Про надувную лодку -

Кальмиус

Прошу уважаемой сообщество обозначить своё отношение к статье "Дутые проблемы надувной лодки" в сегодняшнем номере "Российской Охотничьей Газеты" (? 26, 21-27 июня 2006 г.)

Alex Black

Прочитал.По моему чушь полная,как пишет автор хорошо ,что ещё до велосипедов и роликов не добрались. 😀

алхимик

угу.... бывает докапываются.... но ведь реально бред - вёсельная надувная ... и с правами...

Polkan

Согласен с автором. Херня полнейшая, но умом Россию не понять....
Сам, на всякий случай, прикупил еще и одноместную. Какой-никакой, а выход

feoktistov

Polkan
Сам, на всякий случай, прикупил еще и одноместную.

Ёлкина!!!! Две лодки!!!! Так это уже цельный флот.Исходя из статьи в РОГе, как бы порт не заставили строить!
😀

sergAY

Паша, не изгаляйся, 😛 😀 😀 тебя тоже заставим купить 😛 😀 😀 😀 и будет Костинская флотилия. 😛

feoktistov

sergAY
Паша, не изгаляйся, 😛 😀 😀 тебя тоже заставим купить 😛 😀 😀 😀 и будет Костинская флотилия. 😛


😀 😀 😀

Polkan

[QUOTE]Originally posted by feoktistov:
[B]

Правильней будет сказать не две, а четыре
Да и у вас не все по правилам: флаг несуществующего государства и бортового номера нет. Интересно на сколько это потянет?

feoktistov

Polkan
[QUOTE]feoktistov
[B]

Правильней будет сказать не две, а четыре
Да и у вас не все по правилам: флаг несуществующего государства и бортового номера нет. Интересно на сколько это потянет?

Фигня!!!У Серёги ксива есть, отмажет!

😀

sergAY

Паша, что то ты крейсер нарисовал и чайки стаями летают. Нет бы хоть уточку нарисовал, хотя они все грипуют.

Kripsadin

В тему: Как раз прошел весь процесс регистрации надувнухи с мотором 5 сил. Хотел по честному - т.к. купил лодку в 2001г. договоров купле-продажи не осталось. В гимсе, отстояв немалую очередь был послан нах, дескать езжай в магазин, доставай договора. Иначе никак.
Забил на гимс. Нашел контору, которая регистрирует за 2700р, правда только в Туле, необходимо номера лодки, мотора и их описание.
На днях получил билет. В снабжении написано (лодка лидер 320, 3-4 человека, нормально размещаются 2):
1. Фальшфеер красного огня 1 штука.
2. Спас. жилеты - по числу пассажиров.
3. Спасательный линь - 11 м.
4. Ведро
5. Плавающий черпак
6. Кошма 1 м2
7. Якорь 2 кг.
8. Швартовый 10 м
9. Якорный канат 30 м
10. мед. аптечка
11. рем. аптечка
12. весла 2 шт.
Плавание при волне не более 0.25 м и удалении не более 500 м от берега.

Это нормально???

седой

А совсем не давно малые лодки не регистрировались и моторы от 8 л.с.У меня к примеру Романтика,Воронеж - мини,и Нырок,два Ветерка 8,и 12 сил.Из всех документов только заводские инструкции с номерами в гарантийных талонах и штамп магазина.Жаль народ долго расскачивается давно-бы митинг или демонстрацию провели,я думаю 500 тысяч по Москве набралось-бы.Вот если-бы не статьями а организацией людей Охотничья газета занилась.

Сибирский Волк

Kripsadin
В тему: Как раз прошел весь процесс регистрации надувнухи с мотором 5 сил. Хотел по честному - т.к. купил лодку в 2001г. договоров купле-продажи не осталось. В гимсе, отстояв немалую очередь был послан нах, дескать езжай в магазин, доставай договора. Иначе никак.
Забил на гимс. Нашел контору, которая регистрирует за 2700р, правда только в Туле, необходимо номера лодки, мотора и их описание.
На днях получил билет. В снабжении написано (лодка лидер 320, 3-4 человека, нормально размещаются 2):
1. Фальшфеер красного огня 1 штука.
2. Спас. жилеты - по числу пассажиров.
3. Спасательный линь - 11 м.
4. Ведро
5. Плавающий черпак
6. Кошма 1 м2
7. Якорь 2 кг.
8. Швартовый 10 м
9. Якорный канат 30 м
10. мед. аптечка
11. рем. аптечка
12. весла 2 шт.
Плавание при волне не более 0.25 м и удалении не более 500 м от берега.

