (если все же застрял, то чем тащить?). ИМХО.Деф построен на "концепции" Унимога (как я ее представляю), но перечисленных недостатков не имеет.Мешков 15 (больше) зерна перевозит легко. По трассе идет 90-100 (легко). Резину поменять на нем так же легко. Сам - очень легкая машина.Плавать он, конечно, не плавает, но метра полтора глубиной (по середину стекла) броды я на нем переезжал. Все, что мелче - легко.


Если нужно перевети роту солдат в полном обмундировании по ебеням +харч - в помощь ТРОМ 8х8 .Ссылку дать?

Tvohotaves 16-02-2014 11:43

Концепция :).
Машина при минимальном весе (но таком, чтобы груз до тонны макс. (на постоянку около 500-700кг) возить) должна крутить, как можно бОльшие колеса при сохранении "верткости".
Механические блокировки всех четырех колес.
ОЧЕНЬ тяговитый движок (возможность работать в тяжелых условиях на низах).
Возможность подкачки.
Две лебедки.
При этом все узлы (от движка, коробки, до ...) должны быть, как можно больше заводскими (долговечность). Или сертифицированными заводом (как фирма ARB у Дефа). ИМХО

walker41 16-02-2014 11:46

quote:
Хищник 2903 снизу 2901

Какой движок?
Хищник на котором доводилось ездить имел восьмерочный, плоховато брал подъемы и буксовал в грязи. Хотя прекрасно ехал по моховому болоту.

Tvohotaves 16-02-2014 11:55

Хищник...
Такие машины хороши по более-менее чистому. Но по кондовому лесу (где крутиться надо), вырубкам, по мне, не очень. При этом, по мне, боятся боковых ударов в колесо (может вывернуть в ... км от помощи, даже при небольшом ударе, а часто и чуть погодя после удара).
Про недостаточную тяговитость сказано выше. Да и долговечность, по мне, не очень - машина не для каждодневной работы, а для периодических выездов с регулярными заездами в бокс.
Да и "на далеко" на ней не уедешь (машина, привязанная к месту). ИМХО

Валерий1970 16-02-2014 18:17

теоретики мля-))кино хоть погуглите онем...в гряи -)))ты там хер станешь ногой ,где он поедет

spirikraft 16-02-2014 18:30

quote:
)кино хоть погуглите онем...в гряи

Как скажете,коллега :)



Валерий1970 16-02-2014 18:38

Каждой машинке свои условия...ну и прокладку в данном ролике я бы заменил-)))

walker41 16-02-2014 18:51

quote:
Originally posted by Валерий1970:
теоретики мля-))кино хоть погуглите онем...в гряи -)))ты там хер станешь ногой ,где он поедет

Мне гуглить не надо, ездил, и по зимникам и по болоту, и толкал и лебедил.

Валерий1970 16-02-2014 18:56

А я ездил и езжу и буду едить ,оттого и человеку советую не фуфло бумажное ,а реальную технику в которой ломаться нечему так ,чтобы не починить в полевых условиях

onemen 16-02-2014 19:07

Уаз с 3.5 дизелем и коробкой от Исудзу, военные мосты, 37 колёса.
Ну и квадрик

walker41 16-02-2014 19:07

Парни, с которыми ездил на Хищнике, трахаются с ремонтом регулярно. То по ходовой, то по системе охлаждения, то еще чего, все время что-то летит. Пониженные стали плохо включаться. Тяжести таскают прицепом, если всерьез нагрузить саму машину, подъемы/грязь превращаются в серьезную проблему.
Радиус поворота большой.
Советуете, так лучше описывать и плюсы и минусы.

Валерий1970 16-02-2014 19:20

Радиус поворота пожалуй минус ,про проблемы с ходовой и охлаждением-)) только от Вас и услышал,Хищники модерниируются в год по нескольку раз,возможно у меня более свежая 2013г.в модель-лето,производитель -очень комуникабельный человек это тоже+
если грузить по рекомендации проиводителя -проблем повторяю нет!НЕ нужно рассказывать о том,что бабка рассказывала как вкусны устрицы-)))

Tvohotaves 16-02-2014 19:25

К посту 21.

По таким местам любые колеса на УАЗе утонут.
Весь смысл езды Дефа по таким местам - резина (Боггера у меня), полные блокировки и вторая (первая) пониженная.
Пока не провернешь хоть одно колесо - будет ехать, как телега, 3-5 км в час.
Чуть прозевал, провернул колесо - зарылся, как на фото.
У УАЗа (и вообще ни у кого, кроме Дефа) даже дизельного, нет таких низов.
А дальше - прокладка :).

walker41 16-02-2014 19:28

У Хищника движок советский, со всеми вытекающими.

