Господа охотники, никакой рекламы не хочу делать, но сам находясь на ТО в сервисе подсмотрел, как подготовили УАЗ для какого то кемел трофи по Африке, фотки попробую вывесить, насколько классно нарисовали. Модератора прошу если не устроит, то перенесите в транспортный отдел. Просто это надо видеть.
неслабая работа, респект!
Уматно, своего рода камуфляж.
Мля Сергей спасибо порадовал.Класс.
Красиво.
Класс! Профессионально!
Хорошо рисуют, решпект!
Спасибо, Сергей - толково сделал, что вывесил!
Кстати - противоугонка хорошая.
Красиво!
Вряд ли угонят,приметы очевидны 😊
Очень Красиво !
Была как то абьява на Дожде, возногрождение за ауди расписанную...
Мдя, обалдеть как красиво.
Только на охоте опасно, как живые выглядят 😛 ...
Круто!!!
Аэрограф или всё-же принтер?
Хотя принтер такого качества картинку не вытянул бы...
Такая работа порядка 10 000$ стоит в ателье. Смысл в нее рядить УАЗ?
Насколько знаю, сказали что уаз готовят для какого мега кемел трофи и на фото нарисован весь маршрут. Одно непонятно сколько сможет проехать уазик своим ходом.
sergAYДумаю, что требуха в нём совсем иная - приличная, не УАЗовская. Говорю уверенно: мной, как владельцем этого "чуда" (31602, с двиг. ЗМЗ-409)вчистую выигран суд у Ульяновского Автозавода и торгующей конторы - исполнительный лист уже ушёл (кассация не спасла ответчиков - другой судья мало, что изменил в решении концептуально). На днях снимаю УАЗ с учёта и жду денежку (стоимость машины+все затраты на ремонт за неполные 3 года эксплуатации + моральный ущерб)
Насколько знаю, сказали что уаз готовят для какого мега кемел трофи и на фото нарисован весь маршрут. Одно непонятно сколько сможет проехать уазик своим ходом.
Судебно-автотехническую экспертизу этого говна, по решению суда,провёл ГНЦ НАМИ. Она на 50 листах,и там есть, что почитать.
Поэтому я сильно сомневаюсь, что там родная начинка. А с родной - какая там нах Африка?
😀
Воду кипятить вместо самовара на чаек в Африке.
sergAY
Воду кипятить вместо самовара на чаек в Африке.
Негров пугать! (вернее, скажем политкорректно: афроафриканцев) 😀
shanty
Красиво!
Вряд ли угонят,приметы очевидны 😊
А ЭТО тоже угоняют?!!!
Ну редкое ж ГОВНО, повторяю для непонятливых - ГОВНО.
Производтелям этого чуда нельзя доверить даже изготовление гвоздей, да и из них гвоздей не наделаешь 😊
AimedИх надо просто мочить. А ещё лучше - приковывать к этим ёбаным УАЗикам, как к галерам, и заставлять ездить по гроб жизни.А ЭТО тоже угоняют?!!!
Ну редкое ж ГОВНО, повторяю для непонятливых - ГОВНО.
Производтелям этого чуда нельзя доверить даже изготовление гвоздей, да и из них гвоздей не наделаешь 😊
Коль началась такая бодяга, помните про Волги. Гы Гы рОССИЙСКИЙ чиновник должен ездить на Российской тачке, И САМ ею управлять и ремонтировать. Вот напротив сидит коллега обладатель брата сего чуда, так он не забывает что такое метро, а бабки на такси уходят на ремонт.
VadyanВ своём УАЗе я обнаружил, что там собран весь ублюдочный совдеповский автопром. То есть туда напихали волговских, жигулёвских и уазовских узлов, агрегатов, деталей. Мрак - всё упадочное Поволжье в одном девайсе...
Коль началась такая бодяга, помните про Волги. Гы Гы рОССИЙСКИЙ чиновник должен ездить на Российской тачке, И САМ ею управлять и ремонтировать. Вот напротив сидит коллега обладатель брата сего чуда, так он не забывает что такое метро, а бабки на такси уходят на ремонт.
КальмиусДа? Тогда покупайте запчасти от мАсквича, он то у нас на подъёме и ещё каком 😀
Мрак - всё упадочное Поволжье в одном девайсе...
