Есть ли у кого опыт перевозки ружей самолетом.

Gruch

Собственно я так понимаю, что в аэропорту надо будет сдать ружья в багаж через милицию аэропорта. Или я не прав? У кого есть опыт подобных перевозок, расскажите свои впечатления, или отправьте в поиск. Я често искал, ничего толком не понял. Должны ли оставить какие нибудь документы взамен сданного оружия? Нет ли подводных камней при перевозке? Собираюсь в начале сентября из Москвы в Омск и обратно.

Ochotnik

Через милицию и службу безопасности экипажу самолета.
Это занимает определенное время,поэтому в аэропорту желательно нарисоваться часа за три до вылета,обозначиться что везете оружие.

упаковщик

насколько я знаю, оружие сдаётся службе авиационной безопасности. их сотрудник сам доставляет ствол на самолёт и передаёт на хранение экипажу. по прибытии на место назначения, экипаж отдаёт оружие сотруднику САБ принимающего аэропорта. он доставляет его в пункт выдачи багажа и отдаёт владельцу. но это лучше заранее уточнить, так как после 11 сентября могли изменить всё что угодно...

Gruch

А проблем не возникало, не отказывали в транспортировке?

Ochotnik

Проблем внутри России быть не должно.
Единственно,если есть пересадки и ограниченное время между самолетами-то будет большой геморрой.
Согласен с Упаковщиком-лучше уточнить в своем аэропорту.

GDF

На прилете оружие нередко просто кидают на ленту вместе с чемоданами,сам столкнулся этим летом в Шереметьево,а в "дикой" Африке нам выдали оружие в комнате полиции в течении пяти минут включая проверку документов и сверку номеров.

Vict

GDF
На прилете оружие нередко просто кидают на ленту вместе с чемоданами,сам столкнулся этим летом в Шереметьево,....

интересно, как там до сих пор начальник САБ еще работает? 😊

GDF

САБ работает ,на вылете встретят все раскажут ,cопроводят до границы там за каких то сорок минут все проверят заполнят вы и они бумажки,но на прилете еблом шелкать нельзя сразу на ленту искать знакомые предметы,а то кокой нибуть ухарь положит ваш кейс на тележку и через зеленый коридор...
В Намибии оружие с прямо с борта отдельно от остального багажа поступает в комнату полиции на которой для бестолковых ружье нарисовано.

ЮК

Gruch
Собственно я так понимаю, что в аэропорту надо будет сдать ружья в багаж через милицию аэропорта. Или я не прав? У кого есть опыт подобных перевозок, расскажите свои впечатления, или отправьте в поиск. Я често искал, ничего толком не понял. Должны ли оставить какие нибудь документы взамен сданного оружия? Нет ли подводных камней при перевозке? Собираюсь в начале сентября из Москвы в Омск и обратно.

Камней 2.
1. Если с собой везёте газовое, то аэрозольные патроны на борт не допускаются (в Домодедово, во всяком случае)
2. Если везёте больше 400х патронов, то с излишками надо будет что-то решать, не примут (да и перевес будет приличный)

А так сложностей никаких нет. Заявите на досмотре, что везёте оружие, подойдёт сабовец и дальше всё идёт практически без участия владельца. Только "покажите документы" и "распишитесь".

BGH

Gruch
Нет ли подводных камней при перевозке?

Езжайте смело. Имейте ввиду, что патроны не должны весить более 5-ти кг. Обычно все помнят про 400 штук, но в правилах перевозки есть дополнение про 5 кг.

GDF
а в "дикой" Африке

А отчет ??? 😊

GDF

Намибия ,восемь дней куду(серебро),орикс(серебро),цпрингбок(серебро),по остальным животным пока по трофейным кондициям не ориентируюсь,зебра,хартебист,блесбок,голубой гну,импала,бородавочник, шакал.
В общем взял все что планировал кроме иланда,по иланду ПХ глядя на мое оружие САКО 300wин настоятельно рекомендавал стрелять если буду уверен что попаду под ухо,иначе возможны проблемы,животина очень крепкая(700кг) предельно отсорожная (реально увидеть в основном в сумерки)и значительно дороже любого животного из вышеуказанного списка,за все время охоты видел только следы(из нашей компании из 4-х человек иландов видел один раз только один в поздних сумерках не определился в трофейных качествах).
Охота утром выезд на крузери в строго определенный для каждого охотника район охоты, далее пешком на ветер перемещались по бушу между полян ,потому что в буше разглядеть трофей сложно и видешь его всего пару секунд, а на поляне разглядеть проще.Животные в отличии от наших обладают отличным зрением(кроме бородавочника),ползешь к полянке то раком то на брюхе ветер в рожу неиздав не единого звука ,чуть высунешь голову между кустов и с 200 м все стадо смотрит на тебя готовое сорватся в любую секунду, стрельба из любых позиций лежа стоя сидя с палки от 30 до 250 м.Я стрелял ориксом 13г очень доволен(хотя надо быть осторожным при стрельбе через кусты),местные считают лучшим калмбром для данных условий 9,3х62(мой любимый калибр из которого я взял больше всего животных,но его я ставил в Москве начитавшись всякой херни про Африку в наших изданиях)Вообще то все там оказалось вообще не так как я до этого думал,все вплоть до мелочей как носить карабин.Первые два дня я носил его по ъафрикански ъ на плече,которое по вечерам ныло от боли,кончилось тем что рукой держащей таким образом карабиня угодил в ветку ебучей колючки с острыми кривыми шипами и от боли выронил его уебав прицелом об камень,СТП ушла на 10см,поправил.Вечером охота только с вышек ,на наше желание и вечером охотится с подхода, нам ответили отказом,темнеет очень быстро сумерки всего 15-20мин, в 18-00 темно хоть глаз выколи, так что можно и плутануть да и в случае с подранком дохлый номер.
В общем понравилось очень ,подсел я на Африку,сейчас читаю буржуйские книжки про танзанию.

