Амфибии ARGO

shag

Вопрос к уважаемому сообществу.
Есть ли реальные владельцы этой канадской чудо-техники и стоит она тех дурных денег, что за нее просят?
Меня в частности интересует ее проходимость не просто по воде , а по водной поверхности обильно заросшей сверху всякой водной растительностью.
вот ссылка: http://www.argoatv.ru/video.php

38REG

Я знаю одного реального владельца сей чудо машины. По различным марям и болотинам с кочками он на нем передвигается легко. По водной поверхности заросшей где не плыть - не ехать (со слов хозяина) передвигаться не будет, по чистой воде плывет
Агрегат очень нежный (ходовая), после каждой поездки - обязательное обслуживание, смазка всей ходовой - осей колес цепей.
Вообщем человек АРГО недоволен.
С уважением

Alex_F

В России целесообразнее Трекол 😛

Tsajad

В Питере такого-же класса как "ARGO" "Горностай" делают.

Destroerr

Tsajad
участник

А "Горностай"такой же нежный, как "Арго"?

Ochotnik

Хорошая техника,ходит у нас уже более пяти лет без ремонтов.

Destroerr

Это что, Трэкол или Горностай?

Tsajad

Со слов лица, отвечающего за эксплуатацию обоих этих транспортных
средств в Ненецкой тундре, и замечу эксплуатируют жёстко, работают - слабое место ARGO ходовая, а именно балансиры.
Очень резкий переход от наружнего подшипника к внутреннему.
Происходит облом.
И если брать то двигатель с водяным охлаждением.
Горностай! Выпустили -4 еденицы, после многих доработак формировали
портфель до 10 штук.
Как получилась - не знают.
НО многие комплектующие от ГТС или ГАЗ -34..., цена в 1,5-1,8 раза выше канадской.
Будет сильная заинтересованность.
Пиши.
Отправлю к первоисточнику.

Ernst

Я только что тему поднимал: http://guns.allzip.org/topic/14/143311.html

В итоге рискнул купить - будет в Москве в сентябре.Отзывы последуют в октябре соответсвенно.

shag

Долго думал и все таки купил модель Конквест с дугй безопасности, помпой и транцем дла лодочного мотора.
Первое впечетление никакое,- очень шумный, управление неудобное, заехав в речку не смог с нее выехать минут десять, матерясь про себя (не хрена я купил это корыто)
Но по прошествию некоторого времени и приобретению практического опыта вождения стала вырисовыватся совсем другая картина.
По звуку который издает данный агрегат:
лязг (визг) цепей появляется в неприятных для уха водителя децибелах (кстати на расстоянии 10 метров его неслышно вообще) только на максимальных оборотах двигателя и то на суше в воде его практически нет. Если ездить даже очень динамично но при этом давать движку время набрать обороты, то до визга звук не доходит.
По управлению вездеходом:
у меня первый опыт обращения с торсионами, поэтому нужно некоторое время, чтобы понять принйып их работы, но потом я проезжал там где боялся пройти пешком.
По передвижению по воде:
как говорится есть свои ньюансы, нужно четко представлять граничные возможности данной техники. По воде плывет уверенно, но медленно. Растительность водная для него небольшая помеха. С разгона по воде выезжал на двухметровую стену камыша с тростником и потом протаптывал просеку по сплошным зарослям бесконечно долго без особых усилий (главное не останавливаться) Но если под колесами нет мало-мальски твердой поверхности, то тростник растущий из воды или из жижи является серьзной проблемой и без помощи подручных средств (лебедка, шест, весло, руки водителя и поссажира, цепляющеся за тот-же тростник)не обойтись. Есть свои тонкости как выезжать из воды,- выезд только прямо с разгону, если чуть под углом неплучится, нужно обезательно одномоментное захватывание твердой поверхности обеими колесами.
Вывод на сегодняшний день таков: доволен как слон, денег потраченых не жалко.
Однозначно нужно доукомплектовать лебедкой.
Через неделю открытие охоты. По итогам практического применения и помере посупления новых опытных данных отпишусь.

Ernst

А какой цвет брали и понадобилась ли помпа?Под мотором,я так понимаю,не ходили еще,длинная нога не так часто встречается.

shag


[B]А какой цвет брали и понадобилась ли помпа?Под мотором,я так понимаю,не ходили еще,длинная нога не так часто встречается

Цвет хаки (темно-зеленый)
Помпой пока ни разу не пользовался, а вслучае попадания воды во внутрь, то обезательное ТО по шприцовке сальников, смазке цепей и натяжителей.
А уменя не "Длинная нога", а четырехосный "Конквест"
Иеще одно замечание по технике безопасности:
Ни в коем случае пассажиру не следует стоять во время движения , даже держась за дугу бегопастности. Как результат подобного Эксперемента:- 10 швов на верхней губе. (Ехали по комышу и не заметили канаву)

shag

Пробовал двигаться по воде с помощью ел. двигателя Миникота 36,- идет с такой-же скоростью как и колесами, только тихо и воду не каламутит. А еще обезательный атрибут на воде длинное весло или шест.