VadimkaВы наверное обиделись за Поволжье? Уточняю: я имел в виду Поволжье в части автопрома, где он сосредоточен.И я не хотел оскорбить ваш родной регион всуе. Это первое.
Да? Тогда покупайте запчасти от мАсквича, он то у нас на подъёме и ещё каком 😀
Второе. мАсквич является достойным дополнением всего, указанного выше, т.е. всех поволжских девайсов. И если Вы с высот ГАЗа смотрите снисходительно на Москвич, то я не разделяю вашего превосходства - это всё одинаковое говно и антимашины. А за то, что я развёлся на покупку УАЗа( кстати, сцепление для которого делают на вашем ЗМЗ, и которых я поменял 5 штук на 42000км, т.к. оно не адаптировано вообще к двигателю), винить кроме себя некого: сам дурак. Правильно надо мной смеялись друзья, когда я его брал. Кстати, с завода его пригнали с незатянутыми колёсными болтами на всех колёсах и с почти полностью вытекшим тосолом.
Третье. Необходимости в запчастях от мАсквича нет, равно, как и от всего прочего говна. Поскольку мне на Mitsubishi L 200 как-то комфортнее и спокойней.
Четвёртое. Чем быстее издохнет наш легковой отечественный автопром, тем будет лучше.
С уважением.
А я на таком прокатился по бурьяну, пальцем руль крутится, понравилось. Но сцепление у него - в самом полу и ход педали см тридцать.
КальмиусВот это ближе к истине 😊
мАсквич является достойным дополнением всего, указанного выше, т.е. всех поволжских девайсов.
Так же с уважением.
На страрых УАЗах так же
VadimkaДык, в начале я его просто забыл, потому, что он как-то тихо себе подох, и я, честное слово, не вспомнил, что ТАКОЕ было вообще. Более тог, по Москве они уже практически не встречаются - даже в виде вечнозапаркованного хлама во дворах - а следовательно глаз не мозолят. В ПФО, из длительного сафари по которому я недавно вернулся, само собой, безраздельно царствует ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...
Вот это ближе к истине 😊
Так же с уважением.
😛 😀
colencorКстати, кроме чрезвычайного уважения к старым моделям УАЗа, именно советского производства, типа 469, 452, и т.д., я ничего не испытываю. Живя много лет в глухих районах Восточной и Западной Сибири, непрерывно занимаясь охотой и рыбалкой, а также используя их по работе, я с них не слазил, и повидал на них любой экстрим, какой можно себе только представить. Этим машинкам я низко кланяюсь, хотя ряд проблем в них,безусловно, присутствовал. Но это было не принципиально.
На страрых УАЗах так же
Что касается того разрисованного УАЗа -
сильно смахивает на коробку старого детского
мультфильма "Король лев" 😞
VPVКак концепция для оформления именно сафари-автомобиля, мне это понравилось.
Что касается того разрисованного УАЗа -
сильно смахивает на коробку старого детского
мультфильма "Король лев" 😞
КальмиусНу, да, на большее денег пока у людей нет.
В ПФО, из длительного сафари по которому я недавно вернулся, само собой, безраздельно царствует ВАЗ, ГАЗ, УАЗ... 😛 😀
VadimkaНу, конечно! И лучше взять "Калину", чем, скажем, "Матиз" тот же... Всё от бедности... Это ж не то,что мы - жирные, разъевшиеся московские скоты 😀 😛
Ну, да, на большее денег пока у людей нет.
А сколько стоит "Калина", ась? Их я видел ов немеряных количествах на дорогах ПФО, где живут одни бедные, честные и работящие... Может, там где их делают (в ПФО), они продаются со скидкой?
😛
Матис -- Ока вот, что нужно сравнивать. А Калину можно сравнить с Фокусом, и цены там уже отличаются, не на много, но отличаются. И для некоторых эта разница существенная.
PerepLET:По поводу Матиз-Ока не очень с Вами согласен. А Калина, честно говоря, издалека напоминаети мне старый добрый горбатыж Жопер (Запорожец)Только, вот, по цене, действительно, Вы правы: с Фокусом цена не очень разнится.