dikiy

Тема обсуждалась не раз. Посмотри по форуму.

Gruch

Всем огромное спасибо, успокоили. Куплю жесткий кофр и не буду особо заморачиваться. ;-)

Ub

В мае вёз сайгу в сумке скрытого ношения,самое смешное было в самолёте,когда пилотам отдали мою сумку,обвязанную бечёвочкой со свинцовой пломбой,то они меж собой сказали нечего ей у нас делать и положили её в салон для пассажиров,как раз мне в ноги,так и летел,чуть ли не в обнимку со своим ружом.Безопасность полёта блин.

BGH

То GDF

Спасибо! А что проката оружия не было? Из литературы могу посоветовать Хохлова "Африка с нами".

dikiy

Ub
В мае вёз сайгу в сумке скрытого ношения,самое смешное было в самолёте,когда пилотам отдали мою сумку,обвязанную бечёвочкой со свинцовой пломбой,то они меж собой сказали нечего ей у нас делать и положили её в салон для пассажиров,как раз мне в ноги,так и летел,чуть ли не в обнимку со своим ружом.Безопасность полёта блин.

Так может от самолета зависеть. Если им негде в кабине держать?
Да на кой оно нужно, закатиться куда еще 😞

GDF

To BGH
На ранчо не вопрос,взять напрокат 375 зброевку 40 евро в сутки, но мне охота с чужим оружием неинтересна в принципе(достаточно поохотился когда не было своего карабина).
Еще добавлю что необходим хороший бинокль ,разношенные ботинки(кросовки исключены)и ружейный погон ,после вышеописанного казуса перестал выебыватся и носил карабин как все люди ( в том числе и местные) на ремне, ,больше нчего не болело и не падало,и ползти появилась возможность.
Лучшая одежда для буша лесной камуфляж,товарищь в светлом "африканском"костюме вообще не мог три дня подойти на выстрел ни к какому животному.

GDF

Хохловская книжка в сравнинии с бодингтоновским african hunter или perfect shoot робертсона,пустая беспонтовка.Минимум толковой информации.Да и в сети полно интересного.

BGH

То GDF

Ботинки - "берцы" или просто ботинки? Про книжки - учту. А во сколько обошлась охота, через кого заказывали?

Чтоб не засорять ветку, может в РМ?

Larsen

Предложение к GDF - раз зашла Африканская тема, давай заведем отдельный пост об охоте в Африке. Многим будет интересно. Начало уже положено, два верхних сообщения надо просто переместить в начало новой темы. Я с удовольствием потдержу начинание.

I_I_I

Возвращаясь к перевозке оружия. Давеча вёз 'свою прелесть(с)' Москва(Внуково) - Певек и далее... Примерно так это выглядит: При входе в порт - рентген (или как его там), оружие и патроны кладутся на ленту. Девочка с большими удивлёнными глазами зовёт милицию. Подходит вежливый сотрудник, проверяет паспорт и документы на оружие (может проверить и соответствие патронов калибру оружия), объясняет, где находится комната сдачи спецсредств (так она там называется). Сначала Вы идёте на регистрацию, имея при себе и оружие и патроны, ставите их на весы, как и все свои вещи (естественно проявляя смекалку и природное обаяние) и говорите девочке на регистрации, что у Вас спецсредства. Она должна поставить в углу билета пометку - С/СР и их вес. Далее идёте с оружием и патронами в комнату сдачи с/ср. Там сверят номер, посчитают патроны, напишут бумагу, дадут расписаться и один экземпляр отдадут Вам. По идее, при Вас должны опломбировать и кейс и патроны. Специально спрашивал про вес патронов (т.к. слышал о норме Кг). Ответили, что не более 400 шт. и масса не важна (и по ощущениям - я не первый, кто задал этот вопрос), платишь, только если перегруз в целом по вещам. Сколько - не знаю, обычно 1% от билета за Кг, а может другая цена (а на хрена тогда ещё писать вес с/ср на билете?). Ну а где они его (их) держали во время этого полёта - не знаю. Кейс (практически непокоцаный) и патроны получал в такой же комнате в Певеке по предъявлению бумаги, документов на оружие и паспорта. Дальше летел примерно так же (с некоторой спецификой южного побережья). 😊