Это нормально???

Все то же самое,только прошел га-а-а-араздо быстрее.
Сначала хотел забить забить на все, но потом наслушался от людей,да и зашел в ГИМС. Лодка Мнев Кайман-300,моторчик Мерк 3,3. Документы из магазина все есть. Заплатил два раза по 50 руб.
Выдали "Удостверение судовладельца"!!!И талон техосмотра. О как!! Времени заняло минут 40. Но, говорят, нужно удостверение на вождение, за что я их послал и ушел. А так тем же ментам на дорогах, или ГИМСу на воде - уже есть бортовой номер(правда, я его не написал ишшо)- все проще...
Но на водных просторах Западной Сибири надо еще умудриться с кем-то встретиться, хотя это дело случая.
Так что я теперь на лодке ПВХ и с моторчиком - на впалне законных основаниях;-)))

PKValerich

Вопрос на засыпку, кому нибудь приходил налог на моторные лодки? Я когда два года назад регистрировал лодку хотел вписать в судовой билет ещё два движка, но в ГИМСе меня отговорили, сказали что налог будет большой приходить в сумме за все лошадиные силы. А налога уже третий год нет, вот интересно сколько это удовольствие стоит?

Сибирский Волк

PKValerich
Вопрос на засыпку, кому нибудь приходил налог на моторные лодки? Я когда два года назад регистрировал лодку хотел вписать в судовой билет ещё два движка, но в ГИМСе меня отговорили, сказали что налог будет большой приходить в сумме за все лошадиные силы. А налога уже третий год нет, вот интересно сколько это удовольствие стоит?
Ну дык щас налог и на машины-то не приходит... Уже два года как..
Типа, сам сходи, заплати и спи спокойно..
А ты говоришь - на лодоШные моторы..

PKValerich

На машину приходит регулярно.

Barkov

PKValerich
Вопрос на засыпку, кому нибудь приходил налог на моторные лодки? Я когда два года назад регистрировал лодку хотел вписать в судовой билет ещё два движка, но в ГИМСе меня отговорили, сказали что налог будет большой приходить в сумме за все лошадиные силы. А налога уже третий год нет, вот интересно сколько это удовольствие стоит?

У нас на катерной стоянке владельцам больших моторов(которые зарегистрированы) постоянно приходит налог. Я эту проблемму решил следующим образом : старый мотор снял с учета и продал, а купленный новый не регистрировал.Теперь есть катер с номером, а движка как будто и нет. Налог не приходит.

AKZ

У меня 15-сильная Selva и Лидер-340. В те годы, когда я собирался ехать в людные места (например, Нижняя Волга) я обязательно проходил техосмотр. Благо раньше это занимало час времени и столило рублей 250-200. Аккуратно осенью приходил налог, увеличивающийся год от года. Если техомотр не проходишь, то и налог не приходит, что явно стимулирует на уклонение от гражданского долга. В налоговой мне объяснили, что собственной базы у них нет. Пользуются они информацией ГИМС. Теперь ГИМС в МЧСе. В прошлом году был полный бардак. Все старые инспектора уволились. Новых еще не было. В полном соответствием с совковым жизненым опытом я на всё забил болт и никаких осмотров не прохожу. Значит и нет налогов.
С уважением, АКЗ.

38REG

Вопрос такой,
а как выглядит техосмотр лодки из ПВХ?
Если кто проходил конечно
С уважением

Crab12

Я прохожу техосмотр в ГИМСе Дубны. Проверяют номера лодки и мотора согласно записи с судовом билете. И все.
В судовой билет ставят отметку о прохождении техосмотра. А в этом году еще и талон специальный выдали (как для авто).
На Волге без ТО нельзя. ГИМСовцов полно и свирепствуют.