Матис -- Ока вот, что нужно сравнивать. А Калину можно сравнить с Фокусом, и цены там уже отличаются, не на много, но отличаются. И для некоторых эта разница существенная.
КальмиусУ нас лично в городе Калину видел всего пару раз. Самое популярное авто которое можно встретить это ВАЗ-2110 и его производные. Цена 3-4 годовалой около 150 рублей, Матиз за такие деньги увы не найдёшь, да и вообще любую другую иномарку.
Ну, конечно! И лучше взять "Калину", чем, скажем, "Матиз" тот же... Всё от бедности... Это ж не то,что мы - жирные, разъевшиеся московские скоты 😀 😛
А сколько стоит "Калина", ась? Их я видел ов немеряных количествах на дорогах ПФО, где живут одни бедные, честные и работящие... Может, там где их делают (в ПФО), они продаются со скидкой?
😛
VadimkaВы знаете, как ни смешно, но проезжая по Нижнему (насквозь, в стор. Казани)наблюдал их довольно много, и подивился даже этому. Потом отметил её значительное количество в Казани, Наб. Челнах, в Самарской области,в Саратове. Я столько Калин вообще не видел почти одновременно! Но главное, что по возвращении в Москау обнаржил у соседнего дома новенькую Калину (купил кто-то)...
У нас лично в городе Калину видел всего пару раз. Самое популярное авто которое можно встретить это ВАЗ-2110 и его производные. Цена 3-4 годовалой около 150 рублей, Матиз за такие деньги увы не найдёшь, да и вообще любую другую иномарку.
Кальмиус
Весьма странно, сегодня проезжая по главному проспекту города ни одной так и не увидел. Основная масса - это ВАЗы в ценовой категории никак не выше 100-150 руб. Поэтому наш автопром вряд ли когда загнётся, свою нишу он находил и будет находить.
Сам за неимением досточночных средств скоро планирую брать 3 годовалую ВАЗ-21214, ну хоть убейте, но за 5000 USD альтернативы нет и вряд ли будет.
VadimkaЗнаете, всё - вопрос диалектики. Это если говорить о перспективах нашего автопрома. Но пока он выкручивается за счёт регионов,и особенно тех, где рассредоточен. Хотя и в Вашем городе "взрослые" машины тоже ездиють. Но вспомните, что ещё вкаких-то 15 лет назад для подавляющего большинства наших граждан и Жигули были почти несбыточной мечтой. А Волга канала, как вообще НЛО. И что теперь?
Кальмиус
Весьма странно, сегодня проезжая по главному проспекту города ни одной так и не увидел. Основная масса - это ВАЗы в ценовой категории никак не выше 100-150 руб. Поэтому наш автопром вряд ли когда загнётся, свою нишу он находил и будет находить.
Сам за неимением досточночных средств скоро планирую брать 3 годовалую ВАЗ-2114, ну хоть убейте, но за 5000 USD альтернативы нет и вряд ли будет.
Вот и Вам я желаю от души не ездить на наших уёбищах - даже, хотя-бы, из соображений личной безопасности. Как известно, ЛЮБАЯ наша машина заведомый убийца всех тех, кто в ней находится (разве, что в УАЗиках побольше шансов, да и то - за счёт клиренса и рамности) А 5000 американоидов, полагаю, можно было бы найти луччее применение. Кстати, когда-то у меня была подержаная Ауди Авант 2,3 турбо, которую взял за 3000 амер.руб.Ей было 10 лет, а горя я с ней не знал. Хотя использовал на охоте часто и густо. Лишь когда я совсем в этой части оборзел, машина меня покарала, и 1350 км я ехал до Москвы на буксире (с Нижней Волги). Но если бы я так себя не вёл, то она ездила бы без проблем. Потом я её отремонтировал, спокойно катался. Но купил, мудила, УАЗ, и продал Аудяйку. НО! После меня у неё уже второй хозяин, и она всё ездит (выпуск 1988 года), а я был у неё вторым (в России - что был до, не знаю). Однако, это лирика. Вот цифры: на неполных 43 000 км УАЗа у меня почти 3000 $ уползло на ремонты (на гарантии она была 18 месяцев при этом). Причём частота их была ужасающей, и девайс больше стоял на ремонте. + примерно на 500$ у меня не имеется платёжных документов. Добавьте сюда и то, что большую часть запчастей на него хуй найдёшь, т.к. их и на заводах-производителях нет. Моё фуфло сняли с производства. Но с его сынулькой - вшивым Патриотом, где ничего не изменилось в принципе, та же история.