Cooper

У моего знакомого есть такой аппарат, а покупал он его для того чтобы до дачи (точнее не дача а дом в глухом месте) добераться потомучто не на геленвагене а потом он лендкрузера купил добраться туда не может там линия фронта проходила и поисковики на зил 131 дорогу убевают на глушняк. Так вот ARGO меня порадовал лезет везде и по куветам и по воде и по полю. Мы на нем сети ставили, за уткой через кусты и валежник проезжали без проблем. Но есть у него и минусы во первых есле в траве незаметиш пень на скорости можно через руль вылететь на раз я неговорю уже о тех кто в кузове плохо держался и еще минус на воде на топляк напоролись он сел на него брюхом и никуда кое как сдернули потом решили этот топляк поперек переехать тоже не удалось скользит по бревну крутит его а переехать не может правда нас трое на нем сидело и воды внем уже изрядно было потомучто кингстон был один открыт забыли завернуть. А вообще если ему гусеницы поставить думаю проблем на воде никаких не будет и на счет пней в траве по оккуратней нужно и все.Меня техника порадовала. Да и еще выхлоп у него высоко стоит по левой стороне иногда ветром задувает аж глаза режит но только у тех кто в кузове сидит.

Ernst

2 Shag - спасибо за ответ,под `длинной ногой` я имел ввиду не модель Bigfoot(которую я заказал),а бензиновый подвесной лодочный мотор на высокий транец,стандартный на обычный транец в соответсвии с описанием Argo на него не встает.
2 Cooper - если гусеницы поставить на воде,то чем он грести будет?Или на них такие же выраженные грунтозацепы как на колесах?

лёха_н

На гусянках такие же грунтозацепы, но при использовании гусениц надо покупать тент, а то все сидящие будет в грязи.

Ernst

А если по снегу - то в снегу?

Cooper

Ernst
2 Cooper - если гусеницы поставить на воде,то чем он грести будет?Или на них такие же выраженные грунтозацепы как на колесах?

Лично я не видел как он на гусеницах на воде себя ведет но мне кажется что у гусениц грунтозацепы побольше чем на колесах, а потом на колесах ресунок протектора елочкой, а у гусеницы зачепы прямые. Конечно скорости как на суши не добьешся но немного должна увеличится.

Destroerr

Вы тут про амфибии, а по первому каналу зэпор крутят, плавающий, вот это номер.

Toxa

Эх, покатались с Эрнстом на этой дурмашинке 😊 Впечатления самые наилучшие, но думаю он сам напишет тут отчет. Что до меня-зверь машина! едет везде, и даже там, где ехать нельзя в принципе 😊

konsta

На гусеницах идет мягче по кочкам - как пересесть с УАЗа на Крузер. Гусеницы снимаются быстро. Смазывать уже год не смазываю - идет сволочь. С водяным охлаждением ресурс вдвое и тише - когда рядом стоишь не слышно. Плавает как поплавок - выключаю двигатель на течении и сплавляюсь к гусям лежа на дне - стрелять только не удобно - крутиться на течении.
На разливах можно сутки стоять на воде. Пострелял, поспал - поспал, пострелял. Удобно, когда разлив километров под 15, а на заречной части нет транспорта, кроме вело и ного, а вам там еще км 15 на болота ...

Ernst

Так,теперь мои личные впечатления.Машина Bigfoot 18 л.с 6 колес.
Получил огромное удовольствие.Основных впечатлений три
1.Проходимость - я не понимаю что на колесах или гусеницах может иметь лучше и где ее можно теоретически засадить.В теории на поле залитом водой с глубиной выше пояса на кочку брюхом и если лень купаться.Синдром велосипеда - вытаскивается если не зачто цеплять лебедку двумя мужиками либо один повозится.Мы сажали два раза в колею,интересно было лебедку попробовать и разок зад перебросили.В залитых водой местах - всплывает и все равно едет.


2.Скорость - мы не смогли найти место,где МОЖНО ездить на максимальной скорости.Носиться - не проблема,только не вылететь бы..

3.На воде,особенно песчаном мелководье + течение машина неуправляема.
Она не плавающая,она нетонущая.
Вылезает из воды на обычный травянистый-глинистый берег без проблем.

Но вообще кайф не описать - просто едешь там где раньше не ходил.Чего говорить - за три дня 18 моточасов !



Ochotnik

Поздравляю с удачным приобретением.
"Ровных" дорог и "семь футов" под килем 😊
Машина действительно хорошая.

ВВЧ

shag
Долго думал и все таки купил модель Конквест с дугй безопасности, помпой и транцем дла лодочного мотора.
Странно, на сайте Рос. представительства ( http://www.argoatv.ru/offroads.php ) модели Коквест нет 😞
При этом, аксессуары к этой модели есть...