седой

Вот и получается из этого списка все равно что то будет отсутствовать - или мотор не зарегистрированный,или техосмотр,или фальшфеер все равно "ОБЕЛЕТЯТ".В тех местах где я бываю водных мотоциклов нет(денег тоже)следовательно и инспекторов.Охотник мало того что часто бывает пьян и зол(по поводу распуганой дичи)да с ружьем(егеря и охотоведы давно поняли и ездеют с ОМОНом)Если очень переживаеш нарисуй любой номер и говори документы дома забыл а немножко денег есть.

Сэмэн

Статью не читал и, по сему, возник вопрос: а на надувную Уфимку двух-местку с самоделишным съёмным фонерным трансом и электромоторчиком (12 Вольт и х.знает скока сил, ещё советского произврдства 70-х годов) - документы нужны?

Polkan

К сожалению - ДА. Мало того, что документы на лодку, но еще и права.

PKValerich

Crab12
Я прохожу техосмотр в ГИМСе Дубны. Проверяют номера лодки и мотора согласно записи с судовом билете. И все.
В судовой билет ставят отметку о прохождении техосмотра. А в этом году еще и талон специальный выдали (как для авто).
На Волге без ТО нельзя. ГИМСовцов полно и свирепствуют.
В Солнечногорском ГИМСе тоже самое, 160 руб, и проверка номеров.

Кальмиус

38REG
Вопрос такой,
а как выглядит техосмотр лодки из ПВХ?
Если кто проходил конечно
С уважением
Вопрос по существу. Отвечаю: НИКАК. Т.е. это. Как бы, регаментировано, подразумевается. Но как это бы выглядело на практике, в ГИМСе сами не знают. Что не удивительно, в силу маразматичности и абсурдности ситуации.
С уважением

Crab12

Самое интересное, при оплате в сбербанке на платежке написано не за техосмотр, а на "содержание аппарата ГИМС" 😊

Old Boy

Техосмотр в московском ГИМСе на базе в Захарково выглядит так: привозишь лодку, мотор. Не надувая раскладываешь на травке плюс то, что записано в билете по снабжению. Инспектор подходит, смотрит номера, идет заполнять талон и квитанцию. Оплачиваешь квитанцию - получаешь судовой с печатью и талон.

Кальмиус

Old Boy
Техосмотр в московском ГИМСе на базе в Захарково выглядит так: привозишь лодку, мотор. Не надувая раскладываешь на травке плюс то, что записано в билете по снабжению. Инспектор подходит, смотрит номера, идет заполнять талон и квитанцию. Оплачиваешь квитанцию - получаешь судовой с печатью и талон.
Уважаемый Old Boy! Вы сообщаете о лодке с мотором. Мы же говорим о вёсельной надувнухе. Это первое. А второе - где это Захарково, и много ли владельцев вёсельных надувных лодок поедет туда (или ещё либо куда), даже если ГИМС и постарается организовать ТО для таких плавсредств? Да они сами в этом утонут. А потом это превратится в простую проплату дензнаков халявщикам, ни за что. И вообще, всё это абсудрдно до жути. Что и подтолкнуло меня к написанию данной статьи в "РОГ". И я лично собираюсь впредь приложить максимум усилий, чтобы надувные вёзельные лодки были выведены из-под какого-либо контроля. Не знаю, что будем делать дальше, но что-то да придумаем.
Если Вы читали статью, там в контексте есть обращение редакциик Шойгу, с прямым указанием, что такая постановка дела прямым образом способствует формированию взяточничества и коррупции в этой сфере. И, заметьте - кто бы мог подумать, что Шорйгу сам побежит к Путину с инициативами по пожарным инспекциям. Потому, что понял: разгул пожнадзора уже чреват для него лично. То же самое будет и с ГИМС, когда они наберут мощу (пожарные тоже лет 10-15 назад не представляли собой ничего такого особенного, но с течением времени превратились в серъёзную социальную проблему со своей продууманной системой взымание бабок ни за хер собачий)И, вот, дело дошло до пожарного аудита в отношении всех их предписаний, и т.д., урезания поднадзорных объектов... Так, что будем каплей точить камень. Не собираюсь иметь проблемы с надувной лодкой. И не только с ней. Это в наших, пока, силах.
С уважением.

😀

седой

Очень правильно!Надо в этом вопросе объединяться и требовать отмены регистрации любых 2-х месных лодок(грузоподьемностью до 300 кг) а так-же электрически и бензиновых моторов до 8 л.с. (как раньше)