Ой, я имел ввиду ВАЗ 21214. Это всё же лучше чем ничего за такие деньги... ну, а про УАЗ вы сами исчерпывающе написали.
А на Ауди по лесу не поездишь 😊
МаксимЧ
Такая работа порядка 10 000$ стоит в ателье. Смысл в нее рядить УАЗ?
$ 500 за деталь.
VadimkaЕздил. И ещё как! У того Аванта неплохой клиренс и днище, где ничего не выступает - всё плоско.
Ой, я имел ввиду ВАЗ 21214. Это всё же лучше чем ничего за такие деньги... ну, а про УАЗ вы сами исчерпывающе написали.
А на Ауди по лесу не поездишь 😊
😀
МаксимЧА на нём места много! И вид понтовитый слегка, типа, серьёзный проходимец...
Такая работа порядка 10 000$ стоит в ателье. Смысл в нее рядить УАЗ?
Правда, мало кто знает, что высокооборотистый двигатель этого, якобы, всепроходимца жжёт сцепление при весьма слабых нагрузках, даже на взрослой резине...
В своём УАЗе я обнаружил, что там собран весь ублюдочный совдеповский автопром.
*******************************************
Сей аппарат к совдепии не имеет ни какого отношения!
===========================================
Кстати, кроме чрезвычайного уважения к старым моделям УАЗа, именно советского производства, типа 469, 452, и т.д., я ничего не испытываю. Живя много лет в глухих районах Восточной и Западной Сибири, непрерывно занимаясь охотой и рыбалкой, а также используя их по работе, я с них не слазил, и повидал на них любой экстрим, какой можно себе только представить. Этим машинкам я низко кланяюсь, хотя ряд проблем в них,безусловно, присутствовал. Но это было не принципиально.
*******************************************
А вот Ваше же мнение как раз о совдеповском аппарате! Не надо путать! 😛
nakssПростите, не очень понял Ваше утверждение.
В своём УАЗе я обнаружил, что там собран весь ублюдочный совдеповский автопром.
*******************************************
Сей аппарат к совдепии не имеет ни какого отношения!
Добавил.
nakssВидел. Понял.
Добавил.
Так вот: именно - совдеповский автопром. И я себе не противоречу. когда говорю о старых и новых УАЗах. Не надо меня пытаться подловить. Во-первых, тогда ничего другого, сами знаете, не было, и невольно приходилось любить то, что есть. Во- вторых: они по-любому требовали тщательного и постоянного обслуживания (чтоб ездили ), хотя и это не всегда спасало, в связи с чем едучи далеко по зимней трассе, в горах, у меня в УАЗе неизменно находился набор выживания (топор,заправленная паяльная лампа, валенки, дрова на первый случай, старая покрышка,запас жратвы, и т.д.)поскольку подъеб@** нуть УАЗ мог в любой момент. В-третьих:традиции наплевательского отношения к потребителям в нашем автопроме - это неизменная традиция совдеповского автопрома - пообщавшись с тем же Ульяновским заводом, я не мог избавиться от ощущения, что время остановилось... Те же гонор и понт, то же самосознание завода-монстра и монополиста, чванливость и тупость и лживость. С такими качествами не сделать ничего достойного. Но это здесь не объяснить - я выиграл уже 2 суда, и событий было много, и все ответы на свои вопросы я получил исчерпывающе. Ну, и так далее.
Но если Вы считаете, что и тогда и сейчас в нашем автопроме всё нормально (или хотя бы сносно), я не располагаю возможностью и желанием Вас переубеждать. Поскольку сообщаю соё мнение и свой опыт, и к дискуссиям не склонен.
С уважением.
Ну и лана! 😛
КальмиусТолько давайте не будем причислять Авант и т.п. к автомобилям для леса, тем более для охоты 😛
Ездил. И ещё как! У того Аванта неплохой клиренс и днище, где ничего не выступает - всё плоско. 😀
VadimkaА кто причисляет? Это я его таким назначил!