Ernst

Все просто - они только что сменили линейку,Conquest,Bigfoot уходят,Frontier входит

ВВЧ

Frontier - с воздушным охлаждением...
Водяное как-то привычнее... Или не стоит заморачиваться?
Тоже вот подумываю о приобретении.
Пока, правда, до конца не определился: квадрик взять или эту амфибию...

ВВЧ

Интересно, кстати, было бы попробовать эту штуку в деле...
😛

konsta

Если живете у города - берите квадрик, чаще будете пользовать.
Сравнивать не надо. Это для разного, с небольшим пересечением по диапазону проходимцев.

kostianych

знатныи звер` 😊
удачи на бездорож`и 😊

Ernst

А чего не ставнить - геморои с ними одинаковые - стоянка-перевозка-заправка-ремонт,места использования - бездорожье.
Но квадрик чуть легче,заметно дешевле,быстрее,вероятно комфортнее езда.
Арго гораздо вместительнее,проходимее,плавает,комфортнее посадка ,безопаснее для детей,женщин и пожилых людей,больше возможностей по допоборудованию,вероятно экономичнее.

ВВЧ

Ernst
А чего не ставнить - геморои с ними одинаковые - стоянка-перевозка-заправка-ремонт,места использования - бездорожье.

- вот поэтому и не могу пока определиться. Квадрик, конечно повеселее - погонять можно.
Но Аргошка, судя по всему, значительно функциональнее и полезнее на охоте - возможностей куда больше.

Но квадрик чуть легче,заметно дешевле,быстрее,вероятно комфортнее езда.
- Чет по прайсам я не заметил, что квадрик существенно дешевле. Насколько я понял (если не брать восьмиколесный агрегат), и тот и другой будут стоить в районе 15 т. уев. (без доп. примочек, ессно). Или я не прав?
На квадрике, вполне возможно, комфортнее. Но он не плавает.

Арго гораздо вместительнее,проходимее,плавает,комфортнее посадка ,безопаснее для детей,женщин и пожилых людей,больше возможностей по допоборудованию,вероятно экономичнее.
- вот поэтому меня и "терзают смутные сомнения"... Я не большой любитель по полям гонять на полном ходу. А вот в чисто утилитарных целях (охота) Аргошка очень заинтересовала.
Кстати, как она транспортируется? На прицеп встает? Или для нее какой-то специальный (с расширенной или удлинненной базой) прицеп покупать надо?


Ernst

По ценам на квадрики я не спец,но что-то очень приличное можно вобщем взять за 10.Argo без нормальных колес и лебедки - 13 и это очень далеко от идеала.

Транспортировка по крайней мере короткого ARGO - без проблем,он влезает в любую газель и в обычный прицеп(габариты 153Х241 но длина по колесам меньше)

По охлаждению - все советуют водяное,минус - лишняя система для поломки,плюсы (и сильные) - ресурс и возможность установки отопителя в салоне

ВВЧ

Мне вот тоже как-то водяной охлаждение ближе. Но во всех 6-ти колесных моделях, которые предлагаются к продаже дилером, стоит воздушное охлаждение... Или водяное можно поставить как опцию?

Ernst

Система охлаждения - конструктивная особенность двигателя.`Маломощные` Briggs& Stratton воздушное,более сильные Kawasaki и.т.д водяное.

shag

Когда купил Арго, квадроцыкл хотел продать, но со временем пришло понимание того, что они просто дополняют друг друга и предназначены для разных задач.
Квадрик- это динамика, скорость,адреналин, покрытие больших расстояний и как правило серьезная физическая нагрузка (по полям люблю носиться стоя)
Арго- это спокойная поездка (можно и быстро, но у меня это быстро прошло)на рыбалку, охоту в любое дикое место с комфортом (кучу вещей можно с собой взять) типа дом на колесах, он-же засидка, лодка, палатка кому что нравится.
Для полного счастья не не помешает еще и снегоход, если буду иметь финансовую возможность обязательно куплю.

Ernst

Еще одни выходные провели на Арго.Разобрались с водой,все впорядке с управляемостью,хотя против течения идет тяжеловато.Пересечь реку - без проблем,более того,охотились на уток сплавом с выключеным движком.Забавно выезжая,включать ночью фары на воде,выглядит абсурдно.Но песчаное мелководье - враг номер 1.

V1

"Но песчаное мелководье - враг номер 1."
???
Почему?

brazilian

Мои впечатления от Арго: проходимость просто впечатляющая! Но комфорт, а точнее его полное отсутствие, особенно сидя сзади 😊

Ernst

По песку под слоем воды - не плывет,так как упирается колесами и не едет - мгновенно подрывает колеи и подсаживается на брюхо.Прибрежный мокрый песок - опять колеи и на брюхо.Возможно надо больше пробовать пониженную....