Tvohotaves 16-02-2014 19:30

К посту 23.

Если г.в. 2013, то у Вас еще нет должного наезда. Любая свежая техника хоть сколько-то держится, если совсем не хлам. ИМХО
Я сталкивался с такими машинами. Рассказал, что видел и почему подобную сам брать для леса не буду.
Выбирать, в любом случае, топикастеру.

Валерий1970 16-02-2014 19:36

quote:
Originally posted by walker41:

У Хищника движок советский, со всеми вытекающими.



Отчегож -))берите с диельком японским -есть и такой вариант-)))

Валерий1970 16-02-2014 19:37

quote:
Originally posted by Tvohotaves:

К посту 23.Если г.в. 2013, то у Вас еще нет должного наезда. Любая свежая техника хоть сколько-то держится, если совсем не хлам. ИМХОЯ сталкивался с такими машинами. Рассказал, что видел и почему подобную сам брать для леса не буду.Выбирать, в любом случае, топикастеру.


Есть и 2009 г.в. ,тоже живет курилка-))и продавать его не собираются
для леса я бы тоже не взял,тундра,болота,просеки..его стихия

Tvohotaves 16-02-2014 19:54

К посту 28.

Полностью согласен :).
Добавил бы, что не видел лучше техники для рыбалки на больших водохранилищах, когда лед держит.
Кроме, м.б. подушек. Но вот здесь подушки уже уступают машине по расходу топлива и цене обслуживания. Если про работу говорить (изо дня в день), то машина, по мне - выигрывает. ИМХО.

onemen 16-02-2014 19:54

quote:
По таким местам любые колеса на УАЗе утонут.
Весь смысл езды Дефа по таким местам - резина (Боггера у меня), полные блокировки и вторая (первая) пониженная.


Резина 37 я и уж совсем не хуже Боггера,да и Беларус 82 утонул тож, так на всякий случай рядом. :D

Tvohotaves 16-02-2014 20:15

К посту 30.

Я раньше говорил, что Деф лучше Беларуси82 по таким местам ходит. Даже лучше Т-40 (он полегче).
У тракторов минус - передок тяжелый.
Размер колес здесь роли не играет (если ширина только). Если прорезал, то любое колесо уйдет до конца (говорю, когда промочено до... небалуй).

Ты не поехал, а Антон (да и у Игоря поспрашивай :)) видел, как груженый Деф по болотине поверху идет.
Еще раз - полная блокировка, злая резина (чтобы не провернуло) и низы движка (чтобы еле ехать - не провернуть колесо и не прорезать (заколеить) с размаха).
Там, где есть такая трава, как на лугах (на твоем снимке), то, если в колею специально не попасть, то будешь ехать, как по взлетному полю.
Так я еще и про подкачку говорил :), когда совсем болота.

Кондовое болото (настоящее) метров ... длиной (есть и такие места, иногда) проезжаешь втроем с помощью шести траков и трех человек (шофер и два человека траки переставляют) за... как быстро полутораметровый трак один человек переложит на это расстояние поочередно, от зада машины к переду :) На четырех машина стоит с запасом, чтобы трак перед машиной на трак под передними колесами наложить можно было (именно, короткий Деф) - на два наезжает. Болото такое, что лошадь еле-еле из него вытаскивал :).
Но это отступление. Все же по болотам ездишь не каждый день :P.

Санёк62 03-03-2014 17:06

А что,гусеничные вездеходы самоделки запретили использовать? http://www.lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=174 Вот форум самодельщиков,там на любой вкус есть. Можно и самому с варганить что нибудь,по своим хотелкам. У меня есть маленький вездеходик "Маламут-150",конечно на сильно далеко на нём не поедишь,скорость не велика. Мне правда и не надо далеко,в округе полно мест,куда и пешему не всегда можно пройти,а этот зверёк лезет. Дальше 15км. не езжу. Перевозить можно в обычном легковом прицепе.

ВалентинТ 03-03-2014 21:55

А показать общественности?
Интересуюсь не из празного интереса.

Санёк62 03-03-2014 22:28

quote:
А показать общественности?

Любуйтесь :). Отзывы владельцев противоречивые,мне наверно повезло. Зато есть отличный образец,по которому буду делать и по больше,и по мощнее. Хотя этот со своими 9.5л.с. 150кубиков,тащит на себе 200кг(или пассажир) и сани с грузом 200кг.по снегу см.30-50 только сани и водитель(останавливаться не рекомендуется). Коробка автомат,есть реверс.

Санёк62 14-04-2014 12:17

Что-то темка под заглохла. Подниму.