Только давайте не будем причислять Авант и т.п. к автомобилям для леса, тем более для охоты 😛
😀 В промежутке между предыдущим вседорожником и ожиданием появления ульяновского "чюда"
Кальмиус
Ездил. И ещё как! У того Аванта неплохой клиренс и днище, где ничего не выступает - всё плоско.😀
Да-да-да, только бочка своим фартуком так зашибись говнище собирает, что ажно фартук оторвался и пришлось хозяину в говне ползать и руками из-под фартука выгребать. Свистеть не надо.
ДАААА!!!!!
Млин, и УАЗ как то по другому стал смотреться. Даже приобрести захотелось.
7 3!!!!
ASvВы, дружок, кажись, очень любите спорить. Причём, по любой теме и по всякому поводу,лишь бы засветиться со своим мнением - я так чувствую. Так вот: я не знаю, о каком Аванте Вы говорите, в каком говне Вы там швыркались - мне это и на хуй не упало. Тем более, что я про свой Авнт и вспомнил-то в связи с нашим общением с Вадимкой.Да-да-да, только бочка своим фартуком так зашибись говнище собирает, что ажно фартук оторвался и пришлось хозяину в говне ползать и руками из-под фартука выгребать. Свистеть не надо.
А насчёт "свистеть" - так могу Вам подсказать, куда самому себе надо дунуть. Будете сидеть и развлекаться. В бочке какой-то, под каким-то долбаным фартуком. Удачи!
Lat"... Ты не знала горя? Полюби меня!"
ДАААА!!!!!
Млин, и УАЗ как то по другому стал смотреться. Даже приобрести захотелось.7 3!!!!
😀
Да и не говорите, поспорить люблю - ажно хлеба не нать 😊 😊 😊.
А разговор-то был об изделиях забугорного автопрома, и упониналась Ауди. Так вот, я самолично был свидетелем, как бочка засела в говнище, так, что еле выковыряли.
При этом же, мой барат 😊, фигачил на Ниве трёхдверной, там, где засел УАЗ ментовский по самый бампер.
Всё это относительно. Говорят, что самый зашибатый транпорт для говнищ - ушастый Запор, и лёгкий, и клиренс высокий.
Кстати, в связи с таким неуважительным общением:
долбоёб многознающий, бочкой зовётся Ауди-80, а фартуком - еботня, что у неё висит на морде. Прикрой (не буду говорить чего, не тот формат) и окстись.
Все последние сообщения посвящены Кальмиусу.
При этом же замечу:
парняга с работы купил УАЗа за 30 тыщ, воено-ментовского (не знаю их нумерации). Ещё 15 довложил на движок, ходовую и резину на перёднию. И в хуй не дует.
ASv
Кстати, в связи с таким неуважительным общением:долбоёб многознающий, бочкой зовётся Ауди-80, а фартуком - еботня, что у неё висит на морде. Прикрой (не буду говорить чего, не тот формат) и окстись.
Тебе, тупому уёбку, объясняю - в последний раз, общаясь с тобой, уродом - будь внимательнее, читая посты (да и вообще): я разве указывал, что у меня была Ауди-80? У меня была 100-ка, если ты про такую знаешь. Всё, ты мне надоел. Злобствуй дальше, уважительный мой.
КальмиусТебе, тупому уёбку, объясняю - в последний раз, общаясь с тобой, уродом - будь внимательнее, читая посты (да и вообще): я разве указывал, что у меня была Ауди-80? У меня была 100-ка, если ты про такую знаешь. Всё, ты мне надоел. Злобствуй дальше, уважительный мой.
Не поверишь ведь, знаю Аудюху-100. Скажи мне, а зачем так напрягаться?
Не буду я злобствовать и не проси. Я ваще в этом Инете не вру, что было, то и рассказываю. Села бочка в говнище - так и говорю. Проскочила Нива засаду - я опять о том же.
А долбоёбов и уёбков давай другим оставим, ты ведь меня тоже культурно оскорбил.
ASvНе поверишь ведь, знаю Аудюху-100. Скажи мне, а зачем так напрягаться?
Не буду я злобствовать и не проси. Я ваще в этом Инете не вру, что было, то и рассказываю. Села бочка в говнище - так и говорю. Проскочила Нива засаду - я опять о том же.
А долбоёбов и уёбков давай другим оставим, ты ведь меня тоже культурно оскорбил.
Годится!Согласен.Я и не напрягаюсь восвсе (давно уже не напрягаюсь вообще).
А не врёшь только в Инете? 😛 😀
Теперь о А-100. Классный был агрегат! Восьмидесятка отдыхает в сравнении с ней по всем позициям, как, впрочем, и все бочки - недаром же они быстро отошли (это только наши дебилы воплотили её в десятках, и т.п. "постжигулях") На своей я ездил почти везде, где хотел, и она пёрла танком.Но её возраст подорвал, конечно, здоровье... И когда я на ней, гружёной под жопу,возвращаясь из очередной охотрыбацкой экспедиции, штурмовал почти вертикальный отвесный и раскисший глиняный уклон,рискуя сползти в реку, сердце её не выдержало...
И километров через 60, когда я уже, радуясь, что всё закончилось (с переправой) мчался по трассе, на скорости около 180 км, оторвались два клапана. Но это я узнал в Москве, до которой 1350 км меня тащил случайный дальнобойщик, оказавшийся сибирским зёмой в прошлом,который доволок меня до подъезда в Москве (денег не взял категорически, хотя волок меня ночь, день и ещё ночь -поскольку компьютер вышел из строя, и у меня не работало всё, от света до тормозов - вот, что значит сибирское братство!)
А Нива(2121) у меня тоже была. И я её люблю. Но если бы её делал кто-нить другой, например, те же корейчики...
Предлагаю автотему закрыть, поскольку автор сообщения заострил наше внимание на оформлении УАЗа, что лично мне пондравилось : художнику зачёт! Это я, в общем, виноват - в самом начале поднял вопроос УАЗа да нашего автопрома - просто возбудился, увидев свой УАЗ. 😀
Кальмиус:
да я стараюсь вообще не врать, хоть и работа у меня такая - менеждёр.
Честно говоря, я очень расстроился, прочитав твоё сообщение о новом УАЗе, мне он понравился. А сам я работал на практике на заводе "Мотор" в Ульяновске, сам штамповал поддоны и корзины к УАЗам, как это делается, знаю не по наслышке.
ASvПонимаю, что расстроился! Но выиграв уже 2 суда, и находясь в ожидании исполнения судебного решения (приставы-исполнители уже работают), я, как рядовой потребитель, и как юрист, считаю делом чести для себя, по мере возможности, отвести любого человека от повторения моей глубокой ошибки - соблазнения УАЗом (в данном случае, уже Патриотом, который есть практически неизменённый сынуля моего ублюдка 31602)Ведь многие ведутся на боевой вид и не сравнимый с прежними моделями комфорт. Но они не знают, что их ждёт впереди... В принципе, даже неуместно говорить об УАЗе, когда (как это не коробит)те же китайцы со своей "Великой Стеной" вскоре,полагаю, не оставят шансов УАЗу. А там ещё и индийский Махиндра подпирает (УАЗ делает робкие попытки опережения, пытаясь замутить с ними совместный выпуск), который есть, фактически, индийский Лендровер...
Кальмиус:да я стараюсь вообще не врать, хоть и работа у меня такая - менеждёр.
Честно говоря, я очень расстроился, прочитав твоё сообщение о новом УАЗе, мне он понравился. А сам я работал на практике на заводе "Мотор" в Ульяновске, сам штамповал поддоны и корзины к УАЗам, как это делается, знаю не по наслышке.
А грустить надо о том, что наш автопром ещё существует. И чем будет он дольше, тем демографическую проблему решать будет сложнее.Ведь каждый отечественный девайс - потенциальный убийца своих седоков (не я сказал - цитирую автожурналиста Александра Пикуленко)
Кстати, когда в первом процессе, во время перерыва мы пикировались с представителем ответчика (УАЗа),и я ссылался на отзывы об УАЗах в Инете и в ведущих автожурналах, вроде "За рулём", "4х4", "Авторевю", "Колесо", и т.д. - всё это было последовательно названо ПОМОЙКОЙ. На что я спросил: - А не помойка, судя по всему, это , наверное, какая-то ваша заводская многотиражка, что-нить типа "Вперёд, продвинем УАЗик!" Ответа не последовало.
😀 😀